Форум » Фильмы » "Призрак оперы" » Ответить

"Призрак оперы"

графиня де Ла Фер: Я вот только что из кинотеатра! Мне безумно понравился этот фильм. Слов нет, одни эмоции...

Ответов - 26

Pauline: графиня де Ла Фер Я Вас очень хорошо понимаю, графиня. Сама недавно с таким же настроением вернулась после просмотра).

графиня де Ла Фер: И что больше никто не смотрел....

Luis Offen: По-моему, смотрели уже практически все, даже я, а это показатель)). Ну - мне понравился конец. А не понравился Рауль, как я уже писал. А насчёт голоса Фантома: сперва я был разочарован, ожидал неземной красоты, но к концу привык, наверное, и решил, что в своеобразии есть своя прелесть).


графиня де Ла Фер: Чем же вам так Рауль не понравился?

Athenais: А я не смотрела. Я только диск купила. Саундтрек. И мне понравилось. Местами.

Pauline: Athenais А какие песни вам нравятся оттуда?

Luis Offen: А, музыка мне тоже - очень и очень. Я вообще плавлюсь от мюзиклов). графиня де Ла Фер пишет: цитатаЧем же вам так Рауль не понравился? Что-то я часто слышу такой вопрос. Только не говорите мне, что он вообще может понравиться... Чем??? Мдааа... Лично меня вот что совсем почти отвратило от фильма ( ), так это исполнение актёрами «главной» песни - «The Phantom of the Opera». Я привык к исполнению Брайтман и ещё-какого-то-мужика, а сравнению (на мой дилетантский взгляд, правда) эти две вещи не поддаются никакому. А ещё, можно задать вопрос (я, наверное, просто не въехал): зачем мадам Жири наказала Раулю «держать руку на высоте лица»?

Athenais: Pauline «The Phantom of the opera» и др. Только я их названия не помню. Диск далеко. Luis Offen пишет: цитататак это исполнение актёрами «главной» песни - «The Phantom of the Opera». Я ее вообще в другом исполнении не слышала. Кроме мюзикла.

Pauline: Luis Offen пишет: цитатазачем мадам Жири наказала Раулю «держать руку на высоте лица»? Как я поняла под конец фильма, вроде бы для того, чтобы Фантом ему не накинул на шею веревку. Помните, мадам Жери еще раньше Джозефу Буке говорит, чтобы он замолчал и что надо держать руку на уровне глаз... И Призрак, когда накинул веревку Раулю, тоже говорит:«И где же теперь карета с лошадьми? Держи руку на уровне глаз...» Что-то такое... А мне еще очень нравится сцена под конец фильма, когда они «Дон Жуана» играют... я просто балдею от «the point of no return» Понятно, что они там от имени персонажей оперы поют, но в то же время это так соответствует их собственным мыслям и настроениям... Класс! И потом Призрак так эффектно в «пламя» с Кристиной упал P. S. А у меня сейчас звучит самая последняя песня фильма, когда Фантом и Рауль «борются» за любовь Кристины...

Luis Offen: Pauline пишет: цитатая просто балдею от «the point of no return» Да, я тоже прибалдел от этого). Pauline пишет: цитатаА у меня сейчас звучит самая последняя песня фильма Нда... Как же я вам завидую. Чтоб у меня была вся музыка, которую мне хочется! Pauline пишет: цитатавроде бы для того, чтобы Фантом ему не накинул на шею веревку Ого, какие вы подробности заметили! Хотя да, вы же не один раз смотрели. Я и разговора Жири с Жозефом Буке не помню. Напрочь. А что же это Фантом так хорошо лассо кидает?.. Они с Мушкетоном не родственники? Кстати, беру назад все свои слова насчёт актёра, который сыграл Рауля. Молодец парень!

Pauline: Luis Offen пишет: цитатаКстати, беру назад все свои слова насчёт актёра, который сыграл Рауля. Молодец парень! Что это вдруг? Почему вы передумали? ;) Luis Offen пишет: цитатаКак же я вам завидую. Чтоб у меня была вся музыка, которую мне хочется! Ну, у меня тоже не вся музыка, которую мне хочется, есть. А саундтреки у вас наверняка продаются...

Luis Offen: Pauline пишет: цитатаА саундтреки у вас наверняка продаются га *грустно* обратите внимание на последнее слово. И на тоскливую пустоту моих карманов. Pauline пишет: цитатаЧто это вдруг? Почему вы передумали? *застенчиво... прячется за занавесочку* Да, мм, понимаете, во-первых, не такой он и страшный. Это раз. Симпатичный даже, если приглядеться. Второе - поёт очень даже прилично. Ну и роль у него такая - вредная, что поделаешь. А я вот всё балдею от, так сказать, «финального» Фантома. Особенно от момента, когда он смотрит вдаль уплывающей лодке. Мне почему-то думается, что в этом эпизоде я сам мог бы его сыграть. (ПиЭс: если бы умел ). (ПиПиЭс: к тому же, он - Фантом - там молчит ).

Luis Offen: Как вам пейринг Эрик/Квазимодо? Только что прочитал такой минифик, привлечённый угарным пейрингом)). Кстати, мне понравилось. Очень странно написано, но что-то такое в этом было.

д'Аратос: Посмотрела фильм. Первый раз. Два раза. В восторге! Теперь это мой любимый мюзикл! У меня есть любимая рок-опера, она тоже принадлежит Уэбберу, у него реальный шанс стать моим любимым композитором.

Jewel: Отличный фильм, просто отпад,особенно главная песня! Музыка ошеломляющая,орган великолепный!Шик-блеск!

Andre: Фильм очень хороший. Но мне было немного жутко смотреть на подземелье, где живет призрак. Несколько жутко...

Эли Элистранд: Почему многие так не любят Рауля де Шаньи? Он не пытался увести Кристину у Призрака, все было как раз наоборот.

Лейтенант Чижик: Эли Элистранд пишет: Почему многие так не любят Рауля де Шаньи?Раулей, особенно виконтов, особенно влюблённых, особенно (ещё десяток пунктов) вообще по непонятной мне причине не сильно любят. Вопросы вкуса, наверное.

Эли Элистранд: Лейтенант Чижик пишет: Раулей, особенно виконтов, особенно влюблённых, особенно (ещё десяток пунктов) вообще по непонятной мне причине не сильно любят. А вот мне Раули почему-то нравятся.

Лейтенант Чижик: Какое трогательное совпадение... Мне тоже :)

Тараканий ус: Andre пишет: Но мне было немного жутко смотреть на подземелье, где живет призрак. Несколько жутко... вы видели фильм 1989 года? вот там действительно жутко.... даже очень...

Тараканий ус: вот здесь кто хочет посмотреть этот фильм

Констанция Бонасье: Да,очень хороший мюзикл!!!!После него долго не могла отойти....

Констанция Бонасье: Вот о мюзикле Сюжет Предлагаем вам развёрнутый пересказ сюжета, с которым, всё же, гораздо лучше ознакомиться посредством просмотра фильма. В 1919 году заброшенный и почти разрушенный театр «Опера Популер» распродаётся на аукционе от корки до корки. Некто виконт де Шаньи приобретает музыкальную шкатулку с игрушечной обезьянкой, стучашей в тарелочки, на крышке. И начинает вспоминать… 1870 год. В парижском театре «Опера Популер», только что купленном двумя дельцами, скандал. В театре часто происходят несчастные случаи, которые молва связывает с неким «Призраком Оперы». Примадонна оперы, итальянка Карлотта, отказывается в таких условиях исполнять свою роль, и её заменяют на никому не известную хористку Кристину Дайе. Кристина имеет оглушительный успех, мгновенно превратившись в новую звезду оперы. Поздравить девушку приходит виконт Рауль де Шаньи, новый покровитель театра, который был другом Кристины в детстве и до сих пор испытывает к ней теплые чувства. Но Кристина скрывает от него, в чем секрет её успеха. Её учил пению некий таинственный учитель, которого она называет «Ангелом музыки». Ей кажется, что это дух её покойного отца, который обещал после смерти послать ей ангела. Как только Рауль выходит из комнаты, дабы Кристина переоделась и отправилась ужинать с ним, в зеркале ей является тень человека в белой полумаске, «гипнотизирующая» её и заставляющая последовать за ним в катакомбы под театром. Это и есть «Ангел музыки», он же «Призрак оперы». Он в восторге от выступления своей «ученицы». Но когда она пытается снять с Призрака маску, тот приходит в ярость, давая ей понять, что он уродлив, но она сможет полюбить его, разглядев его душу. Тем временем, в театре переполох: Фирмин и Андре, хозяева театра, в шоке от исчезновения своей новой звезды и от угрожающих писем, которые им посылает Призрак, требуя выплатить ему ежемесячное «жалование» в 20 тысяч франков. Одновременно, они наслаждаются тем, какую шумиху это создаёт вокруг их театра, привлекая публику. В одном из писем, Призрак требует, чтобы Кристина была назначена на главную роль в новой комедии, «Иль Муто», Карлотте же он отводит безмолвную роль пажа. Карлотта считает, что эти письма написал виконт и закатывает истерику. Фирмин и Андре гордо отказываются следовать инструкциям, и распределяют роли с точностью до наоборот. Во время премьеры «Иль Муто» Призрак появляется в зале, на осветительных подмостках, попутно мимоходом убив помешавшего ему осветителя и повесив его прямо над сценой. Его внезапно сброшенное сверху и болтающееся в воздухе тело шокирует и дико пугает как зал, так и труппу. Кроме того, Призрак хитростью лишает Карлотту голоса, заставляя её квакать на сцене. Фирмин и Андре вынуждены принять его условия. Но Кристина теперь уже не очарована своим «Ангелом». Она боится его, превратившегося в целеустремленого убийцу. Она умоляет Рауля о защите, и тот клянется, что всегда будет рядом. На крыше, куда Кристина уводит Рауля в надежде укрыться от Призрака, они признаются друг другу в любви. Призрак, на самом деле видящий это, страдает от горя и ревности. Проходит три месяца. «Опера Популер» открывает новый сезон, а о Призраке Оперы всё это время не слышно. Фирмин, Андре, Карлотта, Кристина, Рауль, все актёры дружно празднуют Новый Год на маскараде. В разгар праздника, неожиданно для всех, в элегантном и устращающем костюме красной смерти в зале появляется Призрак и обьявляет, что написал новую оперу — «Дон Жуан — триумфатор», и требует немедленной постановки своего произведения в «своем» театре. На главную женскую роль он опять назначает Кристину Дайе. Испуганный возвращением Призрака, Рауль беседует с руководительницей балетной труппы, мадам Жири. Та рассказывает ему истинную историю Призрака. Это был мальчик-урод, которого цыгане мучили и показывали в балагане. Несчастный сбежал, убив своего мучителя, и Жири помогла ему скрыться в катакомбах под Оперой, где он и вырос, впитывая в себя классическую музыку, и вскоре сам проявил талант архитектора и художника, певца, композитора и «волшебника». Однако, истерзанный судьбой, он стал жесток, ревнив и целеустремлен. Ранним утром Кристина тайком приезжает на кладбище к могиле своего отца и просит его помочь ей свыкнуться с его смертью и перестать жить прошлым горем. Она не знает, что, вместо оглушённого кучера, её привёз сюда Призрак, который вновь манит её к себе под видом Ангела музыки — духа её отца. Но в этот момент на кладбище врывается Рауль, уже узнавший историю Призрака, и вступает с ним в поединок на шпагах. Виконт мог бы убить Призрака, но Кристина умоляет пощадить и отпустить его. Призрак в ярости, он готов обьявить войну двоим влюбленным. Тем временем Рауль совместно с директорами Оперы так же решают действовать решительно и устроить Призраку западню во время премьеры «Дон Жуана — триумфатора», для чего наводняют зал вооружённой полицией. Кристина должна стать главной приманкой для злодея. Она полна страха и сомнений. Понимая, что предаёт своего Ангела музыки, она, тем не менее, напугана его поведением и боится за свою жизнь. Премьера оперы проходит при полном аншлаге. По сценарию, Дон Жуан должен явиться к возлюбленной в маске. Прямо за кулисами Призрак убивает Пьянджи, актёра, игравшего Дон Жуана, и занимает его место. На самом деле, эту арию он писал для себя. Никто, кроме Кристины и Рауля, не узнает в Дон Жуане Призрака, когда он блестяще исполняет его партию, но едва он заключает Кристину в объятия, та срывает с него маску, обнажив страшное, изуродованное лицо перед огромной аудиторией. Но Призрак готов ко всему — неожиданно он феерически похищает Кристину со сцены, попутно обрубая трос, из-за чего огромная люстра театрального зала падает вниз и разбивается; театр полыхает огнём. В панике, среди бегущей толпы театралов, Рауль настигает Мадам Жири, которая показывает ему путь в логово похитителя, куда Раулю предстоит отправиться в одиночестве. Неожиданно он попадает в смертельную ловушку, но с трудом ему всё же удаётся выбраться. В это время в подвалах театра Призрак вновь ведёт Кристину, тщетно пытающуюся вырваться, в своё логово. Понимая, что отвергнут, в отчаянии и ярости он говорит своей возлюбленной о том, каково это — быть загнанным в мерзкие сырые подвалы, жить одному в тёмной бездне всю жизнь, только лишь из-за изуродованного лица. О том, что всю его жизнь его лишь ненавидели и издевались, даже не пытаясь посочувствовать, словно он не человек. Кристина потрясена таким поворотом. Тем не менее она всё ещё не понимает, что именно людская ненависть и бесконечные гонения превратили Призрака в убийцу и монстра и обвиняет его в том что он, вдоволь насладив свою кровожадность, похитил её для утоления своей жажды любовных утех. Тогда Призрак объясняет ей, что из-за своего уродства, он никогда в жизни даже не думал о плотских радостях, и что даже родная мать закрывала его лицо тряпкой до того, как отказаться от него. Но Призраку не нужна жалость. Он намерен заставить Кристину остаться с ним навеки. В это время Рауль поспевает на выручку возлюбленной, но массивная металлическая решётка — «дверь» в аппартаменты Призрака, не позволяет ему войти и вырвать её из рук похитителя. Взывая к жалости и человечности, он умоляет Призрака отпустить Кристину или впустить его. Призрак радуется появлению виконта. В его голове рождается зловещий план. Он поднимает решётку, приглашая измотанного Рауля в гости и приближается к нему. Воспользовавшись невнимательностью виконта, Призрак ловко набрасывает него лассо и привязывает его ко вновь опустившейся решётке. Обезумевший от отчаяния и ненависти к сопернику, Призрак надевает петлю на горло Рауля и ставит Кристине ультиматум — чтобы сохранить жизнь своему возлюбленному, она должна пообещать, что навеки останется с Призраком, если же она откажется — виконт умрет. Рауль призывает её отвергнуть предложение Призрака и остаться свободной. Потрясенная Кристина понимает, что Призрак непременно сдержит слово и с горечью говорит ему, что окончательно разочарована в нём. Но Призрак непреклонен. Он знает, что всё потеряно и только так он сможет заставить Кристину остаться с ним. Тем временем толпа вооружённых полицейских и театралов медленно, но верно пробирается в подземелье к логову убийцы, чтобы наконец схватить его. Кристина в отчаянии и растерянности. Внезапно она вспоминает слова Призрака о его жизни и ещё раз смотрит на него, почти обезумевшего от ярости и горя. Наконец она полностью понимает, что этот «бессердечный монстр» — несчастнейший человек на свете и все его поступки продиктованы исключительно всепоглащающей, безумной любовью к ней. Любовью человека, который привык добиваться всего силой, только потому, что общество не дало ему иного выбора. И тогда Кристина медленно подходит к Призраку и произносит полную глубочайшего сочувствия и понимания фразу о том, что он не одинок в этом мире. Кристина целует ошеломленного «злодея». Сердце Призрака рвётся на части. Едва не теряя сознание, с трудом сдерживая слёзы, он велит Кристине развязать Рауля и убираться прочь, пока их не обнаружили здесь вместе с ним. Чтобы помочь влюбленным бежать, он отдает им свою лодку. Всё ближе и ближе толпа, намеренная схватить убийцу. Призрак, одновременно опустошённый и тронутый до глубины души, в первый и последний раз просто и со слезами на глазах признаётся Кристине в любви, понимая, что сейчас она оставит его навсегда, но уже не желая припятствовать ей быть счастливой. Девушка нежно кладёт ему в ладонь кольцо, что он ранее заставил её надеть. Рауль с Кристиной в лодке Призрака медленно уплывают по подземному озеру, бросая на него последний печальный взор. Призрак, глядя им в след, тихо проговаривает в пустоту, что его сердце навеки разбито, его Музыка Ночи навеки замолкает. Его голос перерастает в отчаянный крик боли, но даже эта боль не может заставить закалённого жизнью Призрака забыть о том, что в его дом вот-вот нагрянут вооружённые люди. Он разбивает несколько зеркал в своей в пещере, одно из которых спрятано за плотной шторой, и за которым скрывается очередной секретный проход, по которому Призрак исчезает, в последний раз взглянув на озеро. В это время до убежища, наконец, добираются полицейские и люди, которые находят в нём лишь множество подсвечников с горящими свечами, разбитые зеркала, богатую утварь, да стоящую на красивой тумбочке музыкальную шкатулку с восседающей на ней игрушечной мартышкой и лежащую рядом белую восковую полумаску… Спустя 49 лет, престарелый Рауль, кладёт купленную им шкатулку с обезьянкой на могилу почившей Кристины, на которой с потрясением обнаруживает цветок и бриллиантовое кольцо от Призрака. Сначала он с ужасом оглядывается по сторонам, но затем успокаивается и, ещё раз улыбнувшись надгробию, уходит. Создание Проект был готов к запуску еще в 1990 году, и на тот момент его главными звездами должны были стать Майкл Кроуфорд и Сара Брайтман (именно они и исполняли главные роли на театральных подмостках). Однако незадолго до начала работы над проектом Эндрю Ллойд Веббер развелся с Сарой Брайтман и проект попал на пыльные полки. За долгие тринадцать лет, что картина находилась в разработке, участниками проекта почувствовало себя довольно много ярких персоналий, пусть и не на длительный срок. Лишь одна кандидатура была утверждена с самого начала — режиссер Джоэль Шумахер. Автор «Призрака Оперы» Эндрю Ллойд Уэббер пригласил Джоэля после просмотра картины «Пропащие ребята». Одним из кандидатов на режиссерское кресло был индиец Шехар Капур. Специально для кинокартины Веббер написал около 15 минут новой музыки. Также он вложил собственные средства в создание фильма в размере 6 миллионов долларов. Веббер не принимал участие в подборе актеров, единственным его условием было лишь то, что актеры должны петь своими голосами. На роль Призрака претендовали Джон Траволта и Антонио Бандерас. Последний даже брал уроки вокала специально для данной роли. Джоэль Шумахер пригласил в проект Джерарда Батлера после того, как увидел актера в картине «Дракула 2000». Ни Джерард Батлер, ни Эмми Россум до того, как получили свои роли, ни разу не видели одноименный мюзикл. Джоэль Шумахер также не видел театрального варианта. Кира Найтли была одной из претенденток на роль Кристины Дае. Помимо Киры среди соискателей также числились Шарлота Чёрч и Энн Хатауэй. Почти заполучила роль Кристины Кэти Холмс, однако режиссер посчитал ее слишком «старой» для этой роли. Для того, чтобы загримировать Джерарда Батлера, ежедневно уходило порядка 4 часов. В апреле 2004 года аудиторию, присутствовавшую на одноименном спектакле в Лондоне, попросили задержаться после выступления и записать шумовые эффекты для кинокартины. Режиссёр Джоэль Шумахер хотел добиться реализма, поэтому в сцене пожара декорации театра действительно были сожжены дотла.

М-ль Валуа: Здесь можно скачать фотографии, биографии актеров и музыку из кинофильма, а также ноты для фортепиано.

Sab-a: А кто-нибудь знает где можно раздобыть фильм "Призрак в опере" 1990 года с Чарльзом Дэнсом в главной роли, нигде не могу найти.



полная версия страницы