Форум » Фильмы » Советую посмотреть. » Ответить

Советую посмотреть.

LS: Двайте в этой теме двать друг другу рекомендации о хороших фильмах, не имеющих отношения к нашему любимому писателю. Предлагаю здесь же анонсировать фильмы, которые будут показывать по телевидению по общедоступным каналам.

Ответов - 305, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

мадмуазель Нитуш: МАКСимка пишет: А про что фильм? это пьеса-притча испанского драматурга А.Касоны, камерная, фильм "держит". аннотацию можно посмотреть здесь http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/6353/annot/, но она не передает нюансов.

Amiga: это пьеса-притча испанского драматурга А.Касоны, камерная, фильм "держит". :ООО У меня этот фильм лежит несмотренным уже несколько месяцев, понятия не имела, что это Касона, все откладывала :ООО Надо смотреть!!!

МАКСимка: В 20.50 по канале "Культура" с 21 по 23 ареля будут показывать цикл сериалов "Принцессы немецкие - судьбы русские"!Долно быть интересно. Фильмы рассказывают о немецких принцессах, ставших российскими императрицами. 21 апреля - фильм I - Екатерина II 22 апреля - фильм II - Мария Федоровна ( Вдова Павла), Елизавета Алексеевна ( Жена Александра I). 23 апреля - фильм III - Александра Фёдоровна (супруга Николая I), Мария Александровна ( жеНа Александра II) и последняя императрица Александра Фёдоровна.


Мадлен Витри: МАКСимка пишет: "Культура" с 21 по 23 ареля будут показывать цикл сериалов "Принцессы немецкие - судьбы русские"! Господи! Как я хочу этот канал! Как бы его подключить! (Извините за флуд - наболевшее!)

МАКСимка: Мадлен Витри пишет: Господи! Как я хочу этот канал! Как бы его подключить! (Извините за флуд - наболевшее!) Да уж, там порой бывают интересные фильмы и передачи!

Freelancer: Недавно купил DVD с сериалом "Проклятые короли" ("Les Rois maudits") по циклу романов Мориса Дрюона. В фильме снялись: Чеки Карио, Жерар Депардье, Гийом Депардье, Жюли Депардье, Филипп Торретон и др. Пока успел посмотреть только начало первой серии, но общее впечатление - фильм замечательный! И Депардье в этом фильме смотрится на редкость гармонично!

Anetta: В субботу последние серии. :((

МАКСимка: Anetta пишет: В субботу последние серии. :(( Последние серии чего? Freelancer пишет: Пока успел посмотреть только начало первой серии, но общее впечатление - фильм замечательный! И Депардье в этом фильме смотрится на редкость гармонично! Да, я тоже смотрел около двух месяцев назад, супер фильмы, Депардье везде хорошо играет, только роль у него там небольшая(

Anetta: МАКСимка "Проклятые короли" по "Домашнему. В ролях: Жерар Депардье, Чеки Карио, Жанна Моро Производство: Франция, 2005

МАКСимка: Anetta пишет: Проклятые короли" по "Домашнему. В ролях: Жерар Депардье, Чеки Карио, Жанна Моро Производство: Франция, 2005 ААА!!Ну я это смотрел))),,,Спасибо!

Snorri: А мне очень понравилась телепостановка 1972 года. К сожалению, ее показали лишь два или три раза по "Культуре" - и все.

Джоанна: Мне эта постановка тоже понравилась. По своей стилистике она больше напоминала телеспектакль.

Snorri: В далекие девяностые годы, когда наши соотечественники не были избалованны многочисленными киностраданиями сестер Болейн и Елизаветы Тюдор, ОРТ осчастливило зрителей показом художественного фильма "Французская революция" (режиссеры Робер Энрико и Ричард Хеффрон, 1989). Постановка эта отличалась большим бюджетом, размахом, соответствующим 200-летнему юбилею заглавного события, блестящим актерским составом и, да простят меня скептики, отлично смотрится даже сегодня. Съемки проходили в местах событий (а что к тому моменту снесли, как Бастилию, то наглядно восстановили из подручных материалов), на костюмы с антуражем продюсеры не поскупились, музыка, в отличие от фильма Копполы, соответствует эпохе, санкюлоты вполне санкюлотисты, аристократы потянут на французскую знать XVIII века, разум революционеров кипит с разной степенью возмущения, про короля вообще молчу, иначе далее пойдут сплошные восторги (одно лишь скажу: лучшего Людовика XVI в кино мне видеть пока не доводилось, а после первого просмотра "Революции" я стала ярой роялисткой :-)). Действие фильма протекает с 1789 по 1794 гг. - если не считать небольшого вступления, отсылающего нас в 1774 год, когда 20-летний Людовик XVI, возвращаясь из Реймса, проезжает мимо Лицея Людовика Великого, где приветственную речь читает юный Максимильен Робеспьер (естественно, не обходится без казуса: королевская лошадь бьет копытом по луже, с ног до головы обдав коленопреклоненного отрока грязью, а кровопийца Капет даже не соизволил выйти из кареты под дождь и поблагодарить ребенка за латинские славословия. После такого сразу становится ясно, что революции никак не избежать). Итак, проходит пятнадцать лет. В стране все плохо: придворные в Версале танцы танцуют, королева транжирит деньги за ломберным столом и активно помогает Людовику отращивать большие и ветвистые рога, казна, как водится, пуста (американцам французы помогли обрести независимость, сделав бяку любимым соседям с Туманного Альбиона, а сами влезли в непомерные долги), будущие теща и тесть Демулена не дают ему жениться на своей Люсиль, все вокруг жаждут какой-то свободы и кричат по этому поводу на каждом углу. Одним словом, обстановка критическая. Король, по наущению швейцарского резидента Неккера, созывает Генеральные Штаты и... понеслась душа в Рай. Деньгами депутаты делиться не хотят, расходиться по домам не хотят, а хотят заниматься государственным управлением. Даже призыв иностранных полков не спасает Луя от падения Бастилии, когда целых семерых узников (фальшивомонетчиков, воров и убийцу) вырвали из лап кровавого абсолютистского режима, предварительно порубав в капусту гарнизон крепости и насадив на пику голову коменданта. Даос Людовик смиряется с возникновением новых комитетов, Национальной гвардии, даже соглашается нацепить на шляпу трехцветную кокарду, но - вот же ретроград! - отказывается подписать "Декларацию прав человека". Тогда санкюлоты, захватив все имевшиеся в наличие сельскохозяйственные орудия, направились кататься на воротах Версаля, порубали еще немного врагов трудового народа в лице королевских офицеров и едва не пристрелили Марию-Антуанетту. В суматохе потерявший очки Людовик подписывает злосчастный докУмент и дает согласие на свой переезд в Париж. В Париже ему тоже живется неспокойно и, в конце концов, король сдается в руки Национального Собрания, которое переправляет его с семейством в милое местечко Тампль, после чего и Людовику, и Туанетте предстоит свидание с гильотиной. В это же время показывают революционеров, всей душой переживающих за судьбы родины: вот Демулен обрывает листочки с деревьев в пале-рояльском саду и призывает парижан к оружию, спустя некоторое время таки женясь на своей красавице Люсиль; Марат бегает по канализациям, где подхватывает нехорошую болезнь, а потом потрясает кулаками в якобинском клубе; аккуратненький Робеспьер пудрит парик и многозначительно поглядывает из-под очков; примерный семьянин Дантон делится радужными планами со своей постоянно беременной женой Габриель. Вернее, переживают все, кроме Мирабо, который, накричавшись агитречевок в разного рода собраниях, патриотическим рефлексиям предпочитает объятия веселых девиц и толстые пачки ассигнаций. Конечно же, это только начало. Поборники прав народа не унимаются. Один клуб открывается за другим, и их отличие заключается в степени радикальности выдвигаемых предложений по улучшению жизни в belle Patrie. Вся эта эйфория постепенно перерождается либо в отчаянье, как в случае с Людовиком XVI, который, вместо решительного подавления оппозиции или же радикальных реформ, идет на уступку за уступкой, полностью теряя контроль над ситуацией; либо в безумие, когда люди теряют контроль над самими собой, в пылу максимализма не замечая, что, строя светлое будущее, имеют дело не с абстрактными понятиями, а с живыми людьми, которые есть здесь и сейчас, со своими насущными проблемами, и никуда последние, как ни удивительно, не деваются со сменой власти. Особенно очевидно это становится в годы наступившего Террора, когда приговоренных пачками отправляли на эшафот, в заботливые руки оператора гильотины Сансона (с лицом Кристофера "Сарумяна" Ли). Желание очистить собственные и не только собственные ряды от скверны и разложения перерастает в массовую бойню, где вчерашние друзья становятся врагами и опасными для принципов другого элементами. Революция пожирает своих детей, одних за другими, пока очередь не доходит до главных якобинцев - Сен-Жюста и Робеспьера со товарищи. Да, революционная армия одерживает победы (и то, далеко не сразу), по закону привилегии упраздняются и, теоретически, граждане получают бОльшие права. Но что это меняет? В конце концов, все возвращается на круги своя. Очень символичен в этом отношении финал фильма, когда, после термидорианского переворота, женщины идут в церковь и молятся. Молятся Богу, а не Верховному Существу, о котором любили порассуждать вовремя отправившиеся в мир иной просветители, молятся о мирной и спокойной жизни. Сложно сказать, были ли напрасны потрясения тех пяти лет, но как человек, глубоко убежденный в том, что революция не есть хорошо, а народный порыв из ниоткуда не берется (его надо предварительно создать и, затратив много времени и денег, направить в нужное русло), не уверена, что без свержения монархии и кровавой бани было не обойтись. Что можно добавить к минусам фильма, так это неопределенную позицию режиссера, по крайней мере, в первой части, "Годы света" (Les Annees Lumieres), охватывающей 1789-1792 гг. (соответственно, "Годы ужаса" (Les Annees Terribles) показывают события с августа 1792 и по июль 1794). Энрико пытается быть объективным, но это стремление выливается в некую двусмысленную картину: с одной стороны, Дантон, Демулен, Марат и Робеспьер для него искренние патриоты, стремящиеся улучшить жизнь в стране. Эта точка зрения нисколько не расходится с той, что присутствует в различных школьных учебниках, что во Франции, что в СССР. С другой стороны, он не может игнорировать тот факт, что и "тиран" Людовик XVI был, по сути своей, человеком добрым и благожелательным, даже временами исполненным мужества и достоинства, стремившимся что-то исправить, но, увы, не обладавшим достаточной силой воли и решительностью, вечно оказывавшимся в плену у собственных интеллигентских рефлексий. Отсюда диссонанс: король, вроде бы, хороший, Неккер так вообще святой, революционеры прекрасны - так с чего началась вся заваруха? Непонятно. При всем этом авторы хорошо передают настроения и поведение толпы. Человек, попадая в эту огромную живую массу, перестает быть собой, его разум отключается, и он живет исключительно инстинктами огромного чудовища, частью которого он становится. Малейший выкрик способен радикально поменять настрой толпы (как, к примеру, в эпизоде осады санкюлотами Версаля: вначале они требуют короля на балкон, а после его появления раздаются выкрики: "Vive le Roi!" Однако немедленно все начинают орать: "Смерть австриячке!", стоит кому-то одному запустить в эту бурлящую лаву свои сомнения относительно присутствия во Франции Марии-Антуанетты). Свобода понимается толпой как безнаказанность, возможность выплеснуть свое озверение, когда она громит помещичьи усадьбы или убивает заключенных роялистов, как ту же несчастную принцессу де Ламбаль. Парижане радостными криками приветствуют казнь Людовика XVI, но чуть более года спустя будут, с цветами в руках, танцевать во время казни Робеспьера. Скриншоты.

Anetta: 30 июня 2008 "Культура" 21.20 – 23.00 Граф Монте-Кристо. (1-я серия) Франция, Италия, Roissy films, 1955 с Жаном Маре Всегда смотрю, когда показывают Любимая экранизация

Марсель: Anetta, спасибо. Это тоже мой любимый фильм. Не пропустите! Сегодня вторая серия. Граф Монте-Кристо В эфире: Канал "Культура" 30 июня - 1 июля 2008 года. в 21.30 Художественный фильм (Франция - Италия, 1955), 2 серии. Оригинальное название: Le Comte de Monte-Cristo. Режиссер Робер Верней. Фильм снят по одноимённому роману Александра Дюма. Сценарий Робер Верней, Жорж Невё. Оператор Робер Жюйар. Композитор Жан Вьенер. В ролях: Жан Маре, Лия Аманда, Даниэль Ивернель, Фолько Лулли, Луи Синье, Клод Женья, Жак Кастело, Ноэль Роквер, Роже Пиго, Паоло Стоппа, Симоне Пари, Мария-Кристина Градо, Даниэль Кош. Конец первой серии. Это кадры из второй серии.

Amiga: О да. Жан Маре - красавец, великолепный актер, самый лучший граф Монте-Кристо. Очень люблю!

Anetta: Марсель С удовольствием посмотрела. Надо на DVD купить, пока не сподобилась

LS: Сейчас в некоторых московских и питерских кинотеатрах идет португальский фильм "Фадо". Советую обязательно посмотреть, хотя для этого придется приложить определенные усилия: сеансов мало, кинотеатры из тех, где крутят кино не самого широкого проката. Фадо - это малоизвестный у нас жанр португальских песен, отдаленно напоминающих наш городской романс (тем, что они родились и живут на городских улицах) и французский шансон (их исполняют фадисты, певцы, "специализирующиеся" на только на них). Хороший фадист непременно обладает красивым голосом, тонко передающим самые драматичные оттенки чувств. Чаще всего фадо сопровождается классической гитарой и португальской 12-струнной гитарой (очень напоминающей мандолину), они грустны, иногда надрывны, очень мелодичны. В песне несколько раз повторяется одна и та же мысль, один и тот же стих и музыкальная фраза. И, конечно же, фадо - это песня про любовь. Фильм целиком музыкальный, в нем только танцы и фадо с субтитрами. Оторваться невозможно.

Anetta: Дмитрий Крылов в "Непутевых заметках" продолжает серию о замках Луары. В следующей передаче мой любимый Шамбор

Henrietta: Anetta пишет: мой любимый Шамбор ААААА!!!! Ура, я не одинока!! Я так обожаю этот замок, у меня целых два альбома, где я рисовала сам замок и его интерьеры)))

Меланхолия: Henrietta пишет: Я так обожаю этот замок, у меня целых два альбома, где я рисовала сам замок и его интерьеры))) С натуры рисовали?

Anetta: Henrietta Я так обожаю этот замок из моего звания можно догадаться , что это мой родовой замок Щютка Написано правда без окончания "D", чтоб не было недоразумений с французами

Chicot: Жаль, что у нас не переведен на русский французский документальный фильм: "Secrets d'histoire - Catherine De Medicis Et Les Intrigues Des Chateaux De La Loire". Я посмотрел его на языке оригинала, и, хотя понял далеко не все, но получил большое удовольствие от просмотра. Рекомендую тем, кто немного знает французский и любит историю Франции 16 века. (Про Шамбор там, кстати, тоже есть)

Henrietta: Меланхолия пишет: С натуры рисовали? Эх... Это все мечты))) У меня дядя очень часто в командироки ездит, он привез кучу фоток и видео, вот с них и рисую)))

Anetta: 14 15 – 16 45 27 декабря, Звезда Узник замка Иф. (1-я серия. Аббат Фариа) 14 15 – 15 55 28 декабря Узник замка Иф. (Фильм 2-й)

МАКСимка: Посмотрел я тут программу на следующую неделю и понял, что только в период праздников "Культура" даёт возможность нам посмотреть хорошие исторические фильмы.Вот список, не пропустите: 1) Понедельник 29 декабря, "Культура", 19:50, фильм "Формула любви" о Калиостро. 2) Четверг 1 января, "Культура", 22:50, новый фильм про взаимоотношения Шекспира и Сервантеса, Испания, 2007 год 3) Четверг, 1 января, "100 ТВ", 22:40, фильм "Леди и герцог"(Роялистка) про Грейс Эллиот и французскую революцию 4) ВНИМАНИЕ!!!! наконец-то дождались...суббота, 3 января,"Культура", 22:05, "Луи, король-дитя" про юного Короля-Солнца, 1993 год. 5) Воскресенье, 4 января, "Культура", 22:35, "Брак короля Густава III", фильм про шведского монарха.

Anetta: Четверг, 1 января -Граф Монте Кристо" ТВЦ 18-05, «Д'артаньян и три мушкетера» ТВ3 11-00 суббота 3 января "Королева" Домашний 21-40

LS: Без всяких анонсов. Второй день пересматриваю на DVD «Касабланку», постепенно превращаясь в дедушку Гири из «Черной кошки белого кота», который занимался тем же, восторженно смакуя последнюю реплику фильма: «Это начало прекрасной дружбы!». До чего же восхитительный фильм! Какая трогательная история! Неповторимый Хемфри Богарт в лучшей своей роли, чудесная нежная Ингрид Бергман (неужели, спрашиваю я себя, этот сияющий взгляд и бриллианты слез – глицерин?). Если какой-нить приличный канал не порадует вас в ближайшее время показом «Касабланки», непременно найдите диск (в ближайшем ко мне киоске он стоил 150 р.). Только спрашивайте не раскрашенную версию, изначально фильм был черно-белым, но американцы сумели его испортить, добавив цвет. В последнее время по телевизору показывали именно цветную версию. По-моему, это ужасно. Для меня удивительным стало то, что фильм снят в 1942 году, т.е. он современник событиям, о которых в нем идет речь: Оккупация Франции, французское Марокко, поток эмигрантов в Америку, надеющихся получить выездные визы. Богарт играет хозяина популярного в Касабланке кафе, в котором однажды появилась его бывшая возлюбленная, внезапно бросившая его в Париже, в тот день, когда в него вошли немцы, а теперь пытающаяся получить с его помощью разрешение на выезд в Лиссабон для себя и своего мужа – лидера европейского Сопротивления. Цитирую одну неплохую рецензию на этот фильм: ...не про войну этот тончайший из фильмов, а про то, как надменная, спитая и практически законченная мужская жизнь вдруг снова идет на поводу у двух самых красивых человеческих иллюзий - любви и свободы. Про то, как разносторонние фронтовики с горящим взором (будь то пражский подпольщик или фашист) напоролись на прожженный рулеточный нейтралитет Рика и что из этого вышло. Про то, как конец нечеловеческой любви одних становится началом прекрасной дружбы других.

Anetta: LS Присоединяюсь к Вашим восторгам!!! Фильм действительно на все века. Всегда его смотрю, и это даже не связано с возрастом, когда становишься сентиментальнее. Увидев его первый раз, была потрясена этой трогательной историей, силой любви, игрой актеров. К сожалению, еще не приобрела DVD диск, но буду искать черно-белую версию. LS , спасибо за подсказку и за ВСЁ!!!

LS: Anetta Меня подвиг к походу на "Касабланку" в Музей кино (когда он был еще на Краснопресненской) именно Кустурица с "Черной кошкой". Страшно захотелось узнать, чего ж так зацепило в этой истории старого производителя паленого виски в золотых очках и с золотым револьвером? :)))



полная версия страницы