Форум » Фильмы » Советую посмотреть. » Ответить

Советую посмотреть.

LS: Двайте в этой теме двать друг другу рекомендации о хороших фильмах, не имеющих отношения к нашему любимому писателю. Предлагаю здесь же анонсировать фильмы, которые будут показывать по телевидению по общедоступным каналам.

Ответов - 305, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

LS: Сегодня вечером "Культура" анонсирует фильм Иштвана Сабо "Театр" по С.Моэму. Обязательно буду смотреть. Во-первых, Сабо, Во-вторых, моя любимая Аннет Бенинг В-третьих, Джереми Айронс. Многообещающе. :)

Anetta: Буду смотреть, и актеры прекрасные, и режиссёр,и призы: премия "Золотой глобус" (2005), премия американских критиков, приз за лучшую женскую роль на МКФ в Бангкоке (2005), номинация на "Оскар" (2005).

Lera: Должна порекомендавать вам несколко хороших исторических филмов. Во первих, тому кому нравется "Гордост и Предубждения" (я сама ево очень люблю) должэн понравится "Север и Юг". Очень хорошо поставленый филм с хорошими актерами. В обсщем башиная лубовь и всякие не допонемания в Англии. :) Выпущено ВВС. Во вторых, "Опасние связи", 1988 года выпуска. Я бы сказала что мой самый любимый филм из всех. Актеры одни чево стоят (Глен Клос, Джон Малкович и Мичел Файфер.) Там Глен Клоц такое в концэ вытворяет... В общем вам всем лубителям Дюма должно понравится. Кстати сделано в Америке. Я горжусь. :) После этово випустили парточку других филмов по Опасним связям. Дажэ один проишодящий в наше время, с Джастином Тимберлейком в главноя роли. Но ни б кокие сравнения не идет. В третих, был токой класный сириал на ВВС, назывался "Летинант Шарп". Там было много серий и каждая имела Шарп в названии. Типа Сабля Шарпа, Битва Шарпа, Орел Шарпа..... и так далие. Это по книгам Бернарда Корнвэла котора сама по себе великолепная. А филм англичани опять поставили здорово. В главной роли Сиан Бин. Действие проишодит во времина захвата Наполионом Испании. Англия высаживает там войска и потихоньку ево начинает прогонять. А Шарп начинает простим солдатом и продвигается аж чоотли не до генерала. И всю благадоря своему уму и смелости (когото вам не напоминает? :))


LS: Ну вот. Фильм Сабо почти разочаровал. :( Наша экранизация с Артмане - тоньше и умнее, хотя актриса явно недоигрывает в любовных сценах... Отсутствие закадрового текста ничем заменить не удалось. И Бенинг здесь мне не понравилась... Не получилась у нее великая актриса Джулия Ламберт совсем. Anetta, а как Вам? Lera Мне кажется, что "Гордость и предубеждение", "Север и Юг" и "Опасные связи", скорее относятся к экранизациям, чем к историческим фильмам. Такие фильмы еще называют "костюмными", чтоб обозначить не современность. :) Практически одновременно с "Опасными связями" вышла еще одна экранизация этого романа, снятая Милошем Форманом в 1989 г. - "Вальмон" (с Аннет Бенинг и Колином Фертом в главных ролях). Т.к. фильмы снимались почти одновременно, не думаю, что Форман эксплуатировал чужую идею. Кстати, "Вальмон" мне нравится гораздо больше "Опасных связей", хотя последний больше соотвествует духу романа. Зато "Вальмон" ближе к духу Дюма (ИМХО).

Anetta: LS Меня фильм разочаровал. Согласна, что у Бенинг не получилась великая актриса Джулия Ламберт. Даже, если отбросить явное несоответствие книги и фильма, (Том-американец, Чарльз - голубой и пр.) меня иногда просто раздражала её игра. Где знаменитая пауза Джулии, ее ум, ирония, жаргонные словечки??? Да, Артмане тяжеловесна, по сравнению с Бенинг, и органично у нее звучит "еще лет пять я могу играть двадцатипятилетних, и еще долго - тридцатилетних". Но не более (( Наш фильм - иллюстрация к книге, а если кто не читал, то просто мелодрама с потерянной иронией. Том Феннел (не помню фамилии актера) – не просто полный ноль, он даже собою то не хорош. Эвис Крайтон здесь - красотка??? И скандал на сцене мне просто не понравился, выходит, что Джулия и Эвис сошлись в перепалке как две соперницы. Разве у Моэма так, где величие королевы?? Джереми Айронс, очень хороший актер, не проявил себя (или не дали), играет здесь не лучше Гунара Цилинского. Для меня фильм получился скучный, хоть и с наградами. Желания пересматривать нет!!!

LS: Anetta Полностью разделяю Ваше мнение. :)

Мадемуазель: Lera пишет: "Опасние связи", 1988 года выпуска. Я бы сказала что мой самый любимый филм из всех. Актеры одни чево стоят (Глен Клос, Джон Малкович и Мичел Файфер.) А мне как раз больше нравятся Опасные связи с Катрин Денев и Джастином Тимберлейком. Эта пара бесподобно воплотила образы мадам де Мертей и Вальмона :) Что касается "Театра" на все сто согласна с Anetta и LS. А вот "Вальмона - обожаю! Кстати, об исторических фильмах, кто-нибуть уже видел еще одну из рода Болейн? У нас рекламируют, но идти на украинский дубляж (который, увы, в большинстве случаев конкретно искажает суть) не хочется без уверенности в качестве хотя бы экранизации...

Snorri: Мадемуазель с Катрин Денев и Джастином Тимберлейком. К счастью, не Тимберлейком, а Рупертом Эвереттом ;-) кто-нибуть уже видел еще одну из рода Болейн? Фильм с Баной, Йоханссон и Портман еще не видела, но довелось посмотреть BBC-шную экранизацию 2004 года. Очень пристойный фильм, несмотря на скупые декорации. Игра была великолепна, образы сильные, в них хочется верить.

Мадемуазель: Snorri пишет: К счастью, не Тимберлейком, а Рупертом Эвереттом ;-) Ой... как это я так лопухнулась?)) Надо будет поискать...

Nicole: 8 марта в 12.30 по Домашнему будут показывать "Гордость и предубеждение"...Я еще ни разу не видела этот фильм, поэтому очень хочу посмотреть.

Мадемуазель: Позавчера по ТВ 21 наткнулась на фильм "Верная жена", подумав, что это по Моэму остановилась. Посмотрела. У меня теперь новая шкала "худшая экранизация Опасных связей" ну ооочень по мотивам... Хотя снимали французы...

Freelancer: Из недавно просмотренных фильмов мне ОЧЕНЬ понравился сериал режиссера Светланы Дружининой "Тайны дворцовых переворотов". Шикарные костюмы и декорации, замечательная игра актеров, искусная работа оператора Анатолия Мукасея... В общем, замечательный цикл фильмов!

Мадемуазель: Freelancer пишет: ОЧЕНЬ понравился сериал режиссера Светланы Дружининой "Тайны дворцовых переворотов" О да! Это нечто. Мне очень понравился Меншиков. А Долгорукие раздражали так, будто они собирались отнять власть у меня)))))

LS: Мадемуазель Кстати, есть еще одна французская версия "Опасных связей", тоже по мотивам и очень старая. Действие перенесено в 50-е годы XX века. В ролях Жанна Моро (маркиза де Мертей), Жерар Филипп (Вальмон) и Трентиньян (Дансени). Мне показалось - так себе...

Мадемуазель: LS пишет: В ролях Жанна Моро (маркиза де Мертей), Жерар Филипп (Вальмон) и Трентиньян (Дансени). Я ее видела. Но поверьте, по сравнению с "Верной женой" это шедевр! Почти как человек в железной маске с Ди Каприо. Вроде бы о том, но сюжет левый...

Lera: А смотрел ли кто нибудь фильм «Вател»? Там играют Джэрард Депардье, Ума Серман и Тим Ротс. Мне очень нравится. Здорово посмотреть этот филм после перечтения «10 лет спустя» Там так красиво показн двор Людовика. Все эти грандиозные балы, феерверки, лдовие статуи...Сюржэт там правда не очен и главние герои не из тэ которых ми знаем но зато там появляютсе куча знакомих героев. Есть Принц Конде, Колбер, Филип (очень кстати мне нравится :)), Монтеспан и конечно бесподобний всеми любимый Людовик. Там есть такая сцэна с его величеством на горшке, просто прелесть.:))) Но серьёзно, мне этот филм очень нарвитя. Я себе имено так и придставляла жизнь при дворе тех годов.

Lera: *PRIVAT*

Anetta: Сейчас по Культуре идет док.фильм "Фонтенбло. Прекрасный источник французских королей"

LS: Lera Мне тоже нравится. :) Anetta *хвастаясь* У меня он есть на DVD. :)

Мадемуазель: Посмотрела на выходных "Темную гавань" - сюжет банальный, а вот психологические бзики героев развиты забавно. Так что в общем и целом мне понравилось)

Anetta: К 95-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ РЕНЕ КЛЕМАНА Телеканал Культура "На ярком солнце" 20 марта 2008 года Художественный фильм (Франция - Италия, 1960). Оригинальное название: Plein soleil. Режиссер Рене Клеман. По роману Патриции Хайсмит "Талантливый мистер Рипли". Сценарий Рене Клеман, Поль Жэгофф. Композитор Нино Рота. В ролях: Ален Делон, Мари Лафоре, Марис Роне, Эльвира Попеско, Эрно Криза, Франк Латимор, Билли Кирнс, Аве Нинки, Вивиан Шантель. На Лазурном берегу весело прожигает папины денежки американец Филипп Гринлиф в компании со своей невестой Марджи и компаньоном Томом Рипли. Отец Филиппа обещал Тому хорошее вознаграждение, если он сумеет вернуть сына домой. Но однажды случилась беда: в состоянии аффекта Том убил Филиппа, а, придя в себя, надежно упрятал труп. Теперь он решил занять место Тома и стать миллионером. Премии: Премия Эдгара Алана По - За лучший детективный фильм (1962).

Мадемуазель: Да, мистер Рипли - это нечто! А по кабельному каналу Холлмарк идет Лев зимой о том, как Генрих 2 решал кому же передать трон. Мне очень нравится эта экранизация!

Anetta: Канал Культура 22.03.08 18:50 Окно в Лувр. 1-я серия Документальный сериал (Япония) Увлекательное путешествие по одному из старейших и крупнейших художественных музеев мира. В фильме рассказывается о более чем 800-летней истории Лувра и об истории Франции. Каждый правитель Франции привносил что-то новое в архитектурный облик и коллекцию музея. Зрители увидят всемирно известные шедевры Леонардо да Винчи, Рафаэля, Караваджо, Клода Лоррена, Энгра, Делакруа, Жоржа де ля Тура, древнеегипетские и древнегреческие скульптуры. Также зрители узнают историю их находки и реставрации, побывают в тех уголках Лувра, которые недоступны для посетителей.

Настена: Зеленая миля - по Стивену Кингу. Была под впечатлением долгое время.

LS: Anetta пишет: "На ярком солнце" Потрясающе: в первой же сцене, в крошечном эпизоде - Роми Шнайдер! У нее всего два слова и она даже не заявлена в начальных титрах. И даже в анонсах современных не заявлена. Забавно! :)

Snorri: Существует порядка дюжины экранизаций романа Гюстава Флобера "Мадам Бовари", но мне хотелось бы написать о той, что в 1991 году снял Клод Шаброль. Этот режиссер славится тем, что умеет малыми выразительными средствами создать в своих фильмах необходимую атмосферу, которая, чаще всего, не слишком радостна и человеколюбива - достаточно вспомнить выходившие в отечественном прокате "Церемонию" или "Ставки сделаны". В некотором роде, это идеальные условия для постановки флоберовского произведения. Серо-желтые нормандские пейзажи, полупустые улочки Тоста и Ионвиля, минимум закадровой музыки - никакого неуместного драматизма или возведения неприкаянной дамочки в ранг "луча света в темном царстве". Шабролю прекрасно удается показать французскую провинцию середины XIX века, небогатую, скромную, скучную. Жизнь обычных людей течет размеренно, без каких-либо происшествий сверхъестестественного порядка. В этой среде балы, скачки, любовные приключения, путешествия и прочие атрибуты dolce vita кажутся далекими и сказочными. Именно в эту сазку и стремится попасть Эмма Руо (Изабель Юппер). Начитавшись романов, она жаждет стать их частью, не желая мириться с повседневностью. Правда, она не осознает, что "богатые тоже плачут", и жизнь графов и маркизов, которой она хотела бы подражать (и чьим недосягаемым символом становится некий виконт, то и дело мелькающий на горизонте Эммы), далеко не столь прекрасна, как описывается на страницах книг. Фантазии ослепляют ее, и она не видит, какое сокровище лежит у нее под ногами - спокойная семейная жизнь, с дочерью и любящим мужем Шарлем (Жан-Франсуа Бальмер). Она растаптывает эти дары, редко сопутствующие ее любимым героиням, отдаваясь во власть... даже не чувств, скорее, инстинктов, подбадриваемых воспаленным воображением. Жена провинциального лекаря тратит большие суммы на наряды, подарки своим любовникам, ввергая семью в долги и, в итоге, оставляя ее без средств. Эмма отдается местному ловеласу Рудольфу Буланже (Кристоф Малавуа) больше из желания поступить "как в романе", чем из любви к этому, в общем-то, пустому человеку. Научившись от него плохому и им же брошенная, мадам докторша пускается во все тяжкие в компании клерка Леона Дюпюи (Люка Бельво), кажущегося, на первый взгляд, романтичным юношей, а на самом деле, мающегося от безделья фантазера, в чем-то похожего на нее саму. В адюльтерах Эммы нет ни поэзии, ни красоты, ни глубокого чувства. Изабель Юппер удается передать эгоистичную натуру мадам Бовари, которая собственные "хочу" ставит выше благополучия близких. Страстная любовница в объятиях Рудольфа и Леона, она проявляет себя равнодушной матерью, способной находить отвратительным собственного ребенка, холодной женой, ставящей жестокие эксперименты на Шарле, который в ней души не чает ("Эмма, хочешь суп? - Эмма, пока ты танцевала, я принес тебе шампанское. - Эмма, тебе будет лучше, если мы переедем в город побольше"). Бовари обыкновенный человек, но Эмме требуется герой (в связи с чем возникает справедливый вопрос: зачем она вообще согласилась стать его женой?..), и потому она, поддакивая тщеславному аптекарю Гомэ (Жан Янн), фактически толкает супруга на авантюру с операцией хромого Ипполита, заканчивающейся ампутацией ноги - для юноши и позором - для самого Шарля. В момент, когда тому больше всего требуется поддержка Эммы, она отталкивает его - ведь она теперь жена посредственности, а не светила медицины!.. И главное для нее - внешний блеск, а не то, что муж работает с утра до вечера, чтобы исполнить прихоти своей обожаемой Эммы; уезжая засветло, ходит на цыпочках и укрывает ее одеялом (а та мгновенно после его ухода выпрыгивает из постели, чтобы побежать к любовнику); готов поменять свою устоявшуюся жизнь, начать практику в незнакомом городе, лишь бы Эмме было не так грустно; возит ее развлекаться в Руан, чтобы она смогла дать выход своей артистической натуре; будучи послушным сыном, все же перечит матери (Мари Мержей), лишь бы выгородить Эмму и защитить ее от справедливых упреков свекрови и т.д. Попавшаяся в сети скользкого торговца Лере (Жан-Луи Мори), оставленная обоими любовниками, так ничему и не научившаяся, Эмма даже умереть хочет, как трагическая героиня, надеясь на быстрый и - что очень важно - красивый финал. Правда, действие мышьяка на организм с планами мадам Бовари не совсем совпадает... Ей нет дела до дочери и мужа, которых она оставляет не только в горе, но и в непомерных долгах. И нет ни в ее жизни, ни в смерти никакого бунта, скорее, это свидетельство инфантильного отношения ко всему. Эмма так и не поняла, что жизнь, в том числе и ее собственная, далеко не всегда соответствует романтическим представлениям, а компромисс - одно из условий нашего существования. Она не захотела разглядеть красоту в самых обычных вещах и простых людях, предпочтя надуманные страдания и искуственные идеалы вполне осязаемым радостям. В общем, если в двух словах: Эмма - дура набитая, Шарль - золотой человек!

LS: Snorri Спасибо, правда, хороший фильм. :)

Amiga: Спасибо, правда, хороший фильм. :) И мне понравился, несмотря на очень холодную Эмму. Шарль просто чудесен.

мадмуазель Нитуш: Советую посмотреть, хотя боюсь что мало кому это удастся технически. Новость для тарелковладельцев НТВ-плюс (к которым я, увы, не отношусь. Есть ли среди нас такие?). 2 апреля (среда) НТВ-плюс (канал Дом кино) 17:30 "СЕМЬ КРИКОВ В ОКЕАНЕ". (В. Смехов, А. Ромашин, А. Ширвиндт, В. Басов-мл и др). Раритет! Если кому-нибудь удастся сделать качественную запись – это будет просто замечательно!

МАКСимка: мадмуазель Нитуш пишет: 2 апреля (среда) НТВ-плюс (канал Дом кино) 17:30 "СЕМЬ КРИКОВ В ОКЕАНЕ". (В. Смехов, А. Ромашин, А. Ширвиндт, В. Басов-мл и др). А про что фильм?



полная версия страницы