Форум » Фильмы » Давайте поговорим о кино » Ответить

Давайте поговорим о кино

Viksa Vita: А то все книги да книги, так и глаза испортить не долго. Предлгаю обсудить десятую музу. Новые фильмы и старые. Любимые и нудные, вобщем все блестевшее когда либо на серебрянном экране.

Ответов - 164, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Viksa Vita: Беранжьер де Невиль пишет: цитатачто в кино, в отличие от книги и жизни, ни на минуту не сомневаешься, что по крайней мере для ЭТИХ людей все кончится благополучно). Особенно для девочки в красном платье. бррр

Беранжьер де Невиль: В этом фильме есть только 2 страшных момента. Когда используют стетоскоп для отыскивания спрятавшихся людей и когда в самом конце фильма сообщают, сколько евреев спас Шиндлер и сколько их осталось в современной Польше. Вот это действительно потрясает. А все остальное очень обыкновенно. Ах да, есть еще один страшный момент, который в фильм, естественно, не вошел. Это когда артист, игравший одного из эсесовцев, вошел в одно из польских кафе и люди стали оплодировать его форме. Вот это жутко. Дама де Невиль

Viksa Vita: Подождите, а как же прием с цветом? Простенько, конечно но жутко. Я это девочку в красном на всю йизнь запомню, и субботние свечи тоже


Беранжьер де Невиль: Это хорошо, никто не спорит. Но для гениальности мало (тем более, все это уже использовалось до «Списка Шиндлера»). Понимаете ли, в чем дело. Мне приходилось смотреть много фильмов (о войне тоже), которые вполне возможно вы не видели в силу своего возраста. И мне есть с чем сравнивать. «Список Шиндлера» производит впечатление не художественными достоинствами, а взятой темой. Но даже и здесь сценаристы предпочли не травмировать зрителей и многое смягчить. Поэтому могу опять повторить совет читать саму книгу. Дама де Невиль

Viksa Vita: Беранжьер де Невиль пишет: цитатакоторые вполне возможно вы не видели в силу своего возраста Опять вы за старое. Если говорить о попытке сохранить в целости душевное спокойствие зрителя Ha почве взятой темы, тогда на первом месте стоит «Жизнь Прекрасна» Бенини. По сранвнению с ним, «шиндлер» ужастик. Надо же как-то тему преподносить. А лучше всего тогда cxодить и посмотреть суд Эйхмана, и не морочить голову художеством.

Беранжьер де Невиль: Ради Бога, Викса, не обижайтесь на мои слова о возрасте. Что же поделать, если это правда? Я бы предпочла быть моложе, но увы! Это не в моих силах. Так что радуйтесь, что у ВАС все впереди. А про Бенини я вообще говорить не хочу. Это спасение нервов зрителей вообще на грани кощунства. Дама де Невиль

Viksa Vita: Ладно, последний раз прощаю А что вы думаете о «Пианисте»?

Беранжьер де Невиль: Ничего, так как не видела. Дама де Невиль

Беранжьер де Невиль: Viksa Vita пишет: цитатаЛадно, последний раз прощаю Спасибо... Кстати, я очень рада вновь с вами пообщаться после вашего длительного отсутствия. Дама де Невиль

Viksa Vita: Беранжьер де Невиль пишет: цитатаКстати, я очень рада вновь с вами пообщаться после вашего длительного отсутствия. Гран Мерси, и это взаимно

Luis Offen: Беранжьер де Невиль пишет: цитатаА про Бенини я вообще говорить не хочу. Это спасение нервов зрителей вообще на грани кощунства Хм, я понимаю, что вы говорить не хотите, но свои пять центов вставлю. И в чём же там кощунство? И «спасения нервов» я особого не заметил... Может, это только у меня нервы такие расшатанные, но одного раза мне посмотреть фильм хватило за глаза, хотя и понравилось. А Пианиста я тоже ещё не смотрел. Всё собираюсь

Viksa Vita: Luis Offen пишет: цитата И в чём же там кощунство? И «спасения нервов» я особого не заметил... Как же? Фильм адаптирует голокосту для глаз детей. И это не метафора Luis Offen пишет: цитатаА Пианиста я тоже ещё не смотрел Не в восторге. Фильм мне показался каким-то недоделаным, камерным, чуть ли не телевизионным. Я привыкла оценивать картины по количествам сцен которые мне оттуда запомнились. В данном случае помню от силы три.

jennie: Viksa Vita пишет: цитатаПианист А мне понравился. Не самый лучший фильм на эту тему, но вполне достойный. Броди Оскара без сомнения заслужил и режиссура высшего класса.

Анна де Бейль: Беранжьер де Невиль пишет: цитатаКино то как раз обыкновенное (книга много сильнее, хотя бы потому, что в кино, в отличие от книги и жизни, ни на минуту не сомневаешься, что по крайней мере для ЭТИХ людей все кончится благополучно). А жизнь была гораздо страшней. Читайте книгу. Спосибо за ценный совет. Только книгу Киннели я прочитала довольно давно. Если бы вы кликнули на ссылочку - вопрос бы не встал. Беранжьер де Невиль пишет: цитатаВ этом фильме есть только 2 страшных момента. Когда используют стетоскоп для отыскивания спрятавшихся людей и когда в самом конце фильма сообщают, сколько евреев спас Шиндлер и сколько их осталось в современной Польше. Вот это действительно потрясает Беранжьер де Невиль пишет: цитатаЭто хорошо, никто не спорит. Но для гениальности мало (тем более, все это уже использовалось до «Списка Шиндлера»). Понимаете ли, в чем дело. Мне приходилось смотреть много фильмов (о войне тоже), которые вполне возможно вы не видели в силу своего возраста. И мне есть с чем сравнивать. «Список Шиндлера» производит впечатление не художественными достоинствами, а взятой темой. Но даже и здесь сценаристы предпочли не травмировать зрителей и многое смягчить. Поэтому могу опять повторить совет читать саму книгу. Мне по роду деятельности приходилось иметь дело с реальными убийствами. И тоже есть с чем сравнивать. Если вам кажется, что фильм негениален в том числе из-за недостатка «реализма» - то, боюсь, вам не стоит читать дальше. Я не знаю, как там было на самом деле. Сомневаюсь, что и вы знаете. Потому что ни людские воспоминания, ни кинохроника - не смогут передать весь ужас происходившего. Впрочем если бы меня интересовала досканальная правда жизни - я бы вообще не ходила в кино. Смешивать жизнь и кино и выяснять - так ли точно все было на самом деле - неблагодарное и бессмысленное занятие. У кино нет задачи показать «как оно было» (всегда найдутся те, кто скажет - все было не так. а гораздо страшнее/лучше/массовей/пронзительней). Но выссказать точку зрения режиссера/сценариста на происходившее. В фильме ничего не «смягчено». Просто не все показано. А если бы показали «все» - то это был бы фильм не о людях, а о трупах. Он вызвал бы лишь дурноту среди зрителей, на него не сходили бы тысячи и тысячи, а потом быстренько бы забыли. А так фильм смотрят, смотрят и еще раз смотрят. И он заставляет задуматься. Если вас потрясают цифры погибших людей - то меня нет. Меня потрсает то, что люди стали цифрами, галочками и крестиками. Меня не сильно задели девочка в красном пальто, разгром гетто или горы трупов. Но я до сих пор помню тоскливое чувство безысходности и неотвратимости от вида тысяч семейных фотографий, грудой сваленых на стол. Не люди, но даже их воспоминания уже мусор. Самый страшный кадр фильма - это не когда говорится, как мало евреев осталось в Польше. Самый страшный кадр - это дорога в лагере, вымощенная могильными плитами с еврейского кладбища. Когда самое святое для тебя ты же вынужден топтать ногами и ты даже уже не обращаешь на это внимание - вот что страшно. Лучшие фильмы о войне - это не те, где показывают ВСЕ, где ничего не смягчают. А те - где показывают, что война или геноцид делает с людьми, обращая их в нелюдей. Поэтому страшен и Амон Гет с его прекрасным лицом и жирным телом, и совсем еще мальчишка, играющий Моцарта, когда рядом людей убивают. И все нормально. Все в порядке. Страшно, когда людей уничтожают с методичностью и четкостью. Когда на них смотрят, даже не как на скот, или на вещь (животных и вещи жалко), а как на мусор. И метафоричность фильма, когда люди - не люди, а «список» - вот что заставляет задуматься. Так что Спилбергу огромный респект. Я в отличие от многих считаю его безумно талантливым человеком. А фильм - гениальным. В нем есть душа и искренность. А еще отличные актеры, талантливая игра и великолепная музыка. Это есть факт.

де Невиль: Анна де Бейль пишет: цитатаЕсли вас потрясают цифры погибших людей - то меня нет. Вы невнимательно меня читали. Меня потрясло то, что количество спесенных Шиндлером евреев и количество евреев НЫНЕ живущих в польше - одинаково. Меня ужасает, что сейчас огромное количество домов в Польше разрисованы свастиками и что артиста в костюме эсесовца встречают с восторгом. А Спилберга я критикую не за то, что он отошел от реализма, нет. Просто когда смотришь его фильм, ни на минуту не сомневаешься, что все кончится хорошо. А вот от книги такого впечатления нет. Ссылку же на книгу я дать не могу, не знаю, есть ли она в сети и есть ли русский перевод. Но должна признать, что книга меня потрясла много больше. А чтобы передать ужас, не требуется показывать трупы, иногда достоточно показать глаза человека или сделать один жест (к примеру - сцена со стетоскопом). И никто не опровергает талант Спилберга, но он творил для определенной аудитории, отсюда все недостатки фильма. Анна де Бейль пишет: цитатаСамый страшный кадр - это дорога в лагере, вымощенная могильными плитами с еврейского кладбища. А у нас это тоже делали - В МИРНОЕ ВРЕМЯ. И тем рабочим, кому было не все равно, клали плиты именами вверх. Дама де Невиль

Анна де Бейль: де Невиль цитатаПросто когда смотришь его фильм, ни на минуту не сомневаешься, что все кончится хорошо. А вот от книги такого впечатления нет. Ссылку же на книгу я дать не могу, не знаю, есть ли она в сети и есть ли русский перевод. Но должна признать, что книга меня потрясла много больше. А чтобы передать ужас, не требуется показывать трупы, иногда достоточно показать глаза человека или сделать один жест (к примеру - сцена со стетоскопом). И никто не опровергает талант Спилберга, но он творил для определенной аудитории, отсюда все недостатки фильма. Когда я смотрела фильм у меня не было впечатления, что фильм кончится хорошо. Для кого хорошо? Для девочки в красном пальто? Для однорукого еврея? Для тех, кого просле «отбора» отправили на уничтожение? Лично я ждала подспудно, что Хелен Хирш Гет все-таки пристрелит. От чувств-с... И уж в этом-то случае нельзя сказать, что фильм снят для определенной аудитории. Хотя к кину, а особенно американскому я отношусь очень и очень критично. Но этот случай стал для меня исключением. А что касается недостатков - и на солнце есть пятна. Но мне как-то все равно на эти пятна.

Ленин: Всем советую поглядеть фильм «Русское» по произведениям Э. Лимонова.

Крошка Руся: Мои любимые - "Собака на сене" и "На бойком месте". Нравятся "Ключ без права передачи", "Вам и не снилось", "Иван Васильевич меняет профессию", "Золотой телёнок" с Сергеем Юрским, "Ромео и Джульетта" с Леонардо Ди Каприо, "Гардемарины, вперёд!", "Д'Артаньян и три мушкетёра", "Тайны Бургундского двора", многие фильмы Эльдара Рязанова и Марка Захарова. Тут говорили про мультфильмы, так я "Ну, погоди!" обожаю и "Бременских музыкантов" (трилогию "Бременские музыканты", "По следам бременских музыкантов", "Новые бременские").

Крошка Руся: А вот ни одна из экранизаций "10 лет спустя" мне не нравится, ни из кого не получается мой красавец Рауль.

Andre: Мне нравятся - "Иван Васильевич меняет професию", "Покровские ворота", "Формула любви", "Коридоры времени"(!), "Жанна дАрк" с Лили Собески, "Север и Юг"(киноэпопея о гражданской войне в США), "Мумия", "Двенадцать стульев", "Кавказская пленница", "Собачье сердце", безумно нравится фильм "Назад в будущее"!

LS: Andre пишет: "Север и Юг"(киноэпопея о гражданской войне в США), Недавно по Культуре показывали английский сериал с таким названием. Экранизация романа какой-то английской писательницы времен промышленной революции в Англии XIX века. Сюжет - перепев "Гордости и предубеждения" Остен, почти один к одному... Я тоже очень люблю "Назад в будущее", смотрю каждый раз, когда показывают по ящику.

ЛенинЪ: "Сало или 120 Дней Содома" - самый отвратительный, мерзотный, жуткий фильм. В лучшем смысле этого слова. Фильм, от которого нельзя отмахнуться. Который просто так не посмотришь, покушивай поп-корн и запивая колой. Пересказывать его нет смысла, это надо видеть. Про то, до чего может дойти человек.

Гастон: ЛенинЪ Это по Саду?

ЛенинЪ: Не совсем, то есть скорее нет, чем да. Это еще хуже:)

Гастон: ЛенинЪ Понятно )

Amiga: Огромное спасибо мужу, что он меня вытащил из-за компа посмотреть "Отверженных". Я в восторге. Сразу скажу - книжку не читала (позор мне, темному филологу :). Смотрела несколько лет назад французский 5-серийный фильм с Депардье и пищала. Правда, пищала больше не от Депардье, а от Малковича и Клавье. В этом же фильме играют Лайам Нисон, Джеффри Раш, Ума Турман. В Нисона-Вальжана я просто влюбилась. По этому поводу уже успела попищать в .ЖЖ, ну да бог с ним. Главное не это. Главное, что я этого актера видела много лет назад в "Звездных войнах" (фота в ЖЖ). И тогда подумала - вот бы кому в Америке ихней Атоса играть! А сейчас смотрела - и подумала то же самое... Кроме того :) Позабавило, как Вальжан воспитывал Козетту :) Как воспитывал Козетту и заботился о ее личном счастье, как беспокоился о ней, в монастыре вон чуть не запер... Знакомо :) Повадки-то Атосовские :))) Правда, Козетта побойчее Рауля будет - и наорать может на папочку, и тайком встречаться с молодым революционером... Но вообще ассоциации были именно такие :)

Freelancer: Из наших: см. выше , «Гардемарины» (особенно первые три серии) Прошу прощения - в первом фильме о гардемаринах 4 серии (общая длительность 290 минут). Инфо

Amiga: Посмотрела вчера "Питер ФМ". Не понравилось. Щаз пойду жаловаться в ЖЖ, чтобы уж форум не засорять...

Diana: Извините,может не в тему,но недавно посмотрела фильм "Терминал" с Томом Хэнксом.Грустно,но я в восторге от фильма и от игры Тома Х.Представила себя на его месте,у меня началась бы паника,истерика и т.д.Кто-нибудь смотрел этот фильм?И вообще было бы интересно узнать,кому какие фильмы,актеры нравятся.Ведь помимо Дюма(это главное у каждого из нас,раз мы здесь)есть и другие увлечения.Вы не против обсудить эту тему.Прошу прощения,если мешаю вашему общению.Я новичок и чувствую себя немного не уютно.Но была бы рада войти в ваш коллектив.Можно?

LS: Diana пишет: Я новичок и чувствую себя немного не уютно Мы ведь все были новичками и понимаем Ваши чувства. Не робейте! Любые интересные мысли, темы и предложения здесь принимаются очень доброжелательно.



полная версия страницы