Форум » Фильмы » Не вешать нос, господа, обсуждаем Гардемаринов » Ответить
Не вешать нос, господа, обсуждаем Гардемаринов
Viksa Vita: Приехали,мало нам, французов, нам своя гвардия нужна. Итак официально объявляю животрепещащую тему открытой! Ура! Да, и Белов, определенно Белов
Сесилия: Понятно. Но у меня все равно на кассете. и без рекламы. А не вру с рекламой, но ее всегда можно перекрутить
Эсмеральда: Анна де Бейль пишет: цитатаГде костюм цвета бордо, что тятенька из Лондона презентовали? Корсак донашивает! Это один из моих самых любимых эпизодов фильма. Pauline пишет: цитатаКажется, по ТВ-3, часов в девять вечера. Или раньше). Раньше: в восемь
Сесилия: Да? а я не видела в программе
Сесилия: Эсмеральда пишет: цитатаЭто один из моих самых любимых эпизодов фильма Мне больше нравится следующая фраза: Я князь могу дарить, и смешок Гаврили: Князь! Мол какой из тебя князь
Анна де Бейль: Аннетт Бошан Аннетт Бошан пишет: цитатаГраф Бестужев архив свой берёг. В нём хранились: один ярлычок, Две фальшивых купюры, Три рецепта микстуры И записка: «Дурак ты, Лесток». Корзина, картина, кортонка и маааааленькая собаченка. Браво, Аннет. Antoinette пишет: цитатаА интересно, как Лядащев объяснил это потом Лестоку. А кто такой после этого стал Лесток, чтоб ему еще кто-то что-то объяснял? К тому же Бестужев, надо думать, прикроет своего человечка.
Аннетт Бошан: В принципе, это скорее незабвенный Эдвард Лир (создатель жанра). Я опиралась на такие строки: «Небольшой шарабанчик, три совы и кабанчик - вот предел его был вожделений».
Анна де Бейль: Аннетт Бошан Все равно замечат!
Анна де Бейль: Кстати, о Лестоке и Бестужеве. Кааак я люблю Стижельчика и Евстегнеева в этом фильме. Как они играют! Нет, конешна, молодежь оч. мила, весело поют песни, скачут на конях... Но вот именно актеры «старой школы» деалют фильм по-настоящему достоверным.
Сесилия: А обожаю в нем Лестока. Стржельчик бесподобен. Он похож на огромного сытого кота, особенно когда во второй серии ест курицу. И евстигнеев, тоже хорош, но в другом роде. Еще мне понравлась гурченко. хотя обычно я ее не люблю Это ее Шнеллер, надо мыслить широко, по государственному. Хорошо сыграла
Анна де Бейль: Сесилия Гурченко в продолжении? Мда... Хороша. Еще мне Криска нравится. Чисто внешне. Но играть она не умеет. У нее вечно одна и та же интонация в голосе. Какая девочка была в «Чучеле» талантливая. А выросла - так себе актрисой стала.
Сесилия: Не знаю, она мне понравилась. Может конечно протоватеько, но можно отнести на счет немецкой сдержанности(если о создаваемом образе говорить)
Сесилия: А вообще она мне безумно нравится в последней сцене в Гардемаринах 3. На фоне окна. за которым начинается рассвет. И снята она снизу вверх отчего величественной кажется, и как она говорит о том какой должна быть политика. И эта уже не та девочка, которая в конце второго фильма, она уже императрица, и знает это
Nataly: Пока реклама в четвертой серии, хочу поделиться. Про то, что фильм хорош именно своей энергией и настроением уже говорилось очень-очень много. среди других его достоинств я бы отметила бессмертную на мой взгляд фразу: Это Вам не Париж, не Вена, не Лондон!!! Это--РОССИЯ! ну что тут можно еще прибавить?
Nataly: Все, там Анастасию с Софье сейчас в Ревель увезут. Я бегу...
Аннетт Бошан: Счастливые!!! А у нас ТВ3 не ловит... ыыы...
Сесилия: Надо же, а я вот такая сижу и не смотрю. Ну ладно у меня касетка имеется
Руся: А я люблю песню «Ланфрен-ланфра» в исполнении Михаила Боярского.
Аннетт Бошан: Мне больше нравится «По воле рока так случилось». Хотя Боярский вообще замечательно поёт.
Сесилия: А мне нравится Дорожная: и глянет мгла из всех болот из всех теснин, ну и дальше по тексту, красота, и еще Как жизнь без Весны, и пемн Никиты, и..да и вообще все песни там замечательные
Antoinette: Сесилия пишет: цитатада и вообще все песни там замечательные Все. Только «По воле рока» мне нравится гораздо меньше остальных.
Аннетт Бошан: Что же в ней не так?
Pauline: Antoinette Чем вам эта песня не нравится? Мне она не нравится только тогда, когда второй куплет медленно поют. А так, очень даже симпатичная песенка
Сесилия: Да, мне тоже ненравится, когда они замедляют, но этот второй куплет, про тьму острожную и долгий взгляд короткой встерчи и взнос за счастье милых - нет замечательная песенка. Автор кстати тот же. что и в ТМ.
Pauline: Сесилия пишет: цитатаАвтор кстати тот же. что и в ТМ. Ага))) Поэтому мне и нравится). Там почти все песни замечательные, как и в ТМ.
Antoinette: Аннетт Бошан пишет: цитатаЧто же в ней не так? Pauline пишет: цитатаЧем вам эта песня не нравится? Затруднюсь объяснить грамотно, поэтому объясню как умею. Во-первых, мне не нравится в этой песне ритм, как-то он... «хромает», что ли. Ее как бы «нельзя спеть» (хотя петь я не собираюсь). Во-вторых, не нравится голос Харатьяна. И в-третьих, мне «Не вешать нос, гардемарины» уже набила оскомину.
Иоганна: А я, представляете, ни разу не видела «Гардемаринов» от начала до конца, все как-то урывками… Вроде бы, все когда-то смотрела, но успела позабыть. Вот и сейчас по ТВ-3 смотрела только через серию, да и то опять не сначала. Боярский как-то мне поднадоел в своих амплуа французов (даже в недавнем «Идиоте»). Я, конечно, понимаю, что после «мушкетеров» на такие роли в первую очередь звали его. Но вот что мне понравилось, это как Домогаров дерется с Харатьяном, т. е. граф де Ла Моль с графом де Бюсси (и оба из свиты Анжуйского) в фильме Жигунова (=Белова).
Viksa Vita: Иоганна пишет: цитатаНо вот что мне понравилось, это как Домогаров дерется с Харатьяном, т. е. граф де Ла Моль с графом де Бюсси (и оба из свиты Анжуйского) в фильме Жигунова (=Белова). О интертекстуальность российского кино! А как вам Боярский (Брильи, Дарт) когда они вместе с Жигуновым ( Коконнас -Белов) режут Харатьяна (он же Корсак, он же ла Моль, он же Людовик 14 и он же брат его Филипп).
Аннетт Бошан: А как удачно гардемарины оказались в «Сердцах трёх»! Жигунов - Генри (потрясный!), Шевельков - Френсис (тоже очень даже), а Харатьян - лейтенант Парсонс (чтобы всем не обидно было). Фильм вообще классный!
Сесилия: Ну так им действительно не разлучиться никогда
Анна де Бейль: Иоганна пишет: цитатаНо вот что мне понравилось, это как Домогаров дерется с Харатьяном, т. е. граф де Ла Моль с графом де Бюсси (и оба из свиты Анжуйского) в фильме Жигунова (=Белова). Разве? Там Ля Моль (Харатьян) дрался с Коконасом (Жигуновым). Это точно было. А Бюсси (Домогаров) появился лишь в конце «Королевы Марго», когда Ля Моля уже казнили...
полная версия страницы