Форум » Фильмы » Давайте поговорим о кино » Ответить

Давайте поговорим о кино

Viksa Vita: А то все книги да книги, так и глаза испортить не долго. Предлгаю обсудить десятую музу. Новые фильмы и старые. Любимые и нудные, вобщем все блестевшее когда либо на серебрянном экране.

Ответов - 164, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Viksa Vita: Начну сама с собой беседовать, выкладываю фильмы которые нравятся из тех что помню: «Поговори с ней», «Плоть и Кровь»,«Цветок моего секрета»- Альмодовар »«Убить Била» Тарантино «Адаптейшен», «Быть Джоном Малковичем», «8 с половиной», «Охотник на оленей», «Генри и Джун», «Разбивая волны», «Английский Пациент» и «голубая гора», «Малена», «Тельма и Луиз», «ангелы над Берлинским небом», «Прощай Ленин» Из наших: «Мушкетеры» естественно, иначе меня бы тут не было, за ними в догонку «Гардемарины» (которые, кстати, тоже заслуживают отдельного обсуждения, имхо), «Служебный роман», «цирюльник вместе ц «солнцем» и «Москва слезам не верит». Вот что влезло в сознание.

Pauline: Viksa Vita Поддерживаю беседу, чтобы Вы сейчас не казались такой одинокой на форуме Вот мои: в порядке всплывания в сознании «За бортом», «Анжелика» (все фильмы, особенно 2, 3 и 6 серии), «Фанфан-тюльпан», «Красотка», «Три мушкетера» (французские и наш «Д’Артаньян и три мушкетера», конечно), «Назад в будущее»... Пока больше не могу вспомнить Из наших: см. выше , «Гардемарины» (особенно первые три серии), «Гусарская баллада», «Иван Васильевич» и Шурик со своими вечными приключениями «Служебный роман». Viksa Vita пишет: цитата«Гардемарины» (которые, кстати, тоже заслуживают отдельного обсуждения Поддерживаю и приветствую Ваше намерение, Вика

Isabelle d’Artignac: «Анна и король» - самый красивый фильм, который я когда-либо видела. «Опасная красота» (она же «Честная куртизанка») - мой сааамый любимый фильм, потому что снят целиком в Венеции, и так же безумно красив. «Шестое чувство», «Другие» - качественные триллеры. «Крастоки» («Bimboland») - простенько, но что-то в этом есть. Настроение поднимает стабильно. «Сибирский цирюльник» - сильно. Больше ничего сказать не могу... «Мулен Руж» - это мне, как истинной фанатки Монмартра, кабаре и начала ХХ века. «Амели» - госспади, ну как я могла забыть? Каждый раз ведь смотрю и плачу.


Pauline: Isabelle d’Artignac пишет: цитата«Анна и король» - самый красивый фильм, который я когда-либо видела. А я не видела О чем он?

Isabelle d’Artignac: Pauline, историческо-романтический фильм про то, как учительница в 19 веке приехала в Сиам преподавать английский и азы науки многочисленным женам и детям короля Монкгута. Действительно потрясная штука. Даже мой папа смотрел, а уж он-то как предвзят к американским фильмам...

Viksa Vita: Isabelle d’Artignac пишет: цитата«Мулен Руж» - это мне, как истинной фанатки Монмартра, кабаре и начала ХХ века. Там Монмартр липовый. «Куртизанка: в свое время неизгладимо отпечаталась в моей безвинной, в ту пору душе, долго не могла отделаться от желания выйти на панель, мама в ужасе была.

jennie: У меня 2 самых-самых любимых фильма: русский «Гений» и нерусский «Зелёная миля».

Pauline: Я вспомнила еще одитн классный фильм: «Звуки музыки»

Isabelle d’Artignac: Viksa Vita, канеш, липовый. Зато атмосфера какая! Прям почти монмартрская ;)

Ленин: «Особенности национальных охот\рыбалок\политик», «Даун Хаус», «Теория запоя», «Копейка», «Пролетая над гнездом кукушки», «12 стульев», «Золотой теленок», «Три мушкетера», старые русские комедии, «На игле», «Реквием по мечте», «Кислотный дом»(и прочее из той же серии), «Отель «Парадайз»».

Athenais: Кхм... ПОжалуй, во многом соглашусь касательно любимых фильмов... Лично я люблю фильмы красивые и романтичные, исторические и еще люблю сериал «X-Files» (пара серий есть на кассете, регулярно пересматриваю). И самое любимое: старый французский фильм «Пармская обитель» по роману Стендаля. Люблю именно фильм, а не книгу. Увидела его где-то в 9 классе, после этого всего3-4 раза смотрела, а на кассете нигде найти не могу.

Viksa Vita: Ленин пишет: цитата«Реквием по мечте», Ленин пишет: цитата «Пролетая над гнездом кукушки» Обеими руками и ногами за

Ленин: Оптить... Забыла гениальнейший фильм по гениальнейшей книге: «Собачье сердце»....

д’Аратос: мой наилюбимейший фильм: «Семнадцать мгновений весны» смотрела лишь однажды

Athenais: д’Аратос Моя мама «Семнадцать мгновений весны» обожает. А я не могу его смотреть: долго и медленно. Хотя даже книгу прочитала.

Ленин: Потряснейший фильм-сериал! Но я по жизни попадаю на одни и те же серии, а полностью просмотреть не могу!

д’Аратос: я не видела 2 первые серии, так как они меня не заинтересовали, единственное, что я из них видела - это спичечный ёж, так что не знаю с чего всё начиналось

Athenais: Ленин пишет: цитатаНо я по жизни попадаю на одни и те же серии, а полностью просмотреть не могу! А на кассетах найти не пробовали? д’Аратос пишет: цитататак что не знаю с чего всё начиналось Книгу прочитайте - сразу поймете.

Ленин: А зачем - показывают его каждый месяц, когда нибудь да и посмотрю. К тому же у меня видака нет

д’Аратос: Ленин несчастная! как можно жить без видика!

Athenais: д’Аратос Нормально, кстати, можно жить и без видака. У меня, к примеру, какой-то период его тоже не было: то не купили еще, то потом сломался, а починить некогда. А сейчас я им очень редко пользуюсь, и он у меня к тому же не записывает ( а раньше записывал) И все в порядке.

Ленин: д’Аратос Я не так часто бываю дома чтоб тратить время на видак. На самом деле он у мен как бы есть, но его как бы нет - подключать-настраивать-тра-ля-ля мне впадел. К тому же на кассетах качество оставляет желать лучшего. Уж лучше смотреть фильм на диске либо на Дивиди(хотя его у мен тоже нету:))).

Иоганна: «17 мгновений» — Навсегда! Forever! Pour toujours! Atenais пишет: цитатаА я не могу его смотреть: долго и медленно. Хотя даже книгу прочитала. В такой «медлительности» самая прелесть! Как раз размышления и лирика отличают «Мгновения» от современных боевиков — сериальных и одиночных. Надо же: разведчик, главный герой, стреляет всего 1 раз (в Клауса), никаких примитивных погонь и т. п.! Как раз книги я читаю очень быстро, и Семенова часто не просто «не успеваю» понять, а поэтому фильм мне лично даже кажется разжеванным. Ленин пишет: цитатая по жизни попадаю на одни и те же серии, а полностью просмотреть не могу! самое сложное — поймать начало!

Athenais: Иоганна пишет: цитатасамое сложное — поймать начало! Эт точно! Причем во всех без исключения фильмах. А то потом с середины смотришь и ничего не понятно. Потому нужны подробные программы. Моя мама один раз спросила журнал 7Дней (там оч хорошая программа), ей предложили что-то другое, а она сказала, мол, тлько 7 Дней надо. Продавщица и говорит: «Смотреть некогда - читаем».

д’Аратос: Иоганна я терпеть не могу нынешние шпионские сериалы, хухры-мухры, стрельба каждые 5 секунд, ей-ей, обидно даже! есть ведь великолепные фильмы о разведчиках - с них и надо брать пример, а не с американцев!!! Вчера смотрела «Король Лир», от Коламбии. Гениально! во время и после просмотра, я была в состоянии, близкому к дипрессии... поняла - это настоящий Шекспир!

Беранжьер де Невиль: Фильмы: «Вечерние посетители» «Принцесса Клевская» «Королева Марго» (с Изабель Аржани) «Жанна д’Арк» (с Милой Йовович) «Начало» (Панфилова) «Фанфан-тюльпан» «Геркус Маркус» «Амок» (ЮАР) «Гамлет» (наш) «Король Лир» (наш) «Ромео + Джульетта» «Д’Артаньян и три мушкетера» (наш само собой) «Убить Билла» «Александр Невский» Итальянские детективные фильмы: «Шантаж», «Саламандра» (кажется, фильм назывался так), «Следствие с риском для жизни» и т.д. «На семи ветрах» «Добро пожаловать. Вход воспрещен» «Моя прекрасная леди» и... и... больше не помню. Надо подумать. Дама де Невиль Мультфильмы детские люблю!!!! Вот так.

Athenais: Беранжьер де Невиль Ого! Мощно! Я так полагаю, это все любимые кино? Правда про убитого Билла фильм любите?

Беранжьер де Невиль: Да. Он очень эстетский, но при этом с юмором. Дама де Невиль

Athenais: Беранжьер де Невиль пишет: цитатаэстетский В каком плане? Мне просто тоже очень нравится, только знакомые говорят «кровавый» и нос воротят. А по-моему красивый. Может, и не шедевр, об этом не берусь судить, но по крайней мере снят интересно, оригинально, цепляет.

Viksa Vita: Athenais пишет: цитатаМне просто тоже очень нравится, только знакомые говорят «кровавый» Но он же стебно кровавыйAthenais пишет: цитата Может, и не шедевр, об этом не берусь судить А я берусь. По-моему шедевр. Смелый, наглый фильм не испугавшийся откровенно издеваться над зрителями, и их вкусами, причем сохраняя высочайший кинематографический уровень. Плюс совершенно гениальный саундтрак. И вообще Тарантино мастер, такого точного кино редко увидешь, а он именно бьет без промаха туда куда направляет стрелы. Издевательство над кино, это же круто!

Plessis: Бразильский «Город Бога», советский «Гамлет» (самая лучшая экранизация, ИМХО), отечественный сериал про Шерлока Холмса, французский «Да начнется праздник», «Жанна д’Арк» с Милой Йовович. Ну и т.д.

Беранжьер де Невиль: Athenais пишет: цитатаВ каком плане? Мне просто тоже очень нравится, только знакомые говорят «кровавый» и нос воротят. А по-моему красивый. Может, и не шедевр, об этом не берусь судить, но по крайней мере снят интересно, оригинально, цепляет В этом фильме рассчитан каждый кадр, каждый жест, взгляд... Ощущение идеальной графики... А также чувство юмора, которое можно встретить в некоторых японских самурайских историях. Эстетство и издевка, доведенные до совершенства. Дама де Невиль

Беранжьер де Невиль: Plessis пишет: цитатаотечественный сериал про Шерлока Холмса, Действительно, и как я его забыла? Лучшая экранизация Холмсианы. Дама де Невиль

Athenais: Viksa Vita пишет: цитатаПлюс совершенно гениальный саундтрак. Вот с этим на все 100% согласна! Я даже два диска с саундтреками купила. Plessis пишет: цитатаотечественный сериал про Шерлока Холмса Отличное кино! Жалко, они все книги не экранизовали: я потом прочитала, там же столько классных рассказов! А других актеров я лично просто не представляю.

Иоганна: Да-да, и наш Холмс! Viksa Vita пишет: цитатазнакомые говорят «кровавый» и нос воротят д’Аратос пишет: цитатая терпеть не могу нынешние шпионские сериалы, хухры-мухры, стрельба каждые 5 секунд, ей-ей, обидно даже! Часто, когда попадаю на какой-нибудь «кровавый» фильм со стрельбой, думаю «Опять драки, как обычно» и тут же переключаю. Но если смотрю сначала или задерживаюсь на этом канале по каким-то причинам, то уже не могу оторваться и очень часто досматриваю до конца. Исключение — однотипные ужастики, где весь сюжет заключается в том, что кого-то постоянно пугают, и он убегает с диким визгом. «Kill the Bill» как-то не удалось посмотреть. д’Аратос пишет: есть ведь великолепные фильмы о разведчиках - с них и надо брать пример, а не с американцев!!! Ну, не так уж их много. Я лично знаю только 2 фильма о разведке, в которых «думают». Это «17 мгновений» и «Вариант Омега». Оба, кстати, черно-белые — показательно. В остальных, насколько мне известно, герои если и не стреляют ежесекундно, то все равно только «действуют». Ну, может быть, еще про резидента. Хотя, с другой стороны, как можно в фильме показать мыслительный процесс? Голосом за кадром?

Athenais: Иоганна пишет: цитата«Kill the Bill» как-то не удалось посмотреть. Посмотрите обязательно! Если даже не понравится, если не в вашем вкусе, тогда хоть сможете сказать «А я смотрела!» и ругать фильм на основании собственного мнения, а не того, что скзали другие. Иоганна пишет: цитатаХотя, с другой стороны, как можно в фильме показать мыслительный процесс? Голосом за кадром? Или раскладыванием спичек... Все равно постоянная стрельба вызвает ощущение надуманности, так что уж лучше пусть разговаривают зак адром.

Viksa Vita: Иоганна пишет: цитатаViksa Vita пишет: цитата знакомые говорят «кровавый» и нос воротят Это не я! Я такого не писала.

Беранжьер де Невиль: Это написала Атенаис. Дама де Невиль

Viksa Vita: Иоганна пишет: цитатаХотя, с другой стороны, как можно в фильме показать мыслительный процесс? Например наморщиванием лба. Или с помощью растя-а-а-а-а-нутой мелодии. Кстати, в «Кил Бил» тоже есть показательно черно-белые сцены, причем как-раз в самом разгаре кровавой драки. Впрочем, все это кино само по себе показательный пастиш.

Athenais: Viksa Vita пишет: цитатапоказательно черно-белые сцены, причем как-раз в самом разгаре кровавой драки Ага. И вообще весь фильм как из кусочков разных жанров и стилей, на все очень связно.

граф Монте-Кристо: Фильм «Убить Билла» - великолепен, я смотрел его на ОРТ, одновременно шел нашумевший фильм «Ангелы Чарли», это убожество! Примитивный злодей, который хочет лишь захватить мир и т.п. то же можно сказа о Бетменах и прочих супергероях. Нравятся «Звездные войны», фильмы про Индиану, Штирлиц и многие экранизации Дюма.

Иоганна: Viksa Vita пишет: цитатаЭто не я! Я такого не писала Простите, пожалуйста! Это случайно! Athenais пишет: цитатаПосмотрите обязательно! Если даже не понравится, если не в вашем вкусе, тогда хоть сможете сказать «А я смотрела!» и ругать фильм на основании собственного мнения, а не того, что скзали другие. Да я же не ругаю. А посмотреть как-нибудь посмотрю. Обязательно. Athenais пишет: цитатаИли раскладыванием спичек... Все равно постоянная стрельба вызвает ощущение надуманности, так что уж лучше пусть разговаривают зак адром. Уж не знаю, какой режиссер согласится на голос за кадром. Да и где найти такого диктора? Уж легче, как пишет Viksa Vita: цитатанаморщиванием лба. Или с помощью растя-а-а-а-а-нутой мелодии. Правда, то и дело смотреть на сморщенный лоб, наверное, не очень приятно. Ах, как прекрасно думал Тихонов!!! (Помните: «Гримо молчал так красноречиво») И музыка, кстати, классная! Спасибо Таривердиеву! граф Монте-Кристо пишет: цитатаФильм «Убить Билла» - великолепен, я смотрел его на ОРТ, одновременно шел нашумевший фильм «Ангелы Чарли», это убожество! Я случайно включила «Ангелов Чарли» с самого начала, и поэтому была вынужденна смотреть до конца. Некоторые моменты там очень навязчиво типизированы. Это такой специальный прием, я понимаю. Но просто в конечном итоге жалко тратить время на красивую, никому не нужную сказку. Неужели я тогда променяла «ангелов» на «Убить Билла»?!

Viksa Vita: Иоганна пишет: цитатаЯ случайно включила «Ангелов Чарли» с самого начала, и поэтому была вынужденна смотреть до конца. Некоторые моменты там очень навязчиво типизированы. Самое интересное, что «Бил», кроме всего прочего, прямая пародия на «Ангелов Чарли»

Athenais: Viksa Vita пишет: цитатаСамое интересное, что «Бил», кроме всего прочего, прямая пародия на «Ангелов Чарли» И на многие другие американо-гонконгские фильмы. Иоганна пишет: цитатаНеужели я тогда променяла «ангелов» на «Убить Билла»?! Купите кассету. Я так и сделала, и осталась очень довольна.

Иоганна: Athenais пишет: цитатаКупите кассету. Я уж сначала посмотрю фильм, а потом и о кассете буду думать

Эсмеральда: А я обожаю фильм «Унесённые ветром»!!! Книгу читала раз 15, да и фильм не меньше смотрела

Athenais: Эсмеральда Полностью солидарна! Только книга все же лучше, а фильм после чтения смотрится просто как гигантская, обалденно красивая иллюстрация.

Эсмеральда: Athenais Конечно это так. Но почему-то, несмотря на то что у меня есть диски с этим фильмом, я всё равно жду каждого показа( это счастливое событие случается примерно раз в год)

Athenais: Эсмеральда Я ж уже где-то говорила, что телевизору смотреть лучше, чем на кассетах. Когда по телевизору, то фильм ждешь, потом такое наслаждение от каждой минуты просмотра получаешь - не передать. А на кассетах-дисках как-то и времени не выкроешь, потому как знаешь: вот твоя кассета, в любую секунды с любого места можно посмотреть.

Эсмеральда: Athenais Athenais пишет: цитата А на кассетах-дисках как-то и времени не выкроешь, потому как знаешь: вот твоя кассета, в любую секунды с любого места можно посмотреть. Разумом я согласна, но в моей душе желание иметь фильм на кассете обязательно побеждает тот кайф, когда фильм идёт по телику.

Athenais: Эсмеральда Вообще-то я тоже на кассетах люблю, но они у меня без дела лежат. Вот и все.

Эсмеральда: Ещё я обожаю «Титаник»! Удивительно красивый, зрелищный фильм, этакая история о настоящей любви с наполовину счастливым концом. И, лично моё мнение, что эти роли были лучшими и у Ди Каприо и у Уинслет.

Athenais: Эсмеральда Не знаю. Титаник, конечно, хорош, но слишком стандартен, предсказуем. А так не интересно. Хотя, безусловно, очень красивый фильм, оченб большое впечатление производит. Я, например, вторую половину фильмаеле выдержала.

Эсмеральда: Athenais Athenais пишет: цитатаЯ, например, вторую половину фильмаеле выдержала. ну да, трагично, конечно. Я, когда пересматриваю его, только первые 100 минут смотрю, а потом слёзы...

д’Аратос: Я не плачу на фильмах, на меня произвел впечатление фильм «Алые паруса», смотрела на одном дыхании.

Эсмеральда: д’Аратос Это который с Вертинской? Да, замечательный фильм, хотя книга, честно говоря, не произвела на меня большого впечатления.

Luis Offen: Жаль, но я фильм «Алые паруса» уже не помню. Кажется, видел один раз в лет эдак 12-13 назад, ничего не осталось в памяти кромеме того, что, вроде, понравилось. А книгу я очень люблю и даже время от времени её сам себе вслух читаю. По-моему, по-другому вся красота языка не дойдёт... Чертовски хотелось быть на месте Грея).

д’Аратос: Эсмеральда впервые познакомилась с «Парусами», на радио, услышала чтения, мне понравилось, потом, по настоянию августейшей особы (мамы), записала фильм, шедший в 6 утра. Великолепный фильм, красивые актеры!

Эсмеральда: Luis Offen Luis Offen пишет: цитатаЧертовски хотелось быть на месте Грея). А вы романтик?

Athenais: «Алые парусы» - здорово, но мне Вертинская больше нравится в «Безымянной звезде». А книга Грина не менее интересна, фильм только красочней.

Luis Offen: Эсмеральда *смущённо разглядывая носки ботинок* Да... *на лице вдруг появляется в достаточной степени мерзковатая ухмылка* Но по природной лени могу скорее считаться прагматичным циником. А вы - нет? Не романтик?

Эсмеральда: Luis Offen Я люблю романтику: цветы, прогулки под луной, любовь до гроба(дураки оба!), но иногда здоровый прагматизм всё же берёт верх

графиня де Ла Фер: Я обожаю Алые паруса, и книгу и фильм... Я вообще большой романтик, а Ассоль чем то меня напоминает...

Luis Offen: графиня де Ла Фер Жаль, что эта история не о нас))

д’Аратос: Посмотрела «Обыкновенное чудо», понравилось чертовски!на меня трудно угодить Первая серия «Узника...» откровение для меня! только Фариа-гипнотизер... не очень

Luis Offen: «Обыкновенное чудо» - один из любимейших фильмов. Где-то рядом с «Мюнхгаузеном» и ещё чем-то, не помню. Для меня, это НАСТОЯЩАЯ СКАЗКА, лучше быть не может. Как бы там не ругали советский кинематограф (находятся отдельные граждане), всё же ТАКИЕ фильмы нигде и никогда не снимали. Точно заметил кто-то из актёров, кажется: «снимали за гроши, на одном энтузиазме». И ведь получалось!

д’Аратос: Luis Offen Советские фильмы очень разные, не то, что американские, снимаемые по одним и тем же сценариям, в зависимости от жанра.

Luis Offen: Ну, гадости, наверное, везде хватает, а хорошее кино бывает и за кордоном. Я о том, что такого особенного духа советского кино больше нигде не было.

д’Аратос: Luis Offen Да, а жаль Смотрю «Место встречи...», следущей серии жду с нетерпеньем.

Luis Offen: «место встречи» - это сила!

д’Аратос: Luis Offen Вам не кажется, что мы - близнецы?

Antoinette: Обожаю фильмы «A Beautiful Mind», «Story of Us» , из наших - «Покровские ворота», «Не может быть».

Анна де Бейль: Как ни странно, оч. люблю «Титаник». Когда он только появился - относилась скептически (хотя была девушкой довольно юной), маечек с Ди Каприо не носила ипод песню Селин Дион не зажигала. Даже не рыдала при просмотре (а рядом сидели папа и мама, которая вообще слюни сахарные не выносит, и оба плакали). Но вот недавно пересмотрела - и восхитилась. Потрясающий фильм. Вообще, «Титаник» - это идеальное кино Один минус - все сразу знают, что корабль затонет. Единственная такая предсказуемость. А в остальном - все замечательно. Сценарий на редкость динамичен, постоянно что-то происходит, никаким провисов и длительных простоев. Все «ружья» - «стреляют». Актеры играют просто отлично. Даже Ди Каприо. Даже при том, что его герой наредкость идеален, а это всегда скучно. Впрочем, Ди Каприо вообще очень талантливый актер. А второстепенные персонажи! Они-то и создают основную «жизнь» картины. И делают это превосходно. Вообще. Такие фильмы и надо снимать. Чтобы все утонули, но все кончилось - хорошо.

Athenais: Анна де Бейль А мне в Титанике понравились кадры, где корабль тонет. Мощно сняли. Лав стори - это ерунда, вот сама гибель судна, сами люди, их поведение в этот момент, особенно, когда уже ничем не помочь - вот это понравилось, вот на этом месте рыдала.

Pauline: Athenais пишет: цитатаА мне в Титанике понравились кадры, где корабль тонет. Мощно сняли. Да, последние моменты там отличные! И так красиво все ломается, искрится, погружается в воду! Красотища!

Анна де Бейль: А мне в «Титанике» понравились отдельные моменты «затопления». Когда, например, музыканты, игравшие все затопление, чтобы остановить панику, заканчивают последнюю мелодию и скрипач говорит: «Джентльмены, это была великая честь для меня - играть с вами сегодня вечером». А когда они расходятся, он начинает играть один и остальные, услышав, возвращаются. И вот они уже опять играют вместе. Или когда Роуз и Джек бегут через большую гостинную и встречают инженера судна. И он говорит, что остается. Или когда уже в самом конце показывают мать, уложившую детей и как ни в чем не бывало рассказывающую им сказку, и пожилую пару - старика и его жену, которые обнявшись лежат на кровати и ждут.

jennie: Объявлены номинанты на премию Оскар. Главные номинации: Best Picture (лучший фильм) # THE AVIATOR # FINDING NEVERLAND # MILLION DOLLAR BABY # RAY # SIDEWAYS Achievement in Directing (режиссура) # THE AVIATOR # MILLION DOLLAR BABY # RAY # SIDEWAYS # VERA DRAKE Best Actor in a Leading Role (актёр - главная роль) # Don Cheadle - HOTEL RWANDA # Johnny Depp - FINDING NEVERLAND # Leonardo DiCaprio - THE AVIATOR # Clint Eastwood - MILLION DOLLAR BABY # Jamie Foxx - RAY Best Supporting Actor (актёр - роль второго плана) # Alan Alda - THE AVIATOR # Thomas Haden Church - SIDEWAYS # Jamie Foxx - COLLATERAL # Morgan Freeman - MILLION DOLLAR BABY # Clive Owen - CLOSER Best Actress in a Leading Role (актриса, главная роль) # Annette Bening - BEING JULIA # Catalina Sandino Moreno - MARIA FULL OF GRACE # Imelda Staunton - VERA DRAKE # Hilary Swank - MILLION DOLLAR BABY # Kate Winslet - ETERNAL SUNSHINE OF THE SPOTLESS MIND Best Supporting Actress (актриса второго плана) # Cate Blanchett - THE AVIATOR # Laura Linney - KINSEY # Virginia Madsen - SIDEWAYS # Sophie Okonedo - HOTEL RWANDA # Natalie Portman - CLOSER Best Original Screenplay (оригинальный сценарий) # THE AVIATOR # ETERNAL SUNSHINE OF THE SPOTLESS MIND # HOTEL RWANDA # THE INCREDIBLES # VERA DRAKE Best Adapted Screenplay (адаптированный сценарий) # BEFORE SUNSET # FINDING NEVERLAND # MILLION DOLLAR BABY # THE MOTORCYCLE DIARIES # SIDEWAYS Best Foreign-Language Film (иностранный фильм) # AS IT IS IN HEAVEN # THE CHORUS # DOWNFALL # THE SEA INSIDE # YESTERDAY Best Animated Feature Film (анимация) # THE INCREDIBLES # SHARK TALE # SHREK 2 Я ещё не видела ни один из этих фильмов, но желание пообсуждать уже есть Кого бы вы хотели выдеть обладателем Оскара? Я - Джонни Дэппа и Аннетт Бенинг за главные роли, Моргана Фримена и Натали Портман - за второстепенные. О других номинациях говорить не считаю возможным, так как не видела фильмов.

Luis Offen: Мда, я видел из всего списка только Шрека2. А кому пусть дают Оскар - мне как-то не сильно важно. Вообще , не думаю, чтобы он отмечал такие уж заслуги. Анна де Бейль, наконец я встретил человека, которому тоже нравится «Титаник», а не кто ругает его повсюду.

Анна де Бейль: Кстати. Вот ссылка на сайт фильма BEING JULIA (Аннет Беннинг номинирована на «Лучшую актрису» за него). Оч. красивый фильм. Это экранизация «Театра» Моэма.

Анна де Бейль: Luis Offen Еще бы. У меня вообще нетривиальные взгляды на кино. Увы.

jennie: Анна де Бейль пишет: цитатаЭто экранизация «Театра» Моэма. Спасибо за информацию, я даже не знала это.

Анна де Бейль: jennie Кстати. Аннет Беннинг уже получила за эту роль «Золотой глобус». А поскольку ей как-то не дали «Оскар» за «Красоту по-американски» (ой, и люблю же я этот фильм) , то в этот раз должны дать.

Luis Offen: Анна де Бейль пишет: цитатаОч. красивый фильм. Это экранизация «Театра» Моэма. Да? А то у меня ссылка что-то не особенно хочет загружаться. А «Театр» я люблю.

Antoinette: Из всего вышеперечисленного видела только анимационные( все три). Лучший из них, с моей точки зрения, «Shrek 2», хочу, чтоб он взял Оскара. «The Incredibles» смотрела только на английском, поэтому поняла плохо, но и то, что я видела, не вызвало у меня желания посмотреть еще раз, на русском. Какие-то супергерои в красном...

Luis Offen: Анна де Бейль пишет: цитата«Красоту по-американски» (ой, и люблю же я этот фильм Так... Вношу в списочек «посмотреть», тем более, что у меня есть этот фильм.

Анна де Бейль: Luis Offen цитата А то у меня ссылка что-то не особенно хочет загружаться Зайди через Yahoo или через сайт Американской Киноакадемии. цитатаТак... Вношу в списочек «посмотреть», тем более, что у меня есть этот фильм. Самый мой любимый. Пересматриваю редко. Где-то раз в год. Чтобы «не заедить» восприятие.

Анна де Бейль: Antoinette 2му «Шрека» - «Оскара». И только ему. Акулья история проигрывает не сильно, а очень сильно! «Супрсемейка» (The Incredibles) оч. милый мульт. Но «Шрек» бесподобен.

Анна де Бейль: Кстати. Вот что нашла в сети. Надеюсь, есть любители.

Pauline: Анна де Бейль Класс!

Luis Offen: Анна де Бейль пишет: цитатаНадеюсь, есть любители. Э. Я первый фильм посмотрел. Давно очень. Но вроде тогда понравилось... Не помню).

Анна де Бейль: Из всей компании мне больше всего нравится Дарт Вэйдер. Он как символ «Инь и Янь». В середине тьмы есть немножко света. И наоборот.

Pauline: Анна де Бейль Меня забавлял его голос). А еще очень понравился Джа-Джа Б.. (непомню уже, как его звали) - полукролик, полукенгуру))) Был в первой серии, кажется).

Анна де Бейль: Джа-Джа-Бингз. Во второй тоже присутствует. Думаю, его убьют в третьей. Жаль.

Pauline: Анна де Бейль Точно! Спасибо). А зачем его убивать? Такой хороший был... и веселый)

Анна де Бейль: Pauline Его ведь нет в эпизоде 4. Скорее всего, убьют. Хотя я его абажаю.

Pauline: Жаль-жаль-жаль!!! Мне он очень нравился

Екатерина Медичи: Привет. Мои любимые. «Андрей Рублев» А. Тарковский - самый русский. «История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж » - самый пронзительный Наш «Гамлет» - кто хочет посмотреть, как одевались во времена Генриха III - пожалуйста, а вообще -самый шекспировский. «Ромео и Джульетта«и «Ромео+Джульетта» - отлично сделаны, каждый в своем роде. «Королева Марго» Шеро -смотрела раньше часто для успокоения нервов «Властелин колец» -отличная операторская работа, прекрасные мизансцены «Убить Билла» - в каком месте он кровавый -там основные сцены насилия -либо мульт, либо черно -белый, согласна -продуман -до последнего кадра. Кстати, посмотрите, когда там ручки летят в черно-белом виде -кровь какого цвета -прозрачная. А должна быть -черного. «Сон в летнюю ночь» - с М. Пфайфер - искренне смешно. «Караваджо» -очень стильный Спасибо за внимание. Е.

Luis Offen: Екатерина Медичи пишет: цитатаНаш «Гамлет» «Гамлет» со Смоктуновским - вообще любовь навеки. И Тарковский - это нечто особенное. Впрочем, оба. А ещё, раз уж на то пошло, «Служебный роман» и «Ирония судьбы». И - гениально - «Поговори с ней» Альмодовара. Ничего подобного раньше не видел, только читал. И «Корабль дураков» 65-ого года...

Antoinette: Luis Offen пишет: цитатаА ещё, раз уж на то пошло, «Служебный роман» и «Ирония судьбы». Так фильмы Рязанова все хороши. А в детстве я очень любила «Труффальдино из Бергамо», да и сейчас еще смотрю время от времени.

Luis Offen: Antoinette пишет: цитата«Труффальдино из Бергамо», «Да я такой, а я упрямый»... Мне тоже нравится. Даже вот вы меня соблазнили, кажется, пойти его пересмотреть... И пересмотрел бы, если бы фильм был на диске. А на кассете - лень

Анна де Бейль: Екатерина Медичи пишет: цитата«Караваджо» -очень стильный Дерека Джармена? С Найджелом Терри, Тильдой Суинтон, Шоном Бином, Роби Колтрейном? Ухх. Люблю.

Antoinette: Luis Offen Ну что, пересмотрели «Покровские ворота»? Так как мне поспать все равно не дали, я смотрела отрывками. Как вам фраза: «Я мог бы быть... я не знаю... Достоевским! Шопенгауэром! Я мог бы книги писать!» (Это я к нашему давешнему разговору)

Luis Offen: Не-а, не пересмотрел, я читал всё время, но это из второй серии, которую я помню. (а отрывками я тоже посмотрел )

Анна де Бейль: Позавчера, 27.01., была печальная дата - 60 лет освобождения Освенцима. В связи с этим пересматривала «Список Шиндлера». Сразу скажу - над фильмами плакаю редко. Но над этим даже не сдерживалась. Рекомендую всем. Как велликолепное кино. И для того, чтобы мы, копаясь в истории Франции XVI века, не забывали о событиях недавнего прошлого.

Екатерина Медичи: «Позавчера, 27.01., была печальная дата - 60 лет освобождения Освенцима. В связи с этим пересматривала «Список Шиндлера». Сразу скажу - над фильмами плакаю редко. Но над этим даже не сдерживалась. Рекомендую всем. Как велликолепное кино. И для того, чтобы мы, копаясь в истории Франции XVI века, не забывали о событиях недавнего прошлого. » !!!! На теге «История», «Варфоломеевская ночь». С уважением Е.

Анна де Бейль: Екатерина Медичи ????

Ленин_Жив: Вчера поглядела «Срасти Христовы». У меня просто нет слов.

Antoinette: Очень хочу посмотреть фильм «Человек, который смеется». Не видела уже лет сто! Книгу могу найти, почитать, а фильм достать негде! Если кто-то и смотрел, и читал, скажите, что больше понравилось?

Luis Offen: Опа. Я - ни то, ни другое. Но это что-то отличное, да? Мне кажется, я слышал о таком фильме. Советский?

Antoinette: Фильм французский, кажется.

Анна де Бейль: Antoinette Это ведь не фильм, а телесериал. Его показывали еще чуть ли не в советские времена. Я это помню от того, что была тогда довольно мелкой лялькой. И чтобы посмотреть историю Человека, который смеется и его слепой возлюбленной (а еще развратной герцогини) каждый вечер проделывала следующий маневр: выбиралась из спальни и под покровом полумрака пробиралась в гостинную - под стол. Оттуда фильм и смотрела. Так было серии 2, потому что потом меня обнаружили, я закатила образцово-показательную истерику и мне позволили смотреть фильм вместе со взрослыми. Есть, что вспомнить.

Анна де Бейль: Все не идет из головы «Список Шиндлера». Раз 8й за месяц пересматриваю. Ну, все-таки удивительное кино. Гениальное. Ладно, повыпендриваюсь. Записала тут мысли свои по этому поводу. Эмоции душили. Поэтому не очень складно. О ГЕРОЯХ

Antoinette: Анна де Бейль пишет: цитатаЭто ведь не фильм, а телесериал Ну да, сейчас говорят «телесериал», а тогда был просто многосерийный фильм. Единственным сериалом была «Рабыня Изаура».

Antoinette: Анна де Бейль пишет: цитата И чтобы посмотреть историю Человека, который смеется и его слепой возлюбленной (а еще развратной герцогини) каждый вечер проделывала следующий маневр: выбиралась из спальни и под покровом полумрака пробиралась в гостинную - под стол. Оттуда фильм и смотрела Приблизительно таким же образом я смотрела французский фильм «Графиня де Монсоро». Вечером, когда родители сидели перед телевизором, я тайком выбиралась из квартиры и шла к подруге, жившей этажом выше. На последней серии меня застукали, даже досмотреть не дали! Вскоре после этого маман дала мне книгу «Графиня де Монсоро», написанную каким-то(!) Алексанром Дюма. Так и состоялось мое знакомстово с ним.

Viksa Vita: Недавно посмотрела корейское чудо «Олдбой» Парка(не знаю как его на руссиш прокате перевели). Меня кидало в холодный пот раз 10 во время просмотра. Корейский язык моментально стал родным. «Кил Бил» показался детской байкой.В общем подобного мощного кино давненько не удавалось посмотреть- все мыслимые человеческие кошмары в одной упоковке. Рекомендую (не для беременных и слабонервных).

Анна де Бейль: Viksa Vita Мне кажется, жанры Килбила и Олдбоя слишком разные, чтоб их сравнивать. Килбил - откровенный стеб и породия. А история Олдбоя подается как вполне реальная. Но фильм - супер

Viksa Vita: Анна де Бейль пишет: цитатаМне кажется, жанры Килбила и Олдбоя слишком разные, чтоб их сравнивать. Килбил - откровенный стеб и породия. А история Олдбоя подается как вполне реальная. Но фильм - супер А по-моему Бил повлиял на Олдбоя. особенно заметно в сцене когда Де-Су с ножем в спине отделал всю команду телохранителей, мне показалось это стеб на избиение 88-ми в ресторане. И тема мести тоже проходит как в нарицание той легкости с которой Тарантино эту месть представил.

Анна де Бейль: Viksa Vita Это только доказывет, что Тарантина - гений. Когда режиссеры, снимающие фильмы о мести дергают идеи из пародий на фильмы о месте - это крута.

Ленин_Жив: Нам в школе показывали Перл Харбор. Американский пропагандистский фильм, но под конец даже я слезу пустила.

Беранжьер де Невиль: Анна де Бейль пишет: цитатаВсе не идет из головы «Список Шиндлера». Раз 8й за месяц пересматриваю. Ну, все-таки удивительное кино. Гениальное. Кино то как раз обыкновенное (книга много сильнее, хотя бы потому, что в кино, в отличие от книги и жизни, ни на минуту не сомневаешься, что по крайней мере для ЭТИХ людей все кончится благополучно). А жизнь была гораздо страшней. Читайте книгу. Дама де Невиль

Viksa Vita: Беранжьер де Невиль пишет: цитатачто в кино, в отличие от книги и жизни, ни на минуту не сомневаешься, что по крайней мере для ЭТИХ людей все кончится благополучно). Особенно для девочки в красном платье. бррр

Беранжьер де Невиль: В этом фильме есть только 2 страшных момента. Когда используют стетоскоп для отыскивания спрятавшихся людей и когда в самом конце фильма сообщают, сколько евреев спас Шиндлер и сколько их осталось в современной Польше. Вот это действительно потрясает. А все остальное очень обыкновенно. Ах да, есть еще один страшный момент, который в фильм, естественно, не вошел. Это когда артист, игравший одного из эсесовцев, вошел в одно из польских кафе и люди стали оплодировать его форме. Вот это жутко. Дама де Невиль

Viksa Vita: Подождите, а как же прием с цветом? Простенько, конечно но жутко. Я это девочку в красном на всю йизнь запомню, и субботние свечи тоже

Беранжьер де Невиль: Это хорошо, никто не спорит. Но для гениальности мало (тем более, все это уже использовалось до «Списка Шиндлера»). Понимаете ли, в чем дело. Мне приходилось смотреть много фильмов (о войне тоже), которые вполне возможно вы не видели в силу своего возраста. И мне есть с чем сравнивать. «Список Шиндлера» производит впечатление не художественными достоинствами, а взятой темой. Но даже и здесь сценаристы предпочли не травмировать зрителей и многое смягчить. Поэтому могу опять повторить совет читать саму книгу. Дама де Невиль

Viksa Vita: Беранжьер де Невиль пишет: цитатакоторые вполне возможно вы не видели в силу своего возраста Опять вы за старое. Если говорить о попытке сохранить в целости душевное спокойствие зрителя Ha почве взятой темы, тогда на первом месте стоит «Жизнь Прекрасна» Бенини. По сранвнению с ним, «шиндлер» ужастик. Надо же как-то тему преподносить. А лучше всего тогда cxодить и посмотреть суд Эйхмана, и не морочить голову художеством.

Беранжьер де Невиль: Ради Бога, Викса, не обижайтесь на мои слова о возрасте. Что же поделать, если это правда? Я бы предпочла быть моложе, но увы! Это не в моих силах. Так что радуйтесь, что у ВАС все впереди. А про Бенини я вообще говорить не хочу. Это спасение нервов зрителей вообще на грани кощунства. Дама де Невиль

Viksa Vita: Ладно, последний раз прощаю А что вы думаете о «Пианисте»?

Беранжьер де Невиль: Ничего, так как не видела. Дама де Невиль

Беранжьер де Невиль: Viksa Vita пишет: цитатаЛадно, последний раз прощаю Спасибо... Кстати, я очень рада вновь с вами пообщаться после вашего длительного отсутствия. Дама де Невиль

Viksa Vita: Беранжьер де Невиль пишет: цитатаКстати, я очень рада вновь с вами пообщаться после вашего длительного отсутствия. Гран Мерси, и это взаимно

Luis Offen: Беранжьер де Невиль пишет: цитатаА про Бенини я вообще говорить не хочу. Это спасение нервов зрителей вообще на грани кощунства Хм, я понимаю, что вы говорить не хотите, но свои пять центов вставлю. И в чём же там кощунство? И «спасения нервов» я особого не заметил... Может, это только у меня нервы такие расшатанные, но одного раза мне посмотреть фильм хватило за глаза, хотя и понравилось. А Пианиста я тоже ещё не смотрел. Всё собираюсь

Viksa Vita: Luis Offen пишет: цитата И в чём же там кощунство? И «спасения нервов» я особого не заметил... Как же? Фильм адаптирует голокосту для глаз детей. И это не метафора Luis Offen пишет: цитатаА Пианиста я тоже ещё не смотрел Не в восторге. Фильм мне показался каким-то недоделаным, камерным, чуть ли не телевизионным. Я привыкла оценивать картины по количествам сцен которые мне оттуда запомнились. В данном случае помню от силы три.

jennie: Viksa Vita пишет: цитатаПианист А мне понравился. Не самый лучший фильм на эту тему, но вполне достойный. Броди Оскара без сомнения заслужил и режиссура высшего класса.

Анна де Бейль: Беранжьер де Невиль пишет: цитатаКино то как раз обыкновенное (книга много сильнее, хотя бы потому, что в кино, в отличие от книги и жизни, ни на минуту не сомневаешься, что по крайней мере для ЭТИХ людей все кончится благополучно). А жизнь была гораздо страшней. Читайте книгу. Спосибо за ценный совет. Только книгу Киннели я прочитала довольно давно. Если бы вы кликнули на ссылочку - вопрос бы не встал. Беранжьер де Невиль пишет: цитатаВ этом фильме есть только 2 страшных момента. Когда используют стетоскоп для отыскивания спрятавшихся людей и когда в самом конце фильма сообщают, сколько евреев спас Шиндлер и сколько их осталось в современной Польше. Вот это действительно потрясает Беранжьер де Невиль пишет: цитатаЭто хорошо, никто не спорит. Но для гениальности мало (тем более, все это уже использовалось до «Списка Шиндлера»). Понимаете ли, в чем дело. Мне приходилось смотреть много фильмов (о войне тоже), которые вполне возможно вы не видели в силу своего возраста. И мне есть с чем сравнивать. «Список Шиндлера» производит впечатление не художественными достоинствами, а взятой темой. Но даже и здесь сценаристы предпочли не травмировать зрителей и многое смягчить. Поэтому могу опять повторить совет читать саму книгу. Мне по роду деятельности приходилось иметь дело с реальными убийствами. И тоже есть с чем сравнивать. Если вам кажется, что фильм негениален в том числе из-за недостатка «реализма» - то, боюсь, вам не стоит читать дальше. Я не знаю, как там было на самом деле. Сомневаюсь, что и вы знаете. Потому что ни людские воспоминания, ни кинохроника - не смогут передать весь ужас происходившего. Впрочем если бы меня интересовала досканальная правда жизни - я бы вообще не ходила в кино. Смешивать жизнь и кино и выяснять - так ли точно все было на самом деле - неблагодарное и бессмысленное занятие. У кино нет задачи показать «как оно было» (всегда найдутся те, кто скажет - все было не так. а гораздо страшнее/лучше/массовей/пронзительней). Но выссказать точку зрения режиссера/сценариста на происходившее. В фильме ничего не «смягчено». Просто не все показано. А если бы показали «все» - то это был бы фильм не о людях, а о трупах. Он вызвал бы лишь дурноту среди зрителей, на него не сходили бы тысячи и тысячи, а потом быстренько бы забыли. А так фильм смотрят, смотрят и еще раз смотрят. И он заставляет задуматься. Если вас потрясают цифры погибших людей - то меня нет. Меня потрсает то, что люди стали цифрами, галочками и крестиками. Меня не сильно задели девочка в красном пальто, разгром гетто или горы трупов. Но я до сих пор помню тоскливое чувство безысходности и неотвратимости от вида тысяч семейных фотографий, грудой сваленых на стол. Не люди, но даже их воспоминания уже мусор. Самый страшный кадр фильма - это не когда говорится, как мало евреев осталось в Польше. Самый страшный кадр - это дорога в лагере, вымощенная могильными плитами с еврейского кладбища. Когда самое святое для тебя ты же вынужден топтать ногами и ты даже уже не обращаешь на это внимание - вот что страшно. Лучшие фильмы о войне - это не те, где показывают ВСЕ, где ничего не смягчают. А те - где показывают, что война или геноцид делает с людьми, обращая их в нелюдей. Поэтому страшен и Амон Гет с его прекрасным лицом и жирным телом, и совсем еще мальчишка, играющий Моцарта, когда рядом людей убивают. И все нормально. Все в порядке. Страшно, когда людей уничтожают с методичностью и четкостью. Когда на них смотрят, даже не как на скот, или на вещь (животных и вещи жалко), а как на мусор. И метафоричность фильма, когда люди - не люди, а «список» - вот что заставляет задуматься. Так что Спилбергу огромный респект. Я в отличие от многих считаю его безумно талантливым человеком. А фильм - гениальным. В нем есть душа и искренность. А еще отличные актеры, талантливая игра и великолепная музыка. Это есть факт.

де Невиль: Анна де Бейль пишет: цитатаЕсли вас потрясают цифры погибших людей - то меня нет. Вы невнимательно меня читали. Меня потрясло то, что количество спесенных Шиндлером евреев и количество евреев НЫНЕ живущих в польше - одинаково. Меня ужасает, что сейчас огромное количество домов в Польше разрисованы свастиками и что артиста в костюме эсесовца встречают с восторгом. А Спилберга я критикую не за то, что он отошел от реализма, нет. Просто когда смотришь его фильм, ни на минуту не сомневаешься, что все кончится хорошо. А вот от книги такого впечатления нет. Ссылку же на книгу я дать не могу, не знаю, есть ли она в сети и есть ли русский перевод. Но должна признать, что книга меня потрясла много больше. А чтобы передать ужас, не требуется показывать трупы, иногда достоточно показать глаза человека или сделать один жест (к примеру - сцена со стетоскопом). И никто не опровергает талант Спилберга, но он творил для определенной аудитории, отсюда все недостатки фильма. Анна де Бейль пишет: цитатаСамый страшный кадр - это дорога в лагере, вымощенная могильными плитами с еврейского кладбища. А у нас это тоже делали - В МИРНОЕ ВРЕМЯ. И тем рабочим, кому было не все равно, клали плиты именами вверх. Дама де Невиль

Анна де Бейль: де Невиль цитатаПросто когда смотришь его фильм, ни на минуту не сомневаешься, что все кончится хорошо. А вот от книги такого впечатления нет. Ссылку же на книгу я дать не могу, не знаю, есть ли она в сети и есть ли русский перевод. Но должна признать, что книга меня потрясла много больше. А чтобы передать ужас, не требуется показывать трупы, иногда достоточно показать глаза человека или сделать один жест (к примеру - сцена со стетоскопом). И никто не опровергает талант Спилберга, но он творил для определенной аудитории, отсюда все недостатки фильма. Когда я смотрела фильм у меня не было впечатления, что фильм кончится хорошо. Для кого хорошо? Для девочки в красном пальто? Для однорукого еврея? Для тех, кого просле «отбора» отправили на уничтожение? Лично я ждала подспудно, что Хелен Хирш Гет все-таки пристрелит. От чувств-с... И уж в этом-то случае нельзя сказать, что фильм снят для определенной аудитории. Хотя к кину, а особенно американскому я отношусь очень и очень критично. Но этот случай стал для меня исключением. А что касается недостатков - и на солнце есть пятна. Но мне как-то все равно на эти пятна.

Ленин: Всем советую поглядеть фильм «Русское» по произведениям Э. Лимонова.

Крошка Руся: Мои любимые - "Собака на сене" и "На бойком месте". Нравятся "Ключ без права передачи", "Вам и не снилось", "Иван Васильевич меняет профессию", "Золотой телёнок" с Сергеем Юрским, "Ромео и Джульетта" с Леонардо Ди Каприо, "Гардемарины, вперёд!", "Д'Артаньян и три мушкетёра", "Тайны Бургундского двора", многие фильмы Эльдара Рязанова и Марка Захарова. Тут говорили про мультфильмы, так я "Ну, погоди!" обожаю и "Бременских музыкантов" (трилогию "Бременские музыканты", "По следам бременских музыкантов", "Новые бременские").

Крошка Руся: А вот ни одна из экранизаций "10 лет спустя" мне не нравится, ни из кого не получается мой красавец Рауль.

Andre: Мне нравятся - "Иван Васильевич меняет професию", "Покровские ворота", "Формула любви", "Коридоры времени"(!), "Жанна дАрк" с Лили Собески, "Север и Юг"(киноэпопея о гражданской войне в США), "Мумия", "Двенадцать стульев", "Кавказская пленница", "Собачье сердце", безумно нравится фильм "Назад в будущее"!

LS: Andre пишет: "Север и Юг"(киноэпопея о гражданской войне в США), Недавно по Культуре показывали английский сериал с таким названием. Экранизация романа какой-то английской писательницы времен промышленной революции в Англии XIX века. Сюжет - перепев "Гордости и предубеждения" Остен, почти один к одному... Я тоже очень люблю "Назад в будущее", смотрю каждый раз, когда показывают по ящику.

ЛенинЪ: "Сало или 120 Дней Содома" - самый отвратительный, мерзотный, жуткий фильм. В лучшем смысле этого слова. Фильм, от которого нельзя отмахнуться. Который просто так не посмотришь, покушивай поп-корн и запивая колой. Пересказывать его нет смысла, это надо видеть. Про то, до чего может дойти человек.

Гастон: ЛенинЪ Это по Саду?

ЛенинЪ: Не совсем, то есть скорее нет, чем да. Это еще хуже:)

Гастон: ЛенинЪ Понятно )

Amiga: Огромное спасибо мужу, что он меня вытащил из-за компа посмотреть "Отверженных". Я в восторге. Сразу скажу - книжку не читала (позор мне, темному филологу :). Смотрела несколько лет назад французский 5-серийный фильм с Депардье и пищала. Правда, пищала больше не от Депардье, а от Малковича и Клавье. В этом же фильме играют Лайам Нисон, Джеффри Раш, Ума Турман. В Нисона-Вальжана я просто влюбилась. По этому поводу уже успела попищать в .ЖЖ, ну да бог с ним. Главное не это. Главное, что я этого актера видела много лет назад в "Звездных войнах" (фота в ЖЖ). И тогда подумала - вот бы кому в Америке ихней Атоса играть! А сейчас смотрела - и подумала то же самое... Кроме того :) Позабавило, как Вальжан воспитывал Козетту :) Как воспитывал Козетту и заботился о ее личном счастье, как беспокоился о ней, в монастыре вон чуть не запер... Знакомо :) Повадки-то Атосовские :))) Правда, Козетта побойчее Рауля будет - и наорать может на папочку, и тайком встречаться с молодым революционером... Но вообще ассоциации были именно такие :)

Freelancer: Из наших: см. выше , «Гардемарины» (особенно первые три серии) Прошу прощения - в первом фильме о гардемаринах 4 серии (общая длительность 290 минут). Инфо

Amiga: Посмотрела вчера "Питер ФМ". Не понравилось. Щаз пойду жаловаться в ЖЖ, чтобы уж форум не засорять...

Diana: Извините,может не в тему,но недавно посмотрела фильм "Терминал" с Томом Хэнксом.Грустно,но я в восторге от фильма и от игры Тома Х.Представила себя на его месте,у меня началась бы паника,истерика и т.д.Кто-нибудь смотрел этот фильм?И вообще было бы интересно узнать,кому какие фильмы,актеры нравятся.Ведь помимо Дюма(это главное у каждого из нас,раз мы здесь)есть и другие увлечения.Вы не против обсудить эту тему.Прошу прощения,если мешаю вашему общению.Я новичок и чувствую себя немного не уютно.Но была бы рада войти в ваш коллектив.Можно?

LS: Diana пишет: Я новичок и чувствую себя немного не уютно Мы ведь все были новичками и понимаем Ваши чувства. Не робейте! Любые интересные мысли, темы и предложения здесь принимаются очень доброжелательно.

Diana: Спасибо огромное за поддержку!!!!!!Мысли и темы вроде есть,но если честно пока стесняюсь о них говорить.Может со временем,когда освоюсь.Еще раз спасибо!

*Лизистрата*: Diana "Терминал" мне тоже очень понравился. Хороший фильм, во всех смыслах. А на счёт любимых фильмов скажу так - есть разные категории "любимых": 1. Фильмы, которые только раз посмотрел. Неплохо, но больше не хочется. 2. Фильмы, которые посмотрел с восторгом и советуешь другим посмотреть. 3. Фильмы, которые хочеться посмотреть ещё разочек, такие они классные. 4. Фильмы, которые нравяться и пересматриваешь пару раз, но через месяц-два уже появляются новые "любимые" фильмы. 5. Фильмы, впечатление от которых сохраняется надолго, пересматриваешь и другим пересказываешь с прежним восторгом. 6. И наконец, фильмы, к которым возвращаешься всю жизнь и они не надоедают никогда... Ну разве только если ты их "переростаешь". Есть ещё одна категория фильмов: эмоционально настолько сильные и напряженные, что несмотря на восторженность, смотркть повторно не рискуешь... Хотя другим советуешь.

катюха: Amiga пишет: цитата: Огромное спасибо мужу, что он меня вытащил из-за компа посмотреть "Отверженных". мне тоже очень понравилось. Книжку я читала, и в общем-то экранизация ничего. Особенно мне запомнился образ Жавера. Его такой актёр рельефный играет, врезается в память.

Amiga: мне тоже очень понравилось. Книжку я читала, и в общем-то экранизация ничего. Особенно мне запомнился образ Жавера. Его такой актёр рельефный играет, врезается в память. Джеффри Раш. Я его по "Пиратам" запомнила :)

Snorri: Amiga пишет: Джеффри Раш. Я его по "Пиратам" запомнила :) О-о-о-о-о... В "Пиратах" он, конечно, крут, но есть еще замечательный "Блеск", "Перо маркиза де Сада" и т.д.

Amiga: О-о-о-о-о... В "Пиратах" он, конечно, крут, но есть еще замечательный "Блеск", "Перо маркиза де Сада" и т.д. Ну ты же знаешь, какая я темная :)))

д'Аратос: Snorri пишет: "Перо маркиза де Сада" Да уж...

катюха: Amiga пишет: Джеффри Раш. Я его по "Пиратам" запомнила :) *хлопает себя по лбу* - точно, пираты! а мне ещё всё казалось, лицо знакомое, а вспомнить не могла!))

Antoinette: Кто-нибудь смотрел "Сестры Магдалены"? Расскажите, какие впечатления. Я прочитала краткое содержание, фильм меня заинтересовал.

Antoinette: Помещу сюда описание, взятое с сайта KinoExpert.ru: Фильм основан на вымышленной истории, которая, к несчастью, совпадает с реальностью. Приюты Магдалины в Ирландии содержались сестрами милосердия под покровительством католической церкви. Попадая сюда из семей или сиротских приютов, молодые девушки оказывались в условиях, близких тюремному заключению. Тяжелой работой в прачечных они должны были искупать свои грехи. Грехом, заслуживающим такого искупления, могло стать что угодно: материнство вне брака или слишком откровенная красота. Или столь же вызывающее уродство. Или глупость, или ум, или несчастье стать жертвой насилия и иметь неосторожность рассказать об этом. За эти грехи они бесплатно работали 364 дня в году, полуголодные, подвергаемые телесным наказаниям и унижениям. Их насиловали и у них отнимали детей. Это заключение было бессрочным. Тысячи женщин провели жизнь и умерли здесь. Последний приют Магдалины в Ирландии закрылся в 1996 году, семь лет назад. Этот фильм снят от лица четырех таких девушек, и действие его происходит в 1960-е годы, время, которое ошибочно воспринимается некоторыми как эра окончательного женского освобождения. Этих юных католичек окружает почти средневековое мракобесие, в то время как внешний мир молчаливо (или в некоторых случаях открыто) поддерживает теократическое государство. Фильм прослеживает истории развития или деградации личностей этих девушек, находящихся под неусыпным контролем женщин, давших добровольный обет безбрачия, служанок Бога, Христовых невест. В какой-то момент девушки одержали свою небольшую победу - монахини вынуждены были отменить телесные наказания, но это означало только то, что теперь их будут содержать в условиях чуть лучше рабских. Одна из них выбирается оттуда самым банальным способом, другая заканчивает в психиатрической клинике, а двое последних, в конце концов, идут на бунт, бегут из приюта и спасаются…

bluered: Создавать специальную тему не стала. Но фильм произвел огромное впечатление.Он сложный, настоящий. И Бьорк - классная актриса несмотря на то, что певица )) Это история потрясающей силы духа. Маленькая женщина, больше похожая на ребенка - истинный носитель добра и в какой-то степени она мученица. Не только за своего ребенка - она не выдала того, кто назвался ее другом. И чем больше на нее давят и чем сильнее охватывает безумие примерных жителей, тем ярче ее свет. Сначала она показалась мне немного чокнутой, отвратительной матерью. Неужто, правда, ребенку жалко велик купить?! Копит на какого-то деда. Лишь немного спустя становится ясно все ее величие и мудрость да-да, ни много ни мало, когда человек, у которого она снимает квартиру, рассказывает ей о своей беде. А она ему - свой секрет: "Я скоро ослепну". Они в эту минуту поняли друг друга. Чему способствовала и любовь обоих к мюзиклам. Но этот человек сам ослеп еще раньше, чем она. Ради какой-то Линды, которая уйдет от него. Ну и нафиг она такая нужна? Пусть идет куда подальше. Так нет же, этот мозгляк ради нее ворует деньги, которые слепнущая мать откладывает на своего ребенка - "Линда просит купить диван". Мерзость какая. Взял бы и застрелился, в самом деле. А он вместо этого воспользовался ее слепотой, да еще оговорил. Ниже уже некуда. Кажется он и сам это понимает. Но сумасшествие уже поселилось в нем: сначала он просит в долг на месяц, потом угрожает, а потом размахивает оружием. Постепенно с ума сходят все знакомые Сельмы: врач, типа взявший на операцию сына денег, сколько есть, типа благородный; друзья, сыгравшие на ее чувствах, на ее любви к мюзиклам и сдавшие полуслепую в полицию. О судьях, обвинителях и присяжных даже говорить не хочу. Иначе как массовым помешательством это не назовешь. Врач, блин, врач же мог сказать, что она не видит ни фига, ну где человечность?! Но достаточно мерного чирканья карандашей судебных художников, чтобы снова возник луч света. Полной безнадеги нет не потому что в мюзиклах всегда все кончается хорошо, а потому что она - Сельма - носитель света. Маленький, тонкий, беззащитный и, как оказалась, одинокий. В отзыве нашла: "Сельма представляет, что жизнь - это мюзикл, но жизнь остается холодной и серой". Она не представляет, он создает ее заново, сильную и яркую. Я обратила внимание, что когда идет воображаемый героиней спекакль, краски и свет ярче, чем сцены из реальной жизни. Контраст. Да, самая большая любовь к ребенку. Не купить велик, чтобы подарить жизнь - в детстве этого не понять, большое видится на расстояньи. На тему самопожертвования поколений вспоминается "Пегий пес, бегущий краем моря". Нет ничего важнее потомства, которое в свою очередь осознает свою ответственность и самого себя. Но она готова терпеть недовольство и обиды сына, хотя они тоже мучают ее. Но еще остается последняя надежда - отсрочка. Но и тут подвох. Последний друг Сельмы - Кэти - тоже поддалась массовому психозу и отдала деньги адвокату. Эти несчастные две тысячи долларов и 2 цента. Ну неужели друзья не могли найти денег, продать что-нибудь, почему все за ее счет?! А адвокат, он уже знал все подробности дела и мотивы, почему его не тронула ее судьба???? Ну почему друзья, хоть бы и без адвоката, не рассказали суду о том, что узнали, о ее самопожертвовании? Безысходность какая-то. Но Она танцует в темноте человеческих душ. Она единственный человек, который видит все. Да... Последние минуты - камера смертника, 107 шагов - сняты как будто это документальный фильм. Последний ритм - это стук сердца. Крик Кэти "Слушай свое сердце", который так истаскали и опошлили в Голливуде, такой... новый, что ли... последняя песня - лебединая песня. Банальное сравнение, но это так. Такое чувство, что люди заглушили в себе все, что еще можно было спасти, убили все, что можно спасти. Занавес. "...в мюзиклах ничего плохого не бывает". А "фамилия" сына - Новый :))) Но чтобы сделать его Новым, пришлось пройти 107 шагов... PS Может, кто-нибудь понял, почему малолетний сын так хотел попасть на казнь матери?

LS: bluered bluered пишет: А "фамилия" сына - Новый Если я ничего не путаю, это чешская фамилия - Новак? И в фильме есть такой персонаж (не помню, дальний родственник, что ли? и одновременно какой-то известный в прошлом человек?) Опять же, если я ничего не путаю, его играл актер, которого мало кто у нас помнит - Джоэл Грей - он играл Конферансье в "Кабаре". *краснея* Признаюсь, только это и подвигло меня посмотреть "Танцующую в темноте".:)

bluered: LS Наверно, я не расслышала. Но в переводе на русский все равно звучит со смыслом :) Они не родственники, просто главная героиня выдумала себе отца и дедушку своего сына. При ее любви к мюзиклам им стал этот самый Новак А вы не знаете, почему ребенок захотел посмотреть, как повесят маму?

де Круаль: По немногочисленным просьбам поклонников Игоря Старыгина. Фрагмент фильма "Козлёнок в молоке"



полная версия страницы