Форум » Фильмы » Шерлок. ВВС (2010-...) » Ответить

Шерлок. ВВС (2010-...)

Марго: Думаю, мало найдется народу, не слышавших про этот сериал. Особенно после недавно вышедшего третьего сезона) Что касается меня, я смотрю его еще с 2010 года, то есть со времен, когда это еще не было мейнстримом

Ответов - 82, стр: 1 2 3 All

Марго: ВВС - это ВВС. Это всегда интересные находки и качественная игра актеров (постараюсь тут забыть их эксперимент с "Мушкетерами"). "Шерлок" в новой интерпретации действительно цепляет, держит в напряжении. Заставляет сопереживать героям. По-настоящему блестящая находка и отличная идея - модернизировать старого доброго Холмса. Я люблю советскую версию, как и многие считаю ее лучшей - несмотря на море ляпов и несуразиц советская версия является каноном. Но почему бы не попробовать, не поиграть с любимыми героями, подумали создатели сериала Марк Гэтисс и Стивен Моффат. И началась игра. Игра, прославившая Бенедикта Камбербатча (которого теперь даже слишком много) и Мартина Фримана. Игра, за которой следят миллионы телезрителей по всему миру. Игра, в которую сценаристы, похоже, начинают заигрываться... Кто не видел, рекомендую к просмотру. Качественный сериал. Конечно, не без ляпов (где их нет), но все же, на голову выше многих.

Nataly: Аааа!:) Я ждала, ждала появления этой темы! Если не секрет, чем Вас смутила третья серия третьего сезона (Вы в другой теме об этом упоминали)?..

Марго: Nataly пишет: Я ждала, ждала появления этой темы! Честно - тоже ждала. Не дождавшись, решила-таки проявить инициативу Nataly пишет: Если не секрет, чем Вас смутила третья серия третьего сезона (Вы в другой теме об этом упоминали)?. Серия в целом мне понравилась. Но эти странные сюжетные ходы, идущие против логики и играющие только на то, чтобы зрителя удивить, мне не понравились. Не могу простить им Мэри - киллера в бегах, злодея Магнуссена, который не удосужился обыскать Шерлока и Джона, когда те заявились к нему домой... Ну, и апофеоз - выстрел Мэри в Шерлока и последующее его объяснение - она меня спасла этим, она же вызвала скорую... Эммм.. Вообще ни в какие ворота, честно. Джон, конечно, молодец - простил жену, даже не узнал, в чем она там была замешана. Все это очень трогательно. Но я почему-то вспомнила тут Атоса Надеюсь, в четвертом сезоне нас ждет немного другое - больше логики и больше детектива.


Nataly: Со мной сложно спорить - я очень лояльный и внушаемый зритель:) Собственно говоря, с Мэри с самого начала было что-то очень сильно не так, поэтому я не удивилась, узнав, кто она такая. Выстрел в Шерлока у меня в схему прекрасно улегся - что еще было бедняге делать, там же действительно патовая ситуация. В Магнуссена стрелять нельзя - посадят Джона, который на всех камерах засветился. Просто уйти - тем более нельзя, Шерлок стуканет Джону, у Магнуссена будет еще более сильный инструмент для шантажа. Ранить Шерлока легко - он опять же сразу все расскажет Джону. Собственно говоря, его смерть решила бы многие ее проблемы, но не срослось:) Разумеется, надо было рассказать все сразу, но откуда же ей было знать, что Шерлок - настолько мозг, а Джон - настолько мужчина? Марго пишет: Но я почему-то вспомнила тут Атоса Я тоже слетела с дивана с криком "а граф де Ла Фер за такое вешал!" Марго пишет: Надеюсь, в четвертом сезоне нас ждет немного другое - больше логики и больше детектива. По логике вещей да - Шерлок уже дошел до того уровня адекватности который был продемонстрирован в пилотной серии, так что дальше - только детективы!:) А второй сезон Вам как?:)

Марго: Nataly пишет: А второй сезон Вам как?:) О, второй очень нравится. Особенно "Скандал в Белгравии". Nataly пишет: Я тоже слетела с дивана с криком "а граф де Ла Фер за такое вешал!" Он и за меньшее вешал. Боюсь представить, что бы он сделал с Мэри. Хотя, тут еще ее беременность играет роль. Меня вот всегда интересовал вопрос, как бы поступил граф, если бы его жена была беременна... Я вот после этой серии не знаю как относится к Мэри - с одной стороны, она мне очень нравилась. Но мне приятней было думать, что она такая классная и умная просто так, от природы. А не потому что она там агент какой-то. Да и выглядит она так мило, по-домашнему - настоящая жена хоббита. А жене хоббита не к лицу бегать с пистолетом и стрелять в лучшего друга мужа.

Талестра: Спасибо за тему ))) я фанат Холмсов, мне вообще все виденные нравятся ))) но "Шерлок" - особая статья, конечно )) от третьего сезона осталась в восторге, к логике и ляпам я не строга, у Конан Дойля их тоже хватает ))) все как родные, всех люблю, от финала прыгала по квартире в восторге - и радовалась, что финал не заставил рыдать, как два года назад ) Nataly пишет: Я тоже слетела с дивана с криком "а граф де Ла Фер за такое вешал!" а я - с поучительным "поучились бы, граф де Ла Фер" ) Зачем Мэри стреляла в Джона - меня устроило объяснение Шерлока ) К тому же глазастый фандом разглядел в первой серии словечко "лгунья", отдедуктированное Шерлоком при взгляде на Мэри, а во второй - телеграмму на свадьбе за подписью САМ, от которой невеста переменилась в лице, и расшифровал инициалы - Чарльз Огустес Магнуссен. Так что морально я была готова ) Понравились две первые шальные серии и финальная - с отвратительным Магнуссеном. Понравились все ))) радует, что четвёртый сезон уже через год обещают.

Марго: Талестра пишет: К тому же глазастый фандом разглядел в первой серии словечко "лгунья", отдедуктированное Шерлоком при взгляде на Мэри, а во второй - телеграмму на свадьбе за подписью САМ, от которой невеста переменилась в лице, и расшифровал инициалы - Чарльз Огустес Магнуссен. Так что морально я была готова ) О, я перед третьей серией тоже все это читала, ясно было, что у Мэри есть тайна. Но, помилуйте, не такая... Мне очень в этом сезоне вторая серия по душе - такая смешная и трогательная одновременно. А уж мальчишник у них получился "Какая-то хайтековская колонка" и "Я знаю все о пепле!" - вот тут я ржала как сумасшедшая

Талестра: Марго "а у тебя есть всемирная известность? а у меня есть!" А уж игра "угадай, кто я" - роскошно просто ))))) Как кто-то сказал - они снимают не сериал, они снимают гифки )))

Марго: Талестра пишет: Как кто-то сказал - они снимают не сериал, они снимают гифки ))) В точку. Сериал растаскивают на цитаты и гифки - уже не детектив, а чуть не комедия положений. Но смешно, британский юмор просто неподражаем Талестра пишет: "а у тебя есть всемирная известность? а у меня есть!" " А почему я известен во всем мире?? Что-то связанное с преступлениями..."

Талестра: Марго ага )))) и эти наклонные буковки пьяной шерлоковой дедукции ))))))))) а в третьей серии такой отвратный Магнуссен - давно я не испытывала к кинозлодею такой чистой беспримесной ненависти. На его фоне Мориарти просто душка и интеллектуальная лапка ))))

Марго: Талестра пишет: а в третьей серии такой отвратный Магнуссен - давно я не испытывала к кинозлодею такой чистой беспримесной ненависти. О да, Магнуссен у них получился просто на редкость отвратительным. Мориарти на его фоне действительно просто положительный герой! Так что я понимаю Шерлока в конце - не убить такую сволочь просто преступление ( отдельные тонны ненависти вызвало его обращение с Джоном). Кстати, у нас вышел забавный казус с именем Магнуссен. У нас в институте есть шведское отделение, и вот зашел разговор тут на днях о шведской группе и тут звучит фраза - " Ну так Магнуссен опять приезжает, будет у них преподавать в этом семестре". Тут мы выпали. Как выяснилось, Магнус Магнуссен уже несколько лет приезжает из Швеции в наш институт преподавать шведский... Теперь я буду относится к нему с подозрением

Талестра: Марго оригинально с Магнуссеном ))) не убить такую сволочь просто преступление кстати, сценаристы говорили, что, по их мнению, шантажиста Милвертона у Конан Дойля тоже прикончил сам Холмс. Просто Уотсон в записках его не выдал ))

Марго: Талестра пишет: кстати, сценаристы говорили, что, по их мнению, шантажиста Милвертона у Конан Дойля тоже прикончил сам Холмс. Просто Уотсон в записках его не выдал ) Очень может быть, кстати. Хотя Мильвертон не вызывал такой неприязни как Магнуссен, хотя тоже был еще той сволочью...

Nataly: Марго пишет: Но мне приятней было думать, что она такая классная и умная просто так, от природы. А не потому что она там агент какой-то. Да и выглядит она так мило, по-домашнему - настоящая жена хоббита Не, ну она классная и умная от природы, у нее просто хобби нестандартное И к тому же жена хоббита не должна была выходить замуж за вооруженного психопата, который стреляет направо и налево, так что все логично Талестра пишет: а я - с поучительным "поучились бы, граф де Ла Фер" Не-не-не, там Джона самого сажать пора, не надо его с порядочным Атосом сравнивать, они с Мэри друг друга стоят

Nataly: Марго пишет: Особенно "Скандал в Белгравии". А я балдела с Рейхенбаха, особенно с разговора про ангелов. Кстати, нашла в дайри две очень интересные гипотезы про третий сезон и Рейхенбах. Первая - то, что Шерлок на самом деле спрыгнул с крыши без подстраховки и его размышления о том, куда лучше упасть это, по сути, размышления перед прыжком. Вторая - логично вытекающая из первой - та, что все события третьего сезона происходят только в сознании Шерлока пока он лежит в реанимации после прыжка. Я на такой уровень накурки не способна, но как игра разума - почему бы и нет?..

Марго: Nataly пишет: И к тому же жена хоббита не должна была выходить замуж за вооруженного психопата, который стреляет направо и налево, так что все логично Я думаю, при ней хоббит особо не стрелял ни в кого И они такая милая, уютная пара ( в жизни как раз так и есть), что у меня вообще когнитивный диссонанс теперь, когда смотрю на их героев Nataly пишет: Вторая - логично вытекающая из первой - та, что все события третьего сезона происходят только в сознании Шерлока пока он лежит в реанимации после прыжка. Я на такой уровень накурки не способна, но как игра разума - почему бы и нет?.. О, да, чего только фанаты не придумают)) Это, я так понимаю, версия особо недовольных третьим сезоном) Я еще читала версию, что Шерлок спрыгнул тогда и погиб, а сейчас мы видим его брата-близнеца. Поэтому он так и изменился - стал более чувствительным, сильно ошибается постоянно. В общем, финиш.

Nataly: Марго пишет: Поэтому он так и изменился - стал более чувствительным, сильно ошибается постоянно. О, эти фандомные идиотки девушки с альтернативным мышлением...:( Я так понимаю, что его за эти два года очень нехило приложило, вернее, прикладывать начало еще в Рейхенбахе - нахамил журналистке, и внезапно получил разгромные статьи в газетах, а в изгнании все усугубилось. Но я бы сказала, что это абсолютно естественный процесс, и Шерлок с ним прекрасно справился. Мне он в человечном состоянии куда больше нравится:) Особенно когда признается на публике, что не раскрыл дело. Прелесть же! Марго пишет: при ней хоббит особо не стрелял ни в кого Она при нем тоже Марго пишет: у меня вообще когнитивный диссонанс теперь, когда смотрю на их героев Ну дык это... актеры хорошие, во! Вернее, во Фримане я и не сомневалась, а Аманду Эббингтон прямо заценила. Хотя я ее люблю в основном за ее твиттер:)

Марго: Nataly пишет: Мне он в человечном состоянии куда больше нравится:) Особенно когда признается на публике, что не раскрыл дело. Прелесть же! Мне тоже он таким очень нравится) Nataly пишет: Вернее, во Фримане я и не сомневалась, а Аманду Эббингтон прямо заценила. Я вот люблю Фримана больше Камбербатча. Первый раз его увидела еще в "Автостопом по галактике" и "Реальной любви" - очень запомнился. Ну, а уж Бильбо из него превосходный, он рожден просто для этой роли. Аманда тоже мне понравилась после сезона - до этого на промо фотах она мне не особо. Твиттер ее почитаю, уже не первый раз слышу о нем)

Nataly: Марго пишет: Первый раз его увидела еще в "Автостопом по галактике" и "Реальной любви" - очень запомнился. Ну, а уж Бильбо из него превосходный, он рожден просто для этой роли. О да! Какой он прекрасно синеглазый был в "Реальной любви!":) Я вот очень "Фарго" жду, там должна быть очень сильная работа. Камбербетча я заценила после просмотра "Конец парада" - там, кстати, его герой по умению сохранять принципы в любой ситуации личным качествам и жизненной ситуации немного на Атоса похож, это был первая мотивация для просмотра, а второй - и, наверное, главной, - было желание понять такой ли он хороший актер как кажется. Таки да - за четыре с лишним часа экранного времени Шерлок не промелькнул нигде.

Талестра: Nataly пишет: Джона самого сажать пора, не надо его с порядочным Атосом сравнивать, они с Мэри друг друга стоят это за что это? - с интересом. порядочность Атоса напоминает порядочность Джона ) "за друзей поубиваю, а так я белый и пушистый" ) Nataly пишет: Мне он в человечном состоянии куда больше нравится:) Камбербэтча я люблю только кудрявым красавцем Шерлоком. Актёр он замечательный, но в другом имидже меня не цепляет. Фриман - да ) "Автостопом по Галактике" (его персонаж там вылитый Джон) и "Хоббит", конечно. На "Хоббита" пошла из-за Фримана, влюбилась в Армитиджа. На второго "Хоббита" пошла из-за Армитиджа - влюбилась в Блума-Леголаса. Сплошные радостные открытия, в общем.

Nataly: Талестра пишет: это за что это? - с интересом. Ну Вы себе сцену с убийством таксиста как представляете с точки зрения Джона? Он стрелял в совершенно незнакомого человека, не понимая, что происходит и виноват ли таксист вообще. Но выстрелил, убил и больше моральной стороной действия не заморачивался. Но он же стрелял в интересах Шерлока и все автоматически записали ему это в плюс. Мэри сделала тоже самое, но все дружно сказали фи, потому что стреляла она совершенно с другой мотивацией. Двойные стандарты, чо уж.

Талестра: Nataly Джон стрелял, поскольку понял, что таксист угрожает Шерлоку и что тот счас пилюлю примет ) Мэри стреляла, чтоб спасти себя ) ну и Джона. я, кстати, "фи" не говорю. Если Джон и Шерлок её мотивацию поняли и приняли, было бы глупо мне ей что-то предъявлять. И вообще она милая )

Марго: Талестра пишет: Камбербэтча я люблю только кудрявым красавцем Шерлоком. Актёр он замечательный, но в другом имидже меня не цепляет. Фриман - да ) "Автостопом по Галактике" (его персонаж там вылитый Джон) и "Хоббит", конечно. На "Хоббита" пошла из-за Фримана, влюбилась в Армитиджа. На второго "Хоббита" пошла из-за Армитиджа - влюбилась в Блума-Леголаса. Сплошные радостные открытия, в общем. Я Камбербэтча тоже люблю только в образе Шерлока - смотрела с ним еще "Стартрек", "Третью звезду" и "Шпион, выйди вон", но как-то он мне не очень. Может, конечно, стоит посмотреть "Конец парада", пока до него не добралась.. А вот с "Хоббитом" у меня не особо складывается. Я поклонник творчества Толкина - "Властелина колец" в итоге прочитала в оригинале, ибо ни один русский перевод меня не удовлетворил. Также читала и "Хоббита" с "Сильмариллионом". И, увы, не могу мириться с отсебятиной Джексона - а ее уж во втором "Хоббите" процентов 70. Так что нравится мне там только Фриман ( ну и Маккален, конечно, куда же без него). А уж Армитидж или Блум - нее, не мое. Плюс ко всему, Леголас мне и в книге казался лишним, а уж в экранизациях... Да простят меня поклонники этого персонажа

mazarin: Раз уж речь зашла о том, кто в кого стрелял, объясните мне пожалуйста - какая такая необходимость была у Мэри стрелять в Шерлока. По-моему вся эта "необходимость" сильно притянута за уши. Могла бы спокойно убить этого Милвертона (или как там его назвали в этом фильме), быстренько попросить Шерлока не выдавать её, и также быстренько слинять - тем же путем, что и пришла. Чего там они напридумывали с этим выстрелом, я никак не могу понять. Какие-то абсолютно невменяемые резоны... Вообще в сериале в этом очень много всяких несуразностей на грани глупостей. Но фильм этот мне в общем-то нравится.

Nataly: mazarin пишет: Могла бы спокойно убить этого Милвертона (или как там его назвали в этом фильме), быстренько попросить Шерлока не выдавать её, и также быстренько слинять - тем же путем, что и пришла. Ну, во-первых, убей она Магнуссена и быстро свали, в подозреваемых сразу бы оказались Джон с Шерлоком, которых зафиксировали камеры. Во-вторых, она не знала, что нет архива на бумажных носителях. Теоретически, Магнуссен мог сделать так, что после его смерти данные были бы обнародованы. Для меня это было бы серьезным доводом против убийства:)

Марго: Nataly пишет: Во-вторых, она не знала, что нет архива на бумажных носителях. Теоретически, Магнуссен мог сделать так, что после его смерти данные были бы обнародованы. Для меня это было бы серьезным доводом против убийства:) А раз так, зачем она вообще пошла его убивать? Меня тоже вопрос с необходимостью выстрела в Шерлока мучает. Действительно, очень притянутые за уши резоны) mazarin пишет: Вообще в сериале в этом очень много всяких несуразностей на грани глупостей. Согласна. На протяжении всех сезонов это наблюдается. Но так как шоу великолепно, как-то закрываешь глаза на все это. Но иногда уж совсем зашкаливает это все, как в третьей серии...

Nataly: Марго пишет: А раз так, зачем она вообще пошла его убивать? Как я поняла, она шла выбивать из него компромат, убивать пришлось спонтанно. Блин, я себя чувствую доверчивым лохом - всех эта сцена смущает кроме меня

Марго: Nataly пишет: Блин, я себя чувствую доверчивым лохом - всех эта сцена смущает кроме меня Просто очень странная сцена... Ну, таких в сериале немало - меня, например, всегда убивала 2 серия 1 сезона - когда Джон сфотографировал стену с иероглифами, сбегал за Шерлоком, прошло минут 10 - а стена была уже вся закрашена. Скорость работы циркачей-китайцев просто впечатляет

Талестра: Просто, мне кажется, надо проще к этому относиться ) это условность - и у Конан Дойля, и у Моффитсов. Если начать раскладывать дедуктивные выводы Холмса в каноне на составляющие, очень многие вызывают вопросы ) но в целом смотрится изящно и эффектно ) Объяснение, почему Мери в него стреляла, дал сам Шерлок. Мне оно кажется логичным и убедительным. Так же, как и объяснение его падения, данное Андерсону )))

mazarin: Талестра пишет: Объяснение, почему Мери в него стреляла, дал сам Шерлок. Мне оно кажется логичным и убедительным. А мне, каатся, что никаких объяснений нет. Ни логичных, ни убедительных. Взять хотя-бы то, как он пытаетя кого-то убедить, что Мэри, якобы, просто хотела его "выключить" на время - дескать знала куда стрелять... Ничего себе, - "выключила". Если не ошибаюсь, врачи в реанимации уже отошли от тела. Он можно сказать, чудом вернулся с того света. Ну, во-первых, убей она Магнуссена и быстро свали, в подозреваемых сразу бы оказались Джон с Шерлоком, которых зафиксировали камеры. Ну, оказаться в подозреваемых и получить пулю почти в сердце - это две большие разницы. Ктоб чё выбрал... Лично я - первое. Уверен, что Шерлок тоже. И Ватсон. И Вы, читающий мое сообщение... Только вот Мэри, почему-то решила, что Шерлок предпочтет пулю. Хоть бы спросила сначала

mazarin: Дубль. Пардон.

Марго: mazarin пишет: Лично я - первое. Уверен, что Шерлок тоже. И Ватсон. И Вы, читающий мое сообщение... Только вот Мэри, почему-то решила, что Шерлок предпочтет пулю. Хоть бы спросила сначала ППКС. mazarin пишет: Если не ошибаюсь, врачи в реанимации уже отошли от тела. Меня это тоже убило тогда - Джон, она же спасла меня! - Выстрелив? - Ну, так сложились обстоятельства! Обстоятельства?? Да у тебя уже была клиническая смерть! Ты чудом выжил! И еще говоришь, что она тебя спасла... Оригинальный способ спасения, ничего не скажешь. Надо же, скорую вызвала. Сперва напортачила, а потом стала исправлять... Логика сценаристов за гранью моего скромного понимания в этом эпизоде.

Женевьева: Мне в сериале нравится работа с мелкими деталями. Как они меняют, например, трубку на никотиновый пластырь и прочее. Или берут прямую цитату из книги, слегка меняют контекст - и вуаля, все заиграло по-новому. Вообще, как мне кажется, работа с дойлевским текстом там очень бережная и остроумная. Ну, в первых двух сезонах

Марго: На Рождество обещают спецсерию "Шерлока") Ибо 4 сезон когда снимать начнут, вообще тайна за семь печатями. А спецэпизод сняли уже в январе 2015) Там Шерлок и Джон будут действовать в "своей" эпохе - 19 век, Викторианская Англия, все дела). К "Шерлоку" остыла капитально. Иногда новости какие-то всплывают, так я в курсе дела. Так, узнала, что у Бенедикта и Мартина было что-то вроде ссоры даже, и вообще они общаются плохо - Мартин с Амандой даже не пришли на свадьбу Бенедикта 14 февраля. А в одном из интервью Мартин так вообще, говоря о Бенедикте, заявил, что тот может "go f*ck himself". Так что не знаю, что там у них вообще выйдет с 4 сезоном.

Талестра: Не удержусь ) на http://sherlock-series.livejournal.com выложили про Мэри Морстен из сериала (которая, напомню, не только киллер в прошлом, о чём она не рассказала мужу, но ещё и в его лучшего друга стреляла): "...Честно говоря, в этой истории меньше всего нравится Джон, который орет на свою беременную жену и стучит кулаком по столу. Да, она конечно спецагент и нервы у нее крепкие, но ведь она еще и беременная его ребенком женщина. Собственная обида ему дороже жизни и здоровья ни в чем не повинного ребенка? "Ты лгала мне с самого начала!" Дорогой Джон, тебе не приходило в голову, что она лгала тебе и не говорила всей правды, потому что: а) Она дала обязательство третьим лицам не разглашать информацию; б) Она делает это ради твоей же безопасности, чтобы ненароком где-то не сболтнул и не навлек проблемы на всю семью; в) Она просто хочет расстаться с прошлым и не вспоминать о нем. (...) Она не притворяется нормальной, не играет чью-то роль, она просто живет и радуется жизни, именно поэтому она, несмотря на все свое прошлое, кажется абсолютно безоблачным и светлым человеком." Чудо какой взгляд на предмет )))

Nataly: Талестра О, я обожаю это сообщество! Год назад его админы провели люстрацию и в результате там обитают только ясноокие филологини с минимальным жизненным опытом, но огромным апломбом. Их исследования я читаю со слезами восторга на глазах. Талестра пишет: "...Честно говоря, в этой истории меньше всего нравится Джон, который орет на свою беременную жену и стучит кулаком по столу. Да, она конечно спецагент и нервы у нее крепкие, но ведь она еще и беременная его ребенком женщина. Собственная обида ему дороже жизни и здоровья ни в чем не повинного ребенка? "Ты лгала мне с самого начала!" Дорогой Джон, тебе не приходило в голову, что она лгала тебе и не говорила всей правды, потому что: а) Она дала обязательство третьим лицам не разглашать информацию; б) Она делает это ради твоей же безопасности, чтобы ненароком где-то не сболтнул и не навлек проблемы на всю семью; в) Она просто хочет расстаться с прошлым и не вспоминать о нем. (...) Она не притворяется нормальной, не играет чью-то роль, она просто живет и радуется жизни, именно поэтому она, несмотря на все свое прошлое, кажется абсолютно безоблачным и светлым человеком." Честно говоря, позиция автора мне кажется немного шаткой. То есть, с точки зрения банальной логики все верно, но состояние самого Джона (на глазах у которого рухнул весь только-что-отстроенный-на-пепелище-мир) при этом в расчет категорически не берется. И это на мой взгляд в корне неправильно. Дело даже не в том, плохая Мэри или хорошая (у нас нет однозначного ответа на этот вопрос, так же как и ответа на вопрос о моральном облике Джона и Шерлока). Дело в том, что нельзя упрекать в неэтичности поведения человека в состоянии и ситуации Джона.

Талестра: Nataly про сообщество ничего особенного сказать не могу, кроме того, что я на них обиделась, когда они новому нашего сериалу про Холмса (с Петренко и Паниным) стали предъявлять претензии в неканоничнности. "Это неправильный Холмс! Не как в книжке!" Насчёт Мэри - ну я-то всё гну, понятно, свою милединскую линию меня умилило, как мы (и я в том числе) готовы оправдывать Атоса - ну как же!! клеймо!! предала-обесчестила-мир рухнул!!! - а вот тут народ наезжает на Джона - как это он посмел на любимую жену (не руку поднять и не на осину) голос повысить, подлец! Нет, как хотите, а я очень рада, что в наше время живу. А не в Атосовское )))))))))

Nataly: Талестра пишет: а вот тут народ наезжает на Джона - как это он посмел на любимую жену (не руку поднять и не на осину) голос повысить, подлец! Я же говорю, там очень специфический народ, сплошные теоретики и пронзатели истины:) Меня, кстати, очень позабавило то, что никто не вспомнил об убитом Джоном водителе из первой серии, но все дружно клеймили Мэри. Поэтому я не могу согласиться со сравнением этой парочки с атосовско-миледевской моделью семьи: в "Шерлоке" они друг друга стоят, а у Дюма Атос был таки белый и пушистый:)

Талестра: Nataly пишет: никто не вспомнил об убитом Джоном водителе из первой серии, ну, Джон-то убил маньяка, угрожавшего жизни Шерлока. А Мэри стреляла в самого Шерлока ) Атос был таки белый и пушистый будучи графом де Ла Фер - вероятно. Даже может на дуэли никого ещё не убил - руки не дошли ) Но потом-то он народу положил больше, чем миледи ) просто все убийства были в соответствии с кодексом чести - хотя тоже преступали закон (эдикт).

Стелла: Талестра , у Миледи и у Атоса : у каждого был кодекс чести, только свой. И их кодексы оказались несовместимы для мирного сосуществования.

Талестра: Стелла угм. Как и у Мери и Джона. Только в "ТМ" мы однозначно на стороне Атоса, а попытки понять "кодекс чести" миледи считаются безнравственными. А в "Шерлоке" Мери права без разговоров ) и дурак ты, Джон, если этого не понимаешь ))) помягчели нравы, помягчели )))

Nataly: Талестра пишет: ну, Джон-то убил маньяка, угрожавшего жизни Шерлока. Он не мог знать наверняка, что там происходит. Выстрелил - оказалось, удачно выстрелил, в того, в кого надо. Талестра пишет: в "Шерлоке" Мери права без разговоров Да ладно. На нее такой ушат помоев вылили, что ой. По крайней мере, в рунете. Почитайте, что в том же сообществе год назад писали. Там сказочной красоты дискуссия:))) Талестра пишет: просто все убийства были в соответствии с кодексом чести - хотя тоже преступали закон Ну да, он убивал либо в бою, либо на дуэли, когда у обоих участников равные шансы на жизнь. Это несопоставимо с ядом в бокале:)

Талестра: Nataly пишет: На нее такой ушат помоев вылили главное, что авторы за неё. В отличие от моей любимой дамы ))

Nataly: Талестра У меня, честно говоря, не создалось впечатления, что авторы ЗА нее. Я бы сказала, что вопрос остался открытым. Но ИМХО, выстрел в Шерлока оправдать как-то можно (к тому же он сам был не в претензии, это, конечно, больше говорит о Шерлоке, нежели о Мэри), а вот Констанцию, как ни крути - нельзя.

Талестра: Nataly Констанс безусловно оправдать нельзя. Но я беру ситуацию узнавания правды о жене - Джоном и графом де Ла Фер. При этом я понимаю Дюма ) он придумал злодейку и её отыгрывал. Я нас, читательниц, не очень понимаю ) потому что Мери мне нравится, и я конечно обалдела от её выстрела, но в общем тоже хочу, чтоб Джон ей верил. Хотя казалось бы дамочка не в пример опаснее 16-летней голубоглазой манипуляторши )

Atenae: Разница в том, что от Мери мы видели в кадре много доброго. Она стала другом Джону, она смогла принять Шерлока (дремучего козла по его собственной характеристике). Она наравне с героями спасала офицера на собственной свадьбе. Мери нам показана как женщина обаятельная и позитивная. Потому мы ее и принимаем, и Джона осуждаем. Но, во имя всего святого, что позитивное можно разглядеть в миледи? Ответьте, кто может. Вот потому читатели Дюма принимают сторону мушкетеров. Да, они тоже не святы. Но они не злодеи. Как и Мери. А миледи - хищная, сеьялюбивая

Atenae: Себялюбивая, идущая по трупам. Никому в принципе добра не делавшая и не желавшая.

Стелла: Atenae , а как тут не размечтаться, имея перед глазами такой пример? И сексуальная и раскрепощенная и красивая и мужиков пачками укладывающая к себе в постель: чем не мечта для юниорки? И чем не повод представить себя не только на ее месте, но и додумать в своем разгоряченном воображении много чего в стиле нашей эпохи. А уж если поставила себя на место Винтерши, как о себе думать плохо? Это ж саму себя в грязь вокруг Миледи окунать! Вот и оправдывая ее оправдывают собственные мечтания.

Талестра: Atenae напоминаю - речь о ситуации узнавания правды Джоном и графом де Ла Фер. У Джона жена оказывается киллером, стрелявшим в его лучшего друга. На что мы говорим - и он смеет голос на неё повысить, негодяй. У жены графа никаких убийств в досье ещё нет, есть клеймо и любовник. Мы говорим - да-да-да, на осину, и никак иначе. Вот из-за осины-то может всё и завертелось. А Джон жену простил - и живут ))))

Nataly: Талестра Талестра пишет: У жены графа никаких убийств в досье ещё нет, есть клеймо и любовник. Мы говорим - да-да-да, на осину, и никак иначе. Тут есть одна огромная разница - Мэри Джону не изменяла и его мужское эго задето не было. Ну да, она оказалась не совсем той за кого он ее принимал, но если не принимать во внимание этические моменты ее деятельности (а Джон никогда ими не заморачивался), то, говоря пафосно, преступления против брака она не совершала. А вот с Атосом и Миледи все совсем иначе - прошлое Миледи затрагивало в первую очередь ее мужа. И любовник в наличии имелся, и вранье, и мягко говоря, лапша на ушах. Ну и все это, взятое вместе с обязанностями судьи, шансов на благополучное разрешение ситуации не оставили. Как-то так:)

Талестра: Nataly то есть если бы Мэри в Шерлока не стреляла, а изменила бы с ним, Джон бы тоже сказал - на осину?

Nataly: Талестра пишет: то есть если бы Мэри в Шерлока не стреляла, а изменила бы с ним, Джон бы тоже сказал - на осину Не, он бы просто ушел и не вернулся бы никогда. Она бы сама повесилась

Талестра: Nataly странная какая-то расстановка ценностей ))))

Nataly: Талестра В смысле?:)

Талестра: Nataly ну - ты можешь убить человека, и это я прощу - но не предательство )

Nataly: Талестра Так о ком речь-то? О Джоне! Который в этой экранизации психопат еще почище Шерлока! Ему же Холмс дает совершенно правильную характеристику - ты окружен безумием, потому что ты сам это выбираешь:) С точки зрения нормального человека это нонсенс, согласна.

Талестра: Nataly пишет: С точки зрения нормального человека это нонсенс, согласна.

Марго: Кто-нибудь смотрел Рождественскую серию? Что это было вообще? Если я когда-то говорила, что в третьем сезоне перегнули палку, то сейчас с уверенностью могу сказать, что этой спецсерией палку сломали.

Nataly: Марго Я смотрела. Очень удачно, что под рукой было шампанское и коньяк. Больше мне про эту серию сказать нечего:))) ЗЫ. Бедный, бедный Мориарти!

Стелла: А сколько вообще сезонов в " Шерлоке"? Нам показали вроде 9 серий, а в Интернете я пока не искала.

Талестра: Шикарная серия ))) с наслаждением смотрела )) потом с дочкой в кино ходили - на английском с субтитрами и доп. материалами. Насладились ещё раз )) Стелла три сезона по три серии и одна рождественская.

Стелла: Значит, нам честно показали все. Кроме Рождественской!)))))Может, покажут еще, но не по поводу Рождества.

Талестра: Стелла рождественскую серию в Британии и России показывали в ночь с 1 на 2 января. У нас потом ещё повторили в конце зимних каникул. Как в остальном мире, не знаю )

Марго: Nataly пишет: Я смотрела. Очень удачно, что под рукой было шампанское и коньяк. А у меня, к сожалению, ничего не было. Nataly пишет: ЗЫ. Бедный, бедный Мориарти! Бедный, бедный Конан Дойль. И бедный мой мозг. Ибо я уже досматривала чисто узнать, чем же это все закончится. А дальше было все чудесатее и чудесатее. А на моменте с водопадом мозг мой окончательно отключился. Я все понимаю. Я за эксперименты. Но эта спецсерия в прямом смысле - бред наширявшегося наркомана. А зачем, собственно, нам надо лицезреть глюки, которые ловит Шерлок под наркотой? Мне в принципе неинтересны наркоманские приходы. З.Ы. И, кстати, когда это он так закинуться успел? За те минуты, когда самолет на посадку шел? Или когда?

Марго: Талестра пишет: Шикарная серия ))) с наслаждением смотрела )) Моя подруга, ярая поклонница Бенедикта, тоже в восторге. Видимо, тут надо либо быть фанатом, либо суметь понять замысел режиссера. Увы, я и не фанат, и задумку тоже не оценила.

Талестра: Марго я фанат сериала ) Камбербэтча люблю, но в первую очередь как Шерлока ) насчёт глюков - у кого-то из зрителей была версия, что про наркотики Шерлок соврал, поскольку мыслил и рассуждал вполне адекватно. Понравилось: Один из сценаристов "Шерлока", Марк Гэттис, коротко объяснил сюжет Новогоднего спецэпизода в эфире радио BBC 5 Когда в эфире его спросили, понял ли он сам сюжет новогоднего спецвыпуска, Марк ответил "Разумеется," и пошел дальше: "Я боюсь, что мы попали в мир, где люди хотят, чтоб им все разжевывали. Почему это не может быть загадкой? Это ж не так сложно, в конце концов. Он представил викторианский мир у себя в чертогах, чтобы расследовать восстание Мориарти из могилы. И это все. Если это кажется вам сложным, да поможет нам бог".

Nataly: Талестра пишет: Один из сценаристов "Шерлока", Марк Гэттис, коротко объяснил сюжет Новогоднего спецэпизода в эфире радио BBC 5 Когда в эфире его спросили, понял ли он сам сюжет новогоднего спецвыпуска, Марк ответил "Разумеется," и пошел дальше: "Я боюсь, что мы попали в мир, где люди хотят, чтоб им все разжевывали. Почему это не может быть загадкой? Это ж не так сложно, в конце концов. Он представил викторианский мир у себя в чертогах, чтобы расследовать восстание Мориарти из могилы. И это все. Если это кажется вам сложным, да поможет нам бог". *нервно тычет пальцем* Воооот. Воот моя главная претензия к сюжету этой серии - полный провал Шерлока как гениального сыщика (да, это к сценаристам, я понимаю, но все же). Я и пить-то начала после того, как в первые же пять минут серии в его рассуждениях зазияла логическая дыра величиной в дом. Это же как Штирлиц в буденновке! Собственно, что мне не понравилось, так это то, что уже третий раз эксплуатируется тема, заявленная во втором сезоне и каждый раз ее проработка становится все более унылой и примитивной:( Талестра пишет: насчёт глюков - у кого-то из зрителей была версия, что про наркотики Шерлок соврал, поскольку мыслил и рассуждал вполне адекватно. Это вы "Шерлок сериес" в ЖЖ читаете, да? Они там просто рвут всех на британский флаг, утверждая, что Шерлок наркоманом не был! Вообще!:)))) Я стараюсь спокойно относиться к таким заявлениям, потому что любой фанат рано или поздно доходит до степени отрицания всех черных или серых пятен на кумире, оставляя только сияющую белизну. Мы тут уже видели совершенно непьющего Атоса, ни разу не убийцу Миледи и так далее:)))

Талестра: Nataly полный провал Шерлока как гениального сыщика почему провал? - с интересом. логическая дыра величиной в дом какая? - с тем же интересом )) Это вы "Шерлок сериес" в ЖЖ читаете, да? по-моему, да, там читала. Версия для тех, для кого тема наркотиков - болевая точка ) Я тоже думаю, что принять он всё-таки успел. Но сюжет мне бредовым наркотическим трипом не кажется )

Nataly: Талестра пишет: почему провал? - с интересом. Потому что авторы сценария очень старательно не допускают возникновения у Шерлока примитивной логической цепочки - если к моменту совершения убийства убийца мертв и это подтверждено, то значит убил кто-то другой. Я до последнего надеялась, что в финале этот момент будет объяснен в стиле "я сразу понял, что кто-то прикинулся миссис /забыла как ее звали/". Но нет. Та же история со смертью Мориарти, произошедшей, кстати, на глазах у Шерлока. Человек не может остаться в живых, если у него нет половины головы. Значит, в одном из двух случаев это не Мориарти, а кто-то другой Я в принципе не вижу причин почему Шерлоку пришлось думать об этом больше, чем тридцать секунд и тем более накачиваться наркотиками для осознания элементарных вещей. В общем, авторы заигрались:( ЗЫ. А вот момент со вскрытием гроба я не поняла в принципе. Что это было?:) ЗЗЫ. Талестра пишет: по-моему, да, там читала. *нежно* Ой. Они там такие... такие... такие нежные!:))

Atenae: Версия с наркотиком вызвала протест потому, что первом сезоне Шерлок был таким трезвенником, что даже не курил, а никотиновыми пластырями обклеивался. И тут вдруг. И потом, всё же наркотический бред и логика - это какие-то разные ипостаси сознания. Либо одно, либо другое. ИМХО, авторы подошли к Шерлоку интересно: он далеко не самый сильный, при всех его блестящих качествах. Он мальчишка с кучей комплексов и страхов, которые учится преодолевать. И отношения с братом проступили интересно. Но всё же логика хромает на все четыре ноги. Словно это не Шерлок успел закинуться, а авторы сценария.

Талестра: Nataly ну, это был ответ на появившегося в сети Мориарти ) почему Шерлоку пришлось думать об этом больше, чем тридцать секунд ну в итоге сколько он об этом думал? ) минут пять-десять )) при этом для меня это не столько детективная история с путешествием во времени, сколько погружение внутрь себя. В общем-то, вся рождественская серия - это внутренний монолог Шерлока, разбитый на голоса Джона-в-голове-Шерлока, Майкрофта-в-голове-Шерлока и прочее. По-моему, это очень интересно ) Тоже где-то читала красивую версию о том, что чувства у Шерлока тоже как запакованные файлы и подписаны именами людей ) Внутренний Джон - это дружба, поддержка, неизменное чувство локтя - и самоирония )) Внутренний Майкрофт - это интеллектуальный критик, который "тот, кто умнее". А вот внутренний Мориарти - это его слабость, неуверенность (о чём сам Мориарти в его голове и заявляет). И это путешествие вглубь себя - не столько в поисках ответа на вопрос, выжил Мориарти или нет, сколько в поисках Шерлоком самого себя. В итоге внутренний Джон даёт пинка внутреннему Мориарти, сбрасывая того в пропасть, - а сам Шерлок летит ))) Очень красивый финал, на мой взгляд ))) А вот момент со вскрытием гроба я не поняла в принципе. я тоже. Видимо, это просто показывает нам сбой в размышлениях Шерлока. Он "спускается" всё глубже внутрь себя и уже рискует не выбраться. Теряет контроль над мысленным экспериментом, сцена с могилой - подтверждение тому. Ой. Они там такие... такие... такие нежные!:)) )))))))))))))) Atenae пишет: первом сезоне Шерлок был таким трезвенником, что даже не курил, а никотиновыми пластырями обклеивался. И тут вдруг. ну да, но в предыдущей серии - завершающей в 3 сезоне - мы как раз видим его в наркопритоне, откуда его Джон забирает. И тема наркотиков там звучит. Atenae пишет: он далеко не самый сильный, при всех его блестящих качествах. Он мальчишка с кучей комплексов и страхов, которые учится преодолевать. И отношения с братом проступили интересно. согласна )))

Nataly: Atenae пишет: Он мальчишка с кучей комплексов и страхов, которые учится преодолевать. Вот это-то мне и не очень нравится - такое можно снять про кого угодно, а хочется все же Шерлока Холмса видеть. Тема преодоления была заявлена во втором сезоне и реализована, на мой взгляд, просто идеально. Третий сезо был уже значительно слабее, а теперь вообще непонятно что сняли:( Вон в моих любимых "Форс-мажорах" главный герой наступает на те же грабли, но при этом мозг и профессионализм не теряет. И когда показывают его приходы (в том числе и от курения травки), не тянет заорать "Что это ваще было?!"..

Nataly: Талестра пишет: В итоге внутренний Джон даёт пинка внутреннему Мориарти, сбрасывая того в пропасть, - а сам Шерлок летит ))) Очень красивый финал, на мой взгляд ))) Вот это красиво было, ничего не скажешь. Хотя я против толчка в спину, но красиво:)

Талестра: Nataly такое можно снять про кого угодно, а хочется все же Шерлока Холмса видеть. это всегда вопрос "нравится-не нравится", оправдали авторы мои ожидания или нет. Мне в этом плане везёт - до сих пор всё очень нравится )))

Nataly: Талестра пишет: Мне в этом плане везёт - до сих пор всё очень нравится ))) Это же хорошо:))) Мне вот жить сложнее - нравиццо далеко не все:)))

Atenae: Ну, он же не перестаёт быть мощным аналитиком, защитником и героем. Просто, согласна с Талестрой, вот именно "внутри себя" он весь соткан из нормальных человеческих слабостей. И в людях нуждается, хотя и сопротивляется этому. Острый образ получился, не гладкий. Всё время что-то где-то выпирает. Кстати, присутствие Шерлока в наркотическом притоне - это не его причуда, а интересны дела. Совершенно классическая сцена из "Пяти зёрнышек апельсина". Только благодаря Джону решена изумительно вкусно!

Талестра: Atenae Совершенно классическая сцена из "Пяти зёрнышек апельсина" да )) начало серии - просто дословная экранизация )) Купила себе книжку про сериал - "Шерлок. Большая книга самого интеллектуального сыщика" - и там достаточно много цитат из Конан Дойля, которые обыграны в фильме. И не все их я узнала ))

Nataly: Atenae пишет: Ну, он же не перестаёт быть мощным аналитиком *упрямо* Вот как раз мощным аналитиком он быть и перестал в рождественской серии. У меня профдеформация, мне от этого больно:)

Atenae: "Человек с рассеченной губой", а не "Пять зернышек апельсина". Что-то с памятью моей стало...

Марго: Талестра пишет: Внутренний Джон - это дружба, поддержка, неизменное чувство локтя - и самоирония )) Внутренний Майкрофт - это интеллектуальный критик, который "тот, кто умнее". А вот внутренний Мориарти - это его слабость, неуверенность (о чём сам Мориарти в его голове и заявляет). И это путешествие вглубь себя - не столько в поисках ответа на вопрос, выжил Мориарти или нет, сколько в поисках Шерлоком самого себя. В итоге внутренний Джон даёт пинка внутреннему Мориарти, сбрасывая того в пропасть, - а сам Шерлок летит ))) Зачем же сложности такие то? Все гениальное просто. Зачем это все сценаристы нагородили? Nataly пишет: Я в принципе не вижу причин почему Шерлоку пришлось думать об этом больше, чем тридцать секунд и тем более накачиваться наркотиками для осознания элементарных вещей. Во-во. Что тут думать-то? Если при тебе человек вышиб себе мозги, то не надо быть семи пядей, чтобы понять, что живым он быть не может. Зачем все усложнять? Или без наркоты гениальный сыщик не может понять прописные истины?

Atenae: Коллеги, так ведь то, что нам показывали полтора часа, у Шерлока заняло 4 минуты - пока самолет садился. Так что вы его зря позорите. Не так уж он и поглупел.

Талестра: Марго Зачем же сложности такие то? ну, "Шерлок" никогда простотой сюжета не отличался ) например, момент с трупом в багажнике в серии про Ирен Адлер я только с третьего просмотра поняла )) Если при тебе человек вышиб себе мозги, то не надо быть семи пядей, чтобы понять, что живым он быть не может. Если человек при тебе шагнул с крыши и ты видел его тело на земле - он тоже не может быть живым, не так ли ) Рождественскую серию сняли, чтобы снять вопрос с воскрешением Мориарти. Скажи Шерлок сразу в начале нового сезона - о, конечно, он мёртв! - у зрителей это вызвало бы разочарование. А так он провёл интенсивное пятиминутное расследование, во время которого мы узнали много нового о нём и его отношении почти к каждому из окружающих. Если вам это расследование ни к чему - от него можно отмахнуться и смотреть сразу четвёртый сезон ))



полная версия страницы