Форум » Фильмы » Шедевры советского кинематографа » Ответить

Шедевры советского кинематографа

М-ль Валуа: Здесь я предлагаю обсудить не только советские экранизации Дюма, но и другие не менее интересные фильмы.

Ответов - 98, стр: 1 2 3 4 All

Стелла: А вот насколько я помню, аудитория после слов " секса нет" начала смеяться. Бедная женщина попыталась объясниться, но ее усадили на место. Это была одна из первых передач " Мост"и ее, кажется, вели Познер и Донахью. То, что фраза историческая было ясно сразу- мы ржали гомерически. Но вот что нюансы придется так долго помнить- не подумали. У меня почему-то ощущение, что этот эпизод потом вырезали из записи.

nadia1976@ukr.net: Стелла пишет: фраза историческая Таки да, но ту женщину, что не говорите, как-то жалко, но вошла в историю, как не крути.

LS: По моим воспоминаниям про телевидение ничего не было. "Встреча на Эльбе" Этот то фильм, который заканчивается кадрами рукопожатия советского и американского офицеров , которое прерывает разведенный понтонный мост? Да? Тогда я помню финальную фразу этого фильма: "Помните, Джек, что дружба советского и американского народов, это самый важный вопрос, который сейчас стоит перед человечеством!" Этот эпизод и эта фраза несколько раз цитируются в фильме Хотиненко "Зеркало для героя" - эдакой позднесоветской инкарнации "Дня сурка", снятой в расчете на то, что мы никогда не увидим "День сурка" и не узнаем что ключевой сценарный ход цельнотянут из Голливуда (как обычно). Впрочем, "Зеркало для героя" я очень люблю до сих пор. Поэтому так хорошо знаю финал "Встречи на Эльбе". :)


Вольер: LS пишет: Этот эпизод и эта фраза несколько раз цитируются в фильме Хотиненко "Зеркало для героя" - эдакой позднесоветской инкарнации "Дня сурка", снятой в расчете на то, что мы никогда не увидим "День сурка" и не узнаем что ключевой сценарный ход цельнотянут из Голливуда (как обычно). "Зеркало для героя" был снят в 1987 г., а "День сурка" – в 1993, уже после распада СССР. Причем основой сценария для "Зеркала..." послужила одноимённая повесть Святослава Рыбаса, написанная в 1983 (потом ещё известная писательница-сценаристка Надежда Кожушаная поработала над ним), а "День сурка" снят по рассказу Дэнни Рубина 1992 года. Так что сценаристы советского фильма ничего не заимствовали у своих голливудских коллег. Думаю, что и создатели "Дня Сурка" вряд ли были знакомы с картиной Хотиненко. Вообще странно, что постоянно сравнивают эти два фильма, у которых нет ничего общего, кроме пресловутой "петли времени". Они совершенно разные и по жанру, и по смыслу.

nadia1976@ukr.net: LS пишет: Этот то фильм, который заканчивается кадрами рукопожатия советского и американского офицеров , которое прерывает разведенный понтонный мост? Да? Таки да... Мне показалось интересным поговорить про Миледи и персонаж Любови Орловой. Вроде бы несравнимое, но .... прикольно))))))))))))))))

nadia1976@ukr.net: А еще был фильм, это никак не связано с выше изложенным, комедия, я не помню названия. Там главный герой обладал необыкновенной способностью, он мог сам себе создавать сны, и передавать их на расстоянии другим. Там он во сне создавал образы из реально живущих людей. Его начальник забивал голы, ну, одним словом, сатира, насколько она была возможна в эпоху соцреализма. Там он "Три мушкетера" тоже типа во снах сделал. Парень, который был во сне ДАртаньяном, в реальности не мог придти в себя от такого... И уже в реальности представлял себя Гасконцем: Один за всех и все за одного! Фильм смешной, сейчас попытаюсь найти название...

nadia1976@ukr.net: Фильм называется "Уникум" 1983 год. Советские фильмы отличаются качественными актерскими работами, чего не скажешь про современный кинематограф, хотя чего даром пыль подымать, и сейчас есть талантливые люди. Я в восторге от "Гагарин: первый в космосе" и "Легенда №17". Но те старые фильмы уже стали историей, почти мифом, а как сказал классик: "Что пройдет, то будет мило". На выходные мне попадался по телевидению наш "Капитан Немо". Еще раз пришла в восторг от Дворжецкого, какой он красивый, а какой актер! Вспомнила его в "Солярисе". Как он там рассказывал про планету, помню у меня было какое-то чувство, даже не знаю, как назвать его, чувство беспомощности человека во Вселенной, и в то же время его красота. Там еще мама главного героя замечает: "А вы были очень красивы тогда!", так невзначай типа, а создает настроение для того момента... Хорошо!

LS: Вольер "Зеркало для героя" был снят в 1987 г., а "День сурка" – в 1993, уже после распада СССР. Причем основой сценария для "Зеркала..." послужила одноимённая повесть Святослава Рыбаса, написанная в 1983 (потом ещё известная писательница-сценаристка Надежда Кожушаная поработала над ним), а "День сурка" снят по рассказу Дэнни Рубина 1992 года. Не-не-не! Я знаю историю "Зеркала для героя" очень хорошо, прямо с момента его выхода на экраны в 1987 г. И разговоры про то, что сюжетный ход про повторяющийся один и тот же день цельнотянут из Голливуда были уже тогда, это совершенно однозначно! Как вы понимаете в те годы доступ к Голливуду был более ограничен, чем пока сейчас, поэтому пришлось всё принять на веру. С "Днем сурка " мне случилось встретиться гораздо позднее и именно поэтому он и был принят за первооснову. :) Спасибо за поправку! :)



полная версия страницы