Форум » Фильмы » Киноляпы » Ответить

Киноляпы

Iren: Давайте пообсуждаем киноляпы, замеченные нами в разных фильмах;)

Ответов - 283, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Лейтенант Чижик: LS пишет: Наверное, она была ее прабабкой и очень аккуратно носила вещи. ;) По тому же принципу: Señorita пишет: замок Атоса = замок отца Анжелики А мы-то гадали, кто же имущество Атоса унаследовал... :)))))

Элен: мадмуазель Нитуш пишет: Но самый вопиющий момент – это когда д’Артаньян поет «Констанцию», а мушкетеры идут сзади него, Атос сначала уж очень пристально смотрит в землю, а потом прячет лицо чуть ли не под мышкой у Портоса. А я то все никак понять не могла, что там Атос под мышкой у Портоса ищет! Скорбный момент, конечно, но он прямо сильнее д*Артаньяна расчувствовался!

Элен: Лейтенант Чижик пишет: Кстати, о нескончаемых гвардейцах - с их количеством повсюду путаница. Знаменитая фраза короля про "семь гвардейцев за два дня" - где там два дня-то? Вроде мушкетёры в фильме сумели выполнить норму за один день... И гвардейцев было, кажется, значительно больше...


мать Людовика XIV: Ляп между фильмами "Старый Новый год" и "Формула любви". Виновата, конечно, "Формула...", ибо она позже снята. Алешина возлюбленная Галатея - либо близнец, либо является статуей из бани "Старого нового года"... Она самая, можете проверить!

LS: Она не близнец. Кроме "Формулы любви" и "Старого Нового года" , еще в каком-то фильме является. Не помню, правда, в каком. :) Она настоящая статуя-кинозвезда. Мечта продюссеров. Гонораров - 0, истерик - 0.

мать Людовика XIV: LS Универсальная статуя)) На все случаи жизни!

Джоанна: Когда Атос, исполняя свою знаменитую балладу, рисует на стене цветок лилии, уголь крошится, рисунок получается прерывистый, неровный. Когда на него смотрит д'Артаньян, он уже ровнехонький. У художника-оформителя душа не выдержала? А в "20 лет спустя" маленький Карл в двух разных сценах произносит "Господи, спаси мою мать!". Причем в одной из этих сцен он в одном костюме, а при произнесении этой фразы - в другом. Не иначе как монтажеру фраза настолько понравилась, что он совал ее повсюду.

Freelancer: Джоанна, брависсимо!

мадмуазель Нитуш: Freelancer пишет: Кстати, по поводу секонд-хэнда в фильмах. В любимом отечественном фильме о мушкетерах в секонд-хэнде щеголял даже благородный Атос, блистательный граф де Ла Фер. Сравните камзол, в котором Атос поет "Черный пруд" и наряд, в котором поет серенаду маркиз Рикардо из фильма "Собака на сене" (роль сыграл Н.Караченцов)... Хочу вернуться к теме секонд-хенда для господ дворян (от художника по костюмам Татьяны Острогорской) В хронологическом порядке: 1. Маркиз Рикардо ("Собака на сене", реж. Ян Фрид) - (уточнение - это костюм для опасных прогулок, серенаду он поет одетый франтом). Заметьте, что камзол довольно длинный и к нему крепится на подвязках верх ботфорт. 2. Атос - самый известный "носитель" данного камзола 3. Поручик Урбина ("Благочестивая Марта", реж. Ян Фрид) - появляется в нем только в одной сцене, но можно разглядеть даже в этом ракурсе А в общем, как говорится, главное, чтобы костюмчик сидел!

Николь Коллар: Не раз замечала этот ляп в "Служебном романе". Сначала Новосельцев приносит цветы Мымре в кабинет. В следующей сцене, когда Фрейндлих дома звонит по телефону цветы уже стоят у нее в квартире. Понятно, отнесла с работы домой. Но когда на следующий день этот же многострадальный веник вновь стоит в кабинете... Какое трогательное отношение к букету - таскать его везде с собой, чтобы был перед глазами пока не завянет.

La Louvre: В фильме "Отверженные" с Жераром Депардье Гаврош впервые предстает перед зрителсями, когда Жан Вальжан с маленькой Козеттой прибывают в Париж. Проходит лет 10, Козетта становится юной девушкой, а Гаврош так и остался мальчиком лет 12, хотя на момент их встречи был явно старше Козетты.

МАКСимка: La Louvre пишет: В фильме "Отверженные" с Жераром Депардье Гаврош впервые предстает перед зрителсями, когда Жан Вальжан с маленькой Козеттой прибывают в Париж. Проходит лет 10, Козетта становится юной девушкой, а Гаврош так и остался мальчиком лет 12, хотя на момент их встречи был явно старше Козетты. О да, я тоже это заметил!Но фильм очень хороший!

Джоанна: В нашей "Королеве Марго" звучит фраза: "Вон ваш Ромео под окном стоит". На дворе 1572 год. До написания "Ромео и Джульетты" остается еще несколько лет...

Эсмеральда: Джоанна Да, помню! Это Генрих ещё Марго сказал:"Сначала мы наблюдали за Вашим Ромео, потом ваша матушка испепеляла меня своим взором...")))) забавный момент! И оказывается, ляп! Молодец!!!

LS: Не знаю киноляп ли это, или фига в кармане от создателей фильма, свойственная кино позднего советского периода, но меня он здорово развеселил. Если приведется смотреть или пересматривать "Эскадрон гусар летучих", обратите внимание на платье барышни, заочно влюбленной в Давыдова. Не нем веселенький, знаете ли, узорчик. Обхохочетесь. В виде листьев конопли. ;)))

Лолита: Не уверена, что это киноляп, но слух как-то резануло. По каналу РенТв шла реклама фильма "Человек в железной маске" И голос за кадром произнес: Экранизация одного из лучших романов Дюма! Но ведь у Дюма никогда не было романа- Человек в железной маске!!!!!

Лейтенант Чижик: Лолита, это ничего. Создатели американской киноверсии "ТМ" 1993, вроде бы, года тоже не постеснялись написать "По мотивам романа Александра Дюма". Хорошо хоть, не уточнили, какого именно романа.

Freelancer: Вчера досмотрел, наконец-то, замечательный сериал "Ликвидация" (в главной роли Владимир Машков), и заметил ШИКАРНЫЙ ляп в последней серии! Во время последней перестрелки "двойной агент", немецкий диверсант "Академик" (Михаил Пореченков) отстреливается от солдат и милиционеров с балкона, прячась за дверью, которая открывается наружу. При этом камера по очереди показывает вид "с улицы" и "из помещения". Так вот: при виде "с улицы" Пореченков открывает дверь левой рукой против часовой стрелки, а при виде "из помещения" - правой рукой по часовой стрелке. Чудеса, да и только!

Диана: Ришелье, как все знают, любил кошек, а не собак, как в нашем фильме……………… во время песни "Есть в графском парке чёрный пруд", Атос достаёт из сундука бутылки с вином, уже открытые

Диана: Вот ещё один момент: вторая серия, сцена перед балом. У Людовика на воротнике нет никакой брошки, а через секунду она появляется. А эти костюмы я видела в фильме "Только в мюзихолле".

Диана: Домогаров рассказывал, что во время просмотра отснятой любовной сцены между Бюсси и Дианой, на Диане чётко были видны носки с надписью «Adidas». Сцена не вошла фильм. И в той же «Графине де Монсоро» в какой-то массовке один статист прошёлся мимо камеры в современных очках. Надо будет пересмотреть. Правда, точно не знаю, в какой серии.

Диана: Это не киноляп, но всё же……. Есть такое вино «Кардинал Мазарини». А на бутылке этикетка с портретом Ришелье из нашего фильма. Жаль, не сохранила этикетку!

Ortain: Киноляпы трех мушкетеров с картинками. http://www.kinoerror.narod.ru/Sovok/monstr3010-01.htm

анмашшка: во время сцены в ла-манше атос утопив сами-знаете-кого выплывает бодренько так...в сухом костюме.

mazarin: Да ладно уж... Намного проще назвать один са-а-а-амый большой, жирный, глупый, бездарный, пошлый и придурочный киноляп - это ВСЕ фильмы Хилькевича. А Ян Фрид - замечательный режиссер. Если бы он снял Мушкетеров - это был бы шедевр. Хилькевич испоганил все что только можно.

Señorita: mazarin Вот так и начинаются холивары - причем масштабные такие, громкие Хотя, в общем и целом я лично с вами согласна;))

Samsaranna: Señorita Ян Фрид снял "Собака на сене"- фильм великолепен как в костюмном плане, так и по подбору актеров. Мое ИМХО, но для Тереховой и Боярского это были лучшие роли в их кинокарьере. У меня был шок, когда я увидела Маргариту Терехову в роли Миледи ( ), это после ее блистательной Дианы де Бельфлер!

Señorita: Samsaranna ППКС.

анмашшка: мне у хилькевича нравится то-что мордю спасли после того же ла-манша.я прыгать была готова-от радости.была очень благодарна той девочке которая догадалась таки не убежать со страшным визгом.я в ней себя увидела-хотя мне уж давно как не семь лет.а так-ляпов много согласна со всеми.

Konstancia: А мне в фильме "20 лет спустя" не нравится похищение Рауля. Уж не маленький он был, чтобы в незнакомую карету садиться! У него была своя лошадь!



полная версия страницы