Форум » Фильмы » Киноляпы » Ответить

Киноляпы

Iren: Давайте пообсуждаем киноляпы, замеченные нами в разных фильмах;)

Ответов - 283, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Iren: Freelancer пишет: В трактире, где Белов знакомится с Лядащевым, за спиной Василия Федоровича на стене отчетливо виден... ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ! Они предвидели изобретение электричества;) Freelancer, да вы герой! Я смотрю даже самые-самые любимые фильмы раз в 100 реже, чем вы:))) А в книгу рекордов Гиннеса не хотите попасть?:)))

Freelancer: Iren, грешно смеяться над дюманами... :-) Мир - это склеп, а книга Гиннеса - всего лишь тленный прах... ;-)

Freelancer: Только что обнаружил очередной ляп в фильме "Гардемарины, вперед!". Вторая серия. В Петербурге Белов после драки знакомится с Лядащевым. Дает ему конверт с рекомендательным письмом. В ответ Василий Федорович торжественно изрекает: "Ты далеко пойдешь, Александр Белов!" Вопрос на засыпку: откуда Василий Федорович узнал, как зовут Сашку? Имени своего он не называл, на конверте оно тоже не было указано (конверт крупным планом показали в следующем кадре)...


Iren: Freelancer пишет: Вопрос на засыпку: откуда Василий Федорович узнал, как зовут Сашку? Дык книгу о гардемаринах прочитал:))

мать Людовика XIV: Freelancer Браво!!!

Iren: Ляп из "Достояния республики". Когда Маркиза отловил режиссер и снял его в эпизоде, где он должен был поцеловать ручку даме, на него надели камзол и шляпу с пером. По прошествии некоторого времени Маркиз выступает в цирке, на нем та же шляпа. Прихватизировал на съемках? Или в качестве гонорара ему шляпу дали?:))

Freelancer: Iren, брависсимо!

Саул: Пересматривал "20 лет спустя" и заметил пару логических ляпов: 1) когда Атос и Арамис приходят к английской королеве сообщить о гибели Карла 1, в конце визита Атос говорит (будущему) Карлу 2-му о том, что придет время и Атос возведет его на престол. При этом мальчик, играющий Карла 2-го, лет 10-ти, не старше - а ведь по книге (да и если исходить из следующего фильма -"10-лет спустя" Карлу 2-му на этот момент было порядка 20 лет!) 2) Актриса, которая играет герцогиню де Шеврез - девушка лет 25-ти как она могла быть матерью 14-15 летнего Рауля?

Señorita: Саул пишет: Актриса, которая играет герцогиню де Шеврез - девушка лет 25-ти как она могла быть матерью 14-15 летнего Рауля? Нуу...это...мадам де Шеврез просто выглядела гоораздо моложе своих лет;)) Это, кстати, отмечает и автор:). Хотя на самом деле, верно: Ольге Кабо на момент съемок действительно было около 25 лет:), а Сергею Шныреву, ее экранному сыну, немногим меньше - 21...:))

Iren: Вовсе не ляп, а просто наблюдение. Помните кошек-копилок из "Операции "Ы"? А теперь вспомните экранизацию "12 стульев" с Мироновым. Слесарь Полесов бежит домой для того, чтобы взять деньги для сборов в помощь беспризорникам. Деньги у него хранятся в копилке. Слесарь разбивает ее и достает 50 рублей. А копилка-то та самая:)) Кошка! И еще. Знаменитая лошадь из "Служебного романа" промелькнула еще и в "Бриллиантовой руке":)

мать Людовика XIV: Iren Брависсимо!

Freelancer: Вчера смотрел "Мушкетеры 20 лет спустя" и заметил, что на столе в замке Портоса стоят точно такие же подсвечники, как у де Тревиля в первом фильме... Неужели господин дю Валлон де Брасье де Пьерфон старика де Тревиля ограбил? Или Тревиль ему подсвечники в благодарность за верную службу презентовал?

Arabella Blood: Freelancer пишет: Или Тревиль ему подсвечники в благодарность за верную службу презентовал? Ага ))))) Интересно, что он презентовал Атосу и Арамису?

Iren: Freelancer Браво!:))

мать Людовика XIV: Freelancer Авторы фильма явно не рассчитывали на таких проницательных зрителей!

Sab-a: В "Гардемаринах" во время драки в кабаке ,где Белов вступается за героя Абдулова, там Бергер ,кажется ,топором полностью ломает стекло в окне,и вешает этот топор на решетку этого окна,а немного позже показывают это же окно ,но уже со стеклом, лишь частично разбитым.

Лейтенант Чижик: Sab-a Интересно, сколько стёкол пострадало при съёмках?

Valery: Ещё один киноляп: В отечественной "Графини де Монсоро" в одной из серий, когда Бюсси едет из Меридора конь у него коричневый, но проехав лес,конь становится чёрным. Так значит в лесу коня покрасили?))

мать Людовика XIV: Sab-a Наверно, просто дубли перепутали! Valery Конь-хамелеон!!=))

Athos: Наши Мушкетеры,помимо замечательной фривольности в экранизации,еще и кладезь киноляпов! В сцене, где д'Артаньян пробирается на бал, чтобы отдать подвески, он прыгает в сад, где уединилась какая-то парочка. Так вот, пока он сражается с гвардейцами, эта барышня успевает упасть в обморок целых три раза, хотя по задумке, возможно, она должна была создать такой эффект, словно там было несколько трепетных дам. В знаменитом поединке д'Артаньяна с де Жюссаком (первом, в монастыре Дешо), присмотревшись, можно заметить значительные огрехи в фехтовании. д'Артаньян два или три раза не успел парировать удар де Жюссака, и, будь это в жизни, не смог бы уже продолжить свои удивительные приключения. Но кино есть кино, и молодой гасконец, конечно же, победил. Сцена, где Портос, рявкнув: "Я задержу их, ничего!", разворачивается и бросается на лесную группу захвата. Эти вояки, кстати, всегда веселили нашу компанию, потому что совершенно непонятно, откуда они в лесу взялись, если де Жюссак уже на месте сообщает им приказ кардинала. Очевидно, они просто жили в лесу. На всякий случай. Так вот, лошадь под Портосом падает, подстреленная. Если этот момент смотреть в замедленном воспроизведении, прекрасно видно, как каскадёр дёргает ремень, привязанный к правой передней ноге лошади, причём ноги всадника уже не в стременах. Более того, можно заметить, что когда Портос уже встал и начинает драться, один из гвардейцев проворно подбегает к "подстреленной" лошади, та преспокойно поднимается, и он уводит её под уздцы. очень похоже, что дворец Бекингема и городская ратуша, где проходил бал (вообще-то ратуша, как правило, находится в городе, а не в лесу, и очень редко похожа на дворец) - это одно и то же здание, снятое с противоположных сторон. Тогда выходит, что д'Артаньян морочил друзьям голову и просто заложил слишком большой крюк. К гвардейцам кардинала во время первой стычки с мушкетёрами явно прибывало подкрепление. Если не ошибаюсь, Арамис в кадре уложил четверых соперников, Атос -одного, Портос - шестерых или семерых, и д'Артаньян - де Жюссака, командира. Итого 12-13 человек, меж тем, как в калитку монастыря вошли 8 человек, включая де Жюссака. Король явно не утруждал себя соблюдением дворцового этикета и вообще не страдал повышенным самолюбием. Иначе, как объснить, что он явился на бал первым и бродил по пустой зале, где с ним даже успел приватно потолковать Ришелье, а потом начал запросто здороваться с входящими парами. Вообще-то король и королева являлись последними и встреча их величеств проходила куда более помпезно. Королева, кстати, тоже входит в двери одна, без объявления, без свиты, как будто на вареники к бабушке. Ворвись д'Артаньян с обнажённой шпагой на бал да ещё устрой там потасовку, никто бы не посмотрел, что в будущем он может стать национальным героем Франции. Головы рубили и за меньшее. Д'Артаньян заставляет наёмного убийцу признаться, что "заказчицей" была миледи, приставив ему шпагу к горлу. Крупный план. Отчётливо виден клинок спортивной шпаги, с которого свинчен защитный наконечник. Плохо же мушкетёры следили за своим оружием. Таким "острым" клинком сражаться затруднительно. Странно, что вся французская армия состоит только лишь из королевских мушкетёров и гвардейцев кардинала, во всяком случае судя по осаде Ларошели. Или это точечная операция элитных спецподразделений? Девушка-статист, которая машет мушкетёрам с балкона, когда они мимо проезжают и поют своё "Пора-пора...", в следующем же кадре переходит перед ними улицу и беззастенчиво идёт прямо на камеру. Аппарирование и телепортация принимает массовый характер! Самым смешным моментом в фильме, если бы только он не был частью самого трагического эпизода, следовало бы признать следующий: в Бетюнском монастыре мимо Атоса, едва не коснувшись его плечом, пробегает собственная жена, а он только смотрит ей вслед и задумчиво продолжает свой путь. Должно быть, в тот момент в голове его были такие мысли: "Всё, пора завязывать с вином. Пока только жена повешенная бегает, а там и черти плясать начнут" Незабываемая песня "Баллада Атоса". Зачем Атосу столько свечных огарков? Конечно, он граф и привык к яркой иллюминации, но всё же... Свечи по тем временам - удовольствие не из дешёвых, и где-нибудь в замке вельможи это было бы неудивительно, но в каком-то прифронтовом трактире, в отдельном кабинете, где мрачно пьёт рядовой мушкетёр... Хозяин бы ни за что не такое не пошёл. Знаменитую фразу миледи "Если бы я стреляла в вас... Я стреляла в лошадь" стоило бы изменить на "если бы я стреляла в лошадь, то наверняка попала бы в вас". Миледи - тайный агент, так что нечего удивляться, что её оружие - тоже секретное и действует вопреки всем законам баллистики. Помните, когда она "стреляла в ту самую лошадь" во время погони? Выстрел был сделан вверх, под углом 45 градусов, это видно и по дымному следу, и по направлению ствола пистолета. Но лошадь всё-таки упала. Видно, испугалась, сердце не выдержало. Маргариту Терехову не стоило снимать на лошади крупным планом. Слишком видна разница с каскадёром. Сама актриса очень слабо держится в седле; людям, знакомым с верховой ездой, даже страшно, что она вот-вот упадёт, меж тем как скаковая посадка девушки-дублёра просто восхитительна, намного лучше, чем у Боярского, хотя он тоже неплохой наездник. Ну это очень бросается в глаза. В комнате Д'Артаньяна пол состоит только из паркета!!! Даже непонятно на чём он держится, на что его клали! Ну ладно, бедный гасконец вечно голоден и лёгок, но Портос точно не ходил к Д'Артаньяну в гости, иначе весь пол был бы в огромных дырах и почтенный г-н Бонасье разорился бы на ремонте. Гвардейцев кардинала, по-видимому, набирали из наиболее отсталых в умственном плане молодых людей, ибо трудно найти объяснение моменту, когда Д'Артаньян на глазах у целого взвода гвардейцев сажает Констанцию в чью-то карету и кричит кучеру: "Гони! В Лувр!", а слуги его высокопреосвещенства, посланные задержать кастеляншу королевы, спокойно расступаются перед едва ползущей каретой и даже не пытаются её остановить. Во время погони Д'Артаньяна за миледи и звучания песни"Почему бы нет?" на заднем плане отчётливо видна православная церковь. Очевидно, московская диаспора обосновалась в окрестностях Ларошели . Сцена, где Атос с д'Артаньяном отбиваются в трактире от вездесущих агентов кардинала. Атос влетает на коне через окно, уступает его другу, тот, свесившись с седла, подхватывает с пола шпагу, и снова прыжок на коне через окно. Момент эффектный, но есть несколько промахов. Прежде всего, задействованное окно находится на одной стене с входной дверью. Когда Атоса выталкивают из этой двери видно, что она ведёт не на улицу, а в какой-то коридор или сени. Оно и понятно: съемка павильонная, улицу за дверью воссоздать сложно. Но тогда, простите, откуда прыгал на коне Атос? Неужели разогнал коня в коридоре? Мелочь, но заметно. В той же сцене, едва гасконец улетел на горячем скакуне "в коридор", Атос закалывает последнего противника и при этом заканчивает петь свой куплет песни "Вперёд! Один за всех!" Так вот, во-первых, если перед ним оставался всего один враг, то почему нужно было выпроваживать д'Артаньяна? Наверно, просто очень не хотелось ехать дальше. И во-вторых, гвардеец, заколотый Атосом, издаёт последний свой стон не в момент укола, а позже, когда храбрый мушкетёр допевает свою песню. Гвардейцы, они очень тактичные. Очень веселят гвардейцы кардинала в "недоделанных" плащах. То есть часть воинов его высокопреосвященства носят плащи нормальные, а некоторые - без боковых частей, "рукавов". В романе г-же Бонасье куда более ловка и осторожна. А в фильме... Королеве не стоило иметь с ней никаких дел. Надо же было придумать - обсуждать план секретной поездки в Англию (фактически, план государственной измены) в той самой комнате, где спит супруг! Это провал, подумал Штирлиц Атос очень жаден. Во всяком случае, такая мысль приходит в голову, когда он наливает вина себе и д'Артаньяну во время исполнения своей "Баллады". Бутылка из реквизита, наверное, была пустая, и Атос, имитируя "наливание", держал её над каждой кружкой не более секунды. За такое время и пятидесяти грамм не нальёшь. Ещё один "ну очень заметный ляп" ! Мушкетёры иногда ездят по асфальтированной дороге. Д'Артаньян, когда мушкетёры примчались к нему на выручку во дворе ратуши, из трёх лошадей выбрал ту, которой "легче" всего, и взобрался на круп позади Портоса. Интересно, что в этот момент подумала лошадь? Конечно же, не может не восхищать лошадь Арамиса, которая умеет работать в бесшумном режиме. После проповеди лесным боевикам Арамис пускает лошадь в галоп и голос его эхом раскатывается по чаще. А вот стука копыт не слышно совсем, иначе головорезы, конечно же, сразу открыли бы глаза. Чудо-лошадь

мать Людовика XIV: Athos С таким чувством юмора еще ни один ляп не описывался! Браво! Спасибо!

Athos: Благодарю,мадам!

мать Людовика XIV: Athos пишет: Самым смешным моментом в фильме, если бы только он не был частью самого трагического эпизода, следовало бы признать следующий: в Бетюнском монастыре мимо Атоса, едва не коснувшись его плечом, пробегает собственная жена, а он только смотрит ей вслед и задумчиво продолжает свой путь. Должно быть, в тот момент в голове его были такие мысли: "Всё, пора завязывать с вином. Пока только жена повешенная бегает, а там и черти плясать начнут" А мне кажется, что он ее идентифицировал - его ли эта повешенная благоверная или нет... Кстати, по книге Атос ведь повесил миледи! А в песне про черный пруд вот такая фраза: "Что ж, граф не муж и не вдовец, обоих в омут, и - конец!" Так какая страшная участь все-таки постигла миледи - петля или водная стихия?

Nataly: мать Людовика XIV пишет: Так какая страшная участь все-таки постигла миледи - петля или водная стихия? Вы еще спросите -- где Атос свою ненаглядную встретил:)) В Провансе или все-таки в Берри?:)))

Snaky_lady: Athos Браво! Замечательный обзор ляпов! :) Спасибо :)

Freelancer: Athos, я восхищен Вашим обзором! БРАВО!

Athos: Благодарю,дамы и господа!*смущенно раскланиваясь*

Valery: Athos,столько раз смотрела фильм и не замечала ни одного ляпа)) Браво!!!

мать Людовика XIV: Nataly пишет: Вы еще спросите -- где Атос свою ненаглядную встретил:)) В Провансе или все-таки в Берри?:))) *Озадаченно чешет репу* Даа... Перегнули сценаристы!

Лейтенант Чижик: Athos, браво! Преклоняюсь... Кстати, о нескончаемых гвардейцах - с их количеством повсюду путаница. Знаменитая фраза короля про "семь гвардейцев за два дня" - где там два дня-то? Вроде мушкетёры в фильме сумели выполнить норму за один день...



полная версия страницы