Форум » Фильмы » "Ромео и Джульетта" 2013 » Ответить

"Ромео и Джульетта" 2013

Keller: Смотрел ли кто? И как оно? Мне по скриншотам понравились костюмы и оружие )))

Ответов - 21

Стелла: Keller , а кто снял?

Keller: http://www.kinopoisk.ru/film/512326/

Стелла: Снимала Европа- есть шанс , что хорошо получится.


анмашка: Стелла пишет: есть шанс , что хорошо получится. Я тоже так думаю...

Талестра: я смотрела )) Всё классически, красиво, нежно, с щемящей музыкой, к концу сидела зарёванная, и вокруг девочки сморкались в платочки. Ромео (Дуглас Бут) - просто Давид микеланджеловский. Нежная линия рта - "ваш нежный рот - сплошное целованье". Скулы. Джульетта (Хейли Стайнфелд) - не глазастая красавица, а милая живая курносая девочка: Перевод Щепкиной-Куперник (а не живой и пронзительный Пастернаковский), и это словно задаёт стиль всей истории: честный рассказ, идеальный для тех, кто не в курсе, чем там всё закончится. История душещипательная, но о чём она? о любви? Но для этого слишком слабый, слезливый Ромео - может быть, он пьёт яд оттого что жалеет себя?.. О ненависти? Но противостояние Тибальта и Меркуцио сведено к уличной драке, а ненависть Тибальта к Ромео не объясняется ничем, кроме как вздорным характером племянника Капулетти. О роке и судьбе? Но и эта тема почти не звучит. История Шекспира закручена так мощно, что лишь поставь её на рельсы - она покатится сама, увлекая за собой зрителей как в первый раз. Но всё же хочется, чтобы в эту историю что-то было вложено. Ну, будем считать, что у каждого поколения должны быть свои "Ромео и Джульетта". Эти вполне достойны )))

Keller: Кстати, посмотрел. "Ромео и Джульетта" для поколения "Сумерек" - написал кто то, и был прав. Нет, мило, меня даже тронуло (старею, становлюсь сентиментальнее))) Но не более. Конечно басню сократили. Блистательного Меркуцио, низведённого до пары фраз и быстренько зарезанного я им не прощу ))) Тибальт - просто штраслый и ужаслый, на него и Джульетта смотрит как на чикатило, хотя по идее он её любимый кузен... Бенволио понравился - пацан старается. Ну, отсебятинки добавили, конечно. Вобщем, фильм на один раз. Надо Дзифферелли пересмотреть.

Стелла: Надо Дзифферелли пересмотреть. А к классическому воплощению всегда тянет после всяких " по мотивам". Как к живительному горному источнику после кока- колы " Зеро".

Талестра: Стелла кстати, фильм Дзефирелли мне тоже не пошёл после фильма База Лурмана с ДиКаприо ))))))))) но потом мне сказали, что в фильме 1968 года потрясающая Джульетта, показано развитие характера. Вот надо бы собраться с духом и посмотреть ))))

Keller: Дзеффирелли снял шедевр.

Талестра: Keller а что такое шедевр? - философски )))) Если мне не понравился фильм или книга - признанный шедевр, для меня они таковыми не станут. Безусловно, это моя проблема, а не художественного произведения. Но если на меня это не произвело впечатления, что мне до восторгов тех, кому фильм или книга понравились? ))) И наоборот )))) произведение может быть всеми обругано, но для меня - попасть в самое яблочко ))) и стать лучшим и любимым. "Шедевр" - это просто ярлык, не гарантирующий никому ничего ))))

Keller: Дык это ж ИМХО

Талестра: Keller а-а )))) тогда - да )))))

Стелла: А у нас не было выбора: для нас фильм Дзефирелли был откровением. ( и потом, мы никогда еще не видели на экране , как прекрасны юные тела.) Шедевр... по моему, это то, что так гармонично, что никому ничего объяснять не надо. Ощущение гармонии, говорят, человеку свойственно генетически. Как и любому животному. Это чувство прекрасного.

Keller: Стелла пишет: и потом, мы никогда еще не видели на экране , как прекрасны юные тела Сейчас так забавляет тогдашний кипеш вокруг этой сцены даже в ихнем проклятом буржуинстве ))) Ещё забавнее, что в фильме 2013 ничего похожего нет, бо заглавной актрисе 15 годочков )))

Стелла: Ну правильно. кому охота сесть за детскую порнографию!

Талестра: Стелла пишет: Шедевр... по моему, это то, что так гармонично, что никому ничего объяснять не надо. Ощущение гармонии, говорят, человеку свойственно генетически. Как и любому животному. Это чувство прекрасного. я бы сказала, это то, что понятно большинству. Потом, большую роль играет общественное мнение ) меня занимал вопрос - если б мне в школе не объяснили, что Пушкин гений, прониклась бы я "Евгением Онегиным"? Найди я это роман случайно на книжной полке, прочла бы, заинтересовалась бы? )) Сейчас я думаю, что классика - это то, что находит подтверждение своей актуальности в каждом новом поколении. Я фанат "Трёх мушкетёров", но дочку уговорить прочесть роман не смогла. А, скажем, "Мастер и Маргарита", который ей порекомендовала подруга, ей в 12 лет пошёл на ура ) С моей точки зрения, ушли в прошлое Майн Рид, Буссенар, Фенимор Купер. Хотя, безусловно, всегда найдутся их почитатели, но это уже не будет массовым чтением. Поэтому шедевр - это то, что в данное время нравится большинству. И нравилось предыдущим поколениям, если речь о классике. Останется ли это шедевром двадцать, пятьдесят и сто лет спустя - бог весть.

Стелла: Для меня ценными были только те книги, что я сама открыла. Школьные открытия только портили впечатление. Я почти все 11 лет школу и учителей терпеть не могла; было несколько учителей отличных, а в остальном- лучше не вспоминать.

Талестра: Стелла а я человек, измученный нарзаном филфаком. мы в течение четырёх лет читали по 50-60 томов по русской литературе и столько же - по зарубежной )) так что теперь я очень ленивый читатель, открываю исключительно то, что мне понравится. Если не идёт - безжалостно бросаю на полуслове, руководствуясь принципом "если б это была хорошая книга, я её уже прочла бы" )))) Но такое "принудительное" чтение в восприимчивую пору юности формирует вкус, безусловно. И благодаря ему я открыла авторов, которых в жизни не прочла бы сама. Вспоминаю, кстати, Моруа писал о Дюма, что тот погрузился в чтение классики относительно поздно - в двадцать лет, и это было для него счастьем: всё, о чём писали Расин, Корнель, античные авторы, было ему в этом возрасте близко и понятно.

Стелла: Мой вкус формировал Дюма. От него я плясала по зарубежной литературе и драматургии. Корнель и Расин мне в 16 лет оказались ближе, чем Тургенев и Достоевский. Мифы Древней Греции завлекательнее русских сказок и былин. А история Франции и Англии привлекательнее истории комсомола.

Талестра: Стелла ну это как в музыке - мой вкус формировал Высоцкий. И в общем всё остальное прошло мимо ))) западный рок - даже Битлы, джаз и многое-многое, что для моих ровесников было родным и любимым, прошло мимо. Потому что всё, что мне было нужно, я черпала в песнях ВВ )) И только со временем, постепенно, понемножку некоторые лакуны восполняются )))

Keller: Нет, чёрт возьми, это гениально http://www.audiopoisk.com/track/no/mp3/bruno-filippini----saundtrek-romeo-i-djuletta-fdzeffirelli-1968-g/



полная версия страницы