Форум » Фильмы » Советую посмотреть. (продолжение) » Ответить

Советую посмотреть. (продолжение)

LS: Двайте в этой теме двать друг другу рекомендации о хороших фильмах, не имеющих отношения к нашему любимому писателю. Предлагаю здесь же анонсировать фильмы, которые будут показывать по телевидению по общедоступным каналам. Начало - здесь: http://dumania.borda.ru/?1-9-0-00000013-000-0-0-1235412738

Ответов - 117, стр: 1 2 3 4 All

mazarin: Лично для Вас Стелла (и для себя тоже) Нашел слова этой песни и попытался перевести. Не взыщите за корявость, но уж больно хотелось понять о чем поют. Pour l’amour de la rose qui pleure Ouvrant au ciel son cœur blessé Pour l’amour des plaisirs qui se meurent Dans mon regard quand s’efface la nuit Gardons au bout des lèvres la saveur amère De nos cheveux mêles De nos cœurs meurtris Et de nos larmes Pour l’amour de tes yeux plein de rêves Quand va s’ouvrir la fleur de mai Pour l’amour de tes mains qui me prennent Quand on se donne et que l’on s’abandonne Cueillons l’espoir tremblant du printemps qui passe Laissons l’oiseau des bois Bercer notre peine dans la nuit calme Pour l’amour du soleil qui se lève Sur le jardin de nos vingt ans Prends la fleur qui enchante mes rêves Offre la moi au matin de ce jour Au matin de l’amour Et donne moi la main. Ради любви той розы, которая плачет Открывая небу свое израненное сердце Ради любви все восторги Угасающие в моем взгляде Когда ночь уходит Сохраним на наших губах вкус горечи Наших переплетенных волос Наших умерших сердец И наших слез Ради любви в твоих глазах Полных мечты Распустится майский цветок Ради любви твоих рук, берущих меня Когда мы отдаемся друг другу И когда мы друг друга покидаем Задержим трепетную надежду проходящей весны Пусть соловей из рощи убаюкивает наше страдание в ночной тишине Ради любви – это солнце Которое поднимается над садом наших двадцати лет Возьми цветок, который зачаровал мои сны И подари мне его этим утром Это утро любви Дай мне свою руку…

Стелла: mazarin Спасибо огромное! : Очень тронута вниманием и текстом. Музыка достойна слов?

LS: Спасибо! Напомнило одновременно и "Тени нашей любви" из "Мужчины и женщины", и "Вечную любовь" Азнавура.


nadia1976@ukr.net: Советую посмотреть фильм «Шагреневая кожа»(2010). Фильм мне показался очень интересным. В общем, впечатлилась. Актёры подобраны очень удачно. Тома Куман в роли Рафаэля бесподобен. Жюльен Оноре-Растиньяк очень хорош. Милен Жампаной-графиня Феодора впечатляет. Фильм хорош. Декорации, костюмы, музыка. Смотрите любители экранизаций. Но фильм отличается от первоисточника. Главные отличия: а) основная идея книги-желания сжигают человека, у него мало времени, жизнь коротка. А ещё общество, в котором каждый за себя, у бедных талантливых людей никаких шансов. Все прекрасные планы и мысли остаются невоплощёнными. Основная идея фильма – очень плохо, когда человек думает только о себе, а хорошо, когда думает о других. Альтруизм такой себе. От такого смещения акцентов фильм очень много теряет по сравнению с книгой. б) мистика. В книге мистика носит символический характер. Там нет исчезнувшей лавки древностей, падающих камней и летающих воронов (всё это есть в фильме). А в книге врачи очень легко всё объясняют: Рафаэль приписывает коже мистическую силу, а она просто усыхает от времени. Мистика есть , но она существует только для Рафаэля, для всех остальных всё легко объяснить. в) финал. В книге последним желанием Рафаэля было умереть в объятьях любимой женщины, но он умирает, жизнь кончилась. Он умер, сгорая от желания. В фильме Рафаэль умирает счастливым в объятиях Полины. В отзывах читала -умер во время секса, оргазма (грубее, но по сути правильно). Такой финал всё меняет – главный герой умер счастливым человеком. В общем, фильм стоит смотреть. Но отличия от книжки большие, я написала только о самых главных. Мне очень понравился Тома Куман в главной роли.

nadia1976@ukr.net: На выходные не удержалась, пошла смотреть с друзьями этот фильм. Сразу маленькая оговорочка, из всех фильмов я не видела четвертый. Что сказать? Сначала, наверное, нужно отметить, что этот фильм мне дорог как память . Первый фильм видела в 18 лет, запомнился герой Шварценеггера, такой загадочный, пугающий и классный. А еще Линда Хамилтон в роли Сары Коннор, и Майкл Бин в роли солдата из будущего, который ее спасает. Нужно сказать, что Джеймс Камерон гениальный режиссер, в этом фильме, как и во втором фильме, есть все: и шикарные спецэффекты, и драматизм, и игра актеров. Если взять во внимание, что первый фильм вообще 84 года , то он всецело новаторский, такого зрители еще не видели, это точно. И сама тема конца света, и тема спасителя мира - Джона Коннора, и образ матери этого спасителя, все это понятно цепляет за живое, потому что этой теме не одна тысяча лет Но все это на каком-то модерново-модернистском уровне. Третий фильм я смотрела без явного удовольствия, четвертый пропустила, поскольку там не было Шварца И вот пошла на пятый! Извините, вынуждена прерваться!

Стелла: Камерон действительно гениален. А вот в годы, когда вышел фильм, было очень много шума из-за спецэффектов. В частности - что есть этот серебристый, как ртуть, металл, который принимает любую форму. Тогда считали. что в Голливуде нашли какое-то вещество и держат его в строжайшем секрете. Честно скажу- смотрела все 4 серии, но убейте : осталось только какое-то поверхностное представление о сюжете. Видно, его стоит смотреть все же в кино.

nadia1976@ukr.net: Осторожно, могут быть спойлеры! Итак, мне понравился Арнольд, он, как всегда бесподобен! И нужно отдать должное, у него не только эффектная внешность а и актерский талант, у губернатора Калифорнии! Поправочка, экс-губернатора Ну а.... все остальное... не понравилось! Кайл Риз - трагическая фигура из первого фильма, превратился в довольного туповатого американца. Сара Конор - так вроде ничего, внешность слишком няшная, не хватает драматизма образа из второго фильма(((((((((( Но добивает Джон Коннор - он был таким мифическим в первом фильме, он не появляется, но о нем говорят так хорошо, таинственно, во втором фильме он - ребенок, такой добрый и хорошенький подросток, а тут он превращается во врага (типа Скайнет его нарочно делает таким и посылает для борьбы с матерью и отцом!). В общем, все сделал Деймс Камерон, а все остальное оставляет желать лучшего. Но неоспоримым достоинством этого фильма является старый, добрый Арни - Терминатор на все времена. Он старый, но не ржавый ( в украинском переводе). И вот из-за него смотреть фильм стоит.... И еще, тогда, во времена моей юности мятежной все эти спецэффекты были чем-то новым, необычным, пугающим. А сейчас это стало привычным, обычным. Ну, Джеймс Камерон умел заглянуть в будущее. А на роль Кайла Риза нужно было взять актера хоть чуть-чуть похожего на Майкла Бина с нежной внешностью и добрым сердцем, а тут...фу-фу-фу.... Фильм смотреть ради железного Арни, который и сейчас не подводит в свои....не будем говорить о возрасте

Констанс1: nadia1976@ukr.net , я уже давно не смотрю кино,а американское тем более.Так спец эффекты заменяют актерскую игру,которой нет. Все эти голливудсие современные звезды,куклы на шарнирах-никакой индивидуальности.Но ,все равно, Вам спасибо за то,что поделились впечатлениями.

nadia1976@ukr.net: Я люблю кино, особенно если смотреть в кинотеатре, там существует какая-то магия. Особенно, если снимаются звезды, американцы хорошо поняли то, что фильм делает актер. Констанс1 пишет: Так спец эффекты заменяют актерскую игру,которой нет. Все эти голливудсие современные звезды,куклы на шарнирах-никакой индивидуальности. Это верно, к сожалению. Увы, сейчас главное коммерческий вопрос для кино. Но при всем при том, актеры хорошо делают свою работу, если они не для заработка, а профессионалы. Я тут писала про "Мировую войну Z", фильм явно снятый для денег, но Брэд Питт там все равно на высоте, он играет как надо, на него просто приятно посмотреть. Фильм "Советник" отталкивает своей нарочитой жестью плюс бездарная эротическая сцена в начале фильма. Но Камерон Диаз заслоняет собой всех своей стервозностью и цинизмом. Фильм "Призраки Гойи" нужно смотреть, потому что это супер! Там блещут Натали Портман, Хавьер Бардем и Стеллан Скарсгард. Я вообще обожаю Натали Портман. Совершенно не понимаю фильма "Близость", но ее и Джулию Робертс принимаю. В общем на талантливых людях все держится, которые просто не могут халтурить.

Atenae: Оригинальные "Терминаторы" Кэмерона были гениальны. И, на мой взгляд, не в последнюю очередь, по той причине, чоо сам Кэмерон - великий гуманист. Слишком очевидно его мировоззрение выстраивается из "Терминаторов", "Бездны", "Титаника", "Аватара". И "Судный день" тему блестяще закрыл. Особенно если говорить об авторской версии, где есть эпилог. А вот все последующее - просто ковка бабла на раскрученном бренде. Я четвертый фильм тоже не смотрела, мне третьего за глаза хватило. Это ж надо додуиаться: парень, который от рождения несет на плечах судьбы мира, стал несостоятельным в жизни ушлепком! Психологическая недостоверность для меня убила на корню любой сюжетный интерес. Ну, не верю в такие метаморфозы! Это все равно, как если ба д'Артаньян вдруг оказался трусом, Атос вдруг стал бы беспринципным приспособленцем, а Арамис - нытиком и рохлей. Поскольку новый фильм сделан без участия Автора, которым для меня навсегда останется Кэмерон, смотреть его я не пойду. Как никогда не стану смотреть продолжение "Иронии судьбы". Это - слева и сбоку. Какой интерес потреблять фанфик, уродующий полюбившихся героев?

Стелла: Продолжение " Иронии судьбы"? Это там где престарелая Брыльская кривляется под девочку?

nadia1976@ukr.net: Фильм ужасен, не нужно было этого делать. Там реально хотели срубить бабло (пардон) на классическом материале(((((. Но при том при всем при этом нельзя не отметить актерские работы Боярской, Хабенского и Безрукова. Но все это уже на новом временном витке и оно ужасно, если сравнивать с тем предыдущим. Поскольку все изменилось.

nadia1976@ukr.net: Фильм ужасен, не нужно было этого делать. Там реально хотели срубить бабло (пардон) на классическом материале(((((. Но при том при всем при этом нельзя не отметить актерские работы Боярской, Хабенского и Безрукова. Но все это уже на новом временном витке и оно ужасно, если сравнивать с тем предыдущим. Поскольку все изменилось.

Atenae: Коллеги, знаете, что меня больше всего возмущает в этих "левых" продолжениях? Как лихо "продолжатели" расправляются с мечтой автора и зрителя. 40 лет вся страна верила, что в новогоднюю ночь случилось чудо, люди нашли друг друга. А какой-то деятель ничтоже сумняшеся им впаривает, что все фигня, что они свою жизнь и свое чудо про... извините. В "Терминаторе-2" финал открытый, да. Если без эпилога. Но там есть великая Надежда, что ценой жертв и страданий мы можем изменить свое будущее. Чтобы в третьем фильме нам показали Джона - бродягу и наркомана, не способного справиться даже со своей жизнью, где уж там возглавить спасение человечества. Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Теперь, оказывается, Джон уже враг. Бесммыслица сюжета рождает ощущение бессмысленности существования.

Стелла: Лично мне уже надоели фильмы катастроф, которые являются готовым сценарием и тактическими разработками для террористов всех мастей. Как надоели и бесконечные, но совершенно бездарные перепевы старых сюжетов. У меня сейчас есть возможность смотреть телепередачи из Франции и России, не говоря о собственных, израильских. Меняются только актеры, сюжеты практически те же. Это уже не скучно, это уже противно. Полицейская академия , только форма разная. И все такие герои! Пока еще борются с международным терроризмом, но признаки холодной войны чуются по всем экранам. Цирк международный, честное слово. И везде - ноги от ушей и силиконовые груди. И супер-вумен, совершающие чудеса храбрости и подвижности на 15-сантиметровых каблуках.))))

nadia1976@ukr.net: Стелла пишет: Как надоели и бесконечные, но совершенно бездарные перепевы старых сюжетов. А как вам "Джентельмены, удачи!"? Это просто убожество! Рядом с таким классным фильмом с классными актерами что-то невероятно бездарное.... Даже Безруков ничего не спасает. А вот "Вождь разнокожих" мне очень понравилось. Там такой кот прикольный был

Стелла: nadia1976@ukr.net , я в кино вообще не хожу. Была в этом году на " Межзвездном" и то потому, что дети вытащили: просто посмотреть, какая стала техника показа. До этого была в 1989 году на " Трудно быть богом" У нас сейчас такой телевизор, что муж торчит под ним весь вечер: 50 инч плюс 3d. Российские фильмы не столько смотрю, сколько скольжу взглядом. Честно говоря, меня это все уже не интересует: жалко свое время тратить. Я лучше с вами со всеми посижу. Я не принадлежу к тем, кто живет прошлым и не всякое настоящее меня интересует. вспомнить могу с удовольствием, но ясно ощущаю: в основном прошлая жизнь мне не очень нужна. То, что связано с моим увлечением - это храню в памяти бережно. на остальном не зацикливаюсь: могу вспомнить, если надо, а могу и не вспоминать. Я захлопнула за собой двери уезжая. И, думаю, достаточно плотно. Вот, не знаю, куда приткнуть, поэтому пусть будет здесь. Я прочитала это только вчера, но жить пытаюсь так уже давно. цитата: Дона Мария Джило, дама 92 лет, маленькая и настолько элегантна, что каждый день в 8 утра уже одета, хорошо причесана и со скромным макияжем, несмотря на слабое зрение. И сегодня она переехала в дом престарелых: ее муж, с которым она прожила 70 лет, недавно умер, и у нее не оставалось другого выбора. После того, как она терпеливо ждала в течение двух часов, чтоб увидеть комнаты, она все еще красиво улыбалась, когда из обслуживающего персонала пришли сказать, что ее комнаты готовы. По дороге к лифту, представитель описал ее маленькие комнаты, даже назвал цвета занавесок, которые украшали окна. Она прервала его с энтузиазмом маленькой девочки, которая только что получила щенка в подарок: - О, я люблю эти шторы ... - Дона Мария Джило, Вы даже не видели еще вашей комнаты ...Подождите ... - Это не имеет никакого значения, - она сказала, - счастье то, что вы, в принципе все решили. Нравится ли мне моя комната или нет, не зависит от того, какая мебель будет там стоять ... Все будет зависеть от того, как я готовлю мои ожидания. И я решила, что обожаю! Такое решение я принимаю каждый день, когда я просыпаюсь. Вы знаете, мы можем провести весь день в постели, прислушиваясь к боли, которые имеем в определенных частях тела, которые не работают ...Или же можем встать с постели, поблагодарив другие части, которые по-прежнему подчиняются нам. - Как это? - Не так уж сложно людям иметь самообладание, и каждый может научиться. Мне потребовалось некоторое "обучение" в течение года, и я хорошо знаю, что могу теперь выбирать и направлять свои мысли и, следовательно, чувства. Спокойно она продолжала: - Каждый день - как подарок, и как только я открываю глаза, я прихожу в новый день, а со мной - и счастливые воспоминания, которые были в моей жизни. Старость, как банковский счет: вы можете снять только то, что вы сохранили. Так что мой вам совет внести много радости и счастья на счет вашей памяти. И, кстати, спасибо за этот депозит в мой банк памяти! Как видите, я все еще продолжаю вкладывать на счет, и я считаю, что независимо от того, насколько сложна жизнь, мудрым будет не усложнять ее. Тогда я попросил ответить: Как оставаться молодым? 1. Не задумываться над числами, которые являются несущественными. Возраст,например... 2. Поддерживать отношения только с веселыми друзьями. Недовольные и ворчуны тянут вас вниз.. (Помните, если вы один из этих ворчунов!) 3. Продолжайте учиться: Узнайте больше о компьютерах, ремеслах, садоводстве, - что угодно. Не позволяйте мозгу лениться. "Праздный мозг является мастерской немецкого. И немецкому имя Альцгеймер! 4. Цените каждую мелочь - Больше цените. 5. Чаще смейтесь, громко и долго. Смейтесь, пока дыхание перехватит. И если у вас есть друг, который заставляет вас смеяться, проводите больше времени с ним/с ней! 6. Бывают слезы: Держись, скорби, и двигайся дальше. Единственный человек, который с нами всю нашу жизнь - это мы сами. Живи, пока ты жив. 7. Окружите себя всем, что вы любите: Будь то семья, животные, растения, хобби, - что угодно. Ваш дом - ваше убежище. Не бросайте его... 8. Позаботьтесь о своем здоровье: Если оно хорошее, - так держать. Если оно неустойчиво, - надо его улучшить. Если вы не можете улучшить его, - обратитесь за помощью. 9. Не возвращайтесь туда, где чувствуете вину. Съездите в магазин, даже в другую страну, но НЕ туда, где есть вина. 10. Скажите любимым, что вы их любите и что используете любую возможность, чтобы быть с ними.

nadia1976@ukr.net: Я тут по экранизациям Бальзака копнула немного, хочу поделиться. Смотрела два фильма-экранизации "Гобсека". Первый фильм 1987 года... Качественная экранизация в духе тех лет с бережным отношением к первоисточнику. Хочу сразу сказать, что режиссер и актеры не могут быть рабами текста Автора, это совершенно верно, ведь литература и кино - это разные "вещи", но когда в кино удается воплотить замысел Автора, это просто гениально! "Гобсек" - это воплощение мастерства Бальзака, одно из самых сильных его произведений, и при чем он перед читателем раскрывается постепенно. В юности я его читала почти мельком, потом годам к тридцати с интересом, и только теперь осознала, насколько это гениальная вещь... И с какой стороны не посмотришь, все продумано, и психологически, и композиционно, и сюжетно. Но надо помнить очень важную вещь: "Гобсека" можно рассматривать как самостоятельное произведение, но по настоящему он начинает играть живыми красками только тогда, когда его рассматривать как часть Человеческой комедии, связанную незримыми нитями с очень многими произведениями. Итак экранизация 1987 года очень хороша. Примечательна тем, что в этом фильме Максим де Трай - это Игорь Костолевский. Много удачных моментов, фильм тяжелый по своему настроению, мне запомнилась девушка, которая просила Гобсека денег, отдавала ему дешевый крестик, но ростовщик ей денег не дал. А потом шел по набережной и так мельком увидел труп утопленницы, который вытащили на берег, узнал девушку, и взгляд его такой типа: Я так и знал, много их таких, ну, и что... Образ Дервиля слабый в этом фильме. Он такой добрый и мягкий, не мог быть такой Дервиль Бальзака, он был, конечно, справедливым и знающим, его причисляла советская критика к положительным героям Человеческой комедии, но книжный Дервиль был посильнее, чем в этом фильме. Сюжетная линия с Фанни Мальво совсем отсутствует. Есть еще фильм 1936 года(!). Честно говоря я его смотрела с огромным интересом, как раритет, как историческую ценность. И скажу я вам, этот фильм стоит смотреть. Образ Гобсека такой сильный и похож чем-то на Берию, не знаю, думал ли об этом режиссер. Дервиль очень правдивый, намного лучше, чем в новом фильме. Графиня де Ресто страшненькая такая. Есть сюжетная линия с Мальво. В общем, очень неплохой фильм, качественный, тут чувствуется серьезная режиссерская работа и работа актеров. В общем, я смотрела эти фильмы в поисках хороших экранизаций. И могу сказать, что режиссер только тогда может раскрыться как мастер, преподнести зрителю свое виденье классического произведения, когда он очень хорошо сам знает и чувствует материал. Когда он, словно врач прощупывает сам костяк сюжета, его хребет, и уже от его таланта, способностей зависит все остальное. Ведь ни первый, ни второй фильм не являются рабскими отражениями канонического текста, и в том, и в другом фильме есть отличия от текста Бальзака, но в каждом фильме мы видим Бальзака, его героев. Мне очень нравится фильм 1936 года, в нем есть сила и чувствуется еще то время, в которое он создавался, и Гобсек уже как-то воспринимается весомо, грубо, зримо. И к сожалению, чувствуется его власть над людьми. И при этом он только человек, слабый и смертный....

Стелла: nadia1976@ukr.net, а вы не пробовали найти западные экранизации? Я вот, давеча, посмотрела ( муж где-то выкопал в интернете) " Шагреневую кожу". Давно читала, тонкостей никаких не помню, но впечатление осталось смешанное. Фильм французский, годов 80-х.

Стелла: Я посмотрела "Гобсека" с Татосовым. Мне очень понравилось тоже. Единственное, что несколько раздражало - это темп. Такой темп больше подходит для телеспектакля, но не для художественного фильма. А так - и подбор актеров и игра и финал: все очень на уровне.

nadia1976@ukr.net: Да, он такой задумчивый, и музыка постоянно такая угнетающая! Стелла пишет: А так - и подбор актеров и игра и финал: все очень на уровне. Да, и финал там такой, герои Бальзака в наше время как под копирку повторились. Дервиль мне в этом фильме не понравился.

nadia1976@ukr.net: Еще я смотрела фильм "Евгения Гранде"-1960 год. Фильм просто супер советую смотреть всем. Он правда черно-белый. Шарля Гранде играет молодой Михаил Козаков

nadia1976@ukr.net: Эта экранизация настолько хороша, что иногда кажется, что этот фильм делали французы. Межинский - Гранде настолько хорош, что просто лучше-то и быть не может. Честно говоря, я себе папашу Гранде представляла совсем иначе, а тут посмотрела - это же просто супер! И мне нравится бережное отношение к первоисточнику, и дом Гранде, и улицы городка, ну все хорошо, придраться просто не к чему. И Ариадна Шенгелая в роли Евгении и образ Нанетты-громадины. Бальзак был гений, и в этом произведении мы видим три женских персонажа, один другого лучше. Мать Евгении, госпожа Гранде, Евгения и Нанетта. А еще, но это не имеет отношения к экранизации, там просто очаровательное посвящение: Марии Имя ваше, имя той, чей портрет лучшее украшение этого труда, да будет здесь как бы зеленой веткою благословенного букса, сорванною неведомо где, но, несомненно, освященною религией и обновляемою в неизменной свежести благочестивыми руками во хранение дома. Де Бальзак.

Орхидея: Недавно вышел фильм "Экипаж". Модет кто-нибудь тоже смотрел. Этот фильм не является ремейком старого "Экипажа". Сюжет похожий, но в то же время совсем другой. Ходила на новый фильм в кинотеатр. Очень понравилось. И эффектно и с хорошим смыслом одновременно. Сюжет пересказываю не хочу, у меня это выйдет долго.)) Скажу на что обратила внимание. Особенно мне понравилось, как показано, как проявляются в экстримальных обстоятельствах лучшие черты самых обычных в повседневности людей. И как меняют такие обстоятельства все приоритеты, отношения между людьми. Очень интересно рассматривать разных героев фильма, каждый из которых очень выразительными личность. А ещё этот фильм про ответственность перед другими людьми, человеческое достоинство, професионализм и про подвиг, на который можно было не идти, но если пошёл отступать уже некуда, и за котрый не, как не печально, не будет награды, крома моральной.

Констанс1: Не знаю какой раздел подойдет. Поэтому решила сюда. Вчера смотрела по РТР программу «» Белая студия«». не помню как очередная фамилия ведущей, но раньше ее звали Дарья Смирнова ( теперь, кажется, Златопольская). Ее гостем был известный режиссер Андрей Смирнов, тот самый который снял «» Белорусский вокзал«». Встретились они по поводу вышедшей книги его мемуаров и не воплощенных сценариев. В самом начале передачи ведущая задает вопрос: Вы пишите , что в детстве никогда не читали сказок? Смирнов отвечает, мол да это правда. Мне их заменили «» Три Мушкетера«»,и немного «» Том Сойер«». Сказал , что «» ТМ«» помогли ему ребенку войны, дохлику и сердечнику, которого лупили во дворе и в школе, научиться держать удар, не бегать , не жаловаться, а давать сдачи, как мог. Чуть позже он пошел заниматся спортом, тоже благодаря «» ТМ«». И тогда давал уже настоящий отпор уркаганам, которыми были полны дворе послевоенной Москвы. Было это где-то в 7-ом классе. Тогда урки попытались затащить его в свою компанию. И он уже почти поддался. Но тут его семья поменяла место жительства, а рядом была французская мужская спец.школа., и его отец сказал, что нужно быть полным дураком, чтобы не воспользоваться такой возможностью. А Смирнов тогда ни слова по-французски не знал. И тут опять помогли «»ТМ«». Он на все лето засел дома учил французский денно и нощно и прошел экзамен во французскую школу. И там он был потрясен. Его любимый роман читали все и все восхищались. Он пишет что перечитывал роман лет до 35, бессчетное количество раз. На сегодняшний день сказал Смирнов, я не брал его в руки уже лет 40, но спросите меня с любого места и я расскажу Вам почти наизусть. Эту же любовь он привил своим детям и внукам. Его внуки тоже цитируют «» ТМ«» наизусть. Своим любимым героем Смирнов назвал Д Артаньяна. Сказал , что в отрочестве и юности очень стремился быть похожим на гасконца. И кое в чем ему это удалось. Атоса назвал человеком слишком, завышенно благородным. И что в реальной жизни трудно подняться до таких вершин. Он сказал, что вся Четверка представляет собой совершенно разные типы характеров и темпераментов. Но все они настолько притягательны, что читатель может отождествить себя с тем персонажем, который ему ближе. И в этом прелесть«» ТМ«».

Орхидея: Одна из историй о том, как мушкетёры из непонятно кого делают человека.

Инна: С большим удовольствием (и к сожалению с большим опозданием) посмотрела фильм "Саломея". Снят он был в 2001 году - тогда еще были у нас и хорошие актеры, и режиссеры, и сценаристы. Очень жаль, что фильм не законченный - режиссер Л. Пчелкин умер в 2004. Литературный первоисточник написан в середине 19-го века Александром Вельтманом, называется "О приключениях, почерпнутых из моря житейского". На мой взгляд в фильме, по сравнению с книгой, персонажи более интересны. Замечательные актеры - Н. Гундарева, Н. Караченцев, Е. Симонова. и др. А. Домогаров аж в 2 ролях - братьев-близнецов, разлученных в детстве и выросших в разной среде.



полная версия страницы