Форум » Фильмы » Советую посмотреть. (продолжение) » Ответить

Советую посмотреть. (продолжение)

LS: Двайте в этой теме двать друг другу рекомендации о хороших фильмах, не имеющих отношения к нашему любимому писателю. Предлагаю здесь же анонсировать фильмы, которые будут показывать по телевидению по общедоступным каналам. Начало - здесь: http://dumania.borda.ru/?1-9-0-00000013-000-0-0-1235412738

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 All

LS: Viksa Vita Viksa Vita пишет: Кто нибудь смотрел, ныне уже оскароносного, "Миллионера из Трущеб"? Фишка в том, что последний, миллионный (!) вопрос на викторине "Кто хочет стать миллионером" обыгранной в этом кине, является не что иное, как: "В книге "Три Мушкетера" А. Дюма троих мушкетеров зовут Атос, Портос и дАртаньян. Как зовут четверого?" Ну а далее следует совершенно абсурдный перечень из которого нужно выбрать бедному необразованному мальчику индусу: 1. Планше 2. Арамис 3. Ришелье... в этом духе. Вот я нахожусь в сомнении, следует ли радоваться, что имена наших любимых героев так ярко засветились в таком блогбастере и стали ключевым моментом в решении судьбы главного героя кина, или оплакать невежество индусов/американцев/замечательного режиссера Дени Бойла, для которых ответ на вопрос об имени четвертого мушкетера отмеривается ценой в миллион. Миллион за Арамиса!? Великолепно! *в сторону* Интересно, если соотнести это с ценами 70-х гг. XVII века, как будут выглядеть шесть миллионов, одолженных ваннским епископом суперинтенданту финансов для организации праздненства в Во? ;)

Amiga: Viksa Vita, мне подруга рекламировала этот фильм так - "Ты должна этот фильм посмотреть, там мушкетерами все начинается и ими же все заканчивается!" :))) От фильма, кстати, я в восторге, и рекомендую "Миллионера из трущоб" всем.

LS: Завтра по Культуре в 20:20 будут показывать "Даму с собачкой", старый фильм с Ией Савиной и Алексеем Баталовым. По моему мнению, это один из самых лучших и пронзительных фильмов о любви.


LS: «Английский пациент» Вчера, наконец, это случилось. Все мои друзья много лет хором убеждали меня посмотреть-таки этот фильм. Были все предпосылки, чтоб у меня он стал одним самых любимых - сюжет, картинка, накал страстей, мои любимые актеры (Бинош, Файнс и Фёрт, к слову, ужасно здесь похожий на моего брата), даже вид Сахары с кукурузника, ставший мечтой моего детства после книг Экзюпери. Не то чтобы фильм сознательно избегался, просто не срасталось. С 1997 года, когда он получил то ли 7, то ли 9 Оскаров, - не срасталось. 12 лет мы как-то не совпадали. А вчера – получилось. При ужасной оцифровке, с проваливающимся звуком и рассыпающейся на пиксели картинке какого-то полу-левого телеканала, анонсировавшего фильм месяц назад, однажды, а показавшего только вчера, меня потрясла эта история о любви и войне. В любви-то ничего особенного нет, кроме того, что она «на последнем дыхании», перемешана со смертью и, наверное, одна из самых надрывных любовных историй в кино. А вот война... Что-то новое было для меня здесь: ужасный, безумный, бессмысленный водоворот, в который затягивает всех – арабов, канадцев, сикхов, венгров, гестаповцев, англичан, карманников, аристократов, шпионов, археологов. Безумие во всем – в Рождестве в каирскую жару, в Пещере пловцов посреди пустыни, в том, что «свои» принимают за чужого из-за невозможности произнести по буквам собственное имя после трехдневного пути по раскаленным пескам, а помощь приходит от врага, но уже не спасает. В «ботанической» археологии, карты для которой становятся разменной монетой в войне за жизнь единственного человека. В игре на заминированном пианино (что можно играть в тосканском монастыре на пианино, начиненном немцами взрывчаткой? Баха?). В любовной страсти посреди войны, которая убивает и сжигает буквально. В дружбе с трехлетнего возраста, из-за которой люди женятся, а потом убивают друг друга, направляя самолет на любовника. В книге Геродота и вложенных в нее предсмертных письмах и живых акварелях – списках с первобытных наскальных рисунков. Каково – Геродот и Вторая мировая война!? Отзывы, которые мне пришлось читать об «Английском пациенте», говорили о том, что каждый эпизод фильма, даже самый крошечный, мог бы стать основой для самостоятельной истории. Не могу не согласиться с этим. В общем, если вы не видели фильм, обязательно его посмотрите. А если видели, наверное, поймете мой сегодняшний восторг после вчерашнего первого просмотра.

Henrietta: LS пишет: А если видели, наверное, поймете мой сегодняшний восторг после вчерашнего первого просмотра. Это да))) Этот фильм, если посмотришь, то уже никогда не забудешь! Безумно люблю его)

Amiga: А мне почему-то совсем не понравилось :( Несмотря на обожаемую Бинош.

LS: Amiga А если еще раз пересмотреть? ;) Кстати, меня предупреждали, что для первого просмотра необходимо отсутствие рекламы и наличие хорошего звука, картинки и дубляжа (если не достанется версия с субтитрами). Мне не удалось соблюсти эти условия. И знаете? Ничего... Прокатило!.. :) Сегодня в Ашане был куплен диск (как в анекдоте - даже два). На выходные запланировано щастье и изысканные наслаждения. Буду высматривать кадры, в которых простыни на постели умирающего "английского пациента" превращаются в пески Сахары, а звуки игры в классики переносят на вечеринку у ночного костра.

Amiga: LS Может. Просто для меня этот фильм относится к категории... ну, перехваленных, что ли. То есть я слышала о нем СТОЛЬКО восторженных отзывов... Что, наверное, придумала себе бог знает что. Сказалая эффект обманутых ожиданий. А может, он просто, ну, лично для меня не подходит. А может, дело в том, что я просто не люблю Файнса. Но пересмотреть надо попробовать.

Anetta: 17.03 22-55 ТВЦ Доказательства вины. (Тайны французского двора) -это документально-криминальный сериал, рассказывающий о громких преступлениях как дней минувших, так и нынешних.

LS: 3 апреля Культура будет показывать "Трамвай "Желание" с молодым Брандо. Классика кино и драматургии. Смотрите. :)

Snorri: телеканал "Культура" 7 и 8 апреля, 23:55 "Караваджо" В ролях: Алессио Бони, Бенджамин Садлер, Джорди Молла, Мауро Марино, Паоло Бригулья, Франсуа Монтегю Режиссер: Анджело Лонгони Производство: Италия, Франция, Испания, Германия. 2007. 1-ая серия Шестилетний Микеле Меризи из городка Караваджо и его юная подружка Констанция Колонна дают обещание помогать друг другу во всех житейских трудностях. А трудности вскоре заставляют мать Микеле отдать его в мастерскую художника Симоне Петерцано в Милан. Тяжкие годы ученичества выявили не только необычайное дарование мальчика, но и способствовали становлению его необузданного характера. После смерти матери Микеланджело Меризи получает небольшое наследство и уезжает в Рим. Здесь и нашел его кардинал Франческо Дель Монте, который первым оценил его новаторский талант и стал на всю жизнь покровителем и добрым ангелом неугомонного художника... 2-ая серия Микеланджело постоянно получает выговоры от Дель Монте за свое поведение, но в то же время кардинал добывает для Караваджо (за ним уже закрепилось это прозвище) новые заказы для церкви. И хотя каждая его работа вызывала явное неудовольствие священников и, как правило, отвергалась, тут же находились коллекционеры, которые приобретали их. Одна из выходок Караваджо - дуэль, закончившаяся смертью противника, - вынудила его покинуть Рим и с помощью Констанцы и Дель Монте перебраться в Неаполь, а затем на Мальту, где он продолжал и творить, и ссориться с высокопоставленными людьми...

М-ль Валуа: Стоит мне смотреть фильм "Поющие в терновнике"?

LS: М-ль Валуа По-моему, редкостная ерунда получилась. Имейте в виду, что отношусь с большим уважением к Чемберлену.

Джоанна: М-ль Валуа пишет: Стоит мне смотреть фильм "Поющие в терновнике"? Если Вы читали книгу и она Вам понравилась, то фильм, ИМХО, может оказаться большим разочарованием.

Henrietta: М-ль Валуа пишет: Стоит мне смотреть фильм "Поющие в терновнике"? Соглашусь с Джоанна , если Вам нравится книга, фильм смотреть не особо-то и стоит. Я его вообще не люблю. Книга в бесконечное число раз лучше.

Anetta: Пятница, 10 апреля 2009, 21-05 ТВЦ «Виконт Де Бражелон» Бедный король Франции! Враги подстерегают его на каждом шагу. После стольких неудач сторонники кардинала выкладывают последний козырь, они меняют местами короля и его брата-близнеца, с детства томившегося в тюрьме. Сын знаменитого Атоса - мушкетер виконт де Бражелон - раскрывает страшную тайну. Твердость руки, благородство и верная дружба одерживают верх в схватке с гвардейцами кардинала. Король снова у власти, а герой получает славу и, конечно, любовь. Производство: 1954 Франция, Италия В главных ролях: Жорж Маршаль,Дон Аддамс,Jacques Dumesnil,Франко Силва,Флоренс Арно,Robert Burnier,Андре Фалкон,Филипп Олив,Нико Пепе,Николас Амато Я не видела этот фильм

LS: Anetta Я - тоже.

Джоанна: Anetta кажется, это тот самый "Виконт де Бражелон", где у Рауля счастливая любовь. С некой юной леди Винтер.

Алея: Советую посмотреть "Тарас Бульба", очень интересно и психологично. Классика.

LS: Anetta Сегодня пятница? 10-е? 2009 г.? ТВЦ показал что-то с Жаном Маре... А у Вас?

Anetta: "Виконт де Бражелон" 17 апреля, пятница. Я неправильно написала. Простите, пожалуйста;)))

LS: Anetta Спасибо, попробуем еще раз! )

LS: Anetta пишет: "Виконт де Бражелон" 17 апреля, пятница. В настоящее время смотрим всей фамилией. И валяемся под столом вместе с кошкой. Прямо щас показывают Переезд, Люк и Портрет. ЖЖЖесть! "Вы украли у меня лучшего друга!" - упрекает Людовик Лавальер за Бражелона, который сидит в Бастилии. О виконте хлопочет красавица по имени Элен де Винтер. Анонс на сайте телекомпании выглядит так: "Бедный король Франции! Враги подстерегают его на каждом шагу. После стольких неудач сторонники кардинала выкладывают последний козырь, они меняют местами короля и его брата–близнеца, с детства томившегося в тюрьме. Сын знаменитого Атоса - мушкетер виконт де Бражелон - раскрывает страшную тайну. Твердость руки, благородство и верная дружба одерживают верх в схватке с гвардейцами кардинала. Король снова у власти, а герой получает славу и, конечно, любовь. В ролях: Жан Тиссье, Доун Аддамс, Жорж Маршал, Флоренс Арно. Италия-Франция, 1954 год." Кадр из фильма: Бражелон с мисс Винтер *в сторону* Интересно, что они курили?

Señorita: LS пишет: О виконте хлопочет красавица по имени Элен де Винтер. Это видать у ЛяФеров-Бражелонов наследственное - любоффь к дамам по фамилии Винтер Мне еще интересно, куды там делся двойник короля в железной маске? Его так в лесу и бросили? И почему Атос с Раулем позабыли, что приходятся друг другу родственниками?:))))) Короче, что-то они там курили...это без сомнения. И что-то явно ооочень забористое.

LS: Señorita пишет: любоффь к дамам по фамилии Винтер Ой, Вы уже всё это видели? Она не заклеймена?

Señorita: LS пишет: Она не заклеймена? Ммм...история умалчивает:))), оччень может быть, что апосля свадьбы виконта ждет сУрприз

Anetta: Надо было перенести пост в "Советую не смотреть" Такую ахинею придумали!!! Я хоть и не звезда, но "в шоке"

LS: Anetta Посмотреть всё же стоило. Хотя бы для общего развития. Чтоб узнать, как говорил классик, "куда могут завести поиски собственного "я". (с) Венедикт Ерофеев :)

Anetta: LS Конечно, посмотреть надо, но первый и последний раз. Наш ТВ любит "перетаскивать" фильмы с канала на канал. Думаю, ещё не раз покажут:(((

Snorri: "Африканец" Есть такая французская комедия, "Африканец" (1983). Снята она в лучших галльских традициях, причем, слово "лучший" употребляется в прямом своем смысле, что означает в меру смешная, в меру изящная, безо всяких экскурсов в физиологию и клинический идиотизм. Можно рассматривать сей опус с точки зрения романтической, можно - как семейную драму (но не нужно, ибо от матримониального разлада никто из героев особых страданий не испытывал). Также есть возможность припасть к корням и поговорить о жестоком мире чистогана, разрушающем первозданную гармонию африканской саванны, но и этого мы делать не станем, т.к. членских взносов в Гринпис не платим. Будучи наследниками великой русской литературной традиции, обратимся к трагедии "маленького человека", воплощенного в данном фильме в образе простого французского манагера, этого винтика в бездушной машине капитализма, загнивающего и пахнущего Chanel №5. Итак, гиперактивная блондинка (сочетание само по себе термоядерное) по имени Шарлотта работает в туристическом агентстве. Она сочится креативом, изливая его на головы коллег мужеского полу. Коллег, само собой, больше интересует сама блондинка, нежели ее идеи, но наиболее удачливый из них, Поль Планше, умудряется вцепиться и в Шарлотту, и в ее задумку - выстроить отели на берегу одного из озер в глубине Черного континента. Вместе они отправляются по стопам Дэвида Ливингстона. В Африке эти светочи цивилизации немедленно окунаются в местный колорит, сиречь повсеместную грязь, вечно голодных насекомых и аборигенов, не говоря уже о первобытном комфорте. Впрочем, Шарлотту ничто не смущает, т.к. она уже уподобилась танку и движется исключительно вперед, per aspera, так сказать. Первым же почуял во всем неладное ее верный оруженосец Павел, который в фильме показан как параноик, но, на самом деле, он психически здоровее всех прочих героев. Нежданно-негаданно на пути белокурого танка и нестриженого манагера возникает некогда ученый, а ныне пилот местного заповедника Виктор. Что интересно, оный Виктор до сих пор состоит в законном браке с Шарлоттой, хотя за три года до прибытия ее в Африку он собрал вещи и покинул их уйутненький домик в пригороде Парижа. Ныне же он живет на барже, в благодатной глуши, с афроафриканской разведенкой, кормит ее детей и возит аборигенам продукты и почту из столицы. Безумно обрадовавшись встрече, он так же безумно расстраивается, узнав, что благоверная прилетела на его новую родину, чтобы понастроить отелей. Подозрительное присутствие Планше ему также не нравится. Посему месье Виктор в резкой форме отказывается везти Шарлотту на заповедное озеро. Мадам же не унывает: она прибегает к услугам главы местных браконьеров, грека Пулакиса, который враждует с ее эксцентричным муженьком. Вернее, Виктор, пылающий любовью к природе-матери, враждует с Пулакисом. В итоге, пара манагеров оказывается в деревне, где, среди свекольных грядок, проживает этот латентный гринписовец. В голове последнего рождается макиавеллиевский план: он завозит Шарлотту с ее спутником в какую-то зверскую глушь, где автобусы появляются с частотой раз в 2-3 недели, машет ручкой и улетает на своем крылатом драндулете в неизвестном направлении. Не вынеся такого коварства, Шарлотта впадает в отчаянье. Зайдя в местный... кхм, ну, скажем так, бар, она заливает горе водкой. Неожиданно тихий Планше начинает действовать. До сего момента он тихо же страдал от осознания факта, что дщерь беловолосая неразумная видит в нем исключительно рабочую единицу, а на все робкие попытки поухаживать отвечает агрессивно и некультурно, грозясь покусать незадачливого кавалера. Неприятность же пробуждает в Павле желание почувствовать себя решительным альфа-самцом. И хотя попытки привлечь женское внимание, все равно, не увенчались успехом, манагер обнаруживает на заднем дворе "бара" автомобиль типа джип, который хозяйка питейного заведения, за неимением навыков вождения, превратила, извините, в сортир. Манагеры оную продукцию британского автопрома отмыли, взыскали с владелицы ключи и стали использовать по назначению. Когда же они шумно и пыльно рассекали по саванне, на них с неба неожиданно стали валиться гранаты. Оказывается, Виктор, патрулировавший над заповедником, принял их за браконьеров и решил столь решительным способом забороть преступность. Преступность он не заборол, но машину окончательно испортил. Со зла Шарлотта согласилась поехать с вездесущим Пулакисом, который в то время промышлял слоновой костью. На ближайшем же привале этот коммерсант с видом Одиссея хитроумного сообщает, что французам придется некоторое время побыть у него в гостях, пока манагерский мозг не обретет первозданную незамутненность и не очистится от порочного желания завезти туристов в африканскую глубинку, ибо туристы суть люди глупые, а если еще и гринписовцы, типа Виктора, то бизнес его канет в бездну рецессии. Резвой Шарлотте удается бежать, а рефлексирующего интеллигента Планше таки увозят в жестокий полон. Виктор, чья совесть внезапно пробудилась, снимает баржу со стоянки, предварительно выселив с нее афроафриканскую сожительницу, и отправляется на поиски супруги, которую довольно-таки быстро обнаруживает где-то в прибрежных кустах. Эта парочка, которая, в силу своих ужасных характеров, ужиться не в состоянии, оказывается, все еще питает друг к другу нежные чувства, что, впрочем, не мешает им искать друга-манагера. Афроафриканский компаньон Виктора ловко сажает плавательное транспортное средство на мель, после чего конкистадорское трио продолжает путь пешком. Они встречают загадочное племя карликов бамбуту, которые, впечатлившись блондинистой визитершей, помогают им выйти на след браконьеров. Голодного, небритого и впавшего в экзистенциалистскую тоску Павла Планше таки вызволяют из неволи (ведь афроафриканские часовые доблестно несли службу на боковой), и вся честная компания смывается на кукурузнике, нагруженном слоновой костью. Слоновую кость, увы, пришлось выкинуть в воду, т.к. она, словно грехи, не позволяла героям взмыть в небеса. По завершении экспедиции Шарлотта, разуверившаяся, как и ее спутник, в миссионерских ценностях, отбывает до Парижу, намекнув Виктору, что она-де непрочь обзавестись наследником. Из-за ее плеча многозначительно позыркивает Планше. Какой из данной истории можно сделать вывод? Правильно: в Африку - ни ногой.



полная версия страницы