Форум » Фильмы » Любим. Помним. Скорбим. » Ответить

Любим. Помним. Скорбим.

Freelancer: Давайте в этой теме скажем добрые слова в адрес людей, связанных с творчеством А. Дюма-отца (актеров, режиссеров, композиторов и др.), которых, к сожалению, больше нет с нами... От модератора. Господа! Прежде, чем выразить слова соболезнований, подумайте хорошенько, насколько ваша автоподпись уместна здесь. И если неуместна, отключите ее, пожалуйста. Делается это так: после отправки поста нажимаете кнопку "правка" (она активна в течение часа с момента отправки сообщения) и ставите галочку в окошке "Без автоподписи". Благодарю за проявленный такт в этом деликатном вопросе.

Ответов - 233, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Луиза Водемон: Очень жаль:( Светлая память...

Луиза Водемон: Сегодня (02.02.2013) умер актер, спортсмен и постановщик трюков Владимир Балон, которого мы все помним, как неизменного противника дАртаньяна - де Жюссака, в фильмах Георгия Юнгвальд-Хилькевича. Светлая память:( http://www.ntv.ru/novosti/455517/

К.Б.: Очень жаль...


Вильгельмина: Светлая память...

nadia1976@ukr.net: На выходные как раз смотрела наши 20 лет спустя. Жаль, очень жаль! Светлая память!

Freelancer: Всем форумчанам – искренние соболезнования по поводу этой тяжелой утраты... Царство Небесное и вечная память Владимиру Яковлевичу Балону - великому артисту, спортсмену и мастеру клинка! Владимир Яковлевич, Вы навсегда останетесь с нами в фильмах и в наших сердцах! Ушедшему талантливому актеру, спортсмену и просто замечательному человеку - АПЛОДИСМЕНТЫ...

Keller: Уходят... Жаль...

Keller: Ушёл из жизни замечательный Актёр Юрий Васильевич Яковлев. Наш барон де Меридор. Светлая Память...

Луиза Водемон: Только узнала из новостей, нет слов:(( Очень-очень жаль, такой замечательный русский актер, столько великолепно сыгранных ролей...Уходят лучшие:( Светлая память...

Стелла: Как жаль... Уходит поколение нашей молодости.

анмашка: Светлая Память...

Просто Алиса: Только что узнала, искренне скорблю... Присоединяюсь к остальным, очень, очень жаль Юрия Яковлева.

Konstancia: Светлая память.

Snorri: Великий артист. Земля ему пухом.

Габика: Пусть земля ему будет пухом.

nadia1976@ukr.net: На выходных переключала каналы, случайно наткнулась на фильм "История рыцаря" с Хитом Леджером. Такой шикарный фильм, такой классный актер! И сердце кольнула мысль - а ведь его нет в живых... Эх!.. На экране такой красивый, с голубыми глазами. Что ни говорите, а у женщин пунктик на счет голубых глаз! А еще тот сердцеед был, женщины его любили... Иногда думаешь, что что-то в этой жизни не так...

Стелла: nadia1976@ukr.net , я не так давно посмотрела " Этим вечером или никогда" Фильм начала шестидесятых. ( он без титров) Там все такие ослепительно молодые: Клод Риш, Анн Тоньетти, Франсуаз Дорлеак, Анна Карина, Декриер... И такие непосредственные: как дети, честное слово! А как подумать, что некоторых уже и нет, а остальные - сами на себя не похожи... С одной стороны - хорошо, что пленка нам их сохранила, а с другой- горько сознавать, что все проходит...

nadia1976@ukr.net: Не стало Робина Вильямса... Миссис Даутфайр, Двухсотлетний человек......

КондитерСулицыМенял: Ужас, как раз недавно посмотрела "Общество мёртвых поэтов". Он там такой улыбающийся:((

Талестра: Георгий Юнгвальд-Хилькевич скончался в Москве на 82-ом году жизни. Спасибо за "Мушкетёров", "Узника замка Иф" и "Опасные гастроли".

Стелла: Наверное, это был последний энтузиаст Дюма в кинематографе России. Остальные только о рейтинге думают.

Талестра: "Трёх мушкетёров" я прочитала лет в 12 - книгу брала у подруги. Роман ужасно понравился, но фильма по нему я не видела - почему-то его несколько лет не крутили по ТВ, или я не попадала. Про фильм я знала из киноконцертов - когда четверо красавцев на лошадях неспешно выезжали под "Пора-пора-порадуемся..." - и я с жгучей завистью понимала, что вот оно, обалденное кино, но смотрела на этот отрывок, как Алиса в крохотное окошко на недоступный прекрасный садик. И вот наконец его показали! я была классе в восьмом тогда, и наутро после первой серии не пошла в школу, чтоб посмотреть её ещё раз. Я была ошеломлена, покорена, влюблена по уши во всех. Это была потрясающая атмосфера, когда все они из книжки ожили и понеслись - со шпагами, в шляпах, невыразимо прекрасные, за этими подвесками. Конечно, я сравнивала их с книжными и даже писала в дневнике - тот похож, а этот нет. Но это не имело никакого значения. Сцена погони за подвесками под "Нас четверо..." до сих пор заставляет подпрыгивать на диване ) А "Констанция, Констанция!.." А "Век честных рыцарей прошёл"! Когда через какое-то время фильм стали показывать вновь, у меня уже был магнитофон. Аудио, не видео. Если б был видео, я бы школу бросила наверно ) И я записала весь фильм на кассеты. А потом расшифровала и переписала по сценам. И у меня был свой сценарий. И я до сих пор помню их интонации, паузы и вздохи. Все тридцать песен к тем порам я давно знала наизусть (у другой подруги была пластинка по мотивам фильма, начинавшаяся словами Боярского: "Ля жюнес, ля жюнес - ах, молодость, молодость! Как давно это было - в семнадцатом веке!"). Потом были и другие экранизации, и многие мне нравились - я вообще люблю, когда снимают "Мушкетёров". Но жест, которым Атос отбрасывает волосы со лба после того, как стреляет в кружку д'Артаньяна: "Простите, мой друг. Я не хотел, чтоб вы пили без меня". И любимое "Если бы я стреляла в вас!.. мы бы сейчас с вами не разговаривали. Я стреляла в лошадь". И ставшее мемом "Имя, сестра, имя!.." И от чёрного пруда с лилиями уже никуда не деться ))) Спасибо за эту радость!

Диамант: Светлая память и вечное спасибо за фильм! И за "Опасные гастроли" тоже, да!

Стелла: Вообще, если вспомнить, в какие времена снимал Хилькевич, то это действительно чудо, что он сумел снять " Мушкетеров". Искренний получился фильм. Особенно на фоне многих попыток снимать Дюма. Но вот Авилова в роли Дантеса я так и не приняла.))) Надо бы пересмотреть, что ли... Я его всего раз посмотрела, когда премьера была.

Armande: RIP Юнгвальд-Хилькевич.

Рошешуар: Талестра пишет: Про фильм я знала из киноконцертов - когда четверо красавцев на лошадях неспешно выезжали под "Пора-пора-порадуемся..." - и я с жгучей завистью понимала, что вот оно, обалденное кино, но смотрела на этот отрывок, как Алиса в крохотное окошко на недоступный прекрасный садик. Да, так и было, именно, как Алиса Не смотря на то, что с книгой Дюма я была знакома с пяти лет (благодаря старшей сестре), с замечательным фильмом Юнгвальд-Хилькевича я тоже познакомилась довольно поздно, году в 1989-1990. Его показ анонсировали в программе, а у нас, как назло сломался телевизор (он быстро перегревался, и у него периодически пропадало изображение, а звук шел, что бы снова получить картинку нужно было его выключить минут на пять-десять, и потом он минут 15 показывал нормально). Я оббежала всех соседей, разузнав, кто ж может позволить просидеть соседской девочке полтора часа перед своим телевизором, не переключая через каждые десять минут "посмотреть, что там по второму показывают". Соседей я таких нашла и вечером, в предвкушении, воссела перед черно-белым голубым экранам. Да, я была покорена... И это, впервые тогда услышанное, "Бургундия, Нормандия, Шампань или Прованс, куда бы не унес вас верный конь..."... оно до сих пор отдается в моем сердце какими-то неповторимыми ощущениями. В тот день граф де Бюсси, до этого безраздельно царивший в моих мозгах, грустно подвинулся, уступая законную половину графу де Ла Феру)))) Утренний повтор я провела дома (видимо, тоже не пошла в школу, как Талестра), сидя перед домашним телевизором, с включенным на аудиозапись магнитофоном. Правда, с чистыми кассетами в нашей деревушке был напряг, но мне удалось выцыганить у отца чистую кассету BASF 90-минутную, и это было истинное мучение, скажу я вам, определить, где включить запись, а где "стопнуть", чем пожертвовать. Рыдая, я жертвовала кардиналом, супругами Бонасье, Рошфором и миледи, служанкой и Фельтоном... Мушкетерами я пожертвовать не могла... Даже стуком копыт и рычанием Портоса во время погони "Нас четверо, пока еще мы вместе!" и криками д'Артаньяна: "Мы встретимся!.. Обязательно встретимся!" Эта кассета была заслушана до дыр. Не знаю, какой уж там у нее лимит на количество перемоток, но я ее слушала целыми днями напролет))) она размагничивалась, ее "зажевывало", и я вручную перематывала ее на карандаше, намагничивая))) Она до сих пор где-то лежит в чулане. А в 1991 году, когда у нас появился первый видеомагнитофон, и я помчалась в видеосалон за вожделенным фильмом, мне пришлось ждать двухмесячную очередь. А еще, для меня этот фильм долгое время оставался своеобразным рекордсменом: в нем очень долго все были живы, актеры - главные и не очень главные герои. Это дополнительно всегда грело мне сердце: любимый фильм, любимые герои, любимые актеры и режиссер... Тридцать лет, до 2009 года, до ухода Старыгина... Потом Балон, Дуров... И вот Юнгвальд-Хилькевич... Да, конечно, не мальчики, реализовавшиеся взрослые дядьки, познавшие все и ушедшие достойно, но все равно жаль...

mazarin: А я, следуя русской пословице - лучше промолчу. Как человек, он может быть и хороший был (чего не знаю, того не знаю), но вот как "режиссер".... Единственное более-менее, это "Водевиль", и то, опять же, благодаря музыке, а не режиссуре. Кроме того, человеку уже за 80 было! Чего жалеть-то? Радоваться надо, что столько прожил.

Señorita: Светлая память... mazarin Действительно, лучше бы промолчали. Совсем промолчали и ничего не писали бы, правда.

Стелла: mazarin , так и Мушкетеры благодаря музыке и первому сценарию спектакля( не Марк Розовский ?). Мне кажется, что фильм спасло еще и то, что взрослые играли в книгу. Это была почти ролевка)))) И это обалденное чувство " оживания" осталось и у актеров Бордери и у теперешних ББСишных мушкетеров. А Смехов ненавидит свою роль. Он на гастролях сразу предупредил: об Атосе меня не спрашивайте лучше.

Констанс1: Светлая память. Смелый был режиссер.Я помню , как посмотрела его «» Опасные гастроли«» с Высоцким, это когда последнего вслух и похвалить было нельзя, а в фильме он пел! А еще помню как ругали и поносили«» Трех мушкетеров«» и в «»Комсомолке«» и в других центральных изданиях, а фильм стал хитом и останеться нетленкой. Кто помнит тех кинокритиков и сознательных трудящихся, которые в прессе костерили этот мюзикл, а фильм живет.А значит, живет и добрая память о режиссере.



полная версия страницы