Форум » Фильмы » Киноляпы » Ответить

Киноляпы

Iren: Давайте пообсуждаем киноляпы, замеченные нами в разных фильмах;)

Ответов - 283, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Iren: Freelancer А может, это просто "для прикола"?:))))))))))) как, например, в "Приключениях Шурика" лжеврач, прежде чем сделать укол от ящура, плюет на руки через повязку на роже:))))))

Freelancer: Не исключаю такой возможности, но де Брильи делал это с таким серьезным видом... Лично я бы так не смог!

Анна: а о мушкетерских киноляпах может кто-нибудь рассказаь?


Маргарита Наваррская: О мушкетёрах сказать ничего не смогу, а вот в "Братьях Грмм" - которых скоро покажут на первом, есть один весёлый ляп. Генерал во время удачной атаки выкрикивает "Бинго!" (название игры придуманной в 20веке) тогда как действие фильма вторая половина 19, вот так американцы не умеют сдерживаться....

Snorri: Маргарита Наваррская пишет: тогда как действие фильма вторая половина 19, вот так американцы не умеют сдерживаться.... Первая половина, т.к. это времена Наполеоновских войн ;-) Но вообще-то, это ведь Терри Гилльям, он и не планирует никогда придерживаться историчности, так что не стоит удивляться каким-то ляпам, скорее всего, они все нарочитые, должные подчеркнуть абсурдность ситуации.

Diana: Анна пишет: а о мушкетерских киноляпах может кто-нибудь рассказаь Я могу парочку привести в пример(хотя может это надо в тему о "ТМ"). Оба ляпа связаны с лошадьми,которые снимались в фильме.Но я думаю их-ляпов и больше,но.... 1.Помните момент,когда дАртаньян догоняет Миледи?По лесу он скачет на коне(лошади),у которой белые отметины на ногах и грива не стрижена.Да и цветом реже-коричневая.А когда он падает с лошади(после выстрела Миледи),лошадь темнее,без белых отметин и со стриженной гривой.;) 2.Момент,когда Атос договаривается с палачом.А рядом с Портосом и Арамисом две лошади(не считая тех на которых сидят мушкетеры),все они коричневого цвета.Позже,когда они уже скачут с палачом,Атос скачет на белом коне;)Прошу прощения,что о колоре коней я говорю не так это положено(пегая,вороная ит.д.)Боюсь ошибиться:)) 3.(не о конях)Вам не показалось,что на поле,когда кардинал отчитывает мушкетеров,Атос не совсем Атос.В кадре,когда их показывают сзади у нашего Атоса волосы длиннее,чем когда Атоса показывают крупным планом?!;)

Маргарита Наваррская: Snorri пишет: он и не планирует никогда придерживаться историчности Но такие ляпы выглядят чересчур вычурно даже в фривольных экранизациях

Маргарита Наваррская: Diana Кстати о причёсках - в доме на берегу, когда Миледи отправляет солдата убить Бэкингема и к ней врывается Д'Артаньян причёска у неё меняется со скоростью света - и это ещё больше бросается в глаза, благодаря крупным планам!

Iren: Йес!!! Посмотрела "Иронию судьбы..." на Новый год. Заметила и ляп с фотографией, и это "исКЮчительно в новогоднюю ночь", и телефон, который из красного превращается в зеленый, и наоборот:)))))

Маргарита Наваррская: Iren Я так и сейчас смотрю этот благословенный фильм, ожидая когда Брыльска поднимет из сугроба фото Басселашвили

Snorri: Маргарита Наваррская пишет: Но такие ляпы выглядят чересчур вычурно даже в фривольных экранизациях А разве это экранизация? Учитывая, что здесь перемешан вымысел (народные сказки) и реальность, причем, гипертрофированная до абсурда, отсылки к XX веку выглядят весьма органично :-)

Weidung: Анна пишет: а о мушкетерских киноляпах может кто-нибудь рассказаь? 1. После драки с гвардейцами мушкетёров вызвали на королевский ковер. У бедного гасконца при виде живого короля, похоже, волосы на голове зашевелились. Иначе как объяснить, что на общих планах шевелюра Боярского накручена внутрь, а на крупных - наружу? 2. Но это не всё. Мушкетёры весь фильм разъезжают в современных спортивных сёдлах. 3. Миледи для сцены собственной казни, вероятно, специально прикупила модные босоножки... 4. Когда Д’Артаньян наблюдает за арестом Констанции, у него сапог на одной ноге, когда спускается - на другой. 5. И ещё - в сцене один за всех и все за одного уж очень много левых рук... 6. В одной из сцен всадники скачут по узкой улочке мимо надписи «Carrency exchange».... 7. Съёмка с высоты птичьего полёта. Показывается замок сверху, в котором стоит автомобиль «Волга».

Sab-a: Iren пишет: Йес!!! Посмотрела "Иронию судьбы..." на Новый год. Заметила и ляп с фотографией, и это "исКЮчительно в новогоднюю ночь", и телефон, который из красного превращается в зеленый, и наоборот:))))) Я тоже обратила внимание на цвет телефона. Но потом заметила,что в квартире два телефона.Зелёный находился в прихожей,а красный в комнате.

Amiga: А я опять просмотрела Басилашвили!...

Freelancer: Вчера заметил 2 очередных "ляпа" в фильме "Гардемарины, вперед!" (1-я серия). Эпизод, когда Сашка стоит у дома Бестужевых и за Анной Гавриловной и Анастасией приезжают драгуны. Драгун входит в дом (в прихожую), и в то же мгновение там вспыхивает яркий свет. Дверь из прихожей в остальные комнаты никто не открывал (было отчетливо видно), и в руках у драгуна никакого источника света тоже не было. 1. Разве в Москве в 18 веке в период "повальных арестов" люди жили настолько спокойно, что держали входную дверь в дом незапертой (тем более, главные подозреваемые в заговоре)? 2. Откуда мог взяться свет в прихожей столь быстро? Дверь в остальные комнаты оставалась закрытой, в руках у драгуна ни фонаря, ни факела не было. А в те времена для добычи огня необходимо было затратить массу сил и времени (способ "кремень+кресало+трут). То есть, даже если драгун начал бы зажигать огонь уже в прихожей, "на все, про все" у него ушло бы как минимум полминуты. Плюс время на то, чтобы свет стал достаточно ярким. А в фильме: едва он вошел в прихожую - и тут же вспыхивает яркий свет. Странно, однако...

Freelancer: В конце второй серии, когда Брильи едет в Микешин Скит, чтобы отобрать у Корсака бестужевский архив, Сашка спасает друга от смерти. Алешка отдает Софье бумаги ("Беги в лес! В лес, я сказал!") и бросается на карету. Карета опрокидывается, Брильи с кучером падают в воду. Алешка убегает в лес, за ним гонится де Брильи ("Проклятые сапоги!" ). Не догнав Алешку, де Брильи начинает в ярости рубить заросли крапивы шпагой. Сущность "ляпов": 1. Остановить несущуюся на полном ходу запряженную четверкой здоровых, сытых, ухоженных лошадей карету, везущую 3 человек (де Брильи, Анастасия, кучер) и багаж, 17-летний "отрок" Алешкиной комплекции просто физически не мог! Кто хочет повторить сей эксперимент - пожалуйста, но за целостность Ваших рук и здоровье в целом я никоим образом не ручаюсь... Отсюда вывод - лошади скакали отнюдь не "во всю прыть". 2. В момент остановки кареты кучер свалился в воду весьма натуральным образом, чего не скажешь о де Брильи - он подождал около секунды, и лишь затем довольно неловко плюхнулся в воду. Имхо, он без излишних усилий мог спрыгнуть с облучка на сушу (т.е. в противоположную сторону). И ноги, кстати, не промочил бы, и был бы больше шанс Алешку догнать... 3. Не догнав Алешку, де Брильи начинает в ярости рубить заросли крапивы шпагой. Но в момент, когда он бежал за Алешкой через поле, шпаги при нем не было! Неужто нашел в поле бесхозный клинок???

Ринетта: Бесхозный клинок в поле??? Покажите мне это поле, может я тоже там что-нибудь интересное найду.

месье: Таааккк надо будет пересмотреть фильм.

Ринетта: месье поедем, поищем это поле?

Freelancer: Бесхозный клинок в поле??? Покажите мне это поле, может я тоже там что-нибудь интересное найду. Бог с ним, с полем - Вы мне покажите лучше московскую электростанцию середины 18 века (см. пост об аресте Бестужевых).

месье: Ринетта пишет: месье поедем, поищем это поле? Как только у вас появиться свободное время то я к вашим услугам.

Arabella Blood: Ринетта пишет: месье поедем, поищем это поле? А меня вы, конечно, не думали пригласить??? Freelancer пишет: Бог с ним, с полем - Вы мне покажите лучше московскую электростанцию середины 18 века

Ринетта: Arabella Blood конечно, все поля пешком пройдем.

Diana: Так,есть чем заняться в выходные!Буду пересматривать фильм!;) Относительно электроэнергии и всего такого в те времена.Смотрели фильм"Троя"?Меня очень интересует одна вещь:с чего бы там взрывались соломенные шары троянцев,когда они их пустили по горе на греков?Тогда уже была взрывчатка?;))))))

Arabella Blood: Diana пишет: Смотрели фильм"Троя"? *в сторону* Ну, это вообще один сплошной ляп...

Атос: Я тоже в "Трех мушкетерах" заметил один момент. Наверно все вы помните тот момент где в первые мушкетеры дерутся с гвардейцами возле монастыря Дешо. Вот там когда д'Артаньяан помогает Атосу закидая гвардейца подушкой говорит: "Берегитесь Атос" а Атос отвечает "Благодарю д'Артаньяан!" хотя они не знают друг друга по имени и знакомятся после драки...

Freelancer: Я уже имел честь писать об этом в ветке "Моменты "Трех мушкетеров-2"... Чтобы избежать дальнейшего повторения известных и не очень "ляпов" из этого фильма, выкладываю их все "оптом". Некоторые ляпы были впервые опубликованы лично мной, некоторые - другими посетителями форума, так что - наслаждайтесь! 1. Момент, когда Ришелье с д’Артаньяном садятся играть в шахматы (1-я серия): на заднем плане видно, что над камином висит портрет кардинала Ришелье. Это знаменитый портрет, написанный Филиппом де Шампанем в конце 30-х годов XVII века. По-моему, в 1637 (но точно никак не раньше 1635 г.). А между тем на дворе - всего лишь 1625... Воистину велик кардинал, доставший портрет, который будет написан как минимум через 10 лет! 2. После драки с гвардейцами мушкетёров вызвали на королевский ковёр. У бедного гасконца при виде живого короля, похоже, волосы на голове зашевелились. Иначе как объяснить, что на общих планах шевелюра Боярского накручена внутрь, а на крупных — наружу? 3. Но это не всё. Мушкетёры весь фильм разъезжают в современных спортивных сёдлах. Хорошо еще, что седла не с красными звездами... 4. Миледи для сцены собственной казни, вероятно, специально прикупила модные босоножки… 5. Когда Д`Артаньян наблюдает за арестом Констанции, у него сапог на левой ноге, когда спускается — на правой. 6. В сцене "один за всех и все за одного" уж слишком много левых рук… 7. В одной из "парижских" сцен всадники скачут по узкой улочке мимо вывески «Currency exchange» (на английском!) 8. Съёмка с высоты птичьего полёта. Показывается замок сверху, в котором стоит автомобиль «Волга» (наверное, та самая ЛЕГЕНДАРНАЯ "Волга", с вмонтированной в багажник канистрой с вином...). 9. У меня, например, вызывает смех эпизод схватки у монастыря Дешо, когда за Атосом гонятся гвардейцы, один из них невзначай краем сапога(!) цепляет корзинку с перьями, падает на вытянутые руки(!) и "отрубается" секунд на 20(!)... Однако, хилые были эти гвардейцы... 10. Во время стычки у монастыря Дешо д'Артаньян замечает гвардейца, подкрадывающегося сзади к Атосу и, крикнув "Берегитесь, Атос!" сбивает гвардейца вниз метко брошенной подушкой. В ответ раздается голос Атоса: "Благодарю, д'Артаньян!". Вроде бы ничего особенного, НО! По сюжету фильма мушкетеры между собой до этого не были знакомы и д'Артаньян и Атос нигде не слышали имен друг друга (в отличие от книги). Этот факт также косвенно подтверждается тем фактом, что после победы в стычке они начали "знакомиться заново". Согласитесь, даже при "шапочном" знакомстве повторное представление друг другу выглядит несколько странно... 11. Также стоило бы сосчитать количество "киношных" гвардейцев, участвовавших в данной стычке - по моему, их было больше, чем пятеро (9 сражающихся (в книге) - (3 мушкетера+д'Артаньян)). Да и книга подтверждает, что гвардейцев было всего пятеро (включая де Жюссака). Насмешка привела де Жюссака в ярость. - Если вы не подчинитесь, - воскликнул он, - мы вас арестуем! - Их пятеро, - вполголоса заметил Атос, - а нас только трое. Мы снова потерпим поражение, или нам придется умереть на месте, ибо объявляю вам: побежденный, я не покажусь на глаза капитану. 12. По поводу шпаги де Жюссака возникает вопрос: почему де Жюссак в некоторых сценах носит шпагу на правом боку, а в некоторых - на левом? Ведь Владимир Балон (исполнитель роли) - ЛЕВША, и дерется де Жюссак в фильме только левой рукой! Если бы он все время носил ее (шпагу) только на правом боку - это было бы естественно! А так как он шпагу и слева умудряется таскать, то при первой же стычке он подвергает свою жизнь опасности еще до начала драки - попробуйте обнажить метровый клинок, висящий на левом боку, левой же рукой... Даже если де Жюссак доставал клинок из ножен правой рукой, то постоянно извлекать шпагу правой, чтобы оперативно перебросить ее в левую руку, я думаю, было бы крайне неудобно... 13. В сцене осады Ла-Рошели тень оператора с камерой, невзначай упавшая на фигуру Ришелье (когда он слез с лошади и проходил мимо), была совсем "не в тему" по причине отсутствия "синематографа" в эпоху Красного Герцога... 14. В "Красной голубятне" (которую мушкетеры через раз называют "Старой") Атос выстрелом разбивает кружку Д'Артаньяна... Все помнят? При том как Д'Артаньян держал кружку (всей ладонью), Атос его просто лишил бы руки... Весело... 15. Как все прекрасно помнят, помимо великолепной четверки, в фильме более-менее заметна фигура еще одного мушкетера - тот самый, который иронично спрашивает у Д'Артаньяна, показывая на его разодранный костюм "Как отдохнули на водах?" (2 серия - Д'Артаньян привозит подвески во дворец). В 1 серии, когда Д'Артаньян гонится за "якобы Рошфором" и сдергивает плащ с Портоса, этот мушкетер (к сожалению не знаю фамилии артиста) стоит рядом на лестнице и смеется вместе со всеми. А уже в следущем эпизоде с Арамисом, он первым заявляет "Так-так, кажется наш скрытный Арамис получил этот платок от госпожи де Буа-Траси". Учитывая, что Д'Артаньян летел как угорелый и даже "воспользовался каретой", возникает вопрос, как мог данный мушкетер оказаться там раньше него, тем более, вести неспешный разговор с Арамисом?

Атос: Очень забавно...

Diana: Arabella Blood пишет: Ну, это вообще один сплошной ляп.. Это точно!Но *смущаясь*фильм мне нравится!

Граф де Вард: а какой фильм то обсуждаем??



полная версия страницы