Форум » Обсуждение книг "Три мушкетёра", "20 лет спустя", "Виконт де Бражелон" » Миледи - за и против: Перезагрузка - 3 » Ответить

Миледи - за и против: Перезагрузка - 3

Евгения: Сторонникам и противникам миледи Винтер - сюда. Примечание модератора: начало разговора перенесено из темы "Граф де Ла Фер, он же Атос".

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Талестра: Стелла возможно ) но слова "я так хорошо её повесил" для меня были подтверждением, что в сделанном в лесу он не раскаивается и не сожалеет об этом.

Стелла: Талестра , пижонит парень. Не привык делать что-то плохо, не до конца, вот сам себя и пытается уговорить, что сделал все, как предписано.

nadia1976@ukr.net: nadia1976@ukr.net пишет: вообще он её повесил уже. Это не считается? ) Мухи отдельно, котлеты отдельно. Первая казнь и вторая казнь -это совершенно разные истории, не надо их смешивать. И Атос был разный во время этих событий. Первая казнь - потрясение, камень, который ему судьба повесила на всю жизнь. Казнь женщины, которую он любил, и которая оказалась не той, за кого себя выдавала. Я его не оправдываю, но я его понимаю. Со скидкой на время, конечно. Вторая казнь - это скорее месть за убийства, которые она совершила, и стремление спасти жизнь ДАртаньяну. Если бы она на него не покушалась, если бы не убила Констанцию, а была бы, к примеру, женой лорда Винтера и жила бы припеваючи в Англии, никого не трогала, то возмжно, этой казни и не было бы вовсе. И Миледи была разной, между двумя казнями - пропасть времени и событий. Если к первой казни Анна была вчерашней монахиней, только пробовавшей свои силы и умения на поле обмана и соблазна (честно говоря, граф мог ее выгнать просто, чтобы греха на душу не брать, но его страсть и горячность сыграли тут свою роль), то ко времени второй казни Миледи уже стала преступницей, на совести которой были убийства. Честно говоря, я не понимаю, зачем она влезала в грязь интриг и преступления все глубже, у нее был хороший шанс остановиться и жить тихой жизнью. Лорд Винтер, семья, дети, Англия, открывалась неплохая перспектива. Ведь она понимала, что она пешка в чужой игре, от которой могут в любое время избавиться, понимала, что нужно было вовремя выйти из игры...


nadia1976@ukr.net: Талестра пишет: но слова "я так хорошо её повесил" для меня были подтверждением, что в сделанном в лесу он не раскаивается и не сожалеет об этом. Вот думаю, почему эти слова читатели расценивают как свидетельство того, что Атос ни о чем не сожалеет и не раскаивается. Станиславский говорил, что слово "да" можно произнести с разными интонациями, по количеству свыше ста. А если Атос тихо, едва слышно произнес эти слова, отвернувшись в сторону?

Стелла: nadia1976@ukr.net , или же эти слова он произнес, почесывая лоб и как бы с сомнением спрашивая себя: " А так ли я хорошо все это проделал?"

Талестра: nadia1976@ukr.net пишет: Первая казнь и вторая казнь -это совершенно разные истории, не надо их смешивать. захотелось представить, как бы Атос себя с ней вёл, не будь она убийцей и врагом д'Артаньяна. Клеймо есть, но теперь она светская дама без новых преступлений, и случайно сталкивается с мушкетёром в Лувре, где тот караул несёт. Ну или там на улице у часовни. То есть вся история прошлого никуда не делась, но сейчас она мила, свежа, ничего такого не делала и не замышляет. Как бы он к ней отнёсся? ) nadia1976@ukr.net пишет: А если Атос тихо, едва слышно произнес эти слова, отвернувшись в сторону? то Дюма так и мог бы написать )))

Стелла: Талестра , думаю был бы взаимный шок. Потом они бы поспешно разошлись в разные стороны с тем, чтобы сделать все, чтобы больше не встречаться.

Талестра: Стелла шок-то шок... а то, что она всё ещё его жена официально? )

Стелла: Да, запись о браке осталась в метрических книгах. Вряд ли граф ее уничтожил. Нет, говорить бы она точно не захотела, а то бы выяснилось, что она еще и вдова. А ему она и даром не нужна- лишний раз рану бередить: он-то в мушкетерах прозябает, а она вылезла на новую ступеньку. нет, точно разговора бы не было!

Талестра: Стелла пишет: А ему она и даром не нужна- лишний раз рану бередить: он-то в мушкетерах прозябает, а она вылезла на новую ступеньку. и действительно. Лузер ))))))))))) нет, точно разговора бы не было! а жаль ))) я б послушала ))) без этого "вы исчадие ада", а по существу ))

Стелла: Талестра , а ведь обнаружив по кольцу, что Анна жива, граф не идет с ней общаться. Он бы мог это сделать, Миледи еще не знает, что он Атос , друг дАртаньяна. Атос гасконцу предлагает идти на мировую. Сам он не желает светиться.

Талестра: Стелла ну да, но там он уже говорит - вы в опасности, буду вас сопровождать, все дела. То есть вся она оченно опасная, в чём Атос уверен ещё до того, как она подослала убийц и отравленное вино. Атос гасконцу предлагает идти на мировую. где это? ))) Сам он не желает светиться. наоброт, у него порыв - я хочу её видеть!.. видимо, чтоб убедиться, она или нет.

nadia1976@ukr.net: Талестра пишет: и действительно. Лузер ))))))))))) ???

Стелла: Он говорит, что невозможно так жить все время. Нужно с ней повидаться и переговорить. Кажется, это после отравления Бризмона.

Талестра: nadia1976@ukr.net пишет: ??? Стелла пишет: ему она и даром не нужна- лишний раз рану бередить: он-то в мушкетерах прозябает, а она вылезла на новую ступеньку. это ирония, разумеется )))) Стелла ну вот в итоге он встретился и поговорил... )

nadia1976@ukr.net: Понимаете, мы почему то фантазируем на тему: что было бы, если бы Миледи стала порядочной женщиной, ну, исправилась, пошла правильным путем. Да, было бы хорошо, очень хорошо! Но Дюма не дает ей никаких шансов... Он как будто подтрунивает над читателем: Посмотрите какая женщина, мечта любого мужчины, красивая, умная, только вот счастливым с нею быть нельзя, смотрите, как мой Атос мучается...

Keller: nadia1976@ukr.net пишет: Лорд Винтер, семья, дети, Англия, открывалась неплохая перспектива. Ей помимо денег ещё и свобода нужна, независимость, чтобы жить так, как хочется. Домашняя кошечка - это не про неё.

nadia1976@ukr.net: Стелла пишет: или же эти слова он произнес, почесывая лоб и как бы с сомнением спрашивая себя: " А так ли я хорошо все это проделал?" Или с удовольствием потирая себе руки: "Я так хорошо ее повесил, батенька!"

Талестра: nadia1976@ukr.net у меня был вопрос в том, какие претензии к ней у Атоса. Собственно, ни одного дурного слова в её адрес в Амьене он не произносит - "бедная девочка оказалась воровкой". Очень трогательно звучит. Ну, ещё "ангел оказался демоном", да, но в общем тоже звучит поэтически. То есть она - это кошмар-кошмар, но её нет, и он не стенает - она меня обманула! она сломала мне жизнь!.. А винит только себя. Действительно исчадием ада в его глазах она становится, когда превращается в смертельную угрозу для д'Артаньяна. Ну а порядочную женщину, как и невинную жертву, не надо из неё делать ни в коем случае. Сразу вся красота образа пропадает )))))

Стелла: Вы меня тухлыми яйцами сейчас закидаете за мой вопрос.( Тихонечко так себе под нос спрашиваю: " А "домашние кошечки" ее пытаются реабилитировать? ") Сумневаюсь! Мне кажется, что из нее пытаются сделать белую и пушистую совсем не те, кто привержен домашнему очагу. Это я так осторожно выражаюсь из политкорректности.

Талестра: Стелла я думаю, самые разные пытаются её реабилитировать ))) и "ясноглазые девочки", как изящно выразился К. Костин, и суровые мужчины, и бизнес-вумен, и стервы, и не стервы ))) вообще это теория популярная. Но это не только миледи касается. Например, в кино идёт сейчас американский "Тор-2" - там фанаты спорят до хрипоты насчёт его брата Локи, подлец он или несчастное оболганное дитя. Очень забавно читать, имея в виду многолетние споры про миледи ))) Обаятельные злодеи всегда неоднозначную реакцию вызывают.

Стелла: Мне всегда казалось, что оправдание отрицательного героя это попытка самооправдаться хотя бы в собственных глазах.

Талестра: Стелла это может быть одним из мотивов, но не обязательным ))) хотя я понимаю, чем отрицательный герой может нравиться, - как правило, он интереснее пресноватых положительных персонажей. Но делать из него белого и пушистого - на мой взгляд, бессмысленно, всё очарование пропадает ))) так что тут надо "обелителей" миледи спрашивать.

Стелла: Талестра , они по другим адресам теперь прописаны!

Талестра: Стелла ну и хорошо )

Señorita: nadia1976@ukr.net пишет: Там не могло быть компромиссов, клеймо - это, как говорится, алес капут! Да почему, ёлки-моталки?! Для Фельтона вот не было никакого алеса и никакого капута)))) - совсем. Клеймо не стало ему прегрдой, чтоб пожалеть "несчастную невинную жертву людского произвола" и пойти ради нее на смерть. Так, на минуточку. Больше того. Для дАртаньяна после всего: неоднократных попыток его грохнуть, после смерти Констанции (!), после всего, что он узнал, так вот все это - не стало ему приградой, чтобы пожалеть ее. В самый последний момент, уже во время казни он дрогнул! Ему стало жаль ее! И после того как она кричит, мол, я ж тя люблю, дАртаньян! - если бы не Атос, котрый пригрозил "скрестить с ним шпагу" кто знает... Понимаете, миледи очень ловко умеет манипулировать людьми, играть у них на чувствах, и получить поэтому от них, когда ей того надо, то, все что ей хочется. В тот раз она этим своим качеством не воспользовалась, хотя ей прежде всего это было куда как выгоднее - вот и все. Ну, тормоза отказали, с кем не бывает, она ж тоже живой человек в конце-то концов))).

Keller: Señorita пишет: она ж тоже живой человек На протяжении почти всего романа

nadia1976@ukr.net: Талестра пишет: хотя я понимаю, чем отрицательный герой может нравиться, - как правило, он интереснее пресноватых положительных персонажей. Но делать из него белого и пушистого - на мой взгляд, бессмысленно, всё очарование пропадает ))) Так нет абсолютно отрицательных и абсолютно положительных. Ведь не интересно же, да и в жизни так не бывает. Вот Атос ведь тоже ошибся, а потом мучился из-за этого. Ведь он ошибся однозначно... 1)родителей не послушался в таком важном вопросе, как женитьба 2) с горяча жизни человека лишил, губя свою бессмертную душу. Но у него хватило нравственных сил, чтобы начать новую жизнь, но ведь не избежал ошибок, как все люди. А Миледи ... Ей жизнь столько давала шансов начать жизнь с чистого листа, вот как минимум два: 1) если любила, рассказала бы правду графу. Он, любя ее, нашел бы выход. (А ведь неплохой вариант!) 2) с Винтером могла бы обрести себя, уже в Англии... А почему нельзя быть самодостаточным человеком, имея семью, мужа, детей... Почему сразу домашняя кошечка? А Маргарет Тэтчер? Наша Колонтай... Да есть масса примеров...

Стелла: Женщина в политике? Ой, не дай бог! Политика и семья - несовместимы. И потом, ничто так не портит характер и внешность современной женщины, как занятие политикой. Тэтчер и Шеврез- это исключение. Про Коллонтай, Арманд и прочих- давайте умолчим.

Señorita: Keller пишет: На протяжении почти всего романа Всего)), за исключением последних глав Не, ну скока ж можно-то было: барышня там даааавно, дого и упорно нарывалась. Ну и - получи и распишись - нарвалась



полная версия страницы