Форум » Обсуждение книг "Три мушкетёра", "20 лет спустя", "Виконт де Бражелон" » Граф де Ла Фер, он же Атос (продолжение 7) » Ответить

Граф де Ла Фер, он же Атос (продолжение 7)

Евгения: У вас есть что сказать об этом человеке? От модератора. Предыдущая часть темы - здесь: http://dumania.borda.ru/?1-8-0-00000229-000-0-0-1324235341 и здесь: http://dumania.borda.ru/?1-8-0-00000237-000-300-0-1331880885, http://dumania.borda.ru/?7-8-0-00000276-000-0-0

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Диамант: Констанс1, а вам разве не хватает постельных сцен с каждой кокоткой? Даже в биографии указывается не все. В романе - важное. Сколько, по-вашему, постельных сцен с гаскоцем дб описать Дюма за время действия романа? И зачем?

Стелла: Диамант , вы правы! Зачем? К тому же, Дюма же не на молодежный форум писал, где с придыханием ждут каждой постельной сцены. )))) Он писал о настоящих мужчинах, а для этого ему не надо было свечки держать.)))) Все само собой разумеется, монахами они не были, хоть и был среди них священник.)))) А про цензуру я написала со смайликом. Хотя цензура все же в те времена была жесткой.

Armande: Констанс1 пишет: Хотя до сих пор достоверно неизвестно был ли Мазарини тайным супругом Анны Австрийской. А, скорее всего, что и нет. Ведь он был крестным отцом Луи 14, а связь между кумовьями считалась, да и сейчас считается в католицизме кровосмесительной. Не пошла бы на этот страшный грех ревностная католичка, каковой Анна Австрийская на самом деле была. Так и есть. У данного вопроса (венчание кумовьев) достаточно длинная и древняя история, но и католики, и православные относятся к этому отрицательно, и венчать такие пары могут отказаться даже в наше время. Впрочем, прелюбодеяние ведь тоже грех для ревностной католички. И какое из зол большее в данной ситуации еще большой вопрос.


Nataly: Констанс1 Констанс1 пишет: Кто нибудь задумывался почему? А зачем? В смысле - зачем нужна эта информация в романе и какую роль она бы играла?..

Стелла: Nataly , эта информация оправдала бы 90% написанных фиков.

Nataly: Стелла С каких пор фанфикеры руководствуются текстом?:)

Стелла: Nataly , подкалываете? Ну, основные факты они хотя бы учитывают!)))))

Талестра: Что касается д'Артаньяна, то когда он соблазняет Кэтти, пробиваясь к миледи, вспоминая при этом о Констанции, - это просто воплощение юношеского сперматоксикоза задора и гасконской любвеобильности, разве нет? А в остальном соглашусь со Стеллой - роман авантюрный и, как я для себя поняла, нравственный ) в том плане, что он куда более возвышенный и романтичный, чем реальный 17 век, если судить по мемуарам реального д'Артаньяна. Он не про любовь )

Стелла: А я немножко о другом! Вы только посмотрите, как зашевелилась общественность, как только зашло дело о любви! Да еще в постах о графе))))) Весна скоро, друзья! Мертвый сезон закончился?

Талестра: Стелла о любви в постах о графе мы, по-моему, готовы всегда ))

Констанс1: Стелла , и все уважаемые дюмане! Говоря о личной жизни нашей любимой Четверки, я вовсе не имела в виду постельные сцены.Я говорила о каких либо упоминаниях о имевших место быть романах и интрижках с дамами у Неразлучных. Роман плаща и шпаги подобных поворотов никак не исключает. Раз автор не упоминает, значит их и не было. Такова его авторская воля.Но почему? Это меня интересовало.Ну, например, как версия, страшный любовный опыт Атоса, в ужасной развязке которого всей Четверке пришлось принимать участие, навсегда отучил из доверять женщинам и доверяться им.А, может другая была причина? Но ведь, согласитесь, четыре храбрых, умных , молодых и красивых мушкетера , и полтора романа на всех, выглядит более чем странно. Талестра , а, по моему, говоря о графе мы говорим не о любви, а о предательстве и утрате веры в возможность личного счастья.

Стелла: Констанс1 , наверное Дюма считал , что для четверки к зрелости женщины вообще стали чем-то несущественным, не стоящим упоминания. Разве - как эпизод. Не они играют для них решающую роль в жизни. У Атоса - сын, у Арамиса - карьера, у дАртаньяна - служба, а у Портоса - хозяйство. Атос счастлив в своей золотой умеренности, Арамис - строит свое будущее , связывая его с Церковью, дАртаньян - весь в службе королю, но и себя не забывает, а Портос - приумножает свое богатство. Каждому - по его характеру. Женщины тут уже не вписываются никак.

Констанс1: Стелла , это что же получается? Любимые занятия, ну и дружба, правда, с перерывом на 20 лет, заменили четырем здоровым и вполне мужественным мужчинам( прости за тавтологию), пусть не любовь, в возможность которой они вполне могут уже не верить, но естественную природную потребность, иметь рядом женщину. А женщина рядом, пусть и не страстно любимая, всегда влияет на жизнь мужчины. По сравнению с ними 15-и летний Рауль, влюбленный в 7-и летнюю подружку выглядит как-то более реально, правда, только в начале.

Стелла: Констанс1 , да бывали у них женщины, я уверена! Только зачем об этом писать, если эти женщины не изменят сюжета. А то пришлось бы еще том добавить. А что бы стали делать все атосоманки и арамисоманки, если бы за них все Дюма решил? Трудно бы стало себя записывать, как очередную графиню де Ла Фер, если бы Атос вдруг женился на Шевретте или, в лучшем случае, у него бы появилась всем известная пассия!

Констанс1: Стелла , ну если Дюма и об этом полумал, тогда он просто провидец какой-то!

Стелла: Констанс1 , Дюма был провидец во многом. И русскую революцию тоже предвидел, не то что любовные излияния атосоманок.))))

Nataly: Дамы, я, конечно, прошу прощения, но все ли из нас помнят, что здесь обсуждаются герои романа, а не мечты о них? Для мечтаний есть совсем другой раздел.

Стелла: Nataly, как всегда.

Nataly: Стелла В смысле -"как всегда"?

Констанс1: Nataly , а где Вы увидели мечты и фантазии о Четверке? Мы просто обсуждали почему в Трилогии, а ,особенно в«» Три Мушкетера«», где герои все очень молоды и красивы, да еще и военные, как то обошлось почти совсем без дам? Это все по тексту романа.

Nataly: Констанс1 Почти совсем без дам? Это ВКонстанс1 пишет: Я говорила о каких либо упоминаниях о имевших место быть романах и интрижках с дамами у Неразлучных. Роман плаща и шпаги подобных поворотов никак не исключает. Раз автор не упоминает, значит их и не было. Такова его авторская воля.Но почему? Это меня интересовало.Ну, например, как версия, страшный любовный опыт Атоса, в ужасной развязке которого всей Четверке пришлось принимать участие, навсегда отучил из доверять женщинам и доверяться им.А, может другая была причина? Это, как раз, и есть фантазия. Особенно, учитывая, что у каждого из мушкетеров есть своя, тщательно прописанная, любовная линия. Так что я еще раз рекомендую переместиться в более подходящий раздел и там прикидывать качество и количество романов и интриг. Кстати, а почему это обсуждение развернуто именно в атосовской теме?.. Если речь идет обо всех?

Констанс1: Nataly , а темы сразу про всю Четверку нету.

Nataly: Констанс1 Но ее ведь можно открыть?)

Констанс1: «»Memoires de M. le comte de La Fere concernant quelques-uns des evenements qui se passerent en France vers la fin du regne du roi Louis 13 et le commencement du regne du roi Louis 14«» «»Мемуары графа де Ла Фер , касаемые до некоторых событий , которые произошли во Франции в конце царствования короля Луи 13 и начале царствования короля Луи14«» Вот что пишет в своих комментариях к «» ТМ«» исследователь творчества Дюма, Шарль Самаран.( Первоисточник на французском. Перевод мой. Издание : Classiques Garnier 1963. Название мемуаров также выдуманное. Возможно, Дюма( или Маке) нашли это имя в каком-то произведении 17 века. В то время французы называли Ла Ферами( La Fere), испанцев, которые в своей стране носили фамилию Фериа (Feria), губернатор испанского Анвера ( Авенель. Письма кардинала Ришелье), и также герцога де Фериа (le duc de Feria), много раз упоминаемого в письмах того же Ришелье. Дюма ( или Маке) могли иметь в виду слегка переделаное имя Шарля-Огюста маркиза де Ла Фар(Charles-Auguste marquis de la Fare), который , подобно де Куртилю, опубликовал в Нидерландах в 1716г «»Мемуары и размышления о главных событиях царствования Людовика 14«».

Стелла: Констанс1, последнее похоже на правду.

Констанс1: Стелла , да про маркиза де Ла Фар очень похоже. Я думаю аббат Фариа из той же серии.

Констанс1: Перечитывала Артуро Переса Реверте «»Клуб Дюма«». Я помню, как лет 10 назад , читая книгу впервые мечтала попасть в такой клуб, не зная , что нечто подобное , уже существовало в Инете. Сейчас поперхнулась на последнем предложении этой книги. «»И каждый получает такого дьявола, которого заслуживает«». Почему пишу об этом в теме об Атосе? Догадайтесь с трех раз... Интересно какую сакральную ошибку молодой виконт , или уже граф де Ла Фер совершил, что получил такого прекрасного и страшного белокурого дьявола? Странный дьявол, разрушивший жизнь графа де Ла Фер , но давший еще одну попытку мушкетеру Атосу, попытку, которую последний точно также бы упустил, если бы его ангел не послал ему друзей, а затем и сына. И опять граф где-то ошибся страшно, и тогда РОК ( или дьявол) лишил его сына , а его род продолжения. В чем же так страшно и так бесповоротно ошибся граф де Ла Фер ?

Стелла: Не тех женщин выбирал в своей жизни. Все беды - от юбки.))

Atenae: Ну, с первым разом всё, вроде, ясно. Ему нужна была женщина, прекрасная, как сама любовь, умная, как поэт, с характером. При этом, правда, предполагалось, что она будет верная и честная, но вот предыдущие части комплекта для описываемого времени характерны были, в основном, авантюристкам. Так что, получите, что заказывали! А вот по поводу Рауля, так это была ошибка Рауля. Без сомнения, ошибки детей убивают отцов, но дети всё равно должны совершить свои ошибки сами. Как-то так.

Стелла: Atenae , так многие считают, что именно отказ и воспитание Атоса и убило Рауля. Короче: граф везде в пролете - и по части выбора жены и по части выбора линии воспитания.



полная версия страницы