Форум » Обсуждение книг "Три мушкетёра", "20 лет спустя", "Виконт де Бражелон" » Дело Атоса и миледи - 4 » Ответить

Дело Атоса и миледи - 4

Nataly: Предыдущие тома находятся в Старые темы мушкетерской трилогии

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Талестра: Стелла пишет: монахиней она не могла стать до 16 лет. я думаю, из любого правила бывают исключения ) Я думаю, что Дюма начинает её жизненный путь с монастыря, чтобы показать - в самом святом месте эта девушка сумела совратить воплощение чистоты и веры - священника, будучи сама монахиней. То есть порок в ней жил и был неискореним. Но, отвлекаясь от этой концепции, я хотела бы знать, как она оказалась в монастыре. Можно не множить лишних сущностей и предположить, что она там с детства: подбросили, например, на порог святой обители. Девочку вырастили монахини, родителей она не знала, себя чувствовала обделённой, мечтала выбраться из этих стен, но бежать ей было не к кому, нужен был сообщник. И она выбрала единственного мужчину - молодого кюре. Но мне представляется, что в монастырь её отправила любящая родня, чтобы замять какой-нибудь скандал. И логично, что она хотела оттуда вырваться, заточенная насильно. Тогда, кстати, её могли и в 16 лет постричь, если родня настаивала, чтоб из монастыря она не вышла.

Констанс1: Я больше склоняюсь к «»любящей«» родне.

Орхидея: Мне тоже второй вариант кажется более вероятным.


LS: А вот зачем вязать добычу мне непонятно:) Если мне не изменяет память, связанные руки - это тоже элемент ритуала казни через повешение.

Стелла: Перед тем, как постричь в монахини надо пройти обряд послушания: тоже не один день продолжается. ( Наверное, каждый Орден имеет свой устав). Конечно, бывают всякие варианты, но Миледи монастырский устав явно был не по нраву. Как бы то ни было, она принесла обет( об этом прямо говорится) и стала Божьей рабой. Я не представляю, как ее заставили принести этот обет! разве что, она, говоря нужные слова, в уме повторяла совсем мирские проклятия и заранее замыслила вырваться любой ценой.

Nataly: Стелла пишет: Перед тем, как постричь в монахини надо пройти обряд послушания: тоже не один день продолжается. В монахи принимали с 18 лет, перед этим было два года новициата - проживания в монастыре с правом уйти оттуда по своему желанию.

Стелла: Nataly , так она же не ушла в эти два года! Но пусть она попала в монастырь в 16 лет, плюс 2 года послушания- итого ей уже 18 лет. Ничего себе - деточка. Вот почему она и говорила, что ей 16. Выходит, два года она все же не уходила, хотя за бегство оттуда ей бы не досталось так, как за бегство монашки.

Талестра: Nataly пишет: В монахи принимали с 18 лет, перед этим было два года новициата - проживания в монастыре с правом уйти оттуда по своему желанию. из каждого правила есть исключения )

Стелла: Исключения могли быть или из-за хорошего взноса или по приказу короля. Значит, не просто какие у Анны были родичи, если засунули ее в монастырь. Но такой момент Дюма бы не упустил: миледи непременно бы что-то где-то упомянула, хоть для Фельтона сказочку дополнила. А так получается, что никаких исключений для нее не сделали: попала девочка в монастырь и осталась там до совершеннолетия.

Талестра: Стелла пишет: Дюма бы не упустил Дюма в это не вдавался. Она, может, там с рождения была, по его замыслу. Миледи вообще нигде никогда не говорит о своём прошлом. Никаком. Что логично - чтоб не проговориться ненароком.

Стелла: Человек без прошлого в монастыре- скорее всего- подкидыш.))))

Nataly: Талестра пишет: Миледи вообще нигде никогда не говорит о своём прошлом. Никаком. Что логично - чтоб не проговориться ненароком. Все, что надо за нее говорит палач. Все остальные детали только бы загромождали сюжет. Стелла пишет: Человек без прошлого в монастыре- скорее всего- подкидыш.)))) Для человека, ни разу не покидавшего монастырских стен она слишком хорошо адаптирована к жизни.

Талестра: Nataly пишет: Все остальные детали только бы загромождали сюжет. тем не менее нам их не хватает )))))))

Констанс1: Став монахиней, Миледи стала именоваться не божьей рабой , а божьей невестой. Разница, однако.

Констанс1: А история о том как Миледи оказалась в монастыре - просто проситься в фик

Стелла: Констанс1 , да есть уже эти фики.

Констанс1: Ну на этом сайте я не видела.А тогда почему опять вопрос встал ребром?

Nataly: Констанс1 пишет: А тогда почему опять вопрос встал ребром? Он уже десять лет здесь встает ребром:) Это нормально:)

Atenae: Что-то при характере Анны версия любящей родни просится в первые номера очереди из трупов. Что до похищения Констанции, так Ришелье она без надобности, а вот из гасконца под это дело, как она полагала, можно бкдет веревки вить. Вообще, помле Англии миледи уже явно свою игру играет. Почему и кардинал о ней особо не сожалел.

Nataly: Atenae пишет: Вообще, помле Англии миледи уже явно свою игру играет. Почему и кардинал о ней особо не сожалел. У меня вообще четкое ощущение, что кардинал ее слил - ну какую ценность могла иметь бумага с его подписью в Англии?

Талестра: Atenae Atenae пишет: после Англии миледи уже явно свою игру играет у меня ощущение, что она всегда в неё играла. В моём понимании, главной целью её брака с графом де Ла Фер (верховным судьёй графства) было стремление обезопасить себя. Чтоб никакой палач до неё больше не добрался. С первым мужем обезопасить себя не вышло. Тогда от второго она обезопасила себя сама. При этом у неё мимолётный роман с Бэкингемом, который её бросает, и в результате (как мне кажется) она предлагает свои услуги Ришелье. Её цель - обрести могущественного покровителя, который возможно отвернулся бы от неё, узнав о клейме, но который сможет прикрыть её, когда она станет сводить счёты со своими обидчиками. Или даже сам любезно согласится их арестовать (об этом она говорит Рошфору во время последней встречи). То есть она - вольная наёмница, которая стремится исполнить всё, что ей поручает кардинал, в точности, но при этом ею двигает не личная преданность Ришелье (как Рошфором, его родственником), а стремление получить побольше выгод. В том числе и компромата на его высокопреосвященство. Я думаю, когда Ришелье посылает её вести переговоры с Бэкингемом, да ещё даёт карт-бланш на убийство, он откровенно её "сливает", не надеясь, что она вернётся живой. Или даже надеясь, что не вернётся. Да, миледи ему полезна во вражеском стане и вообще особа ловкая, но чересчур опасная, а это превращает её в потенциального врага. Так что кардинал в итоге оказался в выигрыше - устранил политического врага и личного соперника и избавился от опасной шпионки (всё это чужими руками). Atenae пишет: Что-то при характере Анны версия любящей родни просится в первые номера очереди из трупов. я по-прежнему уверена, что убивать она начала лишь после сцены на охоте. В моём перечне это лорд Винтер, солдат, выпивший отравленное вино, и Констанс Бонасье. Плюс Бэкингем, убитый по её наущению.

Талестра: Nataly пишет: У меня вообще четкое ощущение, что кардинал ее слил хором )))

Талестра: Nataly пишет: ну какую ценность могла иметь бумага с его подписью в Англии? по-моему, ей она была нужна не в Англии, а как разрешение на убийство д'Артаньяна: "давайте меняться - жизнь за жизнь, человека за человека". Плюс это письменное доказательство, что Ришелье имел с ней какие-то дела. Опять же компромат )

Nataly: Талестра пишет: В моём перечне это лорд Винтер, солдат, выпивший отравленное вино, и Констанс Бонасье. Плюс Бэкингем, убитый по её наущению. Фельтон еще. Талестра пишет: по-моему, ей она была нужна не в Англии, а как разрешение на убийство д'Артаньяна: "давайте меняться - жизнь за жизнь, человека за человека". Но это убийство должно было произойти только после ее возвращения из Англии, откуда у нее были все шансы вообще не вернуться.

Талестра: Nataly на что его высокопреосвященство, видимо, и рассчитывал ) сама миледи не соглашалась написать Рошфору даже название городка на бумаге ("хорошо, так и быть, брошу тень на своё доброе имя"; не зря, кстати, опасалась - по этому названию и по её руке Атос её и вычислил). А тут такое открытое письмо с официальной подписью ) и не отмажешься в случае чего, мол ручку расписывал. Интересно, чего бы потребовала миледи от кардинала, вернись она из Бетюна жива-здорова.

Nataly: Талестра пишет: и не отмажешься в случае чего, мол ручку расписывал. Ну, всегда можно заявить, что бумага попала к Миледи случайно. Имени предъявителя-то на бумаге нет:)

Талестра: Nataly ну вот Атосу он так не сказал )

Nataly: Талестра пишет: ну вот Атосу он так не сказал ) Побоялся Не рискнул, после сцены в дюнах-то:)

Atenae: Меня продолжает смущать уверенное утверждение графа: "От яда, который подмешивает она, нет противоядия..." Как мы помним, Атос говорил лишь о существенном, не касаясь подробностей. В этом случае его фраза - констатация известного ему факта. Так что, мадам, надо полагать, на кошках уже тренировалась. Не сцена на охоте выпустила чудовище. Просто овечья шкура порвалась и слезла случайно.

Señorita: Atenae пишет: утверждение графа: "От яда, который подмешивает она, нет противоядия..." Но ведь было же "Анжуйское вино" и гибель Бризмона (или это было после???) - так что пример перед глазами.



полная версия страницы