Форум » Обсуждение книг "Три мушкетёра", "20 лет спустя", "Виконт де Бражелон" » Все женские персонажи трилогии. » Ответить

Все женские персонажи трилогии.

Amiga: Помогите мне вспомнить всех женских персонажей трилогии. Очень надо :) 1) Констанция, Кэтти, миледи, Анна Австрийская, г-жа Кокнар. 2) Мадлен, де Шеврез, королева Генриетта. 3) Луиза, Ора, Атенаис, Трюшен, Мария-Тереза, принцесса Генриетта, Мэри Грефтон, маркиза дю Бельер, г-жа Ванель. Никого не забыла? :)

Ответов - 98, стр: 1 2 3 4 All

nadia1976@ukr.net: Viksa Vita пишет: А это и считывается, имхо, со страниц его романов, в которых женщинам отведены две дихотомичные роли: либо ангел, либо демон. Так может писать о нас только мужчина, который относится к противоположному полу с позиции человека употребляющего Viksa Vita, позволю себе с Вами не согласиться. У Дюма такое разнообразие женских характеров. Оставим Миледи, в "Виконте" у нас есть Луиза де Лавальер -сам по себе образ интересный, поскольку вызывает столько споров. А сколько есть женщин, оправдывающих свои поступки тем, что вот встретила, полюбила! Дальше... Королева-мать. Тут она уже не молодая, влюбленная женщина, у нее за плечами уже жизнь, она появляется в эпизодах, но какие эпизоды! Одна история с браслетами чего стоит! Королева Мария-Терезия с ее переживаниями, жалобами Королеве, она так понятна, так близка мне, что если представить свою встречу с нею, нам бы нашлось о чем поболтать. Думаю, что Людовик ее по-своему даже любил, женщину, которая доставила ему только одну неприятность в жизни, когда умерла. А Мария Манчини? Там пожалуй только один эпизод, но сколько в нем страсти молодого Людовика, он выбирает долг, он Король! Та же Монтеспан, она только появляется, она обрисована автором только несколькими штрихами, но этого вполне достаточно... Автор как бы выстраивает перед глазами читателя парад женских образов, разных, но каждый из них по-своему интереснейший! И это взгляд не мужчины "употребляющего", нет, это взгляд мужчины, знающего и умеющего ценить женскую красоту, умеющего любить жизнь и любить женщин, но это любовь не Атоса, глубокая и трагичная, это любовь ДАртаньяна. Пьянящий взгляд, улыбка, счастье, но если не сложилось, что поделаешь? Не судьба... Констанс1 пишет: nadia1976@ukr.net , Вы еще больший романтик чем Дюма. Спасибо! Это дорогого стоит! Но, наверное, я не романтик, как можно оставаться романтиком в наше время? Стелла пишет: Мне вообще в литературе не интересны женщины. Даже одержимые местью. Зато очень интересно, что ведет мужчин. Потемки, но какие завлекательные!. Честно говоря, мне тоже. Наверное, потому что я женщина... Интересно поизучать таких незаурядных мужчин, каковыми были Мушкетеры! А самое интересное то, что у Дюма все предельно честно. Была мыслишка о том, что мрачновато, а ведь правда, ни одна сюжетная линия не заканчивается у Дюма хэпи-эндом. Но само настроение у Дюма счастливое. Мне хотелось поговорить еще о чем-то или о ком-то, кроме Атоса и его жены. Благо у Дюма владения обширнейшие! Мне показалась Констанция интересным образом, она и у Дюма как бы антипод Миледи. Мне кажется, что у ВВС она очень неплоха, по крайней мере в первом сезоне... Тиха, печальна, молчалива, и в то же время сильная, с характером, может и шпагой помахать, если что...

Стелла: Знаете, а мне вот женские образы у Дюма совершенно ясны в своих поступках. И Анна Австрийская в разные периоды, а особенно в старости( у меня тоже есть ее проблемы, но нет ее возможностей их решать!)))И Лавальер с ее страстью мне понятна. И Монтеспан вижу и Монтале. Это женщины и я запросто могу себя поставить на их место и решать, как мне быть в такой ситуации. Единственно , с кем бы я не знала, как себя вести - это с графом. Со всеми остальными мужчинами мне ясно: с кем как я бы играла. Перед Атосом я теряюсь: его реакция непредсказуема: он вне какой-то поведенчиской схемы. Может быть поэтому я и занимаюсь фиками о нем. Констанс1 , а я не рассматриваю мужчин из авантюрных романов как схему.

nadia1976@ukr.net: Стелла пишет: Знаете, а мне вот женские образы у Дюма совершенно ясны в своих поступках. И Анна Австрийская в разные периоды, а особенно в старости( у меня тоже есть ее проблемы, но нет ее возможностей их решать!)) Про Анну Австрийскую - это просто супер! У меня, наверное, та же ситуация. Думаю, что самое сложное в простоте и понятности. Стелла пишет: Единственно , с кем бы я не знала, как себя вести - это с графом. Почему? А Вы подумайте о том, что он друг. Помните, как спрашивал Диоген Александра: Ты добро или зло?- Добро.-Так кто же боится добра? Думаю, что в общении Атос был очень классный. Но проблема в том, что он был весь в себе.


Стелла: nadia1976@ukr.net , проблема в Атосе именно то, что он " сам в себе" И перед друзьями не больно -то и раскрывается. Такие люди - вечная загадка. ( имею такого под боком уже почти сорок лет. ) И при всей своей открытости и, вроде бы, уверенности, что ты его понимаешь до каждого движения, вдруг оказывается. что он может быть абсолютной загадкой. И загадку эту не стоит для себя решать. Я вообще пришла к выводу, что в жизни не стоит пытаться раскрывать загадки характеров. Лучше это делать в литературе.)))

Стелла: Нашла вот такую цитату- не знаю, куда ее втулить, а открывать из-за нее новую тему неохота. ■ В XVI-XVII вв. у парижских дворян считалось хорошим тоном брать в слуги пикар-дийцев. Есть свидетельства этого поветрия и во французской литературе. В пьесах Мольера все слуги — пикардийцы. Слуга Д'Артаньяна Планше — из Пикардии, Дюма подчеркивает его рассудительность и верность хозяину. Красотка Кати, служанка Миледи, тоже пикардийка. Все-таки Кэтти - женщина.

nadia1976@ukr.net: Стелла пишет: Все-таки Кэтти - женщина. Да еще какая!

Grazia: Стелла пишет Единственно , с кем бы я не знала, как себя вести - это с графом. А по-моему, это несложно. Зависит от того, насколько близкого хотелось бы общения). Если увлечь - у нас есть пример). Если дружба - быть умным, честным и порядочным человеком. Всего-то)). Хотя Атос и дружба с женщиной - очень маловероятно. ИМХО. Прошу прощения за оффтоп.

Стелла: Grazia , вы правы: Атос, который дружит с женщиной, в особенности косящей под мушкетера - это вечная утопия дам, мечтающих помахать шпагой. Насколько близкого общения с графом хотелось бы? Мне кажется, Атос был из тех мужчин, кого женское участие или помощь унижали. Он и от друзей не больно-то ждал участия, а от юбки его принять - вообще говорить не о чем. Разумеется, речь идет о периоде после женитьбы. Я вполне предполагаю, что у него должны были быть какие-то женщины, но не в друзьях. Женщина любит сочувствовать, а вот этого он от женщин и не хотел. И от друзей тоже не ждал.

Констанс1: nadia1976@ukr.net , да граф никого из нас от стенки бы не отличил, не увидел бы в упор! Мы, женщины, да еще простолюдинки- не повод для графа даже глянуть на нас! А если бы кто-то из нас посмел сам к нему обратиться получил бы то , что д Арт получил от Гримо, когда прибежал в платье Кэтти. И поверьте, русский перевод еще смягчен по сравнению с французским оригиналом.И это в лучшем случае

Стелла: Констанс1 , полезла в оригинал посмотреть, как Гримо выражается - получила удовольствие! Гримо наслушался в казармах и на рынках нужных слов.

Констанс1: Стелла , так это он на переодетого Д Арта ТАК выражаеться. А представьте себе кого -нибудь из дюманок в роли попаданки простолюдинки( тут по-моему такой фанфик был), как бы она огребла пожелав пообщаться хоть с Атосом, хоть с графом де ЛА Фер

Стелла: Констанс1 , меня за подобные высказывания пытались едва ли не сожрать! В этот раз я с вами во всем согласна. Атос, общающийся на дружеской ноте даже с какой-нибудь девицей из семьи ремесленников! Достаточно вспомнить Планше и Трюшен. Ну, никак не хочется современным дамам признать существование пропасти между дворянством и простым народом. То есть - пропасть признают, но вот глубину ее не хотят измерить. А вот с вдовой Лажар вроде эта пропасть получается.

Констанс1: Стелла , точно. И это при том , что уходящий на покой Планше имеет четверть миллиона и возможно даже богаче господина графа.Плюс к этому граф знаком с Планше 35 лет и даже пожимал ему руку , в благодарность за присмотр за Раулем, и Планше был сержантом в Пьемонтском полку, а оружие облагораживает, по выражению того же Атоса. И все же при первой же попытке Планше хвастануть своим богатством, ему тут же указали его место , без всяких экивоков.

Орхидея: А мне проще представить Атоса именно дружащего с женщиной, а не крутящим с ней роман.

Стелла: Орхидея , а знаете, дружба мужчины и женщины - это всегда роман. Во всяком случае - с какой-то одной стороны. Разве что, это дружба семьями. Представить себе, что Атос еще раз будет общаться с юной и невинной девицей- это невозможно. И - смешно! Да и вообще, слово " дружит" - это какое-то школьное определение отношений. Мне это все, с моих лет и позиций кажется невозможно детским представлением.

Талестра: Ну, Дюма как женский психолог никакой, конечно ) и он в этом не одинок, к сожалению. Viksa Vita пишет: мужчина, который относится к противоположному полу с позиции человека употребляющего ("объектфицирующего" - скажут феминистки). - соглашусь ) мушкетёры его относятся к дамам точно так же, так что ни с кем из них общаться мне не хотелось бы )

Стелла: Талестра , это военные, а они привыкли только штурмовать и побеждать! К тому же - мы не дамы той эпохи, у нас другие реакции на мужчин и на себя в роли завлекающей стороны.)))

Талестра: Стелла пишет: мы не дамы той эпохи, у нас другие реакции на мужчин и на себя в роли завлекающей стороны.))) к счастью, да )))

Орхидея: Только вот Атос с де Шеврез общался не как с любовницей, а скорее дружески. Правда был связывающий их фактор.

Констанс1: Орхидея , Атос рад был бы с Шеврез вообще не встречаться более никогда, но обстоятельства так сложились , что граф ввязался в очередную авантюру и нужно было срочно убрать Рауля подальше, в армию, а связи в свете граф растерял вот и пришлось обращаться к Шеврез и еще напомнить ей, кто для нее Рауль, чтобы она зашевелилась и составила виконту протекцию. Но мое мнение, что протекцию Шеврез Рауль получил не потому что , сын Шевретты, а потому что Атос его отец. И он произвел на герцогиню неизгладимое впечатление .Она открыла сезон охоты на графа

Стелла: Констанс1 , протекцию Рауль получил, потому что просил Марсильак Лонгвильшу, а она - Конде. Атос же просил Шевретту, чтобы она его имя не упоминала вообще. Он не хотел, чтобы кто-то знал, что Рауль с ним знаком. Орхидея , вы уж меня простите, но кажется вам еще рановато знать, как обращаются с любовницей. Атос с Шевреттой обращался именно так, как обращается мужчина со случайной женщиной на одну ночь, женщиной, которая стала матерью его сына, который ей обязан счастьем быть отцом и которая - дама высшего света. Они с Шеврез- воспитанные люди, прежде всего.

Констанс1: Стелла , ну если бы не было мотивации просить за Рауля Шеврез бы и прокатила Атоса ,как дама высшего света.А мотивацией был граф. Ведь Шеврез увидела его во всей красе при свете дня!А толк в мужчинах она понимала.

Viksa Vita: Стелла пишет: В этот раз я с вами во всем согласна. Атос, общающийся на дружеской ноте даже с какой-нибудь девицей из семьи ремесленников! Вы хоть раз встречали попаданку из семьи ремесленников? Ну, может быть, одна такая существует. Все остальные попаданки, попав в роман, прямо при попадании обрастают как минимум графским титулом и частицей "де". Маша Коровьева непременно становится маркизой Мари де ла Коровьйо а Даша Петрова чудесным образом трансформируется в герцогиню Диану де Сен-Пьер. Должно быть, именно эти титулы и служат приманкой для Атоса, который, заслышав их, тут же преисполняется желанием оказаться с мадамами на котороткой ноге.

Стелла: Констанс1 , охотница увидела потенциальную жертву. Тем более, это был опробированный вариант.

Viksa Vita: Стелла пишет: это был опробированный вариант Будь это романом не Дюма, а Джорджа Мартина, Шеврез после разговора подумала бы: "Сильное семя".

Констанс1: Viksa Vita , не такое уж и сильное. один только раз проросло

Стелла: Констанс1 , а вам бы хотелось двойню?

Констанс1: Стелла , тут от меня ничего не зависит. автор сказал -один раз, значит так тому и быть!

Viksa Vita: Констанс1 пишет: один только раз проросло Один-то один, но с первой попытки!

Стелла: , еще чуть-чуть и можно в мушкетерскую кордегардию с такими шуточками.



полная версия страницы