Форум » Обсуждение книг "Три мушкетёра", "20 лет спустя", "Виконт де Бражелон" » Миледи - за и против: Перезагрузка - 10 » Ответить

Миледи - за и против: Перезагрузка - 10

Евгения: Сторонникам и противникам миледи Винтер - сюда. Примечание модератора: начало разговора перенесено из темы "Граф де Ла Фер, он же Атос". Предыдущая часть темы здесь: Часть 8

Ответов - 217, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Armida: Zander пишет: Вообще мне эти сильные чувства 15-летнего Рауля к 7-летней Луизе кажутся малость притянутыми за уши. Романтизм романтизмом, но в 15 лет уже хочется (и как!) с девочками не просто за ручку держаться, а делать более, гхм, взрослые вещи. И интерес, соответственно, вызывают девочки достаточно созревшие, чтобы с ними можно было эти вещи делать. Согласна. Мне любовь подростка Рауля к маленькой Луизе представляется очень странной. Даже любовь его отца к мраморной статуе более понятна.

Констанс1: Zander , ничего странного в любви Рауля нет. Там и Атос обьясняет: деаочка с серебристо - белокурыми волосами и огромными голубыми глазами уже в 7 лет задорными и томнымы. Т.е.похожа на куклу. В статую в возрасте Рауля был влюблен и его отец. Тяга к белокурым , голубоглазым блонди тоже, видимо, наследственная. Рауль одинок. У него нет ни матери, ни сестры, ни тети. Т.е. никакого общения с противоположным полом. Луиза ему это все заменяет. Неудивительно, что он привязался к девочке, а потом и влюбился.

Черубина де Габрияк: Zander пишет: Ну, как сказать: мушкетёры в первой книге все того же, в среднем, возраста, как Рауль в последней, никто из них не женат и никто по этому поводу не чешется. Так что, похоже, это не считалось таким уж необходимым. Совершенно точно, не считалось. Постулат, что каждый человек должен создать семью стал внедряться в общество во второй половине, ближе к концу 17 века. И вполне нормально было, если холостой одинокий мужчина заводил ребенка и признавал его


Vicomtesse de Troyes: Кстати, а почему миледи во время казни просила помощи у Д’Артаньяна, а не у Портоса? Она не надеялась, что ей удастся привлечь его на свою сторону или те знаки в церкви были просто разовыми? Или это уже где-то обсуждалось?

Стелла: Vicomtesse de Troyes , Портос, в ее глазах, не был тем, кто способен что-то изменить.

L_Lada: Vicomtesse de Troyes , потому что Портос в ее глазах - "дурак, фат и простофиля, и не стоит даже обращать на него внимания". И потом, это же д'Артаньян, а не Портос, был ее любовником, хоть и мимолетным. Это д'Артаньяну, а не Портосу, она могла сказать "я тебя любила". Про знаки внимания в церкви она, скорее всего, сразу же забыла. Как, впрочем, и сам Портос.

Черубина де Габрияк: L_Lada пишет: Про знаки внимания в церкви она, скорее всего, сразу же забыла. Как, впрочем, и сам Портос. Начнем с того, что знаки внимания в церкви были -как бы выразиться? - не ей конкретно, а абстрактной красотке, чтобы заставить поревновать мадам Кокнар. Мне кажется, Портос, при всей своей наивности, едва ли не самый большой реалист из четверки. Самый практичный. Тот, кто однозначно предпочтет синицу в руках журавлю в небе. Потому он трезво оценивал, что он может получить с госпожой Кокнар и со знатной красавицей. На прокурорше он мог жениться, когда та овдовеет, и получить доступ к наследству ее мужа. А знатная дама? Плотские утехи и, максимум, экипировку? Так экипировку ему и госпожа Кокнар обеспечила. L_Lada пишет: потому что Портос в ее глазах - "дурак, фат и простофиля В деле ее спасения это как раз могло быть преимуществом. Но в ее положении нужно было выбрать одного. Она сделала ставку на д'Артаньяна, который, как вы справедливо заметили, был ее любовником. L_Lada пишет: Это д'Артаньяну, а не Портосу, она могла сказать "я тебя любила". Совершенно верно. И ведь практически сработало, но Атос обнажил шпагу.



полная версия страницы