Форум » Обсуждение книг "Три мушкетёра", "20 лет спустя", "Виконт де Бражелон" » Миледи - за и против: Перезагрузка - 8 » Ответить

Миледи - за и против: Перезагрузка - 8

Евгения: Сторонникам и противникам миледи Винтер - сюда. Примечание модератора: начало разговора перенесено из темы "Граф де Ла Фер, он же Атос". Предыдущая часть темы (7) здесь: http://dumania.borda.ru/?1-8-0-00000292-000-270-0-1544878411

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Feuerwerkers-Leut: jude пишет: У миледи в пьесе - отличная выдержка - и главное ради чего терпеть-то? Ситуация когда и делать практически ничего не нужно: пара слов о нападении безумца и все проблемы решены. + запах горелой плоти, его никуда не спрячешь.

Стелла: И пошел граф к венцу с невестой, благоухающей горелой плотью... бррр

Констанс1: Ну в пьесе все действие скручено в спираль. Ни о каких временных соответствиях речи не идет. Ну просто полный....романтизм.


jude: Feuerwerkers-Leut пишет: и главное ради чего терпеть-то? Ситуация когда и делать практически ничего не нужно: пара слов о нападении безумца и все проблемы решены. Может быть, и решены. А может, и нет. Граф мог не убить этого безумца на месте, а допросить, выслушать его рассказ. Мог даже не поверить, но просто для собственного спокойствия написать письмо в монастырь бенедектинок. И вся правда о прошлом его невесты открылась бы.

Стелла: Граф в роли детектива.

Serpentina: Стелла пишет: Граф в роли детектива Это было бы совсем не в стиле Атоса . "Тайны, интриги, расследования" ему претили, он даже не удосужился толком узнать родословную своей невесты: мол, по слухам они были хорошего происхождения, ну и достаточно . Тайное расследование затеял бы Арамис, сделав вид, что ничего не заметил. Портос, увидев клеймо, пощечинами привел бы Анну в чувство и устроил бурную сцену с выяснением отношений. Как отреагировал д'Артаньян, мы знаем . Интересно, что сделал бы Ришелье. Сэкономил бы на зарплате? "С сегодняшнего дня вы будете работать без жалованья. И скажите спасибо, что я вас вообще не отправил в Бастилию"

Стелла: Serpentina - Арамис - точно бы затеял расследование, и еще бы выстроил какой-нибудь заговор.)) Но Арамис - периода Виконта. А молодой Арамис брезгливо сморщил бы нос и щегольнул какой-нибудь латинской фразой.

jude: Serpentina, браво! А Рошфор, увидев клеймо, потихоньку сбежал бы, пока дама не очнулась. А потом жаловался бы какому-нибудь приятелю за бутылкой вина, что и этот чистый ангел оказался демоном. И вообще, все они - обманщицы и предательницы. ;))

Стелла: jude , а потом бы он, сидя в каком-нибудь кабачке на пару с Атосом, ругали женщин дуэтом, не догадываясь, что говорят об одной и той же даме.

jude: Стелла, а шикарный сюжет получается.

Стелла: jude - давайте. Я по части Рошфора не дока.))

Serpentina: jude пишет: А Рошфор, увидев клеймо, потихоньку сбежал бы, пока дама не очнулась. Мне кажется, Рошфор бы вообще не женился на Анне Она подождала бы, да и уехала искать другого, а он потом бы вспоминал ее с умилением, рассказывая дамам о несостоявшемся браке. Двойной профит: и дамы довольны, и никто не заподозрит, что к противоположному полу у Рошфора сложное отношение

Serpentina: Стелла пишет: Арамис - точно бы затеял расследование Осталось додумать отношение короля Людовика, Варда и Бэкингема, доведись Миледи провести с ними ночь. Про Варда - слишком мало фактов, трудно сказать. Король, погруженный в вечные размышления о жене и Бэкингеме, вообще бы ничего не заметил. Возможно, и саму Миледи тоже . А Бэкингем мог бы заинтересоваться и затеять ролевые эротические игры "Черт побери, наконец-то что новенькое! Секса с заклеймленной преступницей у меня еще не было!"

Стелла: Serpentina , а ведь есть прямой намек, что с Бэкингемом было.))) "Не было ли это местью ревнивой женщины"?

Serpentina: Стелла пишет: есть прямой намек, что с Бэкингемом было Было, но клеймо он явно не видел Хорош Джорджик: типа безумно любит королеву, но спит с любой дамочкой, которая под руку подвернется, да еще и о джентльменах не забывает И все равно жалко, когда Фельтон его закалывает: уж больно красиво вешал лапшу на уши, обольщая Анну Австрийскую

jude: Serpentina пишет: Хорош Джорджик Кстати, а ведь муж графини Карлайл, бывшей одним из прототипов миледи, - шотландец Джеймс Хей - тоже был любимцем короля Якова (еще до Бекингема). Теперь понятно, почему Винтер был уверен, что Мордаунт не его племянник. Он слишком хорошо знал вкусы своего брата (шучу ).

Serpentina: jude пишет: Теперь понятно, почему Винтер был уверен, что Мордаунт не его племянник. Он слишком хорошо знал вкусы своего брата (шучу ). Во всякой шутке есть доля истины . Вот так, по крупицам, можно сказать, восстанавливается подлинная картина событий. Покойный брат лорда Винтера любил джентльменов, но ему нужна была жена для прикрытия. Он знал, что ни одна уважающая себя леди из общества на фиктивный брак не согласится, и где-то в притонах Сохо (или где там тогда были притоны) отыскал Анну де Бейль. У нее было все, что требовалось липовой жене: манеры благородной дамы, красота и полное отсутствие моральных принципов . Винтер заключил с "женой" соглашение: она может иметь любовников, но не детей (оно и понятно), однако Анна залетела от очередного любимки, и по каким-то причинам припозднилась с абортом. Пришлось "муженька" травануть, а шо делать? Зато Мордаунта, рожденного уже после смерти "папаши", признали наследником. Тут-то брат покойного и поклялся отомстить Кстати, при всей фантасмагоричности эта версия объясняет, почему Анна рискнула вторично выйти замуж с клеймом: она точно знала, что муж никогда не потребует от нее раздеться донага

Стелла: Мне эта версия очень нравится: она отражает и нравы знати, и характеры героев.))

Feuerwerkers-Leut: Serpentina пишет: Интересно, что сделал бы Ришелье. - Ришелье, женившийся на миледи? Слишком жёстко, впрочем и в этом что-то есть. Он знал, что ни одна уважающая себя леди из общества на фиктивный брак не согласится, - было немало дам высшего света, которые к браку подходили весьма прагматично, а вот вводить в общество девицу из ниоткуда гораздо подозрительнее. почему Анна рискнула вторично выйти замуж с клеймом - так от неё и первый донага раздеваться не потребовал, так получилось. Анна решила взять в пример Артемиду из древнегреческих мифов - кто увидит её без одежды, тот должен замолчать навсегда.

Стелла: Аннушка из себя богобоязненную с первым мужем небось разыгрывала: где уж разоблачаться. ТО, что любовнице положено - жене не пристало.

Serpentina: Благодаря знакомству с обсуждениями личности леди Винтер в разделе "Старые темы обсуждений мушкетерской трилогии" у меня наконец-то сложилась непротиворечивая картина ее жизненного пути. Все составляющие паззла сошлись. Итак, Атос вешает нашу полуфранцуженку-полуангличанку и скачет прочь. Ветер свищет в ушах, и он не слышит, как сук ломается под тяжестью тела, и недодушенная Миледи падает на мягкую траву. Через какое-то время (скорее быстро, чем нет) на поляне, где чуть было не свершилась казнь, появляется банда разбойников, или несколько разбойников, или один бандит. Дальше вспоминается стишок: "Вот девушка красивая лежит в кустах нагой, другой бы изнасиловал, а я лишь пнул ногой". Бандит (бандиты), может, сперва хотели пнуть ограбить и изнасиловать, но вовремя заметили лилию и решили, что девушка "классово-близкая" и может пригодиться в банде. Так Миледи попадает в банду и какое-то время в ней находится. Аргументы дюманов: 1) умение владеть ножом - ей больше негде было ему обучиться; 2) знание преступного мира, в котором она нанимает убийц для д'Артаньяна; 3) никто, кроме бандитов, не посмел бы помочь Миледи - все боялись графа. Надобно думать, что в банде Миледи пробыла не слишком долго. Вполне возможно, что она была уже беременна от Атоса, и когда беременность стала явной, ей позволили уйти. А может, она сама слиняла при первом удобном случае. В любом случае (это уже моя версия) она нашла приют у некой сомнительной особы, этакой старой ведьмы, промышлявшей абортами, тайным родовспоможением и ядами. Мои аргументы: 1) знание токсикологии: кто-то же научил Анну пользоваться ядами? 2) полустертое клеймо - где-то же она его стирала, хотя и не слишком успешно. Возможно также, что эта старуха помогла Миледи избавиться от ребенка, вызвав преждевременные роды. Оправившись, наша полуангличанка решает вернуться в Англию, где у нее есть родственники по матери (или отцу?) На вид она все такой же невинный ангелочек, хотя жизненных университетов, пройденных ею за год-полтора, хватило бы на десятерых. Родня, естественно, не в восторге от ее появления, она никому не нужна, да и в байку, объясняющую, почему она не в монастыре, не очень-то верят, но Анне удается разжалобить какую-то престарелую тетушку (или доброго дядюшку), и те берут ее под свое крыло. А что можно сделать с бедной сироткой? Только выдать ее замуж, переложив ответственность на чужие плечи. Жених, которого нашли Анне, явно был подчиненным или знакомым лорда Винтера-старшего (или младшего), и познакомил с ним свою невесту. А дальше - широкий спектр предположений, от "мгновенно втюрился" до "нашел идеальное прикрытие для своей подлинной ориентации". После смерти мужа у Миледи возникли серьезные финансовые разногласия с деверем. Имхо, он просто взял в свои руки фамильный капитал, заявив, что будет распоряжаться им до совершеннолетия племянника, а миледи хватит минимума. Из-за этого они и спорили, потому и ругались. И тут очень правдоподобна версия дюманов, что в начале романа у Миледи просто нет денег, потому она и не выехала вовремя с подвесками. Добавлю от себя: именно финансовые проблемы подтолкнули Миледи к сотрудничеству с кардиналом (ну, и жажда мести тому же Бекингэму). Однако со временем ей удалось найти хороших юристов, и те отсудили миллион или дали понять юристам Винтера, что лучше отдать его по-хорошему, не дожидаясь решения суда. Потому Винтер и бормочет что-то про судей, заранее определяющих наследство, и про то, что миледи достаточно богата, чтобы не творить зло ради денег. То есть между кражей подвесок и финалом материальное положение Миледи сильно улучшилось. Уф, даже легче стало :))), когда все разложила по полочкам.

Стелла: Serpentina , а вы обратили внимание, изучая тему, на сам момент повешения? На то, что в этот самый момент происходит с мышцами казненного? Ребенка она должна была потерять в момент, когда Атос ее вздернул, так что ни бабка ни яды ей не понадобились. А в остальном - стройная версия получается.

Serpentina: Стелла пишет: Ребенка она должна была потерять в момент, когда Атос ее вздернул На ребенке именно от Атоса я не настаиваю. У меня проходил как один из вариантов, что она могла чуть позже залететь и от одного из бандитов, скорее всего, главаря, но я решила не усложнять. В самом тексте нет даже тени намека на то, что у Миледи были дети до Мордаунта. Могло вообще не быть никакой беременности, тут масса вариантов. Анна могла придумать какую-то хитрость, например, что она устроится в богатый дом служанкой и ночью откроет бандитам дверь. Те поверили, отпустили ее в город, а она вместо реализации плана слиняла . Или еще проще: банду уничтожили, уйти удалось одной Миледи. Просто в ее возрасте беременность как бы самый естественный способ уйти с театра активных действий . Но бабка-отравительница должна была нарисоваться, она прекрасно вписывается как недостающий паззл. Даже не беременная Миледи могла просто прятаться у нее какое-то время, а заодно и обучиться изготовлению ядов. И да, где-то ей выбили один зуб. Главарь приревновал? Или участвовала в стычке? А в остальном - стройная версия получается Спасибо. Но без обсуждений на форуме она бы не получилась.

Стелла: Serpentina , а знаете, этот вариант с бандой проходил не только у Жигунова, не к ночи будь помянут. Собственно, он его использовал, начитавшись фанфикшена. Но это очень хорошо укладывается в схему, как выжила миледь после повешения. Клеймо - это пропуск в мир преступности.

Serpentina: Стелла пишет: Serpentina , а знаете, этот вариант с бандой проходил не только у Жигунова, не к ночи будь помянут. А кто это? Мне известен только актер с такой фамилией .

Стелла: О, вы совсем "девственны" (не обижайтесь, я без иронии), просто приятно столкнуться с человеком, не "развращенным" чрезмерной информацией. Вот этот-то актер, и поставил в 2013 году фильм по "Трем мушкетерам". У нас тут подробно разбирался сей опус. http://dumania.borda.ru/?1-2-20-00000120-000-0-0-1462206322 Жигунов "прокачал" с помощью нанятой команды весь русскоязычный интернет на предмет, что больше котируется и чего хотелось бы зрителям. В результате пришел к выводу. что для зрителя +14 хороши слезливые и умильные варианты.

Nadine.de: Мне тоже нравиться ваша версия с бандой. Но только зуб Миледи потеряла точно раньше того как Атос ее повесил Иначе он бы не описывал эту примету Д'Артаньяну. Атос со стоном опустил голову на руки. - Этой лет двадцать шесть - двадцать семь, - продолжал д'Артаньян. - У нее белокурые волосы? - спросил Атос. - Да. - Светлые, до странности светлые голубые глаза с черными бровями и черными ресницами? - Да. - Высокого роста, хорошо сложена? С левой стороны у нее недостает одного зуба рядом с глазным? - Да. И кстати за опыт общения с бандитами у нее возможно был , говорит это цитата из главы "пятый день заключения"( Она знала также, что женщины, присужденные к ссылке, обладают гораздо менее могущественными средствами обольщения, чем женщины, слывущие добродетельными по мнении света, те, чья красота усиливается блеском высшего общества, восхваляется голосом моды и золотится волшебными лучами аристократического происхождения. Осуждение на унизительное, позорное наказание не лишает женщину красоты, но оно служит непреодолимым препятствием к достижению могущества вновь. Как все по-настоящему одаренные люди, миледи отлично понимала, какая среда больше всего подходит к ее натуре, к ее природным данным. Бедность отталкивала ее, унижение отнимало у нее две трети величия. Миледи была королевой лишь между королевами; для того чтобы властвовать, ей нужно было сознание удовлетворенной гордости. Повелевать низшими существами было для нее скорее унижением, чем удовольствием. Разумеется, она вернулась бы из своего изгнания, в этом она не сомневалась ни одной минуты, но сколько времени могло продолжаться это изгнание?

Feuerwerkers-Leut: Serpentina пишет: 1) умение владеть ножом - ей больше негде было ему обучиться; 2) знание преступного мира, в котором она нанимает убийц для д'Артаньяна; 3) никто, кроме бандитов, не посмел бы помочь Миледи - все боялись графа. 1) И где же фраги? Это скорее всего был её был первый и последний опыт силового воздействия на человека, после чего последовал неутешительный вывод: "...это средство никогда не удавалось мне. Может быть, если бы я пустила в ход силу, имея дело с женщинами, мне посчастливилось бы, и я могла бы их победить." 2) По сравнению с графом Монсоро, который собрал, правда в складчину, банду по-больше... 3) Браконьеры, например, тоже злодеи, но всё же отличные от разбойников. Да и сама конструкция была непрочной, ведь морской практики граф де ла Фер так и не получил. Впрочем, в последнем сериале от BBC миледи полностью соответствует вашей версии: кинжалы, пистолеты, ядовитые иглы, и карьера королевского ассасина и воровские связи, которые ей не помогли.

Serpentina: Стелла пишет: О, вы совсем "девственны" (не обижайтесь, я без иронии), просто приятно столкнуться с человеком, не "развращенным" чрезмерной информацией Когда говорят "не обижайтесь", то прекрасно понимают, что сказали не комплимент . Ок, буду знать, что в вашем случае к ответу прилагается экспресс-оценка компетентности собеседника, и впредь постараюсь воздерживаться . Про экранизацию 2013 г. я знаю, но в свое время, насмотревшись фото со съемок и почитав рецензии, решила не тратить на нее время, так что неудивительно, что имя режиссера вылетело из головы.

Serpentina: Nadine.de пишет: И кстати за опыт общения с бандитами у нее возможно был , говорит это цитата из главы "пятый день заключения"( Про зуб - вы правы, значит, ей его выбил кто-то (лилльский палач?) до первого брака. Цитата очень в тему. Возможно, роль Анны в банде была более значительна, чем роль простой подружки главаря.



полная версия страницы