Форум » Наше творчество » Песни, подходящие к мушкетерской трилогии » Ответить

Песни, подходящие к мушкетерской трилогии

Йоханна: Наверное, все мы хотя бы раз ловили себя на мысли, что та или иная песня, которую мы слышим, идеально бы подошла к тому или иному эпизоду или герою. Давайте соберем в этой теме песни, которые кажутся нам подходящими к трилогии? Можно ограничиться текстами, но, если есть возможность, почему бы не поделиться записью?

Ответов - 163, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Гиллуин: Это не песня, а стихотворение, но пускай будет. Автор Татьяна Петрова (tiger_black) Весенняя королева Обмирая и трепеща, сердце жаждет заслышать шпоры или высмотреть край плаща марта - пятого мушкетера. А внизу - голоса и смех. Невозможно! - гонец мой, где вы?! - дольше время тянуть для всех ждущих выхода королевы. К скрипачам уже скрипки льнут, к трубачам приникают трубы, но - "Последние пять минут!" - умоляют сухие губы. Слезы вытереть с мокрых век, на мгновенье припасть к распятью, кружевной потемневший снег не помять, расправляя платье, под глазами убрать круги и прибавить огня во взоре, и еще - услыхать шаги торопливые в коридоре... Слаще меда, пьяней вина - костью в горле притом кому-то - восхитительная одна торжества моего минута! Ослепляя нескромный взгляд каждой гранью в алмазном блеске, обжигая плечо, горят ледяные мои подвески. Величава и холодна, посветлев, но еще не тая, я - ликующая весна! Только я - не для всех такая.

Гиллуин: Дуэль, другое название - Честь. Из рок-оперы "Легенда о принце" Чести славу поет безмолвие, Чести славу поет безумие, Честь в чести у прекраснословия, Не в чести у благоразумия. Честь - мерило супружней верности, Честь - мерило солдатской доблести, Честь шагает в обнимку с дерзостью, Честь шагает в обнимку с гордостью! Честью клянутся и поступаются, Честью служат и честью просят, Честь продается и покупается, Честь добывают и с честью носят. Честь по чести - как кровь по лезвию: Стон клинка похоронной вестью. Честь в ближайшем родстве с бессмертием, Честь в ближайшем родстве со смертью! Кодекс чести начертан пурпуром, Честь и кровь неразрывно связаны. Честной сталью в игре по-крупному Честь оказана! Честь оказана!

Кэтрин: Интересная тема. А могу я открыть такую же по гугенотской трилогии? У меня и песни подходящие есть.


Nataly: Кэтрин Конечно, можете!

Кэтрин: Nataly , сделано

Konstancia: Здравствуйте! А вот эту песню вы знаете? Михаил Щербаков РОМАНС 1 Давным-давно, мой бедный брат, оставил ты дела. Слепой недуг душой твоей владеет безраздельно. С тех пор, как чей-то чудный взор смутил тебя смертельно - кумира славят день и ночь твои колокола. Ужель напрасен ход времён, и нынче, словно встарь, стремленья наши так темны, кумиры так жестоки? Зачем, скажи, ты в этот храм принёс свои восторги? Зачем так скоро жизнь свою ты бросил на алтарь? Ужель затем, чтобы, когда она уйдёт совсем, Однажды вдруг поведать мне печально и мятежно о том, что ты любил её так искренно, так нежно, как более не дай ей Бог любимой быть никем? Я знал тебя в тяжёлый час и в битве, и в игре. Ты утешений не просил и головы не вешал. Но сей недуг страшней других, и я б тебя утешил, когда б не тлела жизнь моя на том же алтаре. Давным-давно, мой бедный брат, мне твой недуг знаком. И он знаком не только мне, сжигает он полмира. И славит гибельный огонь владычество кумира. Но сами мы его зажгли в язычестве своём. И что поделать, если уж горит огонь, горит, и всё никак не стихнет дрожь от давнего испуга, и скрип колёс, и шум кулис, и тёплый ветер с юга одно и то же вновь и вновь мне имя говорит... По-моему, в этом романсе говорится о любовном недуге. И я думаю, что он подходит и Раулю и де Гишу, ведь они оба влюблены... Это как будто Рауль поёт Гишу или Гиш Раулю.

Janna: Konstancia, спасибо за мысль, с Щербаковым я даже лично была знакома (правда, он этого не помнит, естественно ) У него можно наверняка еще копнуть на нашу тему, если посмотреть.

натали: ЧТО мог сказать граф де Ла Фер своей бывшей жене : Ты меня никогда не любила! Сколько раз задавал вопрос: Что ж на самом-то деле было? А ответ оказался прост: Ты меня никогда не любила. Припев: Ты, ты меня не любила! Ты, ты меня не любила! Я охапками розы носил, И кругом вся молва твердила, Как тебя я боготворил, А ты меня никогда не любила. Припев: Ты, ты меня не любила! Ты, ты меня не любила! Отпылал пожар, ты золу не тревожь, Все под пеплом давно остыло. Не клянись мне, ты опять солжешь, Ты меня никогда не любила. Я пытался беречь твой покой, Понимала ты и хитрила, О, как хотела крутила ты мной, Ты, ты меня никогда не любила. Ты, ты меня не любила! Ты, ты меня не любила! Ты, ты меня не любила! Ты, ты меня не любила! Отпылал пожар, ты золу не тревожь, Все под пеплом давно остыло. Не клянись мне, ты опять солжешь, Ты меня никогда не любила

натали: А это уже "серенада" Д,Артаньяна для графини Винтер Коварная стихия, глаза в зеркальной мути Бирюзовые, колдовские, распутные до жути И сам себя не помня, как будто под гипнозом Я смотрю в них и все равно мне, что колят твои розы Что колят твои розы... Нет, ты не для меня Как бабочка огня Тебя я не миную Не устою сейчас пред тобой Ты падший ангел мой Но я люблю другую Охотница-пантера перед прыжком спокойна Я, конечно, не буду первым, обнявшим стан твой стройный Попавшим в твои сети близ твоего капкана Но ни за что на свете всерьез любить не стану Ты магнитный дождь разлук и недоверья И в твоих руках и на губах Нет, ты не для меня Как бабочка огня Тебя я не миную Не устою сейчас пред тобой Ты падший ангел мой Но я люблю другую (автор Дмитрий Маликов)

натали: И это тоже Маликов... Рауль - Луизе... Припев: Ты моей никогда не будешь Ты моей никогда не станешь Наяву меня - не полюбишь И во сне меня не обманешь На юру загорятся листья За горой загорится море По дороге промчатся рысью Незнакомых всадников двое Припев: Ты моей никогда не будешь Ты моей никогда не станешь Наяву меня - не полюбишь И во сне меня не обманешь Свиснут ярких листьев обрывки На дубах старинного города И останутся лишь обрывки Их неясного разговора Припев: Ты моей никогда не будешь Ты моей никогда не станешь Наяву меня - не полюбишь И во сне меня не обманешь

натали: Влекомый светом, стирая грани. Я за ответом иду по краю. Чем ближе к цели, в груди тем чаще, Я забываю о настоящем. Припев: По руке твоей скользит Змейкой тонкою бисер. Извивается, блестит, Выдает тайный смысл. Непристойные мысли в воздухе дымкою виснут, В злые игры играют, на беду прогибают. Разноцветные блики все скрывают улики, То, о чем плохо знают, делать нас заставляют. Припев: По руке твоей скользит Змейкой тонкою бисер. Извивается, блестит, Выдает тайный смысл Это песня к "походу" Дартаньяна на свидание к Миледи (под видом де,Варда)

натали: А это песня-фанфик Мысли Графа де Ла Фер о Анне де,Бейл.... Что со мной, кто-то плачет в тишине ночной Кто-то плачет и зовёт с собой Сердце раня и тревожа Новый день позовёт тебя издалека Ветром унесёт за облака Отыскать меня поможет [Припев] Ты, иди ко мне через года, через века Моей любви иди ко мне, меня к себе позови И тебе назад дороги нет ни в рай ни в ад Не разлучить нас никому, друг друга нам не забыть Две звезды озаряют наш тернистый путь Знаю точно, что когда-нибудь Лёд забвения растает Кто же ты - добродетель или тяжкий грех Боль разлуки или звонкий смех Я открою эту тайну

натали: И еще одна... Тоже про Анну... Я по тротуару, как по Млечному Пути Иду не зная сам куда же мне идти Я так устал один в толпе Хочу назад, хочу к тебе Только к тебе Еще, еще С тобой, с тобой В последний раз до звезд дотронуться рукой Еще, еще Глаза в глаза Мы так близки с тобой сейчас Как никогда в последний раз Я перебираю четки бесконечных дней Я привыкаю к новой памяти моей Там дом чужой и снежный лес И без тебя я сам исчез Я сам исчез Еще, еще С тобой, с тобой В последний раз до звезд дотронуться рукой Еще, еще Глаза в глаза Мы так близки с тобой сейчас Как никогда в последний раз

Konstancia: Что-то мне кажется, что эта песня подходит Раулю. Забрала подруга детства Сердце у меня, А известно, что без сердца Жить нельзя и дня. Как же, как же ехать мне В далекие края, Коль с тобою остается Здесь любовь моя? Думал быть с тобою вечно На одном пути, Ах, не будь ты бессердечной, Сердце отврати. Как же, как же ехать мне В далекие края, Коль с тобою остается Здесь любовь моя? Неужель тропинки наши Скрыла в поле рожь, Ты заветных слов не скажешь Рядом не пойдешь. Забрала подруга детства Сердце у меня, А известно, что без сердца Жить нельзя и дня. Как же, как же ехать мне В далекие края, Коль с тобою остается Здесь любовь моя?

Диана Лунит: В моём фанфике, тоже по мотивам "Виконта де Бражелона" ("В контакте") фигурируют две похожие по смыслу песни - "Снег" Филиппа Киркорова и "Toumbe la neige" Сальваторе Адамо.

Орхидея: А вот насчёт баллад Высотского. Баллада о любви осациируется со всеми влюблёнными, в частности с д'Артаньяном и Констанцией. Баллада о борьбе (обожаю) с тем, как я читаю книги. Баллады о ненависти, Б. о волых стрелках, о времени тоже вызывают множество осоциаций.

Кассандра: Орхидея , безусловно. И а ссоциаций тоже.

Keller: Кассандра , вы злючка )))

Кассандра: Keller , что есть, то есть.

Орхидея: Ну сделал человек описку, что тут такого.

Орхидея: А слушая эту песню вспоминаю об Арамисе на Бель-Иле. Владимир Высоцкий - Охота на волков Рвусь из сил и из всех сухожилий, Но сегодня - опять, как вчера,- Обложили меня, обложили, Гонят весело на номера. Из-за елей хлопочут двустволки - Там охотники прячутся в тень. На снегу кувыркаются волки, Превратившись в живую мишень. Идет охота на волков, идет охота! На серых хищников - матерых и щенков. Кричат загонщики, и лают псы до рвоты. Кровь на снегу и пятна красные флажков. Не на равных играют с волками Егеря, но не дрогнет рука! Оградив нам свободу флажками, Бьют уверенно, наверняка. Волк не может нарушить традиций. Видно, в детстве, слепые щенки, Мы, волчата, сосали волчицу И всосали - Нельзя за флажки! Идет охота на волков, идет охота! На серых хищников - матерых и щенков. Кричат загонщики, и лают псы до рвоты. Кровь на снегу и пятна красные флажков. Наши ноги и челюсти быстры. Почему же - вожак, дай ответ - Мы затравленно мчимся на выстрел И не пробуем через запрет? Волк не должен, не может иначе! Вот кончается время мое. Тот, которому я предназначен, Улыбнулся и поднял ружье. Идет охота на волков, идет охота! На серых хищников - матерых и щенков. Кричат загонщики, и лают псы до рвоты. Кровь на снегу и пятна красные флажков. Я из повиновения вышел За флажки - жажда жизни сильней! Только сзади я радостно слышал Удивленные крики людей. Рвусь из сил, из всех сухожилий, Но сегодня - не так, как вчера! Обложили меня, обложили, Но остались ни с чем егеря! Идет охота на волков, идет охота! На серых хищников - матерых и щенков. Кричат загонщики, и лают псы до рвоты. Кровь на снегу и пятна красные флажков. Владимир Высоцкий - Охота на волков - Текст Песни, слушать онлайн http://megalyrics.ru/lyric/vladimir-vysotskii/okhota-na-volkov.htm#ixzz30f9MbhIs

Орхидея: В репертуаре Лоры Московской нашлось вот такое: Анна де Бейль. Я не желаю прозябать в обители всегда. Нельзя так предавать себя, и я сказала: "Да, Бенедиктинский монастырь Не то, что нужно мне. Изо дня в день читать псалтырь, Томиться по весне – Такая скука! Вестимо, нужно взять самой всё, что дано судьбой". И молодой священник вскоре соблазнился мной. Перед желанием моим никто не силах устоять. Презрев закон, отринув честь, мы собираемся бежать С казною церкви. С деньгами церкви! Но нас поймали, посадили в Лилльскую тюрьму, И в тот же день приговорили каждого к клейму И отработать десять лет без отдыха и сна. Меня судили как воровку с городского дна! Да, как посмели?! Но я так хороша, на каторге ли мне страдать? Будь проклят Бог, коль он не смог меня спасти. Опять Пускаю в ход оружье женщин: слабость, красоту. Мне сын тюремщика поможет, отведет беду Своей рукою. Вперед на волю! Но брат любовника – злодей – сумел меня схватить. О, боже, нет! Мне от него, похоже, не спастись. И раскаленное железо – прямо на плечо, И я бессильна и беспомощна пред палачом. Куда деваться? Клеймо пульсирует, и слезы катятся из глаз. Так кто же девушке поможет в этот страшный час? Пешком иду по бездорожью, волю обнажив. И снова с чистого листа я начинаю жизнь. Не буду прежней, Такой беспечной. Мой друг сбежал, и его сан не дал нам впасть в нужду. Он получил приход на пару-тройку сотен душ. Я назвалась сестрой священника: кротка, мила, И накрахмаленный передник, и лицом светла. Ну, прямо ангел! Всех прихожан пленил мой взор, мой дивный кроткий нрав. Удача улыбнулась вновь: посватался сам граф! Владыка всех земель в округе. Стать его женой, Иметь карету, лошадей – предел мечтаний мой! Я стану леди! Его миледи! Охота – в лес, в честь молодых затравлен был олень. Трубят рога. И никогда мне не забыть тот день. Конь захрапел, понес в леса и рухнул сгоряча. Лишилась чувств я, и мой граф сорвал рукав с плеча, Клеймо увидел… Мне не за быть его лицо, его безумный взгляд. Сорвался с места в тот же миг, губами шевеля. Он повторял: "Не может быть". Он сматывал петлю. Я не успела даже крикнуть, что его люблю. Сдавило горло... Как же мне холодно... Граф. Граф, Я придумала Вас Из случайных намеков и фраз. Шарф На рукав повязав, Я молилась на Вас образам. Я смотрела на дивные локоны, на холодный, надменный прищур. Были вы так похожи на Бога со старинных заморских гравюр. Но я нужна Вам! Я так решила. Любую славу Добудет сила. Граф – вы герой, mon amour! Граф, Как горька ваша страсть, Мне ее целиком не украсть. Нрав Необуздан и прям. Я не верила вашим словам. Перечеркнуто имя на знамени, позабыты пути в этот дом. Обещали любить меня пламенно, но исчезли как дым или сон. Я в паутину Сама попалась. Я умирала, Я возрождалась. Граф – вы мой черный барон. А ведь мне говорили, что стоит любви ваша честь. Что на кончике шпаги отвага, Что Вы, наконец, тот, кто есть! Граф, Вам не нужен престол. Вам бы ужин да новый камзол. Став Вашей бывшей женой, Я смотрю на ваш быт и покой. Мы друг друга давно обесценили, но по сути не знали совсем. Вместе мы провели меньше времени, чем в компании разных друзей. Мне даже жалко, Что так случилось. Слепые парки В судьбе ошиблись. Граф – вы чужой Одиссей. А ведь мне говорили, что стоит любви ваша честь. Что на кончике шпаги отвага, То, что Вы, наконец, тот, кто есть! Любым преданьям Приходит время. И за молчанье Вас ждет Геенна. Граф, вы должны умереть! Скажи мне друг Скажи мне, друг, как ты живешь. Я вижу, ты совсем один. Нежели ты уже не ждешь, Свершения своей мечты? Ты погрустнел, ты стал другим. Ты врос корнями в новый мир. В нем есть стакан и нет проблем. В нем есть работа, нет любви. Ты был чудак, ты был открыт, Для всех и вся, но ты ушел. Ты был романтиком простым, Умел прощать своих врагов. Друг мой, прошу, остановись. Скажи мне, разве ты забыл, Что горечь надо хоронить, В чужих сердцах, а не в своих. Ты не сумел простить обман. Поверь в себя, ты нужен нам. Ты снова будешь капитан, Нежных сердец прекрасных дам. Ты просто оглянись назад, Ты улыбнись, увидев нас. Скажи: «Я спал, но буду рад, Проснуться ради этих глаз». Скажи мне, друг, как ты живешь. Я вижу, ты совсем один. Нежели ты уже не ждешь, Свершения своей мечты? И ещё вот это наталкивает на некоторые мысли: Теологи. Эй вы, теологи, миру не нужные, Скучные, сонные и равнодушные! Вся ваша жизнь - словно сказка бездарная: Была заздравная, стала бессвязная. Пора платить по счетам И раздавать долги. Всем глюкам и монстрам Пора вправлять мозги. Хватит сидеть у окна с рукоделием! Что в ваших мнениях, толках и прениях? Где ваши действия, где ваши знания? Куры в курятниках тоже кудахтают. Пора платить по счетам И раздавать долги. Всем глюкам и монстрам Пора вправлять мозги. Шутка ли годы страдать словоблудием? Нет никакого на вас правосудия! Ваша аморфность подобна закланию. Стало быть, нужно удвоить старания! Пора платить по счетам И раздавать долги. Всем глюкам и монстрам Пора вправлять мозги.

Диамант: Скажи мне друг Скажи мне, друг, как ты живешь. Я вижу, ты совсем один. Нежели ты уже не ждешь, Свершения своей мечты? Ты погрустнел, ты стал другим. Ты врос корнями в новый мир. В нем есть стакан и нет проблем. В нем есть работа, нет любви. Ты был чудак, ты был открыт, Для всех и вся, но ты ушел. Ты был романтиком простым, Умел прощать своих врагов. Друг мой, прошу, остановись. Скажи мне, разве ты забыл, Что горечь надо хоронить, В чужих сердцах, а не в своих. Ты не сумел простить обман. Поверь в себя, ты нужен нам. Ты снова будешь капитан, Нежных сердец прекрасных дам. Ты просто оглянись назад, Ты улыбнись, увидев нас. Скажи: «Я спал, но буду рад, Проснуться ради этих глаз». Скажи мне, друг, как ты живешь. Я вижу, ты совсем один. Нежели ты уже не ждешь, Свершения своей мечты? Если бы у Атоса тогда, после охоты, были друзья, которые могли бы сказать так, он бы остался Вопрос в том, что их не было, они появились позднее.

Стелла: Одиночество - удел тех, кто тонко чувствует мир.

Диамант: Из репертуара Юлиана. 1. Любовь графа де Ла Фер к юной Анне? "Анна" (В.Малежик - Ю.Ремесник) Посвящать в любовь рано. Разлюбить уже поздно. В небесах твоих, Анна, Даже днем видны звезды. Анна… Я хожу, тобой пьяный. Где стихи, а где проза? И бросать с небес рано, И спасать уже поздно. Анна… Богом ли самим нареченная, Чертом ли лукавым завещана Девочка моя несмышленая, Мудрая моя женщина, Девочка моя несмышленая, Мудрая моя женщина? Высоки твои звезды, Но лечу на них, Анна. Рисковать уже поздно. Погибать еще рано. Анна… Анна… Богом ли самим нареченная, Чертом ли лукавым завещана Девочка моя несмышленая, Мудрая моя женщина, Девочка моя несмышленая, Мудрая моя женщина? Ты смахни с ресниц слезы. Мир устроен так странно, так странно. Разлюбить уже поздно В небесах твоих, Анна Анна… Анна… Посвящать в любовь рано. Разлюбить уже поздно. Посвящать в любовь рано. Разлюбить уже поздно. 2. К трилогии в целом, а жизни Атоса - в частности. "И это все пройдет" (О. Иванов — К. Филиппова) Таинственных часов хрустальный перезвон Напоминает зов, напоминает стон, Напоминает смех, напоминает плач. Час первый — колыбель, последний час — палач. Заветного кольца привычный поворот, И надпись на кольце: «И это всё пройдёт». И детство, и любовь, и осени янтарь, Всё возникает вновь, всё переходит встарь. Сначала тихий ход, потом секунды вскачь. Час первый — колыбель, последний час — палач. Заветного кольца привычный поворот, И надпись на кольце: «И это всё пройдёт». Припев: Свет — мрак, свет — мрак, День так, век так. Свет — мрак, свет — мрак, Всё так, тик-так. Хрустальный звон часов, и затихает грусть. Пройдут и жизнь, и смерть… Уйду и вновь вернусь. В секунду бытия сольются смех и плач. Час первый — колыбель, последний час — палач. Заветного кольца привычный поворот, И надпись на кольце: «И это всё пройдёт». 3." Из разных мы конюшен, господа". Атос и Рауль по жизни? (А. Ктитарев — К. Филиппова) И снова злой поток, И снова в спину нож, Скрипучий шепоток, От сплетен невтерпёж. Но это для меня Как талая вода, Из разных мы конюшен, Господа! Припев: Властители судеб, Опять между собой Деритесь, милые. Я отвергаю бой. На поводу у вас Не буду никогда, Из разных мы конюшен, Господа! Овёс отборный — вам, Мне — половодье трав, Дождь с солнцем пополам, Веселье в пух и прах. И не меняюсь я, Хотя бегут года. Из разных мы конюшен, Господа!

Орхидея: Песня Хельги Эн-Кенти. Две трети волшебства Где-то идёт война Между добром и злом. Всем не везёт, а нам, Кажется, повезло. Видно, в особый час Кто-то составил план: Взял и придумал нас, И поместил в роман. Вырвал короткий миг Из нашего бытия, Но у персонажей книг Воля на всё своя. Судьбы не удержать На острие пера, И нам не придётся ждать, Раз началась игра! Пусть правила просты, как дважды два, В итоге выйдет вовсе не четыре. Ведь даже здесь, в почти обычном мире Не меньше, чем две трети волшебства. Радостью и бедой Вымощен путь из глав. Каждый из нас — герой, Каждый, бесспорно, прав. В сонме имён и лиц Каждый отыщет в срок Жизнь на полях страниц И в перекрёстках строк. Мы придаём значения словам, Из них, порой, такое выплетая, Что в воздухе искрится и витает Не меньше, чем две трети волшебства. Мда, есть в этом что-то родное и очень знакомое...

Орхидея: В этой песне мне кажутся наиболее меткими фразы: "...Но у персонажей книг Воля на всё своя. Судьбы не удержать На острие пера... " "Каждый из нас — герой, Каждый, бесспорно, прав. " Расшифровки, пожалуй не требует. Эти цитаты вызывают наиболее сильные эмоции, ассоциации. Думаю, вы меня понимаете.) И ещё про "Жизнь на полях страниц и в перекрёстках строк ". Она же, эта жизнь, такая реальна и почти осязаемая, для тех кто сумел увидеть.

Орхидея: Александр Коротынский. Мушкетеры короля. "Один за всех и все за одного!" - В девизе этом - высшее призванье. В нем отраженье мудрости того, Кто заложил основы Мирозданья. Когда настанет час скрестить клинки, Сердца не дрогнут, слиты воедино. Крестом четыре крепкие руки Со всех сторон нам защищают спины. Припев: Мушкетеры короля! Путь свершений только начат. Ваши кони резво скачут, И горит звезда удачи, Разгоняя тьму дорог. Мушкетеры короля! К вам планета благосклонна. Ваша честь - стоять у трона, Где алмазная корона. Мушкетеры! С вами Бог! Нас всех судьба не попусту свела. Все не случайно в мире быстротечном. Как ни сильно сопротивленье зла,- Все растворит божественная вечность! Ведь наши души - это зеркала. Когда мы вместе - путь открыт для света. Мы здесь затем , чтоб стала вновь светла Так много выстрадавшая планета!

Кассандра: https://m.youtube.com/watch?v=UpZbKkKXwgU

Delfiniya: К ссылке Кассандра приложу текст автора и исполнителя Максима Леонидова: Мне досталась в этой пьесе Очень маленькая роль. В ней всего четыре слова: "Мы прорвёмся, мой король!" Десять выпадов рапирой И, когда свободен путь, Умирающий противник Мне клинок вонзает в грудь. Я лежу на авансцене, Муха ползает по лбу, Уходящего сраженья Слышу грохот и пальбу. Мне досталась в этой пьесе Очень маленькая роль. В ней всего четыре слова: "Мы прорвёмся, мой король!" Но придёт священник вскоре, Пробормочет надо мной. И король, потупя очи, Скажет: "Умер, как герой." Я спрошу его в антракте, Скрыв под жёлтой маской боль: "Как Вы справитесь с врагами, Я ведь умер, мой король?" И король ответит грустно: "Не волнуйся, мальчик мой. Я ведь сам по этой пьесе Отрицательный герой." И его в ближайшем акте Расстреляют у стены... Очень может быть, на благо Нашей чёртовой страны. Мне досталась в этой пьесе Очень маленькая роль. В ней всего четыре слова: "Мы прорвёмся, мой король!"



полная версия страницы