Форум » Наше творчество » Песни, подходящие к мушкетерской трилогии » Ответить

Песни, подходящие к мушкетерской трилогии

Йоханна: Наверное, все мы хотя бы раз ловили себя на мысли, что та или иная песня, которую мы слышим, идеально бы подошла к тому или иному эпизоду или герою. Давайте соберем в этой теме песни, которые кажутся нам подходящими к трилогии? Можно ограничиться текстами, но, если есть возможность, почему бы не поделиться записью?

Ответов - 163, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Йоханна: Начинаю :) Эта песня "Аквариума" у меня ассоциируется с Раулем в Джиджелли. Здравствуй, моя смерть (тема для новой войны) Здравствуй, моя смерть, Я рад, что мы говорим на одном языке. Мне часто нужен был кто-то, кому все равно, Кто я сейчас, Кто знает меня и откроет мне двери домой; Учи меня в том, что может быть сказано мной. Учи меня - слова безразличны, как нож. А тот, кто хочет любви, беззащитен вдвойне, И не зная тебя, движется словно впотьмах - И каждый говорит о любви в словах, Каждый видит прекрасные сны, Каждый уверен, что именно он - источник огня, И это - тема для новой войны. Здравствуй, моя смерть, спасибо за то, что ты есть; Мой торжественный город еще не проснулся от сна. Пока мы здесь и есть еще время делать движенья любви, Нужно оставить чистой тропу к роднику; И кто-то ждет нас на том берегу, Кто-то взглянет мне прямо в глаза, Но я слышал песню, в ней пелось: "Делай, что должен, и будь, что будет", - Мне кажется, это удачный ответ на вопрос; Но каждый из нас торгует собой всерьез, Чтобы купить себе продолженье весны. И каждый в душе сомневается в том, что он прав, И это - тема для новой войны. Fais se que dois,- adviegne que peut; C•est commande au chevalier. А вот mp3 (6,94 Мб), доступно до 27.09.2008.

Йоханна: Если бы я снимала сериал по "Виконту" (знаете, длинный и подробный, вроде Pride&Prejudice-1995), то в конце "Последней песни поэмы" - вечер, заходящее солнце, часовня между деревьев, на фоне неба силуэт д'Артаньяна, идущего от этой часовни - звучала бы именно эта песня. Enya - Once You Had Gold Once you had gold, Once you had silver, Then came the rains out of the blue. Ever and always. Always and ever. Time gave both darkness and dreams to you. Now you can see Spring becomes autumn, leaves become gold falling from view. Ever and always. Always and ever. No-one can promise a dream come true, Time gave both darkness and dreams to you. What is the dark; shadows around you, why not take heart in the new day? Ever and always. Always and ever. No-one can promise a dream for you, Time gave both darkness and dreams to you. Mp3 (6,06 Мб), доступно до 28.09.2008.

M-lle Dantes: А вот про Мордаунта: (отрывок из Щербакова) Вот я же вам не сын, не пасынок И даже не приёмыш... И в год Собаки я щенок, А в год Змеи - змеёныш, И научился не искать Сочувствия ни в ком!


Джоанна: M-lle Dantes Сюда еще можно песню из "Генералов песчаных карьеров") Жаль, у меня текста нет!

Maria: Сейчас услышала песню "Эхо любви" в исполнении прекрасной Анны Герман и подумала, что эта композиция очень подходит к истории отношений Д'Артаньяна и Констанции. Вот слова: Покроется небо пылинками звезд, И выгнутся ветки упруго. Тебя я услышу за тысячу верст, Мы - эхо, Мы - эхо, Мы - долгое эхо друг друга. И мне до тебя, где бы я ни была, Дотронуться сердцем нетрудно. Опять нас любовь за собой позвала, Мы - нежность, Мы - нежность, Мы - вечная нежность друг друга. И даже в краю наползающей тьмы, За гранью смертельного круга, Я знаю, с тобой не расстанемся мы, Мы - память, Мы - память, Мы - звездная память друг друга.

Lady Melanie: А я бы саундтреком к сценам Дартаньяна в опустешем Бражелоне сделала вот эту песню: Vox Angeli

Йоханна: Maria, а правда, очень подходит!.. Lady Melanie, спасибо за песню. Очень красивая и по настроению подходит... В очередной раз жалею, что не знаю французский!

Lady Melanie: Йоханна Не за что. Мне тоже жаль, что я не знаю французского. По смыслу мне кажется, что это что-то типа молитвы. Может быть, форумчане, владеющие французским, нам помогут разобраться?

Йоханна: А вот и текст: Il suffirait simplement Qu'il m'appelle Qu'il m'appelle D'où vient ma vie ? Certainement pas du ciel Lui raconter mon enfance Son absence Tous les jours Comment briser le silence Qui l'entoure ? Aussi vrai que de loin Je lui parle J'apprends tout seul A faire mes armes Aussi vrai qu'j'arrête pas D'y penser Si seulement Je pouvais lui manquer Est-ce qu'il va me faire un signe ? Manquer d'amour N'est-ce pas un crime ? J'ai qu'une prière à lui adresser Si seulement Je pouvais lui manquer Je vous dirais simplement Qu'à part ça Tout va bien A part d'un père Je ne manque de rien Je vis dans un autre monde Je m'accroche tous les jours Je briserai le silence Qui m'entoure Aussi vrai que de loin Je lui parle J'apprends tout seul A faire mes armes Aussi vrai qu'j'arrête pas D'y penser Si seulement Je pouvais lui manquer Est-ce qu'il va me faire un signe ? Manquer d'amour N'est-ce pas un crime ? J'ai qu'une prière à lui adresser Si seulement Je pouvais lui manquer Попробовала воспользоваться Гугловским франко-английским переводчиком. По смыслу - может подойти кому-то из героинь :)

Nataly: Lady Melanie Очень красивая песня, но я бы ее сделала саундтреком в немного иной момент - непосредственно до или после встречи Дарта и Арамиса. Есть в ней какая-то напряженность и ностальгия.

Nataly: Возможно это мой глюк, но слушая "Эхолов" В. Бутусова не могу отделаться от впечатления, что это песня Атоса, проводившего Рауля в Джиджелли. Текст просто 1 в 1 ложится: Где бы ты ни был тебя я узнаю И в новое небо себя провожая Сердце железное в ход запускаю И вижу на небе невидимую Мне бы на миг от земли оторваться В силы небесные раньше вмешаться И попросить не теряться на небе Я отыщу тебя где бы ты не был И не будет другой войны Кроме этой пустой вины В жизни есть только два пути В смерти нет даже пропасти Если б взлететь хоть на миг над землёю Между заботой и между тобой Вышвырнуть в дыры ненужное семя На время забыть И не помнить про время Слева мчится змея дуга Справа метит в меня орлица Снизу корчатся сбитые Сверх верхов светлоликие Если б взлететь хоть на миг над землёю Между заботой и между тобой И не будет другой войны Кроме этой пустой вины В жизни есть только два пути В смерти нет даже пропасти Слева мчится змея дуга Справа метит в меня орлица Снизу корчатся сбитые Сверх верхов светлоликие

Йоханна: Nataly, да уж... Просто жутко делается от такого совпадения...

Nataly: Йоханна Я почему-то уверена, что Бутусов ВДБ читал и это - не совсем совпадение:)

Йоханна: Nataly Ну, я бы удивилась, если бы выяснилось, что не читал :)

Lady Melanie: Йоханна Так о чём песня? :) Nataly Да, да, ностальгия, но для меня самая ностальгическая ностальгия - это Дартаньян над могилой у маленькой часовни...

Lady Melanie: Nataly По поводу Бутусова - я всё-таки люблю тексты Кормильцева, Бутусов малопоэт...

Lady Orbit: Для сцены суда над Миледи предлагаю "Гоп-Стоп"

Sветлана: Lady Orbit пишет: Для сцены суда над Миледи предлагаю "Гоп-Стоп" и мурка, как вариант баллады атоса. так и вертится на языке: Слушай, в чем же дело? Что ты не имела? Разве ж я тебя не одевал? Кольца и браслеты, юбки и жакеты Разве ж я тебе не добывал?

Лейтенант Чижик: Sветлана пишет: и мурка, как вариант баллады атосаИли так: Нашёл тебя я босу, беззубу безволосу, И целый год в порядок приводил. Я зубы тебе вставил, парик тебе я справил, Тройным одеколоном надушил.

Sветлана: Лейтенант Чижик пишет: Нашёл тебя я босу, беззубу безволосу, угу, прелестную, как сама любовь

M-lle Dantes: Ришелье на балу: Что же, что же не так, не так, Что же не удалось?

Мадемуазель: Мне всегда казалось, что Ришу идеально подошла бы к сердечным страданиям песенка Ты мой свет Ты мой свет, но я тебе не верю В храме нераскаянной души, Заперты окованные двери, Только ангел мечется в тиши Слишком много до неба ступеней И когда я к Богу шел, как мог, Ты считала все мои паденья, Сберегая стройность белых ног... Ты мой свет, но я тебе не верю В пламени мерцающих свечей Свет небесный нами был потерян Средь неисчислимых мелочей... И когда я пьяный и безбожный, Резал вены погнутым крестом, Ты боялась влезть неосторожно В кровь мою нарядным рукавом... Ты мой свет, но я тебе не верю... В храме нераскаянной души Заперты окованные двери, Только ангел мечется в тиши...

Гастон: Песня есть у Вики Цыгановой "Жаль". Грустная и красивая. Думаю к 3 части как раз подойдет. Жаль, что очень быстро вянут розы. Жаль, что в небе тают наши звезды… Жаль. Жаль, а он любил земным законам вопреки. Он ей писал на облаках свои стихи. И облака летели с севера на юг, Она читала эти письма всем вокруг… Она читала эти письма на лету, Холодным звездам и цветам в ночном саду. А время шло и звезды падали в садах, А время шло, и розы вяли на глазах. Жаль, что все не вечно в этом мире… Жаль. Жаль, и мы когда-то так любили, Жаль. Жаль, а он мечтал, а он хотел с ней вечно быть, Писать стихи и розы алые дарить. Но облака поплыли с юга на восток И выпал снег, разлуки долгой выпал срок… Он ей кричал стихи, прощаясь, на бегу, И розы алые горели на снегу, И грешный мир, качаясь тихо, мимо плыл. Не досказал, не докричал, не долюбил… Жаль. Мы понимаем очень поздно, жаль. Жаль, что не вернуть на небо звезды. Жаль. Жаль,но есть любовь, но есть стихи, но есть цветы, Но есть слова необычайной красоты… И облака летят над нами вновь и вновь… Он пишет с неба ей про нежную любовь. Он пишет ей и будет вечно ей писать, И будет ждать ее, как прежде, будет ждать… И может быть, когда-то встретятся они, Как облака, на самом краешке земли.

Гастон: Про Риша песенка из "Не покидай" Нелегкий воз достался нам, Везти его придется, А слава вся и фимиам, Другому достается. Припев: Все это дым, конечно дым, Но день и ночь душа страдает - Надоедает быть вторым, Надоедает! За годом год мои слова, Он произносит с трона. Моя всем правит голова, Но на другой корона. Припев: Все это дым, конечно дым, Но день и ночь душа страдает - Надоедает быть вторым, Надоедает! Легко ль навытяжку стоять И ждать его у двери! -Пора с него корону снять И на тебя примерить. Припев: Все это дым, конечно дым, Но день и ночь душа страдает - Надоедает быть вторым, Надоедает!

Мадемуазель: Гастон пишет: Все это дым, конечно дым, Но день и ночь душа страдает - Надоедает быть вторым, Надоедает! Да уж, это и впрямь в точку)))) Кстати, из непокидай одноименная песня очень подойдет Раулю, в очередной раз страдающему перед Луизой

Athenais: У меня вообще практически все любимые песни так или иначе, пусть и с натяжкой, связаны с любимыми героями. Лучше всего, имхо, ложится «Король и Шут». И еще – «Ария». Еще (кое-где, эмоционально) – «Evanescence». Иногда – сущий бред получается, особенно если почитать/послушать на свежую голову. Хронология жизни де Ла Феров и отрывочный пересказ «Трех мушкетеров» (примерно, в набросках): КиШ «Наблюдатель» (так сказать, знакомство графа и графини) КиШ «Девушка и Граф» (развитие отношений) КиШ «Невеста палача» (с оччччень большой натяжкой, но мне само название нравится и музыка) Ария «Все что было» (эмоции, эмоции, эмоции…) Ария «Дай руку мне» + КиШ «Песня мушкетеров» (ясный перец, про мушкетеров, правда, вторая мне не очень нравится. «Ария» лучше.) КиШ «Два вора и монета» (вместо воров – кардинал с миледи, вместо монеты – подвески (подвеска): «Что же делать нам с подвеской? Как же нам ее делить? // Отдадим Людовику! – Отлично! Так тому и быть!») Evanescence «You Never Call Me When You’re Sober» (конечно, байку про повешенную блондинку на трезвую голову вряд ли расскажешь) Ария «Дьявольский зной» (роман Д’Артаньяна с миледи) КиШ «Забытые ботинки» (до конца дослушать/дочитать текст песни… «Ботинки на ногах, но мерзнут мои ноги. // Забыл штаны! О нет! О Боже мой!» Мне ясно вспомнилось бегство гасконца после обнаружения клейма) КиШ «Кукла колдуна» («Чьих невольница ты идей? // Зачем тебе охотиться на людей?» - в роли колдуна – Ришелье, в роли куклы – миледи, поется от лица – Атоса) Evanescence «Even In Death» + «Like You» (на смерть Бекингэма, глубокий королевский депрессняк) Ария «Возьми мое сердце» (на смерть Констанции) Ария «Прощай, Норфолк» (ма-а-аленькая переделочка припева: «Goodbye, Norfolk! За честь короны я умру! Goodbye, Norfolk! Я в рай едва ли попаду!» Точно, вряд ли попадет) Ария «Ночь короче дня» («Мне не до сна – палач придет на рассвете…») Ария «Я свободен» (избавился-таки от женушки) Ария «Зомби» (леди Винтер просто обязана выйти из могилы и отомстить обидчикам) КиШ «Вор, граф и графиня» (Кто украл портреты героев???) Все то же самое с текстами песен – здесьздесь (надеюсь, ссылка сработает). + есть еще идеи.

Клинок: Ну вот нашлос немножко времени для обещеной короткой заметки. Рад видеть ещо однго фаната групи «Ария». Ария «Ночь короче дня» («Мне не до сна – палач придет на рассвете…») +5 Ария «Возьми мое сердце» (на смерть Констанции) Незнаю мне это скорее напомнило смерть Атоса. Хотя для графа и графини по моемо отлично подходят Ария «Небо тебя найдет» Ария «Зомби» (леди Винтер просто обязана выйти из могилы и отомстить обидчикам) + 500 «Рваный саван вновь пропитан кровью Цель близка, и страшен твой прыжок Гром расколет небо над тобою И сразит убийцу твой клинок...» Одна из моих любымих песен «Арии», наряду со «Штилем» и «Машиной смерти» Кстати я читал что реального Атоса, как раз таки нашли заколотым на улице. Предполагаяетса дуэль но точно неизвестно. От себя могу дбавить Ария «Бой продолжается» (Рошфор 20 лет спустя) Для шахида Джона Фельтона лутше всего пожалуй подойдут Тимур Муцураев. Поскольку современые вахабиты от пуритан 17 века душой мало отличаютса. Жизнь свою Джихаду посвяти Жизнь на земле лишь временный приют Подвластная законам предписанья К покорности Всевышнему зовут Аяты священного писанья Мир замер в ожидании судьбы Грядущий век во власть свою вступает Дня судного знамения близки День воздаянья жизни наступает Сокрыто тайной вечной испокон Добра и зла предписанная мера Начало и конец судьбы закон Лишь два пути - безбожье или вера Неверие владычит на земле Для праведных существованье плаха И свыше зов вменяется тебе Сражаться гордо на пути Аллаха Припев: Знай вечны будут райские сады Ты в этом бренном мире будь как странник И жизнь свою джихаду посвяти Восстань судьбы воинственный избранник Ближайшая грядущей жизни роль И тленный мир не уподоблен раю И смутно очутившись в мире грез Мы бренность нашей жизни понимаем Предписаны деянья и судьба Шахидам рай неверным пламя ада Забудь печаль и истине внимай Нас ждет дорога светлая джихада Припев Пред Господом предстанешь в день суда На зов трубы восстанешь ты из праха И распахнутся райские врата Сады блаженства высшая награда И нежным звоном райская река Прекрасных гурий шепот сладострастен Исчезнет вдаль мирская суета Шахид печалям здесь не подвластен Припев В качестве бонуса песня подходяшая для ильустрации отношений Александра Дюма и его прекрасной музы м-ль Лоранс (http://dumania.borda.ru/?1-0-0-00000093-000-0-0-1216570363), которую тот в облике миледи захотел унизить и уничтожить, но в результате только прославил и обессмертил на вечные времена. Короче читая Циммермана, как то сразу стал девчонку уважать. А когда одна подруга дала силку на этот клип – каталса под столом. Шпильки - Сам ты Наташа http://www.youtube.com/watch?v=gMFXXb58M5I

Athenais: Клинок пишет: Одна из моих любымих песен «Арии», наряду со «Штилем» и «Машиной смерти» А из "Машины смерти", по-моему, подошло бы вот это: "Так дай нам дело без лишних слов, Отправь подальше воевать Войну придумай, придумай нам врага, и смерть, что рыщет в трех шагах" Это про миледи, которая отправляется "на дело": мочить герцога.

Клинок: Да, вспомнил, что кроме “Арии” несколько замечательных текстов есть также у “Коррозии Металла” Рошфор “Человек Со Шрамом” – гроза заговорщиков. http://korrozia.org/2006/12/10/chelovek_so_shramom.html миледи и Атос http://www.korroziametalla.info/lyrics/krovavaya_meri.html http://www.korroziametalla.info/lyrics/zov.html http://www.korroziametalla.info/lyrics/serdca.html http://korrozia.org/2006/12/10/slishkom_pozdno.html

Athenais: Клинок Про человека со шрамом здорово. Вот еще кое-что: Про боевых кардиналистов: «Машина смерти» (Ария) и «Хороший пират…» КиШа («Португальцы вешать нас пытались Но убить нас не смогли Мы раскачивались и смеялись Круто время провели»; оттуда же, чуть переделав: «Веселый Роджер в небе, Французский герб на теле, Стреляют из обрезов, Толпа головорезов. Они не трусят смерти, Проворные как черти. И, обкурившись планом, гордятся кардиналом.). Ария «Зверь» - в роли зверя может быть де Ла Фер («Супружеская сцена»), или Бекингэм (Ришелье), дорвавшийся до своей королевы. Ария «Искушение» - 11.10.1633. КиШ «Та, что смотрит <из пруда>» - из черного пруда, естественно. Посвящается советскому кино. КиШ «Смельчак и ветер» - «Я ведь не из робких, все мне по плечу//Сильный я и ловкий, ветра проучу!» - вместо «ветра» - «Бэкса (Бекингем)», «Риша (Ришелье)»… КиШ «Зловещий кузен» - зловещий-не зловещий, а кузине Мари явно не свезло… Evanescence «Lithium» - А если «литиум» заменить на «Бекингэм»? А? Кажется, не везде логично получится :( Но «Stay in love with my sorrow» - опять ушли скорбеть по герцогу. Я не могу пройти мимо слова «клеймо»: «Подлость огнем ставит клеймо, // Душа твоя пуста…» (Ария «Путь наверх»), «Лоб твой горит, ты не скроешь клейма» (Ария, «Меченый злом»), «Нет клейма на душе моей, // Кроме Господа я не знал царей, // Но на скрипке мне выжег мастер тайный знак…» (Ария, «Игра с огнем»). Без текстов, т.к. в данном случае они особой роли не играют. Бражелон – классическое «Прыгну со скалы» + «Небо тебя найдет» (Ария). Evanescence «Missing» - вообще про концовку. И, наверно, «Свет былой любви». Ария «Закат» - конец трилогии. Скажем, от лица Д’Аратньяна или Арамиса. КиШ «Маска» - Железная Маска. КиШ «Звонок» - на телефоне либо Людовик 14 принимает звонок Железной Маски, либо Генрих Третий – Карла Девятого. Все то же с текстами: click here И есть еще по «Королеве Марго», но они уже не совсем вписываются в тему.



полная версия страницы