Форум » Наше творчество » Отягощенные злом (Арамис и другие. Внимание - ООС!) » Ответить

Отягощенные злом (Арамис и другие. Внимание - ООС!)

Сандра Хунте: После трех месяцев молчаливого пребывания на форуме, господа, я решилась все-таки вступить в ваши стройные ряды. За время, проведенное здесь, я не раз убеждалась в том, что имею – собираюсь иметь дело – с истинными знатоками и ценителями бессмертного романа Александра Дюма. Потому мое скромное творение покажется, скорее всего, довольно-таки графоманским и анти-историчным – предупреждаю сразу, писалось оно не как исторический труд, а фантазия на тему. В ближайшее время здесь будут размещены начальные главы душещипательной истории Рене Д`Эрбле – наверное, довольно вторичной. Я недоромантик и недослэшер, а это еще хуже, чем полумушкетер, полу-аббат, на авторские лавры не претендую, на идею – Вы не представляете, как я Вам за нее благодарна, Юлия! – тоже. Прошу только учесть, как аргумент мне в защиту, искреннюю и истовую любовь к персонажу. Однако, центральное место в истории все же будет занимать великая любовь Арамиса к Мари Мишон, а потому очень хотелось бы услышать – и учесть – пожелания будущих – если они все-таки будут – читателей относительно: а) Вообще наличия этой любви с одной стороны. б) С другой. в) Ее исхода.

Ответов - 130, стр: 1 2 3 4 5 All

Сандра: LS Ех... Ладно, чего уж, вижу что плохо. Вижу. Но удалять не стану - пусть будет. Arabella Blood Не покидайте нас!

LS: Мы - LS - не злые. Мы терпеливые и деликатные. Нам казалось, что после первой порции автору станет что-то понятно, заподозрит автор, что что-то не так. Не случилось... Автор породолжал отвязываться. Ну, и мы (LS) пошли вразнос. Теперь уж не уходите, завершите про сифилис. Ждем-с.

Сандра: Viksa Vita Спасибо. Обязательно вышлю Вам продолжение - если появится что-нибудь путное...


Сандра: LS Не подскажите мне-дуре, когда там была первая порция?

LS: Как милосерден был к Арамису его родитель - папа Дюма. Ведь подагра и камни в почках - это такой детский сад. Хотя... Все-таки перед нами не Арамис... Ну, что у этого героя общего с ним? Щенка ведь тоже можно назвать этим именем, или, скажем, козла-производителя. Но кого-то он мне напомнил... Все больше и больше я нахожу родство с эпизодическим персонажем "Понедельник начинается в субботу". Был там такой кадавр, неудовлетворенный абсолютно. Только появился на свет, захлебнулся своими соплями и помер, бедолага, в страшных мучениях.

Сандра: LS пишет: Щенка ведь тоже можно назвать этим именем, или, скажем, козла-производителя. И даже почти правда. Я так назвала кота. А Рене, что обнаруживает с кадавром явное несходство, пережил всех мушкетеров.

Nataly: Сандра пишет: Что же до слэша, так это вообще работа на заказ - скорее всего, вырежу. Самой не нравится. *наивно* Кто-то из наших заказал?... А остальным зачем показываете-- это же нарушение права собственности?... Заказчик может обидеться....

Nataly: Сандра пишет: Натали, во-первых, в семнадцатом столетии были весьма своеобразные представления о медецине, То есть Арамис не знал, что он обречен и продолжал жить чисто из вредности? Потому-то и Атосовская водка с ним ничего не могла сделать? Горец. Дункан МакКлауд. *удаляется, поигрывая себе на волынке*

Nataly: Сандра пишет: от чахотки быстро сгорают люди в юности и в детстве, зрелый человек может проболеть 20-25 лет, и умереть по иной причине. *возвращается опять-таки под шотландские напевы* а, блин, половина героев русской классики имела не своеобразные представления о медицине. И помирали как миленькие, кто б их спрашивал!

Nataly: Сандра пишет: А Рене, что обнаруживает с кадавром явное несходство, пережил всех мушкетеров. И в 60 лет где-то подхватил сифилис. Думаю не бытовой *меняет мелодию волынки на более бравурную*

Сандра: Nataly А передерать реплики - это все-таки не высокий жанр сравняния с землей. Нет, что вы. Атос не знал, что друга нельзя спиртом поить, хотел боль унять, а тот, в свою очередь, оказался до безобразия живучим.

Nataly: Сандра пишет: А передерать реплики - это все-таки не высокий жанр сравняния с землей * в ужасе* У кого? Когда? Какие? Я-- с землей??? Да я само добродушие!!! *другим голосом* высоким я тоже владею... так, к слову. Сандра пишет: тот, в свою очередь, оказался до безобразия живучим. *напевает, аккомпанирует себе на волынке* потому что нельзя, потому что нельзя, потому что нельзя быть живучим таким.

Сандра: Nataly Подыграю-ка я Вам на гитарке. Насколько я себе представляю Рене, человек он был глубоко темпераментный до конца дней своих. Сколько бы не было переведено в мою работу из медицинского справочника, импатенцией он не страдал, и я его сим мучить не собираюсь.

Сандра: Nataly А передерать реплики - это все-таки не высокий жанр сравняния с землей. Нет, что вы. Атос не знал, что друга нельзя спиртом поить, хотел боль унять, а тот, в свою очередь, оказался до безобразия живучим.

Nataly: *отставив волынку в сторону* Я задала прямой вопрос: какие реплики и у кого я передирала? Очень хочется получить ответ... сударыня.

Nataly: Сандра кажется, у вас -- вернее у Вашего компа какие-то заморочки. Одно и то же сообщение пришло 3 раза с интервалом в 5 минут. А я жду Вашего ответа...

Сандра: Подыграю-ка я Вам на гитарке. Что же до сифилиса, то Арамис был человеком темперамента огненного, и, несмотря на перенос в мое творения страниц медицинской инциклопедии, импотенции я к его тяготам не добавлю.

Nataly: Господа форумчане. Возможно, это будет оффтоп, но более подходящей темы я не нашла. Г-жа Сандра объявила во всеуслышание (всеучитывание:))): Сандра пишет: А передерать реплики - это все-таки не высокий жанр сравняния с землей. таким образом выяснилось, что я "передераю" реплики и "сравняю" с землей автора. Поскольку я всегда старалась высказываться корректно и мягко, особенно по поводу чужого творчества, эта фраза привела меня в недоумение. Особенно меня задело то, что я у кого-то "передераю" реплики-- черт, возьми, я всегда считала себя умным человеком, способным на собственное -- не"передератое" мышление! Я попросила в привате г-жу Сандру пояснить ее фразу (на форуме она это сделать не захотела). В ответ я получила сию эпистолу (вставляю без малейших изменений). Поясняю. Не принципиально - что Вы скажете, тут главное сказать, пока вовремя. Может быть, я не четко вырозилась - если я заменю "передираете", трактующееся неоднозначно, на "передергиваете" или "искожаете" это будет менее оскорбительно для Вас? Дело в том, что критика может быть спокойной и в относительно корректной форме, а может с валынками и прочей нечистью. И половинами от лошадей, и небезызвестным боронам, и племенными козлами... в прочем, кажется, это уже не Ваше. Если Вам что-то не по вкусу, скажите об этом сразу, конкретно и по-человечески. Вы задали вопросы - я ответила. Если в моем ответе есть что-то смешное - скажите, и мы посмеемся вместе. Таким образом прошу отметить, что г-жа Сандра всего лишь навсего перепутала значения слов. Странно, конечно для писателя, но кого чем Господь наградил. Это, правда не облегчает ситуацию, но лучше уж что-то перепутать, чем украсть, вы согласны?

LS: Сандра Отправлено: 15.06.06 22:36. Заголовок: Отягощенные злом.

LS: если я заменю "передираете", трактующееся неоднозначно, на "передергиваете" или "искожаете" это будет менее оскорбительно для Вас? Ср. (Поясняю, это сокращение от слова "Сравни", "Сравните", применяется в научной и художественной литературе, когда читателю предлагается сравнить что-либо) "И вот мои собственные слова, - сказал герцог де Бофор со своей обычной важностью: - Шавиньи, вызаслуживате глубочайшего порицания..." - "А, монсеньор, - вскричал секундант, - теперь понимаю, вы хотели сказать "отделал?" - "Оттузил" или "отделал", не все ли равно, - разве это не одно и то же? Все эти ваши сочинители слов ужасные педанты"

LS: Да, кстати о сифилисе... Нос у него отвалится? При создании очередного эпизода прошу Вас, Сандра, окажите любезность, сходите сюда. Вопреки собственным призывам, я не поясняю, что в этой ссылке, чтоб прилюдно не вгонять Вас в краску. Пользоваться надо окошечком в правом верхнем углу страницы.

Snorri: LS пишет: Неоплатонизм появился при французском дворе с прибытием Екатерины Медичи. Она приволокла с собой всякие флорентийские извращения, в т.ч. и идеологические. Так что эти гей-французы еще и от моды отстали. Лет на пятьдесят-семьдесят. Вообще-то, основная смысловая нагрузка неоплатонизма заключается далеко не в пропаганде гомосексуализма (к слову, Платон его тоже не пропагандировал, просто констатировал факт подхода к этому явлению, бытовавшему в древнегреческом обществе). А содомия цвела во Франции и до тети Кати, что при первых Капетингах, что среди косматых галлов. Что же до "отстали от моды", не грех вспомнить короля Людовика XIII и слухи, правдивые или нет, о "сотне гадостей", что он проделывал со своими фаворитами мужеского полу. А также половину высшего света Франции, включая братцев Вандомов, Генриха Конде и т.д.

LS: Snorri Я говорю исключительно об идеях неоплатонизма. Эта тема довольно подробно освещена в книге Констана "Повседневная жизнь французов во времена религиозных войн". В частности, автор рассказывает, что эти идеи Екатерина Медичи прививала своим сыновьям и пыталась в этом направлении изменить политическую систему Франции. Этот же автор придерживается версии, что религиозные убеждения Генриха Третьего, его искренняя и глубокая вера никак не может сочетаться с подозрениями в его гомосексуальных наклонностях. Так что гей-французы - просто созвучная аналогия с гей-славянами (Ильф и Петров) ;)

Snorri: LS Я читала Констана :-) Он пишет также и о том, что эпоха Возрождения, время расцвета культуры и философии, была эпохой страшных зверств, что творили христиане с такими же, только не очень, христианами... Что же до сочетания гомосексуализма и глубокой веры, то одно другому не мешает нисколько. Король Яков Первый писал религиозные трактаты (будучи искренне верующим!), меняя при этом молоденьких смазливеньких любовников. Искренне верили в Бога и католические догматы Ричард Львиное Сердце, Леонардо да Винчи и т.д.

LS: Я лишь пересказываю Констана... :)

Snorri: LS :-)

Viksa Vita: Snorri пишет: Вообще-то, основная смысловая нагрузка неоплатонизма заключается далеко не в пропаганде гомосексуализма \ это отнюдь не имелось ввиду, а тот факт что вследствие или паралельно веяниям нео-платонизма, в западной Европе, гомосексуализм не порицался и считался явлением нормативным. А теперь вопрос к Натали, Арабелле и ЛС: зачем вы так резко на автора нападаете? Разве этот форум не обещал терпимость и приятие к дюманизму во всэ его проявлениях? Вы конечно скажете, что вы далеки от резкости, и просто высказали свое мнение, но мне просто кажется, что по-мимо порицания ляпов, вы отмели весь текст ничем это не аргументиовав. Мне бы действительно хотелось узнать что именно вас задело. Выскажу и свое мнение: мне нравится все фанфики которые пишут дюманы, потому-что это явление редкое, и оттого ценное. Мне не кажется что Рене у Сандры непохож на Арамиса, мне кажется что это арамис в призме фантазии и идеализации писателя. Можно спорить дозволена ли такая вольность, или нет. Мне лично кажется что да. Что же касается ковыряния в кишках: я думаю, что не родись Дюма в эпоху романтизма, а скажем лет на 60-100 раньше, кишок бы было ого-го сколько. Что, кстати, привело меня к заманчивой идее: попробовать переписать мушкетеров, не отходя от сюжета, в рамках разных литературных стилей. В данном случае перед вами дамский роман

Snorri: Viksa Vita пишет: в западной Европе, гомосексуализм не порицался и считался явлением нормативным. Порицался. За это сжигали. "Верхам" за подобные шалости, как правило, ничего не было. Где-то антисодомитские законы соблюдались строже, где-то, как в Венеции, властям приходилось поощрять проституток, чтобы они отвращали мужчин от однополой любви.

Viksa Vita: Snorri пишет: "Верхам" за подобные шалости, как правило, ничего не было пусть будет так. Но опять-же, в отличие, скажем от 19-го века и пуританских влияний.

LS: Viksa Vita Если это жестокость, то что же тогда то, что мы (я) оставили за скобками? Подробный разбор ошибок анатомических, логических, стилистических, исторических и грамматических? Еще раз софрмулирую свое основное требование к любому фанфику - четкое следование литературной первооснове. Иначе, извините, это не имеет никакого отношения к дюманизму. Не так ли? Или ты любишь произведение (а, следовательно, отлично его знаешь и следуешь ему, существуя в мире, созданном Дюма), либо нет (и перед нами лишь поток чьего-то сознания). Но тогда мы имеем дело с обычной беллетристикой, которая может быть судима по всем законам литературной критики. Ведь право на критику еще никто не отменял? Особенно в отношении авторов, которые публикуют свои произведения. Если не ошибаюсь, перед нами - публикация? Значит, по законам критики, данное произведение может быть соотнесено с другими литературными произведениями (о существовании которых автор даже не догадывается, в т.ч. рассказах о бАроне Мюнхгаузене , а не о бОроне Мюнхгаузена, и повестях Стругацких). В чем здесь жестокость? На Дюмании есть даже целая тема, посвященная героям литературы, похожим на героев Дюма. То, что наши сравнения могут быть обидны для Сандры, наверное не наша (моя) вина - не фиг было рубить героя на части, как лошадь правдивого бАрона.



полная версия страницы