Форум » Наше творчество » Попытки биографии Сами-Знаете-Кого :)))) » Ответить

Попытки биографии Сами-Знаете-Кого :))))

Nataly: Скромные попытки заполнить белые пятна и черные дыры в биографии нашего незабвенного...

Ответов - 362, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Treville: Протестую! Назвать нас "фанфиком"! Мы не фанфик, а литературная игра. Очень прошу внести коррективы

Nataly: Treville пишет: Вы ждете ответа или это был риторический вопрос? *очень жалобно и застенчиво* жду... мне действительно страшно....

Кассандра: Nataly , они все - как живые! Просто чудесно.


Treville: Я почему спрашиваю. Я же имею нехорошую привычку не только похвалы и дифирамбы расточать, как делает большинство народа, но и о недостатках говорить. Стоит ли? Вам интересно мое мнение?

Nataly: Тревиль, а Тревиль:))) давай пиши, что хочешь. И не делай вид, что мы с тобой незнакомы:)))

Viksa Vita: Натали, хоть мы с вами и незнакомы, но я не устану повторять, что ваш Атос живой и выпуклый. Равно как и остальные деятели. Что самое ценное: с ним действительно что-то происходит. Перемена которая с ним произошла, полностью прочуствованна и оправдана. Если же вас интересует историческая правдоподобность, в этом, к сожалению помочь не могу. Но тождественность оригиналу в прорисовке героев их характеров и поступков присутствует целиком.

Эшли: Nataly пишет: Атос собой владел лучше, хотя такие чувства он испытывал лишь однажды в жизни– на экзамене по древнегреческому, когда Антуан де Ланвиль, раскрыв учебник, удивленно воскликнул «Ой, какие буковки!»… Чуть не лопнула со смеху... ЗА-МЕ-ЧА-ТЕЛЬ-НО!!!

Treville: Так вот, обещанная моя обстоятельная рецензия. Сначала о хорошем. 1) автор определенно растет над собой. По сравнению с первыми частями сего творения исчезло много из того, что мне (только мне лично, это имхо, имхо) казалось лишним. Изчезли многочисленные повторы одного и того же разными словами по десять раз, изчезли ссылки на всякого рода дорогие сердцу автора мелкие детали из канонического текста (сокола, кольца и т.д.) - все то. что действие загромождает, а нагрузки не несет. 2)это отметили все - Натали стала больше трудиться над проработкой характеров. В первых частях все, кроме Великого и Незабвенного, были лишь призраками, плоскими картонными куклами, нужными лишь для сюжета и подчеркивания характера и тонких душевных переживаний Сами=Знаете-Кого. А тперь можно видеть живых людей. Тот же Тревиль получился вполне узнаваемым и четким, Я себя узнал :-)))) 3)глубокое знание материала. Уж если даже я смогла приколебаться только к одной неточности - не было в то время никакого коннетабля, то это что-нибудь да значит :-)))) А теперь включаю свой критиканский склад ума :-))) *занудно* Еще раз повторяю, что это только мои ощущения и впечатления, они (как правило) не совпадают с мнением обитателей пресловутой палаты. Итак, что не понравилось: 1)опять же - чрезмерное любование, прямо -таки зачарованное медитирование над внешностью, манерами, словами и поступками Любимых и Обожаемых Героев. Знаю, что любите. Сама их люблю. Но! Почти целую страницу описывать незабываемый разрез глаз и несравненное сочетание скромности и целеустремленности.... Мне это кажется неправомерным затягиванием 2)опять же прошу пардону - но местами слишком много пафоса. Божий промысел, провидение, гробницы, мертвецы и часовни святого Этьена.... Как выразился бы дАртаньян, "и слова-то какие!" Проглянул было живой дюмовский юмор, но все опять начинает заволакивать каремелью и патокой. Ежели что не так - звиняйте, но вы сами меня просили :-)))

LS: Viksa Vita! Ну скажите же наконец, что это лучше любого слэша!

LS: Treville пишет: дорогие сердцу автора мелкие детали из канонического текста (сокола, кольца и т.д). Ну не знаю... Моему сердцу это не просто дорогие, а прямо-таки жизненно необходимые детали. Я вообще без них не мыслю фанфиков. Потому, что веревочками этих деталий он привязывается к первоистчнику. И именно они делают Атоса Атосом, а не голубоглазым блондином, в которого так и хочется тыкнуть столовым прибором, что случалось у нас уже не раз. ;)))) Treville пишет: Проглянул было живой дюмовский юмор Здрасьте! А падение на Портоса в траншею? А утро Портоса? А другие моменты? Из которых прёт тот самый дюмасский юмор... Кажется, автор довольно точно следовал рецепту и пропорциям первоисточника: Атосу - Атосово Портосу - Портосово. ;)) Treville пишет: Божий промысел, провидение, гробницы, мертвецы и часовни святого Этьена.... *мрачно* Вы давно финальные главы трилогии перечитывали? Там ведь тоже ......местами слишком много пафоса Treville пишет: больше трудиться над проработкой характеров Значит, одно достоинство, признаваемое самим д`Артаньяном, у нас уже есть - трудность. :))))

Viksa Vita: LS пишет: Viksa Vita! Ну скажите же наконец, что это лучше любого слэша! Вы меня в тупик ставите, так не честно :)) Если я скажу "любого слеша" это будет неправдой, но с другой стороны исказит мои ощущения по-поводу работы Натали, которая мне беумно нравится.

Amiga: Я жутко не оригинально, но как всегда подпишусь под тем, что тут уже умные люди сказали раньше меня и главное, лучше меня: Ну не знаю... Моему сердцу это не просто дорогие, а прямо-таки жизненно необходимые детали. Я вообще без них не мыслю фанфиков. Потому, что веревочками этих деталий он привязывается к первоистчнику. И именно они делают Атоса Атосом, а не голубоглазым блондином, в которого так и хочется тыкнуть столовым прибором, что случалось у нас уже не раз. ;)))) - Проглянул было живой дюмовский юмор - Здрасьте! А падение на Портоса в траншею? А утро Портоса? А другие моменты? Из которых прёт тот самый дюмасский юмор... Кажется, автор довольно точно следовал рецепту и пропорциям первоисточника: Атосу - Атосово Портосу - Портосово. - Божий промысел, провидение, гробницы, мертвецы и часовни святого Этьена.... - Вы давно финальные главы трилогии перечитывали? Там ведь тоже ... А насчет многостраничных объемов описания взгляда, жеста, челки, так такие вещи если не ради того пишутся, так ради того часто читаются :) Натали, еше раз мое восхищение и благодарность за ТАКИЕ встречи с Атосом и Портосом!

Nataly: Отвечаю с благодарностью за критику и всевозможным уважением к оппоненту. Treville пишет: Проглянул было живой дюмовский юмор Мерси за сравнение. Увы, моя фамилия-- Тихонова:)))) Treville пишет: местами слишком много пафоса. Хе! Эт вы еще концовку не читали ( а я ее соответственно еще не писала)!:))) А если серьезно... пафос там на мой взгляд уместен, потому как встреча и ее влияние на все 4 жизни была действительно судьбоносной. Так что и божий промысел и часовни (особенно в завещании епископа!) кажутся мне уместными. А вот мертвецов и гробниц у меня не было! Требую отметить в протоколе!:))))) Treville пишет: Почти целую страницу описывать незабываемый разрез глаз и несравненное сочетание скромности и целеустремленности.... Мне это кажется неправомерным затягиванием В чем- то справедливо. Но просто пыталась передать офигевание, охватывавшее Атоса, когда сравнивал внешность -- совершенно невинную-- и поступок... Treville пишет: дорогие сердцу автора мелкие детали из канонического текста (сокола, кольца и т.д.) - все то. что действие загромождает Это не мои герои. Их придумывала не я . И я считаю своей обязанностью сохранить реалии, данные в первоисточнике. Treville пишет: неточности - не было в то время никакого коннетабля, А напомните-- кем в таком случае был Анри де Монморанси, казненный по делу Шале в 1626 г? Treville пишет: Изчезли многочисленные повторы одного и того же разными словами по десять раз, *С живостью* Это где? Поясните.

Nataly: Перекрестясь, продолжим:)))

Nataly: Портос и Рене встретили его укоризненными воплями и взглядами—ушел, не разбудил, запер и не оставил ничего на завтрак. Судя по всему, за то время, что его не было, они совершенно подружились и Рене даже начал немного подражать повадкам Портоса—по крайней мере сидел в кресле, на котором провел всю ночь, прямо, смотрел в лицо и улыбался во все стороны как солнечный зайчик. -- Через полтора часа мы должны быть в Лувре. Вы, Рене, переговорите с де Тревилем, затем вас представят королю, после этого вы будете зачислены в ряды мушкетеров. Таким образом, надев мушкетерский плащ, вы сразу же получите прощение. Рене слегка приоткрыл рот и глянул на Атоса как на божество. -- Я знал, что Атос что-либо сделает! Ура!— Портос подпрыгнул от радости. -- Погодите радоваться. Вас, Рене, ждет разговор с королем. Его Величество уже в курсе происшедшего. Ни в коем случае не говорите, что де Нантейля убили вы. Да, вы вместе вышли на улицу, там ваш разговор продолжился, вы требовали извинений, он отказался вам их дать, после чего вы расстались. Он был жив и здоров! Рене слушал очень внимательно и слегка кивал в такт словам Атоса. -- После этого вы почувствовали в себе такую ярость, что поняли, что духовная карьера… не совсем ваше призвание. Зайдя в кабачок «Марижан» на улице де Рош вы встретили там нас с Портосом и еще нескольких мушкетеров. По дороге в Лувр я вам их покажу. Это было… так, вышли вы в восемь вечера, минут пять вы говорили с де Нантейлем, за три минуты быстрым шагом, вы ведь были в бешенстве, вы дошли до «Марижан»… В общем, в ту пору, когда мы предложили вам выпить за здоровье короля—запомните эту фразу!-- било восемь с четвертью. Запомнили? Так, Портос, куда мы направились, выходя с дежурства? -- В кабачок «Марижан» на улице де Рош. -- Почему мы туда пошли? -- Там лучшие… ой, с королем о таком не говорят … в общем, там неплохая кухня! -- Ужасная, строго между нами, но продолжим: как мы познакомились с Рене? -- Мы предложили ему выпить за здоровье короля, он охотно согласился, мы разговорились… и мы убедили его просить мундир мушкетера! -- Портос—с подозрением спросил Атос—вы точно все запомнили? -- Клянусь! -- Да, и я едва не забыл одну вещь—Рене, вам придется взять вымышленное имя, для вашей же безопасности. Подумайте над этим. Арамис улыбнулся. -- Ничего сложного здесь нет. Мы в детстве развлекались тем, что изобретали себе имена. Меня будут звать Арамис. -- Вот как! А почему не Нерев?* -- Потому что Неревом звали моего друга. -- Вот теперь можно позавтракать,-- чуть улыбнулся Атос.— А куда делся Гримо? Он научился исчезать и из запертой комнаты? Талант. -- Как раз перед вашим приходом мы отправили его в трактир. Кушать хотелось. – объяснил Портос. И глядя на не понимающего ничего Атоса, добавил—Через окно. Я хотел выкинуть его просто так, но Рене… -- Арамис,-- перебил его Атос—Привыкайте. Рене больше нет. -- Так вот, Арамис посоветовал спустить его на простыне. -- Благодарю, Арамис—с чувством произнес Атос. ---------------------------------------------------------- *Верен, как и Симара-- имена библейских демонов

Nataly: Дожидаясь в коридоре Лувра возвращения Арамиса и де Тревиля, оба изрядно переживали— как сказал один из мушкетеров, кардинал должен был прибыть с минуты на минуту. Шум по поводу убийства де Нантейля действительно поднялся большой и скорее всего кардинал спешил во дворец именно с требованием правосудия. Представив столкновение Рене, де Тревиля и кардинала, Атос слегка усмехнулся—право же, жизнь иногда подкидывает сюжеты, до которых не додумался бы даже хитроумный Вильям Шекспир. Меж тем, кардинальская карета уже подъехала к подъезду, а Рене и Тревиль еще не вышли из королевского кабинета. -- Как бы его задержать? – пробормотал Портос--- Может, в обморок упасть? Атос с сомнением глянул на Портоса, слабо представляя себе его в обмороке, и покачал головой. У них было пять минут— именно столько требовалось кардиналу, что бы дойти из вестибюля до приемной короля, перед которой они и дожидались капитана. Время шло. Кардинал приближался. Рене не выходил. -- А может, как тогда в «Сосновой шишке»?— предложил Атос. Портос погрустнел, и решительно отказался: -- Лучше как тогда, на улице Жак. -- Тогда как на Юшетт—с облегчением решил Атос. Они с Портосом заняли исходные позиции и стали ждать появления кардинальской свиты. Кардинал появился в коридоре, окруженный своими дворянами. Атос и Портос склонились в нижайшем поклоне, и приготовились разыгрывать комедию. К счастью для одного из дворян герцога, и уж тем более для мушкетеров, тяжелая дверь распахнулась как раз вовремя, что бы Рене и кардинал разминулись, так и не узнав друг друга. -- Ну что?—в один голос спросили оба. Рене счастливо улыбался и часто дышал от пережитого волнения. -- Все в порядке, друзья мои. Я зачислен в полк и даже без испытательного срока— Его Величество был очень высокого мнения о моем отце. Тысячу раз благодарю вас за все. И вас так же, господин де Тревиль,-- поклонился он подошедшему капитану. -- Рано радоваться, сударь. Я допущу вас к службе не раньше, чем проверю ваши способности к военному делу. Сегодня же и проверим, так ли вы хорошо фехтуете, как расписывал господин Атос.—При желании де Тревиль мог быть очень грозным и суровым. -- Что касается вас, господа, то в наказание за отсутствие на утреннем смотре вы, во-первых, смените сейчас на часах де Жозе и де Нимуа, во-вторых, за все действия господина Арамиса будете нести ответственность лично. Месяца этак три-четыре, пока его высокопреосвященство не успокоится. Вам все понятно? А вы, господин, Арамис, отправитесь сейчас со мной на улицу Бак, где и дождетесь ваших опекунов. Есть вопросы? -- Есть,-- кивнул Атос.-- Когда мне отправляться в отставку? Тревиль долго смотрел на него, шевеля усами и раздувая щеки. -- Я сказал, марш!-- рявкнул он.-- Не дождетесь вы отставки, пока я жив! Мушкетеры отсалютовали, четко, по-военному повернулись, печатая шаг, отправились принимать караул. Рене зачарованно смотрел им вслед. -- Отставку ему, -- гневно проворчал у него под ухом де Тревиль.-- Арамис, напомните мне, сразу как приедем, что бы я приказ уничтожил. А то я с этими головорезами совсем не справлюсь.

Капито: Nataly пишет: -- Как бы его задержать? – пробормотал Портос--- Может, в обморок упасть? Я лежала и лежу до сих пор от этой фразы!:))))))))))) Т.к. с трудом представляю себе Портоса в обмороке, и вообще нефиг у Атоса "хлеб отбирать" (это его дело в обмороки падать;))

LS: Nataly *тянет руку* А можно вопрос? А почему Вы избегаете имени д`Эрбле? Оно осталось неизвестным Атосу и Портосу?

Nataly: Да. Потому как их настоящие имена знал только де Тревиль. Так у Дюма.

Treville: Постараюсь ответить по пунктам. 1)Nataly пишет: А напомните-- кем в таком случае был Анри де Монморанси, казненный по делу Шале в 1626 г? Напоминаю. Герцогом. Анри де Монморанси вообще был казнен не по делу Шале в 1626 году, а гораздо позже - в 1632 году, и никогда он не был коннетаблем. Хотя очень хотел. последним коннетаблем был Люинь, после его смерти должность была вакантна, пока Ришелье ее не упразднил в 1627 году. 2)Nataly пишет: Это не мои герои. Их придумывала не я . И я считаю своей обязанностью сохранить реалии, данные в первоисточнике. *тоном де Жюссака* Я знаю. В курсе. Но. Эти реалии все ваши читатели наизусть помнять и во сне повторяют. Есть ли смысл их по-новой описывать только для того, чтобы придать оттенок достоверности и преемственности своему произведению? Или лучше придумать что-то свое, отталкиваясь от этого? Ну один, ну два раза упомянуть ту же челку или что там еще, но не на каждой же странице! 3)Nataly пишет: Эт вы еще концовку не читали ( а я ее соответственно еще не писала)!:))) LS пишет: Вы давно финальные главы трилогии перечитывали? Там ведь тоже ... Перечитывала. Вы правы - там тоже много пафоса. И от них тоже не восторге. Разбавить бы немного - цены бы не было. 4)LS пишет: именно они делают Атоса Атосом, Вы действительно так считаете? ТО есть можно написать любого героя, и неважно, какой там у него склад мышления, но если он будет челкой встряхивать и цедить слова а-ля Смехов, то это уже будет Атос? Хм. Ну-ну. 5)Nataly пишет: Но просто пыталась передать офигевание, охватывавшее Атоса, когда сравнивал внешность -- совершенно невинную-- и поступок... Рада, что вы со мной согласны. Может быть, попробовать это место переписать?

Nataly: Treville пишет: Может быть, попробовать это место переписать? *мрачно* вы моей смерти домогаетесь? вы доможетесь...(с) :))))))))))))))) Treville пишет: Есть ли смысл их по-новой описывать только для того, чтобы придать оттенок достоверности и преемственности своему произведению Есть. Потому как это мелочи жизни, которые придают всей жизни особый оттенок. Я пытаюсь воссоздать целостную картину жизни одного человека, что бы читатели не ловили на нестыковках и противоречиях с Дюма. Treville пишет: Напоминаю. Герцогом. Анри де Монморанси вообще был казнен не по делу Шале в 1626 году, а гораздо позже - в 1632 году, и никогда он не был коннетаблем. Признаю свой возможный ляп, и после тщательной проверки обяуюсь исправить.

LS: Treville пишет: Есть ли смысл их по-новой описывать только для того, чтобы придать оттенок достоверности и преемственности своему произведению? Есть, капитан, есть. Treville пишет: Эти реалии все ваши читатели наизусть помнять и во сне повторяют Не все. Да-а-леко не все. Ну нет у героя Дюма только что перечисленных Вами, капитан, реалий: челок, цедилок и проч. Что ж Вы своих солдат так плохо в лицо знаете? *бесстрашно* Ведь "из Смехова Атос, как с говна пуля" (с) моя бабушка.

Andree: Nataly Очень интересно Вас читать! Особенно понравилась сцена у трактирщика! Читаю я и думаю - какая дружба! Завидую мушкетерам...

д'Аратос: Nataly Просто за-ме-ча-тель-но! Я в восторге! Они живые!

adel: Nataly, они действительно как живые! И, честно говоря, больше всего мне в вашем фанфике нравится именно проявление характеров. В качестве ложки дегтя могу упомянуть стилистику, но, это во-первых, сугубое ИМХО (ну как-то тяжеловато иногда читается), а во-вторых, критиковать может тот, кто сам в состоянии повторить и превзойти. Ни повторить, ни тем более превзойти не могу, поэтому оставляю критику другим, а сама жду продолжения - шероховатости шероховатостями, неточности - неточностями, а встречи с любимыми героями ох как хочется.

ЛенинЪ: спасибо! сплошное удовольствие.

adel: Nataly, если б вы знали как хочется продолжения...

Эшли: adel пишет: Nataly, если б вы знали как хочется продолжения... Поддерживаю: Nataly, если б вы знали, КАК хочется продолжения... :))))

Nataly: Нечего господа, нечего, вон у Юлек два в одном:)))) Наслаждайтесь там:)))) Как только разгребусь с работой, сразу выставлю. Просто вульгарная нехватка времени:(((((

Nataly: Ну, что, не прошло и месяца, как появилось продолжение:))))) Окончание знакомства господ мушкетеров:))))



полная версия страницы