Форум » Наше творчество » Попытки биографии Сами-Знаете-Кого :)))) » Ответить

Попытки биографии Сами-Знаете-Кого :))))

Nataly: Скромные попытки заполнить белые пятна и черные дыры в биографии нашего незабвенного...

Ответов - 362, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Nataly: LS пишет: Не хотелось Атосу убивать свою женушку во второй раз. Но какие понты были! Как пистолет ко лбу прижал!:)))) Не хотел, явно не хотел... сама напросилась. А вот когда я фильм смотрела, создалось ощущение, что в кино он шел ее именно убивать...

Viksa Vita: LS пишет: Ну да? А ложь и бесчестье? Разве нельзя предположить, что бедная девушка имела надежду на лучшую жизнь, и из за этого скрыла тайну своего бесчестия? или просто из принципа "меньше знаешь - крепче спишь". И потом, мы же не обвиняем, наприме, Анну Австрийскую в том, что она врала королю и не докладывала ему о романе с Беком. Все мы бабы стервы. (и чего это меня угораздило заделаться адвокатом миледи?)jeanna-d-ark пишет: Атос просто знал ее лучше всех откуда ему было ее знать? За первые 2 месяца совместной жизни? Это он ей в "Голубятне" пыль в глаза пускал. А она испугалась, потому что сознавала что наделала, хотя подобного страха перед Фельтоном, например, не испытывала. Мне кажется страх перед графом говорит впользу миледи- впервые заметен "страх за совесть".

LS: Nataly пишет: они познакомились именно в июне, в июле поженились, в сентябре померли :)))) *залихватски* А мне кажется, что они в полтора месяца уложились. В крайнем случае, в два. Согласитесь, было бы странно, если Атос переживал по поводу воспоминаний об охоте, но оставался спокойным на тему венчания и знакомства с будущей графиней. И наоборот. А так всё - оптом. По-моему, очень стройно?


Nataly: Viksa Vita пишет: А она испугалась, потому что сознавала что наделала Ну, скажем так, по сравнению с Бэком и Констанцией Атосу просто повезло. И сознавать миледи было в принципе нечего.Ну сплюнула, сказала "не выгорело", слезла с дерева и живет себе далее...

LS: Viksa Vita пишет: бедная девушка имела надежду на лучшую жизнь И поэтому как следует выбирала средства для этой "лучшей жизни". Сначала - священника лже-брата. Потом - графа де Ла Фер Потом - лорда Винтера Потом - Фельтона. Все они были для нее СРЕДСТВОМ.

Viksa Vita: LS пишет: Все они были для нее СРЕДСТВОМ. Но мы же не знаем точно! Согласитесь, что не бывает людей воплощений зла. Все хотят стереть прошлые ошибки, начать сначала. Не думаю что миледи была цинничной убийцей и интересанткой уже в 16 лет. Быть может, миледь совершила ошибку со священником, раскаялась и влюбилась в Атоса, мечтая начать сначала, и совсем не думая никого использовать, А то что Атос был ко всему и владетельным сеньором- так это только добавляло ему шарма. То что он раскрыл ее тайну, кажется мне эпизодом трагичным как для Атоса так и для графини - если прежде у нее были шансы на искупление и раскаяние, после виселицы их уже не осталось.

Nataly: А мож, переместимся в специальную миледевскую тему? У нас такая есть, честное слово....

LS: Viksa Vita Так все-таки влюбилась или "мечтая начать сначала"? Согласитесь, это разные вещи. На форуме уже высказывалась совершенно справедливое замечание: если б Анна де Бейль действительно любила своего первого мужа, она не стала бы выходить за него замуж. Чтоб не обесчестить, не причинить боль и т.п. Ведь она самим своим существавнием - клейменой воровки в роли графини - бесчестила его и весь его род. Я уж молчу про "поруганную любовь" Раскаяться и искупить вину она могла бы лишь скрывшись как можно быстрее за линией горизонта ДО венчания. И чтоб граф никогда ее больше не видел. Эт была бы любовь. А все остальное - средство.

LS: Nataly пишет: За жизнь свою боялась и без того задрипанную... Ну вот почему миледи все время сравнивают с Манькой О(А)блигацией, которая ангел небесный по сравнению с графиней Винтер?

LS: Nataly пишет: А мож, переместимся в специальную миледевскую тему *назидательно* Муж и жена плоть едина. (с) У.Шекспир, "Гамлет" Если б ваш герой в Англии не дурака валял, а в театр ходил, тогда б Вы не требовали выделить в отдельное производство обсуждение жены в теме, посвященой мужу. ;)))

Nataly: Да был он в "Глобусе"! Был! И не раз! Но поскольку человеку было не 5 лет, делать весь рассказ о его посещении театра как-то не тово.... LS пишет: Муж и жена плоть едина. (с) У.Шекспир, "Гамлет" Да ну? А не христианской ли церкви принадлежит сия цитата? Стыдно, сударыня... На костер за ересь! :))))))))))))

Nataly: jeanna-d-ark пишет: Бедным был тюремщик, который поплатился головой за пару ночей хорошего секса. *краснея* я ваще как-то уверена, что там ситуация была как в анекдоте про Штирлица: "показала, но не дала". Не таковская была бабенка, что бы авансом расплачиваться! А потом быстренько смоталась и усе...:))))

Viksa Vita: Не знаю...Все конечно так. Просто мне больше нравится представлять эпизод с Атосом в жизни миледи, как более значительный чем с сыном тюремщика. Иначе получается: а. Не интересно: миледи само зло и погубитель мужиков. Плоский персонаж, без иных мотивов кроме корысти с самого рождения. б. Противоречиво: Атос представлен Дюма, как самый замечательный из благородных и самый благородный из замечательных, и все от него кипятком... извините, только Анна де Бейль была совершенно к нему равнодушна и мечтала погубить. (или же травма с замужеством так на него повлияла, что таким неотразимым стал? тогда тружды ура миледи!) Действительно следует в "миледи" перебиратся. Только где эта тема?

Viksa Vita: jeanna-d-ark пишет: Есть еще одна категория - любители попользоваться такими людьми в своих корыстных целях. Они просто презирают святых и героев, смеются над ними. Я таких не встречала, и продолжаю утверждать, что абсолютных гадов/злодеев/цинников в природе не существуют. Существуют люди в предлагаемых обстоятельствах. И миледи тоже была человеком, а Атос, судя по-всему, обстоятельством не малой значимости. Представьте себе любую женщину, пускай воровку, с мрачным прошлым и грхеами за душой, к которой проявляет внимание некий Атос, граф, человек из порядочной семьи, с самыми благородными намерениями. Каковым будет ход мышления этой дамы? " Какой мужик! Почему бы и нет? Мне не хочется больше заниматся грязью. Наконец Наступит спокойная счастливая жизнь" или "Ненавижу всэ благородных мужчин. Они мне как плевок в лицо. Женюсь, отравлю и стану богатой". По-моему последняя версия больше подходит героинe водевиля. Хотя, конечно, можно и ТМ рассматривать как таковой, и тогда спорить не о чем.

LS: Nataly пишет: Стыдно, сударыня... На костер за ересь! :)))))))))))) Отсылка к Шекспиру была исключительно в целях намека на театр. :) Не в Палестину же юношу отправлять?

LS: jeanna-d-ark пишет: Бедным был тюремщик, который поплатился головой за пару ночей хорошего секса... ...своего сына! "От детки!.." (с) моя бабушка

Viksa Vita: jeanna-d-ark пишет: именно обстоятельства очень выпукло обрисовывают истинные качества характера каждого человека. Но обстоятельства бывают разныеа люди ведут себя по-разному в зависимости от обстоятельства , и обстоятельство "Атос" могло, скорее выудить из миледи не желание получить квартиру, а желание нормально жить в почете и при деньгах, с потрясающим мужем. Почему бы и нет? Перспектива иная, согласитесь, чем жизнь с падшим священником. Мне не кажется, что миледи изнашивала план об умерщвлении мужа, и то что тайна ее раскрылась, вернула ее на "злодейский" путь, временно заброшенный. И именно это печально, и делает Атоса трагическим героем- он сам виноват в своей трагедии. Но это сплошное ИМХО и флуд (Натали, миль пардон)

LS: Viksa Vita пишет: миледи само зло... Плоский персонаж, без иных мотивов кроме корысти... ...и, быть может, сластолюбия. Но ведь именно так получается у самого Дюма. В романе не отражено ни одно движение души миледи в ином направлении: ни разу в ней не шевельнулась совесть, сострадание. Она ни разу не задумалась прежде, чем убить. Дюма об этом ничего не говорит. Нам остается подчиниться. А тема называлась "Миледи. За и против" в разделе "Обсуждение "Трех мушкетеров". ;)

LS: Viksa Vita пишет: Каковым будет ход мышления этой дамы? А почему же она тогда отравила своего второго мужа? только Анна де Бейль была совершенно к нему равнодушна и мечтала погубить. А она вообще была девушка нетривиальная...

Viksa Vita: LS пишет: Дюма об этом ничего не говорит. Нам остается подчиниться Но это же скучно. Вообще Дюма был слишком строг с миледи, и явно питал к ней личную неприязнь, не оставляя никакого шанса в его пользу, тогда как такой женщины какую он описывает в природе быть не может. Между тем, он с любовью и снишодительностью относится к другим преступницам женского пола. Вся "Графиня де Монсоро" служит оправданием убийства Дианы герцога Анжуйского. Вероятно и и миледи было тяжелое детства или мятежная юность превратившую ее в то, чем она стала. LS пишет: А почему же она тогда отравила своего второго мужа? Мне кажется, что именно потому что ей уже нечего было терять. И еще мне кажется, что как-раз после Атоса она возненавидела благородных мужчин еще больше. jeanna-d-ark пишет: нее была возможность жить с потрясающим любовником в тиши и довольстве (священник jeanna-d-в изгнании, позоре и безденежье У нее была возможность прекрасно жить в монастыре ???? Мы же не знаем при каких обстоятельствах она попала в монастырь, и хотела ли она этого

LS: Viksa Vita пишет: и миледи было тяжелое детство или мятежная юность У миллионов людей выдается нелегкое детство и почти у всех из нас - мятежная юность. Огромное количество девушек и юношей попадали в монастыри не по своей воле. Но не все монахини становились воровками, двоемужницами, убийцами. Миледи сделала свой выбор в пользу зла. Мне кажется, что у Дюма это отражено довольно последовательно. Из всех вариантов миледи выбирает исключительно дьявола. Ей просто не приходит в голову какая-то другая возможность. Это скучно? Быть может. Хм! Впервые сталкиваюсь с тем, что Дюма обвиняют в этом... ;)

Эшли: LS пишет: У миллионов людей выдается нелегкое детство и почти у всех из нас - мятежная юность. Огромное количество девушек и юношей попадали в монастыри не по своей воле. Но не все монахини становились воровками, двоемужницами, убийцами. Миледи сделала свой выбор в пользу зла. Мне кажется, что у Дюма это отражено довольно последовательно. Из всех вариантов миледи выбирает исключительно дьявола. Ей просто не приходит в голову какая-то другая возможность. Замечательно и абсолютно точно!

Viksa Vita: LS пишет: Это скучно? Быть может. Хм! Впервые сталкиваюсь с тем, что Дюма обвиняют в этом... ;) Скучно с психологической точки зрения, плакатно. Мне сейчас вспомнился роман Дафны дю Морье "Моя кузина Рейчель". Напомню, что это вариант истории Атоса и миледи, почти полностью совпадающий с историей у Дюма (странно, что меня вдруг сейчас осенило насколько истории похожи). Так вот, там совершенно точно показанна "преступница и авантюристка" глазами влюбланного идиота, но настолько тонко, что читатель начинает сомневатся в ее мотивах и преступности, а настоящим преступником оказывается влюбленный параноик. Весь интерес этого романа в том, что Hа образ Рейчель можно взглянуть неоднозначно, что осутствует у Дюма в образе миледи. А истории- то, до странного похожи!

LS: Viksa Vita пишет: роман Дафны дю Морье "Моя кузина Рейчель". ... вариант истории Атоса и миледи... Забавно! А мне приходили подобные параллели с другим романом Дюморье - "Ребекка" Мало того,что умершая злодейка-жена главного героя похожа на миледи, так ведь даже фамилия совпадает - Уинтер! Может, Дюморье тоже не давала покоя история любви графа де Ла Фер и Анны де Бейль? ;)

Viksa Vita: Мы с Вами расходимся во мнениях о мотивации человеческих поступков. Тогда как Вы усматриваете в злодеяниях злое намерение и злой умысел проистекающие от характера чековека, я предпочитаю видеть за поступками обстоятельства. Естественно истинна находится в середине. Но давайте завершим дискуссию в этом топике. Вместо дальнейших аргументов, предлагаю прочесть вышеназванную "Мою кузину Рейчел" - топик открыт в "обсуждении трех мушкетеров", это произведение говорит само за себя.

Amiga: У миллионов людей выдается нелегкое детство и почти у всех из нас - мятежная юность. Огромное количество девушек и юношей попадали в монастыри не по своей воле. Но не все монахини становились воровками, двоемужницами, убийцами. Миледи сделала свой выбор в пользу зла. Мне кажется, что у Дюма это отражено довольно последовательно. Из всех вариантов миледи выбирает исключительно дьявола. Ей просто не приходит в голову какая-то другая возможность. Это скучно? Быть может. Хм! Впервые сталкиваюсь с тем, что Дюма обвиняют в этом... ;) Ну как обычно уже, подписываюсь под каждым словом...

д'Аратос: jeanna-d-ark пишет: Один стучит на сокамерников в концлагере, а другой принимает смертный приговор вместо совершенно незнакомого человека... ... а третий сидит и никого не трогает, ибо плевать на все. Это я о большинстве.

д'Аратос: Nataly Как Вы классно написали! Так все и было!

Nataly: А Вы напишите свою версию Миледи. И желательно аргументированно докажите, что и как было. Мы в свое время забавлялись в Миледевской теме, пытаясь оправдать ее или, по меньшей мере, испачкать окружающих... насколько я помню, ничего не вышло. Прочтите, там много интересного. Как женщина я понимаю Вашу тягу к красивым историям, как Дюман признаю, что Атоса нельзя не любить, но как автор данного опуса (который не претендуя на исключительность все же старается сохранить максимальное правдоподобие и соответствие каноническому тексту) просто не вижу за что здесь можно зацепиться, что бы описать чувства Миледи к первому мужу. Я могу обосновать его возраст могу (благодаря стараниям всех членов форума) реконструировать его жизнь до знакомства с Дартом и домыслить ход особо важных событий. Но как быть с той темой, которую подняли Вы, я не знаю. И даже не особо стремлюсь узнать. Миледи в моем повествовании больше не будет. Вообще. Так что перед желающими ее описать открыты все горизонты:)))))

Nataly: *Вздыхая* да будет Вам счастье (то есть театр "Глобус") и граф в нем! На каком спектакле Вы желаете видеть его светлость, мадам?



полная версия страницы