Форум » Наше творчество » Фанфикшен и юмор » Ответить

Фанфикшен и юмор

Asher: Не так давно решил поискать в сети анекдоты по мотивам «мушкетеров» и был разочарован. Ибо смог найти их не больше десятка. Почти тоже оказалось в отношении других жанров фикшена. Как то стеб, альтернатива и стихи. Я плохо искал? Очень хотелось бы собрать если не «все-все», то хотя бы «что-то». Плз, кто располагает фикшеном или ссылками на него - пишите в эту тему.

Ответов - 563, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Евгения: M-lle Dantes пишет: Кто испортил плакат с раком в кабинете биологии? Нарисовал ему сутану? Бофор, ты? Дневник на стол! Так, где дневник? В пироге? А пирог в буфете? Нет. Уже не в буфете. Уже в Портосе. Великолепно!

LS: Здорово!

месье: Браво!


Iren: Как всегда, великолепно! Да вы по-другому и не можете!

д'Аратос: Классно! И все подмечено! Аннетт, я - Ваш поклонник! Кстати, о КВНе, смотрели на прошлой неделе? Был номер про миледи, дАрта и Атоса.

Ленин: Здорово, если был... но я КВН даааавно уже не смотрю, ибо разочаровалась.

Amiga: О? Я смотрела КВН на той неделе, но номера такого не помню! Это склероз? Вы про Высшую Лигу?.. Кстати, а в 1997 году была целая игра КВН, посвященная "ТМ". И замечательнейшая игра, я вам скажу!!! :))))

Scally: О? Я смотрела КВН на той неделе, но номера такого не помню! Это склероз? Вы про Высшую Лигу?.. Кстати, а в 1997 году была целая игра КВН, посвященная "ТМ". И замечательнейшая игра, я вам скажу!!! :)))) Да! Я тоже видела. Команда "Сборная малых народов" в музыкальном конкурсе делала сценку на казнь Миледи. А игра - супер была. "Прима" - вобще улет!

Ира: Amiga пишет: И замечательнейшая игра, я вам скажу!!! :)))) "То клеймо ломит, то голова отваливается"))) Помнишь СТЭМ Киева?

Amiga: Во-во, оно!!! Стэм Киева: ------ - Кто там? - Свои! - Свои давно в Бастилии сидят... ------ - А я все чаще замечааааю, Будто Атоса кто-то подменииил... ------ - А это нам наверное миледт яду опять прислала, у нее этого яду ну просто завались, вот и шлет кому попало... ------ :))) А еще у Транзита в СТЭМе: - Вот нас здесь всего трое, а скажут - скажут! (выразительный взгляд на Маслякова) - что нас было четверо!.. :)))

Amiga: На этом форуме часто вспоминаю слышанное мной сто лет назад описание четырех степеней толкинутости: 1) Прочитал - понравилось. 2) Толкинулся сам - толкини другого. 3) Ребята, я сам оттуда, я вчера хоббита видел! 4) Не прав был Профессор, не так все было! Судя по фанфикам, у всех здесь давно 4-ая стадия? :)))

Юлёк (из клуба): Вы забыли про последнюю стадию: Увижу толкиенутого - убью!

M-lle Dantes: Это формулируется так: Ненавижу толкиенистов - они в нас играют! Ненавижу цивилов - они в нас не верят!

Scally: 3) Ребята, я сам оттуда, я вчера хоббита видел! А моя стадия называется "А я сам хоббит!"

M-lle Dantes: ЛЕКЦИЯ О ПЕРСПЕКТИВЕ КАРЬЕРНОГО РОСТА, ПРОЧИТАННАЯ АРАМИСОМ В ТАКТИРЕ "КРАСНАЯ ГОЛУБЯТНЯ" Я вам, конечно, на мозги не капаю, Но жизнь - это такая карусель: Кого-то выбирают римским папою, Меня ж - так засылают в Ла-Рошель. Там все места в конклаве расхватали - и Пришипились, надеясь на авось. А между тем во всей честной Италии На папу кандидата не нашлось! Жаль, как всегда, не вовремя пустует мой карман: Мне б божанси стакан - и в Ватикан! Гвардейцы все хлебальники разинули, Замешкался маленько кардинал. Да если бы меня да в Рим подкинули - Я сей же час в отставку бы подал! А я шпинат жую по-арамисовски... Когда б, Мари, ты знала, жизнь мою губя, Что я бы мог бы выйти в папы римские, А в мамы взять, естественно тебя! Жаль, как всегда, не вовремя пустует мой карман: Мне б божанси стакан - и в Ватикан! При власти, при подвесках, при короне ли - Дюма нас всех швыряет, как котят. Но чтоб мы своё счастье проворонили? Нам этого фанаты не простят! Да здесь у нас, на зависть всем историкам, Таланты - все при шпаге, при плаще. Граф де Ла Фер вон, за соседним столиком - Там Ришу делать нечего вообще!

M-lle Dantes: Amiga Как сие переводится?

M-lle Dantes: Сегодня у меня родился опус по Дюма и Толкиену. Ма-аленький такой кроссовер... ДЮМА + ТОЛКИЕН = ... - Ну-ну, Вор во тьме, - вопросил Смог, - чего тебе надо? - Обижаете, - ответил Бильбо, галантно снимая Кольцо и шаркнув мохнатой ножкой. - У меня к вам деловое предложение. - Интересно... - протянул Смог. - Вот уведомление от банкирского дома "Торин и Ко", - сказал Бильбо. - Я хотел бы открыть в вашей сокровищнице неограниченный кредит. - Но позвольте, - Смог поскрёб когтистой лапой инкрустированное бриллиантами пузо, - слово "неограниченный" в применении к сокровищам звучит несколько туманно... - Значит, вы сомневаетесь? - прервал хоббит. - То есть? - Смог выпустил из ноздрей струю свекольного дыма. - Ну, господа Торин и Ко не связывают себя определённой суммой, а для господина Смога существует предел... - Господин Бильбо, - Смог хватил лапой по груде старинных монет времён Первой эпохи, - моей сокровищницы никто не считал. - В таком случае, возможно, я буду первым, кто это сделает. Кстати, - добавил Бильбо, - я предвидел подобные затруднения. Вот уведомление от лориенского банкирского дома "Мэллорн инкорпорейтед" и ещё одно - от бургомистра Эсгарота. Смог ничего не понял, но на всякий случай решил согласиться - чтобы не терять престижа. - В таком случае моя сокровищница к вашим услугам, - провозгласил он. - Берите что хотите. Если вам нужно колечко, так и скажите - колечко. - Колечко? - Бильбо вздохнул. - Гэндальф всемогущий, если бы мне нужно было только колечко! У меня в кармане всегда есть колечко. Вот, кстати, - он вынул из кармана Кольцо Всевластья, - недавно приобрёл по случаю. Превосходная чеканка. между прочим.

Scally: Ода Дюмании и Дюма в форме рэпа.)) Есть крутое место в интернете – Там тусуются взрослые дети; Пусть поет теперь народ хром: «Это супер Дюмановский форум!» Тут такие дебаты бывают – Саммиты в Гааге отдыхают, Там политики не обсуждают вопроса, Что значит благородство Атоса! Им только цена на нефть интересна, А от кого произошел Мордаунт им неизвестно! А я читала, как писал один критик, Что Арамис был великий политик – Это чел руководил на воде и на суше, А теперь наш взор насилуют физиономией Буша; А если без прикола, их сравнивать нет смысла, У пентагонца соображалка еще в детстве зависла! В общем, про политику больше не будем, К чему грузить мысли приличным людям? Вернемся-ка лучше к великим вопросам – Докажем как круто быть настоящим Портосом! Портос показал, кто такие реальные парни, Он во всем обставил Шварцнегерра Арни; Кто-то скажет: «Знаешь, детка, это все спорно...», А по мне, рядом с ним не стоял и Сталонне. Едем дальше. У кого была исписана парта Черной тушью: «Я люблю лейтенанта Дарта»? Не скажу, что гасконец совсем без изъяна, Но мы реально тащимся от д’Артаньяна! Кстати, мы не только читаем книги, У многих случались и кино-сдвиги – До сих пор у наших рулят по-царски Смехов, Старыгин, Смирницкий И Миша Боярский! Когда от мыслей про Миледи становится плохо, То можно прогулятся в другую эпоху; Тушим видео, где куча фильмов отстойных – Пора говорить о гугенотских войнах! Режиссерам боевиков не добиться престижа, Они же не знают историю средневекового Парижа ! Вот где разборки велись не по вине алкоголиков – Католики на гугенотов, гугеноты на католиков! Там граф де Бюсси со своими же дрался, А будущий монарх от веры отрекался: Он просто испугался... А может притворялся, В итоге он над Валуа нехило посмеялся. Такая вот картина. А там еще была Екатерина, Та самая, что по ошибке отравила сына. В те времена народ страдал без конституции, Что позже привело к Великой Революции. Все это описал Дюма – профессор приключений, Пусть несколько предвзят, но он был гений! И вот его труды нас всех объединили – Дюманов разных возрастов и разных стилей. Мы до сих пор еще играем в мушкетеров, И это здорово, скажу без переборов. У нас ребята наизусть цитируют главы, А это признак бессмертной славы! «Конгениально!» - вот слова Остапа, Мы скажем проще: «Спасибо, Дюма-папа!

Scally: Вот что значит, начать объяснять кому-то что значит для тебя Дюма и не успеть договорить!

M-lle Dantes: Ура! Поём все вместе, в шесть утра и с музыкой!!!!

M-lle Dantes: Пьяный Атос загадывает д'Артаньяну загадку: - Что это такое: зелёное, длинное, висит на дереве и пищит? - Не знаю. - Эх, ты, это ж миледи. - А почему зелёная? - Потому что покрасил. - А почему висит? - Потому что повесил. - А пищит почему? - (виноватым голосом) Недосмотрел, балда...

ЛенинЪ: ЧОрный юмор!

Scally: Еще один шанс по достоинству оценить Хилькевича! Сраженная кинематографическим шедевром «Новые мушкетеры» или «Молодые клинки», я начала измышлять до чего может дойти страсть к подобного рода экранизациям. Однако, я также учла специфику менталитета разных режессеров, ввиду чего появился следующий прикол. Мушкетеры всех стран соединяйтесь! (размышления на тему современного кинематографа разных стран) «Три мушкетера» имели несчастье быть самым экранизируемым романом Дюма. Только линивый режиссер не задумывался о воссоздании похождений четырех друзей на экране. К сожалению, ленивый режиссер – явленияе крайне нераспространенное, поэтому ребята-мушкетеры попали по полной. Итак... то что есть и то, что могло бы быть. Российская экранизация. Особенности национальных подвесков (или подвесок, будь они неладны!) Атос, Портос и Арамис – друзья. Они живут в небольшой деревушке Бухаловка. Их трое, поэтому соображать на троих всегда лекго и приятно. Их дивиз – «Один разливает, все выпивают». Вскоре в деревню приезжает молодой агроном д’Артаньян. Грамотно ответив на вопрос: «А че ты тут забыл?», он становится другом сельских трудяг Атоса, Партоса и Арамиса. Разумеется, самогона начинает катострафически не хватать. Но дело тут не только в юном д’Артаньяне; первый жлоб на деревне, Ришелье, владеет мощным самогонным аппаратом и постоянно повышает цены на бухаловское достояние. Правда и у этого бессердечного человека находится слабое место – он тайно влюблен в жену деревенского председателя, Анну. Председатель имеет левый доход и балует жену как умеет. К несчастью он патологически ревнив. Узнав о том, что Анна получила в подарок от мужа двенадцать дорогих подвесков (или подвесок, ну их совсем!), Ришелье при помощи хитроумной и завистливой продавщицы Миледи похищает подвески и грозится подбросить их в хату тракториста Бэкингема, который как всем известно, совсем неравнодушен к хорошенькой Анне. Отчаявшись, Аня обращается за помощью к молодому интеллигентному агроному, который давно уже хочет проучить жудюгу-самогонщика. Удасться ли ему и его трем друзьям сохранить мир в семье председателя и предотвратить местную инфляцию? Индийская экранизация Танцоры Марлезонского балета. Атос, Портос и Арамис – братья. Только они об этом не знают. Давным-давно в одной из бомбейских больниц отключили свет. Ввиду создавшейся паники Атоса похитил богатый, но бездетный раджа, Арамиса – сумашедший монах, и только Портос остался с мамой и папой. Через двадцать пять лет после этих событий в Бомбей приезжает молодой уличный артист д’Артаньян. Он знакомится с братьями. Те к тому времени стали совсем большими – Атос готовится управлять богатым имением отца, Портос желает выгодно жениться, а Арамис зубрит буддийский кодекс и время от времени мечает впасть в нирвану. Этих людей объединяет одно – страсть к марлезонскому балету, о котором в Идии слыхом не слыхивали. Однако непродвинутый губернатор Бомбея, Ришелье, хочет искоренить культурное нововведение и начинает жестоко преследовать молодых танцоров. Удасться ли друзьям выступить на ежегодном карнавале со своим новым номером и узнать о своем родстве? Мексиканская экранизация Просто мушкетеры. (345 серий) Атос, Портос и Арамис – друзья. Они влюблены в красивую жену архитектора Луиса Бурбоноса, Анну. Но во имя дружбы они отказывается от своей любви. Вскоре в Анну влюбляется и молодой провинциальный разносчик газет Хуан-Крлос д’Артаньян. Прыткий юноша быстро добивается расположения Анны, а также лютой дружбы Атоса, Портоса и Арамиса. Коварный кузен Луиса Бурбоноса, Рикардо Плюссо, который тоже влюблен в Анну (ну, на других актрисс бюджета не хватило!) организует нападение на Хуана-Карлоса. Тому удается отбиться, но он теряет память. Гонениям Рикардо ранее подвергались и трое друзей, поэтому они решают объединиться с д’Артаньяном, чтобы избавить прекрасную Анну от домогательств бессовестного Рикардо. Удасться ли им разорить могущественного соперника и вернуть память (хотя, на кой она ему?) д’Артаньяну. Немецкая экранизация. Мушкетеры – дас ист фантастиш! Атос, Портос и Арамис... гм... ладно, проехали... Американская экранизация Человек-мушкетер. Грамотный, политкорректный экшн с новыми спецэфектами и крутым саундтрэком. Атос, Портос и Арамис – кодовый имена спецагентов ФБР, которые работают в подполье на благо Пентагона. Все они профессионала высшего класса и владеют любыми видами оружия, разбираются в прграммировании, умеют управлять всеми видами транспорта (кроме собачьих упряжек) и имеют девятый дан по каратэ. В жизни они создают видимость обычных граждан – Атос обычный американский миллионер, Портос – титан рэслинга, а Арамис католический священник. Однако, молодой, но любоытный журналист д’Артаньян узнает их тайну. Начальник агентов, Ришелье, отдает распоряжение убрать журналиста, который слишком много знает. Но, Атос, боясь прослыть пожирателем детей отказывается от этого задания. Верные друзья следуют его примеру и через два часа понимают – охота теперь вдется не только на д’Артаньяна но и на них. Удасться ли им спасти не в меру любопытного журналиста и вернуться к своей обычной жизни? Режиссер – Стивен Спилберг В ролях: Атос – Том Круз Портос – Дольф Лунгрен Арамис – Элайджа Вуд Д’Артаньян – Уилл Смитт Ришелье – Алан Рикман

LS: Scally! Класс! В Американской экранизации для развития темы политкорректности может быть стоит прибавить: Портос - афроамериканец Арамис - выходец из Китая. Атос - голубой, болен СПИДом. д`Артаньян - латинос, что почти соотвествует первоисточнику.

Scally: В добавление - Японская экранизация Мемуары Ришки или Дом Летающих Мушкетов. Атос-сан, Портос-сан и Арамис-сан – друзья-самураи. Грозная слава ходит о них в стране восходящего солнца – никому еще не удавалось посмеятся над неблагозвучностью их имен дважды. Все трое принадлежат Дому летающих мушкетов – личной охране императора Луисидо Бурбонаси. Правда, каждый из них со своими прибамбасами – Атос-сан балуется сакэ, его любимый тост – «ну, один за всех и все за одного!», Портос-сан увлекается пожилой гейшей, а Арамис-сан по ночам пишет хокку и танка в четыреста стихов. Молодой Дарто-сан покидает отчий дом, чтобы вступить в ряды храбрых самураев. Он еще не знает, что Дому Летающих Мушкетов противостоит армия наемников гения дзюдо - могущественного феодала Ришки. Удасться ли самураям сохранить власть своего императора и уберечь себя от харакири?

ЛенинЪ: А если бы это снимал Михалков, то он одновременно бы играл а) Бога б) Короля в) Ришелье г) Атоса

Snorri: ЛенинЪ А не многовато ли? Думаю, в своей скромности, он бы ограничился только лишь ролью Господа Бога ))

LS: Scally пишет: Арамис-сан по ночам пишет хокку и танка в четыреста стихов Так вот кто написал мое любимое, автор которого до сих пор считался неизвестным: "На миг один, пока зарницы блеск Успел бы озарить колосья в поле, В осенний день, - На самый краткий миг Я позабыть тебя не волен!"

LS: Scally, я продолжу? Догма по-мушкетерски. "Фехтующие в темноте" На небольшом островке недалеко от Исландии живут три рыбака - Атоссен, Портоссен и Арамиссен. Все пьют беспробудно. Атоссен тихий пьяница, Портоссен становится драчлив, как выпьет, Арамиссен, заложив за воротник, ходит по бабам, которых на острове нет. Каждый день они выходят в море на утлой лодке "Королева Анна" и тяжелым трудом добывают свой хлеб (т.е. селедку). Однажды к ним приходит молодой безработный наркоман по имени дАртаньянсен и просит спасти его слепнущую возлюбленную - Констанс, которая находится в Рейкъявике в психиатрической клинике, где безуспешно лечится уже пятнадцать лет от депрессии. Слепота отступит от нее только тогда, когда юноша вступит в половую связь с каждым из трех рыбаков. Главный врач клиники - извращененц и взяточник по имени Ришельессен - обещает надеть на всех, в том числе и вечно пьяных рыбаков, смирительные рубашки. Медсестра, которую все называют миледи, подвергает кастрации каждого попавшего в клинику мужчину. Помогут ли рыбаки бедному юноше спасти свою любовь? Все снято с имитациями "камера на плече" и плохо выставленного звука. Все актеры - непрофессиональные, кроме Катрин Денев (в роли миледи). Ларс фон Триер на съемки не прилетел, потому что летать самолетами боится.

д'Аратос: Это ужасно! Если б я увидела такой фтльм, меня бы хватил удар! Но это действительно смешно)



полная версия страницы