Форум » Наше творчество » Вперед в прошлое (начало) » Ответить

Вперед в прошлое (начало)

Марсель: На Дюмании появилась новая тема: "Что бы вы делали, если бы попали в прошлое?" После общения с Мадемуазель появилась интересная идея сочинить на эту тему фанфик. Это мое первое творение, не судите строго. Выкладываю сразу из под пера. Я думаю получилось забавно. Вперед в прошлое (Ля-Рошель) Ришельё на плотине под Ля Рошелью.

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 5 All

Марсель: Продолжение истории. Письмо о котором мы ничего не знали. Мадемуазель пристально рассматривает текст письма. - Марсель ты какое письмо сфотографировал? Удивленно спросила она. - Да, я вижу, это тебя тоже удивило как и многих на Дюмании. - Сказал Марсель. - Для нас это откровение. Мы ничего не знали, что у Д'Артаньяна было еще одно письмо. Письмо с письменными наставлениями Д'Артаньяна-отца. - Мадемуазель, у меня закралось сомнение, что это письмо не к де Тревилю при беглом его просмотре во время фотографирования. - А что будет, если это письмо попадет в руки Рошфора? – спросила Мадлен. - Не попадет! - Как?... Марсель?... - Ты?… Не может быть!… Дамы уставились на Марселя. - Понимаете, - начал Марсель, - когда я понял, что это письмо с наставлениями Д'Артаньяна-отца, которое ранее не попало в руки Рошфора, то решил, что и в этот раз оно не должно попасть в его руки. Это письмо, как говорит Евгения, - для внутрисемейного пользования. Оно принадлежит Д'Артаньяну. Ему и только ему. Вот оно. Вернув Д'Артаньяну это письмо, у нас с Вами есть прекрасный повод получше с ним познакомиться. К взаимному, надеюсь удовольствию. Трактирщик между тем, не сомневаясь в том, что именно присутствие молодого человека заставляет Рошфора покинуть его гостиницу, поднялся в комнату жены. Д'Артаньян уже вполне пришел в себя. Намекнув на то, что полиция может к нему придраться, так как он затеял ссору со знатным вельможей, — а в том, что Рошфор — знатный вельможа, трактирщик не сомневался, — хозяин постарался уговорить д'Артаньяна, несмотря на слабость, подняться и двинуться в путь. Д'Артаньян, еще не до конца пришедший в себя, полуоглушенный, встал и, тихонько подталкиваемый хозяином, начал спускаться с лестницы. Продолжение следует

M-lle Dantes: АААхххх! Заманчиво)

Марсель: Миледи. Под окном послышался скрип колес подъезжающей кареты. Мадлен быстро подскочила к окну. - Смотрите это кажется миледи приехала. – Сказала она. Через некоторое время из гостиницы вышел Рошфор и они стали о чем-то беседовать. Смысл этой беседы нам и нашим читателям хорошо известен, поэтому не будем на этом останавливаться. Рассмотрим получше миледи, голова которой виднелась в рамке окна кареты. Это была молодая женщина лет двадцати — двадцати двух. Она была очень красива и неудивительно, что д'Артаньян был поражен этой красотой. Сразу вспоминаются слова А.Дюма: …эта красота тем сильнее поразила его, что она была совершенно необычна для Южной Франции, где д'Артаньян жил до сих пор. Это была бледная белокурая женщина с длинными локонами, спускавшимися до самых плеч, с голубыми томными глазами, с розовыми губками и белыми, словно алебастр, руками. - Марсель, что ты делаешь, спросила Мадемуазель. - Сама догадайся, ответил Марсель, наведя объектив фотоаппарата на карету. - Они тебя заметят в окне. - Им не до этого, они увлечены беседой и тем более скоро их внимание привлечет д'Артаньян. - Сделаем снимок миледи покрупнее. Вот так: - Смотрите вон вышел д'Артаньян. Сказала Мадемуазель. Сейчас начнется новая перепалка. Вы смотрите, а пойду побеседую с хозяином гостиницы. - О чем? - Смотрите и не отвлекайтесь. Сами увидите. Мадемуазель скрылась за дверью. - Хорошо посмотрим и сделаем еще один снимок, с общим планом. С улицы раздавались голоса: — Этот дерзкий мальчишка сам проучит кого следует! И надеюсь, что тот, кого он собирается проучить, на этот раз не скроется от него. — Не скроется? — На глазах у дамы, я полагаю, вы не решитесь сбежать? — Вспомните... — вскрикнула миледи, видя, что незнакомец хватается за эфес своей шпаги, — вспомните, что малейшее промедление может все погубить! — Вы правы, — поспешно произнес Рошфор. — Езжайте своим путем. Я поеду своим. И, поклонившись даме, он вскочил в седло, а кучер кареты обрушил град ударов кнута на спины своих лошадей. Рошфор и его собеседница во весь опор помчались в противоположные стороны. — Трус! Подлец! Самозванный дворянин! — закричал д'Артаньян, бросаясь вдогонку за слугой. Д'Артаньян пробежал несколько шагов, в ушах у него зазвенело, голова закружилась, кровавое облако заволокло глаза, и он рухнул среди улицы, все еще продолжая кричать: — Трус! Трус! Трус — Действительно, жалкий трус! — проговорил хозяин, приближаясь к д'Артаньяну в сопровождении своих слуг и Мадемуазель. Видно, что она провела соответствующую работу с хозяином и он старался лестью заслужить доверие у нее и у д'Артаньяна. — Да, ужасный трус, — прошептал д'Артаньян. — Но зато она какая красавица! — Кто она? — спросил трактирщик. — Миледи, — прошептал д'Артаньян и вторично лишился чувств. — Ничего не поделаешь, — сказал хозяин, и добавил обращаясь к Мадемуазель — Будьте уверены, я и моя жена приложим все усилия, чтобы быстро поставить его на ноги. Продолжение следует


M-lle Dantes: Миледи, конечно, душка))) Но вы там лечите бедняжку)

Марсель: Мазь от ушибов В комнату вошла Мадемуазель. - Бедный хозяин, теперь, когда Рошфор уехал и ничем ему не угрожает, он боится, что ему достанется от д'Артаньяна. Я убедила его, что все закончится хорошо, если он быстро поставит на ноги нашего героя. Для облегчения этой задачи я обещала ему хорошую мазь от ушибов. Сейчас д'Артаньян очень слаб и заснул от сильного утомления. Нужно быстрей постараться обработать его ушибы, тогда утром он встанет почти здоровый. Мадлен, где у нас мазь от ушибов, которую мы прихватили с собой? Возьми ее и отнеси в комнату жены хозяина, где сейчас спит д'Артаньян. Она обработает ушибы и вотрет мазь. Мадлен достала из сумки коробочку с мазью и направилась к двери. - Постой , остановила ее Мадемуазель. - Что еще? Спросила Мадлен. - Как сказал бы наш известный сатирик: «А ты чек взять не забыла»? - ??? Мадлен недоуменно смотрела на Мадемуазель. - Ты посмотри , что ты несешь? - Мазь от ушибов. - В таком виде ты ее хочешь им ее отдать? В коробочке на которой по-русски написано…: «Мазь для ушибов. Сделано в России» Боюсь после этого она нам самим понадобиться. - А что же делать? - Возьми в шкафу склянку и выдави нужное количество. - Да, объясни хозяйке чтобы все делала осторожно, чтобы не разбудить д'Артаньяна. Мадлен быстро все сделала и ушла. Прошло более часа, прежде чем вернулась Мадлен. - Мадлен, что ты там дела? Тебя послали только мазь отдать, а ты пропала на целый час. - Спросил Марсель. - Понимаете, жена хозяина такая бестолковая. Она умет только кастрюлями махать. Я ей все объяснила как и что, но она стала делать сильно и грубо, что чуть не разбудила д'Артаньяна. Видно было, что ему больно... - Ну, и… - Ну и пришлось сделать все самой. - И наверное два раза втирала мазь... - Два раза…, - понурив голову, ответила Мадлен. - Ой, сдается мне, что мы можем здесь застрять. – Сказал Марсель.

M-lle Dantes: Марсель пишет: «Мазь для ушибов. Сделано в России» ))))))))))

Марсель: M-lle Dantes пишет: )))))))))) Да, согласен! Возможно Мадлен Витри из Польши привезла. Она у нас со среднем медицинским образованием. Ей лучше знать, что хорошо. Пусть будет : Made in Polska. Суть от этого не меняется:)))

Марсель: Письма д'Артаньяна Марсель обратился к своим спутницам: - У меня появились убеждение, что на самом деле это письмо, второе, было, но А.Дюма не стал об этом говорить, чтобы не было путаницы. Сами понимаете, Рошфор искал у д'Артаньяна письмо к де Тревилю, а мог найти другое и тогда…, вообщем началось бы не пойми что. Вот и Евгения нам подсказывает: Может, отец дал сыну устные наставления, а потом, для верности, их еще и записал? И дал в дорогу с просьбой перечитывать каждый вечер, пока не выучит наизусть. :)) Ну и, само собой, где-то в другом кармане должно быть письмо де Тревилю. Еще один момент у А.Дюма: ...При выходе из комнаты отца юноша увидел свою мать, ожидавшую его с рецептом пресловутого бальзама, применять который, судя по приведенным выше отцовским советам, ему предстояло часто. Это еще одно письмо, но не письмо, конечно, а записка с рецептом.- Где этот рецепт? Куда он его запрятал? Дюма пишет: … попросил достать ему кое-какие снадобья, точный список которых не дошел до нас… Значит, оно был запрятано достаточно далеко и содержание его мы тоже не узнаем. Вообщем бумаг у него с собой предостаточно. Так же у меня есть подозрение, что д'Артаньян письмо отца внимательно и не читал. Скоро он о нем вспомнит, и будет так же искать. Мы поможем ему его найти. Сегодня выдался для нас очень напряженный день. Завтра для нас день отдыха, а для д'Артаньяна день лечения и восстановления сил. Дюма об этом пишет: ...На следующий день д'Артаньян поднялся в пять часов утра, сам спустился в кухню, попросил достать ему кое-какие снадобья, точный список которых не дошел до нас, к тому еще вина, масла, розмарину и, держа в руке рецепт, данный ему матерью, изготовил бальзам, которым смазал свои многочисленные раны, сам, меняя повязки и не допуская к себе никакого врача. Вероятно, благодаря целебному свойству бальзама и благодаря отсутствию врачей д'Артаньян в тот же вечер поднялся на ноги, а на следующий день был уже совсем здоров. - Благодаря отсутствию врачей?... Марлен, может, сделаем уточнение, что д'Артаньян так быстро вылечился благодаря твоему участию? - Оставим все как есть,- вмешалась Мадемуазель. - 6 апреля нам предстоит тоже напряженный день. Нужно многое обдумать и обсудить. На сегодня все. Отдыхаем. Продолжение следует

Марсель: 5 апреля 1625г. Наcтупил следующий день. Утро. Мадемуазель слышала как по коридору кто-то прошел. Взглянула на часы. Было четверть шестого. У нее не было сомнений это д'Артаньян так рано поднялся и спустился в кухню. Она приоткрыла дверь. Слышен был голос д'Артаньяна. Он попросил слугу достать ему снадобья. Мадемуазель напрягла свой слух, пытаясь услышать названные компоненты бальзама. Она слышала как д'Артаньян назвал вино, масло, розмарин и еще несколько компонентов, которые она не расслышала. Из услышанного Мадемуазель сделала заключение, что д'Артаньян будет лечиться траволечением. Вспомнилась недавно прочитанная статья про РОЗМАРИН: РОЗМАРИН ЛЕКАРСТВЕННЫЙ (Rosmarinus officinalis L.) http://mir-masel.narod.ru/reference/4_1/rozmarin.html Розмариновое эфирное масло получают из надземных частей кустарника семейства яснотковых, который в диком виде не встречается. В листьях, цветках и верхних частях побегов содержится эфирное масло. В его состав входят L- и D-a-пинен (30 %), камфен (20 %), цинеол (10 %), борнеол (10 %), камфара (7 %), сесквитерпеновый углеводород - кариофиллен, а также борнилацетат. Масло получают гидродистилляцией из свежей цветущей надземной части растения. Для выделения 1 кг эфирного масла необходимо 50 кг сырья. Масло представляет собой бесцветную или слегка желтоватую жидкость с освежающим запахом. В листьях розмарина найдены алкалоиды (розмарицин), урсоловая и розмариновая кислоты, дубильные вещества, смолы, горечи и др. Показания для внутреннего применения - общая слабость (астения), перегрузка физическая и умственная (потеря памяти), пониженное давление, ….слабость в конечностях,…, головокружения, обмороки. Показания для наружного применения - раны, ожоги, ревматизмы, мышечные боли,... общая усталость, слабость. Еще в XIV в. рекомендовали распылять эфирное масло розмарина по дому для привлечения добрых духов. Действительно, аромат масла розмарина, сильный и ясный, способствует укреплению нервной системы, повышает ментальные способности человека. Розмарин дает ясность мышления, устойчивость против сильных эмоций и колебаний в настроениях, он обеспечивает поддержку в стрессовых ситуациях. Если добавить 2-3 капли розмаринового масла в холодную воду и сильно растереть губкой тело, то это приведет к стимуляции кровообращения в слабых мышцах, холодных конечностях, снимет усталость ног, ревматические и подагрические боли. …Считалось, что он превратил 60-летнюю принцессу, больную подагрой и парализованную, в соблазнительную молодую девушку, руки которой просил король Польский. Антисептические свойства розмарина, возможно, объяснят легенду о "Вине четырех разбойников". Во время эпидемии чумы во Франции в XVII в. четверо разбойников грабили дома больных, И случилось чудо - ни один из них не заболел. Однако бандитов поймали и приговорили к смерти. Единственная вещь, которая могла спасти их от виселицы, это секрет спасения от смертельной болезни. Они описали вино, которое пили, содержащее бактерицидные травы и эфирные масла - розмариновое, дягильное, шалфея лекарственного, мяты и лаванды. Вскоре рецепт был размножен, напиток сделался популярным - такое вино не только пили, но и разбрызгивали по всему дому, включая мебель и стены. - Во Франции в XVIIв. рецепт "Вино четырех разбойников" стал весьма популярным. Что-то сходное с рецептом д'Артаньянв в нем есть. Очевижно, что его взяли за основу изготовления многих лекарств и лечебных бальзамов, - подумала Мадемуазель, - или может все наоборот и бальзам д'Артаньяна послужил основой для лекарства от чумы?. Нужно будет посмотреть историю чумы во Франции в этот период времени. Историческая справка. Чума свирепствовала в странах: Великобритания в - 1625 г. Франция в - 1632 г. Испания в - 1647 г. Италия в - 1656 г. И вернулась повторно в Великобританию в 1665 г. Гурвиль пишет в своих мемуарах о большом числе французов в Испании. В XVII в. многие испанцы переселялись в испанские владения в Италии и Южных Нидерландах, в свои американские колонии, а французы эмигрировали в Испанию из Лангедока и Гиени. В 1669 г. их было в Испании около 200 тысяч. Карта Франции XII-XIV в. - Пришел Марсель. Не буду дальше отклоняться от темы. Выводы делайте сами. Напомню лишь, что сегодня 5 апреля 1625г. Франсуа де Ларошфуко. Мемуары (1624-1653) http://lib.misto.kiev.ua/INOOLD/LAROSHFUKO/larosh1_1.txt_Contents Продолжение следует

Марсель: Немного не в тему. Во всенародно любимом фильме «Доживем до понедельника» есть фраза, ставшая классической: «В русском языке нет глагола ложить». Авторы специально вставили эту сцену, чтобы все запомнили. Кажется, все двоечники это усвоили навеки. Но, видимо, не все смотрели фильм. Так вот, смотрю на днях по телевизору передачу. Ведущий представляет одну из новых "известных" писательниц. Идет диалог. Писательница: - У меня есть две машины. Одна кабриолет, другая Хаммер. Когда я езжу на кабриолете, то сумочку ложу в багажник... Я упал со стула:)))

Джоанна: Марсель пишет: Ведущий представляет одну из новых "известных" писательниц. Грядет книжная ярмарка, такие дамочки будут оптовыми партиями выступать, вот тогда мы такого наслушаемся...

Лейтенант Чижик: Когда я езжу на кабриолете, то сумочку ложу в багажник... Меня гораздо больше бесит непомнимание различий между глаголами "одевать" и "надевать"...

Марсель: 5 апреля 1625г. 6 часов утра В комнату вошел Марсель. Мадлен спит. Мадемуазель сидит за столом и что-то пишет на небольшом листе бумаги. - Доброе утро! Чем это мы занимаемся в такую рань, - спросил Марсель. - Доброе! Да вот пытаюсь додумать компоненты бальзама д'Артаньяна, который он сегодня будет готовить. - И как, получается? - Не совсем. - Может спросить у д'Артаньяна? - Нет уж. Раз сказал А. Дюма, что рецепт не дошел до нас, значить не дошел. Не будем торопить историю. Сами будем соображать. Хотя в том тюбике, который прихватила Мадлен для лечения ушибов, я думаю, все эти компоненты есть. - Согласен. Мадемуазель а как думаешь провести сегодняшний день? - Что-то никуда не тянет. Думаю, не стоит нам выходить в город, как мы планировали ранее. Лучше посидим в номере, помечтаем. - Да, пожалуй. Вид из окна у Вас прекрасный. Можно много интересного увидеть, не выходя из комнаты. С д'Артаньяном сегодня лучше не встречаться. Впрочем, он целый день будет у себя в комнате, а выйдет только вечером. Днем мы спокойно можем ходить по гостинице без боязни с ним встретиться. Нужно будет еще побеседовать хозяином и сказать, что завтра мы уедем и пусть приготовит хороший прощальный обед. Советую еще поспать еще часок другой. - Что-то не спиться. - Бери пример с подруги. - сказал Марсель, глядя на сладко спящую Мадлен. - Она набирается сил. Завтра ее выход. Как сложится прощальный день, зависит от нее. - Да, завтра будет беспокойный день и наш отъезд домой, а д'Артаньяна в Париж. Продолжение следует

Марсель: 6 апреля 1625г. Марсель, Мадемуазель и Мадлен сидят за столом в обеденном зале. По всей гостинице переполох. Слышны голоса из кухни. — Письмо, письмо с рекомендацией! — кричал д'Артаньян. — Подайте мне мое письмо, тысяча чертей! Или я насажу вас на вертел, как рябчиков! — А в самом деле, — произнес хозяин, — куда же делось письмо? — Да, где же это письмо? — закричал д'Артаньян. — Предупреждаю вас: это письмо к господину де Тревилю, и оно должно найтись. А если оно не найдется, господин де Тревиль заставит его найти, поверьте!... Внезапно словно луч света сверкнул в мозгу хозяина, который тщетно обыскивал все помещение. — Письмо вовсе не потеряно! — сказал он. — Что? — вскрикнул д'Артаньян. — Нет. Оно похищено у вас. — Но кем похищено? — Вчерашним неизвестным дворянином. Он спускался в кухню, где лежал ваш камзол. Он оставался там один. Бьюсь об заклад, что это дело его рук! — Вы думаете? — неуверенно произнес д'Артаньян. Ведь ему лучше, чем кому-либо было известно, что письмо это могло иметь значение только для него самого, и он не представлял себе, чтобы кто-нибудь мог на него польститься. Несомненно, что никто из находившихся в гостинице проезжих, никто из слуг не мог бы извлечь какие-либо выгоды из этого письма. — Итак, вы сказали, что подозреваете этого наглого дворянина? — переспросил д'Артаньян. — Я говорю вам, что убежден в этом, — подтвердил хозяин. — Когда я сказал ему, что вашей милости покровительствует господин де Тревиль и что при вас даже письмо к этому достославному вельможе, он явно забеспокоился, спросил меня, где находится это письмо, и немедленно же сошел в кухню, где, как ему было известно, лежал ваш камзол. — Тогда похититель — он! — воскликнул д'Артаньян. — Я пожалуюсь господину де Тревилю, а господин де Тревиль пожалуется королю! Д'Артаньян снова стал искать в карманах штанов и жилета, снова стал ощупывать свою дорожную сумку. - Постойте, а где еще одно письмо? – Вы хотите сказать, что и письмо моего отца тоже похитил незнакомец? - Какое еще одно письмо? Я ничего не знаю.- Дрожащим голосом ответил хозяин. - Я в пух и прах разнесу все в этом заведении, если не найдут … Бросив взгляд на все заведение Д'Артаньян увидел вдалеке, сидящую с нами за обеденным столом, Мадлен. Через секунду, не обращая внимания на нас с Мадемуазель, он стоял приклоненно перед Мадлен. - Это наяву или я грежу. В день моего приезда, когда я лежал теряя сознание, мне явилось видение, что возле меня сидит фея и божественным бальзамом смазывает мои ушибы. Я лежал и боялся шевельнуться, чтобы не спугнуть ее. Я чувствовал как боль проходит от волшебного ее прикосновения и не заметил как уснул. Когда я проснулся ее рядом не было и решил, что это был сон, а теперь я вижу Вас наяву. Кто вы? Как Вас зовут, мой исцелитель? Мадлен была ошарашена столь быстрым и неожиданным поворотом дел. Она была в замешательстве и не знала, что ответить. - Молодой человек, не смущайте девушку. – Пришел на выручку Марсель. – Если Вы не против, то присаживайтесь к нам за стол и мы Вам ответим на все Ваши вопросы. При этих словах Марсель взглянул на трактирщика и тот в одно мгновение принес к столу еще один стул. Продолжение следует

Марсель: 6 апреля 1625г. Приглашение Д'Артаньяну повторять дважды не пришлось. На удивление мы быстро нашли общий язык. Д'Артаньян рассказывал про Гасконию, про день приезда в Менг, когда расправиться с незнакомцем ему помешала жена хозяина гостиницы, руку на которую, как женщину, он не посмел поднять. Поглаживая свои ребра, он, смеясь, приговаривал: - Сколько же она весит? Когда она упала на меня у меня ребра затрещали, и я потерял сознания от сдавленного дыхания... Мы в свою очередь рассказали о Париже, что въежать в Париж нужно через Сент-Антуанские ворота, мимо Бастилии, а комнату можно снять на ул. Могильщиков. В это время Мадлен достала из сумочки конверт и протянула его Д'Артаньяну со словами: - Это вероятно, то, второе письмо, которое Вы искали. Оно упало у вас из жилета, когда Вы лежали без сознания в комнате жены хозяина. Я подняла его, и решила, чтобы оно не попало в чужие руки, вернуть его Вам лично. - Благодарю вас. - Д'Артаньян взял письмо и бегло пробежался по его строкам, - Да, это напутственное письмо моего отца. Читая его мне становиться грустно, ведь я уехал из своей родной Гасконии. Как утверждает французская поговорка: Partir, c’est mourir un peu ("Уехать — это, в известной мере, умереть"). - Не нужно о грустном, - сказала Мадемуазель.- Впереди у Вас интересная жизнь полная приключений. - Хорошо, не будем о грустном. Содержание это письма я знаю наизусть и чтобы оно больше не наводило меня на грустные мысли, я хочу подарить его Мадлен в знак нашей дружбы. Д'Артаньян протянул письмо Мадлен. - Может быть, - не сводя глаз с Мадлен, начал Д'Артаньян, - иногда, паречитывая это письмо, Вы вспомните молодого человека по имени Д'Артаньян, который стремится стать мушкетером. А я буду думать и надеется о новой нашей встрече, которая, я надеюсь, обязательно состоится. Это будет поднимать мне настроение и согрет мне душу в трудные моменты моей жизни, как согрели и вылечили меня Ваши руки. Мадлен не сводила глаз с Д'Артаньяна. Она была в смущении и в восхищении. Марсель и Мадемуазель смотрели на нее и одновременно поняли, что что-то надо делать. Еще минута другая и Мадлен поедет вместе Д'Артаньяном покорять Париж. Продолжение следует

Марсель: 6 апреля 1625г. Марсель решил разрядить обстановку. - Хозяин, не найдется у тебя пара шпаг. Хозяин заметался на месте не зная, что ответить. Его жена загремела кастрюлями на кухне. Видя его смятение, Марсель добавил. - Не беспокойся, они нужны нам, не для драки, а для того, чтобы обсудить один прием в фехтовании. И уже обращаясь к Д'Артаньяну сказал: - Д'Артаньян мы видели Ваш бой со слугами и видели как вы прекрасно владеете шпагой, но Вам не хватает опыта владения шпагой в ближнем бою. В свое время, - Марсель пристально посмотрел на Д'Артаньяна, - один мушкетер показал как нужно вести себя в ближнем бою. Если Вы не против я Вам перескажу услышанное слово в слово и покажу насколько это у меня получится. У Д'Артаньяна загорелись глаза. - Вам показал этот прием мушкетер?... Какие могут быть возражения. Я слышал, что мушкетеры неохотно открывают свои приемы фехтования и поэтому с радостью готов слушать и обещаю честно использовать его в бою. Хозяин принес шпаги, стирая на ходу с них паутину. Марсель и Д'Артаньян взяли шпаги. Хозяин засуетился вокруг них. - Может быть вы на улицу пойдете, а то Вы здесь мне все разнесете… - Оставь нас и принеси лучше хорошего вина, - Резко оборвал его Д'Артаньян. Оба встали в стойку. Д'Артаньян старательно копировал Марселя. - Объясню в чем суть, - Начал Марсель. - Места у нас здесь немного, поэтому хорошо показывать ближний бой. И так... Партнеры находятся во фронтальной стойке друг перед другом на расстоянии реального контакта, и работают, не сходя с места. Смысл работы: Вы после Вашего удара сразу получаете ответный удар, и в ответ наносите свой. Получается непрерывная цепочка ударов и ответов. Вы одновременно шлифуете и защиту и учитесь контратаковать. Hе действуйте "на автомате", каждое движение должно осознаваться. Здесь отрабатывается не столько рефлекторный удар, сколько четкость ударов и защит. Рефлексы придут позже, как результат, и специально этим не занимайтесь. Ценность этого упражнения в том, что вы приучаетесь не бояться шпаги, даже не имея защитного снаряжения. Когда вы работаете, не надеясь на доспех, то ваше подсознание не предаст вас в боевой обстановке. Привыкните, что единственная ваша защита это ваша шпага. Марсель старательно показывал. Д'Артаньян схватывал все на лету через некоторое время Марселю стало казаться , что Д'Артаньян этот приемом уже знал, но не подает вида, чтобы нас не обидеть. - У Марселя уже лучше получается, чем тогда, в Ля-Рошели, на крыше кареты, когда Д'Артаньян учил его этому приему, - заметила Мадемуазель. - Да!, согласилась Мадлен, но у Д'Артаньяна получается так же хорошо, как тогда и даже лучше. - Другого ответа я от тебя не ожидала. - Сказала, смеясь, Мадемуазель. Марсель и Д'Артаньян закончили и отдали шпаги хозяину. - Марсель, спасибо Вам за урок. Я думаю, он мне пригодится, когда я буду служить у де Тревиля... - Сказал Д'Артаньян. - И, так же, когда придется укращать особо ретивых слуг, - улыбаясь, добавила Мадлен. Окончание следует. - И так,...дальше,... собираемся домой...прощаемся с Д'Артаньяном... - А я не хочу уежать! - сказала Мадлен.

Мадлен Витри: Марсель пишет: А я не хочу уежать! Я тоже!

Марсель: Мадлен Витри пишет: Я тоже! Я очень рад, что Вы с ней солиданы.

Джоанна: Марсель Супер! История с фехтовальным приемом - чудо!

Мадлен Витри: Публика требует продолжение банкета! Не зря же Марсель так усиленно учился фехтованию! (8скромно шаркнув ножкой* я тоже полгода на фехтование ходила).

Марсель: Из 6 апреля 1625г.- в 9 сентября 2008г. - Постойте, - обратилась Мадлен к хозяину.- Не уносите шпаги. Они нам еще пригодятся. Марсель и Мадемуазель вопросительно посмотрели на Мадлен. Мадлен обратилась к д'Артаньяну. - Мне хочется провести с Вами учебный поединок. Я хочу посмотреть насколько хороши гасконцы в бою. Но предупреждаю, что поединок будет жесткий. Фехтование - это искусство и прошу Вас покажите насколько хорошо Вы им владеете. Д'Артаньян стоял как ошарашенный. Он не мог предполагать, что эта хрупкая с виду девушка умеет владеть шпагой. В то же время в нем появился азарт. Ему стало интересно. - С превеликим удовольствием готов показать Вам свое умение. Не сомневайтесь, я прекрасно владею шпагой. – Отодвиньте немного стол, - сказал Марсель хозяину. - Мне кажется, что нашим друзьям понадобится больше места. - Прошу Вас не увлекайтесь слишком поединком, - сказала Мадемуазель. - Нам сегодня еще предстоит длинная дорога. Мадлен и д'Артаньян взяли шпаги. Мадлен сосредоточенно посмотрела на д'Артаньяна и приготовилась к атаке. Стоя перед Мадлен, д'Артаньян поднял шпагу и приготовился к защите, он сделал это так же внимательно и осторожно, как если бы перед ним был опытный соперник с боевой шпагой. Что-то в нем екнуло и пришло убеждение, что это не игра вовсе и не невинное развлечение. Все серьезно. Нужно показать все свое умение. Едва они скрестили шпаги, как д'Артаньян понял, что эта дама обучалась у великолепного учителя фехтования. Он сделал несколько атак, проверяя ее реакцию: она защищалась невозмутимо, спокойно сохраняя дистанцию. Д'Артаньян догадывался, что перед ним противник чрезвычайно опытный. Достаточно было видеть, какую позицию она приняла в начале битвы, и уверенность, с которой она держала шпагу. Мадлен, без сомнения, умела сражаться. В ней чувствовалась странная смесь агрессии, спокойствия и артистизма: она отважно бросалась вперед, но при этом сохраняла достаточное хладнокровие, чтобы внимательно контролировать действия соперника, хотя он неоднократно провоцировал ее на различные выгодные ему действия, ставя в более жесткие условия, но она легко уходила от атак. Мадлен, как бывалый фехтовальщик, смотрела не на лезвия шпаги, а в глаза своего противника. К величайшему удивлению д'Артаньяна, Мадлен ничуть не смущали ловкие защитные приемы гасконца, и в какой-то момент ее шпага сверкнула всего в нескольких дюймах от его живота. д'Артаньян поспешно отбил нападение, злясь на себя за то, что так легкомысленно, на мгновение, утратил бдительность. Губы Мадлен Витри были крепко сжаты, глаза пристально вглядывались в лицо противника; весь ее вид выражал предельную собранность и решимость. - Великолепно, - пробормотал д'Артаньяна достаточно громко, чтобы Мадлен могла его расслышать, но она не выразила ни малейшего удовольствия от полученного комплимента, со лба по щеке сбежала капля пота. Юбка, казалось, не слишком сковывала ее движений; она держала шпагу чуть согнутой рукой, пристально наблюдая за д'Артаньяном. Он подумал, что в этот момент она была прекрасно обворожительной. Мадлен не меняла своей позиции: она по-прежнему держалась на одной плоскости, чуть склонившись вперед и слегка откинув назад голову. Она без труда сохраняла правильную осанку, столь восхваляемую сторонниками классического стиля. Он приблизился на три шага, и она тут же сделала три шага назад, сохраняя дистанцию. Он нанес укол, и она ответила ему, безупречно парировав полукруговой защитой, что показалось ему чрезвычайно ловким маневром. Д'Артаньяна поразило то, как чисто была выполнена эта защита, считающаяся одним из сложнейших действий; узнав ее секрет, фехтовальщик овладевал техникой высочайшего класса. Д'Артаньян понял, что показав ему этот прием Мадлен дарит это секрет его ему. Он впитывал все нюансы это поединка, как бы предчувствуя, что это ему не раз пригодится. Наконец д'Артаньян собрался с духом. Ему было невыносимо оскорбительно проигрывать бой. Он в очередной раз выждал, чтобы Мадлен вновь атаковала, отразил нападение и нанес укол, обойдя руку; укол неминуемо настиг бы ее, если бы он намеренно не задержал наконечник в дюйме от ее тела. Она оценила маневр, отступила на шаг, не опуская шпагу; глаза ее сверкали от радости. - Прекрасно, сказала Мадлен, - теперь я спокойна за Вас. Ваше владение шпагой меня обрадовало и успокоило. Вы можете спокойно ехать и покорять Париж. Вашим будущим соперникам в бою с Вами придется не сладко. - Мадлен, - восхищенно сказал д'Артаньян, - Вы меня поразили. Ваше владение шпагой… Где Вы научились такому искусству. Для меня это был прекрасный урок. Вашего хладнокровия и сосредоточенности в бою – вот чего мне порой не хватает. Так же я понял, фехтование-это искусство и ему нужно учиться постоянно. Марсель и Мадемуазель так же были удивлены. - Мадлен, не перестаю удивляться твоим талантам. – сказал Марсель, - ты мне говорила, что училась фехтованию, но я не ожидал, что овладела до такой превосходной степени. У тебя есть чему поучиться. Не удивлюсь если ты нас еще чем-то удивишь. - Не смущайте меня. Вы меня перехваливаете. Учиться нам следует у д'Артаньяна. От его напора в поединке никто не устоит. – сказала Мадлен садясь за стол. Хозяин вертясь вокруг стола приготовился налить вино в приготовленные бокалы. - Постой, налей нам из этой бутылки, - и Марсель протянул ему бутылку, - хотя не надо, ступай, мы сами разберемся. Марсель открыл бутылку разлил по бокалам ее содержимое. - Марсель, что это за бутылка, откуда она у тебя? - спросила Мадемуазель. - Шампанское, полусладкое, прихватил с собой. Получилось так, что мы сегодня отметим здесь два дня рождения. Мое 6 апреля. Мне сегодня исполняется…, хотя это чисто условно, ведь дата со знаком минус. Другая дата вполне реальная. Сегодня мы возвращаемся в свое время, в 2008 год. Угадайте какого числа? Все выжидательно смотрели на Марселя. – Это будет… 9 сентября!!! Мадлен подскочила со стула, - Как здорово мы возвращаемся в день моего рождения. - Насколько я помню, тебе исполняется 22 года, сказала Мадемуазель. Д'Артаньян с восторгом смотрел на нас. - Мои друзья я необычайно рад моему с Вами знакомству. Хочу поблагодарить за все, что Вы для меня сделали и поздравить Вас, Марсель и Мадлен. Все эти события как-то не помещаются в голове. Я еще не все осознал, как Вы из другого времени…, но, что я хорошо понял, так то, что Вы мои друзья и приехали в Менг помочь мне в трудную минуту. За это я Вам бесконечно благодарен. Сегодня мы расстаемся, но мне верится, что мы с Вами еще не раз встретимся на извилистой дороге истории. Давайте выпьем на наших именинников и за будущие наши встречи. После заключительных слов д'Артаньяна и выпитого шампанского все оживились. Каждый хотел что-то друг другу сказать на прощание. Застолье перешло в прощание. Спустя два часа карета с нами, отъехала от гостиницы. Рядом с каретой ехал на своем рыжем коне д'Артаньян. Мы двинулись в путь. Через открытое окно Мадлен продолжала беседу с молодым гасконцем. При выезде из города на развилке дороги карета остановилась. И вот последние прощания позади и мы тронулись в путь. Глядя в окно, мы видели как д'Артаньян сидя на коне, на прощание, махал нам своей шляпой. До нас доносились его слова. - Мадлен, с днем рождения, желаю тебе счастья! Не забывай меня. - Не забуду! Удачи тебе в покорении Парижа. - крикнула в ответ Мадлен. Мадлен еще долго смотрела в окно, пока гасконец не скрылся из виду. Потом мы ехали молча. - Грустно, грустно возвращаться из таких замечательных поездок, - прервала молчание Мадемуазель. - А мне радостно от сознания, что все получилось, сказала Мадлен. - Мадлен, мы с тобой сейчас расстанемся, чтобы снова сегодня встретиться на Дюмании, - сказал Марсель, - мы с Мадемуазель хотим поздравить тебя с днем рождения и пожелать тебе счастья и удачи в твоих многочисленных увлечениях. Надеюсь это не последнее наше путешествие. * * * Д'Артаньян долго стоял и махал шляпой, пока карета не исчезла из виду. - Мадлен, Вам не долго ждать, сказал он, - Париж скоро узнает Д'Артаньяна. ... Потом резко потянул за поводья, и лошадь поскакала по дороге в Париж. * * * Это фанфик я посвящаю Мадлен Витри, и хочу сегодня подарить его в день ее 22-летия. Мадлен Витри с днем рождения!!! Удачи и Счастья тебе!

M-lle Dantes: Какая прелесть! Присоединяюсь к поздравлениям!

Луиза Водемон: Марсель , браво, потрясающее поздравление:)

Мадлен Витри: Марсель пишет: Пусть будет : Made in Polska. Тогда либо made in Polish, albo - zrobleno w Polsce!

Мадлен Витри: Большое спасибо друзья! Я, к сожалению, была отрезана на некоторое время от И-нета!!! Поэтому только сейчас обнаружила! еще раз БОЛЬШОЕ СПАСТБО!!!! Очень тронута! Честно!

Марсель: Вперед в прошлое - Загадочный остров Монтекристо Продолжим наши путешествия "Вперед в прошлое" На этот раз Марсель и M-lle Dantes(Аннетт) решили посетить остров Монтекристо во времена, когда Дантес был высажен на него и искал спрятанные сокровища, завещенные ему аббатом Фариа. Май месяц 1829 года. Всем, кто хочет больше узнать и увидеть остров Монтекристо, посвящается эта тема. Надеюся, Вы получите полное представление об этом острове. Приведена уникальная подбока фотографий острова.

Марсель: Остров Монтекристо на горизонте Май месяц 1829 года. Лодка тихо качалась на волнах. Дул слабый ветер. Мы медленно приближались к острову нашей мечты Монтекристо. Уже четко были видна гористой поверхностью острова. Оглядывая остров понимаешь, что выбраться на него не просто. M-lle Dantes (Аннетт) что-то тихо напевала. Ее голос сливался с шелестом волн и было иногда не понятно то ли она поет, толи воны. Или может они друг другу подпевают. Марсель решил потревожить Аннетт. - Взгляни на остров, на его острые скалы. Придется покружить в поисках бухты. - Да, я знаю на острове можно высадиться только в одном месте. Ничего не поделаешь, придется еще подождать.

Марсель: - Как- то не дружелюбно он нас встречает. - заметил Марсель. - Эти отвесные скалы наводят на грустные размешления, а туман не дает возможности разглядеть их вершины. - Старайся близко не приближаться.- сказала Аннетт.- Не хватает нам потерпеть здесь кораблекрушение. Давай обойдем вокруг острова и посмотрим на него с моря.

Марсель: - Я не против, - поддержал ее Марсель, - от таких утесов нужно держаться подальше.

Марсель: - Смотришь на эти скалы и приходит на ум песня, - сказала Аннетт и запела: - Остров невезения в океане есть, - Весь покрытый зеленью абсолютно весь,... - Сейчас обойдем этот скалистый выступ под названием - Шляпа Священника, а там рукой подать до бухты. - Сказал Марсесь, начиная подпевать Аннетт. Продолжение здесь: http://dumania.borda.ru/?1-7-0-00000143-000-0-0



полная версия страницы