Форум » Наше творчество » Хозяйка с улицы Феру » Ответить

Хозяйка с улицы Феру

Viksa Vita: Здрасьте. В общем я... это самое... десять лет спустя от сотворения Дюмании решила написать фанфик. Точнее, ничего я не решала, он сам пришел, как это обычно и бывает. За сим во всем прошу винить, как водится, графа де Ла Фер. Выложить текст здесь - для меня большая и страшная ответственность, тем не менее я это сделаю, потому что где же ему еще быть, как не у себя дома. Предупреждаю, что в данном тексте есть некоторые хронологические неточтности, как и несостыковки с первоисточником. Они тут неспроста. Пишите, дорогие дюманы, если найдете иные ляпы и неувязки, в матчасти я не очень сильна. На данный момент выкладываю готовую первую часть, остальное в процессе. Специальные спасибы милостивым государыням Стелле и Натали за моральную поддержку и дельные замечания. Уф. Сели на дорожку. Поехали.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Стелла: отказ от корней не порождает крылья. Знаете, Viksa Vita это тяжело, это страшно читать, но как же здорово вы описали всю гамму человеческой боли. Ох, и вымотал же вас господин граф! У нас сейчас сумасшедшая песчаная буря разродилась первыми каплями дождя. Как и вся буря в душе Атоса, вся боль хотели бы пролиться слезами, но он уже не умеет плакать. Ураган чувств, который закончится просветлением в душе. Здорово, еще раз говорю и могу это повторять до бесконечности.

nadia1976@ukr.net: Viksa Vita, как Вы тонко почувствовали Дюма. Понимаете, что поразительно, ведь всем читателям что-то такое видется, а вам удалось это воплотить, как говорится, в словесную форму... Очень хорошо... Но Вы остановились на самом интересном месте. Честно сказать я так ждала продолжения, ведь реально зацепило, я даже не ожидала, что так зацепит))))))) Хотя у Вас очень сложная задача, потому что в этой истории все равно что-то окажется несказанным.... Это как в истории с Овидием, что он увидел во дворце Августа - до сих пор никто не знает, но что-то же увидел, и поплатился за это пропиской в Риме

Диамант: Viksa Vita пишет: Атос никогда не изменял своим решениям. Однажды сделав выбор, он не позволял себе сомневаться в нем. И пусть в дальнейшем выбор оказывался ошибочным, Атос выработал привычку расплачиваться за него в последствии, как платил по счетам всегда. Ибо, признавая свою ограниченность, ничего иного он сделать не мог. Видит Бог, неверных решений на его пути оказалось слишком много, но это вовсе не значило, что Атос собирался отказываться от дальнейших. С некоторых пор принцип "делай, что должен, и будь, что будет", стал основополагающим в его существовании, которое трудно было назвать "жизнью", так как слово это подразумевало полноту и свет. Вот и теперь ему виделось, что подняться вверх по лестнице на своих двоих было делом, которое он должен сделать. отказ от корней не порождает крылья. Да, Viksa Vita, спасибо вам за такое окно во внутрениий мир Атоса. Вы мастерски все живописали.

Viksa Vita: Рада, дорогие дамы, что вы приняли такой внутренний мир г-на графа. Он дался нелегко. Честно признаться, живописуя его, я представляла себе Рауля на пути в Джиджелли. Так проще. Эти двое прошли очень похожий внутренний путь, только с различными пунктами назначения. nadia1976@ukr.net пишет: Это как в истории с Овидием, что он увидел во дворце Августа - до сих пор никто не знает, но что-то же увидел, и поплатился за это пропиской в Риме Со вдовы возьмется сполна, уж будьте уверены :)

Диамант: Viksa Vita пишет: представляла себе Рауля на пути в Джиджелли Так действительно проще Граф посложнее И шел не из желания умереть, а несмотря на него.

Стелла: Диамант , вообще -то вы правы: Атос намного сложнее в своем желании умереть. У него этот спектр, так сказать, разнообразнее. У Рауля- несчастная любовь и крушение веры в любимую женщину. Заодно это крушение он распространяет на все и почти всех. Для него не остается ничего и никого, для кого бы он удержал себя от пагубного шага. Атос заставляет себя жить и совершать поступки ради тех, кого он любит и КТО ЛЮБИТ ЕГО. Кому он нужен. Это удерживает его на краю. Рауль не способен на самопожертвование ради жизни, Атос остается жить, чтобы спасти других. Это и в книге есть: он как ангел-хранитель для друзей.

Констанс1: Viksa Vita , замечательно. Качество текста просто прекрасное, это не графоманство, это уже литература.И может быть я ошибаюсь, но сдаеться мне , что знакомые имена любимых героев для Вас не самоцель , но повод поговорить о вещах куда более важных.О психологии страдания например.

Viksa Vita: Констанс1 пишет: что знакомые имена любимых героев для Вас не самоцель , но повод поговорить о вещах куда более важных Я бы так не сказала :) И то и другое одинаково важно. На данным момент менно эти дорогие сердцу имена рождают желание и возможность копаться в материалах, из которых состоит человеческая душа. И спасибо, что читаете.

nadia1976@ukr.net: Стелла, мне даже кажется, что Автор больше любит Атоса, чем Рауля. Если ДАртаньян - это воплощение Автора, и по темпераменту, и по отношению к жизни, то Атос - это его любимое дитя, Портос похож на его отца, а Арамис... для меня очень похож на Талейрана. Я очень может быть, что ошибаюсь, но вот реально, мне кажется, что сам Автор сокрушается над тем, что у Рауля не хватает жизненных сил, чтобы выжить. Вы понимаете, вот почему образ Атоса так притягателен. Дюма тут разыграл беспроигрышный вариант: Герой, романтический, щедрый душой и сердцем, окруженный тайной, до конца не разгаданной даже автором, внешне холоден и сдержан, вдобавок красив и знатен! Который был и генерал, И, побожусь, не ниже графа.

Стелла: nadia1976@ukr.net , я вот не сомневаюсь тоже, что для Дюма образ Атоса просто выпестован. Он столько уделяет внимания и его внешнему виду и его душевным качествам и так трепетно относится к его переживаниям и так оберегает его тайны что ясно, как он ему дорог и близок. Рауль умиляет Дюма в юношестве, но не зря он сделал его лишь внешней копией отца. Дюма следит за его любовными переживаниями совсем не так, как за душевными бурями Атоса. Он будто констатирует: этот слишком поддатлив, слишком занят собой в горе. Он - не боец в любовном поединке.

nadia1976@ukr.net: Viksa Vita, я не хочу быть излишне настойчивой, нельзя приказывать музам, но... Герой оставлен в самый драматический момент!

Констанс1: nadia1976@ukr.net ,образ Арамиса- это больше принц де Марсильяк. Раулю приданы некоторые черты собственного сына Дюма- Александра, в юности тоже бывшего неисправимым романтиком.

Стелла: Представляете, если бы Дюма оставил Рауля живым, он мог бы стать великим моралистом, как Дюма-сын. А Арамис по части его похождений с Шеврез и с Лонгвиль списан и вправду с Ларошфуко. Даже история вроде бы с сыном- и та с принца списана.

Констанс1: Стелла , если бы Дюма оставил Рауля живым, не умер бы и Атос. Пару -тройку лет жизни возвращение Рауля графу гарантировали бы точно.А это значит пиши папаша Дюма продолжение до самого М аастрихта и не одной главой а еще двумя -тремя томами. А Дюма уже выжал из этой истории все что мог.Поэтому- все умерли.

Viksa Vita: Герой вернется в самом скором времени. Напряжение идет ему на пользу :) Рауля Дюма уважает не так, как его отца, с этим соглашусь. Перед Атосом Автор соверженно бесстыже преклоняется, и прощает ему то, что другим своим героям вряд-ли простил бы. Я думаю в этом и секрет обаяния г-на графа, над которым мы тут бьемся стопицот лет: он авторский любимчик, прописан влюбленными и восхищенными глазами, и это заражает моментально.

Констанс1: Viksa Vita ,скорее не Автор преклоняеться перед Атосом,а использует все литературные приемы, чтобы читатель им восхищался, несмотря ни на что.

Viksa Vita: Констанс1 пишет: а использует все литературные приемы Да, но мне почему-то кажется, что это не манипуляция, и что его (Автора) чувства искренние.

Стелла: Если кто и занимается манипуляциями, так это мы.

Констанс1: Стелла , а чем или кем мы можем манипулировать? Вот Дюма- да мог, манипулировать сознанием своих читателей, вести их туда куда ему было надо, сочувствовать тем героям каким ему надо.

Стелла: А чем мы занимаемся в Фанфиках? А как мы крутим героями в своих спорах?

nadia1976@ukr.net: Viksa Vita пишет: Перед Атосом Автор соверженно бесстыже преклоняется, и прощает ему то, что другим своим героям вряд-ли простил бы. Он его создал, он его автор, его отец, и в тоже время его почитатель, его друг... Не могу не добавить из "Евгения Онегина", там Пушкин прикольно пишет о дружбе автора со своим героем: Условий света свергнув бремя, Как он, отстав от суеты, С ним подружился я в то время. Мне нравились его черты, Мечтам невольная преданность, Неподражательная странность И резкий, охлажденный ум. Я был озлоблен, он угрюм; Страстей игру мы знали оба; Томила жизнь обоих нас; В обоих сердца жар угас; Обоих ожидала злоба Слепой Фортуны и людей На самом утре наших дней.

Констанс1: nadia1976@ukr.net, вижу Вы любите Пушкина. Я тоже его очень люблю.В начале работы над ЕО он еще романтик и это ощущаеться. А знаете , что А.С. заочно дружил с Мериме? И Проспер Мериме первым переводил Пушкина на французский.

NN: Констанс1 пишет: И Проспер Мериме первым переводил Пушкина на французский. Констанс1, и наоборот ;)

LS: ,образ Арамиса- это больше принц де Марсильяк Дык, не удивительно: Дюма наделил биографию Арамиса подробностями жизни принца, а потом (представляю себе, как) смаковал их едва не состоявшуюся встречу в Наузи-ле-Сек, когда гасконца в очередной раз перепутали с Арамисом. ))) Раулю приданы некоторые черты собственного сына Дюма- Александра, в юности тоже бывшего неисправимым романтиком.Не знаю, как насчет романтика, но Дюма-сына чморили в элитном интернате его незакннорожденностью, и характер, по всей видимости, по этой причине у него получился, по мнению некоторых биографов, весьма ханжеским. А комплекс бастарда Дюма-отец исправно нес через свои лучшие произведения. Видать, и за отца, и за сына.

Констанс1: Ну некоторые черты характера позаимствованы и у Коадьютора де Гонди. На это указывает сам Арамис в разговоре с Атосом

Орхидея: Надеюсь, продолжение скоро? Даже жалко стало, что сразу не читала подряд, а кусочками выборочно. Очень жду.

LS: Viksa Vita Я предлагаю авторитарным решением категорически запретить на Дюмании публикацию хороших вещей, пока они не окончены. Начну с начала: прежде всего - огромная благодарность за несколько прекрасных вечеров, которые подарила эта тема. Мне всё никак не удавалось выкроить время, чтоб спокойно и с расстановкой погрузиться в рассказ. И вот - получилось. Давно мне не доводилось читать с таким увлечением и с такими хорошими чувствами. Однако удовольствие разбивается о нетерпение: Viksa Vita! нельзя же так мучить читателя незавешенностью!

LS: Констанс1 Не раз мне встречалось на форуме Ваша трактовка имени Ла Фер, как "железный". В имени графа и слова "железо" во французском языке нет ничего общего. Более того, процитирую свое сообщение из темы "Мушкетеры. Личное дело. Состав семьи" Любопытный момент попался мне сегодня в книге Жака Ле Гоффа «Цивилизация средневекового Запада». Глава «Расселение варваров» «... за расселением варваров довольно быстро последовало их более или менее полное слияние с местным населением. Что особенно важно и что ясно прослеживается, так это одновременный процесс аграризации и роста крупной собственности, охвативший все население. Об этом свидетельствует топонимика. Возьмем пример Франции /.../» Дальше идут примеры географических названий, возникших от популярных имен различных варварских племен в соответствии с основными путями расселения варваров. «Большой интерес представляют топонимы во Фландрии, Лотарингии, Эльзасе и Франш-Конте с суффиксом собирательности (-ing), обозначающим окружение, «familia», франкского, аламанского или бургундского вождя, ставшего крупным собственником, как например Ракранж, название, происходящее от слова «Ракхеринга», то есть «люди Ракхера». И особенно многочисленны названия со словом «фер» (fère, fara), обозначающим у франков, бургундов, вестготов и лангобардов семейный германский клан, осевший в одном месте ради сохранения единства: Ла-Фер, Фер-Шампенуаз, Лафавр, Ла-Фар и часто встречающиеся «фара» в Италии».

nadia1976@ukr.net: LS пишет: Viksa Vita! нельзя же так мучить читателя незавешенностью! На самом интересном месте!

Viksa Vita: LS спасибо большое за такой теплый отзыв :) Рада, что вам понравилась хозяйка и иже с ней. Продолжение совсем скоро всенепременно выложу. Не хочется занимать читателей и сочувствующих левыми отмазками о реале и прочей ерунде. Соглашусь с тем, что не добросовестно выкладывать фики не законченными, иначе получается, как говорит Стелла, ФЕЙЛетон. Поверьте, совесть моя не спокойна (*мазохистический смайлик, бьющий себя пяткой в грудь*).



полная версия страницы