Форум » Наше творчество » Песни, подходящие к мушкетерской трилогии » Ответить

Песни, подходящие к мушкетерской трилогии

Йоханна: Наверное, все мы хотя бы раз ловили себя на мысли, что та или иная песня, которую мы слышим, идеально бы подошла к тому или иному эпизоду или герою. Давайте соберем в этой теме песни, которые кажутся нам подходящими к трилогии? Можно ограничиться текстами, но, если есть возможность, почему бы не поделиться записью?

Ответов - 163, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Джоанна: Екатерина пишет: Может это мой глюк конечно, но последний куплет точно про Рауля Я бы с этим не согласилась. Швыряйте в меня хоть тапками, хоть ботфортами, но гибель Рауля мне представляется не поэтической, не возвышенной, а преступно нелепой. Во-первых, потому, что я не считаю Луизу достойной такого сильного чувства, а во-вторых, потому, что это убило Атоса. Следовательно, и песня для данной ситуации чересчур хороша. Тем более, что дальше идут слова: И душам их дано бродить в цветах, И вечностью дышать в одно дыханье, И встретиться со вздохом на устах На хрупких переправах и мостах... Думаете, именно о встрече с душой Рауля после смерти мечтала бы Луиза? У меня есть сильные сомнения на этот счет. Вышесказанное является моим ИМХО, и никто с ним не обязан соглашаться, но и меня с него никто не сдвинет.

Amiga: Во-первых, потому, что я не считаю Луизу достойной такого сильного чувства, Ой, как хорошо, что влюбленные не спрашивают у вас разрешения, кого такого достойного им полюбить.

Джоанна: Amiga пишет: Ой, как хорошо, что влюбленные не спрашивают у вас разрешения, кого такого достойного им полюбить. Открою секрет: я и сама ни у кого такого разрешения не спрашиваю)


Екатерина: Джоанна пишет: Тем более, что дальше идут слова: И душам их дано бродить в цветах, И вечностью дышать в одно дыханье, И встретиться со вздохом на устах На хрупких переправах и мостах... Скажу честно, эти строки меня тоже смущают; и под мое впечетление они, конечно, не подходят!! Но ведь это все на уровне восприятия! Я услышала эту песню, когда читала "Виконта". А я тогда все песни под мушкетеров подгоняла. Да и сейсас тоже...

Рони: Мне тоже кажется, что «Баллада о любви» не подходит Луизе и Раулю. Может быть, с некоторой натяжкой, подойдет Диане и Бюсси. А в принципе, мне кажется, что песни Высоцкого «слишком актерские», если можно так выразиться - они написаны под конкретную роль-историю, и не подойдут никакой другой.

Джоанна: Рони пишет: Может быть, с некоторой натяжкой, подойдет Диане и Бюсси. Вот и я тоже скорее о них подумала. Все-таки, эти слова - о взаимной любви и о людях, погибших в борьбе за эту любовь. Затворничество Дианы и последующий уход в монастырь - это ведь тоже своего рода смерть для мира.

Екатерина: Да, насчет Дианы и Бюсси я как-то не подумала! А ведь и правда, подходит... Но мое впечетление (может и ложное) уже так укоренилось, что вряд ли оно изменится.

Nika: А мне так жаль, что Высоцкий не писал на мушкетерскую тему конкретно. Мне кажется, ему было бы там где разгулятся.

Sab-a: Из "Не покидай" песня мне кажется, подходит Раулю Прощальная песня Удар копья, стрелы полет, Звенящей шпаги острие Пусть жизнь мою перечеркнет, - Зачем теперь жалеть ее?!! Зачем теперь мне жизнь моя? И в миг последний самый я Забуду все и закричу: " Жить не хочу! Жить не хочу!" Зачем теперь мне жизнь моя? И в миг последний самый я Забуду все и закричу... Ты закричишь: "Я жить хочу!" Нет, не хочу и не могу Остаток дней тоске служить. Без глаз твоих, без рук, без губ Зачем теперь на свете жить? Прощай, любовь, враги, друзья, Прощай навек, весь мир! А я Забуду все и закричу: " Жить не хочу! Жить не хочу!" Прощай, любовь, враги, друзья, Прощай навек, весть мир! А я Забуду все и закричу... Ты закричишь: "Я жить хочу!" Один удар и ничего - Конец любви, тоске, судьбе… Нет, в день ухода моего Ты не придешь - зачем тебе… Но пусть хоть тень придет твоя, Чтоб проводить мою, а я Забуду все и закричу: "Жить не хочу! Жить не хочу!" Но пусть хоть тень придет твоя, Чтоб проводить мою, а я Забуду все и закричу... Ты закричишь: "Я жить хочу!" Прослушать можно по этой ссылке : http://nepokiny.borda.ru/?1-21-0-00000003-000-0-0-1138195594

Nika: это больше подходит к приколам-была такая песенка слова в ней были примерно такие: "Как задумал сын жениться, дозволенья стал просить-веселый раговор... " последняя строчка: "и зарезал сам себя, веселый раговор" (не совсем по сюжету, но настроенье в общем передает )

Мадемуазель: Бэкингему и Анне, по-моему, подходит песня Йовин Посвящение Вся наша жизнь - отныне без остатка - Холодный блеск, стальное острие. Не отступить - мной брошена перчатка, Не отступить - вы подняли ее. Не отступить - хоть правил я не знаю, Смертельный финт придержан до поры. Ах, ради Вас - хоть я и не играю, Я принимаю правила игры. И каждый день - без права на ошибку, И не прервать проклятую дуэль. Как Вы милы, как вежлива улыбка... Что ж, выпад точен - Вы попали в цель. Был выбор мой - безумье за отвагу, Был вызов мой - Вы приняли его. У Ваших ног - изломанная шпага, Несбывшейся победы торжество. Приходит час случайного прозренья, За краткий миг - высокая цена. Никто из нас не верит в отступленье, Но никому победа не нужна... Аудио-звук могу кинуть если хотите

Гастон: Мадемуазель Эмм.. а почему им? О_о Они вроде полюбовно. Без дули -_-

Гастон: Тру песня) упорно ассоциируется с Арамисом его белошвейкой %) Слушать обязательно. Один текст не пробирает =) авторский вариант (сильно нервным не слушать) перепевка Квестов Когда настанет тот миг... Тот час ... Тот щедрый миг любви. Когда настанет тот миг.... Тот час, Когда сольются наши сердца. Ты знаешь, ты знаешь, ты знаешь, Мне так одиноко - А ты уезжаешь, а ты уезжаешь, Надолго, надолго. Припев: (1 раз) Белая стрекоза любви, Стрекоза в пути, Белая стрекоза любви, Стрекоза лети! Куплет: Когда настанет тот миг, тот час... Тебя увижу я снова, Пусть это будет даже во сне-е-е (Но всё же) - 2 раза Припев: (1 раз) Белая стрекоза любви, Стрекоза в пути, Белая стрекоза любви, Стрекоза лети! Куплет: Когда я послал тебе письмо, Но ты его не получила, И я хотел послать тебе всю мою нежность, Судьба связала нас - Быстрый взгляд, случайная встреча, Когда наступит тот час, Тот щедрый миг любви. Припев: (2 раза) Белая стрекоза любви, Стрекоза в пути, Белая стрекоза любви, Стрекоза лети! Ах, да! Эта песня просто гимн всех настоящих поэтов!

Мадемуазель: Гастон пишет: Эмм.. а почему им? О_о Они вроде полюбовно. Без дули -_- Да ну как сказать? Все-таки Анна там пыталась терзаться неправильностью этих чувств...

мать Людовика XIV: Мадемуазель А по-моему, это скорее про дуэль Эдмона и Альбера... (что-то со мной скляроз случился, и я не помню, состоялась она таки, или ее отменили - книги под рукой нет )

Мадемуазель: мать Людовика XIV пишет: А по-моему, это скорее про дуэль Эдмона и Альбера... Думаешь? То есть то, что там речь идет о любви фигня?

Nika: мать Людовика XIV пишет: А по-моему, это скорее про дуэль Эдмона и Альбера... отменили в последнюю минуту

мать Людовика XIV: Мадемуазель пишет: То есть то, что там речь идет о любви фигня? Где речь идет о любви? О_о

Талестра: Нашла в сети: Гвардейцы кардинала Покой приснится ненадолго. И снова в путь, и снова в бой. Нет ничего важнее долга, Покуда честь твоя с тобой. Враги готовят сто интриг, Измена ожидает часа. А нам с тобою важен миг, А нам с тобою важен миг Покончить с подлостью приказа. На благо Франции, друзья, И по приказу кардинала - Туда, где крики воронья И лязг веселого металла! И пуля-дура вновь минет Как прежде мимо пролетала... На благо Франции - вперед! Вперед, гвардейцы кардинала! Неважно, кривда или правда. Грехи отпустят, совесть - нет. И, как всегда, решаться надо Достать кинжал и пистолет. Превыше глупостей владык, Дороже злата и алмазов Один лишь только этот миг, Один лишь только этот миг - Покончить с подлостью приказа! На благо Франции, друзья, И по приказу кардинала - Туда, где крики воронья И лязг веселого металла! И пуля-дура вновь минет Как прежде мимо пролетала... На благо Франции - вперед! Вперед, гвардейцы кардинала! http://street-hound.livejournal.com/393235.html И ещё, с детства любила песню, которая ассоциировалась с миледи. Скажем так, о стереотипах человеческого восприятия и о привычке ставить клеймо - блудница, исчадие ада... Авторский текст нашла в сети; на мой вкус, немного напыщенный по сравнению с урезанным устным вариантом :) Александр Фролов "Святая Анна" Епископ властью, от Бога данной, Печатью перстня скрепил решенье, Чтобы отдать княгиню Анну Огню святому на очищенье. За то, что адской своей красою Мужчин пленяла, губила сразу, - Они, увидев чудо такое, Роняли честь и теряли разум. У стражников, что застали ночью Ее, невинную, в час купанья Дрожали руки, срывался голос, Когда вели их на опознанье. И в казематах, под магистратом, Куда поместили княгиню-красотку, Нечистая сила неоднократно Сбивала замки и ломала решетки. Палач тем чарам ее поддался, И хоть три дня перед тем молился, Он трижды костер зажечь пытался И трижды факел из рук валился. Но вот священный огонь пылает - И диво дивное видят люди: Огонь преступницу обнимает Ласкает плечи, целует губы. Постойте, люди, все в вашей власти - Зачем губить красоту на свете? Святая Анна - людское счастье, За смерть ее только вы в ответе. И замер огонь высоким градом Чернее черного металла, И люди все, и епископ старый Все шепчут хором: "Святая Анна!" "Святая Анна, прости нас, грешных, За то, что душу твою сгубили, Святая Анна, построим храмы В честь девы той, что звали блудливой..." И возникает в священном храме Образ женщины обнаженной И губы шепчут: "Святая Анна, Святая та, что была сожженной!.."

Renette: Знаю, что ассоциация весьма приблизительная, но всё-таки скажу: эта песня из "Небесных ласточек" у меня местами ассоциируется с Арамисом: Здесь Селистена ждут, Там Флоридора ждут... Порою в страшных снах Я сразу в двух местах: Одной ногой - в театр, Другой ногою в храм,- Я разрываюсь напополам. -Должно быть это очень трудно -И тут и там хранить секрет? Меня спасает только чудо: Я не притворщик - я поэт. -Но зато Флоридор прогремит на весь свет, -Как сочинитель оперетт. Но тогда Селистен уверять будет в том, Что с Флоридором не знаком. -Если вдруг Селестена увидит майор... Я крикну:"Я не Флоридор!" Флоридор опереттой смущает умы, А Селистен поет псалмы. Я Селистен зовусь, Я Флоридор зовусь, Я за себя боюсь, Поскольку я двоюсь. И я с недавних пор С собой вступаю в спор: "Господи, кто же я? Селестен? А, нет, я Флоридор!" Мой Флоридор не против выпить, А Селистен вина не пьет. -А кто сейчас вы, объясните? В данный момент - я Селистен наоборот. Селистен это бедный, простой музыкант, А Флоридор одет как франт. Флоридор опереттой смущает умы, А Селистен поет псалмы. Флоридор у красоток имеет успех, -А если совершит он грех? Селистен будет в церкви молить, что есть сил, -Чтобы Господь его простил. Не простит! Ведь Флоридор не прочь, а Селистен ни-ни... И путать нас двоих - вас Боже сохрани. Хотя с недавнх пор Мне самому чуть-чуть милее Флоридор.

Nika: А кто помнит вот эту песенку А. Городницкого? Если изменить пару фраз-про "лучший из друзей" заменить на короля, например, дух там просто виконтовский, и мелодия соответсвующая, имхо конечно: Предательство, предательство, Предательство, предательство, - Души не заживающий ожог Рыдать устал, рыдать устал, Рыдать устал, рыдать устал, Рыдать устал над мертвыми рожок Зовет за тридевять земель Трубы серебрянная трель И лошади несутся по стерне На что тебе святая цель, Когда пробитая шинель От выстрела дымится на спине? Вина твоя, что надвое, Что надвое, что надвое, Судьбу твою сломали, ротозей Жена твоя, жена твоя, Жена твоя, жена твоя, Жена твоя и лучший из друзей. А все вокруг, как будто, "за", И смотрят преданно в глаза, И хором воздают тебе хвалу, А ты - добыча для ворон, И дом твой пуст и разорен, И гривеник пылится на полу. Учитесь вы, учитесь вы, Учитесь вы, учитесь вы, Учитесь вы друзьям не доверять. Мучительно? - Мучительно, Мучительно, мучительно, - Мучительнее после их терять! И в горло нож вонзает Брут, А под Тезеем берег крут, И хочется довериться врагу. Земля в закате и в дыму, Я умираю потому, Что жить без этой веры не могу. Предательство, предательство, Предательство, предательство, - Души не заживающий ожог Рыдать устал, рыдать устал, Рыдать устал, рыдать устал, Рыдать устал над мертвыми рожок Зовет за тридевять земель Трубы серебрянная трель И лошади несутся по стерне На что тебе святая цель, Когда пробитая шинель От выстрела дымится на спине?

Ortain: Гуляй поле - Любо, братцы, любо - Рошфор предводитель бунтовщиков (ТМ 20 лет спустя) (послушать) "Любо братцы, любо, любо братцы жить, С нашим атаманом не приходится тужить!"

Луиза Водемон: Эх, простите, что влезаю, с "немушкетерской трилогией" сюда, просто ради одного сообщения не хочется тему новую создавать. Если будут какие-то другие идеи, можно потом будет создать и перенести. А я тут смотрела на свою автоподпись-смотрела, и меня осенило:) Ну чем не песня Шико?:) Нет, я не плачу и не рыдаю, На все вопросы я открыто отвечаю, Что наша жизнь - игра, и кто ж тому виной, Что я увлёкся этою игрой. И перед кем же мне извиняться, Мне уступают, я не в силах отказаться, И разве мой талант, и мой душевный жар Не заслужили скромный гонорар. Пусть бесится ветер жестокий В тумане житейских морей, Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей. И согласитесь, какая прелесть, Мгновенно в яблочко попасть, почти не целясь, Орлиный взор, напор, изящный поворот, И прямо в руки запретный плод. О, наслажденье скользить по краю, Замрите, ангелы, смотрите, я играю, Моих грехов разбор оставьте до поры, Вы оцените красоту игры. Пусть бесится ветер жестокий В тумане житейских морей, Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей. Я не разбойник и не апостол, И для меня, конечно, тоже всё не просто, И очень может быть, что от забот моих Я поседею раньше остальных. Но я не плачу и не рыдаю, Хотя не знаю, где найду, где потеряю, И очень может быть, что на свою беду Я потеряю больше, чем найду. Пусть бесится ветер жестокий В тумане житейских морей, Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей. Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.

де Круаль: Видела в интернете ролик про Рошфора на песню сыщика из "Капитана Врунгеля" "Я 00Х, суперагент".)) И про Ришелье и сотоварищи на песни "Наша службы и опасна и трудна" и из "Не покидай" ))

Миледи Винтер: де Круаль пишет: И про Ришелье и сотоварищи на песни "Наша службы и опасна и трудна" и из "Не покидай" )) Угу. Эти два я тоже видела. Кстати, вторрой клип мне очень и очень понравился. И дабы не срываться во флуд, мне кажется, что песня Тэм Гринхилл подойдёт для мушкетеров ну что поделать, если я гринхилло и йовино манка

Миледи Винтер: По-моему, песня Тэм Гринхилл "Давай уйдём на заре" очень опходит Атосу. Давай уйдем на заре, На восход, на закат - все равно. Я устал седеть и стареть, Я устал обращать жизнь в вино. Пока птица поет, пока странник идет, Этот мир будет жить, этот мир не умрет. Пока цель высока, пока вера крепка, Будет правда сильна и дорога легка. Давай умрем на войне, Защищая последний приют. Гордо стоя спина к спине, Мы погибнем в неравном бою. Пока сталь холодна, пока верность ценна, Будет бой до конца и победа честна. Пока знамя в руках, будет гибель легка, А застывшую кровь просто смоет река. Давай останемся здесь Сохранять беспокойный очаг. Будут чахнуть плащи на гвозде, А мы будем грустить при свечах О прожитой весне, о бездарной войне. Будут пальцы бродить по жестокой струне, И, очнувшись в бреду по дождливой поре, Я скажу: "А давай мы уйдем на заре".

де Круаль: Клинок пишет: Ария «Зомби» (леди Винтер просто обязана выйти из могилы и отомстить обидчикам) + 500 «Рваный саван вновь пропитан кровью Цель близка, и страшен твой прыжок Гром расколет небо над тобою И сразит убийцу твой клинок...» А если отдать эту песню Мордаунту? ))

Миледи Винтер: де Круаль пишет: А если отдать эту песню Мордаунту? )) а у меня с Мордаунтом поему-то ассоциируется песня Тэм "Вновь сотрясается земля"вот Вновь сотрясается земля от топота копыт, И стонет ветер в ковылях, и сталь мечей звенит, Высокий чистый звук рогов зовет нас за собой; Бессчетно воинство врагов, и страшен будет бой. Не подведет меня скакун, и верен мне мой меч, И будет вязь священных рун в бою меня беречь. И сердце рвется из груди в такт топота копыт, И страх остался позади, а конь вперед летит. Играет солнца на клинке безжалостный огонь; Пока я жив и меч в руке, не разожму ладонь. Ложится под ноги трава, и ветер бьет в лицо. Не места жалости словам в стальных сердцах бойцов. И рухнул первый враг у ног: не я - так значит он, От крови алым стал клинок - таков войны закон. И снова рубящий удар, и снова звон клинка, И снова страшный смерти дар несет моя рука. Пускай в безжалостном бою хранит меня мой бог. Ласкает меч ладонь мою, зовет к победе рог, И под копытами земле опять назад лететь. Награда сильным - побеждать, а побежденным - смерть.

Миледи Винтер: На мой взгляд, песня Йовин "Она" подходит Д`Артаньяну и Миледи. Вот текст Я от Нее - а она за мной Тенью бесшумной мягко крадется. Белою птицей в ночи обернется, Черною кошкой скользнет за спиной, Я от Нее - а она за мной. Я от Нее - да куда мне уйти, Если корабль отошел от причала, Спутана нить без конца и начала, Если в тумане пути не найти? Я от Нее - да куда мне уйти? Я от Нее закрываю дверь. Кто же по следу Ее направил? Я объявляю войну без правил И не считаю в бою потерь. Я от Нее закрываю дверь... Я на Нее поднимаю меч, Только Она надо мною смеется, Ей бы уйти - а Она остается, Я от Нее - а Она мне встреч... Я на Нее поднимаю меч! Я - за зимой, а Она за весной, А я верю врагу и не верю другу. Вот так и движемся мы по кругу - Я от Нее, а Она за мной. Вслед за зимою опять весна, Вновь продолжается наша война. От бесконечного зимнего сна Я ухожу - а за мною Она...

Nika: Офтоп, но эта песня просто идеально подходит к "Сорок пять": Давным-давно, мой бедный брат, оставил ты дела. Слепой недуг душой твоей владеет безраздельно. С тех пор, как чей-то чудный взор смутил тебя смертельно - кумира славят день и ночь твои колокола. Ужель напрасен ход времён, и нынче, словно встарь, стремленья наши так темны, кумиры так жестоки? Зачем, скажи, ты в этот храм принёс свои восторги? Зачем так скоро жизнь свою ты бросил на алтарь? Ужель затем, чтобы, когда она уйдёт совсем, Однажды вдруг поведать мне печально и мятежно о том, что ты любил её так искренно, так нежно, как более не дай ей Бог любимой быть никем? Я знал тебя в тяжёлый час и в битве, и в игре. Ты утешений не просил и головы не вешал. Но сей недуг страшней других, и я б тебя утешил, когда б не тлела жизнь моя на том же алтаре. Давным-давно, мой бедный брат, мне твой недуг знаком. И он знаком не только мне, сжигает он полмира. И славит гибельный огонь владычество кумира. Но сами мы его зажгли в язычестве своём. И что поделать, если уж горит огонь, горит, и всё никак не стихнет дрожь от давнего испуга, и скрип колёс, и шум кулис, и тёплый ветер с юга одно и то же вновь и вновь мне имя говорит... Михаил Щербаков



полная версия страницы