Форум » Болтология » Юмор » Ответить

Юмор

Snorri: Предлагаю форумчанам рассказывать здесь разные анекдоты, байки и просто смешные истории.

Ответов - 313, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

marsianka: Freelancer,

Elfi: прелесть=)

Sветлана: Elfi, нет слов! как маша убирала сад...да так же как том соер забор красил, чему только детей учат!


Sветлана:

Freelancer: Просто нет слов!!! Как Вам детская книжечка? Особенно умилили комментарии читателей... А вот и автор этих строк (Юнна Мориц):

Sветлана: вот у меня тоже первый вопрос был: "че курили?"

Freelancer: детский поэт - Г.Сапгир В дет саду дети в крова Кто уплыва кто улета Все на виду а воспита Гладит кота.вдруг воспита Крикнут встава В дет саду дети вскочи Чижики-чи робышки-ро Кто кого! Кавые глаз тателю сказ А Петя спи, он - матрос Он опис весь матрац В дет саду сняли штани Все как одни он опозда И замара в дет саду По коридо сидя в ряду Все дружно ду Голову всу Можно его я нарису? Так хорошо? Вот голова Сверху горшо Петя не пла Это коро в красный горо В дет саду 140 ду Петя бунту на третьем году Все гуля где им веля Делают то казано что Время поспа время посра Петя бы ра Петя не мо Петя ура! Сделай им мо Море им сделай!

Elfi:

Freelancer: Детальный разбор творчества Корнея Ивановича Чуковского. Читать обязательно!!!

Freelancer: Фрагмент произведения "Одолеем Бармалея" (Избранные сочинения: Корней Чуковский, Собрание сочинений, т.1, Терра - книжный клуб, 2001) Тут мохнатая горилла Ване путь загородила: "Стой, куда ты? не пущу! Растерзаю, растопчу!" Но взмахнул он что есть силы Острой саблей раз и два, И от бешеной гориллы Отлетела голова. И, как бомба, над болотом Полетела к бегемотам, Изувечила хорьков, Искалечила волков, И в канаву угодила, Где убила крокодила И удава контузила лютого. Ты послушай, кровопийца, Всенародный приговор: НЕНАВИСТНОГО ПИРАТА РАССТРЕЛЯТЬ ИЗ АВТОМАТА НЕМЕДЛЕННО! И сразу же в тихое утро осеннее, В восемь часов в воскресение Был приговор приведён в исполнение И столько зловонного хлынуло яда Из чёрного сердца убитого гада, Что даже гиены поганые И те зашатались, как пьяные. Упали в траву, заболели И все до одной околели. А добрые звери спаслись от заразы, Спасли их чудесные противогазы. Полный текст произведения читайте здесь...

Freelancer: Крыша Юнна Мориц Мальчик шёл, сова летела, Крыша ехала домой, Эта крыша не хотела Спать на улице зимой. Мыли блюдца два верблюдца И мяукали дрова, Я ждала, когда вернутся Крыша, мальчик и сова. Спит диван со мной в обнимку, Пляшет снег над головой, Вдруг я слышу - в кнопку бимкнул Мальчик с крышей и совой! Я от этого бим-бома Стала песней на слова, Я пою, когда все дома - Крыша, мальчик и сова. Мальчик шёл, сова летела, Крыша ехала домой - Вот какое было дело В среду вечером зимой!

Sветлана: "крыша ехела домой" меня просто убивает

Elfi: В тему Чуковского Сaурoнище Маленькие дети Ни за что на свете Не ходите в Тол-ин-Гаурхот гулять. Там живут волчицы, там живут вороны, Оставайтесь, дети, Лучше в Нарготронде. Хуже всех волчиц и хуже всех ворон Там живёт ужасный Саурон. Саурон, Саурон, Сауронище. Лютичка и Беречка бегали в лесу И пили на поляночке чистую росу. Беречка на Лютичке захотел жениться – Побежали деточки к папе объясниться. И пошли без промедленья получать благословенье. К Элу Тинголу бегут: здравствуй, папенька, мы тут! И давай Тингол топать ногами, И давай Тингол щелкать зубами: Разорву напополам, Дочь родную не отдам! Уж как я ее любил – говорит, И поил-кормил-растил – говорит, Принеси-ка мне калым! – говорит, А потом поговорим - говорит Ты верни-ка нам, герой, наши сильмариллы, А не то тебя башкой стукну о перила, А перила-то литые, чугунные! А Беречка от папеньки к Финроду бежит, А Финрода эльфийский отрядик сторожит: «Скажи нам друг ты или враг, Друг ты или враг». Из кармана Беречка достаёт кольцо, Командиру главному тыкает в лицо: «Пропусти меня добром Уговор есть с королём» Финрод к Берену выходит, В тронный зал его проводит: «И чего тебе надобно, отроче?» «Здравствуй, дядюшка Финрод, Я беру тебя в поход, Собирай скорей рюкзак - Не успеешь – выйдешь так». Говорит тогда Финрод: «Подловил меня, урод! Я вам не простолюдин, Не пойду с тобой один. Я отряд с собой возьму – Выходи по одному» - Эльфы тут засмущались, попрятались. «О мой народ, что был мне верен, Как глуп ты в гордости своей!», - Читатель ждёт уж рифмы Берен – На вот, возьми её скорей. «Кто вчера меня любил?, - говорит - По лесам со мной ходил?, - говорит – И кормил я вас, и поил я вас, Не покиньте меня В мой последний час!» Тут кузены прибегали, Шум великий поднимали: «Ты куда, дурак, идёшь?!! Ты ж неровен час помрёшь!!! А помрёшь ты там не быстро, а медленно». Говорит тогда Финрод: Вы заткните-ка свой рот! Я пока что здесь король, Вы ж - не более чем моль! Я приму решенье сам – Расходитесь по домам! Тут кузены его испугалися, По углам, по щелям разбежалися, Только десять эльфов осталися. Остальные, собаки неверные, Саурона боялись, наверное. В три ручья король заплакал Уронил корону на пол: «Я товарища не брошу, Потому что он хороший». Эльфы по лесу скитались К Саурону пробирались Не едят, и не пьют, и не спят, Лишь одно только слово твердят: Саурон, Саурон, Саурон! Саурон сидит на троне, В сильмарилловой короне: Приходите эльфы в гости, Я вас чаем угощу. Угощу, угощу, не помилую. К трону подошёл народ, Впереди его – Финрод: «Ты послушай, Саурон, мерзкая горилла, Отдавай-ка ты сюда наши сильмарриллы! Кто кого перепоёт С сильмариллами уйдёт - Вызываю на бой музыкальный». Саурон ему в ответ: «Возражений, в общем, нет. Проживу без сильмариллов, - говорит, - Ведь не в сильмариллах сила, - говорит». Финрод лютню в руки взял, Финрод струны перебрал И запел ему песни эльфийские. Потянулся Саурон и, зевая, молвил он: «Песенки твои скучны И почти что не слышны – Слишком много ты слушаешь классики». Тут встал Саурон, лютню взял Саурон, И на всех пришедших эльфов сон наслал Саурон. Только Финрод остался невыспавшийся. Фелагунд красиво пел, Саурон петь не умел, Но зато служитель мрака Выл погромче вурдалака. Финрод стона не сдержал, Как покошенный упал: «Победил ты, победил! Забирай свой сильмарилл! И не мучь мои уши эльфийские». Саурон тогда встаёт и такую речь ведёт: «Посидите-ка в темнице, Познакомьтесь-ка с волчицей, Уцелеете – ваша удача». Эльфы в погребе сидят, Меж собою говорят: «Мы умрём – государя не выдадим!» Саурон к ним приходил, Речь такую заводил: «Хлопцы, чьих вы будете, Кто вас в бой ведёт?» Эльфы честно признавались И совсем не отпирались: «Здравствуй, дядя Саурон, Командир наш Берен, И знаем мы, что Нарготронд потерян Для нас навек». Саурон в ответ смеётся: «И чего вам не живётся? Никого не пощажу – За враньё всех накажу. А за наглость ваш Финрод Остальных переживёт!» - И остались лишь Финрод с Береном. Напустил на них волчицу Саурон, Но Финрод был не по возрасту смышлён Кандалы свои разбил И волчицу отлупил - В одиночестве Берен остался. Бедный Берен в темнице сидит И одно только слово твердит: Лютиэнь, Лютиэнь, Лютиэнь. Люти в гости приходила, Пса Хуана приводила: «Ты ворота открывай, говорит, Жениха мне отдавай, говорит Вызываю на дуэль музыкальную!» Саурон орал-орал, Чуть свой голос не сорвал, - Лютиэнь стоит, улыбается И сказала Лютиэнь: «Проиграл ты, старый пень! Голосок твой нехорош, Слишком тихо ты поёшь, - А теперь посмотри на эксперта!». Принялась она за дело, Завизжала и запела И пропела ми третьей октавы! Саурон рыдал, икал, Уши ватой затыкал. А у Люти песни льются – Только стёкла в окнах бьются. У неё было пять по сольфеджио! И от песни Лютиэнь весь дворец трясётся И несчастный Саурон на кусочки рвётся. На кусочки, на молекулы, на атомы. По кусочкам разметался, только глаз один остался. Под диван тот глаз упал И обиженно мигал: «Вот пробьёт мой час, вот тогда я вас, Притаившись под диваном горько думал глаз». Лютиэнь ключи берёт, Прямо к Берену идёт. Дверь темницы открывает И на волю выпускает. К Люти Беречка подходит и такую речь заводит: «Сильмарриллы ты добыла И меня освободила. А теперь, душа-девица, На тебе хочу жениться!» Лютичка и Беречка к Тинголу бегут, Лютичка и Беречка камешки несут. Элу Тингол их встречает, Хлебом-солью привечает: «Вот теперь тебя люблю я, Вот теперь тебя хвалю я. Наконец-то ты, сынуля, Папе-эльфу угодил!». А тем временем Финрод В доме Мандоса живёт. Тут пришли к нему валар, отобрали самовар: «Хватит здесь чаи гонять, (Нам ни с чем не срифмовать). Приговор наш просто и скор – Отправляйся в Валинор. Знаем точно, тебе там понравится». (c)

Freelancer: "крыша ехела домой" меня просто убивает А я уж подумываю о том, чтобы взять слова Я пою, когда все дома - Крыша, мальчик и сова. в качестве личной подписи на форуме...

Freelancer: Супер! МегареспектЪ!

Freelancer: Урона и Цилиса (сабня) Юнна Мориц Сырявый дыр господь послал Уроне. И при заду малась, а дыр во тру держала. Горжетка лисья тут тихохонько бежала на цильих лапках, сладкие слова она при этом из себя изображала. Урона вороная вдруг заржала, дыр выпал - с ним была горжетка такова! Все задрожало и подорожало, урон варёных требует Москва! Артиллеристы мужества полны. Мозгов утечка, из другой страны Урона шлет приветы. Пусто в кроне, где от горжетки лисья голова с булыбочкой глядит потусторонне... У этой сабни есть ромаль такая: пирожное зовут Наполеон, в отличие от Толика Барклая!

Алёна: Freelancer пишет: Фрагмент произведения "Одолеем Бармалея" (Избранные сочинения: Корней Чуковский, Собрание сочинений, т.1, Терра - книжный клуб, 2001) Это нечто...

Freelancer: В семье было двое детей - один пессимист, а другой оптимист. Приближается новый год. Решили их родители "уровнять", ну чтобы не такие крайности были, и приготовили подарки: пессимисту лошадку, а оптимисту кучу конского навоза. Утром дети просыпаются... Пессимист: - Hyyy, лошадкааа... Маленькая, а я хотел большую... коричневая, а я хотел серую в яблоках... Деpевяннаааяяяя, а я хотел живyyyюююю... Оптимист: - А y меня ЖИВАЯ! Только УБЕЖАЛА!

Freelancer: Старая тема, не теряющая своей актуальности: За простыми сюжетами детских рисунков кроется гораздо большее, чем может показаться взрослым на первый взгляд. Мы попытались проанализировать несколько таких рисунков, присланных нашими читателями. «ПОГРАНИЧНИКИ» (Мятая бумага, карандаши, слюни) Судя по счастливым лицам и шапкам набекрень пограничников – они дембели. Бегут они неспешно, так как, судя по следу, они гонятся за одноногим нарушителем государственной границы. Нарушитель бросил в них гранату, как видно по кусту, летающему в небе (см. верхний правый угол.). Судьба нарушителя уже предрешена художником: на поводке у пограничников ручные разъярённые медведи. Нераскрытая экспертами деталь рисунка (фрагмент изображения левой руки правого пограничника) придаёт картине некую незавершённость, отчего картина приобретает философский оттенок. «ТРИ ПОРОСЁНКА» (Лист из школьного альбома "Для рисования", ГОСТ 87-0763, цветные карандаши, манка, пластилин) Начнём с того, что все персонажи, изображённые художником, живут в «жёлтом доме». Окна зарешёчены - если присмотреться, то будет видно, что одно из окон забито дверью. На стене, рядом с дверью, остались пятна с кровью и выбоинами от пуль. В картине ощущается безысходность. Это особенно чётко выражено дорогой, уходящей вертикально вверх к святому (правый верхний угол, обратите внимание на нимб). Но заметьте, что святой тоже стоит возле такого же дома, что подчеркивает цикличность бытия, невозможность изменить нашу жизнь. Слева (в кустах) - призрачный оттенок надежды, что выдаёт зрелость состоявшегося художника. «ДЕВОЧКИ В ЛЕСУ» (цветные карандаши) Начнём с того, что действие происходит где-то на севере (деревья ниже человеческого роста). Сразу же бросается в глаза то, как выглядят эти девочки. Видно, что они пошли в лес не по грибы, так как лукошек у них нет - а накрашены они по полной. В лесу грязно, судя по чёрным кирзовым сапогам большой девочки. Судя по всему, низкая девушка обладает широким кругозором: ведь если посмотреть на её глаза, становится видно, что её угол обзора составляет все 360 градусов. Кроме того, она является ещё и мозговым центром, судя по размерам её головы. Большая девочка знает куда идти, маленькая ей сопротивляется, этим художник подчеркивает противоречивость внутреннего мира человека. Особую пикантность картине придают приподнятые ветки ёлочек, мимо которых накрашенные девочки уже прошли. «САМОЛЁТИК» (цветные жирные мелки, слезки девочки) Первое, что бросается в глаза - это летящие вниз «Евро». Однако падение европейской валюты - ещё не самое страшное. Настораживает отсутствие пилотов в кабине самолёта. Возможно, их отпугнула необычная конструкция самолёта - с расположенными сверху и снизу крыльями разной формы. Или чёрный цвет показался им зловещим. Хотя, скорее всего, им не понравилось отсутствие приборов в кабине. Пусто и в огромных иллюминаторах... Возможно, люди спят, а может быть они попросту исчезли, ведь судя по цвету Солнца, - действие картины происходит через несколько миллионов лет. Солнце станет красным и овальным, а на Земле будут жить гигантские жабы, которые пьют чай (самая левая жаба на рисунке). Таким видит будущее наш художник, пожелаем ему удачи. «ДЕД МАЗАЙ И ЗАЙЦЫ» (бумага, цветные карандаши, фломастеры) В далёком будущем, после глобального катаклизма человечество придёт к мысли о создании единой религии, которая бы включала в себя элементы всех мировых религий. Очевидно, что боги должны быть зайцами, чтобы иметь длинные уши и слышать молитвы всех грешников. Три зайца - символ триединства бога. Но вглядитесь в лица. Вы не увидите терзаний, мучений, как в канонических изображениях Иисуса Христа, вместо этого в глаза бросаются довольные жизнью, упитанные, улыбающиеся лица зайцев, сидящих в позах Будды. Два афрозайца - чёрные братья центрального зайца, символизируют собой расовую терпимость. Ведь по статистике в будущем на двух чернокожих жителей планеты будет приходиться один европеоид. «КОШКИН ДОМ» (Клюквенный компот, краска, карандаш) Держать животных в квартирах - бесчеловечно, нелепо, жестоко. Вот о чём говорит нам с холста автор. Каких бы размеров не имел особняк (в данном случае нарисован коровник) - кот заполняет его собой и находится там как в клетке. Художник хлёстко и точно выразил жестокость людей по отношению к животным одним символом (см. маленький мальчик в жёлтой шапочке с палицей вместо руки избивает несчастное животное.) Призрачная мечта о спасении - единственное стремление кота. Однако если дом засасывает как трясина – то, вырвавшись из круга домашних забот, он попадает в петлю (см. фрагмент между домом и котом: петля находится в огне). Огонь страсти пожирает храброе сердце животного (самый правый фрагмент костра - сердце, прямо над крышей дома изображён рыцарь). Художник настолько сопереживал сюжет, что оставляя свой фирменный логотип на картине (рядом со словом «ПОЖАР») в бешенстве зачеркнул его. Картину можно отнести к кубистскому направлению в живописи. Пожелаем автору дальнейших успехов. «ЗОЛОТАЯ ТУФЕЛЬКА» (цветные мелки). Мы не будем иронизировать по поводу внешности двух персонажей, изображённых на картине. Отсутствие носа и шеи у девушки, неправильные пропорции - всё это не то, на что стоит обращать внимание. Ведь в людях главное не внешность, а богатый внутренний мир! Однако, художник хотел показать другое. Заметьте, парень состоит из проволочек, на которые натянуты куски материи. Девочка тоже из папье-маше. Что хотел этим сказать художник? Любовь - иллюзия, кукольный театр! Вот что такое любовь! Парень на коленях просит у возлюбленной руки и сердца. Глаза прищурились в сладкой истоме, губы свернулись в желании поцелуя. Ему нужна вовсе не любовь... Девушке, наоборот, наплевать, она иронично настроена (кривая ухмылка), более того, видно по её прищуренному правому глазу холодный расчёт. Она, наверное, даже била парня (см. красное пятно под глазом). Что бы «влюблённые» не говорили - они никогда не услышат друг друга, потому что у них просто нет ушей! (см. на картине). Но всё же они продолжают эту игру. Игру в ЛЮБОВЬ! «ДРУЖБА» (Цветные мелки, горшок). Эта картина явно имеет политическую окраску. На вершине гор (в данном случае на самой верхушке) происходит заседание больших птиц (больших людей). Все они уже давно над густым лесом «зелёных». Их интересуют не деньги, их интересует положение в обществе, ВЛАСТЬ. Чем меньше они говорят - тем больше они получают бонусов (синяя масса, обсыпающая их сверху). Часть из них давно уже погрязла в крови (см. красные фрагменты в центре картины). Тем не менее, купается в лучах славы и власти только один - лидер (см. левый верхний угол). Всем остальным остается только молчать, чтобы удержаться в своем кресле (заткнутые красным кляпом рты). Попасть же наверх может далеко не каждый. Нужно научиться соглашаться и молчать, соглашаться и молчать (см. справа с заткнутым ртом прибывает новый член «верхушки»). Народ привык слушать, народ привык молчать... Однако и среди народа, среди всего этого скопища паразитов существуют «белые вороны» (см. в центре рисунка - белка среди птиц). «Нам рты не заткнёшь!» - говорит нам с картины автор. Они единственные, кто что-то может изменить в жизни, кто не боится диктатуры... кто является маячками демократии... «НАРКОТИКИ» (Фломастеры, цветные карандаши). Сразу видно, что парню тяжело жить без наркотиков. Левый глаз рассосался, губы просто исчезли... хотя зачем ему губы? Парень приверженец экстрима, колет себя в лоб. Идиома «посыпать голову пеплом» реализована на все сто в этой картине. Что бы ни говорили все про наркоманов - этот очень богат, по крайней мере, судя по количеству золотых зубов, на наркотики ему хватает. Мир, представленный нам на этой картине представляет собою поле для игры в преферанс, что символизирует азарт. За годы жизни этот персонаж потерял все: уши, губы... туловище. Но, на самом деле, художник хотел показать своё внутреннее состояние: «отрыв башки». Итак, резюме: «Live fast, die young!». А если перевернуть картинку кверху ногами - легко заметить, что это валентинка с сердечком в самом центре. «ВОРОБЕЙ» (Акварель). На рисунке изображена жертва генетического эксперимента учёных: птица-колбаса. Чтобы она не укатилась - ей были имплантированы две триноги, стоя на которых она, подвергается жёсткому излучению рентген-лампы, лучи которой пронизывают бедное животное насквозь. Вероятно, по задумке автора, именно это излучение является причиной роста колбасы в неволе. Для удобства птица создана так, что взрослую особь сразу после того, как привезут в магазин, подвешивают за хвост. Кроме того, эта картина является хлёсткой политической сатирой: мы видим конец клюва второй головы птицы, повернутой на запад. И действительно - двухглавый орёл, символ нашего государства, является ничем иным, как недоношенной птицей-колбасой. «МОЯ СЕМЬЯ» (Фломастеры, капиллярная ручка). Судя по рисунку, все члены этой семьи - женщины, из чего можно заключить, что это - семья амазонок. Во-первых, они все уже с детства красят губы, а во-вторых - половина из них носят мужские имена. Видимо, этой картиной художник борется с режимами стран, в которых «такие» семьи запрещены, несмотря на то, что, судя по описаниям, эти люди - цвет нации. Ведь женщина, которая работает электронщиком - достойна более чем уважения. Весь ужас ситуации выражается в том, что вся семья уже стоит у стенки с руками за спинами. Более того, кто-то уже положил цветы к их ногам. Сестра Серёжа умеет считать до 100 - видимо, именно на этой цифре грянут выстрелы. Но храбрые амазонки встречают смерть с улыбкой. Они знают, что их место займут другие, что их благородное дело будет продолжено и в будущем вся планета будет населена женщинами. «ЯБЛОКО-ДЕВОЧКА» (Фломастеры, капиллярная ручка) Может показаться, что это - герой фильма ужасов. Не стоит пугаться, это - обычная девочка-яблоко. Как известно, существует два типа женщин - Елена Прекрасная и Василиса Премудрая. Сразу видно, что Еленой эту девочку не назовёшь. Зато у неё богатый внутренний мир! Яблоко олицетворяет собой две вещи: Ум Ньютона и Вытесненные желания по Фрейду (запретный плод). И действительно, с такой внешностью эта девочка может стать только великим учёным. Но это только полбеды. Как известно, яблоко от яблони недалеко падает - справа стоит мама девочки, которая не хочет отпускать свою гениальную девочку и поэтому держит её на поводке, что символизирует связь поколений и крепкие семейные узы в таких семьях. «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» (Бумага, цветные карандаши). В это, конечно, трудно поверить - но на картине изображена черепаха, причем, судя по ногам и спортивной прическе, беговая. Вы когда-нибудь видели табличку: «Отдых для зверей»? Нет? И знаете почему? Да потому, что вы никогда не видели читающих и говорящих зверей. На самом деле всё это аллегория! Люди - звери. Вот что говорит нам с холста художник. Становится понятно, что черепаха - это всего лишь маска. Этот человек только притворяется черепахой, хотя даже слепому видно, что он - волк, коим он себя и считает. Однако художник хлёстко подчеркнул коричневым цветом, чем главный герой является на самом деле. Замечательно продуман и задний план картины - шкаф с табличкой «Отдых для зверей» действительно является тем самым «шкафом», в котором люди могут снять с себя звериные маски, побыть собой. Видимо, именно для этого человек-черепаха пришёл в эту больницу, и для него ещё не всё потеряно. Об этом факте свидетельствует и голос сбоку, который скорее всего и является внутренним голосом черепахи. «Кто я? Зачем я? Почему я?» - эти вопросы задают себе все люди и в поисках ответа добираются до самых потаённых уголочков своего сознания. Увы, такие вопросы отличают нас от животных, но не от зверей. «АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК» (Бумага, цветные карандаши, фломастеры). Сколько не пиши на табличках «Не влезай - убьёт!» - всегда найдутся дураки, которые влезут, и которых убьёт. Судя по всему, на этот раз дураком оказался влюблённый заяц. Он полез на гору за эдельвейсом - цветком всех влюблённых, чтобы его съесть. Но умер ли заяц? Ведь сразу видно, что заяц - театрал. Во-первых, он в бабочке, а во-вторых, очень театрально изображает свою смерть. Станиславский, глядя на эту картину, обязательно бы воскликнул «Верю!». И цветок поверил! Весь трагизм ситуации заключается в том, что заяц притворяется, а доверчивый цветок тянется, чтобы помочь. Вот что хотел показать художник. Ведь за всей этой бутафорией кроется брак. Беззащитные цветы-мужчины могут напугать своими молниями - но никогда не причинят вреда тем, кого любят; а женщины, хоть и любят цветы - самые настоящие зайцы, театральные и чёрные в своём коварстве. Ещё одним доказательством правильной трактовки этой картины является то, что женщины любят ушами...

Señorita: Отпад! Особенно вот это: Freelancer пишет: На рисунке изображена жертва генетического эксперимента учёных: птица-колбаса. Чтобы она не укатилась - ей были имплантированы две триноги, стоя на которых она, подвергается жёсткому излучению рентген-лампы, лучи которой пронизывают бедное животное насквозь

Freelancer: Одна старушка молодая Юнна Мориц Одна старушка молодая На голове вошла в метро, Одна нога её седая Держала с яйцами ведро, А на другой ноге висела Коза от пятки до плеча. И вся старушка в поезд села, Ногами кверху хохоча. Увидев это, пассажиры К ней проявили интерес, И ей холодный предложили Они на голову компресс, Поставить на ноги чудачку Они хотели сообща, Но вся старушка впала в спячку, Ногами кверху хохоча. Потом коза её будила, Бодая с яйцами ведро, И со старушкой выходила Ногами кверху из метро. А я стояла, их встречая, В обнимку с дверью от ключа, А также с пирогом от чая, Ногами кверху хохоча!

Freelancer: Нога с ручкой (сказка) Юнна Мориц Вот - Нога с ручкой. Стоит на подоконнике, а в ней стоят цветы. Однажды распаялся весь кофейник, цветы поставили в стакан, а Ногу взяли за ручку и в Ноге сварили кофе. Потом поехали на речку, а там в лесу - земляника. Взяли Ногу за ручку и собрали земляники - полную Ногу с верхом, пересыпали в ведро. Пошли с Ногой в „Продукты", на весы поставили, сметаны в Ногу купили - поливали землянику из Ноги. Ночью вор залез в окно, наступил на Ногу. А Нога его - бац! - пяткой по лбу, из него молочный зуб выскочил!.. Вор схватил кастрюлю с киселём и дал дёру. Утром глядь - кастрюли нет, а в чём гречку варить?.. Взяли Ногу за ручку, сварили гречку. Потом Ногу вымыли, в неё поставили цветы, она запахла розами, клевером и кашкой. Стоит Нога на подоконнике, на улицу смотрит, а там ноги гуляют. Нога говорит: - Гулять хочу! Ну, пошли. Идёт Нога с цветами, а я держу её за ручку - ветер потому что... А в Ноге стоят цветы, разные цветочки - пахнут. Люди ходят и бегут, мимоходом нюхают Ногу с цветами: - Ах, какой аромат, дивное благоуханье! Что за прелесть ваша Нога с ручкой! Где достали? Откуда это чудо? Из Парижа или из Венеции? Из Швеции, из Греции, из Дании, Германии, из Великобритании? - Ножка из Италии или из Австралии? Какая красота! Мы бы тоже с ней гуляли, подумать только - Нога с ручкой! Она только ходит? А что ещё она умеет? Тут раздался гром, кто-то в небе сильно дал ногой по ведру с дождём, ведро перевернулось, и хлынул ливень из ведра. А у меня зонтика нет, под ним коза улетела к зубному врачу! Ничего страшного, ведь Нога с ручкой - вещь непромокаемая. Беру Ногу за ручку, и под этим зонтиком, и под этой шляпой замечательно мчусь домой. Одна красавица, молодая птичка, на эту Ногу вскочила, мы живём в одном дворе, это ей в самый раз - лечу быстрее птички потому что...

Freelancer: В продолжение темы - советский плакат о нелегкой доле женщин-трактористок:

Freelancer:

marsianka: Супер!!! Особенно разбор картинок...Это нечто! А последняя меня просто убила...

Freelancer: Каждый раз, когда Штирлиц встречал в коридоре рейхсканцелярии Айсмана, он почему-то думал о семи няньках...

Señorita: Freelancer пишет: Каждый раз, когда Штирлиц встречал в коридоре рейхсканцелярии Айсмана, он почему-то думал о семи няньках..

д'Аратос: Я лежу!!!!!

Iren: Клааааасно!:))))))))))))))))))))))

marsianka: Freelancer,



полная версия страницы