Форум » Болтология » Майкл Джексон » Ответить

Майкл Джексон

nadia1976@ukr.net: Я очень хотела написать … но не решалась, это правда очень трудная тема. Но думаю начать, сказать главное, наметить основные моменты, а потом буду постепенно наращивать мысли, если можно так сказать… Я не знаю, откуда вдруг во мне появилось восхищение этим человеком. Наверное, меня в первый момент зацепила мысль о том, что этот человек, такой знаменитый, такой талантливый, такой, ну, с деньгами (в мире, в котором мы живем, это важно), в тоже время такой несчастный и одинокий. А потом пришло восхищение, при чем такое ошеломительное и одновременное, как лавина. Какие у него красивые песни… При чем он как будто создает красоту из ничего… Лицо - словно маска, сам худенький и щуплый, но когда он выходит на сцену, начинает петь и танцевать, он становится прекрасным. О его видеоклипах буду говорить отдельно, но сразу хочу отметить вот эти песни: Give in to Me, Black Or White, Liberian Girl, Who is it?(это просто супер), The Way You Make Me Feel – То, что ты заставляешь меня чувствовать, Remember the Time – Вспомни то время. В общем все его видеоклипы – просто супер. По сей день не уступают теперешним по качеству, художественной красоте и какой-то особой атмосфере. Танцует Майкл просто потрясающе, и такое ощущение, что вроде бы ничего особого не делает, но то, что получается – гениально. Еще есть видеоклип там, где девушка в красном платье танцует на столике – тоже потрясающе красиво. Я не нашла ни одной его биографии, которая бы мне понравилась. Вот небольшой отрывочек, который вроде бы и ничего: Формула гения. Майкл Джексон и Стив Джобс 11.04.2014morinen «Майкл Джексон был в некотором смысле как Стив Джобс: каждый новый продукт, будь то альбом, видео или сингл, становился событием. Его все обсуждали, все ждали. Поэтому его “брэнд” ассоциировался с волнением и восторгом — все знали: то, что выпустит он, будет передовым, уникальным и высочайшего качества. Главное, чему предприниматель может научиться у Майкла, — это тому, что создание великого продукта требует не только видения, но и труда. Майкл подходил к каждому новому проекту с безграничной страстью и этой энергией заражал своих сотрудников. Но по-настоящему впечатляло работавших с ним людей то, что он осуществлял свои замыслы. Он мечтал о великом, а затем неустанно работал, пока мечта не воплощалась в жизнь». — Джозеф Вогель (в интервью Business News Daily) Пару лет назад, вскоре после смерти Стива Джобса, мне в руки попала его биография, написанная Уолтером Айзаксоном (в то время эта книга разлеталась с полок магазинов). Тот период был для меня периодом фанатичного увлечения Джексоном, и все новые впечатления я в некотором смысле пропускала через призму его судьбы и личности. И, читая биографию Джобса, я не могла не отмечать параллели между этими двумя выдающимися фигурами конца 20-го века. Мне вообще всегда были интересны гении и природа гениальности, поэтому я мысленно ухватилась за возможность сравнить две персоналии и, так сказать, вывести «формулу гения». Конечно, Стив и Майкл были очень разными людьми, с разными характерами и интересами, но оба — люди выдающиеся, добившиеся исключительного успеха, и этот успех свалился к ним в руки не сам по себе. При взгляде на их жизнь в ретроспективе теперь хорошо видно, что помимо природного таланта они обладали рядом очень схожих качеств, благодаря которым и добились таких результатов. Вот самые очевидные составляющие их успеха: 1. Работа не за деньги, а ради того чтобы изменить мир. Хотя оба еще в ранней молодости баснословно разбогатели, деньги и личное благополучие никогда не становились для них смыслом жизни. Стив Джобс находил спортивный интерес в том, чтобы строить успешные компании, но при этом не преследовал цели заработать личную прибыль. Покинув Apple в 80-х, он продал все свои акции, а позже, вернувшись назад, несколько лет не соглашался занять пост директора и работал консультантом за зарплату 1$ в год. Он не строил себе дворцов и не гулял с девками на дорогих курортах — ему было просто не до этого. Он также не собирал фокус-группы и не проводил исследования, потому что не боялся за финансовую оправданность идей. Он верил в то, что если сделать клево, то люди купят. Равно и Майкл легко отдавал на благотворительность прибыли от целых туров — туров, которые были для него физически изматывающими. Но концерты он давал неизменно фантастические, потому что качество измерялось не деньгами, а удовлетворением публики. Этим же объясняется и непритязательность их обоих в частной жизни. Пользуясь благами цивилизации, они, тем не менее, не делали из них культа. Джобс жил в практически немеблированном доме и ходил босиком. Майкл часто спал на полу на матрасе или в спальном мешке. Кажется, это вообще ключевой принцип создания чего-либо великого: ничто гениальное не рождается, когда цель — максимизировать прибыль. Должна быть романтическая идея: чтобы изменить мир, нужно думать о прекрасном будущем человечества. Гению 20-го века положено мыслить не меньше, чем миром, и нужно верить в то, что ты мир изменить можешь. И Майкл, и Стив никогда в этом не сомневались. Нет никакого предела человеческим возможностям, утверждал Джексон. Надо только поверить в себя. «Я не хочу идти по чужим стопам, я люблю прокладывать путь», — говорил он. Джобс сманивал к себе талантливых директоров простым вопросом: «Ты хочешь всю жизнь продавать газировку, или ты хочешь перейти к нам и изменить мир?» 2. Харизма и умение воодушевлять коллег. Любой талантливый продукт, даже замышленный гением, — это все равно в итоге продукт командной работы. Поэтому мало самому желать изменить мир, нужно уметь это стремление вдохновлять в других. Джобс был невероятно харизматичным человеком, умевшим убеждать окружающих в возможности невозможного. Коллеги шутили, что он обладает «полем искажения реальности» — попавшие в это поле люди проникались его видением и теряли способность смотреть на вещи трезво. Майкл так же зажигал людей своими идеями. Достаточно посмотреть на то, как говорят о нем коллеги и танцоры в «This Is It», почитать их воспоминания — все работали с энтузиазмом днями и ночами, придумывали новинки, креативили, потому что у всех было чувство, что они сейчас творят историю. 3. Перфекционизм. Невозможно сделать ничего по-настоящему классного, не будучи перфекционистом, не тратя на каждую мелочь уйму времени и не доводя окружающих до белого каления придирками к деталям. Потому что если тебе нет дела до качества твоего продукта, то потребитель это сразу заметит. Джобс устраивал истерики из-за того, что в компьютер поставили не тот дисковод — с одной лишней кнопкой. Джексон плакал, когда альбом звучал не так, как хотелось, и заставлял микшировать все с нуля. Джобс срывал сроки выпуска, внося в продукт бесконечные усовершенствования, Джексон записывал по двадцать дублей одной партии, хотя потом в итоге использовали первый дубль. Никому не дозволялось видеть неоконченный продукт. Публика должна была получить не меньше, чем совершенство. Столь же высокую планку они ставили и для всех вокруг. Майкл был предельно вежлив и корректен, объясняя лучшему продюсеру в индустрии, что ни одна из его 20 песен не достаточно хороша, Стив не стеснялся говорить людям прямо, что они сделали дерьмо, однако по сути — каждый своими методами, кнутом или пряником, — они умели извлекать из людей максимум. «Он научил нас, как создавать музыку наилучшим способом. Нам пришлось начинать с азов, чтобы сделать музыку максимально качественной», — говорили коллеги Майкла. «Его сила, видение и преданность делу сделали нас лучше»,- писали о Джобсе коллеги из Pixar. 4. Лучше меньше, да лучше. При таком перфекционизме, бесконечном переборе вариантов, вечном поиске, оба, тем не менее, понимали ценность итоговой простоты и минимализма. Вернувшись в Apple, Стив первым делом упразднил длинную линейку продуктов и оставил четыре позиции. Каждая из них должна была обладать предельно простым интерфейсом. Он избавил пользователя от проблемы выбора и проблемы изучения ненужных возможностей. «Стив придумал компьютер, с которым может управиться неграмотный шестилетка, — писал редактор Forbes. — Если не волшебство, то я не знаю, как это назвать». Майкл Джексон о своем деле говорил: мелодии должны быть простыми. Великая мелодия — эта та, которую может напеть каждый ребенок. В просторных залах Apple Store на столах стоят всего четыре модели ноутбуков, но выбор из четырех оказывается гораздо приятнее, чем из 44-х. Джексон выпустил за 30 лет 7 альбомов, но все песни в них безупречны. Каждый из небольшого списка продуктов Apple идеален для пользователя. Каждый из семи альбомов Майкла — драгоценный. И поэтому анонс нового продукта Apple, как и альбома Майкла, всегда был событием. 5. Любознательность. Только на первый взгляд кажется, что гениальные идеи рождаются из воздуха. На самом деле ничто не появляется само по себе — человеческий мозг устроен так, что может синтезировать новое только из жизни, культуры, предыдущего опыта. Гениальность — в том, чтобы этот опыт уметь выгодно, эффектно применить. Многие обвиняют Джобса: мол, украл графический интерфейс у Xerox. Он не украл, он воспользовался предыдущими наработками. Вдохновился идеей, изучил ее досконально, улучшил и довел до совершенства так, как в Xerox не смогли бы. Джексон тоже не изобрел лунную походку — как и многие другие движения, он увидел ее у кого-то из танцоров и сделал своей. Он перенимал танцы у своих кумиров — Джеймса Брауна и Фрэда Астера, он заимствовал движения даже у борца Брюса Ли и компьютерного динозавра из «Парка Юрского Периода». Иными словами, он обладал ценным умением замечать интересные вещи в окружающей жизни, препарировать их устройство и применять в своем деле. «Редкий артист способен привнести что-то замечательное после 30-40 лет, — сказал как-то Джобс. — Конечно, бывают люди любознательные от природы, всегда изумленные жизнью, как малые дети, но они редки». — «Я думаю, в детстве [любознательность] у всех развита одинаково, но многие люди теряют ее по пути. Это мне нравится в детях: они все находят захватывающим. Поэтому они ломают, рвут вещи: им хочется знать, как они устроены», — говорил Майкл. Это качество, мало кому извне понятное, позволяло им придумывать то, что другим людям просто не приходило в голову. И, наверное, благодаря этому же качеству им обоим был присущ немного ребяческий юмор. 6. Понимание своей роли. Когда Джобс подошел к Айзаксону с предложением тому взяться за его биографию («Ты ведь уже написал про Эйнштейна»), это могло показаться несколько заносчивым. Но Стив был прав: после его смерти книга стала бестселлером, и теперь у нас есть захватывающее жизнеописание одного из гениев 20-го века. Когда Майкл Джексон возводил себе статуи по всей Европе, критики могли возмущаться его вопиющим самомнением, однако в результате теперь эти статуи помнят все. И его дотошно собранные видеоархивы имеют теперь огромную ценность. Современники сами оценить что-либо выдающееся едва ли способны, поэтому и кто здесь гений им тоже нужно бывает объяснить. Рецепт прост: хочешь остаться в истории — впиши себя в нее сам. Майкл и Стив почти ровесники, и примечательно, что во многом у них одни и те же кумиры: Дисней, Эдисон, Чаплин, Ганди, Мартин Лютер Кинг — люди, в которых они видели таких же новаторов, способных на качественный прорыв. Именно об этом эппловская реклама Think Different («Мысли иначе»), и именно поэтому она так подходит и самому Стиву, и Майклу. И еще очень берет за душу (ну, лично меня) его дружба с Элизабет Тейлор. Правда, ничто так не говорит в его пользу, как эта дружба. Ух! Кажется, сказала немного. Буду благодарна тем, кто выскажется на эту тему. Заранее прошу прощения, если что-то не так. Мне не хватает знаний английского, и тема очень непростая.

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 All

Señorita: Стелла пишет: А у нас, например, посадили под домашний арест очень немолодую " звезду" за то, что его обвинили в изнасиловании. И процесс против него начали и посадят, скорее всего)))) Ну так оно и должно быть), у нормальных людей)). Вон в Америке тоже и Микки Рурк сортиры мыл за пьяные драки и Бритни Спирс там утки выносила на общественных работах за вождение под кайфом. А у нас... один звездень забегаловку расколошматил и официанта долбанул бутылкой, вторая угробила родственницу, не справившись с управлением на скорости овер 100 км/ч, третий в состоянии полного нестояния тоже чуть не сшиб кого-то, четвертый просто с кулаками бросается на того, кто косо на величайшего человека современности посмотрел - ну и чего? Хотя бы штраф вкатили? Неее - все как с гуся вода. Онижезвезды!11 У них "тонкая душевная ткань" и под это дело предлагается их понять и простить!)))))

Стелла: Ну, у нас отмазаться непросто: сейчас всю полицию трясут, ни одного начальника не назначат, если женщины его обвинят в сексуальных домогательствах. Уже сколько карьер и семей поломано. Скоро мужики будут бояться просто улыбнуться сотруднице.)))

nadia1976@ukr.net: Стелла пишет: Скоро мужики будут бояться просто улыбнуться сотруднице.))) Ужас!

Стелла: Это издержки демократии, которая попала в руки ультрафеминисток. Им размножаться уже не надо, они либо брошенные мужьями, либо хотят себе денежку сколотить под старость.)))) Конечно, есть немало и позорных случаев ( израильские мачо темпераментом славятся не меньше мексиканцев), но такие женщины, как правило, помалкивают: не хотят мерзкого разбирательства.

nadia1976@ukr.net: Я вчера смотрела интервью Мартина Башира. Ну что скажешь, не повезло Майклу Джексону. Но с другой стороны он же сам виноват, впустил в свой дом чужого человека, доверился ему. А тот срубил бабло, подав информацию так, что все выглядит в каком-то психопатическом свете. Хорошо еще то, что Майкл встречал в своей жизни хороших, нормальных людей, а не каких-то проходимцев. Но почему он ему доверяет такие личные вещи? Он же должен был понимать, что такие вещи не рассказываются даже очень близким людям, не то что журналистам.

Señorita: nadia1976@ukr.net пишет: Он же должен был понимать, что такие вещи не рассказываются даже очень близким людям, не то что журналистам. Ну, значит... недопонимал как раз именно это. Или же наоборот, хотел как лучше: привлечь еще большую аудиторию этим вот интервью в режиме нон-стоп и он-лайн 24 часа в сутки. Я так понимаю, карьера там из-за проблем со здоровьем в первую очередь пошла на спад в тот период? А потерять популярность былую - это очень большой страх для артиста, тем более, если каких-то несколько лет тому весь мир был у ног, фигурально выражаясь. Удивляет другое, ну, если сам он не конца понял, что это т.н. интервью не слишком хорошая идея, то почему не нашлось ни одного близкого, знакомого, приятеля, который бы сказал ему: Стоп, парень, это не самая хорошая идея.

nadia1976@ukr.net: Так там по-моему ему друзья насоветовали этого журналиста и эту идею тоже. Ведь тогда ему хотелось погасить весь этот шум, связанный с первым судебным процессом. Типа показать свою частную жизнь, деток, Неверленд, как его посещает вдохновение на дереве в Неверленде. Типа такую идиллию. А получилось только хуже, болезненная исповедь о болезненном детстве, походы по магазинам, где он сорит деньгами, покупая какие-то дорогущие вещи, в общем абсолютно истерическая жизнь. И потом, почему журналист не показал людей, которые с Джексоном общаются. Он все время показан в одиночестве, только истеричные поклонницы и, пожалуй, все. Этот журналист не показал главное, как Майкл Джексон создает песни, создает танец. Там были моменты, но это было не органично, как-то натянуто. Ну, и еще сам Майкл как-то не умеет себя преподнести в частной беседе. А журналист, если он профессионал, он знает, как выделить самое важное, и самое красивое в собеседнике. Ведь Опра попросила Майкла спеть акапельно песню. И это был самый выгодный момент интервью, Майкл просто преобразился, из неловкого человека со странной внешностью он превратился в профессионала, свободно и спокойно, гармонично и красиво напевающего песню. Ну понятно, тут было все по-другому. Просто этот человек хотел срубить бабло, а мог бы войти в историю, показав Майкла Джексона -художника, артиста.

Señorita: nadia1976@ukr.net пишет: Этот журналист не показал главное, как Майкл Джексон создает песни, создает танец. Нет, ну почему, он спросил там, мельком, мол, откуда приходят песни. И Майкл кивнул так, дескать - сверху. И все. Но куда как больше Башира этого интересовали пластические операции и кто является матерью третьего ребенка. Но Джексона я бы тоже не стала делать такой уж невинной жертвой, потому что... ну, простите, голову-то надо включать все же. Опять-таки: для любого артиста интервью - это та же работа, и актер перед тв-камерой или тет-а-тет с журналистом- это тот же образ, что и на сцене. И нельзя, нельзя ИМХО мешать этот образ с личной жизнью. Вот та самая откровенность строго до определенного предела. И не нужно переступать т.н. границы созданного образа. Потому как выйдет то, что вышло вот в данном случае. У меня вообще впечатление от этого интервью, простите меня за грубость, как в той присказке: "два дебила - это сила". Один усиленно лезет туда, куда его никто не звал, в вещи, которые его совершенно не касаются, а второй, вместо того, чтоб послать куда подальше, с радостью какой-то прям мазохистской вываливает (первому на радость) ворох грязного белья. Обо всем: и об отце своем опять, и про "не хочу взрослеть" и "я так люблю детей" (а каждый-то понимает в меру своей испорченности, угу(( ), и т..д. и т.п. Это просто или инфантилизм страшенный и феерическая какая-то незамутненность (ну, понятно было бы такое поведение от начинающей звездить 18-летки, а тут-то, ёлки-моталки, без пяти минут полтинник мужику натикал!) или я не знаю уж что, реально какое-то расстройство психическое((

nadia1976@ukr.net: Señorita пишет: Это просто или инфантилизм страшенный и феерическая какая-то незамутненность (ну, понятно было бы такое поведение от начинающей звездить 18-летки, а тут-то, ёлки-моталки, без пяти минут полтинник мужику натикал!) или я не знаю уж что, реально какое-то расстройство психическое(( Ну, Вы знаете, Майкла Джексона вряд ли можно назвать нормальным человеком, вся его жизнь - это цепь каких-то перегибов, перекосов, где все через край. Детство - бедность, многодетная семья, темная кожа ( в те времена, знаете ли, в Америке это было, прям скажем, не очень хорошо). Шоу-бизнес - это не колледж и не университет, это очень жесткая и опасная среда))) Но я не то хотела сказать. Во всех его интервью, а не только в этом, я наблюдаю его ужасную инфантильность, которая вызывает чувство не то жалости, не то неприятия какого-то. Ведь он постоянно пытается вызвать чувство жалости, типа я такой несчастный. Так и хочется сказать или крикнуть: Ты же на сцене действительно король, тебе рукоплещут, тебя боготворят, чего же здесь и сейчас ты жалуешься на то, что тебя отец бил, или с девушкой у тебя там когда-то не получилось и ты плакал, и что ты хочешь остаться ребенком. О! А ведь тебя никто не пожалеет, после смерти разве что, и то мама одна(((((. Беззащитный он какой-то... Но в то же время он делал в своей жизни поступки очень серьезные. Хотел детишек, нашел эту Дебби Роу, которая родила ему, разумеется за деньги. Говорят, кстати, что биологически это не его детишки, не мог он иметь детей, но это из разряда истерических сенсаций из его жизни. А ведь согласитесь, такой поступок что-то да значит. Мне еще кажется, что Майкл Джексон очень подошел бы Достоевскому для его литературных экспериментов. Ведь все герои Достоевского были какие-то болезненно вымученные. И конечном итоге, читателя просто захлестывает чувство, кто хуже Раскольников, или Порфирий Петрович, или Свидригайлов.... И при этом каждый из них неплохой человек, если покопаться. Ну, правда))))))

nadia1976@ukr.net: Я тут еще думаю про интервью Мартина Башира. Ведь Майкл Джексон должен был видеть отснятый материал, ну, готовый в эфир. Не мог не видеть, или видел и не понял? Или понял только потом? Ну, на сегодняшний день это не такое уж плохое интервью. Да, Мартин роется в грязном белье, выспрашивает, выпытывает. Но мы в то же время видим живого Майкла Джексона, а за вопросами и ответами можно сделать свои выводы.

Señorita: nadia1976@ukr.net пишет: Ведь он постоянно пытается вызвать чувство жалости, типа я такой несчастный. Так и хочется сказать или крикнуть: Ты же на сцене действительно король, тебе рукоплещут, тебя боготворят, чего же здесь и сейчас ты жалуешься на то, что тебя отец бил, или с девушкой у тебя там когда-то не получилось и ты плакал, и что ты хочешь остаться ребенком. Вооот!)) Я тоже заметила именно это - попытки давить на жалость. Постоянные. Ведь не только в этом интервью, а и раньше тоже (хотя бы та же беседа с Опрой, что тут приводили). И в связи с этим у меня напрашивается вывод следующий: это (вечный ребенок, весь несчастный, лишенный детства, затюканный и униженный) - это тоже одна из тщательно отыгрываемых ролей. Часть имиджа. Иначе я реально не понимаю радость ворошить свое грязное белье с таким мазохистским удовольствием. nadia1976@ukr.net пишет: Майкл Джексон должен был видеть отснятый материал, ну, готовый в эфир. Не мог не видеть, или видел и не понял? Или понял только потом? Или... именно этого и хотел?;) Тоже вариант.

nadia1976@ukr.net: Ну, вряд ли он хотел обвинений в педофилии...

Señorita: nadia1976@ukr.net Обвинений - конечно же не хотел. А вот снять их совсем и "отмыться" даже от тени оных (что более чем понятно и объяснимо) - вполне себе хотел. Потому так старательно и лепят в СМИ этот образ "недолюбленного несчастного человека, в душе все еще ребенка" и т.д. и т.п. Ведь основной упор всех этих интервью именно на этом: "у меня не было детства, я не наигрался". И всяко лучше выглядеть вот этаким непонятым чудаком, вы выросшим "Питером Пэном", с детсткой психотравмой незалеченной, нежели педофилом). И честно говоря, я склонна верить, что в определенной степени-то так оно и было в реале. Поскольку оные комплексы "родом из детства" там налицо, они просто лезут и пищат.

nadia1976@ukr.net: Señorita, даже если бы он не жаловался на тяжелое детство на каждом шагу, понятно, что оно у него было. Эти его жалобы выглядят жалко и беспомощно, лучше бы он обходил эту тему стороной. Señorita пишет: И всяко лучше выглядеть вот этаким непонятым чудаком, вы выросшим "Питером Пэном", с детсткой психотравмой незалеченной Этот образ, который сейчас из него лепят и так умиленно, с соответственной музычкой, мне кажется каким-то гадким... Ну реально, показали бы лучше человека, которому пришлось пройти через все круги ада в детстве, и там должна была существовать расовая проблема, не могло не быть по тогдашним временам, ведь год рождения у него 1958, на минуточку. Это сейчас все по-другому, темнокожий человек в Белом доме сидит, а негры стали афроамериканцами. Даже если у него было витилиго, могло быть, почему нет, то все равно проблема цвета кожи присутствовала. В общем, мне так противно слышать это мурлыканье по поводу того, что Майкл Джексон был вечным ребенком, Питером Пэном. Сначала поиздевались, как могли, потом, после смерти сняли все обвинения, и лепят какого-то юродивого, ей богу.... И как бы оно ни было, но хуже всего то, что от этого ему не отмыться никогда. Странная история семьи, странная история жизни, но поет он очень хорошо и танцует божественно.

nadia1976@ukr.net: Вот может как раз в этом и разгадка, показать его в работе, как о нем люди отзывались, и люди известные, которые-то непросто сходились с людьми и заводили дружбу, а тут с Майклом Джексоном сходились запросто. Пол Маккартни спел с ним такую себе песенку Say, say, say, а она до сих пор хит, и всегда будет такой. Это же абсолютный профессионализм. Человек умел создавать красоту, это очень важно. А в жизни был беспомощным, при чем абсолютно, и не вечным ребенком он был, а несчастным каким-то, раздавленным, и лицо, как маска, которое-то оживало только на сцене перед публикой. Но ведь у талантливых людей редко когда судьба счастливая, даже когда у них куча денег и Неверленд. Да, кстати, его имя до сих пор приносит деньги, как лейбл, как гарантия качества, как и имя Дюма, между прочим))))))).

Señorita: nadia1976@ukr.net пишет: Этот образ, который сейчас из него лепят и так умиленно, с соответственной музычкой, мне кажется каким-то гадким... Ну так он сам тому ооч поспособствовал, не находите?) Потому что даже в том самом интервью Башира, да и с О. Уинфри тоже - сам же, все сам, никто за язык не тянул)). nadia1976@ukr.net пишет: даже если бы он не жаловался на тяжелое детство на каждом шагу, понятно, что оно у него было. Честно? Вот честно-честно? Судя опять-таки по интервью я в убой не поняла, что там прям в его детстве было ТАКОГО ужасно-тяжелого? Потому что все его жалобы свелись к тому, что а) ему приходилось делить комнату с братьями б) их заставляли в комнате убираться, мыть полы и застилать кровати (страашное просто унижение!)) в) если дети косячили папа мог наорать и всыпать витамина ре. Чем это отличается вообще от среднестатистического уклада семьи рабоче-крестьянского происхождения?;)) К слову-то у детей таки комната была своя)), а не все в одной коммуналке))). Кстати, в работе-то как раз он, опять же судя по словам самого героя, орал как раз на братьев, а его ставил им в пример. Извините, но в совокупности все эти жалобы выглядят согласно той поговорке: кому жемчуг мелкий. И оттого, к слову, вдвойне жалкими. Реальным ужасом и кошмаром было бы если бы родители заставляли детей побираться по помойкам, например. Или бухали, простите, без просыху, наплевав опять же на детей, и те просили бы милостыню на улице, ночевали под мостом, систематически избивали до полусмерти. А тут... все "унижение" свелось фактически к "заставили уроки делать, деспоты")). Да, как бы оно понятно: было трудно (но, думается, в те времена легко было мало кому, учитывая условия жизни и то, что это была чернокожая семья), но, думается, что на фоне остальных, они-то как раз жили еще более-менее прилично. А что папа с мамой вкалывали и детей приучали к тому же, ну, так извините, это говорит как раз в их пользу. Потому что скорее всего понимали, никто и никогда детишкам в попу, извините, дуть не будет всю жизнь. И чтобы не окончить свои дни за решеткой или в нарко-притоне (чем и заканчивало большинство обитателей неблагополучных кварталов) придется пахать, как ломовым лошадям. nadia1976@ukr.net пишет: Это же абсолютный профессионализм. Вот потому я и говорю: надо бы артисту четко поставить "заслонку" между творчеством и личной жизнью и прочим. И на виду держать только первое, а второе - ограждать от посторонних глаз по максимуму. Это, к слову, тоже весьма тяжелая работа, но опять же - мы и говорим о профессионале своего дела.

nadia1976@ukr.net: Señorita, спасибо Вам большое за поддержку. Я ведь начала тему, потом впала в ступор, а что дальше? И вот поддержка Ваша и Стеллы мне очень помогла. И, конечно, поддержка Дюманов, которые читают эту тему. Я ведь как пришла к ней. Мне стало не по себе, почему такой человек, талантливый, знаменитый, с деньгами, был таким несчастным. С изуродованным лицом, одинокий, в нулевые года он был уже почти забыт, как бывают забыты звезды, их слава уже в прошлом, о них вспоминают лишь изредка. Он сам это чувствовал, недаром ведь назвал последнюю, так и не состоявшуюся серию концертов: "Вот и все". Да и здоровья уже не было. Умер, его врач не позвал никого на помощь, вероятно, за шкуру свою, пардон, дрожал, думал, может, сам как-то выкрутится. Помощь позвал уже тогда, когда было слишком поздно. А в семье, вероятно, было все равно что-то не так. Я прониклась Вашим постом, Señorita, Вы меня почти убедили. Но отношения отца с сыном не сложились, да и в семье там у них не было теплых, доверительных отношений. Ла Тойа, сестра Майкла, написала воспоминания, в которых первая хорошенько полила грязью свою семью и за это получила денежки.

Señorita: nadia1976@ukr.net пишет: Но отношения отца с сыном не сложились, да и в семье там у них не было теплых, доверительных отношений Да понятное дело, что правды-то всей мы не узнаем, потому что таки или иначе - оно внутрисемейные разборки. И не сложившиеся отношения, непонимание и т.д. - оно тоже нередкость, увы, в разных семьях, не исключая и эту. Так что вполне возможно и наверняка - оное непонимание росло и ширилось, и вылилось в то, что дети поливали родителей, и наоборот). Но просто вот именно по этим самым высказываниям детей (сына в нашем случае) впадаешь в тихое недоумение. Что ж такое-то произошло, что дитятко на мыло исходит буквально, рассказывая, какой папа был плохой. Но и только. И именно это больше всего озадачивает. Потому что кроме как "накричал", "заставляли убираться" и "с братьями в одной комнате жили" - никаких других примеров "угнетений и унижений" не приводит. Я не спорю, может в данном конкретном случае для конкретного человека - именно это и есть самое страшное, что могло произойти. И тогда тут только вздохнуть и пожалеть. Потому как по-любому до 45 лет не пережить свои детские обиды - это уже работа для психологов. Если опять-таки повторимся, все это не тщательно поставленный спектакль, в рамках имиджа. nadia1976@ukr.net пишет: в нулевые года он был уже почти забыт, как бывают забыты звезды, их слава уже в прошлом, о них вспоминают лишь изредка. Ну, это, как ни жестоко, обратная сторона славы((( И в шоу-бизе, и в кино, и в театре, и в спорте, где угодно. Пока ты успешен - ты на плаву. Как только твое время ушло, что называется, в время идет, приходят более молодые певцы/актеры/спортсмены, кумиры меняются. И тот кто был на вершине, так сказать, остается не у дел. Некоторые смиряются, ищут себя в чем-то еще, некоторые до последнего держат былые позиции (если позволит и здоровье и денежная сторона тоже), но потом тоже сходят и чем-то еще себя занимают, ну там спортсмены идут в тренера, актеры - тоже в педагоги, или же меняют амплуа - из героев переходят на возрастные, характерные роли. Певцы в продюссеры подаются, в режиссеры... Ну а некоторые, увы, ломаются окончательно( и заканчивается все печально.

nadia1976@ukr.net: Фрагмент статьи "Marlon on Marlon… the Brando tapes" Один из величайших актеров 20-го века, Марлон Брандо, всегда избегал излишнего внимания. Но в течение 50 лет он вел, своего рода, звуковой дневник, ленты хранящие записи в 200-ти часов , которые в настоящее время стали основой увлекательного документального фильма " Listen to Me Marlon"... В фильме сам Марлон Брандо рассказывает свои истории, начиная с 1950-х годов и на протяжении 50 лет. Неожиданно возникшая дружба Марлона Брандо и Майкла Джексона требует некоторого объяснения. Они встретились через сына Брандо - Мико, который начал работать в качестве телохранителя Джексона в 1980-х годах и до сих пор работает на его Estate. (Мико работал в течение более 30 лет с Майклом Джексоном, сначала в качестве телохранителя и ассистента Джексона, а после его смерти, занимается каталогизацией имущества музыканта.) Мико Брандо : "Они были очень близки. Во всём, в чем нуждался мой отец в последние несколько лет своей жизни, Майкл принимал участие. В то время у моего отца в спальне не было телевизора. Майкл и я приехали навестить его. Мы сидели на кровати и говорили с папой, а потом мой папа вышел из комнаты буквально на секунду и Майкл сказать [шепчет]: "Мико, у твоего папы нет телевизора в его спальне." И я сказал: "Да, если он хочет посмотреть телевизор, он идет в другую комнату, но он в основном работает и отдыхает здесь, и читает и пишет, он занимается своими делами." А он ответил:" Нет, мы должны поставить ему здесь телевизор." Естественно на следующий день у Марлона Брандо был телевизор в спальне, любезно подаренный Майклом Джексоном." Стивен Райли (режиссер): "Одной из самых первых лент, которые я слушал, был долгий разговор между Майклом и Марлоном. Я думаю, что этот разговор состоялся в начале их отношений, потому что чувствовалось, что они прощупывают почву, присматриваются друг к другу и рассказывают о себе. Но Майкл думал о карьере актера и навестил Марлона, чтобы поговорить о занятиях." Мико: "В последний раз, когда отец покидал дом перед своей кончиной, он провел приблизительно полтора месяца на ранчо Майкла Neverland Valley. Просто жил. Майкл предоставил ему личного шеф-повара, личного дворецкого, свое полное обслуживание по уборке. Личные комнаты. Отец получил свой собственный гольф-кар, чтобы он мог в свободное время прогуливаться по Неверленду и наслаждаться цветами и деревьями, пейзажами и спокойствием. К концу отдыха, вы не смогли бы найти более близких людей, чем эти двое." Стивен Райли: "У них было сходство: оба были в центре внимания средств массовой информации; они оба были в плену своей славы. Но Брандо был, возможно, уже более зрелым человеком. Он почувствовал ранимую душу Майкла и сопереживал ему и давал наставления(прим.:заботу и воспитание). Он имел необычную черту - в порыве (чувств) мог усыновить и он стал отцом для многих людей. Он удочерил и усыновил много детей. И как ни странно, я видел некоторые письма от Джексона к Брандо, где Джексон называл Брандо "папа"." Тут присутствует очередной перегиб с "папа", как на мой взгляд. Но вместе с тем мне понравилось про телевизор и так... вообще.

nadia1976@ukr.net: А про ранимую душу... так у всех творческих людей ранимая душа. Я помню у Маяковского есть, сейчас найду точную цитату... нашла: Все вы на бабочку поэтиного сердца взгромоздитесь, грязные, в калошах и без калош. Толпа озвереет, будет тереться, ощетинит ножки стоглавая вошь.

Señorita: А мне - раз заговорили о цитатах из классики)) - вот это на ум приходит в первую очередь, когда говорят о всяких там супер-старах)) Б. Пастернак Быть знаменитым некрасиво. Не это подымает ввысь. Не надо заводить архива, Над рукописями трястись. Цель творчества самоотдача, А не шумиха, не успех. Позорно ничего не знача, Быть притчей на устах у всех. Но надо жить без самозванства, Так жить, что бы в конце концов Привлечь к себе любовь пространства, Услышать будущего зов. И надо оставлять пробелы В судьбе, а не среди бумаг, Места и главы жизни целой Отчеркивая на полях. И окунаться в неизвестность, И прятать в ней свои шаги, Как прячется в тумане местность, Когда в ней не видать ни зги. Другие по живому следу Пройдут твой путь за пядью пядь, Но пораженья от победы Ты сам не должен отличать. И должен ни единой долькой Не отступаться от лица, Но быть живым, живым и только, Живым и только до конца. Вот... ей-богу иным бы супер-звездам эти слова просто выгравировать на табличке медной и повесть на самом видном месте;))

Señorita: nadia1976@ukr.net пишет: Он почувствовал ранимую душу Майкла и сопереживал ему и давал наставления(прим.:заботу и воспитание). Он имел необычную черту - в порыве (чувств) мог усыновить и он стал отцом для многих людей. Он удочерил и усыновил много детей. И заметьте, что характерно, там тоже были мерзкие и грязные сплетни и скандалы по этому поводу... Наверное, потому и проникся.



полная версия страницы