Форум » Болтология » Майкл Джексон » Ответить

Майкл Джексон

nadia1976@ukr.net: Я очень хотела написать … но не решалась, это правда очень трудная тема. Но думаю начать, сказать главное, наметить основные моменты, а потом буду постепенно наращивать мысли, если можно так сказать… Я не знаю, откуда вдруг во мне появилось восхищение этим человеком. Наверное, меня в первый момент зацепила мысль о том, что этот человек, такой знаменитый, такой талантливый, такой, ну, с деньгами (в мире, в котором мы живем, это важно), в тоже время такой несчастный и одинокий. А потом пришло восхищение, при чем такое ошеломительное и одновременное, как лавина. Какие у него красивые песни… При чем он как будто создает красоту из ничего… Лицо - словно маска, сам худенький и щуплый, но когда он выходит на сцену, начинает петь и танцевать, он становится прекрасным. О его видеоклипах буду говорить отдельно, но сразу хочу отметить вот эти песни: Give in to Me, Black Or White, Liberian Girl, Who is it?(это просто супер), The Way You Make Me Feel – То, что ты заставляешь меня чувствовать, Remember the Time – Вспомни то время. В общем все его видеоклипы – просто супер. По сей день не уступают теперешним по качеству, художественной красоте и какой-то особой атмосфере. Танцует Майкл просто потрясающе, и такое ощущение, что вроде бы ничего особого не делает, но то, что получается – гениально. Еще есть видеоклип там, где девушка в красном платье танцует на столике – тоже потрясающе красиво. Я не нашла ни одной его биографии, которая бы мне понравилась. Вот небольшой отрывочек, который вроде бы и ничего: Формула гения. Майкл Джексон и Стив Джобс 11.04.2014morinen «Майкл Джексон был в некотором смысле как Стив Джобс: каждый новый продукт, будь то альбом, видео или сингл, становился событием. Его все обсуждали, все ждали. Поэтому его “брэнд” ассоциировался с волнением и восторгом — все знали: то, что выпустит он, будет передовым, уникальным и высочайшего качества. Главное, чему предприниматель может научиться у Майкла, — это тому, что создание великого продукта требует не только видения, но и труда. Майкл подходил к каждому новому проекту с безграничной страстью и этой энергией заражал своих сотрудников. Но по-настоящему впечатляло работавших с ним людей то, что он осуществлял свои замыслы. Он мечтал о великом, а затем неустанно работал, пока мечта не воплощалась в жизнь». — Джозеф Вогель (в интервью Business News Daily) Пару лет назад, вскоре после смерти Стива Джобса, мне в руки попала его биография, написанная Уолтером Айзаксоном (в то время эта книга разлеталась с полок магазинов). Тот период был для меня периодом фанатичного увлечения Джексоном, и все новые впечатления я в некотором смысле пропускала через призму его судьбы и личности. И, читая биографию Джобса, я не могла не отмечать параллели между этими двумя выдающимися фигурами конца 20-го века. Мне вообще всегда были интересны гении и природа гениальности, поэтому я мысленно ухватилась за возможность сравнить две персоналии и, так сказать, вывести «формулу гения». Конечно, Стив и Майкл были очень разными людьми, с разными характерами и интересами, но оба — люди выдающиеся, добившиеся исключительного успеха, и этот успех свалился к ним в руки не сам по себе. При взгляде на их жизнь в ретроспективе теперь хорошо видно, что помимо природного таланта они обладали рядом очень схожих качеств, благодаря которым и добились таких результатов. Вот самые очевидные составляющие их успеха: 1. Работа не за деньги, а ради того чтобы изменить мир. Хотя оба еще в ранней молодости баснословно разбогатели, деньги и личное благополучие никогда не становились для них смыслом жизни. Стив Джобс находил спортивный интерес в том, чтобы строить успешные компании, но при этом не преследовал цели заработать личную прибыль. Покинув Apple в 80-х, он продал все свои акции, а позже, вернувшись назад, несколько лет не соглашался занять пост директора и работал консультантом за зарплату 1$ в год. Он не строил себе дворцов и не гулял с девками на дорогих курортах — ему было просто не до этого. Он также не собирал фокус-группы и не проводил исследования, потому что не боялся за финансовую оправданность идей. Он верил в то, что если сделать клево, то люди купят. Равно и Майкл легко отдавал на благотворительность прибыли от целых туров — туров, которые были для него физически изматывающими. Но концерты он давал неизменно фантастические, потому что качество измерялось не деньгами, а удовлетворением публики. Этим же объясняется и непритязательность их обоих в частной жизни. Пользуясь благами цивилизации, они, тем не менее, не делали из них культа. Джобс жил в практически немеблированном доме и ходил босиком. Майкл часто спал на полу на матрасе или в спальном мешке. Кажется, это вообще ключевой принцип создания чего-либо великого: ничто гениальное не рождается, когда цель — максимизировать прибыль. Должна быть романтическая идея: чтобы изменить мир, нужно думать о прекрасном будущем человечества. Гению 20-го века положено мыслить не меньше, чем миром, и нужно верить в то, что ты мир изменить можешь. И Майкл, и Стив никогда в этом не сомневались. Нет никакого предела человеческим возможностям, утверждал Джексон. Надо только поверить в себя. «Я не хочу идти по чужим стопам, я люблю прокладывать путь», — говорил он. Джобс сманивал к себе талантливых директоров простым вопросом: «Ты хочешь всю жизнь продавать газировку, или ты хочешь перейти к нам и изменить мир?» 2. Харизма и умение воодушевлять коллег. Любой талантливый продукт, даже замышленный гением, — это все равно в итоге продукт командной работы. Поэтому мало самому желать изменить мир, нужно уметь это стремление вдохновлять в других. Джобс был невероятно харизматичным человеком, умевшим убеждать окружающих в возможности невозможного. Коллеги шутили, что он обладает «полем искажения реальности» — попавшие в это поле люди проникались его видением и теряли способность смотреть на вещи трезво. Майкл так же зажигал людей своими идеями. Достаточно посмотреть на то, как говорят о нем коллеги и танцоры в «This Is It», почитать их воспоминания — все работали с энтузиазмом днями и ночами, придумывали новинки, креативили, потому что у всех было чувство, что они сейчас творят историю. 3. Перфекционизм. Невозможно сделать ничего по-настоящему классного, не будучи перфекционистом, не тратя на каждую мелочь уйму времени и не доводя окружающих до белого каления придирками к деталям. Потому что если тебе нет дела до качества твоего продукта, то потребитель это сразу заметит. Джобс устраивал истерики из-за того, что в компьютер поставили не тот дисковод — с одной лишней кнопкой. Джексон плакал, когда альбом звучал не так, как хотелось, и заставлял микшировать все с нуля. Джобс срывал сроки выпуска, внося в продукт бесконечные усовершенствования, Джексон записывал по двадцать дублей одной партии, хотя потом в итоге использовали первый дубль. Никому не дозволялось видеть неоконченный продукт. Публика должна была получить не меньше, чем совершенство. Столь же высокую планку они ставили и для всех вокруг. Майкл был предельно вежлив и корректен, объясняя лучшему продюсеру в индустрии, что ни одна из его 20 песен не достаточно хороша, Стив не стеснялся говорить людям прямо, что они сделали дерьмо, однако по сути — каждый своими методами, кнутом или пряником, — они умели извлекать из людей максимум. «Он научил нас, как создавать музыку наилучшим способом. Нам пришлось начинать с азов, чтобы сделать музыку максимально качественной», — говорили коллеги Майкла. «Его сила, видение и преданность делу сделали нас лучше»,- писали о Джобсе коллеги из Pixar. 4. Лучше меньше, да лучше. При таком перфекционизме, бесконечном переборе вариантов, вечном поиске, оба, тем не менее, понимали ценность итоговой простоты и минимализма. Вернувшись в Apple, Стив первым делом упразднил длинную линейку продуктов и оставил четыре позиции. Каждая из них должна была обладать предельно простым интерфейсом. Он избавил пользователя от проблемы выбора и проблемы изучения ненужных возможностей. «Стив придумал компьютер, с которым может управиться неграмотный шестилетка, — писал редактор Forbes. — Если не волшебство, то я не знаю, как это назвать». Майкл Джексон о своем деле говорил: мелодии должны быть простыми. Великая мелодия — эта та, которую может напеть каждый ребенок. В просторных залах Apple Store на столах стоят всего четыре модели ноутбуков, но выбор из четырех оказывается гораздо приятнее, чем из 44-х. Джексон выпустил за 30 лет 7 альбомов, но все песни в них безупречны. Каждый из небольшого списка продуктов Apple идеален для пользователя. Каждый из семи альбомов Майкла — драгоценный. И поэтому анонс нового продукта Apple, как и альбома Майкла, всегда был событием. 5. Любознательность. Только на первый взгляд кажется, что гениальные идеи рождаются из воздуха. На самом деле ничто не появляется само по себе — человеческий мозг устроен так, что может синтезировать новое только из жизни, культуры, предыдущего опыта. Гениальность — в том, чтобы этот опыт уметь выгодно, эффектно применить. Многие обвиняют Джобса: мол, украл графический интерфейс у Xerox. Он не украл, он воспользовался предыдущими наработками. Вдохновился идеей, изучил ее досконально, улучшил и довел до совершенства так, как в Xerox не смогли бы. Джексон тоже не изобрел лунную походку — как и многие другие движения, он увидел ее у кого-то из танцоров и сделал своей. Он перенимал танцы у своих кумиров — Джеймса Брауна и Фрэда Астера, он заимствовал движения даже у борца Брюса Ли и компьютерного динозавра из «Парка Юрского Периода». Иными словами, он обладал ценным умением замечать интересные вещи в окружающей жизни, препарировать их устройство и применять в своем деле. «Редкий артист способен привнести что-то замечательное после 30-40 лет, — сказал как-то Джобс. — Конечно, бывают люди любознательные от природы, всегда изумленные жизнью, как малые дети, но они редки». — «Я думаю, в детстве [любознательность] у всех развита одинаково, но многие люди теряют ее по пути. Это мне нравится в детях: они все находят захватывающим. Поэтому они ломают, рвут вещи: им хочется знать, как они устроены», — говорил Майкл. Это качество, мало кому извне понятное, позволяло им придумывать то, что другим людям просто не приходило в голову. И, наверное, благодаря этому же качеству им обоим был присущ немного ребяческий юмор. 6. Понимание своей роли. Когда Джобс подошел к Айзаксону с предложением тому взяться за его биографию («Ты ведь уже написал про Эйнштейна»), это могло показаться несколько заносчивым. Но Стив был прав: после его смерти книга стала бестселлером, и теперь у нас есть захватывающее жизнеописание одного из гениев 20-го века. Когда Майкл Джексон возводил себе статуи по всей Европе, критики могли возмущаться его вопиющим самомнением, однако в результате теперь эти статуи помнят все. И его дотошно собранные видеоархивы имеют теперь огромную ценность. Современники сами оценить что-либо выдающееся едва ли способны, поэтому и кто здесь гений им тоже нужно бывает объяснить. Рецепт прост: хочешь остаться в истории — впиши себя в нее сам. Майкл и Стив почти ровесники, и примечательно, что во многом у них одни и те же кумиры: Дисней, Эдисон, Чаплин, Ганди, Мартин Лютер Кинг — люди, в которых они видели таких же новаторов, способных на качественный прорыв. Именно об этом эппловская реклама Think Different («Мысли иначе»), и именно поэтому она так подходит и самому Стиву, и Майклу. И еще очень берет за душу (ну, лично меня) его дружба с Элизабет Тейлор. Правда, ничто так не говорит в его пользу, как эта дружба. Ух! Кажется, сказала немного. Буду благодарна тем, кто выскажется на эту тему. Заранее прошу прощения, если что-то не так. Мне не хватает знаний английского, и тема очень непростая.

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 All

nadia1976@ukr.net: Отец Майкла - Джозеф, который не был указан в самой последней воле (и трех предыдущих завещаниях), безуспешно оспаривал Завещание в течение нескольких месяцев после смерти своего сына. "Джо Джексон не получает ничего от недвижимости", - заявил судья Митчелл Беклофф в 2009 году. -"Это решение принял его сын". Беклофф официально назначил Бранка и Макклейна в качестве соисполнителей Недвижимости вскоре после этого, как Кэтрин Джексон оставила свои первоначальные возражения и объявила о своей поддержке их назначению. Оглядываясь в прошлое, можно сказать, - это было мудрым решением. Недвижимость наработала примерно полмиллиарда долларов в течение трех лет с момента смерти Короля поп-музыки, благодаря множеству сделок, в том числе $ 60 млн аванса за фильм This Is It, новый контракт на записи на сумму до $ 250 млн и Michael Jackson Immortal World Tour, совместное предприятие с Cirque du Soleil , который уже собрал более $ 75 млн. в первом полугодии 2012 года, в соответствии с Pollstar, это больше чем любой другой North American концертный тур. В общем, Майкл Джексон заработал больше в последние три года, чем любой живущий артист - еще одна причина по которой было бы трудно представить себе изменение структуры его Estate в ближайшее время. Это я взяла на одном из форумов. Стелла, я думаю, что существуют два Майла Джексона. Один - это тот, который существует в шоу-бизнесе, с глянцевых журналов, с невероятным количеством историй, правдивых и лживых. А другой - это настоящий Майкл Джексон, в общем, несчастный, изуродованный человек, который не смог создать семьи, но построил Неверленд, его концерты собирали миллионы зрителей, его репутацию оплевали, его самого тягали по судам, подвергали унизительным допросам, а после смерти обвинения сняли. При чем на сцене он кажется удивительно красивым, пластика, обаяние... Стелла пишет: В связи с этим вспомнилось " Завещание Портоса", и то, что в нем и словом не упомянут был Атос. У Джексонов достаточно народу, чтоб позаботиться об отце. Может быть и так, почему бы и нет? Но мне кажется, что в семье Джексонов не хватало любви и понимания, дружеских чувств, которые были у Мушкетеров. Портос был человек с великим сердцем, который мог простить и понять, а поскольку Дюма лепил его со своего отца, то это почти мифическая фигура для Дюма (вспомним, как он оплакивал его смерть). А Джексон вполне реальный человек, да, гений танца, король поп-музыки и т.д. Но измотанный жизнью, истощенный славой, он и с деньгами как- то непрактично себя вел. Переписывал несколько раз завещание. Отец - странная фигура в его жизни, постранней его второй жены...

Señorita: Стелла пишет: Не упомянув отца, Майкл " оценил" его усилия в своей жизни. А он (отец) жив на момент составления завещания по крайней мере? Посмотрела - да, жив... Ну, вообще говоря, бог знает, что там да как, разные взаимоотношения у людей. И на каких комплексах (а их там было... судя по всему - ну просто мечта психоаналитика) все замешано. Мало ли, как говорится... Хотя вот с такой обывательской точки зрения, мне не совсем понятно, что прям такого ужасного-ужасного было в его отце? Который, на секундочку так, вывел парня на сцену, благодаря его связям и его работе, парень стал тем, кем стал, состоялся в мире шоу-биза. Ну да, воспитывал детей "витамином ре", по слухам, ну вроде бы никто еще от этого не умер... А еще в свете этого меня вот что приводит в некоторое недоумение, почему очень часто (тут не только и столько уже о Джексоне речь, но и о нем тоже в т.ч.) СМИ так любят со слезой и придыханием вещать про "нелегкую судьбинушку" звезд. Иной раз они сами, звезды, тоже подбавляют масла в этот костерок, мол, ах, я так устал от этой славы, от публики, от журналистов! Меня так вымотал этот ужасный и лживый мир шоу-бизнеса, тут кругом враги и лицемерие. Ну и далее - в подобном духе. Все понятно. Одно только жирное НО: почему-то ни одна, извините, звездулина, уставшая от трудов праведных))), от славы и всего прочего, не сказала, что, мол, все, хватит с меня, не завязала свою актерскую/певческую деятельность и не пошла, я не знаю, там... на завод вкалывать. Нет, конечно, были и такие, но они-то как раз не страдали показательно на камеру, а просто взяли и сделали, без лишнего шума. А вот страдальцы "уставшие" - те почему-то наоборот с мазиохистским завидным упорством без остановки вещают про тяжкую свою долю, при этом не переставая мелькать в "ящике", по радио и в СМИ (кои они тоже весьма рьяно поливают, к слову). Загадка природы просто)))

Стелла: Тот, кто идет в актеры тем или иным путем, просто не может жить в безвестности. К тому же профессия актера - это лицедейство. в какой-то момент человеку этой профессии уже трудно вычленить свое "я" в потоке ролей. Весь день он концентрируется для выхода на сцену, а вместо этого ему придется концентрироваться на железной болванке на станке( это для образности)? Да не в жисть!

nadia1976@ukr.net: Señorita пишет: А вот страдальцы "уставшие" - те почему-то наоборот с мазохистским завидным упорством без остановки вещают про тяжкую свою долю, при этом не переставая мелькать в "ящике", по радио и в СМИ (кои они тоже весьма рьяно поливают, к слову). Загадка природы просто))) Так Майкл, по-моему, никогда этим не злоупотреблял. У него просто так сложилось. Просто слава у него была какая-то убийственная.

nadia1976@ukr.net: Стелла пишет: Тот, кто идет в актеры тем или иным путем, просто не может жить в безвестности. Согласна. Но у него как-то получилось особенно, что ли. Он пришел в шоу-биз в 5 лет, а потом слава его не отпускала. Говорят, он много работал, умел работать с людьми. Ну, он человек, не идеален.

Señorita: Стелла пишет: Весь день он концентрируется для выхода на сцену, а вместо этого ему придется концентрироваться на железной болванке на станке( это для образности)? Да не в жисть! Ну так не стони тогда, как ты "устал" и как тебе "все надоело"))), потому что вот это "не могу без сцены", я "на ней сконцентрирован" как раз понятно. Но зачем устраивать шоу "усталый стахановец устал" - понятное дело, это труд, это - не сахар. Ну так оно у всех так. nadia1976@ukr.net пишет: Так Майкл, по-моему, никогда этим не злоупотреблял. У него просто так сложилось. Просто слава у него была какая-то убийственная. Да я и говорю, что это так... мысли вслух... И тут, я уже говорила, его беда во многом, что эта слава его сломала...

nadia1976@ukr.net: Стелла пишет: Весь день он концентрируется для выхода на сцену, а вместо этого ему придется концентрироваться на железной болванке на станке( это для образности)? Невольно вспоминается из "Берегись автомобиля!": "...ведь насколько Ермолова играла бы лучше вечером, если бы она днём, понимаете, работала у шлифовального станка..." На самом деле это очень сложный вопрос. Вспомним Бальзака: "Слава - товар невыгодный, стоит дорого, а сохраняется плохо." И неправда, конечно, когда актер типа говорит, я работаю для удовольствия, а не для славы или я устал от славы. Нет, особенность их работы в том и состоит, чтобы быть известным, чтобы твое имя знали. Я вот тут подумала, что особенность Майкла Джексона в том, что он умел работать с людьми, ведь он был знаком, работал с очень известными людьми, и ни один из них не сказал о нем плохого слова, наоборот только лестные отзывы. А это говорит о многом. Думаю, что он ошибся в том, что своего отца осрамил перед людьми. Но тут трудно его судить, по моему, сугубо моему мнению, он чувствовал себя очень беззащитно перед своими интервьюерами. Я уже говорила про его общение с Опрой Уинфри, когда к ним вышла Лиз Тейлор и, как мамочка, стала защищать Майкла. Хотя про отсутствие характера тоже говорить нельзя, во-первых, потому что он бы не выдвинулся, если бы был слабохарактерным, во-вторых, когда нужно было ответить, он отвечал, как нужно.

nadia1976@ukr.net: http://www.liveinternet.ru/community/michael_joseph_jackson/post169521057/

nadia1976@ukr.net: Это интервью июля 2009 года,честно говоря, я не завидую Джозефу Джексону, иметь такого сына... И не общаться с ним, не иметь нормальных отношений с ним. Где-то отец тоже что-то упустил, какай-то очень важный момент, если все так получилось. Не хотела этого говорить, как любит говорить Дмитрий Быков, я сейчас ужасную вещь скажу, но у Джозефа Джексона совсем отвратная физиономия, это тоже говорит не в его пользу. Хотя внешность часто обманчива.

Стелла: Я верю первому впечатлению. А оно, чаще всего, именно от того, как человек выглядит и как говорит. У меня почти не бывало сбоев в этом плане. А часто бывало, что мне показалось, что я превратно подумала о человеке, а потом, в общении с ним, убеждалась, что первое впечатление все же - самое объективное.

Señorita: nadia1976@ukr.net пишет: Это интервью июля 2009 года Извините, но... какой мрак! Честно, я не представляю, что и как нужно сдвинуть у себя в мозгах, чтобы а) вообще говорить на весь мир на эту тему, обсуждать, как ты стоял у гроба близкого человека и т.д. и б) говорить об этом вот буквально только-только придя с кладбища (ведь месяца же не прошло! - на тот момент). Ну, журналисты - понятно, там никаких берегов нет, все ради сенсации, но этот самый Джо. Он-то вообще зачем и почему на это повелся, почему не послал сего журналиста в пень, и вместо того, чтоб говорить о церемонии прощания и результатах вскрытия, поговорил бы лучше о сыне - как о живом человеке. Что он любил там, какой был в детстве, как впервые запел, как танцевать учился! Чтобы было что-то светлое, грустное, согласно моменту, во всем этом. А не поиски жареных фактов и копание в грязном белье. Пляски на костях какие-то! Напоминает ту вакханалию, которая началась у нас после смерти Ж.Фриске. Точнее, началась-то она чуть раньше, а после смерти - достигла своего апофигея.

Стелла: А я не зря не захотела это интервью смотреть. Нет у многих людей ни чувства такта, ни внутреннего достоинства. У одних- чтоб спрашивать, у других - чтобы отвечать.

nadia1976@ukr.net: Señorita, думаю, что на тот момент, и еще задолго до этого, между Джо и его детьми, в этом случае с Майклом, не было нормальных отношений. Как говорится, увы! Но деньги портят человека. Вспомним папашу Гранде у Бальзака, там не было нормального отношения к жене и дочери. Все сводилось к деньгам. И при том нельзя сказать, что он не любил их. По-своему, наверное, любил. Но деньги он любил больше, потому что понимал, что "нельзя быть счастливым без денег". Какое там поговорить с женой по душам, приголубить, ведь жизнь прожили вместе, или с дочерью поговорить да по голове погладить в конце концов. Этого не было. Вот так и у Джо, наверное. В погоне за деньгами, за материальными благами было что-то утрачено, утрачено навсегда. То, что он был в семье жестоким, его можно понять, многие родители себя так ведут для блага детей, а в тех условиях, что они жили, и подавно. Много повредила книга его дочери Ла Тойи Джексон. Уж не знаю, как тогда, но сейчас как-то нездорово и в прессе и на телевидении обсуждается тема насилия родителей над детьми. Этой темы стало очень много и это просто ужасно. Как-будто исчезли нормальные семьи... Стелла, там просто идет речь о дележе денег. Если июль 2009 года, то плюс минус месяц, как говорится, нет месяца и целы башмаки... Насколько я могу судить, тогда вообще говорить сил нет, а если говоришь, то отрывки фраз из прошлой жизни. Трудно судить, тогда тягостное отупение от происходящего другие люди могут расценить как равнодушие. Понимаете, на Джо хотят повесить всю вину, ну, жестокий отец, жизнь сломал сыну. Нет тут однозначного ответа, ведь это он, Джо сделал его таким, ведь если бы у Майкла не было такого отца, то Майкла Джексона бы не было.

nadia1976@ukr.net: Я еще хотела сказать хотя бы немного о современных видеоклипах. Я ни в коем случае не хочу выглядеть ретроградом, ругать все современное и хвалить прошлое. Но я вчера(сь) включила музыкальный канал, и обновила впечатления, как говорятся. Послушайте, это же просто капец. И песни вроде бы не плохие, в смысле музыка, ритм, но... братцы, за это же платят кучу денег, а еще если снимают где-то в Таиланде или на Кипре... Во-первых, у певицы не всегда идеальные формы, она же живой человек, не статуя, это понятно... В кружевном белье, на постели она кидается, ее прет и она поет о страсти. Или две певицы опять же в белье сидят в ванной и поют))))) И весь видеоряд построен, как какое-то бредовое видение, что-то мелькает, что-то блестит, девицы-стриптизерши мелькают попами и другими частями тела, музыка играет, песня поется. Пардон, но это же ужас какой-то. Ведь мы же нормальные люди в конце концов. Я написала это тут, в этой теме, потому что как раз видеоклипы Майкла Джексона очень красивы. Там есть все, что нужно.

Стелла: nadia1976@ukr.net , я знаю только, что пресса в погоне за сенсацией переходит все границы. И, возможно, именно такое ее поведение и формирует, в конце-концов, семейные отношения у звезд. Они и дома работают на публику: понимая, что вездесущие объективы преследуют их и, пардон, в туалете. И человек перестает быть собой: он все время помнит, что стоит перед зеркалом и строит рожи на публику. Это - ужасно, если вдуматься. Но семьи идут на это сознательно. Это одна из сторон того имиджа, который даст им славу и деньги. Так чего же требовать от тех, кто согласен на такое существование?

Señorita: nadia1976@ukr.net пишет: на тот момент, и еще задолго до этого, между Джо и его детьми, в этом случае с Майклом, не было нормальных отношений. Как говорится, увы! Да хоть какие бы там были отношения на самом деле, но просто... не знаю, хоть ради каких денег, но обсуждать те самые "результаты вскрытия" буквально стоя над гробом (я не говою уж сына/брата/свата/просто близкого человека - вообще, кого бы то ни было, вести прямые репортажи и печатать в прессе фото с кладбища -- ну, простите, это уже всякую грань переходит. Это даже и гадостью-то не называть. Это нечто запредельное просто. nadia1976@ukr.net пишет: Понимаете, на Джо хотят повесить всю вину, ну, жестокий отец, жизнь сломал сыну. Он его бил? Унижал? Побираться заставлял? Наркотой торговать? Мне вот на эти все инсинуации в стиле "сломал жизнь" очень интересно было узнать, что ж такого УЖАСНОГО этот самый Джо сыну (детям вообще) сделал? Пока что, ну, насколько я могу судить, "вина" его в том основная, что работать заставлял)))). Ну а потом уж, видно, тоже "вошел в роль" обиженного папеньки, неоцененного сыном, раз побежал так резво интервью раздавать подобные выше процитированному. Общее же впечатление от всей картины - одно больше МДЯ получается)) Сррашная жестокость, да. Стелла пишет: Это - ужасно, если вдуматься. Но семьи идут на это сознательно. Это одна из сторон того имиджа, который даст им славу и деньги. Так чего же требовать от тех, кто согласен на такое существование? Ну так если они - сами - на то согласны, то... простите опять-таки, кто ж им после этого доктор?)) В конце концов тут реально есть выбор: либо ты четко определяешь границы своей публичности - т.е. вот до сих пор (как мне удобно) я впускаю прессу, публику, посторонних в свое личное пространство, а вот с этих пор - уже пардон, закрываю дверку и - до свидания. Либо же задорно трясу своими, извините меня, трусами аки транспарантом перед всем честным народом. Все эти свадьбы в прямом эфире, роды, крестины, разводы, дележ имущества, драки, похороны и т.д. Ну так что же потом удивляться и сетовать, что ты "в туалет сходить не можешь", чтоб тебя не сфоткали))). Хотя если ты артист, то по идее - нести в массы, так сказать, должен свое творчество. И только его. А все остальное по мере возможностей ограждать от посторонних глаз. Потому что когда начинается вот это потрясание грязным бельем перед всем светом, то вывод один напрашивается: больше этому человеку сказать нечего, увы, в творчестве. Остается только пиар на всем, что можно и нельзя. Как сказала одна звезда в своем интервью на вопрос, почему мол, звезда интервью эти дает так редко и вообще в программах а ля "Большая стирка" ее нет, что, дескать, не хочу устраивать душевный стриптиз. Мол, на сцену выходишь и так всю душу выворачиваешь, куда уж вам еще больше откровений.

Стелла: Знаете, для меня в этом плане всегда были образцом Александр Лазарев и Светлана Немоляева. У них всегда все было хорошо и дома и на работе и, мне кажется. они просто этой своей категоричностью держали прессу на расстоянии. Говорили с ней только о работе. ( А может, меня интересовала именно их работа, а не сплетни, поэтому я что-то пропускала))))

Señorita: Стелла Вот - да. Мне они тоже всегда вспоминаются в качестве примера актерской семьи крепкой, которые не подпускали к себе ближе чем на расстояние, которые они сами определили. И, кстати, после смерти Лазарева Немоляева о нем заговорила (о работе совместной, об отдыхе там, о каких-то важных для них моментах и т.д.) - только через год, даже больше. Как она сказала, чтобы его помнили и любили его поклонники, как раньше. Сын, к слову, до сих пор отказывается от всяких интервью с откровениями, до коих наша пресса так охоча. Он вообще, кстати сказать, в этом плане достойный сын своих родителей.)

nadia1976@ukr.net: Señorita пишет: Это даже и гадостью-то не называть. Вот именно. И вся его жизнь в таких моментах, но творчество, музыка - прекрасны. Когда Дебби Роу дает интервью, ее журналист два или три раза переспрашивает, был ли у нее секс с Майклом Джексоном. ???? Женщина родила ему двоих детей, если бы она хотела, она бы сама сказала об искусственном оплодотворении. Пресли бы не посмели задать такой вопрос в лоб, а тут такая простенькая бабенка, рада, что попала в историю. О Майкл!

Señorita: nadia1976@ukr.net пишет: Когда Дебби Роу дает интервью, ее журналист два или три раза переспрашивает, был ли у нее секс с Майклом Джексоном. ???? Ну, журналист он на то журналист, ему подавай "желтизны" с душком и побольше. Хотя по идее-то, берега видеть должны обе стороны, и актер, и журналист. Тогда и будет нормальная, интересная и цивилизованная беседа. И по идее-то, человек, как мне кажется, заранее уже должен (ну, не первый же год артист замужем!)), т.е. общается с прессой и т.п.) понимать, какого рода эта программа/издание, и чего от него там ждут. Ну, странно будет от журналиста какой-нибудь "Экспресс-Газеты" ожидать, что щас там актера будут расспрашивать о том, что он думает о развитии нашего кинематографа сегодня или глубокого анализа последней кино-роли нашего сферического артиста в вакууме)))). Наоборот: как раз таки там будут лезть в личную жизнь или как минимум попросят прокомментировать какие-то сплетни. Т.е. если он согласился, то уж всяко имел представление, что спросят и как оно будет. И он может, конечно, начать вываливать все сплетни скопом, либо же может отмолчаться, отшутиться, словом, избрать любую манеру поведения. А может и совсем уж за грань выйти и дать журналисту в бубен, пардон))). Иногда оно бывает от буйства характера, а иной раз - тоже часть пиара))). Хотя вот,честно говоря, за вопрос "был ли у вас секс" - чессло - в бубен дать просто необходимо)).

Стелла: Как я понимаю. за эти интервью денежку платят не только журналистам?

Señorita: Стелла пишет: Как я понимаю. за эти интервью денежку платят не только журналистам? А то ж!))) Некоторые дополнительно доплачивают, чтоб напечатали

nadia1976@ukr.net: Ну да, есть интервью, которые входят в историю, а есть желтая пресса. Это как Лариса Гузеева как-то говорила, что есть дорогой горький шоколад, а есть дешевые леденцы. И вот тут то и можно поставить вопрос, если обвинения, предъявленные Майклу Джексону, были лживыми, и все это было сделано только для того, чтобы сбить бабло и наделать шуму (или наделать шуму и сбить бабло), человеку не дали нормально жить, давать концерты, заниматься своей профессией, то это же, ну, ни в какие ворота не лезет, извините. Я вот тут подумала, привилегированные круги любят своих, а выскочки из бедных, пускай даже талантливые, туда доступа фактически не имеют. Я смотрела встречу принцессы Дианы и принца Чарльза с Майклом Джексоном. Так вот, Диана и Чарльз чувствуют себя спокойно, достойно, самодостаточно, они одеты, как полагается, и вид и стать, и улыбаются так... спокойно, без напряга, во всем чувствуется королевское достоинство, привитое воспитанием. Майкл... он, мне его так жаль, честно. Его костюм со стразами и аксельбантами (это, понятно оговорено, и ему разрешили, типа можно, ты же тут актер, типа шут, можно со стразами), и его улыбка, и чувство неуверенности. И вообще вся встреча так словно по нотам расписана, как нужно, там сумма денег жертвуется (я хорошо не поняла, там без перевода). В общем, что мог сделать Майкл Джексон, сын Джо Джексона, только петь и танцевать, как научил его отец, темнокожий рабочий, который лупил своего талантливого сына.

Стелла: А отсюда вывод: всяк сверчок знай свой шесток. Общество, даже самое демократическое))) четко разделено на плебс и элиту. Взаимопроникновение не шибко поощряется. И чем выше забирается плебс, тем яснее ощущает, что он - чужой. Рано или поздно ему дадут это понять. ( Как Атос - Планше. )

nadia1976@ukr.net: Стелла, но я все-таки, если предположить, что у меня могла быть такая возможность выбирать, с кем встретиться из этой тройки, я бы выбрала Майкла Понимаете, плебс, он жизнеспособнее.

Стелла: А я бы никого не выбрала. Джексон меня никогда не интересовал, Чарльз был неинтересен, хоть и наследник престола, а вот Диана мне всегда страшно не нравилась: не люблю, когда аристократы строят из себя демократов, желающих нравится плебсу. И потом, она знала, куда лезет, когда собиралась в жены. А если не знала - то наивная дурочка была. Вот Кэт сразу поняла, какие условия игры и играет по правилам. Понимает, что высший свет - болото, но если она часть его, то нечего устраивать придворных революций. Для этого, для революций, есть простой народ.))))

Señorita: nadia1976@ukr.net пишет: Я вот тут подумала, привилегированные круги любят своих, а выскочки из бедных, пускай даже талантливые, туда доступа фактически не имеют. Да ну ерунда. Привилегированные круги, не привилегированные круги, не смешите. У нас почему-то давно уже стало дико модно превозносить артистов в какие-то мифические "привилегированные круги" на том лишь одном основании, что они артисты. Да что за дичь вообще? В чем их "Ылитарность"-то? Они - просто люди, которые делают свою работу, не более того (потому что выступать на сцене - это работа прежде всего, за которую они з/п получают). Точно так же, как делают ее миллионы других: врачей, учителей, бухгалтеров, пилотов самолетов, машинистов, поваров, асфальтоукладчиков и прочих. Но никому что-то не приходит в голову начать считать врачей "избранной кастой" и на том основании - что тоже очень часто бывает - оправдывать и умиляться любому хамству и любой мерзости, совершаемыми сиими "избранными". А меж тем это сплошь и рядом: ах, очередная звездулина нахлесталась по самые брови, устроила дебош и сбила человека на своей на элитной тачке. И вместо того, чтобы просто взять ее за шкварник и упаковать) куда следует за все художества, начинаются придыхания: Нууу, это же такаааая тонкая натура, она все чувствует иначе! Он устал, он не сдержался, у него стресс! Давайте его пожалеем! Тьфу просто!))

Стелла: А у нас, например, посадили под домашний арест очень немолодую " звезду" за то, что его обвинили в изнасиловании. И процесс против него начали и посадят, скорее всего)))) А что, хоть он и звезда по израильским нормам и масштабам, а жене верен должен быть! Вон - бывший президент за такое уже срок сидит и бывший премьер мотать тоже начал. ( правда, за махинации)

nadia1976@ukr.net: Señorita пишет: А меж тем это сплошь и рядом: ах, очередная звездулина нахлесталась по самые брови, устроила дебош и сбила человека на своей на элитной тачке. И вместо того, чтобы просто взять ее за шкварник и упаковать) куда следует за все художества, начинаются придыхания: Нууу, это же такаааая тонкая натура, она все чувствует иначе! Он устал, он не сдержался, у него стресс! Давайте его пожалеем! Тьфу просто!)) Это да. И еще... какой-то нездоровый интерес к этому, а есть такие звезды и звездочки, которым и хочется попасть на странички желтой прессы, тут она беременна, тут она обнаженная. Но дело даже не в этом, главное, что на этом хорошо зарабатывают. Этой теме у Бальзака посвящен целый роман "Утраченные иллюзии", где показан весь механизм, закулисный мир прессы, до сих пор ничего не изменилось, все так же. В этой теме нельзя обойти вниманием сестру Майкла Джексона - Джанет Джексон, безусловно, талантливого человека, успешную певицу, ну, и актрису. В общем детки должны быть благодарны своему отцу за то, что он им дал волшебный пендель помог выдвинуться. Джанет — самая младшая из девяти детей в знаменитой семье Джексонов. Неудивительно, что к сцене она была приучена еще с детства и уже в восьмилетнем возрасте выступала вместе с братьями. Сольную карьеру Джанет начала в начале 80-х, но уже к середине 80-х результаты не были впечатляющими: вокальные данные — достаточно скромные по сравнению с голосами многих других черных певиц; два альбома, не ставшие успешными, недолгий брак с Джеймсом ДеБарджем, плюс небольшие роли в телесериалах Good Times, Diff'rent Strokes и Fame. В то время гораздо больше внимания уделялось не самой Джанет, а ее знаменитому брату. Юной певице предстояло немало поработать, чтобы стать известной не только как сестра Майкла Джексона, но и как самостоятельная личность. В конце концов ей это удалось. Всё началось с того, что один из продюсеров, Джон МакКлейн посоветовал Джанет поработать с Джимми Джемом и Терри Льюисом из Миннеаполиса. Эти два музыканта и продюсера были участниками фанк-команды The Time, продвигаемой Принцем и пропагандирующей стиль, схожий с его творчеством. Отец певицы, Джозеф Джексон, при встрече так и заявил Джему и Льюису: «Я не хочу, чтобы моя дочь звучала как Принц». Хотя сама Джанет как раз тяготела к тому самому фанку. В итоге именно этот стиль и был использован ей и продюсерами. Так и получился альбом Control. Диск взлетел на первое место в поп- и R&B-чартах Billboard, хиты What Have You Done For Me Lately, Nasty, When I Think Of You, Control, Let's Wait Awhile попали в первую пятерку. Помимо танцевальных ритмов и мелодики, Джанет покорила аудиторию блестящими хореографическими сценами в видеоклипах. Во время раскрутки альбома Control к танцевальным постановкам приложила руку Пола Абдул, хореограф, впоследствии сделавшая карьеру певицы. К 1989 году лейбл A&M уже торопил Джанет с выпуском следующего диска. Руководители ждали еще одного варианта Control, но получили нечто совсем другое. Альбом Rhythm Nation 1814 содержал не только танцевальные ритмы, но и глубокие тексты, повествующие о социальных проблемах. Альбом стал по-настоящему революционным, а черно-белые клипы Rhythm Nation и Miss You Much с отточенной до блеска хореографией закрепили его феноменальный успех. Видеоклип Rhythm Nation принес певице первую награду «Грэмми». После выхода альбома певица отправилась в свое первое турне, позже признанное лучшим дебютом в истории музыки. Уже в 1990 году Джанет начинает менять имидж — подстраивается под мэйнстрим черной музыки 90-х. Песня That's The Way Love Goes, ставшая первым синглом, и сейчас считается одним из классических R&B-хитов. За нее Джанет получила «Грэмми» как за лучшую песню в стиле R&B. После выхода альбома мисс Джексон была признана не только музыкальной звездой, но и бесспорным секс-символом. Ближе к рубежу тысячелетий Джанет уделяет внимание «побочной» деятельности — записывает дуэты с Shaggy и Busta Rhymes, снимается в рекламе Pepsi с певцом Рики Мартином, а также возвращается к актерской карьере. Помимо съемок в сериалах, в 2000 году она составляет пару Эдди Мерфи в комедии «Чокнутый профессор 2». В последующие годы Джанет выпустила еще несколько пластинок, однако ее успех пошел на спад. Независимо от судьбы последующих записей, певица внесла значительный вклад в историю современной музыки. Она вдохновила многих звезд следующего поколения (Дженнифер Лопес, Джастин Тимберлейк, Бритни Спирс и т.д.) и успела стать настоящей легендой. Эту информацию я нашла на мейл.ру

nadia1976@ukr.net: Я не являюсь поклонницей таланта Джанет Джексон. Но все-равно она прикольная. Она очень похожа внешне на брата. В тот же период времени брат Джексон, Майкл, оказался в центре скандала, связанного с обвинениями его в сексуальном развращении малолетних, при этом сам он свою вину отрицал. Джанет оказала брату моральную поддержку, опровергла заявления, сделанные в написанной её сестрой Ла Тойей книге «Ла Тойя: Взросление в семье Джексонов» (1991), о том, что её родители обижали её и других своих детей, когда те были маленькими. В интервью журналу Ebony она прокомментировала отчуждённость сестры от семьи: «её муж [Джек Гордон] … настолько промыл ей мозги, что она стала держаться подальше от нас». Нормент во время создания janet. рассказывал: «Ла Тойя внезапно появилась и устроила сцену в звукозаписывающей студии в Миннеаполисе», несмотря на тот факт, что «сестра [Джексон] игнорировала её звонки в течение четырёх лет до того момента». Кроме того, Джексон упрекала своего брата Жермена за выпад в сторону Майкла в его сингле 1991 года «Word To The Badd». В декабре 1994 года она совместно с Майклом работала над главным синглом с его альбома 1995 года History— песней «Scream», написанной ими вдвоём в качестве реакции на пристальное внимание со стороны средств массовой информации, возникшее после предъявленных Майклу обвинений в растлении малолетних. Дуэт сразу занял пятую строчку в чарте Hot 100 singles, став первой песней в истории, дебютировавшей в пятёрке лучших. «Scream» внесена в Книгу рекордов Гиннесса как имеющая самое дорогое музыкальное видео. Клип был снят в мае 1995 года, а затраты на его создание составили 7 миллионов долларов. За него Джексон с братом получили премию Grammy 1995 года за лучшее короткометражное музыкальное видео. Прикольный сайт in mood Музыка в настроение.



полная версия страницы