Форум » Болтология » Майкл Джексон » Ответить

Майкл Джексон

nadia1976@ukr.net: Я очень хотела написать … но не решалась, это правда очень трудная тема. Но думаю начать, сказать главное, наметить основные моменты, а потом буду постепенно наращивать мысли, если можно так сказать… Я не знаю, откуда вдруг во мне появилось восхищение этим человеком. Наверное, меня в первый момент зацепила мысль о том, что этот человек, такой знаменитый, такой талантливый, такой, ну, с деньгами (в мире, в котором мы живем, это важно), в тоже время такой несчастный и одинокий. А потом пришло восхищение, при чем такое ошеломительное и одновременное, как лавина. Какие у него красивые песни… При чем он как будто создает красоту из ничего… Лицо - словно маска, сам худенький и щуплый, но когда он выходит на сцену, начинает петь и танцевать, он становится прекрасным. О его видеоклипах буду говорить отдельно, но сразу хочу отметить вот эти песни: Give in to Me, Black Or White, Liberian Girl, Who is it?(это просто супер), The Way You Make Me Feel – То, что ты заставляешь меня чувствовать, Remember the Time – Вспомни то время. В общем все его видеоклипы – просто супер. По сей день не уступают теперешним по качеству, художественной красоте и какой-то особой атмосфере. Танцует Майкл просто потрясающе, и такое ощущение, что вроде бы ничего особого не делает, но то, что получается – гениально. Еще есть видеоклип там, где девушка в красном платье танцует на столике – тоже потрясающе красиво. Я не нашла ни одной его биографии, которая бы мне понравилась. Вот небольшой отрывочек, который вроде бы и ничего: Формула гения. Майкл Джексон и Стив Джобс 11.04.2014morinen «Майкл Джексон был в некотором смысле как Стив Джобс: каждый новый продукт, будь то альбом, видео или сингл, становился событием. Его все обсуждали, все ждали. Поэтому его “брэнд” ассоциировался с волнением и восторгом — все знали: то, что выпустит он, будет передовым, уникальным и высочайшего качества. Главное, чему предприниматель может научиться у Майкла, — это тому, что создание великого продукта требует не только видения, но и труда. Майкл подходил к каждому новому проекту с безграничной страстью и этой энергией заражал своих сотрудников. Но по-настоящему впечатляло работавших с ним людей то, что он осуществлял свои замыслы. Он мечтал о великом, а затем неустанно работал, пока мечта не воплощалась в жизнь». — Джозеф Вогель (в интервью Business News Daily) Пару лет назад, вскоре после смерти Стива Джобса, мне в руки попала его биография, написанная Уолтером Айзаксоном (в то время эта книга разлеталась с полок магазинов). Тот период был для меня периодом фанатичного увлечения Джексоном, и все новые впечатления я в некотором смысле пропускала через призму его судьбы и личности. И, читая биографию Джобса, я не могла не отмечать параллели между этими двумя выдающимися фигурами конца 20-го века. Мне вообще всегда были интересны гении и природа гениальности, поэтому я мысленно ухватилась за возможность сравнить две персоналии и, так сказать, вывести «формулу гения». Конечно, Стив и Майкл были очень разными людьми, с разными характерами и интересами, но оба — люди выдающиеся, добившиеся исключительного успеха, и этот успех свалился к ним в руки не сам по себе. При взгляде на их жизнь в ретроспективе теперь хорошо видно, что помимо природного таланта они обладали рядом очень схожих качеств, благодаря которым и добились таких результатов. Вот самые очевидные составляющие их успеха: 1. Работа не за деньги, а ради того чтобы изменить мир. Хотя оба еще в ранней молодости баснословно разбогатели, деньги и личное благополучие никогда не становились для них смыслом жизни. Стив Джобс находил спортивный интерес в том, чтобы строить успешные компании, но при этом не преследовал цели заработать личную прибыль. Покинув Apple в 80-х, он продал все свои акции, а позже, вернувшись назад, несколько лет не соглашался занять пост директора и работал консультантом за зарплату 1$ в год. Он не строил себе дворцов и не гулял с девками на дорогих курортах — ему было просто не до этого. Он также не собирал фокус-группы и не проводил исследования, потому что не боялся за финансовую оправданность идей. Он верил в то, что если сделать клево, то люди купят. Равно и Майкл легко отдавал на благотворительность прибыли от целых туров — туров, которые были для него физически изматывающими. Но концерты он давал неизменно фантастические, потому что качество измерялось не деньгами, а удовлетворением публики. Этим же объясняется и непритязательность их обоих в частной жизни. Пользуясь благами цивилизации, они, тем не менее, не делали из них культа. Джобс жил в практически немеблированном доме и ходил босиком. Майкл часто спал на полу на матрасе или в спальном мешке. Кажется, это вообще ключевой принцип создания чего-либо великого: ничто гениальное не рождается, когда цель — максимизировать прибыль. Должна быть романтическая идея: чтобы изменить мир, нужно думать о прекрасном будущем человечества. Гению 20-го века положено мыслить не меньше, чем миром, и нужно верить в то, что ты мир изменить можешь. И Майкл, и Стив никогда в этом не сомневались. Нет никакого предела человеческим возможностям, утверждал Джексон. Надо только поверить в себя. «Я не хочу идти по чужим стопам, я люблю прокладывать путь», — говорил он. Джобс сманивал к себе талантливых директоров простым вопросом: «Ты хочешь всю жизнь продавать газировку, или ты хочешь перейти к нам и изменить мир?» 2. Харизма и умение воодушевлять коллег. Любой талантливый продукт, даже замышленный гением, — это все равно в итоге продукт командной работы. Поэтому мало самому желать изменить мир, нужно уметь это стремление вдохновлять в других. Джобс был невероятно харизматичным человеком, умевшим убеждать окружающих в возможности невозможного. Коллеги шутили, что он обладает «полем искажения реальности» — попавшие в это поле люди проникались его видением и теряли способность смотреть на вещи трезво. Майкл так же зажигал людей своими идеями. Достаточно посмотреть на то, как говорят о нем коллеги и танцоры в «This Is It», почитать их воспоминания — все работали с энтузиазмом днями и ночами, придумывали новинки, креативили, потому что у всех было чувство, что они сейчас творят историю. 3. Перфекционизм. Невозможно сделать ничего по-настоящему классного, не будучи перфекционистом, не тратя на каждую мелочь уйму времени и не доводя окружающих до белого каления придирками к деталям. Потому что если тебе нет дела до качества твоего продукта, то потребитель это сразу заметит. Джобс устраивал истерики из-за того, что в компьютер поставили не тот дисковод — с одной лишней кнопкой. Джексон плакал, когда альбом звучал не так, как хотелось, и заставлял микшировать все с нуля. Джобс срывал сроки выпуска, внося в продукт бесконечные усовершенствования, Джексон записывал по двадцать дублей одной партии, хотя потом в итоге использовали первый дубль. Никому не дозволялось видеть неоконченный продукт. Публика должна была получить не меньше, чем совершенство. Столь же высокую планку они ставили и для всех вокруг. Майкл был предельно вежлив и корректен, объясняя лучшему продюсеру в индустрии, что ни одна из его 20 песен не достаточно хороша, Стив не стеснялся говорить людям прямо, что они сделали дерьмо, однако по сути — каждый своими методами, кнутом или пряником, — они умели извлекать из людей максимум. «Он научил нас, как создавать музыку наилучшим способом. Нам пришлось начинать с азов, чтобы сделать музыку максимально качественной», — говорили коллеги Майкла. «Его сила, видение и преданность делу сделали нас лучше»,- писали о Джобсе коллеги из Pixar. 4. Лучше меньше, да лучше. При таком перфекционизме, бесконечном переборе вариантов, вечном поиске, оба, тем не менее, понимали ценность итоговой простоты и минимализма. Вернувшись в Apple, Стив первым делом упразднил длинную линейку продуктов и оставил четыре позиции. Каждая из них должна была обладать предельно простым интерфейсом. Он избавил пользователя от проблемы выбора и проблемы изучения ненужных возможностей. «Стив придумал компьютер, с которым может управиться неграмотный шестилетка, — писал редактор Forbes. — Если не волшебство, то я не знаю, как это назвать». Майкл Джексон о своем деле говорил: мелодии должны быть простыми. Великая мелодия — эта та, которую может напеть каждый ребенок. В просторных залах Apple Store на столах стоят всего четыре модели ноутбуков, но выбор из четырех оказывается гораздо приятнее, чем из 44-х. Джексон выпустил за 30 лет 7 альбомов, но все песни в них безупречны. Каждый из небольшого списка продуктов Apple идеален для пользователя. Каждый из семи альбомов Майкла — драгоценный. И поэтому анонс нового продукта Apple, как и альбома Майкла, всегда был событием. 5. Любознательность. Только на первый взгляд кажется, что гениальные идеи рождаются из воздуха. На самом деле ничто не появляется само по себе — человеческий мозг устроен так, что может синтезировать новое только из жизни, культуры, предыдущего опыта. Гениальность — в том, чтобы этот опыт уметь выгодно, эффектно применить. Многие обвиняют Джобса: мол, украл графический интерфейс у Xerox. Он не украл, он воспользовался предыдущими наработками. Вдохновился идеей, изучил ее досконально, улучшил и довел до совершенства так, как в Xerox не смогли бы. Джексон тоже не изобрел лунную походку — как и многие другие движения, он увидел ее у кого-то из танцоров и сделал своей. Он перенимал танцы у своих кумиров — Джеймса Брауна и Фрэда Астера, он заимствовал движения даже у борца Брюса Ли и компьютерного динозавра из «Парка Юрского Периода». Иными словами, он обладал ценным умением замечать интересные вещи в окружающей жизни, препарировать их устройство и применять в своем деле. «Редкий артист способен привнести что-то замечательное после 30-40 лет, — сказал как-то Джобс. — Конечно, бывают люди любознательные от природы, всегда изумленные жизнью, как малые дети, но они редки». — «Я думаю, в детстве [любознательность] у всех развита одинаково, но многие люди теряют ее по пути. Это мне нравится в детях: они все находят захватывающим. Поэтому они ломают, рвут вещи: им хочется знать, как они устроены», — говорил Майкл. Это качество, мало кому извне понятное, позволяло им придумывать то, что другим людям просто не приходило в голову. И, наверное, благодаря этому же качеству им обоим был присущ немного ребяческий юмор. 6. Понимание своей роли. Когда Джобс подошел к Айзаксону с предложением тому взяться за его биографию («Ты ведь уже написал про Эйнштейна»), это могло показаться несколько заносчивым. Но Стив был прав: после его смерти книга стала бестселлером, и теперь у нас есть захватывающее жизнеописание одного из гениев 20-го века. Когда Майкл Джексон возводил себе статуи по всей Европе, критики могли возмущаться его вопиющим самомнением, однако в результате теперь эти статуи помнят все. И его дотошно собранные видеоархивы имеют теперь огромную ценность. Современники сами оценить что-либо выдающееся едва ли способны, поэтому и кто здесь гений им тоже нужно бывает объяснить. Рецепт прост: хочешь остаться в истории — впиши себя в нее сам. Майкл и Стив почти ровесники, и примечательно, что во многом у них одни и те же кумиры: Дисней, Эдисон, Чаплин, Ганди, Мартин Лютер Кинг — люди, в которых они видели таких же новаторов, способных на качественный прорыв. Именно об этом эппловская реклама Think Different («Мысли иначе»), и именно поэтому она так подходит и самому Стиву, и Майклу. И еще очень берет за душу (ну, лично меня) его дружба с Элизабет Тейлор. Правда, ничто так не говорит в его пользу, как эта дружба. Ух! Кажется, сказала немного. Буду благодарна тем, кто выскажется на эту тему. Заранее прошу прощения, если что-то не так. Мне не хватает знаний английского, и тема очень непростая.

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 All

nadia1976@ukr.net: Это один из сайтов, посвященных Майклу Джексону, а их множество. Целые сайты! Там допросы его жен, повопросно, поответно, все в таких подробностях! А Майкл был еще тот фанат своего дела, выступать под дождем на мокрой сцене и кайфовать от этого. Его видеоклип на песню про Москву такой классный, немного потусторонний и какой-то магический.

nadia1976@ukr.net: После трагического ухода Майкла Джексона 25 июня 2009 г. во всем мире короля поп-музыки стали чествовать и вспоминать как "своего". Не только как "родного" человека, гения, сыгравшего важную роль в судьбах сотен тысяч людей, повлиявшего на их духовное формирование и становление, но и как истинного посла музыки и танца, не единожды объехавшего со своим "учением" весь свет. Для России Майкл и вовсе фигура историческая - именно он, посетив Москву в 1993 г., открыл для нас мировую музыкальную поп-культуру с её высокопрофессиональными масштабными шоу, спецэффектами, живым звуком. Ту поп-культуру, королем которой он уже на тот момент был по праву признан повсеместно. Поэтому неудивительно, что центральные телеканалы нашей страны сфокусировались на "русской" биографии ушедшей легенды, посвятив Майклу, в частности, программы "Пусть говорят" ("Первый канал") и "Главный герой: Русские тайны Майкла Джексона" (НТВ). Не станем останавливаться на их качестве. Интересно другое - в обеих программах появился кинорежиссер Самвел Гаспаров, организатор первого концерта Майкла в России. Самвел Владимирович родился в 1938 г. в Тбилиси, работал дальнобойщиком, затем по воле случая поступил во ВГИК и снял такие блокбастеры советского проката как "Ненависть" (24.1 млн.зрителей), "Забудьте слово "смерть"" (24.2 млн.), "Хлеб, золото, наган" (22.9 млн.), "Шестой" (24.7 млн.) и др. Зрители старшего поколения помнят и любят приключенческие боевики Гаспарова, их нередко показывают по ТВ. Самвел Владимирович ранее неоднократно рассказывал в прессе о незабываемом опыте работы с Джексоном, но июньское событие и повышенный интерес СМИ как бы вновь открыли эту страницу его жизни для широкой публики. Мы воспользовались уникальной возможностью и попросили г-на Гаспарова вспомнить подробности своей работы над подготовкой московского шоу Майкла и встречи с ним специально для MyJackson.ru Ему слово: "Имя Майкла Джексона и какие-то его песни я слышал еще в 70-ые гг., но никогда его творчеством не увлекался. Когда был дальнобойщиком, слушал радио и грузинскую музыку. Совсем не знал классики, хотя моя мама была пианисткой - работала тапером в немом кино... Потом, уде во время учебы, мне понравились Джо Дассен, Шарль Азнавур, Том Джонс, Энгельберт Хампердинк. Но я и тогда знал, что есть Джексон, и что он - хороший певец. Итак, как встретили Майкла: Мы встречали Джексона в "Шереметьево-2" (С.Гаспарова можно видеть рядом с Майклом у трапа самолета в док.фильме А.Салбиева "Майкл Джексон в Москве" - М.С.) и потом все 3 дня до концерта мы постоянно контактировали, но совместных фотографий с ним у меня нет. Почему? Помню такую картину: кажется, за день до концерта в коридоре стадиона я увидел огромную очередь из сотрудников американского посольства. У стены стоял Джексон, и все они поочередно подходили к нему фотографироваться - обнимали его, он вымученно улыбался. Я просто не хотел вставать в эту очередь. Хотя он ко мне очень хорошо относился, и можно было бы использовать другую возможность. Но я вообще этого не люблю. Думаю, Джексону понравилось именно то, что я не очень "дружил" с ним. Когда все липнут - это же невыносимо. Ну, да - он великий человек, а я в сравнении с ним - никто, но что из этого? Не спать ночами? Его это интриговало, должно быть: почему он ведет себя не как все, по-другому?... Я, например, никогда не стремился сесть к нему поближе, заговорить лишний раз. Все больше общался с его продюсером, начальником охраны и врачом. Вообще Майкл был неразговорчив, ничего не решал. На всех встречах он безучастно сидел в углу и слушал. В основном все переговоры шли с Аврамом. Меня это удивляло: как такой тихий парень своими песнями и танцами свел с ума весь мир? И меня в том числе - после концерта в Румынии я долго не мог прийти в себя. Так вот, когда я задавал Джексону какие-нибудь вопросы, он не отвечал - смотрел на Аврама, если это касалось концерта,или на начальника охраны, если это касалось прогулки по Москве, и только с их согласия говорил "да" или "нет". Он был удивительно спокойным, медлительным и немного со странностями. Как-то в час ночи попросил отвезти его куда-нибудь попробовать русского борща, и нам пришлось всей командой ехать в ресторан рядом с Даниловским монастырем. Там сервировали роскошный стол, но он поел только борщ и был очень доволен. Еще однажды во время прогулки по городу ему приглянулась форма капитана милиции, и он спросил, где у нас можно купить такую же. Мы пообщались с милиционером, который любезно пообещал подарить ему форму. И действительно - на утро привез ее в гостиницу, и Джексон был по-детски счастлив. Он по-детски всему радовался. У него была большая мечта встретить парад на Красной площади, стоя на Мавзолее. Но, как вы понимаете, это было невозможно. Однако мы пошли ему навстречу и устроили парад в Таманской дивизии в Алабино. Руководство нам помогло - сконструировали трибуну, где Майкл принимал парад, потом он и сам маршировал в строю, и его люди снимали это на камеру. Лицо его в тот день светилось от счастья. По сути, он был взрослым ребенком. У себя в номере, сидя на полу, играл в игрушки - машинки катал... (известно, что Майкл имел обыкновение собственноручно проверять, работают ли игрушки на батарейках, перед тем как отправлять их в приюты и детские дома - М.С.). Вы бы видели его, когда он общался с детьми! Он преображался, с удовольствием раздавал автографы. Когда мой хороший знакомый попросил меня пригласить Майкла в балетную школу, куда ходила его дочь, я сразу сказал - вряд ли: думал, что Джексон откажется, так как его дни были расписаны по часам - он смотрел город, ходил по магазинам, встречался с политиками (я на этих вечерах не присутствовал) и деятелями культуры. Кстати, многие наши "звезды" просили меня познакомить их с Майклом, но я на это, как правило, не шел. Я через переводчика передал Майклу просьбу своего знакомого, и он тут же согласился. Отменил очередную поездку по городу, и мы отправились в балетную школу. Дети устроили ему огромный праздник, показывали свое мастерство, фотографировались с ним, и он был счастлив - казалось, не уезжал бы оттуда. А вот с Ельциным он так и не встретился - это все сплетни, - хотя и очень хотел. В итоге наши "доброжелатели" сработали на отлично. Билеты на концерт расходились очень плохо. Фактически они были заблокированы в кассах: мы с ребятами подъезжали, спрашивали и слышали в ответ - "билетов нет", "касса закрыта", "кассир отошел". И 15 сентября в день выступления стадион был почти пуст. Хотя билетов-то было полно - просто нельзя было их достать. С утра шел проливной дождь. При выходе из метро стояли какие-то люди, которые объявляли, что из-за дождя концерт отменяется, и зрители не доходя до стадиона, возвращались в метро. Джексону в этот день предсказали, что он сломает позвоночник, если сегодня выйдет на сцену. Потом пришло сообщение, что команда Майкла привезла на стадион наркотики. По "Лужникам" бегали сотрудники МВД с собаками и искали их. Ничего не найдя, милиционеры удалились, но сразу после их ухода появилось другое сообщение - что на стадионе заложена бомба! И они вернулись уже в поисках бомбы... Это было сумасшествие! У тех, кто там нам мешал, это прекрасно получалось. Я понимал, что - все, конец. А в это время моссадовцы приволокли ко мне милиционера: он, как выяснилось, влез под лестницу, по которой Джексон должен был подняться на сцену, и хотел снять его скрытой камерой - репортаж для домашнего архива. Моссадовцы, крутые ребята, решили, что это убийца-террорист, скрутили его, разбили камеру и отобрали табельное оружие...50-60зрителей под зонтиками. Ни о каком концерте речи уже в принципе не шло. И вот была такая мертвая пауза... Я сидел в своем кабинете вместе с ребятами и директором люберецкого банка, моим другом, Александром Нефедовым, который нам помогал. Нервы были на пределе. Все сорвалось, я проиграл. Не помню, как я дошел до директора стадиона Владимира Алешина с просьбой о помощи. И он, за что я ему очень благодарен, дал команду открыть все ворота "Лужников". Вся безбилетная публика, собравшаяся возле стадиона - ее, к нашему счастью, было немало - повалила внутрь. А мои ребята с одним из сотрудников МВД, тем временем, нашли какой-то магазин-киоск с полотенцами, взломали его (был вечер, и все уже было закрыто) и взяли 2 тюка вафельных полотенец. Милиционер остался охранять киоск от воров, владельцам написали расписку с объяснениями. Сегодня, спустя столько лет, трудно передать мое тогдашнее состояние. Все завертелось, когда мы уже опустили руки... И вот Джексон пошел на сцену. Он должен был пройти коридор и подняться по лестнице (той самой, под которой устроил засаду незадачливый милиционер). Рядом с Майклом шел телохранитель - помогал ему, поддерживал, и шли они ну очень медленно, Джексон - опустив голову, поразительно спокойный. Я подумал:"Господи, как он идет?", - мне казалось, что он идет целую вечность... Он выпрыгнул из люка в сцене в клубах дыма и застыл. Ливень, народ замер... Позволим себе прервать рассказ Самвела Владимировича и привести воспоминания об этом эпизоде рядового зрителя - Максима Кононенко. Он также был гостем программы "Пусть говорят" и только там узнал, что концерт состоялся исключительно благодаря удивительному стечению обстоятельств. "...Я в это время стоял в первом ряду партера. Стоял уже несколько часов. Мокрый до последней нитки трусов, офигевший совершенно от музыки "Битлз", которую крутили на пустой сцене. И вот на сцену выходят огромные негры (реально огромные, как дом) с вафельными полотенцами и начинают вытирать сцену. Вытирают двадцать минут, сорок. Из рядов раздается: Че ты трешь?! Че ты трешь?! Это же Россия!!! И никто не верит в то, что концерт состоится. Все уверены в том, что это очередной грандиозный обман. И вот раздается тревожная музыка, на огромных экранах по краям сцены показывают, как Джексон идет по каким-то коридорам. С таким очень решительным лицом. А потом что-то взрывается, и из дыры в сцене прямо передо мной (буквально метрах в пяти) выстреливается человек в золотом костюме и неподвижно замирает на сцене. И тишина. "Кукла!" - кричит кто-то рядом со мной. А потом мы видим, что у куклы изо рта идет пар. И начинается Jam, Джексон срывается с места и начинает танцевать. "Он, наверное, как-то специально сохранял энергию, а потом выплескивал ее всю на зрителей... Майкл взорвался в танце, как гром в небе", - подтвержает слова Кононенко Самвел Владимирович. "Вслед за ним взорвались сотни динамиков, взорвался весь стадион. Ничего подобного я в жизни не видел. От счастья у меня потекли слезы. Ко мне подошел мой друг и протянул бутылку водки. Я вначале даже не почувствовал, что это водка, мне казалось, что я пью холодную воду. Я допил бутылку, сел в машину и поехал домой. На стадионе оставаться я больше не мог, настолько был выжат. Как доехал до дома - не помню. Моя супруга в тот вечер сказала мне: "Ты выиграл, ведь концерт идет! Ты свою работу выполнил честно. А на деньги - плевать! Если будет нужно, то продадим машины и дом и расплатимся с долгами. Главное - ты победил! Он поет, и люди его слышат!". Никакой прибыли концерт, конечно, не принес. На следующий день мы встретились с Аврамом, и он попросил оплатить им только перелет: Джексон свой гонорар - более $400 тыс. - не потребовал. Это был широкий и благородный жест. Наверное, все они поняли, что мне просто-напросто не дали хорошо сделать свое дело. Мы проводили их в аэропорт, попрощались. Больше я ни Майкла, ни Аврама не видел. В 1996 г., когда Джексон второй раз приехал в Москву с концертом, меня не было в городе, а то я, может, и съездил к нему. А тогда, в 1993 г., это был поворотный момент в моей судьбе. Я на время как-то потерял себя. Ни о какой Америке я больше и не мечтал, "Десса" перестала существовать. И ребята мои разбежались, я их, правда, и не держал... Обидно, ведь все могло быть иначе. Чего добились мои тогдашние враги? Ничего. Ведь концерт состоялся. Вот сейчас началось: "Джексон-Джексон!". Пора оставить его в покое! Его убили, просто убили - отняли все дорогое, что у него было, лишили детства и нормальной жизни. Он вообще человек страшной судьбы. Глубоко несчастный. В 4-5 лет его бросили в котел шоу-бизнеса, и он уже никогда себе не подчинялся. Рядом всегда были люди, которые сдували с него пылинки, вокруг крутились огромные деньги. Другие дети играли, гуляли, воровали яблоки у соседей, получали от сверстников - у него ничего не было. У него был лимузин, телохранители, деньги. Это оттуда же. Прикольно, а я в 93-м только школу закончила. Конечно, в новостях, наверное, слышала о его приезде в Москву, но это доходило до нас как эхо, как отзвук. В Киев он никогда не приезжал, к сожалению.

Стелла: Это действительно потрясающе! nadia1976@ukr.net , в Киев тогда такие звезды не приезжали. В него вообще приезжали в последнюю очередь. Первыми были Москва, Ленинград и Рига. Но до чего же подлый народ - такое устроить с билетами! Я об этом ничего не знала - мы тогда или уехали уже или были в сборах.

nadia1976@ukr.net: Умилило то, что ему понравилась форма капитана милиции и то, что он кушал борщ и то, что он свой гонорар не потребовал(!) Просто для удовольствия приехал и спел. На тех видео, что я нашла, Майкл танцует под проливным дождем, а люди с тряпками вытирают воду на сцене. Так прикольно, я такого нигде и никогда не видела. Судя по тому, что пишет этот человек, Джексон был в жизни человеком очень непрактичным и не от мира сего. Чем больше про него читаю, понимаю, что все обвинения против него это всё ерунда. Правда, слушала интервью Дебби Роу, оно оставило неприятное впечатление, я его здесь не приводила. Эта женщина не умеет себя вести перед публикой, простушка. Всю эту ситуацию я просто понять не могу, почему она ему родила детей, и по договору или договоренности отдала ему их. Они воспитывались с отцом и няней(?). Обычному человеку, да просто человеку, эта ситуация просто из ряда вон, как говорится. Это при том, что девушки в обмороки падали, когда его видели. На концерте в Буэнос-Айресе, кажется, его поклонница, которую пропустили к нему на сцену долго целовала его и припадала к нему, а когда ее забрали, он не смог дальше петь, рыдал на сцене под прицелом камер и миллионов глаз.

nadia1976@ukr.net: Мэрилин Монро говорила:"Женщина из меня не получилась. Мужчины, из-за моего образа секс-символа, созданного ими и мной самой, слишком многого от меня ожидают — они ожидают, что зазвонят колокольчики и засвистят свистки. Но моя анатомия ничем не отличается от анатомии любой другой женщины. Я не оправдываю ожиданий." Возможно, тут как раз та мысль, которая справедлива для Майкла Джексона с той разницей, что он - мужчина. При чем у него была куча проблем, связанных с его детством, с его исключительным положением, так что была очень маленькая вероятность, что он встретит ТУ женщину, которая была ему нужна. Да он не особо стремился.Для счастья ему была нужна сцена и дети. При чем он был великим артистом, и все, что входило в круг его профессиональной деятельности, получалось у него просто гениально.

Señorita: nadia1976@ukr.net пишет: Прикольно, а я в 93-м только школу закончила. Конечно, в новостях, наверное, слышала о его приезде в Москву, но это доходило до нас как эхо, как отзвук. Ну, наверное, потому что я была тогда еще крайне мала)) - училась в 3 классе), и мне по боку были все деятели шоу-биза скопом, и я тоже в упор не помню вообще никакой шумихи по поводу этих гастролей. А, нет! Помню репортаж только по ТВ (правда, сейчас уже не скажу 93-ий это был, или уже 96-ой), когда Джексон приехал в "Метрополь".))) Про билеты - мда... это мрак и ужас. Вообще, они там по ходу дела просто не разошлись, тупо не продали стадион этот, потому что все они (практически все) оказались на руках перекупщиков, а те взвинтили скорее всего цены чуть не в десять раз. А по тем временам (да и по нынешним, а по тем - тем более) купить билет на концерт, пусть и на самый крутой концерт, по цене крыла от боинга могли очень немногие. Кстати, такая свистопляска (приходишь за билетом в кассу зала - билетов уже нет (а приходишь очень и очень загодя до мероприятия), идешь в кассы города - они туда еще не поступали. А у перекупщиков, которые у кассы стоят скромненько - пачки! этих билетов. По цене такой, что хоть стой,хоть падай) так вот - такая схема, тксзть, продолжалась очень долго, до упора т.н. "билетная мафия" наживалась), до двухтысячных аж годов! Когда появилась единая сеть продаж и заказов через инет в т.ч. - и этот беспредел прекратился. Ну или организаторы там что-то не поделили (те же самые мани-мани)... тоже вариант.

nadia1976@ukr.net: Это 1996 год, Москва https://www.youtube.com/watch?v=-bQtS6p0pG0

nadia1976@ukr.net: Интервью с Лусианой Лопез, девушкой, поцеловавшей Майкла Джексона на концерте в Буэнос-Айресе, 1993 Лусиана Лопез: Когда ты любишь кого-то... я не знаю... нет слов. Интервьюер: Это для тебя естественно, так сказать. Лусиана Лопез: Да, разумеется. Интервьюер: И как это было? Тебя выбрали? Или с кем-то была договорённость? Лусиана Лопез: Нет, нет, не было никакой договорённости. Я находилась с правой стороны, в переднем ряду, я была с подругой и мы спросили помощника Майкла, могли бы мы пойти танцевать и он ответил "позже посмотрим". Ну вот и всё. Мы должны были ждать, выберет ли он нас. Потом он подошёл к молодой леди, беседовал, указывая на меня. Затем она подошла ко мне, спросила как меня зовут, мой возраст и хочу ли я пойти танцевать. В тот момент я не могла в это поверить, потом она повела меня за собой и сказала что я должна сделать. Интервьюер: Что это были за инструкции, что ты должна была сделать в это время? Лусиана Лопез: Просто подойти и обнять его, если я этого хочу, и сказать ему то что хотелось. Интервьюер: Таким образом, тебе дали время побыть с ним. Лусиана Лопез: Да. Интервьюер: : Сколько тебе лет? Лусиана Лопез: Шестнадцать. Интервьюер: А где ты проживаешь? Лусиана Лопез: В Бельграно. Интервьюер: А твои одноклассники? Полагаю, что они умирают от зависти из-за этого, не так ли? Лусиана Лопез: Все они потеряли самообладание, когда я пришла в школу они мне сказали: "Лули, я не могу в это поверить!" "Но как тебе это удалось?" Короче говоря, они не могли в это поверить. Интервьюер: И даже мама с папой, никто, да? Лусиана Лопез: Нет, они не могли в это поверить. Интервьюер: Ты давно увлечена Майклом Джексоном? Лусиана Лопез: Да, я люблю Майкла Джексона длительное время, но...... когда я увидела его в пятницу... Интервьюер: У нас есть видео. Лусиана Лопез: ...мне показалось, что я схожу с ума. Он очаровал меня. Интервьюер: Мы смотрим эти кадры снова. Лусиана Лопез: В пятницу любовь сбила меня с ног. Интервьюер: Значит пятница - это время, когда ты погрузилась в любовь. Мы видим как ты появилась на сцене, и ты с Майклом, и они снимают... В определённый момент ты прыгнула на него. Кроме того что мы слышали, мы ещё и видели на большом экране улыбку Майкла Джексона, он, казалось, был вовлечён, верно? Он способствовал тебе. Лусиана Лопез: Да, но я не ничего не могла видеть, я ничего не помню. Интервьюер: Ты находилась в шоке. Лусиана Лопез: На самом деле, я спрашивала у своих одноклассников "Скажите мне, что я делала, потому что я ничего не помню" и они смеялись. Я даже не могла как следует разглядеть его лицо. Интервьюер: Он перевёл к тебе микрофон и ты ему сказала "Я люблю тебя", я был там и слышал это. Лусиана Лопез: Да, мне сказали, что почувствовалось супер романтическое "Я люблю тебя". Интервьюер: Таким образом, он не мог больше петь, потому что ты отдалила от него микрофон, а также потому что ты примкнула к его губам. Лусиана Лопез: О, да, да. Интервьюер: Скажи мне, какой он вблизи, на нём было много макияжа? Лусиана Лопез: Ну, да, у него был макияж, обычный макияж, который он использует. Но я не могла как следует рассмотреть. По правде говоря, я хотела рассмотреть, но не смогла, потому что он повернулся. Интервьюер: А духи? Ты почувствовала? Лусиана Лопез: Да, восхитительный аромат. Интервьюер: Ах. Ладно, ну что ж, Лули, поздравляю с достижением твоей мечты. Лусиана Лопез: По-настоящему я мечтала о нём в субботу. Интервьюер: Удалось ли тебе уснуть после того, что произошло? Лусиана Лопез: Нет, в пятницу я не спала всю ночь. Интервьюер: Ты пребывала в шоке. Лусиана Лопез: Полностью. Интервьюер: Ну что ж, Лули, спасибо за всё. Лусиана Лопез: Спасибо вам. Материалы взяты с сайта http://mjj-club.com/forum/41-2786-1

nadia1976@ukr.net: Привет. Я одна из тех девушек, которые попали на сцену к Майклу Джексону в далёком 1993 году. Опущу подробности о том, как покупала билеты, добиралась до стадиона и какая там была атмосфера, - всё это не интересно и меркнет перед действительно важным моментом. Моментом, когда он протянул мне руку, и я поднялась на сцену. Мне показалось, что все разом исчезли, и мы с Майклом – единственные оставшиеся в живых, не только там, но и на всей планете. Я была молоденькой девушкой, которая точно знала, что она испытывает. И признаюсь, я очень сильно его любила. Я любила его так осознанно и страстно, любила так нежно и бескорыстно. Я считаю, что он был и остаётся самым красивым человеком, насколько это возможно, как снаружи так и внутри. Я была настолько в него влюблена, что иногда скучала по нему, хоть мы никогда не встречались, я мечтала о его поцелуях и объятьях, словно это уже когда-то со мной происходило. Но, ох... Я столько раз.. столько раз целовала, ласкала и обнимала его в своих фантазиях. Возможно по этой причине, когда я смогла это сделать, всё оказалось таким знакомым. В тот вечер, когда на сцене он взял меня за руку, все мои эмоции, трепет и страхи пропали, я почувствовала тепло, умиротворённость и покой. Словно я, наконец, нашла своё пристанище на Земле, и вернулась домой после долгого, долгого путешествия. Я чувствовала себя под властью момента, стоя рядом с ним и держа его за руку. Никогда не забуду ни одной детали из минут, проведённых с ним. Я до сих пор чувствую мягкость его кожи. И тот момент, когда он потянул меня за руку и я оказалась в его объятьях, которые были самыми нежными в мире, показался мне целой вечностью. Как в замедленной съёмке, мне хватило времени, чтобы полностью рассмотреть его, в мельчайших деталях, я увидела своё отражение в его кристально чистых глазах, как он вдыхает и выдыхает воздух, и бисеринки пота у него на лбу. О Боже, он был просто великолепен. Этот момент был великолепен. Я чувствовала себя частью картины, словно у меня было всё время Вселенной, чтобы заглянуть в его глаза и рассмотреть, что в них таится. Но нет, сила его объятий привела меня в чувство, я услышала его голос и ощутила, как он прижимает меня к себе. Он пел мне на ухо, но я не могла разобрать слов, просто слышала его ангельский голос, и ещё помню, как была сосредоточена на том, что тепло его дыхания касается моего уха и щеки. Потом я прижалась к его щеке, чтобы почувствовать его кожу .. и ох, она была мягкой и тёплой, его волосы ласкали моё лицо, я уткнулась носом в его шею и на всю жизнь запомнила этот запах. Он не был похож ни на один парфюм и ни на чей-либо запах вообще. Я часами ходила по парфюмерным магазинам на протяжении многих лет, пытаясь отыскать тот аромат, но так и не смогла. Наверное, это из-за того, что, как говорят, один и тот же аромат на разных мужчинах пахнет по-разному, всё зависит от кожи и температуры тела. В любом случае, для меня это был райский аромат. Позже, а вы можете представить сколько раз я просмотрела эту запись с моим участием, я заметила, что немного пританцовываю, ноги двигаются, я улыбаюсь сквозь проступающие слёзы, но честно говоря, тогда мне казалось, что я стою неподвижно. Для меня этот момент был очень спокойным, умиротворённым, романтическим и очень нежным. Я поцеловала Майкла в щёку, и руку, когда он прикоснулся к моему лицу, и поцеловала его в шею. Я абсолютно уверена, что поцеловать мужчину в шею – очень интимно и сексуально, и тогда я задрожала, и клянусь Богом, он тоже. И после этого я словно с ума сошла, пыталась поцеловать его в губы, и не важно, поверит ли кто-нибудь, но мы действительно поцеловались. Я застала его врасплох поцелуем в губы, и он сначала попробовал мягко отстранить меня, но я прикоснулась к нему, сквозь слёзы заглянула в его глаза, а он в мои, и поцеловал меня в ответ с любовью. Всю жизнь буду помнить его мягкие и немного прохладные губы, а может, они просто показались прохладными по сравнению с его горячим дыханием. Он захватил мою нижнюю губу и немного прикусил, а когда отпустил, мы стояли несколько секунд, прижавшись губами, и я прошептала: «Я люблю тебя, Майкл», а он приблизился ко мне и сказал: «Я люблю тебя больше», сделав акцент на слово ТЕБЯ, словно дал мне понять, что он действительно имеет в виду то, что говорит, и испытывает это именно ко мне, а не произносит слова как клише. И потом, когда несколько мгновений мы стояли, крепко обнявшись, я почувствовала, что мы не хотим отпускать друг друга. В этот миг подошёл охранник и увёл меня. И я клянусь, он не хотел этого, он не звал охрану, не подавал им никаких знаков, потому что его руки обнимали меня, он смотрел мне в глаза и не мог подмигнуть. Мне кажется, кто-то за кулисами заметил, что Майкл забыл о времени и этот момент слишком затянулся, поэтому выслали охрану. Помню, когда меня схватил охранник, я обвила руки вокруг шеи Майкла, и он тоже держал меня, и вместо того, чтобы отпустить, прижал меня к себе ещё сильнее. И благодаря этому мгновению, я поняла - что бы после ни происходило, и что бы кто ни думал, там на сцене между мной и Майклом была настоящая близость, и перед лицом тысяч людей, между нами была любовь. Когда я вернулась на своё место, все словно обезумели, хотели дотронутся до меня, толкались, задавали вопросы, почти срывали с меня одежду, это было похоже на сумасшествие, но мне было всё равно, я не обращала ни на кого внимания, даже на своих друзей. Я смотрела на Майкла, искала его взгляд, и поверьте, нашла. Допевая песню, он искал меня в толпе, и когда наши взляды встретились, произошло волшебство. Из наших глаз полились слёзы. Мне было так больно в тот миг. Мне казалось, что сердце разбивается на тысячи осколков, как будто я расстаюсь с возлюбленным после семи лет отношений. Хотя я провела в его руках всего три минуты. Это было больно, потому что я осознавала невозможность такой любви, и те три минуты были самыми впечатляющими из всего, что мне довелось пережить до и после, но на этом история закончилась. Я знаю, что он чувствовал то же самое, но мы были как Бог и человек, которые никогда бы не смогли быть вместе. Он допел песню “She’s Out of My Life” в слезах, постоял несколько мгновений на сцене, глядя на меня влажными глазами, и исчез. Спустя несколько минут он вернулся и продолжил шоу. Конечно, я добыла до конца, но больше не могла наслаждаться песнями и выступлением. Мне было больно. Через пару дней после концерта, я доверилась нескольким друзьям и рассказала им о том, что сейчас описываю здесь, но никто мне не поверил и не понял. Они считали, что я выдумала поцелуй и прикрывала рукой наши лица, чтобы создать такую иллюзию, и он поднял меня на сцену ради популярности и скорее всего подал сигнал охранникам, чтобы они меня оттянули, и его слёзы в конце песни были обычным делом, он играл роль, потому что был не только певцом, но и хорошим актёром. Они говорили, что я выдумала то, что он смотрел на меня в толпе и т.д. Я не виню их за то, что они мне не поверили, но я перестала рассказывать эту историю. Когда меня спрашивали об этом моменте, я отвечала, что было здорово, мне очень повезло, он был очень мил и добр ко мне и всё. Я хранила этот миг для себя, потому что он был именно таким, каким должен быть - близким моментом между нами. Я горячо любила его всю жизнь и буду любить до последнего вздоха. И снова, позвольте напомнить, я не говорю, что люблю его как воспоминание, как кумира, как короля поп музыки... Я глубоко люблю его как возлюбленного, которого мне не хватает каждую секунду жизни, я переживала за него, когда он болел, я страдала, когда у него были неприятности, я ревновала, когда он женился, я была счастлива, когда у него появились дети, я смеялась и плакала вместе с ним, и теперь... теперь, когда его не стало, я опустошена. Я не могу спать, не могу есть, не могу перестать плакать, не могу перестать винить себя и всех вокруг в том, что не смогли ему помочь. Я приняла его как должное, и начиная с того момента, когда мы посмотрели друг на друга на стадионе, я поверила, что он Божество, поэтому никогда не пыталась написать ему или как-либо связаться с ним. И сейчас я сожалею об этом, и, возможно, я не смогла бы ничем помочь, но может быть ему было необходимо знать, что он любим и не одинок. Мне 38 лет, я замужем, и хотя я никогда не говорила об этом мужу, он знает, что я никогда не любила его так же, как Майкла, и никогда не полюблю. Он много раз заставал меня в слезах за просмотром записи того концерта. Но он знает, что и его я тоже люблю, и ценю наш брак и семью, и он даже не расстроился, когда я назвала нашего сына Майклом. Маленькому Майклу сейчас 10 лет, и он, конечно же, знает, что его назвали в честь великого Майкла Джексона. Я позаботилась о том, чтобы ознакомить его с творчеством Майкла, и теперь он тоже его любит. Рассказала ему о жизни Майкла, о том, какая открытая у него была душа, о благотворительности, о любви к людям, природе и животным, о том как он подставлял вторую щёку тем, кто ранили его, но никогда не мстил. Я учила сына быть добрым, заботливым и любящим человеком. И я верю, что Майкл улыбнулся бы сейчас с Небес. Мне было нелегко рассказать вам эту историю, но последний раз я говорила об этом 16 лет назад, его сейчас нет, и я почувствовала необходимость рассказать об этом снова. Мне приятно думать, что между нами был бесценный момент, которым я дорожу всю свою жизнь, и знаю, что он чувствовал то же самое, и хранил в памяти этот миг. Я любила его всю жизнь, и всегда буду любить, и верю, что пусть и несколько минут, но он тоже любил меня. Огромное спасибо за такую возможность, и пусть Бог благословит его нежную душу! Я люблю тебя, Майкл, навсегда!

nadia1976@ukr.net: Это я нашла в Контакте. Привожу это целиком, хотела в фрагментах, но тогда нет такого впечатления. Хотела этот фрагмент выложить, но не смогла, на Ютюбе его легко найти, эта история действительно очень красива. Я позавидовала этой женщине, это ж надо, как ее глубоко зацепило.

nadia1976@ukr.net: http://yandex.ua/video/search?filmId=SV9CHXcC0Cw&text=%D0%BF%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%83%D0%B9%20%D0%B2%20%D0%B1%D1%83%D1%8D%D0%BD%D0%BE%D1%81%20%D0%B0%D0%B9%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%B5%20%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%BB%20%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%BD

Señorita: nadia1976@ukr.net пишет: Я поцеловала Майкла в щёку, и руку, когда он прикоснулся к моему лицу, и поцеловала его в шею. Я абсолютно уверена, что поцеловать мужчину в шею – очень интимно и сексуально, и тогда я задрожала, и клянусь Богом, он тоже. И после этого я словно с ума сошла, пыталась поцеловать его в губы, и не важно, поверит ли кто-нибудь, но мы действительно поцеловались. Я застала его врасплох поцелуем в губы, и он сначала попробовал мягко отстранить меня, но я прикоснулась к нему, сквозь слёзы заглянула в его глаза, а он в мои, и поцеловал меня в ответ с любовью. Всю жизнь буду помнить его мягкие и немного прохладные губы, а может, они просто показались прохладными по сравнению с его горячим дыханием. Он захватил мою нижнюю губу и немного прикусил, а когда отпустил, мы стояли несколько секунд, прижавшись губами, и я прошептала: «Я люблю тебя, Майкл», а он приблизился ко мне и сказал: «Я люблю тебя больше», сделав акцент на слово ТЕБЯ, словно дал мне понять, что он действительно имеет в виду то, что говорит, и испытывает это именно ко мне, а не произносит слова как клише. 99% что это - просто фанфик и фантазии фанатки. Потому что ну ни в жЫсть, простите, не поверю, что охрана просто так пропустила на сцену левую девицу, да еще позволила спокойно чуть не эротик-шоу устраивать. Т.е. максимум что там могло быть, она поднялась подарить букетик/подарок и он в порыве чмокнул ее в щечку. Да и то - если ооочень бы повезло. Потому что на мероприятиях подобного рода охрана бдит зорко.

nadia1976@ukr.net: Ну... все равно прикольно. Хотя ее воспоминания тоже с перебором. Как в романах Достоевского, если уж исповедоваться, то с каким-то надрывом, вот она я, Настасья Филипповна... или Грушенька. Хотя, все может быть. Женщине так мало нужно для счастья. Может, они просчитали все заранее, но во время концерта, атмосфера, ситуация и т.д. их и накрыло. Как актер, ведь он заранее знает роль, да еще и на зубок, да еще и прорепетировали несколько раз, а на сцену вышел, да так его накрыло)))))))). Хотя невольно вспоминается Раневская: Милочка, если бы я забывалась на сцене, я бы упала в оркестровую яму. Но все равно в этой истории есть что-то хорошее, и поет он хорошо, и она ведет себя так по-настоящему (ей 16), и он такой... настоящий. Кстати, это, понятно, не единственный раз к нему пропускают поклонницу, но по эмоциональному всплеску, по своему впечатлению на зрителя такой был единственный раз.

Стелла: Действительно прикольно. Я верю. что экзальтированная девочка ощущала и ощущает по сей день всю гамму чувств. Но почему-то ее жаль. Хотя и понятно в чем-то.

nadia1976@ukr.net: Да и его жаль, жаль их обоих. Как камеры нацелены на них... Поторгуем немного чувствами. Вы знаете, из всех женщин, которые были к нему близки, наиболее адекватны только две: Лиза Мари Пресли и Лиз Тейлор. Но Пресли забоялась от него рожать, она так и говорит в своем интервью Опре: я ждала, я хотела быть уверенной. У нее уже было двое детей, и здравый смысл ей говорил, зачем брать на себя такую ответственность, поживем - увидим. Лиз Тейлор была его другом на все времена.

Стелла: Господи, имея все для того, чтобы воспитывать детей, Пресли боялась от него рожать!)))) Скорее, она не хотела терять личную свободу. Можно подумать, что у нее негде и не на что было бы жить с ребенком и без него? С жиру баба бесилась.

nadia1976@ukr.net: Скорее подходила к этому вопросу с холодным сердцем. Ведь в ее детстве, наверное, тоже был вопрос, как общаться с отцом, когда развелись родители. Для нее это было очень болезненно. А если бы Майкл захотел бы у нее забрать ребенка? Для нее это тоже было вполне реально. Ведь забрал он детей у Дебби Роу по взаимной договоренности. А с Пресли такой вариант не прошел бы...

nadia1976@ukr.net: Хотя есть очень большая вероятность, что ребенок, в жилах которого смешалась бы кровь Пресли и Джексона, был бы бездарным и несчастным. А вообще эта женщина много сделала для него, ведь как раз тогда начался процесс по обвинению его в совращении малолетних, а тут он женится на Лизе Мари Пресли, это важно. Его брак с Дебби Роу, это какой-то, ну, очередной в его жизни вывих. Хотя родилось двое детей, это же хорошо, но, блин, сколько шумихи вокруг этого. И личность самой Дебби Роу, и ее интервью, и то, что она по договору отдала детей Майклу. Это все какой-то сумасшедший коктейль, который был явно не на пользу самому Джексону, поскольку это было так далеко от жизни, хоть мало мальски понятной обычному человеку. Señorita и Стелла, спасибо вам за поддержку!

nadia1976@ukr.net: Нужно еще сказать несколько слов о его смерти. Как все события его жизни, так и сама смерть окутана туманом каких-то домыслов, легенд и невероятных мифов. Смерть Майкла Джексона 25 июня 2009 года в 21:26 UTC произошла после того, как он упал в обморок в съёмном доме в Лос-Анджелесе. Как смерть символа целой эпохи — она вызвала огромную реакцию фанатов Джексона по всему миру, повлияла на работу многих крупных сайтов и послужила причиной взрывного роста продаж альбомов Джексона. Утром 25 июня 2009 года Майкл потерял сознание, находясь в доме, который он снимал в Холмби-Хиллз , на западе Лос-Анджелеса. Личный врач Джексона кардиолог Конрад Мюррей позже сообщил через своего адвоката, что он поднялся на второй этаж и нашёл Джексона в постели, уже не дышащего, но со слабым пульсом в бедренной артерии. Мюррей начал проводить сердечно-лёгочную реанимацию. По словам адвоката Мюррея, через 5-10 минут Мюррей принял решение сделать телефонный звонок, но в спальне не было стационарного телефона, а по сотовому телефону Мюррей звонить не хотел, так как не знал адреса дома Джексона. Пока Мюррей искал охранника, чтобы тот со своего телефона позвонил в экстренные службы, прошло 30 минут. В 12:21 по местному времени был зарегистрирован звонок на номер 911. Звонил не Мюррей, а неизвестный мужчина. Приехавшие через 3 минуты и 17 секунд после звонка медики обнаружили уже не дышащего Джексона с остановившимся сердцем и сразу начали сердечно-лёгочную реанимацию. Попытки вернуть Джексона к жизни продолжались по дороге и в течение часа после приезда в Медицинский центр Калифорнийского университета в 13:14. Эффекта добиться не удалось. Смерть была констатирована в 14:26 по местному времени, а в 16:36 подтверждена коронером. Расследование Расследованием причин смерти занялись коронеры. Тело Майкла было вертолётом перевезено в Бойл-Хейтс, где располагается служба коронеров Лос-Анджелеса. Вскрытие было проведено 26 июня вечером, после чего тело было отдано семье. Однако причина смерти не была установлена. Для её выяснения требуются дополнительные токсикологические тесты, проведение которых может занять от 6 до 8 недель. В то же время коронер отметил, что следов насилия и признаков «нечестной игры» во время вскрытия обнаружено не было. Позже семья Джексонов заявила о желании провести повторное вскрытие. Среди возможных причин смерти, которые высказывались сразу после трагедии, были чрезмерное употребление обезболивающих препаратов, последствия перенесённых ранее пластических операций и физическое истощение. Полицейские хотели допросить врача Майкла Джексона, однако долго не могли его найти. Причины смерти. Три основные версии Версия 1 Мир шокирован внезапной смертью короля поп-музыки Майкла Джексона. Среди причин, которые могли вызвать остановку сердца певца, называются чрезмерное употребление обезболивающих препаратов, последствия перенесенных ранее пластических операций и физическое истощение. Король поп-музыки принимал сильнейшие болеутоляющие препараты, чтобы уменьшить боль из-за проблем с позвоночником, и стал зависеть о них. Представитель семьи Джексона, адвокат Брайан Оксман говорит: "Это было кое-чем, чего я боялся, и то, о чем я предупреждал. Это - случай злоупотребления медицинскими препаратами. Других причин его смерти, известных мне, нет. Не бывает дыма без огня! – сказал он. И рассерженно заявил: "Люди, окружающие его, позволяли ему это делать с собой". Он напомнил про внезапную смерть Анны-Николь Смит от передозировки медицинских препаратов. По его мнению, доза, принятая ею тогда, является ничем по сравнению с тем количеством обезболивающих лекарств, которые принимал Джексон постоянно, пишет Heat World. Версия 2 По второй версии, певца сгубили его многочисленные пластические операции. Сообщается, что после очередной операции на носу Майкл заразился микробом опасного штамма стафилококка, который разрушал его тело. Другая версия, которая тоже связана с многократно прооперированным носом артиста, - кислородная недостаточность, вызванная уменьшением носовых ходов. Как рассказала в интервью РИА Новости челюстно-лицевой хирург Тамара Чкадуа, это могло стать причиной хронической гипоксии, которая, в свою очередь, нередко приводит даже к внезапной остановке сердца - апноэ. Врач пояснила, что апноэ, как правило, происходит ночью, во сне, когда человек не контролирует свое дыхание. Пластические операции сами по себе не могут стать прямой причиной смерти человека, но здоровье сильно подрывают их последствия - частые пребывания под общим наркозом, прием препаратов в послеоперационный период. Версия 3 Третью версию смерти певца высказал его адвокат. По его мнению, гибель короля поп-музыки могла стать следствием давления, которое оказывало на певца обязательство выступить в июле на многомиллионной концертной площадке в Лондоне, пишет британская газета Evening Standard. Если верить его словам, в гибели Джексона виноваты "посредники", вынудившие певца переносить чрезмерные физические нагрузки в рамках подготовки к юбилейному концерту.

nadia1976@ukr.net: https://la-femme.net/?cat=10&id=104 Существует легенда, что Майкл Джексон умер в 1996 году, а в остальное время его заменял двойник! А некоторые поклонники его таланта верят, что их кумир до сих пор жив. На просторах Интернета можно найти фотографии: комната, где умер Майкл Джексон, Майкл Джексон в морге, мертвый Майкл Джексон...

Señorita: Стелла пишет: Я верю. что экзальтированная девочка ощущала и ощущает по сей день всю гамму чувств. Да я тоже верю)), больше того, понимаю и где-то даже разделяю те чувства экзальтированной поклонницы, впервые "живьем" увидевшей кумира. :-) Во что я не верю категорически - это в длительные "поцелуи в шею" перед камерой))), в эти "мы стояли и смотрели друг другу в глаза и весь мир подождет"))))). Ну, если только она не "своя", и все это не отрепетированная и подготовленная заранее часть шоу))). Во всяком случае, исходя из личного, так сказать, опыта. Нет, я ни разу и никогда не пыталась и не хочу))) поцеловаться с любимыми артистами. Но я не раз и не два бывала на подобного рода больших эстрадных шоу. И не раз опять же видела, чем заканчиваются попытки экзальтированных барышень кинуться кумиру на шею и лезть к нему с поцАлуями))). Охрана живенько выводит их под белы рученьки. Если, к несчастью, она (охрана) " прощелкала клювами" и барышни прорвались-таки "к телу")). И это в общем правильно и понятно: мало ли на свете неадекватов. Ладно чрезмерно впечатлительные школьницы, которые в общем безобидны, но вдруг попадется какой псих, который и покалечить может артиста. nadia1976@ukr.net пишет: Кстати, это, понятно, не единственный раз к нему пропускают поклонницу, но по эмоциональному всплеску, по своему впечатлению на зрителя такой был единственный раз. Ой, да ну!) Почитайте фанатские сайты различные, чьи угодно: там через одного будут подобные вот "эмоциональные всплески"))). И что характерно, как под копирку)), только имена актеров подставляй нужные. nadia1976@ukr.net Не по теме)). Убирайте, пожалуйста, длинные ссылки, вроде последней с яндекса, под кат). Потому что она растаскивает страницу и не удобно читать тред.

Стелла: Со мной было другое. Мы с подругой в 69 году стояли и ждали актеров " Комеди" под Малым театром. Это был единственный раз в жизни, когда я полезла к актерам. Они остановились и я выдала речь на французском, спонтанную совершенно. Меня вежливо поблагодарила Женевьев Казиль, мужики очень доброжелательно осмотрели двух юных фанаток с головы до ног, а я почувствовала, что выгляжу полной дурой. И тогда я выпалила" Как жаль, что в этот раз не приехал Декриер".)))) На меня посмотрели уже с интересом, а я поняла, что больше никогда не буду лезть к людям после спектакля, когда они устали и хотят просто отдохнуть. Еще раз был случай, когда мама потащила меня за кулисы к Жюльетт Греко. Пока маман беседовала с певицей без помощи переводчика, чем привела ту в шок, а кгбэшники закатывали глаза, я перехватила вздох мужа Греко- Мишеля Пикколи. Он закатил глаза с видом "Когда уже все уберуться отсюда и мы отдохнем?"

Señorita: Стелла Ну, пойти к служебке постоять, подождать, сказать спасибо, автограф взять, скажем - это нормально, понятно и объяснимо. Это даже, скажем так, традиция. А вот лезть обниматься посреди концерта или спектакля, или того хуже под дверью у любимого артиста ночевать, в окна лазить или там... предметы гардероба воровать из гримерок - вот это уже совсем не алё.

Стелла: Señorita, такое "обожание" кумира сродни обычному хамству. Этот фетишизм, это, прежде всего, неуважение человека, которому ты " поклоняешься" И вообще, это какая-то болезнь, распущенность в поведении, выставление своих эмоций на показ. Это не явление нашего времени, это есть в человеческой натуре, скорее всего.

nadia1976@ukr.net: Стелла, тут ведь важно соблюсти золотую середину. Без перегибов, ведь судьба Джексона сложилась ужасно оттого, что его жизнь проходила под пристальным вниманием, все время, при чем это было какое-то истеричное внимание. С одной стороны это неотъемлемая часть жизни артиста, для этого они работают, это публичная профессия, если ты талантливый, востребованный, то тебя должны знать. Но с другой стороны Señorita пишет: А вот лезть обниматься посреди концерта или спектакля, или того хуже под дверью у любимого артиста ночевать, в окна лазить или там... предметы гардероба воровать из гримерок - вот это уже совсем не алё. совершенно справедливо, в это есть что-то жлобское. Правда, конкретно в том случае девочка не просто полезла к нему, там был четко организованный рекламный ход, плюс, на мой взгляд, там сыграли еще чувства в тот момент.

nadia1976@ukr.net: Хочу еще написать про его смерть. Я помню, в тот день, когда сообщили о его смерти, я пришла на работу, а один из моих сотрудников говорит: "Ну что, умер этот старый педофил?" Вот это оставило такое неприятное впечатление, при чем я думаю, на всю жизнь. Хотя я тогда была не просто далека, а очень далека от творчества Майкла Джексона. В тот день еще по музыкальным каналам все время шли его видеоклипы, и люди, хоть как-то связанные с музыкой, были в шоке. Мне кажется, что умер он случайно, и виноват был в этом его врач, ведь он сделал ту инъекцию пропофола, а потом почему то не вызвал скорую вовремя. Вот и все... Раньше, наверное, проходило, а тут не прошло. Испугался, что придется отвечать... Да отвечать особо не пришлось, 4 года тюрьмы. А от него же все зависело, позвони он вовремя, может быть, все и обошлось. Но здоровье Майкла было слабое, зависимость от обезболивающих опять же.

Señorita: Стелла пишет: такое "обожание" кумира сродни обычному хамству. Этот фетишизм, это, прежде всего, неуважение человека, которому ты " поклоняешься" И вообще, это какая-то болезнь, распущенность в поведении, выставление своих эмоций на показ. Именно! nadia1976@ukr.net пишет: Правда, конкретно в том случае девочка не просто полезла к нему, там был четко организованный рекламный ход Вот об этом я и говорю - это тоже была часть программы, это очевидно. Ну а чувства там уже дело десятое.nadia1976@ukr.net пишет: судьба Джексона сложилась ужасно оттого, что его жизнь проходила под пристальным вниманием, все время, при чем это было какое-то истеричное внимание. С одной стороны это неотъемлемая часть жизни артиста Да, именно, к сожалению, это и есть т.н. обратная сторона славы. И очень жаль, что опять же к сожалению, очень и очень немногие выдерживают оное "испытание славой" и не ломаются.

nadia1976@ukr.net: 1 июля 2009 года было обнародовано завещание Майкла Джексона, составленное 7 июля 2002 года. Согласно документу, всё состояние, оцененное на тот момент в $500 млн и практически полностью состоящее из «безналичных, неликвидных активов, в первую очередь из процентных отчислений по каталогу издательских прав, находящегося в текущем управлении компании Sony ATV, а также других процентных отчислений», а также опека над детьми, переходит под управление «Фонда семьи Майкла Джексона» (Michael Jackson Family Trust), которым управляет мать Майкла — Кэтрин Джексон. В случае смерти или потери дееспособности Кэтрин Джексон правопреемником должна стать Дайана Росс — известная американская певица и близкий друг Майкла. В завещании не указаны отец Майкла — Джозеф Джексон и бывшая жена Дебби Роу./Википедия/ Как и все в его жизни, завещание тоже овеяно какими-то сплетнями, легендами, небылицами и т.д. Примечательно, что в завещании нет отца и второй жены.

Стелла: Не упомянув отца, Майкл " оценил" его усилия в своей жизни.

Стелла: В связи с этим вспомнилось " Завещание Портоса", и то, что в нем и словом не упомянут был Атос. У Джексонов достаточно народу, чтоб позаботиться об отце.



полная версия страницы