Форум » Болтология » Майкл Джексон » Ответить

Майкл Джексон

nadia1976@ukr.net: Я очень хотела написать … но не решалась, это правда очень трудная тема. Но думаю начать, сказать главное, наметить основные моменты, а потом буду постепенно наращивать мысли, если можно так сказать… Я не знаю, откуда вдруг во мне появилось восхищение этим человеком. Наверное, меня в первый момент зацепила мысль о том, что этот человек, такой знаменитый, такой талантливый, такой, ну, с деньгами (в мире, в котором мы живем, это важно), в тоже время такой несчастный и одинокий. А потом пришло восхищение, при чем такое ошеломительное и одновременное, как лавина. Какие у него красивые песни… При чем он как будто создает красоту из ничего… Лицо - словно маска, сам худенький и щуплый, но когда он выходит на сцену, начинает петь и танцевать, он становится прекрасным. О его видеоклипах буду говорить отдельно, но сразу хочу отметить вот эти песни: Give in to Me, Black Or White, Liberian Girl, Who is it?(это просто супер), The Way You Make Me Feel – То, что ты заставляешь меня чувствовать, Remember the Time – Вспомни то время. В общем все его видеоклипы – просто супер. По сей день не уступают теперешним по качеству, художественной красоте и какой-то особой атмосфере. Танцует Майкл просто потрясающе, и такое ощущение, что вроде бы ничего особого не делает, но то, что получается – гениально. Еще есть видеоклип там, где девушка в красном платье танцует на столике – тоже потрясающе красиво. Я не нашла ни одной его биографии, которая бы мне понравилась. Вот небольшой отрывочек, который вроде бы и ничего: Формула гения. Майкл Джексон и Стив Джобс 11.04.2014morinen «Майкл Джексон был в некотором смысле как Стив Джобс: каждый новый продукт, будь то альбом, видео или сингл, становился событием. Его все обсуждали, все ждали. Поэтому его “брэнд” ассоциировался с волнением и восторгом — все знали: то, что выпустит он, будет передовым, уникальным и высочайшего качества. Главное, чему предприниматель может научиться у Майкла, — это тому, что создание великого продукта требует не только видения, но и труда. Майкл подходил к каждому новому проекту с безграничной страстью и этой энергией заражал своих сотрудников. Но по-настоящему впечатляло работавших с ним людей то, что он осуществлял свои замыслы. Он мечтал о великом, а затем неустанно работал, пока мечта не воплощалась в жизнь». — Джозеф Вогель (в интервью Business News Daily) Пару лет назад, вскоре после смерти Стива Джобса, мне в руки попала его биография, написанная Уолтером Айзаксоном (в то время эта книга разлеталась с полок магазинов). Тот период был для меня периодом фанатичного увлечения Джексоном, и все новые впечатления я в некотором смысле пропускала через призму его судьбы и личности. И, читая биографию Джобса, я не могла не отмечать параллели между этими двумя выдающимися фигурами конца 20-го века. Мне вообще всегда были интересны гении и природа гениальности, поэтому я мысленно ухватилась за возможность сравнить две персоналии и, так сказать, вывести «формулу гения». Конечно, Стив и Майкл были очень разными людьми, с разными характерами и интересами, но оба — люди выдающиеся, добившиеся исключительного успеха, и этот успех свалился к ним в руки не сам по себе. При взгляде на их жизнь в ретроспективе теперь хорошо видно, что помимо природного таланта они обладали рядом очень схожих качеств, благодаря которым и добились таких результатов. Вот самые очевидные составляющие их успеха: 1. Работа не за деньги, а ради того чтобы изменить мир. Хотя оба еще в ранней молодости баснословно разбогатели, деньги и личное благополучие никогда не становились для них смыслом жизни. Стив Джобс находил спортивный интерес в том, чтобы строить успешные компании, но при этом не преследовал цели заработать личную прибыль. Покинув Apple в 80-х, он продал все свои акции, а позже, вернувшись назад, несколько лет не соглашался занять пост директора и работал консультантом за зарплату 1$ в год. Он не строил себе дворцов и не гулял с девками на дорогих курортах — ему было просто не до этого. Он также не собирал фокус-группы и не проводил исследования, потому что не боялся за финансовую оправданность идей. Он верил в то, что если сделать клево, то люди купят. Равно и Майкл легко отдавал на благотворительность прибыли от целых туров — туров, которые были для него физически изматывающими. Но концерты он давал неизменно фантастические, потому что качество измерялось не деньгами, а удовлетворением публики. Этим же объясняется и непритязательность их обоих в частной жизни. Пользуясь благами цивилизации, они, тем не менее, не делали из них культа. Джобс жил в практически немеблированном доме и ходил босиком. Майкл часто спал на полу на матрасе или в спальном мешке. Кажется, это вообще ключевой принцип создания чего-либо великого: ничто гениальное не рождается, когда цель — максимизировать прибыль. Должна быть романтическая идея: чтобы изменить мир, нужно думать о прекрасном будущем человечества. Гению 20-го века положено мыслить не меньше, чем миром, и нужно верить в то, что ты мир изменить можешь. И Майкл, и Стив никогда в этом не сомневались. Нет никакого предела человеческим возможностям, утверждал Джексон. Надо только поверить в себя. «Я не хочу идти по чужим стопам, я люблю прокладывать путь», — говорил он. Джобс сманивал к себе талантливых директоров простым вопросом: «Ты хочешь всю жизнь продавать газировку, или ты хочешь перейти к нам и изменить мир?» 2. Харизма и умение воодушевлять коллег. Любой талантливый продукт, даже замышленный гением, — это все равно в итоге продукт командной работы. Поэтому мало самому желать изменить мир, нужно уметь это стремление вдохновлять в других. Джобс был невероятно харизматичным человеком, умевшим убеждать окружающих в возможности невозможного. Коллеги шутили, что он обладает «полем искажения реальности» — попавшие в это поле люди проникались его видением и теряли способность смотреть на вещи трезво. Майкл так же зажигал людей своими идеями. Достаточно посмотреть на то, как говорят о нем коллеги и танцоры в «This Is It», почитать их воспоминания — все работали с энтузиазмом днями и ночами, придумывали новинки, креативили, потому что у всех было чувство, что они сейчас творят историю. 3. Перфекционизм. Невозможно сделать ничего по-настоящему классного, не будучи перфекционистом, не тратя на каждую мелочь уйму времени и не доводя окружающих до белого каления придирками к деталям. Потому что если тебе нет дела до качества твоего продукта, то потребитель это сразу заметит. Джобс устраивал истерики из-за того, что в компьютер поставили не тот дисковод — с одной лишней кнопкой. Джексон плакал, когда альбом звучал не так, как хотелось, и заставлял микшировать все с нуля. Джобс срывал сроки выпуска, внося в продукт бесконечные усовершенствования, Джексон записывал по двадцать дублей одной партии, хотя потом в итоге использовали первый дубль. Никому не дозволялось видеть неоконченный продукт. Публика должна была получить не меньше, чем совершенство. Столь же высокую планку они ставили и для всех вокруг. Майкл был предельно вежлив и корректен, объясняя лучшему продюсеру в индустрии, что ни одна из его 20 песен не достаточно хороша, Стив не стеснялся говорить людям прямо, что они сделали дерьмо, однако по сути — каждый своими методами, кнутом или пряником, — они умели извлекать из людей максимум. «Он научил нас, как создавать музыку наилучшим способом. Нам пришлось начинать с азов, чтобы сделать музыку максимально качественной», — говорили коллеги Майкла. «Его сила, видение и преданность делу сделали нас лучше»,- писали о Джобсе коллеги из Pixar. 4. Лучше меньше, да лучше. При таком перфекционизме, бесконечном переборе вариантов, вечном поиске, оба, тем не менее, понимали ценность итоговой простоты и минимализма. Вернувшись в Apple, Стив первым делом упразднил длинную линейку продуктов и оставил четыре позиции. Каждая из них должна была обладать предельно простым интерфейсом. Он избавил пользователя от проблемы выбора и проблемы изучения ненужных возможностей. «Стив придумал компьютер, с которым может управиться неграмотный шестилетка, — писал редактор Forbes. — Если не волшебство, то я не знаю, как это назвать». Майкл Джексон о своем деле говорил: мелодии должны быть простыми. Великая мелодия — эта та, которую может напеть каждый ребенок. В просторных залах Apple Store на столах стоят всего четыре модели ноутбуков, но выбор из четырех оказывается гораздо приятнее, чем из 44-х. Джексон выпустил за 30 лет 7 альбомов, но все песни в них безупречны. Каждый из небольшого списка продуктов Apple идеален для пользователя. Каждый из семи альбомов Майкла — драгоценный. И поэтому анонс нового продукта Apple, как и альбома Майкла, всегда был событием. 5. Любознательность. Только на первый взгляд кажется, что гениальные идеи рождаются из воздуха. На самом деле ничто не появляется само по себе — человеческий мозг устроен так, что может синтезировать новое только из жизни, культуры, предыдущего опыта. Гениальность — в том, чтобы этот опыт уметь выгодно, эффектно применить. Многие обвиняют Джобса: мол, украл графический интерфейс у Xerox. Он не украл, он воспользовался предыдущими наработками. Вдохновился идеей, изучил ее досконально, улучшил и довел до совершенства так, как в Xerox не смогли бы. Джексон тоже не изобрел лунную походку — как и многие другие движения, он увидел ее у кого-то из танцоров и сделал своей. Он перенимал танцы у своих кумиров — Джеймса Брауна и Фрэда Астера, он заимствовал движения даже у борца Брюса Ли и компьютерного динозавра из «Парка Юрского Периода». Иными словами, он обладал ценным умением замечать интересные вещи в окружающей жизни, препарировать их устройство и применять в своем деле. «Редкий артист способен привнести что-то замечательное после 30-40 лет, — сказал как-то Джобс. — Конечно, бывают люди любознательные от природы, всегда изумленные жизнью, как малые дети, но они редки». — «Я думаю, в детстве [любознательность] у всех развита одинаково, но многие люди теряют ее по пути. Это мне нравится в детях: они все находят захватывающим. Поэтому они ломают, рвут вещи: им хочется знать, как они устроены», — говорил Майкл. Это качество, мало кому извне понятное, позволяло им придумывать то, что другим людям просто не приходило в голову. И, наверное, благодаря этому же качеству им обоим был присущ немного ребяческий юмор. 6. Понимание своей роли. Когда Джобс подошел к Айзаксону с предложением тому взяться за его биографию («Ты ведь уже написал про Эйнштейна»), это могло показаться несколько заносчивым. Но Стив был прав: после его смерти книга стала бестселлером, и теперь у нас есть захватывающее жизнеописание одного из гениев 20-го века. Когда Майкл Джексон возводил себе статуи по всей Европе, критики могли возмущаться его вопиющим самомнением, однако в результате теперь эти статуи помнят все. И его дотошно собранные видеоархивы имеют теперь огромную ценность. Современники сами оценить что-либо выдающееся едва ли способны, поэтому и кто здесь гений им тоже нужно бывает объяснить. Рецепт прост: хочешь остаться в истории — впиши себя в нее сам. Майкл и Стив почти ровесники, и примечательно, что во многом у них одни и те же кумиры: Дисней, Эдисон, Чаплин, Ганди, Мартин Лютер Кинг — люди, в которых они видели таких же новаторов, способных на качественный прорыв. Именно об этом эппловская реклама Think Different («Мысли иначе»), и именно поэтому она так подходит и самому Стиву, и Майклу. И еще очень берет за душу (ну, лично меня) его дружба с Элизабет Тейлор. Правда, ничто так не говорит в его пользу, как эта дружба. Ух! Кажется, сказала немного. Буду благодарна тем, кто выскажется на эту тему. Заранее прошу прощения, если что-то не так. Мне не хватает знаний английского, и тема очень непростая.

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 All

nadia1976@ukr.net: Я прошу прощения за мое долгое молчание... Не продается вдохновение, раньше я думала, что это очень просто, а тут все гораздо сложней. Нет никакого настроения писать, даже рука не поднимается, и не только на эту конкретно тему, а вообще... Но чувствую свою ответственность, раз уж начала писать, то нужно писать дальше))) Хотела еще сказать несколько слов про видеоклипы Майкла Джексона. Но тут, нужна маленькая оговорка. Я как-то случайно начала читать что-то о нем, а потом почувствовала в этом человеке что-то необыкновенно интересное для себя, для себя лично. Как будто он коснулся в моей душе какой-то струны, и струна тихо, слабо, но отчетливо и сильно зазвучала. Я подумала (скромно, конечно), что вероятно, так Дюма читал про героев старины, и они становились для него живыми и близкими. Вот так вот лично для него Бюсси становился нежным и мужественным героем, а Франсуа никчемным, завистливым трусом. Но вернемся к теме. Красавцем Майкла не назовешь, скорее наоборот, это человек с изуродованной внешностью, но то, что он делает на сцене, просто изумительно. Give in to Me, я почему-то решила начать с него Там Майкл красив необыкновенно, и этот видеоклип о страсти. Поэтому я рискну предположить, что если проводить аналогии, то это видеоклип по настроению близок Атосу, потому что как раз страстность характеризует этого мушкетера. Дальше...Blood on the Dancefloor (Кровь на танцполе). Этот видеоклип очень красив, по настроению близок ДАртаньяну. Майкл танцует просто божественно.

nadia1976@ukr.net: Я тут подумала, что весь трагизм жизни Майкла в том, что он из бедных, неизвестных выдвинулся. Люди, которым это удается, никогда не бывают счастливыми, ну, может быть, есть исключения, но мне они неизвестны. А его накрыла такая слава... Она сразу поставила его в исключительные обстоятельства, когда обычные люди либо делали из него живого бога, либо с наслаждением втаптывали в грязь. А еще его жизнь окутана каким-то таинственным мифом, развеять который уже, наверное, никогда не удастся. Этот миф делает его то ли полубогом, то ли полуживотным. Миф первый. Цвет его кожи. Как так, что он из симпатичного темнокожего парня превратился в бледного, белого человека. И эта бледность почти неестественна... Говорят о какой-то болезни, которая осветляет кожу, витилиго, кажется. Но мало в это верится, честное слово. Миф второй. Я боялась даже касаться этой темы, хотела писать только о творчестве. Но обойти молчанием ее нельзя. Это судебные процессы, через ад которых пришлось ему пройти. Сейчас все обвинения с него сняты, но, маленькое уточнение, он мертв, и ему уже все равно. И странно, из него уже лепят бога, Питера Пэна)))))) что-то такое несуразное. Странно... Миф третий. Обстоятельства его смерти. Его врач его случайно убил, насколько я понимаю. Сидел в тюрьме, потом его выпустили. Да... Но остались его песни, их можно слушать, его видеоклипы, которые по сегодняшний день не уступают теперешним видеоклипам, еще он танцует))))) Все это очень красиво

Стелла: Я честно пыталась понять: кто он, что он и почему стал такой. Дети меня активно приобщали к его творчеству, но у меня осталось только впечатление покалеченного внутренне и внешне человека. Он невероятно пластичен, но это пластичность марионетки. Во всем его облике мне чудится что-то нечеловеческое, что-то противное природе человека. Хотя он, несомненно, по-своему гениален. Он своим танцем словно предвосхищал появление человекообразных роботов. Клипы у него великолепны: грандиозны и со смыслом. Про песни ничего сказать не могу - я не понимаю, о чем он поет, я американский английский на слух не воспринимаю вообще. Голос - да, наверное у него был отличный, но я не понимаю, когда пение переходит в ультразвук, даже если это пение Шаплиной. Без сомнения, влияние Джексона на мировую поп культуру огромно. Но это - поп культура, рассчитанная на массового зрителя, она его и воспитывает. Без сомнения, Джексон сформировал целое поколение новых певцов и зрителей. Что до старых ретроградов, вроде меня, я осталась не то, чтобы равнодушной - он просто меня не коснулся. Хотя, конечно, такой был нужен, если он имел такой успех.

nadia1976@ukr.net: Стелла пишет: Что до старых ретроградов, Если бы Вы были таковой, Вы бы не ответили. Спасибо Вам за ответ) Понимаете, ведь меня сейчас накрыло что-то, чего я сама хорошо понять не могу, то ли творческий кризис, то ли просто хандра, но я искала какие-то нравственные костыли, опоры для себя. И я прочла про человека, который в принципе имел все, о чем может мечтать человек, гений, слава, деньги. И при этом был как-то... чудовищно несчастный. Стелла пишет: Во всем его облике мне чудится что-то нечеловеческое, что-то противное природе человека. Ну, то, что он сделал со своим лицом, это просто... капец, извините. В результате, он получил какую-то маску. Но то, что он делает на сцене, во всей совокупности, танец, песня, музыка, все вместе, это производит впечатление чего-то ну... просто необыкновенного. (В моей семье его никогда не слушали, хотя музыка у нас звучала всегда, в том числе и попмузыка.) Я до конца не понимаю, как он это делает, но то, что у него получается, просто чудесно. Мне нравится думать о его дружбе с Элизабет Тейлор (хотя эту тему тоже здорово засалили). Да любой момент из его жизни настолько растиражирован, помят в СМИ и посыпан пудрой пошлости, что узнать истину уже просто невозможно. Но почему-то Лиз Тейлор, человек другого поколения и воспитания, очень тепло и нежно относилась к Майклу. А это дорогого стоит. Кстати, если говорить о Майкле Джексоне, то тут приходиться говорить не только о попкультуре, как о факте, а также о том, как она влияет на сознание людей. Майкл Джексон, безусловно, талантливый представитель этой культуры, но на его примере мы можем наблюдать, как опустошительно она действует на человека. Человек меняет свою внешность, его личная жизнь становится объектом неусыпного наблюдения, поскольку может принести денежки. И его смерть тоже становится предметом какого-то нездорового интереса. Это во время, когда все информационные, ну, ресурсы приносят прибыль.

nadia1976@ukr.net: А не то ли самое делают с классическими героями? Их просто пускают в тираж, на конвейер прибыли))))) Может, я преувеличиваю, но совсем немного. Одно дело, когда поклонники творчества пишут фанфики от чистого сердца, а когда это делают ради денег, заработка, прибыли. Вот и становится ДАртаньян гвардейцем кардинала)))))) Я вот недавно нашла фильм "Дуэль. Пушкин Лермонтов". Больше всего меня уело то, что Пушкин становится кашляющим старичком, ничего не пишущим. И самое обидное, страшное и оскорбительное это то, что этот Пушкин на самом деле это сам автор, и он заставляет поверить зрителя в то, что этот Пушкин - это сам зритель, это все мы, вот, что ужасно. Врете, подлецы! Ведь природа человека такова, что даже раздавленный, подавленный, уничтоженный и в помойной яме, он способен видеть звезды)))))

nadia1976@ukr.net: Я пробую продолжить тему. Начнем с детства... Детство в Гэри, Индиана "Городок Гэри, в котором родился Майкл — это небольшое поселение в Индиане, в районе Восточного Чикаго. 80% жителей городка составляют афроамериканцы — простые рабочие, живущие в бедных домиках и трудящиеся на местном сталелитейном заводе. И отец Майкла, Джозеф Джексон, работал в то время в литейном цеху на этом заводе. После Майкла в семье родилось еще двое детей, и шестерым мальчикам приходилось спать в крошечной спальне на трехэтажных кроватях. Семья едва сводила концы с концами, но благодаря матери Майкла Кэтрин – ревностной последовательнице Свидетелей Иеговы – дети росли в обстановке строгих правил, а домик, насколько возможно, содержался в порядке. Дети с младенчества были приучены убираться самостоятельно и следить за собой. Кроме того, в доме постоянно звучала музыка. «У нас дома много пели, в основном популярные тогда песни в стиле блюз, такие как «Mustang Sally». Кэтрин и я любили петь с детьми, она еще играла на пианино и иногда на кларнете. Я тоже мог сыграть некоторые песни на моей гитаре, и каждую свободную минуту мы ставили пластинки R&B, таких певцов как Little Richard, Chi-lites, Chuck Berry, The Temptations, Aretha Franklin, Fats Domino, Joe Tex, Big Maybell, The Impressions и Major Lance», — писал потом в своей книге отец семейства, Джозеф. Именно он, по признанию самого Майкла, сыграл решающую роль в его становлении как артиста – несмотря на то, что взаимоотношения отца и сына трудно было назвать гармоничным. Джозеф был человеком не робкого десятка, крутого нрава и больших амбиций. В юности ему пришлось сменить множество занятий – побывал он, в том числе, на боксерском ринге, работал укладчиком шпал, собирал хлопок на плантациях Юга. «Когда-нибудь я тоже буду на самой вершине, пообещал я себе», — писал Джо впоследствии в автобиографии. Но вряд ли он в юности мог представить, кто выведет его на эту вершину, хотя шоу-бизнес явно очень занимал его мысли: созданная им с друзьями группа «Фолконс» («Соколы») играла по всему городу, а также выступала в клубах и колледжах северной Индианы и Чикаго. Первые воспоминания о детстве Майкла не слишком детально описывают его нрав в младенчестве. Все сходятся лишь в том, что малыш всегда был полон неугасимой энергии. Мать вспоминает о том, как в два года он лихо танцевал под стук стиральной машинки; старший брат Джермейн – о том, насколько проворным он был, даже не научившись ходить – так, что невозможно было поменять ему пеленки; отец говорил, что с него нельзя было спускать глаз ни на секунду, иначе он исчезал, и потом его находили под столом или под кроватью. Фильм «Джексоны — Американская мечта», снятый по мотивам истории создания группы Jackson 5, описывает легенду о ее зарождении. Согласно ей, все началось с того, что один из старших сыновей, Тито, потихоньку брал гитару отца, чтобы научиться играть. Однажды отец обнаружил, что сын берет его инструмент без спросу. Тито был наказан, и наказан жестоко: гуманностью в воспитании детей Джозеф не отличался. Однако при этом он с удивлением убедился, что Тито научился играть очень неплохо. По его собственной версии, Тито порвал на гитаре струну. «“Что-о-о ты сделал?”, — спокойно спросил я его. Тито недоверчиво посмотрел на меня. Он подумал, что я сейчас рассержусь. “Ну так покажи, что ты умеешь”, — сказал я. Я с трудом мог скрыть свою радость. И он на самом деле умел играть. Он сам выучил блюзовые песни, которые я всегда наигрывал на гитаре. Как и я, он играл по слуху. Я не показал Тито сразу, как я им горжусь, но через пару дней я пришел домой и принес ему подарок: новую красную гитару!» — вспоминает Джо. С этого момента участь детей была решена. Группа «Фолконс» постепенно пропала из поля зрения ее создателя. Джозеф создал из старших мальчиков музыкальный коллектив, с которым репетировал изо дня в день — по три часа и более. Майкл был одним из младших братьев, на момент создания группы ему было около 5 лет. Этого маленького сорванца какое-то время не хотели замечать: поначалу он просто играл на бонго, что, по свидетельству отца и братьев, ему очень нравилось. Любопытно, что и став взрослым, Майкл оставался прекрасным перкуссионистом, а также великолепно исполнял битбокс. Но однажды во время репетиции, согласно легенде, мама Кэтрин услышала, как Майкл запел. «Послушай, как он поет», — сказала она мужу. И Джо услышал." Материалы взяты с сайта http://michaeljackson.ru/ Мне кажется, что нельзя делать из его отца ужасного монстра, который издевался над ребенком. В конце концов, если бы у Майкла не было такого отца, то и не было такого Майкла Джексона. И опять, из его детства тоже сделан миф, который оброс легендами, сплетнями, небылицами. Несомненно то, что рос он в бедности. А бедность, многодетная семья, свидетели Иеговы - все это вместе... ну, не способствует счастливому детству. Вообще, то, что он выдвинулся, да не просто выдвинулся, его успех просто был, как лавина, как цунами, что-то ошеломительное и непонятное до сих пор; так вот, то, что он прославился, это было то ли судьба, то ли случайность, но заслуга отца, каким бы он ни был, в этом явно есть.

Стелла: Отец Моцарта тоже понял. что сын гений. И, вообще, любой талант - это труд. И если это вбивают не слишком гуманными методами - это дает результаты. Музыка, спорт, живопись - это все - дикий, изнуряющий труд. Иначе это останется развлекаловкой.

nadia1976@ukr.net: https://www.youtube.com/watch?v=T1dAQN5QcZU

nadia1976@ukr.net: А сейчас мое любимое, мне так нравится этот видеоклип, и я хочу сделать этот прыжок из его детства в его будущее https://www.youtube.com/watch?v=c3_NntYhzV4&list=RDc3_NntYhzV4#t=5 Как он это делает? Вроде ничего особенного, и танец такой простой, но движения настолько пластичные и четкие, и все вместе настолько гармонично сплетено, и выражение его лица, и движения рук, что ей богу, он мне кажется просто красавчиком.

nadia1976@ukr.net: Я, пожалуй, продолжу))))) "В 1978 году последовала работа в экранизации бродвейского мюзикла под названием «Удивительный Волшебник из Страны Оз», где Майкл играл вместе с Дайаной Росс. Съемочная площадка свела его с музыкальным режиссером Квинси Джонсом. Он то и стал продюсером самых известных пластинок артиста. Первая «Off the Wall» вышла в 1979 году и разошлась тиражом в 20 миллионов экземпляров.Альбом «Thriller» с девятью синглами стал самым продаваемым в мире. Свет его увидел в 1982 году. За него артисту досталось восемь наград «Грэмми» и семь «American Music Awards». В 1985 году альбом попал в Книгу Рекордов Гиннеса как самых продаваемый альбом за всю историю. Поклонники раскупили 26 миллионов копий только в США. В мире же эта цифра превысила 109 миллионов. В 1983 году на 25 годовщине Motown Records был представлен 14-минутный видеоклип на песню «Thriller». И на этом же выступлении Майкл Джексон впервые показал свою знаменитую «лунную походку»." Подробнее: http://www.uznayvse.ru/znamenitosti/biografiya-maykl-dzhekson.html

nadia1976@ukr.net: Мне почему-то кажется, что я не том все время говорю..... Ведь что тут главное, это то, что этот человек делает, когда он на сцене создает художественный образ. Это как-то неуловимо, на первый взгляд кажется, что ничего особенного не делает, но в общем создается магия, что-то неуловимое и неосязаемое, но в общем прекрасное. И еще какая-то почти болезненная трагичность его жизни.

nadia1976@ukr.net: Это про него говорили. Давайте на чистоту... Майкл лучший в своём деле. Кто с этим поспорит? Только бестолковый человек. Майкл побил все рекорды в музыке, которые только возможно... Он гениален в своём деле, и лучше Майкла пока еще нет. Сомневаюсь что будет. Он сделал то, что все до него считали невозможным!Он еще раз доказал что человек может все... Он еще раз доказал что ОН-КОРОЛЬ! Angelina Jolie "Смотрю 'Bad Tour' Майкла Джексона на DVD. Так потрясающе. Величайшее что он когда-либо делал "живьём". Высмеивайте меня как вам угодно но он был моим героем." Даррен Хейс "Я очень хочу иметь возможность сделать то, что в свое время сделал Майкл Джексон: он всегда пел песни с чистыми, ясными текстами – именно поэтому Майкла любят как маленькие дети, так и их бабушки с дедушками" Джастин Бибер Майкл самый величайший артист тысячелетия. Его музыка вечна. Я преклоняюсь перед талантом этого человека. И он самый мой любимый друг который ни когда не предаст. Да и вообще он клёвый чувак... Leonardo DiCaprio Многие современные исполнители, хотят они того или нет, хоть раз в жизни были близки к стилю Майкла Джексона на сцене и в жизни. А все потому, что Король поп-музыки был поистине великим... Steven Jobs "И вообще я вам скажу, что после смерти Майкла Джексона мировая музыка остановилась в своем развитии!" Людмила Гурченко "Работа с Майклом Джексоном был замечательной. Он не был диктатором или одним из тех самодовольных ослов, которые чувствуют, что так и уйдут самодовольными ослами, потому что думают, что они такие великие. Майкл был воплощением музыки." Слэш "Сейчас многие певцы пытаются походить на Майкла Джексона, но Майкл был уникален, он был номером один в том, чтобы заставить всех чувствовать себя искренними и в том, чтобы заставить нас чувствовать невиновность и чистоту. Он дает всем лучшее развлечение, и он дает всем надежду. Для меня он - номер один в том, чтобы заставить людей чувствовать себя счастливым.” Карлос Сантана - Майкл Джексон был выдающимся. Когда мы работали вместе, я был поражен его абсолютным мастерством в движениях с одной стороны и музыкой с другой. Каждый его шаг был четким и плавным одновременно. Он был словно ртуть в движении. С ним было великолепно работать, абсолютный профессионал каждую секунду. И бесспорно, настоящий артист. Должно пройти немало времени, прежде чем я осознаю, что он больше не с нами. Мартин Скорсезе "Чтобы бы вы не думали о Майкле Джексоне - это правильно, потому что больше правды в том, кто вы сами, чем в том, кто Майкл на самом деле, потому что он был не просто человеком в зеркале, он был самим зеркалом." (Барбара Кауфман) "На первое что я обращаю внимание это внешний вид... Майкл всегда был ухоженным..У него была самая красивая одежда он всегда выглядел потрясающе ...Он всегда выглядел достойно.Он был аристократом..Он не одевался в эти рэперские футболки, кеды или что то подобное. Он был достоин любой девушке на земле." Наоми Кэмпбелл "Но, боже мой, как же танцевал этот парень!" Стивен Кинг ''Он - как Бог представления, так что каждый раз, когда я выступаю, я думаю, что он наблюдает за всеми нами, артистами." Бейонсе Кем был Майкл Джексон? Он был самым великим кого я только знал.Он всегда живет в моём сердце.... Роберт Паттинсон. - Как никогда не будет еще одного Фреда Астера или Чака Берри, или Элвиса Персли, так никогда не появится равный Майклу Джексону. Его талант, его волшебство и его загадка превратили его в легенду. Стивен Спилберг Суть Майкла Джексона не в том, что он странный, а в том, что он - гений. Том Атли "Майкл Джексон показал мне, что ритм может быть видимым! У него музыка действительно оживала! Он заставил меня поверить в вошебство. Мне будет так его недоставать". П. Дидди "Я очень люблю Майкла Джексона. Он обладает нелепой, возмутительной, упрямой верой в то, что волшебство все еще с нами". (Бьорк) Обычно фанаты говорят что "мой кумир самый лучший", но фанаты Майкла, единственные люди которые могут говорить это как факт. Demi Moore Это я взяла из http://pikabu.ru/story/tsitatyi_znamenityikh_lyudey_o_maykle_dzheksone_442550

nadia1976@ukr.net: А ведь сложность в том, что он стал почти нереальной, культовой фигурой. И сведения о его жизни обросли какими-то невероятными, мифическими слухами. На его примере можно видеть, как людям свойственно из человека делать бога, а потом втаптывать его в грязь, а после смерти снова делать бога. Это просто...

Señorita: nadia1976@ukr.net пишет: а его примере можно видеть, как людям свойственно из человека делать бога, а потом втаптывать его в грязь Увы... обратная сторона популярности часто оборачивается именно этим(

nadia1976@ukr.net: Señorita, спасибо Вам за комент. Я открыла эту тему на эмоциональной волне, а теперь понимаю, что она не из легких. http://yandex.ua/video/search?text=%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8+%D0%BE+%D0%9C%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%BB%D0%B5+%D0%94%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B5&redircnt=1457526664.1

nadia1976@ukr.net: Вы знаете, посмотрела я это интервью с Опрой, и подумала, говорят две хорошо воспитанные леди, спокойно и благопристойно прошлись по всем темам. Блин, что-то не то))))))

nadia1976@ukr.net: https://www.youtube.com/watch?v=5ihG05HsIeA А вот это нужно обязательно смотреть. Мне очень понравилось. Я далека от того, чтобы молиться на него, о Боже, это же Майкл Джексон, но раз я уже задела эту тему, я попытаюсь подковырнуть ее, осветить, на мой взгляд, главное. Материалов есть очень много, честно говоря, я даже не представляла такого объема информации. В нем есть какая-то загадка, которую, вероятно, никогда невозможно будет разгадать, но мы можем слушать его песни, и смотреть на его танец

Señorita: nadia1976@ukr.net Не за что). Я, правда, честно признаться, совершенно индифферентно отношусь в Майклу Джексону, но мне нравится именно как Вы тут про него пишете). Как хороший поклонник, увлекающийся творчеством артиста. А что мне сразу на ум приходит при упоминании его имени - так это клип вот на эту песню: Я помню, его часто крутили по ТВ, когда я была еще совсем маленькой)), и мне дико нравился тот спецэффект, что там в финале)).

nadia1976@ukr.net: Señorita, я тоже помню этот видеоклип с детства. Как на то время он очень новаторский, с такими классными съемками и маленький Маколей Калкин присутствует. Мой любимый видеоклип на песню Blood On The Dance Floor, мне он пришелся по сердцу. Там Майкл так классно танцует с такими штучками, типа булавами, потом он их еще так картинно разбивает. Хотя он везде классно танцует... "Но, боже мой, как же танцевал этот парень!" Стивен Кинг. Мне больше всего нравятся эти слова. Да, удивительно, о нем говорили чудовищные вещи, но люди, которые его хорошо знали, говорили совсем другое. Вы знаете, прикольная вещь, которая роднит всех гениев, сколько о них ни говори, а создается такое впечатление, что ничего и не сказано. Это как река, течет и не вытекает... Я хотела сказать несколько слов о его интервью с Опрой Уинфри в 1993 году (страшно подумать, но мне тогда было 16 лет). Мой пост №1544, там есть ссылка на него. Интервью тщательно продумано, как мне показалось, хотя Опра говорит, что вопросы и ответы не обсуждались. Вообще страшно говорить о культовых вещах, а это интервью давно стало таковым, рискуешь скатиться в банальности и штампы. Ну да ладно)))))) Майкл мне показался ужасно неуверенным в себе, хотя ему 34 года, и к тому времени его вряд ли можно было испугать публичными выступлениями, интервью и т. п. Там появляется Лиз Тейлор, как мамочка, чтобы защитить его, сказать, какой он хороший. Это производит не очень хорошее впечатление, Майкл как ребенок обращается к ней, чтобы она его защитила. Этот момент обнаруживает, обнажает, я бы сказала, его страшную незащищенность, и даже неумение за себя постоять, честно говоря. Что безумно понравилось. Майкл чудесно напел акапельно свою песню «Who Is It», он поет не только слова, он напевает мелодию, что в общем неудивительно, но так классно. Вообще атмосфера интервью хорошая такая, но... мы находимся на пороге трагичных событий в жизни артиста. Но об этом попозже....

nadia1976@ukr.net: Итак, хочу сказать несколько слов о его личной жизни, но это словно перевести дух и броситься в пропасть, потому что все в его жизни будто нарочно замешано с каким-то явным перебором. Поскольку в Википедии информация спокойная, без эмоций (типа они встретились король и принцесса, о Боже, или она жизнь ему испортила, как так можно?!!!), беру оттуда. Семья Майкл Джексон был дважды женат. С 1994 по 1996 годы он был женат на Лизе-Мари Пресли, дочери Элвиса Пресли. Они впервые встретились в 1975 году во время одного из торжеств в MGM Grand Hotel, в казино. Через общего друга в начале 1993 года они снова встретились, и их отношения дошли до серьёзных. Каждый день они созванивались. Когда Джексона обвинили в растлении малолетних и это стало достоянием общественности, Джексон попал в зависимость от Пресли: он нуждался в эмоциональной поддержке, а Пресли объясняла: «Я верила, что он не сделал ничего плохого, и что он был невиновен, я стала ближе к нему. Я хотела спасти его. Я чувствовала, что могу это сделать» Вскоре она уговорила его урегулировать обвинения во внесудебном порядке, а также в необходимости реабилитации для восстановления здоровья. В октябре 1993 года Джексон предложил Пресли по телефону: «Если бы я попросил выйти за меня замуж, ты бы это сделала?» Они поженились 26 мая 1994 года в Доминиканской Республике в тайне, отрицая это почти два месяца. Бракосочетание состоялось в доме местного судьи Уго Альвареса Переса в городе Санто-Доминго. Венчание состоялось в церкви Св. Станислава в городке Альтос де Чавон. Брак был назван «полуфиктивным», так как по законам Доминиканской Республики ни одна женщина не может выйти снова замуж, если после развода не прошло три месяца. А Лиза Мария в те дни только развелась со своим бывшим супругом. Джексон и Пресли развелись менее чем через два года, но остались друзьями. В 1997 году Пресли сопровождала женатого на Дебби Роу Майкла во время турне HIStory. В ноябре 1996 года, после развода с ней, Джексон женился на Дебби Роу (бывшая медсестра), от которой у него двое детей: сын — Принс Майкл Джексон I(род. 13 февраля 1997) и дочь — Пэрис-Майкл Кэтрин Джексон (род. 3 апреля 1998). В 1999 Дебби Роу и Майкл Джексон развелись. Второй сын — Принс Майкл Джексон II (Blanket — англ. Одеяло) (род. 21 февраля 2002) появился на свет от суррогатной матери, личность которой неизвестна. С этим ребёнком связана скандальная история, когда Майкл, показывая своим фанатам на улице Принса, немного пошатнулся и многим показалось что Майкл едва не уронил его. Джексон всегда старался скрыть свою семью от прессы и поклонников: при появлении на публике с отцом детям надевали маски. Опеку над детьми после смерти Джексона взяла его мать — Кэтрин Джексон.

nadia1976@ukr.net: Его брак с Лизой Мари Пресли - это отдельная история, правда, он длился очень недолго, и был какой-то... ну, об этом много говорилось, писалось, остается такое впечатление, что он женился не для себя, а для рекламы, что ли... Король поп-музыки и Принцесса рок-н-ролла. Она очень красивая и эффектная женщина, чем-то похожа на отца, ну и мать ее была красивой женщиной. Ее интервью с Опрой Уинфри (пост №1542) какое-то причесанное, типа Майкл Джексон умер, он уже бог, поэтому поговорим про бога. Как будто все оговорено раньше, я полюбила Майкла, потому что он был просто необыкновенный человек, когда он раскрывался в частной жизни перед близкими людьми, я знала только двух таких людей, моего отца и Майкла. Я никогда не видела ничего предосудительного в его отношениях с детьми, ничего и никогда, но... я ничего не могу сказать, какие это были отношения, когда он был с детишками тет-а-тет. Было бы нечестно без этой оговорки. Я чувствую вину перед ним, я стояла у его гроба, я вернулась к нему, когда все ушли. Все хорошо, все правильно, все сказано с достоинством, спокойно и тихо. Все хорошо, только им никогда не быть такими, как Майкл, и его уже нет. А его брак с Дебби Роу тоже какой-то с перекосом, простите. Тут вам дочь Пресли, принцесса рок-н-ролла, и лицо, и вид, и стать, ведь по одному ее виду скажешь, не простая барышня, и после этого такая простенькая бабенка, с которой у него родилось двое детей, и с которой он развелся через три года. Ну, еще есть суррогатная мать. Ух, наверное, я беру перерыв. Кстати, дети у него красивые...

Señorita: Эм... у него двоих сыновей зовут одинаково?

nadia1976@ukr.net: http://news.day.az/unusual/592546.html Тут про его детей, фотки.

nadia1976@ukr.net: Я прочла про его отношения с Дебби Роу, а потом еще порылась, почитала про него. Он такой... странный что ли. И понимаете, какой период ни возьмешь из его жизни, он какой-то с перебором. Это просто капец! И возникает какое-то болезненное ощущение, ведь на сцене он действительно гений, то, что он делает просто потрясающе, а в жизни какой-то искалеченный бедолага. И этот его Неверленд - это тоже перебор, ведь точно перебор, с зоопарком и аттракционами... Нужно посмотреть, что там сейчас. Но я вот думаю, ну, не могли же такие люди, как Элизабет Тейлор, Марлон Брандо дружить с человеком, нравственно нездоровым? Ведь всегда о таких людях говорят, что угодно. Вот про нашего Пушкина говорили, что он спит с сестрой своей жены Александриной, или про Байрона, что он спит с сестрой. Люди скорее поверят такому, чем не поверят. В общем, несчастный он какой-то.

nadia1976@ukr.net: Неверленд (англ. Neverland Valley Ranch) — поместье (ранчо) в Калифорнии, расположенное к северо-западу от города Санта-Барбара (около 200 км от Лос-Анджелеса). Владельцем поместья на протяжении долгого времени являлся известнейший поп-исполнитель Майкл Джексон. В 1988 году им был приобретен за сумму по различным оценкам от 16,5 до 30 млн долларов земельный участок площадью 10,83 кв.км, который впоследствии был назван в честь страны, где проживал любимый герой владельца — Питер Пэн. До этого ранчо носило название Сикамор Вэлли (англ. Sycamore Valley Ranch). На территории поместья, примерно в пять раз превышающей размер княжества Монако, Майкл построил развлекательный парк отдыха и открыл частный зоопарк. Там же располагалась резиденция певца. Ежемесячные расходы по содержанию имения составляли 120 тыс. долларов США. В 2006 году вместе с увольнением нескольких сотрудников была закрыта и часть ранчо, что было связано с финансовыми трудностями владельца. В марте 2008 года Майкл Джексон вынужден был переоформить поместье на имя компании Colony Capital LLC (хозяином которой является близкий к семье Джексонов миллиардер Томас Барак). Позднее Colony Capital LLC перекупила закладные на поместье на общую сумму 24,5 млн долларов у предыдущего владельца. Это из Википедии. Есть такая мыслишка, что человек, выросший в бедности, разбогател и начинает сорить деньгами. Там очень красиво. Ну, человек не потратил деньги на себя, занимался благотворительностью, тратил деньги на лечение детей. Но в этом чувствуется какое-то трогательное незнание жизни что ли. Своего рода бестолковость. В стиле людей, которые занимаются искусством, а в реальной жизни беспомощны. Вот именно так, на сцене выглядит просто непередаваемо красиво, ему плещут миллионы, дерутся за его шляпу, которую он бросил публике. А в реальной жизни пытается что-то сказать в свое оправдание, губы, как у клоуна, растянуты до ушей, выглядит жалко и беспомощно. Для него еще ужасно то, что история повторилась дважды. Два раза его обвиняли в одном и том же. Разрази меня гром... но вся эта история в стиле Америки. Там почему-то тема совращения малолетних настолько растиражирована, что это просто...

nadia1976@ukr.net: Я снова и снова возвращаюсь к этой теме, не чувствуя ее исчерпанной. Понимаете, я люблю читать о жизни талантливых, гениальных людей, чувствую, что это дает мне силы. Ведь в жизни и творчестве каждого из них есть какое-то золотое ядро или тихий чистейший источник или что-то, до конца непонятое, но необыкновенное по своей природе, как шаровая молния или черная дыра или бесконечность, но безусловно существующее. В творчестве Дюма - это гуманизм, в котором я таю, как сливочное масло на солнце. В творчестве Гюго - это величавость и простота, глубина и наивность идеалиста, который верит, что человек прекрасен и его можно изменить добротой и убеждением. В творчестве Бальзака - это глубокое общественное знание и понимание того, что о жизни каждого человека можно написать книгу. В творчестве Моцарта - легкость и чистота, нежность и умение передать сложнейшие вещи легкими и почти невесомыми, неуловимыми сочетаниями звуков. В творчестве Бетховена - нечеловеческая нравственная сила, которая заставляет жить. Майкл Джексон - это явление попкультуры, понятно, но его талант, его гений, его способность создавать целый мир на сцене, пожалуй, дают ему право на бессмертие, и право стать в компанию выдающихся людей. Но когда я читаю о его жизни и пытаюсь найти точку опоры, чтобы приподнять пласт пошлости и пиара и докопаться до жизненной руды, первоисточника, артезианских людских глубин, м-мм... одна гадость налепливается на другую, одна сплетня, выдумка цепляется за другую, это какая-то пытка ей-богу, правда. В детстве над ним издевался отец, выступления в стрипбарах на разогреве публики, темная кожа становится неестественно белой, женитьбы и разводы, жена - дочь Элвиса Пресли, какая-то связанная с этим истерика, вторая жена - медсестра, на которой мать заставила его жениться, чтобы ребенок родился в браке. Сплетни о том, что он с этой медсестрой не жил, а ее искусственно оплодотворяли и внешность у нее какая-то...Суррогатная мать потом, Неверленд с его роскошью и животными. И в конце концов...совращение малолетних... Господи! Да это даже не кошмар, это, блин...не понятно что-такое. И при этом смотрю его видеоклипы, слушаю его песни - это же так красиво, так хорошо. Ведь только талантливый, гениальный человек мог сделать такое.

Стелла: nadia1976@ukr.net , а я не удивляюсь беспомощности таланта. Это скорее закономерность: человек творит, поднимаясь над повседневностью, чтобы убежать от нее. В совращении малолетних Джексоном я не верю: такой же идиотизм, порожденный пресыщенностью творится и у нас. Большинство скандалов высосаны из пальца. Когда богатое общество имея то, что другим дается тяжким трудом, начинает смотреть на все через увеличительное стекло своего ханжества, ждать можно всего. А посмотрите, как слэш становится любимой литературой деточек.)))) Эти девочки потом вырастают и отношения между мужчиной и женщиной толкуют превратно. Порок им чудится везде и всюду. И они начинают действовать в защиту от него, не видя ничего, кроме извращений. А если они еще и обладают даром "глаголом жечь сердца людей" жди скандалов и разоблачений.

nadia1976@ukr.net: Я еще хотела написать про Лизу Марию Пресли. Вот если искать в его жизни светлые моменты, так это связано с этой женщиной. У них есть что-то, что их связывает. У нее отец - культовая в Америке личность, а он - сам культовая фигура в Америке, и не только. Думаю, это их и связало, она, впрочем, и говорит про это Опре. В этом что-то есть. Правда, у них что-то не заладилось... жаль, что не заладилось.

Señorita: nadia1976@ukr.net пишет: Но когда я читаю о его жизни и пытаюсь найти точку опоры, чтобы приподнять пласт пошлости и пиара и докопаться до жизненной руды, первоисточника, артезианских людских глубин, м-мм... одна гадость налепливается на другую, одна сплетня, выдумка цепляется за другую А вам не кажется, что это - тоже часть, скажем так, образа. Т.е. все для публики: и браки со всякими "культовыми личностями" и дети в т.ч. суррогатные или приемные, и разводы, дележ имущества/наследства и всякие (пусть и самые грязные) скандалы? Причем, возможно, что человек и не хочет - изначально - такого вот резонанса, но потом, постепенно, становится заложником этого самого образа. Не знаю... но когда ВСЯ абсолютно жизнь на публике перед камерами - ИМХО это отдает некой театральщиной.

nadia1976@ukr.net: Про его поездку в Москву. В сентябре 1996 года Майкл Джексон прилетел в Москву. Самолет Джексона - белый "Боинг" с золотой надписью KINGDOM Entertainment - приземлился на летном поле "Внукова" 15 сентября в 15 часов. За заграждением аэропорта стояла толпа фанатов, но не слишком большая, человек 150-200. Обещанный Гидрометцентром дождь начался за полчаса до приземления. Пресса, которую пустили к взлетно-посадочной полосе на 20 метров ближе, чем фанатов, мокла и висела на решетчатых заграждениях. ...Подали трап. Из самолета стали понемногу выходить сопровождающие - съемочная группа, еще кто-то, а Джексон заставил себя ждать минут 30. Потом объяснили, что у самолета столпилось слишком много народу. Оркестр Минобороны несколько раз порывался заиграть, но все выходили осечки. Мокрые дети национальных костюмах и с белыми шариками время от времени пытались подойти к самолету. Наконец без особого предупреждения кто-то раскрыл огромный бело-синий зонтик, и Джексон, приветсвенно помахивая, спустился. Журналисты истерично защелкали фотоаппаратами. Джексон обнялся с детьми, пожал руку дирижеру и принял в подарок от оркестра огромный роскошный жезл. Потом подошел к стоящему на полосе микроавтобусу, взялся за ручку дверца - и тут же развернулся и пошёл вперед. Прямо на журналистов. Пешком! без маски! даже без темных очков! Вокруг него вились три-четыре охранника. Наши доблестные милиционеры организовали шаткий живой коридор. Он был в синем костюме (с золотой вышивкой на обшлагах - похожем на военную форму). И с вполне живым лицом. Скорее всего, конечно, поработали гримеры - но он не выглядел манекеном: только кожа была воскового цвета и румянец слишком уж неестественен. Пресса на секунду остолбенела, потом ринулась щелкать фотоаппаратами. Но секьюрити уже стали водить вокруг Джексона хоровод. Тут как раз открылись ворота аэропорта, и Джексон вышел прямо к поклонникам. Их бешеный визг передать, конечно, нельзя. Одна девушка поймала Джексона и прошла с ним под ручку два метра - у Майкла на лице было написано какое-то смущение. Девушку тут же оттащили, и больше фанаток к Джексону не подпускали. Пройдя так еще метров десять, он помахал рукой, сел в машину ГАИ (почему именно ГАИ, ведь мог сесть в собственные рскошные машины, - до сих пор не может понять никто) и уехал, вслед за ним мчалась толпа. У отеля "Балчуг Кемпински", куда он вскоре прибыл, толпились поклонники. И еще много часов, периодически заходясь в визге, толпа смотрела на окно, из которого (по ее расчетам) вот-вот должен был высунуться Майкл. Воспоминания московских зрителей о концерте Майкла Джексона В первый раз, в 1993 году Москва встретила Джексона проливным ливнем и так как концерт проходил на открытой арене "Лужников", то из-за дождя и зонтов многие даже толком не увидели самого исполнителя. Первый концерт был незабываемы, "Лужники" взорвались при виде лунной дорожки певца, поделился воспоминаниями один из зрителей. Зрители московских концертов "Короля поп-музыки" Майкла Джексона в 1993 и 1996 годах вспоминают, как их оглушали спецэффекты, как покупали билеты с рук и как "взрывались" при виде лунной дорожки певца. По словам корреспондента Ирины Андреевой, она запомнила только конную милицию, сильный дождь и толпы людей. Фотоленты с этого выступления отличаются обилием зонтов над публикой. "Шел дождь и Майкл Джексон боялся упасть и были специальные работники, которые вытирали воду со сцены, чтобы певец не упал во время зажигательных танцев", - рассказал редактор-переводчик РИА Новости Евгений Ионов, добавив, что билет он купил с рук "за 11 баксов". Одним из очевидцев и прилета, и самого выступления был работавший тогда фотографом в РИА Новости Дмитрий Коробейников. По его воспоминаниям, работать фотографам пришлось в танцевальном партере, так как для них была предусмотрена отдельная зона. "Организаторы предусмотрительно спросили, а есть ли у нас беруши (беруши - это наподобе наушников, чтобы немного приглушить звук). Естественно, ни у кого ничего не было. А без них не пускали. Ну и тогда пришлось проявить смекалку - вместо берушей использовать фильтры от сигарет", - поделился он подробностями. Но, как выяснилось в дальнейшем, требование было не лишним. "В какой-то момент на сцену вышли человека три с шариками в руках, - продолжил он. Небольшими такими шариками. И подожгли их. Грохот раздался такой, что стоящие ближе всего к сцене люди, среди которых, впрочем, были и мы, просто упали - повалились от такого непередаваемого шума". По его словам, такие спецэффекты повторялись в течении выступления не один раз и, наученные опытом, они специально становились на колени."Выяснилось, что в шариках был водород", - добавил он. Как фотограф Коробейников отметил отточенность движений Джексона во время танцев, благодаря чему, "снимки получались один лучше другого". Материалы взяты на сайте http://www.justmj.ru/forum/15-1161-1



полная версия страницы