Форум » Болтология » просто поболтать » Ответить

просто поболтать

Алёна: неужели нет такой темы? Я вот только что сдала английский и французский, первый 4 второй 5 на английском тупила конечно. Топик достался про проблемы молодёжи, пересказ-вообще фигня, история пацана которого нехорошая мачеха обидела.Так я умудрилась полпересказа не мочь определиться, в прошедшем или настоящем говорить. Говорила медленно до отвращения во избежание ошибок, которых все равно не избежала. Ну чего делать, в целом нормально с французским вообще весело было, его понимал 1 человек из комиссии и никто из одноклассников. Как сказала англичанка, it was very interesting for all of us

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 All

Констанс1: Atenae , Дунаевский говорил, что это влияние Дюма. Вся группа очень сильно сдружилась и праздновала эту дружбу каждый вечер. Бедный Хилькевич несколько дней не мог начать сьемки. Пока не назначил день в явочном порядке. А Смехов вообще-то человек непьющий. Еще Боярский говорил, что в застолье Смехов всегда стремился смыться пораньше и не упиваться в зюзю, чем, иногда, портил им компанию. Но , наверное, и на старуху бывает проруха.

Стелла: Не умел пить, так Арамиса надобно было играть!))) Тот тоже смывался под любым предлогом.

Констанс1: Стелла , Арамис- Старыгин, к сожалению, таки бухал. А смывался он потому, что у него там было полно амурных приключений

Стелла: Ребятки так погуляли, что и спустя сорок лет не забывается. А Дружба у них действительно настоящая получилась - такое дано не каждому и за это они по гроб Дюма обязаны. Ну, и немножко - Хилькевичу.

Atenae: Кстати, именно поэтому наш нищебродский мюзикл Одесской киностудии с костюмами "на подборе" и Тракайским замком в каждом эпизоде до сих пор остаётся для многих лучшей экранизацией романа. В нём есть правильные отношения, дух Дюма. И к букве он ближе всех, если честно. А уж музыка Дунаевского - на все времена!

Стелла: После всего, что пересмотрела, у меня остались в душе только фильм Бордери и эти мушкетеры Дунаевского, но я его воспринимаю только как прелестный мюзикл, ухвативший дух и букву Дюма. Есть еще фильм Дайман-Берже, как самая дотошная экранизация романа.( но возможности были не те у кинематографа) ББС третьим сезоном перечеркнули предыдущие два. А того, чего мне так хочется: Дюма, с его глубиной образов, стремительным сюжетом и куда меньшим количеством драк, мне так и не увидеть уже. Я не хочу вариаций по Дюма - их было больше 150. Я хочу такой дотошности и точности, как у Бондарчука. Ну, хоть одной такой картины, где все будут не только соответствовать портретам, данным Дюма, но и вести себя будут так, как их описал Мэтр.

Констанс1: Atenae , ну не такой уж«» нищебродский«» был этот мюзикл. Дунаевский вчера говорил, что по крайней мере сапоги и шляпы делались на заказ и по старинной технологии. Сапоги Смиртинского весили около 7 кг.

Стелла: Констанс1, 7 кг? так трудно себе представить, сколько они на себе таскали одежды, не считая кирас, шпаги, портупеи, пистолетов, шпор и т.д. Вообще-то, если посмотреть на сапоги на аристократах портретов Ван Дейка, они если тянут на 2 кг - хорошо. На простых солдат была другая технология.

Констанс1: Стелла , ну я так поняла из рассказа Дунаевского, что там сапоги , шляпы и шпаги и еще перевязи были специально сделаны и по старинным образцам, а все остальное действительно собиралось по разным театрам и студиям.

Стелла: Я не знаю, по каким образцам делались эти сапоги, но тогда носили сапоги на довольно высоком каблуке, а для актеров их делали на широком и почти плоском. И фасон - другой.( скорее всего- из соображений безопасности, чтобы не умевшие фехтовать не сломали себе голову. Ващилин говорил, что там должна была быть специальная подошва, чтобы не скользить.)

Констанс1: Стелла , вполне возможно. Технику безопасности надо соблюдать, что не помешало Боярскому, при падении с лошади, потерять пару зубов и проколоть себе небо. Я думаю при пошиве сапог учитывалась не только мода 17 в, но и требования безопасности. Они были похожи на оригиналы, но не были точно такими же, уже хотя бы потому , что в 1626 г оба сапога были бы на одну ногу.

Стелла: Да, разделение на правый и левый стали делать чуть позже. Сапоги были длинноносыми, обрубленными на концах. Крепление шпор прикрывали пряжки- бабочки. А небо Боярскому прокололи в бою - шпагой. Вообще, похоже, что одни и те же факты участники событий вспоминают по-разному.)))

Atenae: То, что костюмы из подбора, видно невооруженным глазом. То, что носит Смехов, за два года до него носил Караченцев в роли Рикардо из "Собаки на сене". Причем, для Караченцева его длина подходила, а Смехову до... "вам по пояс будет". Желающие могут убедиться. А потом в д'Артаньянских обносках гуляла половина актеров фильма "Сказки старого волшебника". Бедный был кинематограф. А играть умели. В отличие от нынешних.

Стелла: Одесская киностудия точно богатством не блистала. А вот " Ленфильм" и " Мосфильм" работали не по остаточному принципу. Для той же " Войны и мира" костюмы сшиты по первому классу. Рукава в проймах не морщат.

Констанс1: Стелла , но Одесская киностудия блистала некоторой свободой и автономностью. Именно там мог сниматься Высоцкий, и только там можно было снять таких«» Три Мушкетера«».

Стелла: Автономность только у Трампа пока блистает независимостью.))) За автономность приходилось расплачиваться. Именно финансами.

Atenae: Кстати, при всей бедности фильма Хилькевича, и притом, что у него в распоряжении был только Львов, вход в квартиру д'Артаньяна действительно похож на квартиру д'Артаньяна. В отличие от иных, куда более высокобюджетных экранизаций. Кто был на Сервандони, тот оценил. Неужели Хил видел, как оно выглядит?

Стелла: Atenae, у меня вообще сложилось впечатление, что Хилькевич читал пьесы Дюма в переводе или в оригинале. Кажется, он знал французский, если не разговорный, то мог читать. Возможно, если не сам ездил( что маловероятно), то мог кого-то попросить пощелкать фотоаппаратом.

Atenae: Мне тоже так показалось. И это вызвало уважение. Я-то думала, что наш мюзикл вообще лепили на коленке. вот вопрос, а что мешало Бордери сбегать и пощёлкать? А то у него из окна площадь Красная видна. В смысле Сена, до которой оттуда бог знает сколько.

Стелла: Скорее мюзикл не на коленке лепили, а драли с " Юности мушкетеров". Бордери нашел Сомюр, который был в первобытном состоянии- золотая жила для съемок. Видно, они с Арманом Тираром( оператором) ездили с прикидкой. А, кстати, вспомнила один момент по части фотографирования: мой дядя ездил в Париж в 71 году в первый раз. Фотографировал уйму всего, но пленку на советской границе изъяли и засветили. Он очень много снимал те места, где бывал в молодости. Ничего не разрешили оставить, просто вырвали пленку из фотоаппарата. Так что, наверное, Хилькевич просто очено положился на описание Дюма и совпало.

Atenae: Кстати, Хилькевич мюзикл делал по сценарию Марка Розовского. Это не он пьесы Дюма знал.

Стелла: Розовский, между прочим, один из крупнейших знатоков французского театра был! Юзовскмй, Марков и Бояджиев и Розовский - это столпы театроведения Франции в Советский период. Тогда - все понятно!

Atenae: Так это не тайна. В титрах он крупными буквами.

Стелла: Я просто никогда не обращала внимания. Основные фамилии знаю - и с меня хватит. Честно говоря, я только четверку и Миледи знала до знакомства с форумом - я ж не росла с этим фильмом, я ему радовалась, как чему-то, что воскрешает Дюма. Мой основной и главный был: сами - знаете - кто

mazarin: Да бросьте Вы Нельзя никакую халтуру "недостатком денег" оправдать. Что, у Яна Фрида были миллионы, чтоб снять "Собаку на сене"? Или у Карасика были эти миллионы для "Стакана воды"? Не было. Но в отличие от Хилькевича, они любили материал и понимали то, что они снимают, и самое главное - относились к этому материалу ответственно и профессионально. То, что это мюзикл - ровным счетом ничего не оправдывает. Музыка Дунаевского прелестна, а фильм - дрянь. Та же "Собака на сене" - мюзикл, по большому счету, но как все там здорово сделано...! Или вот "31 июня" - тоже ведь советский мюзикл на псевдоисторическую тему, но смотреть - одно удовольствие.

Atenae: А никто и не говорил, что это шедевр. Я просто удивилась, как при таком финансировании и отношении Хилькевич удивительно точно воспроизвёл обиталище д'Артаньяна на улице Могильщиков. И что помешало сделать то же самое Бордери, которому до улицы Сервандони бегать не тка далеко было. Что до меня, то у меня первым, разумеется, был Бордери. И в мои 6 лет произвёл неизгладимое впечатление. Окромя д'Артаньяна, сверкавшего зубами весь фильм, запомнился лица необщим выраженьем лишь Портос, потому как виртуозно дрался мебелью. Атоса и Арамиса я тогда не заметила от слова вообще. Потом был фильм Хилькевича, который в неполные 9 лет откровением не стал. Показали под новый год - ну и забылся сразу среди прочих развлечений. Зато книга следующим летом стала ударом и шоком. А год спустя - новое удивление. Ах, так, оказывается, был фильм, там ещё пели. С того момента фильм Хила стал "лазейкой" в мир мушкетёров, возможностью поглядеть, как их видят другие. К этому фильму осталось тёплое чувство, как к детству, тут Стелла права. Бордери снова я увидела лишь в студенчестве. В прошедшие выходные вновь случайно наткнулась на Бордери. И вдруг вспомнила, что первая встреча была ровно 40 лет назад, об эту же пору. Попыталась посмотреть. Знаете, мне стало скучно! Я поняла, что этот фильм, действительно, для 6-летних. В нём нет драмы, в нём нет отношений. Поскакать, порубиться кленовыми палками - оно да, мы все так делали. Хилькевич, благодаря хорошим актёрам, хотя бы характеры наметил. Музыка их оттенила. И гибель Констанции там пронзительная. Не то, что у Бордери: померла, да и померла, побежали дальше. И казнь миледи драматична соответствующе. С содроганием вспоминаю Жигунова, это ж надо - такую сцену спустить в унитаз полностью! Да, фильм Хилькевича беден, местами даже халтурен. Но он оказался ближе всех к Дюма, вот в чём парадокс!

Стелла: Если честно, с высоты прожитых лет, то и Бордери спустил Дюма в унитаз во второй части. Потому что поставил себе задачу сделать вестерн. Я как-то анализировала текст "Мушкетеров " для себя: так там на порядок меньше драк описано, чем делают режиссеры в кино. И драки эти как-то не основополагающи. Если они и есть у Дюма - так не драка ради драки( разве что драка с Бернажу.) Фильм у Бордери получился по верхам - стремительный и задорный. На характер остальных времени не осталось. Интересно, а что бы получилось, если бы на роли дАртаньяна остался, как предполагали , Декриер? Ну, не гасконец он, хоть и южанин. Да и не так прыгуч был, как Баррэ. А трактовка ему явно не по вкусу пришлась, он потом с Бордери дела не имел. Вообще - интересно, потому что по характеру, как все, кто его знал, говорят, что был очень добрым человеком и не злопамятным.

Atenae: Знаете, какой наблюдается парадокс? Режиссёры, экранизирующие мушкетёров, они, как мальчишки, которые в мушкетёров не наигрались. Хил признавался, что в условиях инвалидности мушкетёры были его лекарством. У Бордери вообще весь фильм - детство непроходимое. То, что Жигунов наворотил, комментировать не будем, но ведь тоже клянётся в любви к книге до гроба! Феномен какой-то. Или просто для них мушкетёры равны детству, где нет проблем, где одним махом семерых побивахом? Кто-то вырастает, для кого-то другие книги становятся важнее. А кто-то хочет детство задержать. И тем обедняет книгу. Книга-то не детская, хоть и написана легко. Не помню, у кого читала, что "сползание" мушкетёров в разряд детских книг произошло именно потому, что базовые ценности, как питательные вещества, там содержатся в легко усваиваемом виде. Как кальций для детского скелета - чтобы хребет крепче был. Жаль, конечно, когда только так их воспринимают. И жаль, что адекватной экранизации нет и не будет. ВВС чем подкупили? 90% сюжетов - бред дичайший. Но характеры! Интересно наблюдать, как они себя ведут в предполагаемых обстоятельствах. Странное чувство испытываю после просмотра. Над сюжетами стебусь - остановиться не могу. А к мальчикам испытываю нежность. Хорошие мальчики. Сделали, что могли.

Стелла: Берк и компания - бедные мальчики. Потому что в третьем сезоне их заставили заниматься тем, что уже никак не пляшет с ценностями мушкетеров. Вернее - пляшет, но утрировано до карикатурности. Я это уже восприняла, как издевательство, и тут мне уже не до стеба Мерзко стало. Словно крошка Цахес поприкалывался.

Констанс1: Ну не знаю. Фильм Бордери я раз 10 смотрела( на широком экране я имею в виду).И, да, первая серия нравилась больше чем вторая. И Жерар Баррэ там чудесен, и Милен Демонжо, и Декриер и Жак Тожа-Арамис. Вот он-то по-моему в свою роль попал точно. Это именно Арамис , каким его описал Дюма. Просто потом Луи 14 из «»Анжелики«» в его же исполнении, почему-то перекрыл Арамиса. И настроение мне этот фильм поднимал всегда и гарантированно. Что касается советского мюзикла. Г-споди правый, как же его ругали , после первого показа. И безвкусным называли , и не нужным ихней советской молодежи. А песни из фильма запели сразу и во дворах, и в ресторанах. Второй раз фильму дали экран только года через 3. А потом уже крутили по неск . раз в год. Музыка прекрасная, актеры из первой сотни, дурачились талантливо. А , то , что фильм подружил их на всю жизнь-это большой + в пользу фильма. Продолжения, конечно, были ни к чему. Хотя, подбор Харатьяна- на роль Луи 14-по-моему, в самую точку. Ему просто не дали сыграть того короля, который описан в «» Десять лет спустя«». Но, это уже издержки. Ну и где теперь те , кто ругал и их "советская молодежь"? А фильм-то живет, пусть и не шедевр. Пост откорректирован. Администратор.



полная версия страницы