Форум » Болтология » просто поболтать » Ответить

просто поболтать

Алёна: неужели нет такой темы? Я вот только что сдала английский и французский, первый 4 второй 5 на английском тупила конечно. Топик достался про проблемы молодёжи, пересказ-вообще фигня, история пацана которого нехорошая мачеха обидела.Так я умудрилась полпересказа не мочь определиться, в прошедшем или настоящем говорить. Говорила медленно до отвращения во избежание ошибок, которых все равно не избежала. Ну чего делать, в целом нормально с французским вообще весело было, его понимал 1 человек из комиссии и никто из одноклассников. Как сказала англичанка, it was very interesting for all of us

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 All

Джоанна: Помню, когда я сдавала на первом курсе французский, преподавательница раздала нам распечатанные отрывки из текстов, не указывая, что откуда. Сидим, читаем, вдруг один из парней поднимает расширенные от ужаса глаза и сообщает, что ему дали текст про какого-то больного придурка: тот думает, что подарить маме на день рождения, и рисует какие-то странные картинки. Потом оказалось, что наша преподавательница вручила тридцатипятилетнему дяде-студенту отрывок из книжки про медвежонка для детей дошкольного возраста.

Мадлен Витри: Джоанна пишет: наша преподавательница вручила тридцатипятилетнему дяде-студенту отрывок из книжки про медвежонка для детей дошкольного возраста. Супер!!! Я сразу вспоминаю как в торговых палатах была драка между продавцом и туристом-россиянином. Продавец желая угодить жене туриста протягивал ей платья и говорил: "Пани, добра таня сукенка!" Ну и оказалась, что ее Таня зовут, а как ее муж слово сукенка трактовал и так всем понятно. В итоге подрались. А казалось бы, славянские языки! Или вот один наш студент из Киргизии вечно прикалывается, что что можно сказать хорошего о польских магазинах, если по-польску магазин - склеп!

M-lle Dantes: Мадлен Витри пишет: магазин - склеп! Мы и по-русски знаем, что мир - это склеп)))

Мадемуазель: )))))) У нас был прикол другого рода, но тоже связанный с экзаменами) История Украины. Вся группа дружненько сей предмет гуляла... И вот он час расплаты! Сидим мы в полутемном коридоре, ждем очереди на экзекуцию и тут одногруппник затягивает "Черный ворон, что ж ты вьешься?" мы, подхватываме (делать-то все-равно нечего) На втором круге исполнения сего поистене душераздирающего произведения препод выскочил и всем проставил 4, лишь бы мы убрались) Вот она всепобеждающая сила искусства!

Джоанна: Мадемуазель пишет: На втором круге исполнения сего поистене душераздирающего произведения препод выскочил и всем проставил 4, лишь бы мы убрались) Ой, дура я, дура, как же я не додумалась на экзаменах "Это шутка, какая-то глупая шутка" петь)))

Мадемуазель: Джоанна пишет: Ой, дура я, дура, как же я не додумалась на экзаменах "Это шутка, какая-то глупая шутка" петь))) Ну, тут главное, на правильного препода попасть с правильной песней))))))))))

Алёна: из этой же серии по испански туалет bano (баньо, просто на клавиатуре нет правильного знака), а бассейн piscina (писина) И где они что делают?

Джоанна: Алёна пишет: И где они что делают? Из той же серии: Буква "М" на двери означает "Мадам", а "Ж" - "Жентельмен".

Мадлен Витри: Что для меня норма, то для многих будет шоком! Объявление в газете: Wszystkie suki Marakeszu. В действительности - это торги, и никакой порнухи!

Джоанна: Раз нас дружно потянуло в лингвистику, тащу сюда наиболее, с моей точки зрения, занятные образцы русско-болгарских языковых несоответствий. Слева - русское слово, справа - болгарский перевод. лес - гора сосна - бор стул - стол стол - масса комната - стая невеста - булка

Мадемуазель: Даю русско-украинский словарик)))) Жестянка - бляшанка Покрывало - простырадло давит - чавыть красивая - уродлыва

Марго: Нашла прикол в нете... Загадываешь персонажа - отвечаешь на ворпосы - тебе говорят кого ты загадал))) Интересная штучка. Всех мушктеров, кстати, угадывает с первого раза http://ru.akinator.com/#

варгас: Просто поболтать это тоже замечательно! Давайте здесь поговорим о наших семейных делах - воспитании детей, взаимоотношениях с родными, ведении хозяйства (дома). Конечно, это интересно, прежде всего, одомашненным Дюманам, но и молодым для жЫзненного опыта м.б. пригодится.

Луиза Водемон: варгас пишет: Давайте здесь поговорим о наших семейных делах - воспитании детей, взаимоотношениях с родными, ведении хозяйства (дома) варгас , я, конечно, ничего не навязываю, но, имхо, данная тема создана просто для болтовни на отвлеченные темы. Может, для вышеизложенного Вам создать какую-то новую тему и назвать ее соответствующе( и те, кто интересуется к ней присоединятся), а эту оставить для флуда-таки? Мне кажется, так будет гораздо удобнее:)

Луиза Водемон: Марго , да, кстати, прикольная штука, но мне она как-то быстро надоела за полчаса....

Aurelia: Марго, забавный сайт. К моему удивлению, он угадал Филиппа Красивого , а вот коннетабль Дю Геклен (Дюгеклен)- оказался ему не по зубам .

Марго: Луиза Водемон , мне она тоже уже надоела))) Но первые минут 15 забавно очень

Вильгельмина: Только что вернулась с института - сдала очередной экзамен. Сегодня сдавали Историю государства и права зарубежных стран - самый тяжелый. Это был пятый экзамен. Значит, у меня остался один экзамен и пять зачетов

варгас: У меня сутки не работал Интернет, вследствие чего попало всем домашним. Мужу за то, что : «Это опять ваши (военные)». Сыну – «Сколько можно комп гонять! Спалишь «материнку». Коту за не вовремя съеденную печенку: «Зажрался! Посажу на диету»! Теперь мне обещан «триджимодем» Уметь бы пользоваться… А еще мне подарили электронный толкователь снов. Вводишь описание сна и всё объясняется. Могу поделиться.куда выложить?

Вильгельмина: Сегодня у меня закончилась сессия! У меня четыре пятерки и две четверки - и семь зачетов. Я получила опыт первой сессии, когда учишься на заочном отделении. Было очень интересно.

Калантэ: Черт побери все на свете, а мне завтра на работу! А все нормальные люди будут сладко спать в своих постелях... А я - отвечать на глупые (хотя и не всегда) вопросы...

Вильгельмина: Калантэ, я Вас понимаю. Вот эти три недели я ходида в институт к 9 утра и даже повоскресеньям

Nika: Калантэ понимаю очень хорошо--несколько лет работала по воскресеньям. Понимаю, как давит на психику.

Калантэ: У меня перерыв!!! Хорошо, что на работе есть комп, а у компе - инет, а в инете - форум!!! А то я уже осатанела про лягушек рассказывать!!!

Анна Женевьева: Калантэ кем же ты работаешь, что по выходным приходится выходить?

Калантэ: А у меня выходные - воскресенье и понедельник. Иногда даже удобно. В музее я работаю, в биологическом. Веду экскурсии, детские программы, и еще много чего делаю - и жнец, и швец, и на дуде игрец... Сегодня вот Кикимору болотную изображаю...

Анна Женевьева: Калантэ пишет: В музее я работаю, в биологическом. А это здорово... Сто лет в музее не была...

Калантэ: А у нас на солнечной стороне вовсю капает с крыши!!! Ура! Весна близко!

Анна Женевьева: Калантэ А вы откуда? У нас в Москве морозы наоборот...

Калантэ: Я из Москвы. Останкино. На теневой стороне градусник показывает минус 8, с утра было холоднее. Разве это морозы? Февральское солнышко уже ого как греет, вот и закапало!

Анна Женевьева: Калантэ Я не так далеко от вас, в Бибирево Но у нас ничего не капает... Я, кстати, выложила только что продолжение "Надеяться и верить"

Калантэ: "- А-а-а! - закричал дон Педро по-португальски..." - Читать, читать! Соседи практически. А капает у меня, потому что окно прямо на южную сторону. Скоро перестанет. Все равно - весна скоро!

Анна Женевьева: Калантэ пишет: Все равно - весна скоро! Да, в феврале все равно совсем другое настроение, чем в декабре или январе...

Лолита: варгас пишет: А еще мне подарили электронный толкователь снов. Вводишь описание сна и всё объясняется. Могу поделиться.куда выложить? Выкладывайте сюда!

варгас: А может лучше в Сны?

Nataly: варгас пишет: А может лучше в Сны? Лучше:))))))

Madame: Марго пишет: Загадываешь персонажа - отвечаешь на ворпосы - тебе говорят кого ты загадал))) Интересная штучка. Всех мушктеров, кстати, угадывает с первого раза Марго, вы не поверите!!! Я загадала Шико и после ряда вопрoсов мне вышел портрет Горбунова в роли Шико! Обалдетъ!!!))))))

Женевьева: Марго, ваша игрушка угадала медведя из "Обыкновенного чуда" с первого раза, Гримо - со второго (предположив сначала Планше! Я была уверена, что не угадает!), и даже Триттера из "Доктора Хауса"!!!! Боже мой! Это фантастика!

Та что под маской: Ау нас в Бурятии праздник , даже отдыхаем 3 дня=)) Новый год по лунному календарю!!!С 13 на 14 февраля по Восточному календарю год Тигра!!!Ура товарищи=)) К сти центральное ТВ будет транслировать торжественное ночное богослужение из главного дацана России! у нас 5 часов разницы с Москвой приглашаю посмотреть...

Гастон: C праздником! Любите и будьте любимы!

Калантэ: Всем прекрасным дамам форума!

Анна де Ла Фер: А вот от меня небольшой презент:

david: Гурманам, сластенам, любителям архитектуры и парков: 9, 10 и 11 ноября в замке Во-ле-Виконт превращается в "Замок Шоколада". Известный японский кондитер представляет свою продукцию... Конференции, дегустация, мастерские, ..... Надо ехать!!!

анмашка: david Наверняка это очень интересная (и вкусная) экскурсия!

david: Еще бы! А еще - и интересная!

LS: Надо...

david: LS Ну-у-у-у...... и???

LS: david И... шенгенская виза для граждан РФ... :/ Минимум три недели на оформление. Выдается при наличии подтверждения способа и сроков прибытия и убытия из страны (выкупленные авиабилеты туда-обратно) и подтверждения проживания в стране (забронированных гостиниц).

david: LS Все время забываю.... :(

Констанс1: Только пришла с концерта Максима Дунаевского. Впечатления самые хорошие. С ним был ансамбль. Начали , конечно с «» Пора-пора- порадуемся«». Весь зал стал подпевать. Максим Исаакович рассказал кое-что о сьемках «» Три мушкетера«». Например, что в начале сьемок все артисты, кроме Баллона, очень плохо ездили верхом. А в первый сьемочный день снимали как вся Четверка с маху вскакивает в седла . Стремя скаковой лошади на высоте, где то 1м 20 см. Так что вскочить в седло , для плохо ездящего-невозможно. Снимали поэтапно. Сначала артист ставил ногу в стремя, это первый кадр. Затем к лошади подставляли высокую табуретку, артист взбирался на нее и два дюжих конюха подбрасывали его вверх. Подучалось, что он легко взлетал в седло. Первая незадача вышла со Смиртинским. Для роли Портоса, он , высокий, но худой поправился на 20 кг+ нелегкая мушкетерская амуниция. Его подбросили, он рухнул в седло , лошадь прогнулась под весом и пошла назад. Попала ногой в выбоину, присела и Смиртинский рухнул вниз, в ноге получилась трещина. Ногу взяли в лангетку, артист сильно хромал и первый месяц сьемок Портоса мы видим только до пояса. Еще круче вышло с Арамисом-Старыгиным. Артист был очень худ. Он весил всего 45 кг. У него была осиная талия. На экране это смотрелось шикарно. Но в первый сьемочный день конюхи не подрасчитали и подбросили легкого артиста слишком сильно. Он перелетел седло и опустился на пятую точку с другой стороны лошади. Получил сильные ушибы копчика. Но сьемка есть сьемка Хилькевич обьявил следующий дубль.На этот раз конюхи расстарались и подкинули Старыгина как надо-точно в седло. Но в этот момент звукорежиссер проверял фонограму и врубил «» Порадуемся «» на полную мощность. Лошадь испугалась и понесла Арамиса в какую-то рощу на окраине. Вернулся он в сьемочный лагерь поздно ночью, без лошади и сильно под шофе. А лошадь государственная и стоила как автомобиль. Хилькевич был в ужасе. Но на следующий день коня нашли. Вот такая история.

Рошешуар: Ах, с каким бы удовольствием я бы тоже побывала бы на таком концерте Констанс1, Дунаевский маленько перепутал, за давностью лет (или усовершенствовал свои воспоминания). Гипс Портос заработал значительно раньше, не на "Мушкетерах", он приехал уже с ним на первые пробы в Одессу (он про это сам рассказывал). А понесла лошадь Атоса. Смехов тоже частенько рассказывает эту трогательную историю, заостряя внимание на том, что он ездил верхом хуже всех из четверки, поэтому ему выдали самую флегматичную, но и она ухитрилась понести. По этому поводу Смехов сочинил шуточное стихотворение: В год Лошади, по гороскопу, Пал с лошади, Пал, повредив родную... спину (в общем то самое место с копчиком )

Стелла: Констанс1, а концерт был у вас или у нас? У него там несколько городов включены. Я помню другое: как во времена моего детства почему-то шепотом говорили друг другу, что он племянник самого Дунаевского. и тоже необычайно талантлив. А ведь и вправду чертовски талантлив: одних бы " Мушкетеров" хватило для всеобщего признания.

Atenae: Стелла, не племянник, а сын, хоть и незаконный. У нас в марте был концерт, посвящённый Исааку и Максиму Дунаевским, пришлось вникнуть в биографию обоих.

Стелла: Atenae , да я прекрасно знаю, что сын. Я о том времени: насколько ханжеский был подход, если боялись говорить, что у великого Дунаевского был незаконный сын. Но против факта существования еще одного Дунаевского деться некуда было, вот и называли сына племянником.

Стелла: А у меня тихая радость: кто-то выбросил 15 томов Герберта Уэлса. Хватило совести не поставить на помойку - оставили в лобби. Ну, я сразу же себе в норку уволокла. У него ведь не только фантастика.

Констанс1: Стелла , концерт был Ашдоде в «» Дюне«». Еще участие принимал Харатьян. Впечатление осталось самое хорошее. Кстати, о «» Балладе Атоса«». ( Тоже из рассказа М. Дунаевского). Смехову она вначале очень не понравилась. Он считал, что это «» жестокий романс«». И петь его надо соответственно. И на первых дублях он буквально рвал на себе волосы, исполняя именно как надрывный романс. Дунаевский попросил понять, что это баллада и сыграть соответственно. Смехов вьехал в суть и сыграл так как сыграл. Но все равно оставался при мнении , что это кич. Потом очень удивлялся , что сцена признания Атоса Д Арту и эта балллада были признаны зрителями одной из лучших сцен в фильме.

Стелла: Констанс1 , но пел там все же не Смехов. Даже принятый им на грудь коньяк ему не помог.))) Он вообще к этой роли , по молодости, отнесся не серьезно. Он был занят собственным разводом. Ну почему мне всегда выбраться куда-то целая эпопея)))) Пешком до этой Дюны 15 минут ходу от силы, а лень. И ведь люблю же Дунаевского.

Констанс1: Стелла , но сыграл-то он. И в первых дублях ( судя по рассказу Дунаевского) , играл как «» жестокий романс«». Волосы на себе рвал в буквальном смысле. Переигрывал короче. Ну , а после разговора с автором музыки , сыграл по другому. Хотя убежден не был. И попал в десятку.

Стелла: Да, сцена вышла не плохо. Пожалуй, у него этот эпизод и тот, что в Красной голубятне - самые удачные. В остальных он пребывает в спячке. Даже на бастионе.

Atenae: Ну, на бастионе он под мухой, и это хорошо видно. Глазки блестят. Они там все накатили, кто-то из них признавался. Можно было не признаваться, глаза всегда выдают.

Констанс1: Atenae , Дунаевский говорил, что это влияние Дюма. Вся группа очень сильно сдружилась и праздновала эту дружбу каждый вечер. Бедный Хилькевич несколько дней не мог начать сьемки. Пока не назначил день в явочном порядке. А Смехов вообще-то человек непьющий. Еще Боярский говорил, что в застолье Смехов всегда стремился смыться пораньше и не упиваться в зюзю, чем, иногда, портил им компанию. Но , наверное, и на старуху бывает проруха.

Стелла: Не умел пить, так Арамиса надобно было играть!))) Тот тоже смывался под любым предлогом.

Констанс1: Стелла , Арамис- Старыгин, к сожалению, таки бухал. А смывался он потому, что у него там было полно амурных приключений

Стелла: Ребятки так погуляли, что и спустя сорок лет не забывается. А Дружба у них действительно настоящая получилась - такое дано не каждому и за это они по гроб Дюма обязаны. Ну, и немножко - Хилькевичу.

Atenae: Кстати, именно поэтому наш нищебродский мюзикл Одесской киностудии с костюмами "на подборе" и Тракайским замком в каждом эпизоде до сих пор остаётся для многих лучшей экранизацией романа. В нём есть правильные отношения, дух Дюма. И к букве он ближе всех, если честно. А уж музыка Дунаевского - на все времена!

Стелла: После всего, что пересмотрела, у меня остались в душе только фильм Бордери и эти мушкетеры Дунаевского, но я его воспринимаю только как прелестный мюзикл, ухвативший дух и букву Дюма. Есть еще фильм Дайман-Берже, как самая дотошная экранизация романа.( но возможности были не те у кинематографа) ББС третьим сезоном перечеркнули предыдущие два. А того, чего мне так хочется: Дюма, с его глубиной образов, стремительным сюжетом и куда меньшим количеством драк, мне так и не увидеть уже. Я не хочу вариаций по Дюма - их было больше 150. Я хочу такой дотошности и точности, как у Бондарчука. Ну, хоть одной такой картины, где все будут не только соответствовать портретам, данным Дюма, но и вести себя будут так, как их описал Мэтр.

Констанс1: Atenae , ну не такой уж«» нищебродский«» был этот мюзикл. Дунаевский вчера говорил, что по крайней мере сапоги и шляпы делались на заказ и по старинной технологии. Сапоги Смиртинского весили около 7 кг.

Стелла: Констанс1, 7 кг? так трудно себе представить, сколько они на себе таскали одежды, не считая кирас, шпаги, портупеи, пистолетов, шпор и т.д. Вообще-то, если посмотреть на сапоги на аристократах портретов Ван Дейка, они если тянут на 2 кг - хорошо. На простых солдат была другая технология.

Констанс1: Стелла , ну я так поняла из рассказа Дунаевского, что там сапоги , шляпы и шпаги и еще перевязи были специально сделаны и по старинным образцам, а все остальное действительно собиралось по разным театрам и студиям.

Стелла: Я не знаю, по каким образцам делались эти сапоги, но тогда носили сапоги на довольно высоком каблуке, а для актеров их делали на широком и почти плоском. И фасон - другой.( скорее всего- из соображений безопасности, чтобы не умевшие фехтовать не сломали себе голову. Ващилин говорил, что там должна была быть специальная подошва, чтобы не скользить.)

Констанс1: Стелла , вполне возможно. Технику безопасности надо соблюдать, что не помешало Боярскому, при падении с лошади, потерять пару зубов и проколоть себе небо. Я думаю при пошиве сапог учитывалась не только мода 17 в, но и требования безопасности. Они были похожи на оригиналы, но не были точно такими же, уже хотя бы потому , что в 1626 г оба сапога были бы на одну ногу.

Стелла: Да, разделение на правый и левый стали делать чуть позже. Сапоги были длинноносыми, обрубленными на концах. Крепление шпор прикрывали пряжки- бабочки. А небо Боярскому прокололи в бою - шпагой. Вообще, похоже, что одни и те же факты участники событий вспоминают по-разному.)))

Atenae: То, что костюмы из подбора, видно невооруженным глазом. То, что носит Смехов, за два года до него носил Караченцев в роли Рикардо из "Собаки на сене". Причем, для Караченцева его длина подходила, а Смехову до... "вам по пояс будет". Желающие могут убедиться. А потом в д'Артаньянских обносках гуляла половина актеров фильма "Сказки старого волшебника". Бедный был кинематограф. А играть умели. В отличие от нынешних.

Стелла: Одесская киностудия точно богатством не блистала. А вот " Ленфильм" и " Мосфильм" работали не по остаточному принципу. Для той же " Войны и мира" костюмы сшиты по первому классу. Рукава в проймах не морщат.

Констанс1: Стелла , но Одесская киностудия блистала некоторой свободой и автономностью. Именно там мог сниматься Высоцкий, и только там можно было снять таких«» Три Мушкетера«».

Стелла: Автономность только у Трампа пока блистает независимостью.))) За автономность приходилось расплачиваться. Именно финансами.

Atenae: Кстати, при всей бедности фильма Хилькевича, и притом, что у него в распоряжении был только Львов, вход в квартиру д'Артаньяна действительно похож на квартиру д'Артаньяна. В отличие от иных, куда более высокобюджетных экранизаций. Кто был на Сервандони, тот оценил. Неужели Хил видел, как оно выглядит?

Стелла: Atenae, у меня вообще сложилось впечатление, что Хилькевич читал пьесы Дюма в переводе или в оригинале. Кажется, он знал французский, если не разговорный, то мог читать. Возможно, если не сам ездил( что маловероятно), то мог кого-то попросить пощелкать фотоаппаратом.

Atenae: Мне тоже так показалось. И это вызвало уважение. Я-то думала, что наш мюзикл вообще лепили на коленке. вот вопрос, а что мешало Бордери сбегать и пощёлкать? А то у него из окна площадь Красная видна. В смысле Сена, до которой оттуда бог знает сколько.

Стелла: Скорее мюзикл не на коленке лепили, а драли с " Юности мушкетеров". Бордери нашел Сомюр, который был в первобытном состоянии- золотая жила для съемок. Видно, они с Арманом Тираром( оператором) ездили с прикидкой. А, кстати, вспомнила один момент по части фотографирования: мой дядя ездил в Париж в 71 году в первый раз. Фотографировал уйму всего, но пленку на советской границе изъяли и засветили. Он очень много снимал те места, где бывал в молодости. Ничего не разрешили оставить, просто вырвали пленку из фотоаппарата. Так что, наверное, Хилькевич просто очено положился на описание Дюма и совпало.

Atenae: Кстати, Хилькевич мюзикл делал по сценарию Марка Розовского. Это не он пьесы Дюма знал.

Стелла: Розовский, между прочим, один из крупнейших знатоков французского театра был! Юзовскмй, Марков и Бояджиев и Розовский - это столпы театроведения Франции в Советский период. Тогда - все понятно!

Atenae: Так это не тайна. В титрах он крупными буквами.

Стелла: Я просто никогда не обращала внимания. Основные фамилии знаю - и с меня хватит. Честно говоря, я только четверку и Миледи знала до знакомства с форумом - я ж не росла с этим фильмом, я ему радовалась, как чему-то, что воскрешает Дюма. Мой основной и главный был: сами - знаете - кто

mazarin: Да бросьте Вы Нельзя никакую халтуру "недостатком денег" оправдать. Что, у Яна Фрида были миллионы, чтоб снять "Собаку на сене"? Или у Карасика были эти миллионы для "Стакана воды"? Не было. Но в отличие от Хилькевича, они любили материал и понимали то, что они снимают, и самое главное - относились к этому материалу ответственно и профессионально. То, что это мюзикл - ровным счетом ничего не оправдывает. Музыка Дунаевского прелестна, а фильм - дрянь. Та же "Собака на сене" - мюзикл, по большому счету, но как все там здорово сделано...! Или вот "31 июня" - тоже ведь советский мюзикл на псевдоисторическую тему, но смотреть - одно удовольствие.

Atenae: А никто и не говорил, что это шедевр. Я просто удивилась, как при таком финансировании и отношении Хилькевич удивительно точно воспроизвёл обиталище д'Артаньяна на улице Могильщиков. И что помешало сделать то же самое Бордери, которому до улицы Сервандони бегать не тка далеко было. Что до меня, то у меня первым, разумеется, был Бордери. И в мои 6 лет произвёл неизгладимое впечатление. Окромя д'Артаньяна, сверкавшего зубами весь фильм, запомнился лица необщим выраженьем лишь Портос, потому как виртуозно дрался мебелью. Атоса и Арамиса я тогда не заметила от слова вообще. Потом был фильм Хилькевича, который в неполные 9 лет откровением не стал. Показали под новый год - ну и забылся сразу среди прочих развлечений. Зато книга следующим летом стала ударом и шоком. А год спустя - новое удивление. Ах, так, оказывается, был фильм, там ещё пели. С того момента фильм Хила стал "лазейкой" в мир мушкетёров, возможностью поглядеть, как их видят другие. К этому фильму осталось тёплое чувство, как к детству, тут Стелла права. Бордери снова я увидела лишь в студенчестве. В прошедшие выходные вновь случайно наткнулась на Бордери. И вдруг вспомнила, что первая встреча была ровно 40 лет назад, об эту же пору. Попыталась посмотреть. Знаете, мне стало скучно! Я поняла, что этот фильм, действительно, для 6-летних. В нём нет драмы, в нём нет отношений. Поскакать, порубиться кленовыми палками - оно да, мы все так делали. Хилькевич, благодаря хорошим актёрам, хотя бы характеры наметил. Музыка их оттенила. И гибель Констанции там пронзительная. Не то, что у Бордери: померла, да и померла, побежали дальше. И казнь миледи драматична соответствующе. С содроганием вспоминаю Жигунова, это ж надо - такую сцену спустить в унитаз полностью! Да, фильм Хилькевича беден, местами даже халтурен. Но он оказался ближе всех к Дюма, вот в чём парадокс!

Стелла: Если честно, с высоты прожитых лет, то и Бордери спустил Дюма в унитаз во второй части. Потому что поставил себе задачу сделать вестерн. Я как-то анализировала текст "Мушкетеров " для себя: так там на порядок меньше драк описано, чем делают режиссеры в кино. И драки эти как-то не основополагающи. Если они и есть у Дюма - так не драка ради драки( разве что драка с Бернажу.) Фильм у Бордери получился по верхам - стремительный и задорный. На характер остальных времени не осталось. Интересно, а что бы получилось, если бы на роли дАртаньяна остался, как предполагали , Декриер? Ну, не гасконец он, хоть и южанин. Да и не так прыгуч был, как Баррэ. А трактовка ему явно не по вкусу пришлась, он потом с Бордери дела не имел. Вообще - интересно, потому что по характеру, как все, кто его знал, говорят, что был очень добрым человеком и не злопамятным.

Atenae: Знаете, какой наблюдается парадокс? Режиссёры, экранизирующие мушкетёров, они, как мальчишки, которые в мушкетёров не наигрались. Хил признавался, что в условиях инвалидности мушкетёры были его лекарством. У Бордери вообще весь фильм - детство непроходимое. То, что Жигунов наворотил, комментировать не будем, но ведь тоже клянётся в любви к книге до гроба! Феномен какой-то. Или просто для них мушкетёры равны детству, где нет проблем, где одним махом семерых побивахом? Кто-то вырастает, для кого-то другие книги становятся важнее. А кто-то хочет детство задержать. И тем обедняет книгу. Книга-то не детская, хоть и написана легко. Не помню, у кого читала, что "сползание" мушкетёров в разряд детских книг произошло именно потому, что базовые ценности, как питательные вещества, там содержатся в легко усваиваемом виде. Как кальций для детского скелета - чтобы хребет крепче был. Жаль, конечно, когда только так их воспринимают. И жаль, что адекватной экранизации нет и не будет. ВВС чем подкупили? 90% сюжетов - бред дичайший. Но характеры! Интересно наблюдать, как они себя ведут в предполагаемых обстоятельствах. Странное чувство испытываю после просмотра. Над сюжетами стебусь - остановиться не могу. А к мальчикам испытываю нежность. Хорошие мальчики. Сделали, что могли.

Стелла: Берк и компания - бедные мальчики. Потому что в третьем сезоне их заставили заниматься тем, что уже никак не пляшет с ценностями мушкетеров. Вернее - пляшет, но утрировано до карикатурности. Я это уже восприняла, как издевательство, и тут мне уже не до стеба Мерзко стало. Словно крошка Цахес поприкалывался.

Констанс1: Ну не знаю. Фильм Бордери я раз 10 смотрела( на широком экране я имею в виду).И, да, первая серия нравилась больше чем вторая. И Жерар Баррэ там чудесен, и Милен Демонжо, и Декриер и Жак Тожа-Арамис. Вот он-то по-моему в свою роль попал точно. Это именно Арамис , каким его описал Дюма. Просто потом Луи 14 из «»Анжелики«» в его же исполнении, почему-то перекрыл Арамиса. И настроение мне этот фильм поднимал всегда и гарантированно. Что касается советского мюзикла. Г-споди правый, как же его ругали , после первого показа. И безвкусным называли , и не нужным ихней советской молодежи. А песни из фильма запели сразу и во дворах, и в ресторанах. Второй раз фильму дали экран только года через 3. А потом уже крутили по неск . раз в год. Музыка прекрасная, актеры из первой сотни, дурачились талантливо. А , то , что фильм подружил их на всю жизнь-это большой + в пользу фильма. Продолжения, конечно, были ни к чему. Хотя, подбор Харатьяна- на роль Луи 14-по-моему, в самую точку. Ему просто не дали сыграть того короля, который описан в «» Десять лет спустя«». Но, это уже издержки. Ну и где теперь те , кто ругал и их "советская молодежь"? А фильм-то живет, пусть и не шедевр. Пост откорректирован. Администратор.

Стелла: Мне кажется. что актеры у Бордери сыграли некие схемы на героев Дюма. Упрощенный, доступный всем и каждому, вариант характеров. Атос ведь, просто выгнав жену, дал дорогу всем этим дурацким вариациям всепрощающего графа, который походя потом прирезал призренную жену. Он с ней и вправду обращается, как с проституткой. И - даже не отмечено, что граф пил)))) Даже талант Декриера не спас образ от схемы. ДАртаньян у Бордери начисто лишен наивности 18- летнего, этот пушок и не надо было с него сдувать - его и духу изначально не было. зато нахальства -хоть отбавляй. Арамис вообще по роли не прописан - кроме эпизода с Шеврез. Хотя внешне - очень подходит. А актер он блистательный, но не в таких рамках, где для него просто не оставлено роли. Портос совершенно очарователен в тех рамках простофили, что ему оставлены. Зато Рошфор - супер! Ни у кого больше такого Рошфора не получилось. Демонжо тоже прекрасна, но лучше всех- Ришелье. Вот такого Ришелье, как у Сорано тоже ни у кого нет! Ни внешне, ни по той внутренней силе, которая в нем чувствуется. И - он не дурацкий злодей - он министр, он правитель! Мне страшно нравится Тревиль, слуги - тоже попадание, хотя Планше и староват. Королева, если бы не возраст - королева, гордая и полная собственного достоинства. И еще то, что есть у Бордери, но нет у остальных экранизаций: актеры понимают, что играют дворян, королей, министров слуг, а не ряженых. А для этого у них была культура игры, школа, и тот такт, который не позволяет сваливаться в шутовство. То, что с успехом произошло и у Жигунова и у многих. У Хиля дело спас жанр мюзикла.

Кассандра: Констанс1, администрация Дюмании считает неуместным употребление эпитета "гребаная" в пространстве форума. Напоминаем Вам, что в правилах Дюмании содержится рекомендация об использовании в общении здесь нормативной лексики.

Констанс1: Кассандра , никогда не думала , что вышеозначенный эпитет относится к ненормативной лексике. Уберите его из моего поста, раз нельзя. Смысл останется тем же.

Стелла: Ну, вот, мушкетеры и до футбола добрались. С великими форвардами прошлого нападающего с чертами лица Арамиса роднит не только умение забивать: Гризманн обладает даром редким, штучным: он умеет забивать тогда, когда это позарез нужно. И как это кто-то из журналистов умудрился увидеть в этом парне Арамиса? Богатая фантазия у него. Сноски не даю, любители футбола его и так знают.



полная версия страницы