Форум » Болтология » просто поболтать » Ответить

просто поболтать

Алёна: неужели нет такой темы? Я вот только что сдала английский и французский, первый 4 второй 5 на английском тупила конечно. Топик достался про проблемы молодёжи, пересказ-вообще фигня, история пацана которого нехорошая мачеха обидела.Так я умудрилась полпересказа не мочь определиться, в прошедшем или настоящем говорить. Говорила медленно до отвращения во избежание ошибок, которых все равно не избежала. Ну чего делать, в целом нормально с французским вообще весело было, его понимал 1 человек из комиссии и никто из одноклассников. Как сказала англичанка, it was very interesting for all of us

Ответов - 109, стр: 1 2 3 4 All

Джоанна: Помню, когда я сдавала на первом курсе французский, преподавательница раздала нам распечатанные отрывки из текстов, не указывая, что откуда. Сидим, читаем, вдруг один из парней поднимает расширенные от ужаса глаза и сообщает, что ему дали текст про какого-то больного придурка: тот думает, что подарить маме на день рождения, и рисует какие-то странные картинки. Потом оказалось, что наша преподавательница вручила тридцатипятилетнему дяде-студенту отрывок из книжки про медвежонка для детей дошкольного возраста.

Мадлен Витри: Джоанна пишет: наша преподавательница вручила тридцатипятилетнему дяде-студенту отрывок из книжки про медвежонка для детей дошкольного возраста. Супер!!! Я сразу вспоминаю как в торговых палатах была драка между продавцом и туристом-россиянином. Продавец желая угодить жене туриста протягивал ей платья и говорил: "Пани, добра таня сукенка!" Ну и оказалась, что ее Таня зовут, а как ее муж слово сукенка трактовал и так всем понятно. В итоге подрались. А казалось бы, славянские языки! Или вот один наш студент из Киргизии вечно прикалывается, что что можно сказать хорошего о польских магазинах, если по-польску магазин - склеп!

M-lle Dantes: Мадлен Витри пишет: магазин - склеп! Мы и по-русски знаем, что мир - это склеп)))


Мадемуазель: )))))) У нас был прикол другого рода, но тоже связанный с экзаменами) История Украины. Вся группа дружненько сей предмет гуляла... И вот он час расплаты! Сидим мы в полутемном коридоре, ждем очереди на экзекуцию и тут одногруппник затягивает "Черный ворон, что ж ты вьешься?" мы, подхватываме (делать-то все-равно нечего) На втором круге исполнения сего поистене душераздирающего произведения препод выскочил и всем проставил 4, лишь бы мы убрались) Вот она всепобеждающая сила искусства!

Джоанна: Мадемуазель пишет: На втором круге исполнения сего поистене душераздирающего произведения препод выскочил и всем проставил 4, лишь бы мы убрались) Ой, дура я, дура, как же я не додумалась на экзаменах "Это шутка, какая-то глупая шутка" петь)))

Мадемуазель: Джоанна пишет: Ой, дура я, дура, как же я не додумалась на экзаменах "Это шутка, какая-то глупая шутка" петь))) Ну, тут главное, на правильного препода попасть с правильной песней))))))))))

Алёна: из этой же серии по испански туалет bano (баньо, просто на клавиатуре нет правильного знака), а бассейн piscina (писина) И где они что делают?

Джоанна: Алёна пишет: И где они что делают? Из той же серии: Буква "М" на двери означает "Мадам", а "Ж" - "Жентельмен".

Мадлен Витри: Что для меня норма, то для многих будет шоком! Объявление в газете: Wszystkie suki Marakeszu. В действительности - это торги, и никакой порнухи!

Джоанна: Раз нас дружно потянуло в лингвистику, тащу сюда наиболее, с моей точки зрения, занятные образцы русско-болгарских языковых несоответствий. Слева - русское слово, справа - болгарский перевод. лес - гора сосна - бор стул - стол стол - масса комната - стая невеста - булка

Мадемуазель: Даю русско-украинский словарик)))) Жестянка - бляшанка Покрывало - простырадло давит - чавыть красивая - уродлыва

Марго: Нашла прикол в нете... Загадываешь персонажа - отвечаешь на ворпосы - тебе говорят кого ты загадал))) Интересная штучка. Всех мушктеров, кстати, угадывает с первого раза http://ru.akinator.com/#

варгас: Просто поболтать это тоже замечательно! Давайте здесь поговорим о наших семейных делах - воспитании детей, взаимоотношениях с родными, ведении хозяйства (дома). Конечно, это интересно, прежде всего, одомашненным Дюманам, но и молодым для жЫзненного опыта м.б. пригодится.

Луиза Водемон: варгас пишет: Давайте здесь поговорим о наших семейных делах - воспитании детей, взаимоотношениях с родными, ведении хозяйства (дома) варгас , я, конечно, ничего не навязываю, но, имхо, данная тема создана просто для болтовни на отвлеченные темы. Может, для вышеизложенного Вам создать какую-то новую тему и назвать ее соответствующе( и те, кто интересуется к ней присоединятся), а эту оставить для флуда-таки? Мне кажется, так будет гораздо удобнее:)

Луиза Водемон: Марго , да, кстати, прикольная штука, но мне она как-то быстро надоела за полчаса....

Aurelia: Марго, забавный сайт. К моему удивлению, он угадал Филиппа Красивого , а вот коннетабль Дю Геклен (Дюгеклен)- оказался ему не по зубам .

Марго: Луиза Водемон , мне она тоже уже надоела))) Но первые минут 15 забавно очень

Вильгельмина: Только что вернулась с института - сдала очередной экзамен. Сегодня сдавали Историю государства и права зарубежных стран - самый тяжелый. Это был пятый экзамен. Значит, у меня остался один экзамен и пять зачетов

варгас: У меня сутки не работал Интернет, вследствие чего попало всем домашним. Мужу за то, что : «Это опять ваши (военные)». Сыну – «Сколько можно комп гонять! Спалишь «материнку». Коту за не вовремя съеденную печенку: «Зажрался! Посажу на диету»! Теперь мне обещан «триджимодем» Уметь бы пользоваться… А еще мне подарили электронный толкователь снов. Вводишь описание сна и всё объясняется. Могу поделиться.куда выложить?

Вильгельмина: Сегодня у меня закончилась сессия! У меня четыре пятерки и две четверки - и семь зачетов. Я получила опыт первой сессии, когда учишься на заочном отделении. Было очень интересно.

Калантэ: Черт побери все на свете, а мне завтра на работу! А все нормальные люди будут сладко спать в своих постелях... А я - отвечать на глупые (хотя и не всегда) вопросы...

Вильгельмина: Калантэ, я Вас понимаю. Вот эти три недели я ходида в институт к 9 утра и даже повоскресеньям

Nika: Калантэ понимаю очень хорошо--несколько лет работала по воскресеньям. Понимаю, как давит на психику.

Калантэ: У меня перерыв!!! Хорошо, что на работе есть комп, а у компе - инет, а в инете - форум!!! А то я уже осатанела про лягушек рассказывать!!!

Анна Женевьева: Калантэ кем же ты работаешь, что по выходным приходится выходить?

Калантэ: А у меня выходные - воскресенье и понедельник. Иногда даже удобно. В музее я работаю, в биологическом. Веду экскурсии, детские программы, и еще много чего делаю - и жнец, и швец, и на дуде игрец... Сегодня вот Кикимору болотную изображаю...

Анна Женевьева: Калантэ пишет: В музее я работаю, в биологическом. А это здорово... Сто лет в музее не была...

Калантэ: А у нас на солнечной стороне вовсю капает с крыши!!! Ура! Весна близко!

Анна Женевьева: Калантэ А вы откуда? У нас в Москве морозы наоборот...

Калантэ: Я из Москвы. Останкино. На теневой стороне градусник показывает минус 8, с утра было холоднее. Разве это морозы? Февральское солнышко уже ого как греет, вот и закапало!

Анна Женевьева: Калантэ Я не так далеко от вас, в Бибирево Но у нас ничего не капает... Я, кстати, выложила только что продолжение "Надеяться и верить"

Калантэ: "- А-а-а! - закричал дон Педро по-португальски..." - Читать, читать! Соседи практически. А капает у меня, потому что окно прямо на южную сторону. Скоро перестанет. Все равно - весна скоро!

Анна Женевьева: Калантэ пишет: Все равно - весна скоро! Да, в феврале все равно совсем другое настроение, чем в декабре или январе...

Лолита: варгас пишет: А еще мне подарили электронный толкователь снов. Вводишь описание сна и всё объясняется. Могу поделиться.куда выложить? Выкладывайте сюда!

варгас: А может лучше в Сны?

Nataly: варгас пишет: А может лучше в Сны? Лучше:))))))

Madame: Марго пишет: Загадываешь персонажа - отвечаешь на ворпосы - тебе говорят кого ты загадал))) Интересная штучка. Всех мушктеров, кстати, угадывает с первого раза Марго, вы не поверите!!! Я загадала Шико и после ряда вопрoсов мне вышел портрет Горбунова в роли Шико! Обалдетъ!!!))))))

Женевьева: Марго, ваша игрушка угадала медведя из "Обыкновенного чуда" с первого раза, Гримо - со второго (предположив сначала Планше! Я была уверена, что не угадает!), и даже Триттера из "Доктора Хауса"!!!! Боже мой! Это фантастика!

Та что под маской: Ау нас в Бурятии праздник , даже отдыхаем 3 дня=)) Новый год по лунному календарю!!!С 13 на 14 февраля по Восточному календарю год Тигра!!!Ура товарищи=)) К сти центральное ТВ будет транслировать торжественное ночное богослужение из главного дацана России! у нас 5 часов разницы с Москвой приглашаю посмотреть...

Гастон: C праздником! Любите и будьте любимы!

Калантэ: Всем прекрасным дамам форума!

Анна де Ла Фер: А вот от меня небольшой презент:

david: Гурманам, сластенам, любителям архитектуры и парков: 9, 10 и 11 ноября в замке Во-ле-Виконт превращается в "Замок Шоколада". Известный японский кондитер представляет свою продукцию... Конференции, дегустация, мастерские, ..... Надо ехать!!!

анмашка: david Наверняка это очень интересная (и вкусная) экскурсия!

david: Еще бы! А еще - и интересная!

LS: Надо...

david: LS Ну-у-у-у...... и???

LS: david И... шенгенская виза для граждан РФ... :/ Минимум три недели на оформление. Выдается при наличии подтверждения способа и сроков прибытия и убытия из страны (выкупленные авиабилеты туда-обратно) и подтверждения проживания в стране (забронированных гостиниц).

david: LS Все время забываю.... :(

Констанс1: Только пришла с концерта Максима Дунаевского. Впечатления самые хорошие. С ним был ансамбль. Начали , конечно с «» Пора-пора- порадуемся«». Весь зал стал подпевать. Максим Исаакович рассказал кое-что о сьемках «» Три мушкетера«». Например, что в начале сьемок все артисты, кроме Баллона, очень плохо ездили верхом. А в первый сьемочный день снимали как вся Четверка с маху вскакивает в седла . Стремя скаковой лошади на высоте, где то 1м 20 см. Так что вскочить в седло , для плохо ездящего-невозможно. Снимали поэтапно. Сначала артист ставил ногу в стремя, это первый кадр. Затем к лошади подставляли высокую табуретку, артист взбирался на нее и два дюжих конюха подбрасывали его вверх. Подучалось, что он легко взлетал в седло. Первая незадача вышла со Смиртинским. Для роли Портоса, он , высокий, но худой поправился на 20 кг+ нелегкая мушкетерская амуниция. Его подбросили, он рухнул в седло , лошадь прогнулась под весом и пошла назад. Попала ногой в выбоину, присела и Смиртинский рухнул вниз, в ноге получилась трещина. Ногу взяли в лангетку, артист сильно хромал и первый месяц сьемок Портоса мы видим только до пояса. Еще круче вышло с Арамисом-Старыгиным. Артист был очень худ. Он весил всего 45 кг. У него была осиная талия. На экране это смотрелось шикарно. Но в первый сьемочный день конюхи не подрасчитали и подбросили легкого артиста слишком сильно. Он перелетел седло и опустился на пятую точку с другой стороны лошади. Получил сильные ушибы копчика. Но сьемка есть сьемка Хилькевич обьявил следующий дубль.На этот раз конюхи расстарались и подкинули Старыгина как надо-точно в седло. Но в этот момент звукорежиссер проверял фонограму и врубил «» Порадуемся «» на полную мощность. Лошадь испугалась и понесла Арамиса в какую-то рощу на окраине. Вернулся он в сьемочный лагерь поздно ночью, без лошади и сильно под шофе. А лошадь государственная и стоила как автомобиль. Хилькевич был в ужасе. Но на следующий день коня нашли. Вот такая история.

Рошешуар: Ах, с каким бы удовольствием я бы тоже побывала бы на таком концерте Констанс1, Дунаевский маленько перепутал, за давностью лет (или усовершенствовал свои воспоминания). Гипс Портос заработал значительно раньше, не на "Мушкетерах", он приехал уже с ним на первые пробы в Одессу (он про это сам рассказывал). А понесла лошадь Атоса. Смехов тоже частенько рассказывает эту трогательную историю, заостряя внимание на том, что он ездил верхом хуже всех из четверки, поэтому ему выдали самую флегматичную, но и она ухитрилась понести. По этому поводу Смехов сочинил шуточное стихотворение: В год Лошади, по гороскопу, Пал с лошади, Пал, повредив родную... спину (в общем то самое место с копчиком )

Стелла: Констанс1, а концерт был у вас или у нас? У него там несколько городов включены. Я помню другое: как во времена моего детства почему-то шепотом говорили друг другу, что он племянник самого Дунаевского. и тоже необычайно талантлив. А ведь и вправду чертовски талантлив: одних бы " Мушкетеров" хватило для всеобщего признания.

Atenae: Стелла, не племянник, а сын, хоть и незаконный. У нас в марте был концерт, посвящённый Исааку и Максиму Дунаевским, пришлось вникнуть в биографию обоих.

Стелла: Atenae , да я прекрасно знаю, что сын. Я о том времени: насколько ханжеский был подход, если боялись говорить, что у великого Дунаевского был незаконный сын. Но против факта существования еще одного Дунаевского деться некуда было, вот и называли сына племянником.

Стелла: А у меня тихая радость: кто-то выбросил 15 томов Герберта Уэлса. Хватило совести не поставить на помойку - оставили в лобби. Ну, я сразу же себе в норку уволокла. У него ведь не только фантастика.

Констанс1: Стелла , концерт был Ашдоде в «» Дюне«». Еще участие принимал Харатьян. Впечатление осталось самое хорошее. Кстати, о «» Балладе Атоса«». ( Тоже из рассказа М. Дунаевского). Смехову она вначале очень не понравилась. Он считал, что это «» жестокий романс«». И петь его надо соответственно. И на первых дублях он буквально рвал на себе волосы, исполняя именно как надрывный романс. Дунаевский попросил понять, что это баллада и сыграть соответственно. Смехов вьехал в суть и сыграл так как сыграл. Но все равно оставался при мнении , что это кич. Потом очень удивлялся , что сцена признания Атоса Д Арту и эта балллада были признаны зрителями одной из лучших сцен в фильме.

Стелла: Констанс1 , но пел там все же не Смехов. Даже принятый им на грудь коньяк ему не помог.))) Он вообще к этой роли , по молодости, отнесся не серьезно. Он был занят собственным разводом. Ну почему мне всегда выбраться куда-то целая эпопея)))) Пешком до этой Дюны 15 минут ходу от силы, а лень. И ведь люблю же Дунаевского.

Констанс1: Стелла , но сыграл-то он. И в первых дублях ( судя по рассказу Дунаевского) , играл как «» жестокий романс«». Волосы на себе рвал в буквальном смысле. Переигрывал короче. Ну , а после разговора с автором музыки , сыграл по другому. Хотя убежден не был. И попал в десятку.

Стелла: Да, сцена вышла не плохо. Пожалуй, у него этот эпизод и тот, что в Красной голубятне - самые удачные. В остальных он пребывает в спячке. Даже на бастионе.

Atenae: Ну, на бастионе он под мухой, и это хорошо видно. Глазки блестят. Они там все накатили, кто-то из них признавался. Можно было не признаваться, глаза всегда выдают.

Констанс1: Atenae , Дунаевский говорил, что это влияние Дюма. Вся группа очень сильно сдружилась и праздновала эту дружбу каждый вечер. Бедный Хилькевич несколько дней не мог начать сьемки. Пока не назначил день в явочном порядке. А Смехов вообще-то человек непьющий. Еще Боярский говорил, что в застолье Смехов всегда стремился смыться пораньше и не упиваться в зюзю, чем, иногда, портил им компанию. Но , наверное, и на старуху бывает проруха.

Стелла: Не умел пить, так Арамиса надобно было играть!))) Тот тоже смывался под любым предлогом.

Констанс1: Стелла , Арамис- Старыгин, к сожалению, таки бухал. А смывался он потому, что у него там было полно амурных приключений

Стелла: Ребятки так погуляли, что и спустя сорок лет не забывается. А Дружба у них действительно настоящая получилась - такое дано не каждому и за это они по гроб Дюма обязаны. Ну, и немножко - Хилькевичу.

Atenae: Кстати, именно поэтому наш нищебродский мюзикл Одесской киностудии с костюмами "на подборе" и Тракайским замком в каждом эпизоде до сих пор остаётся для многих лучшей экранизацией романа. В нём есть правильные отношения, дух Дюма. И к букве он ближе всех, если честно. А уж музыка Дунаевского - на все времена!

Стелла: После всего, что пересмотрела, у меня остались в душе только фильм Бордери и эти мушкетеры Дунаевского, но я его воспринимаю только как прелестный мюзикл, ухвативший дух и букву Дюма. Есть еще фильм Дайман-Берже, как самая дотошная экранизация романа.( но возможности были не те у кинематографа) ББС третьим сезоном перечеркнули предыдущие два. А того, чего мне так хочется: Дюма, с его глубиной образов, стремительным сюжетом и куда меньшим количеством драк, мне так и не увидеть уже. Я не хочу вариаций по Дюма - их было больше 150. Я хочу такой дотошности и точности, как у Бондарчука. Ну, хоть одной такой картины, где все будут не только соответствовать портретам, данным Дюма, но и вести себя будут так, как их описал Мэтр.

Констанс1: Atenae , ну не такой уж«» нищебродский«» был этот мюзикл. Дунаевский вчера говорил, что по крайней мере сапоги и шляпы делались на заказ и по старинной технологии. Сапоги Смиртинского весили около 7 кг.

Стелла: Констанс1, 7 кг? так трудно себе представить, сколько они на себе таскали одежды, не считая кирас, шпаги, портупеи, пистолетов, шпор и т.д. Вообще-то, если посмотреть на сапоги на аристократах портретов Ван Дейка, они если тянут на 2 кг - хорошо. На простых солдат была другая технология.

Констанс1: Стелла , ну я так поняла из рассказа Дунаевского, что там сапоги , шляпы и шпаги и еще перевязи были специально сделаны и по старинным образцам, а все остальное действительно собиралось по разным театрам и студиям.

Стелла: Я не знаю, по каким образцам делались эти сапоги, но тогда носили сапоги на довольно высоком каблуке, а для актеров их делали на широком и почти плоском. И фасон - другой.( скорее всего- из соображений безопасности, чтобы не умевшие фехтовать не сломали себе голову. Ващилин говорил, что там должна была быть специальная подошва, чтобы не скользить.)

Констанс1: Стелла , вполне возможно. Технику безопасности надо соблюдать, что не помешало Боярскому, при падении с лошади, потерять пару зубов и проколоть себе небо. Я думаю при пошиве сапог учитывалась не только мода 17 в, но и требования безопасности. Они были похожи на оригиналы, но не были точно такими же, уже хотя бы потому , что в 1626 г оба сапога были бы на одну ногу.

Стелла: Да, разделение на правый и левый стали делать чуть позже. Сапоги были длинноносыми, обрубленными на концах. Крепление шпор прикрывали пряжки- бабочки. А небо Боярскому прокололи в бою - шпагой. Вообще, похоже, что одни и те же факты участники событий вспоминают по-разному.)))

Atenae: То, что костюмы из подбора, видно невооруженным глазом. То, что носит Смехов, за два года до него носил Караченцев в роли Рикардо из "Собаки на сене". Причем, для Караченцева его длина подходила, а Смехову до... "вам по пояс будет". Желающие могут убедиться. А потом в д'Артаньянских обносках гуляла половина актеров фильма "Сказки старого волшебника". Бедный был кинематограф. А играть умели. В отличие от нынешних.

Стелла: Одесская киностудия точно богатством не блистала. А вот " Ленфильм" и " Мосфильм" работали не по остаточному принципу. Для той же " Войны и мира" костюмы сшиты по первому классу. Рукава в проймах не морщат.

Констанс1: Стелла , но Одесская киностудия блистала некоторой свободой и автономностью. Именно там мог сниматься Высоцкий, и только там можно было снять таких«» Три Мушкетера«».

Стелла: Автономность только у Трампа пока блистает независимостью.))) За автономность приходилось расплачиваться. Именно финансами.

Atenae: Кстати, при всей бедности фильма Хилькевича, и притом, что у него в распоряжении был только Львов, вход в квартиру д'Артаньяна действительно похож на квартиру д'Артаньяна. В отличие от иных, куда более высокобюджетных экранизаций. Кто был на Сервандони, тот оценил. Неужели Хил видел, как оно выглядит?

Стелла: Atenae, у меня вообще сложилось впечатление, что Хилькевич читал пьесы Дюма в переводе или в оригинале. Кажется, он знал французский, если не разговорный, то мог читать. Возможно, если не сам ездил( что маловероятно), то мог кого-то попросить пощелкать фотоаппаратом.

Atenae: Мне тоже так показалось. И это вызвало уважение. Я-то думала, что наш мюзикл вообще лепили на коленке. вот вопрос, а что мешало Бордери сбегать и пощёлкать? А то у него из окна площадь Красная видна. В смысле Сена, до которой оттуда бог знает сколько.

Стелла: Скорее мюзикл не на коленке лепили, а драли с " Юности мушкетеров". Бордери нашел Сомюр, который был в первобытном состоянии- золотая жила для съемок. Видно, они с Арманом Тираром( оператором) ездили с прикидкой. А, кстати, вспомнила один момент по части фотографирования: мой дядя ездил в Париж в 71 году в первый раз. Фотографировал уйму всего, но пленку на советской границе изъяли и засветили. Он очень много снимал те места, где бывал в молодости. Ничего не разрешили оставить, просто вырвали пленку из фотоаппарата. Так что, наверное, Хилькевич просто очено положился на описание Дюма и совпало.

Atenae: Кстати, Хилькевич мюзикл делал по сценарию Марка Розовского. Это не он пьесы Дюма знал.

Стелла: Розовский, между прочим, один из крупнейших знатоков французского театра был! Юзовскмй, Марков и Бояджиев и Розовский - это столпы театроведения Франции в Советский период. Тогда - все понятно!

Atenae: Так это не тайна. В титрах он крупными буквами.

Стелла: Я просто никогда не обращала внимания. Основные фамилии знаю - и с меня хватит. Честно говоря, я только четверку и Миледи знала до знакомства с форумом - я ж не росла с этим фильмом, я ему радовалась, как чему-то, что воскрешает Дюма. Мой основной и главный был: сами - знаете - кто

mazarin: Да бросьте Вы Нельзя никакую халтуру "недостатком денег" оправдать. Что, у Яна Фрида были миллионы, чтоб снять "Собаку на сене"? Или у Карасика были эти миллионы для "Стакана воды"? Не было. Но в отличие от Хилькевича, они любили материал и понимали то, что они снимают, и самое главное - относились к этому материалу ответственно и профессионально. То, что это мюзикл - ровным счетом ничего не оправдывает. Музыка Дунаевского прелестна, а фильм - дрянь. Та же "Собака на сене" - мюзикл, по большому счету, но как все там здорово сделано...! Или вот "31 июня" - тоже ведь советский мюзикл на псевдоисторическую тему, но смотреть - одно удовольствие.

Atenae: А никто и не говорил, что это шедевр. Я просто удивилась, как при таком финансировании и отношении Хилькевич удивительно точно воспроизвёл обиталище д'Артаньяна на улице Могильщиков. И что помешало сделать то же самое Бордери, которому до улицы Сервандони бегать не тка далеко было. Что до меня, то у меня первым, разумеется, был Бордери. И в мои 6 лет произвёл неизгладимое впечатление. Окромя д'Артаньяна, сверкавшего зубами весь фильм, запомнился лица необщим выраженьем лишь Портос, потому как виртуозно дрался мебелью. Атоса и Арамиса я тогда не заметила от слова вообще. Потом был фильм Хилькевича, который в неполные 9 лет откровением не стал. Показали под новый год - ну и забылся сразу среди прочих развлечений. Зато книга следующим летом стала ударом и шоком. А год спустя - новое удивление. Ах, так, оказывается, был фильм, там ещё пели. С того момента фильм Хила стал "лазейкой" в мир мушкетёров, возможностью поглядеть, как их видят другие. К этому фильму осталось тёплое чувство, как к детству, тут Стелла права. Бордери снова я увидела лишь в студенчестве. В прошедшие выходные вновь случайно наткнулась на Бордери. И вдруг вспомнила, что первая встреча была ровно 40 лет назад, об эту же пору. Попыталась посмотреть. Знаете, мне стало скучно! Я поняла, что этот фильм, действительно, для 6-летних. В нём нет драмы, в нём нет отношений. Поскакать, порубиться кленовыми палками - оно да, мы все так делали. Хилькевич, благодаря хорошим актёрам, хотя бы характеры наметил. Музыка их оттенила. И гибель Констанции там пронзительная. Не то, что у Бордери: померла, да и померла, побежали дальше. И казнь миледи драматична соответствующе. С содроганием вспоминаю Жигунова, это ж надо - такую сцену спустить в унитаз полностью! Да, фильм Хилькевича беден, местами даже халтурен. Но он оказался ближе всех к Дюма, вот в чём парадокс!

Стелла: Если честно, с высоты прожитых лет, то и Бордери спустил Дюма в унитаз во второй части. Потому что поставил себе задачу сделать вестерн. Я как-то анализировала текст "Мушкетеров " для себя: так там на порядок меньше драк описано, чем делают режиссеры в кино. И драки эти как-то не основополагающи. Если они и есть у Дюма - так не драка ради драки( разве что драка с Бернажу.) Фильм у Бордери получился по верхам - стремительный и задорный. На характер остальных времени не осталось. Интересно, а что бы получилось, если бы на роли дАртаньяна остался, как предполагали , Декриер? Ну, не гасконец он, хоть и южанин. Да и не так прыгуч был, как Баррэ. А трактовка ему явно не по вкусу пришлась, он потом с Бордери дела не имел. Вообще - интересно, потому что по характеру, как все, кто его знал, говорят, что был очень добрым человеком и не злопамятным.

Atenae: Знаете, какой наблюдается парадокс? Режиссёры, экранизирующие мушкетёров, они, как мальчишки, которые в мушкетёров не наигрались. Хил признавался, что в условиях инвалидности мушкетёры были его лекарством. У Бордери вообще весь фильм - детство непроходимое. То, что Жигунов наворотил, комментировать не будем, но ведь тоже клянётся в любви к книге до гроба! Феномен какой-то. Или просто для них мушкетёры равны детству, где нет проблем, где одним махом семерых побивахом? Кто-то вырастает, для кого-то другие книги становятся важнее. А кто-то хочет детство задержать. И тем обедняет книгу. Книга-то не детская, хоть и написана легко. Не помню, у кого читала, что "сползание" мушкетёров в разряд детских книг произошло именно потому, что базовые ценности, как питательные вещества, там содержатся в легко усваиваемом виде. Как кальций для детского скелета - чтобы хребет крепче был. Жаль, конечно, когда только так их воспринимают. И жаль, что адекватной экранизации нет и не будет. ВВС чем подкупили? 90% сюжетов - бред дичайший. Но характеры! Интересно наблюдать, как они себя ведут в предполагаемых обстоятельствах. Странное чувство испытываю после просмотра. Над сюжетами стебусь - остановиться не могу. А к мальчикам испытываю нежность. Хорошие мальчики. Сделали, что могли.

Стелла: Берк и компания - бедные мальчики. Потому что в третьем сезоне их заставили заниматься тем, что уже никак не пляшет с ценностями мушкетеров. Вернее - пляшет, но утрировано до карикатурности. Я это уже восприняла, как издевательство, и тут мне уже не до стеба Мерзко стало. Словно крошка Цахес поприкалывался.

Констанс1: Ну не знаю. Фильм Бордери я раз 10 смотрела( на широком экране я имею в виду).И, да, первая серия нравилась больше чем вторая. И Жерар Баррэ там чудесен, и Милен Демонжо, и Декриер и Жак Тожа-Арамис. Вот он-то по-моему в свою роль попал точно. Это именно Арамис , каким его описал Дюма. Просто потом Луи 14 из «»Анжелики«» в его же исполнении, почему-то перекрыл Арамиса. И настроение мне этот фильм поднимал всегда и гарантированно. Что касается советского мюзикла. Г-споди правый, как же его ругали , после первого показа. И безвкусным называли , и не нужным ихней советской молодежи. А песни из фильма запели сразу и во дворах, и в ресторанах. Второй раз фильму дали экран только года через 3. А потом уже крутили по неск . раз в год. Музыка прекрасная, актеры из первой сотни, дурачились талантливо. А , то , что фильм подружил их на всю жизнь-это большой + в пользу фильма. Продолжения, конечно, были ни к чему. Хотя, подбор Харатьяна- на роль Луи 14-по-моему, в самую точку. Ему просто не дали сыграть того короля, который описан в «» Десять лет спустя«». Но, это уже издержки. Ну и где теперь те , кто ругал и их "советская молодежь"? А фильм-то живет, пусть и не шедевр. Пост откорректирован. Администратор.

Стелла: Мне кажется. что актеры у Бордери сыграли некие схемы на героев Дюма. Упрощенный, доступный всем и каждому, вариант характеров. Атос ведь, просто выгнав жену, дал дорогу всем этим дурацким вариациям всепрощающего графа, который походя потом прирезал призренную жену. Он с ней и вправду обращается, как с проституткой. И - даже не отмечено, что граф пил)))) Даже талант Декриера не спас образ от схемы. ДАртаньян у Бордери начисто лишен наивности 18- летнего, этот пушок и не надо было с него сдувать - его и духу изначально не было. зато нахальства -хоть отбавляй. Арамис вообще по роли не прописан - кроме эпизода с Шеврез. Хотя внешне - очень подходит. А актер он блистательный, но не в таких рамках, где для него просто не оставлено роли. Портос совершенно очарователен в тех рамках простофили, что ему оставлены. Зато Рошфор - супер! Ни у кого больше такого Рошфора не получилось. Демонжо тоже прекрасна, но лучше всех- Ришелье. Вот такого Ришелье, как у Сорано тоже ни у кого нет! Ни внешне, ни по той внутренней силе, которая в нем чувствуется. И - он не дурацкий злодей - он министр, он правитель! Мне страшно нравится Тревиль, слуги - тоже попадание, хотя Планше и староват. Королева, если бы не возраст - королева, гордая и полная собственного достоинства. И еще то, что есть у Бордери, но нет у остальных экранизаций: актеры понимают, что играют дворян, королей, министров слуг, а не ряженых. А для этого у них была культура игры, школа, и тот такт, который не позволяет сваливаться в шутовство. То, что с успехом произошло и у Жигунова и у многих. У Хиля дело спас жанр мюзикла.

Кассандра: Констанс1, администрация Дюмании считает неуместным употребление эпитета "гребаная" в пространстве форума. Напоминаем Вам, что в правилах Дюмании содержится рекомендация об использовании в общении здесь нормативной лексики.

Констанс1: Кассандра , никогда не думала , что вышеозначенный эпитет относится к ненормативной лексике. Уберите его из моего поста, раз нельзя. Смысл останется тем же.

Стелла: Ну, вот, мушкетеры и до футбола добрались. С великими форвардами прошлого нападающего с чертами лица Арамиса роднит не только умение забивать: Гризманн обладает даром редким, штучным: он умеет забивать тогда, когда это позарез нужно. И как это кто-то из журналистов умудрился увидеть в этом парне Арамиса? Богатая фантазия у него. Сноски не даю, любители футбола его и так знают.

de Cabardes: Люди добрые! Кто написал эссе, где говорится, что любовный роман должен иметь героя не ниже графа, чтобы того быт не заедал, и чтобы низшему классу было интересно? Из головы вылетело.

Рошешуар: Это не из рассказа Тэффи, случайно? Я их этого рассказа люблю фразу: То у нас «опрокидонт», и «дьякон налил по третьей — выпили», то вдруг изменившая мужу попадья стала зыбиться огненными столбами. (это уже о русском романе)))

Эускера: de Cabardes пишет: Люди добрые! Кто написал эссе, где говорится, что любовный роман должен иметь героя не ниже графа, чтобы того быт не заедал, и чтобы низшему классу было интересно? Из головы вылетело. Карел Чапек "Последний эпос или Роман для прислуги".

de Cabardes: Точно! Спасибище!

Lumineux: Респект жителям Израиля от русскоязычного доктора из Украины. Немного позитива в непростое время. Вопрос номер 219 https://youtu.be/onH9ws1c_YU Это вовсе не повод обсудить что-нибудь политическое или национальное. Поверьте Я как раз заметила сегодня, что у нас в магазинах лимоны исчезли с прилавков.

Стелла: Lumineux , из опыта Чернобыля вынесла одно: слушать можно, кое-что для себя можно взять, если понравится, а самое главное, что ясно: поменьше выходить из дома и делать уборку. Что до дисциплины граждан Израиля, то доктор и его почитатели явно перепутали Израиль с Китаем. И все равно было страшнее в Чернобыль. Волею случая я знала довольно точно, что произойдет, если реактор "пропаяет" фундамент и достигнет водоносных слоев. И тогда - ничего не спасет, сиди ты дома или не сиди. (вся Европа бы попала, и Московская область в том числе) Поэтому тряслась так, что есть не могла до 15 мая, пока не сказали, что новый фундамент подведен. А тут, по крайней мере, более-менее картина ясна. Лимоны, к слову, не влияют на кислотность, так что лимончик с медом в любом случае - польза будет. (мы уже попробовали - вкусно). И пока нам с мужем и не скучно, и нас сидение дома не удручает. Но! Мы - пенсионеры. У нас основных продуктов еще на недели две-три хватит, а не хватит - или пройдемся в магазин ( он от нас метров 100-150, это можно.) И, наконец, нас ничто и никто не отвлекает от наших занятий: не надо никуда бежать, можно заниматься всем, чем хотелось, погода еще не установилась, но можно сидеть на балконе. Короче, нам, лично, нет повода истерить: волноваться можно и нужно только за детей и внуков. У нас говорят, на высшем уровне, что после эпидемии все изменится и мы никогда не вернемся к прежней жизни, но я уверена: года два-три - и все станет почти также. Может, какая-то страна станет выпутываться медленнее, кто-то не сможет по-прежнему зарабатывать на круизах (люди будут остерегаться), но, в конечном итоге, все вернется на круги своя, будут богатые и бедные, а политики будут по-прежнему думать только о себе.)))) так что - унывать еще рано, господа!

Lumineux: Стелла, Вы абсолютно правы! Унывать вообще бесполезно. Полезно чаще мыть руки и проветривать помещения. И сколько фанфиков можно написать полезного можно сделать в карантин! У нас, например, многие взялись проводить генеральные уборки в квартирах. И, да, отовсюду слышно: мир изменится и уже не будет прежним... Но мне не страшно Если меняться, то – к лучшему. Может, наконец, наступит эпоха Здравомыслия.

Стелла: Lumineux , я знаю, что вы склонны верить в лучшее, но человеческая природа, и человеческий эгоизм не изменились со времен Адама. Все будет по-прежнему, и только жажда наживы примет более активную форму: в надежде побыстрее компенсировать утраченное. Я не склонна тешить себя бесплодными фантазиями, я всегда рассчитываю на плохое, а хорошее служит мне приятным бонусом. Не то, чтобы видела все только в черном свете, но смотрю на мир без истерики: разговоры в духе Туненберг:"Все вместе мы можем" пропускаю мимо ушей. Другое дело, что каждый на своем месте должен думать, что он может? - это уже бы было немало. (хотя бы мусор за собой убрать).

Lumineux: Стелла, сейчас вот что интересно. По крайней мере, в нашей стране. Многое из того, что мы все делали по привычке, по инерции, считая, что так и надо, теперь показывает свою несостоятельность. И оказывается, что можно, например, не ходить в поликлинику и не стоять там полдня в очереди, чтобы получить рецепт на лекарство или больничный, а можно получить это всё через интернет (уверена, раньше пенсионеркам и в голову такое не могло прийти). Оказывается, что можно успешно учиться дистанционно, оказывается, что многие офисные служащие, которым для работы нужен только комп, тоже могут успешно работать из дома. Оказывается, есть много онлайн сервисов для проведения встреч для бизнеса, учебы, просто для общения, и многие сейчас активно осваивают возможности... И дело не только в комп технологиях. В социальной сфере открываются пробелы, и люди, которые раньше смирялись, пожимали плечами и делали, что им говорили (вроде меня, например), сейчас начинают робко требовать или хотя бы интересоваться, а можно ли как-то иначе решать вопросы. Не знаю, сколько времени понадобится, чтобы люди привыкли к новым возможностям и не захотели больше быть без них... Но в любом случае, мне кажется, будет уже крайне сложно вернуть ВСЕХ к старым порядкам.

Стелла: Lumineux , дай Б-г! Но у нас с очередями к врачу решили давно - только по записи по телефону Правда,к специалисту попасть - это долгая история. Мы не решали все платежи и банк через комп только из-за языка: но теперь придется: почтовые отделения давно сведены к минимуму, а в банк нам, потому что уже несколько лет на пенсии - просто идти незачем.))) Но я знаю, что все, кто помоложе, все решают дистанционно, и через телефон.

Констанс1: Люди АУ? Где все? Почему сайт вымер?

Стелла: Странно, что замолчали все. Вам что, нечего друг другу сказать по поводу Дюма и его творчества? Или все темы уже исчерпаны, а все вино выпито до дна бочки?

Черубина де Габрияк: Стелла пишет: Вам что, нечего друг другу сказать по поводу Дюма и его творчества? Или все темы уже исчерпаны, а все вино выпито до дна бочки? Ты не наговорилась в "той" ветке? или продублируем? Констанс1 пишет: Где все? Да на манеже все те же.

Стелла: Черубина де Габрияк , нет, я хочу новенькую тему.

Констанс1: Стелла ,я тоже хочу " на новенького"



полная версия страницы