Форум » Болтология » Учителя » Ответить

Учителя

Iren: Большинство из нас уже нешкольного возраста (к коим я не отношусь), им будет очень приятно (или неприятно) вспомнить тех, кто зародил в наших головах зачатки гениальных мыслей. Давайте здесь напишем о наших любимых и может, нелюбимых учителях. Я учусь в 9 классе. Историчка у нас замечательная! Умная тетка. А говорит на сленге. Мы все покатываемся от ее реплик. Перехожу к достоянию школ - биологичке. У нее какое-то нервное заболевание, от коророго она постоянно трясет головой. Понимаете, как на это реагируют ученики! И причесон у нее прикольный - а ля 220 вольт, то фиолетового, то рыжего цвета. Классуха наша адекватный человек. Инглиш ведет. Приколистка. Училку технологии мы зовем бабайкой. Это произнести легче, чем "Альфия Толгатовна". Она сразила меня наповал своими статУями и фразой: "Я хорошо знаю карту... Так... Река Рейн... Щяс я ее найду..." Завтра выложу здесь "Признаки того, что вы обучаетесь в школе № 68 города Оренбурга". Посмеетесь над нашими кадрами.

Ответов - 177, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Луиза Водемон: Вспомнился такой случай из школьной жизни: по-моему, классе в 10, на лето задали нам читать произведение А.Толстого-"Хождение по мукам". Для тех, кто не знает, это достаточно нудное повествование о гражданской войне(если, кто считает -иначе-извиняюсь, по крайней мере, мне в 15 лет оно показалось именно таким, с тех пор как-то не перечитывала:)). Ну, значит, приходим мы после каникул, там какое-то сентября, первый в новом учебном году урок литературы. Учительница долго водит пальцем по списку класса, наконец, находит фамилию одной девчонки, вызывает её и говорит: - Ну, что Маша Иванова(допустим), ты читала "Хождение по мукам"? ( Тут надо добавить, что девушка эта была одной из худших по успеваемости, да и читать произведения школьной программы, она не считала для себя очень нужным, из-за чего по лит-ре едва выезжала на тройка. А ещё в тот год начали набирать необыкновенную популярность детективы Д.Донцовой, которую наша учительница, разумеется, считала графоманкой, а ее творчество-бредом) Маша: Конечно! Учительница(малость в шоке): Да? Ну и какие у тебя впечатления? Маша: Ой, я так смеялась, так смеялась! У училки глаза на лоб, все кто читал-немного в шоке, там не то, что не смешно, там вообще тоска какая-то:) Учительница: Э-э... А что тебя так рассмешило? Маша: Ну, точно я не вспомню, но у меня книжка с собой, там закладки есть, хотите прочитаю? Учительница(совсем в шоке): Ну давай... Маша лезет в сумку, достает оттуда карманный вариант книжки в мягкой обложке, на обложке -яркая картинка, и название большими буквами- "Дарья Донцова. "ХОЖДЕНИЕ ПОД МУХОЙ" Короче, дальнейшее можно не описывать, там жесть полнейшая была.. А всё всего-лишь игра слов...

Тараканий ус: Меланхолия пишет: Урок технологии - это что за зверь??? Правильно я предполагаю, что теперь так называется урок труда? а у нас в школе в прошлом году заставляли в дневниках вместо информатики писать технологию... к нам в класс в прошлом году пришла девочка из школы, где технология означала труд. первый урок технологии(т.е. информатики), я показываю ей где кабинет. заходим. она спрашивает почему у нас труд в информатике. я не врубаюсь,т.к. у нас последний урок труда был в начальной школе. она мне обьясняет что труд и технология-один и тот же урок. и кто у нас расписание составляет?(учитывая что мы на информатике сиди и тупо пишем) еще у нас в прошлом году сменилась директор. мне старая больше нравилась. ну так вот, взяла она какую-то рыжую тетку на место типа "ответственный за культурное развитие подрастающего поколения"-праздники школьные должна она была организовывать. а у нас в школе традиция-по утрам у вестибюле школы стоят дежурные и кто-нибудь из учителей, следят за порядком. так эта тетка КАЖДЫЙ день стояла у входа и постоянно всех данимала. мальчикам постоянно говорила, "как только вы вошли в школу-снимайте шапки" и её каронная фраза, которую она говорила всем ученикам-"почему входим в школу и не улыбаемся?" приэтом останавливает тебя и держит за плечо. я чуть не сорвалась, когда она мне это целый месяц говорила, благо меня подружка успела затащить в раздевалку. скоро праздник 8 марта. нам сказали что будет какая-то ерунда, что надо от каждого класса взять какую-то культуру или страну, накрыть стол в актовом зале, сервировать, украсить, и одеть традиционный костюм(кимоно, если восток; платье с кринолином, если средневековая Европа и т.д.) и придумать еще танец или еще что-то. мы решили взять восток. бегали по магазинам искали восточные сладости, придумывали танец, уже купили палочки для причесок и разные одежды с драконами, еще чем-то(я лично за 2 000 купила черую атласную рубашку с золотым драконом) и тут за неделю до праздника нам говорят, что все отменяется, т.к. у них там что-то..... нашему гневу, как и во всей школе не было предела. слава богу, под конец года ее уволили. только нервы всей школе потрепала...

david: Позвольте мне заступиться за учителей: они тоже люди и бывают разные. Кроме того, представьте, что учителя могут рассказать об учениках! Много распространяться не буду (т.к. на форуме есть мои ученики), но вот один из перлов (выпускная работа по математике): "Диагонали треугольника, вписанного в окружность, пересекаются". На мой взгляд - гениально!


Nika: david пишет: Диагонали треугольника, вписанного в окружность, пересекаются". Это же план Бель-Иля Портоса!

Madame: david пишет: Диагонали треугольника, вписанного в окружность, пересекаются". Я попыталасъ себе это представитъ и у меня ум зашел за разум:-)))))))

Лира: У нас была самая "богатая" на перлы учительница по биологии. Ниже представлены выражения из её уст. -И мне фиолетово, кто как представлял себе пестик!.. -Сердце человека - голова всему организму! -Кто не запишет домашнее задание, будет отвечать мне его завтра без всего!.. -Окружающая среда - это вам не двор в дет. саде. -Сначала разуй глаза, а потом будешь мне вены показывать. (На доске указкой, имелось в виду) Если ещё что-то вспомню, напечатаю.

Эли Элистранд: Сейчас расскажу, во что превратили учителя мои школьные годы. Дело в том, что училась я на дому. Домашних заданий списать было не у кого. А поскольку мое врожденное чувство ответственности не позволяло мне учиться ниже, чем на пятерки, то все учителя были уверены, что мне это очень нравится, и каждый старался задать побольше. В результате я даже в постели перед сном читала учебники. Конец такой жизни настал только после окончания школы.

Лира: Продолжаем на тему "Перлы моей учительницы по биологии". ~По вашему - это жгутики? Вы что, жгутиков не видели? Если это жгутики, где же у вас ядерное вещество?.. ~В такой юбке страшно по тёмным переулкам ходить, не то, что в школу! ~(Её коронная) Не грызи ручку, не порть мне нервы! Извращенец! ~А сейчас открыли грудную клетку... Чего ты мне кожу показываешь? Грудную клетку открывай! И начинаем изучать лёгкие. ~Супротивное расположение... Срисовываем! ~Вы что на неё так нагло уставились? Ни когда девочек не видели умных? ~Я спущусь в подвал, но я всё слышу! ~Вы мне нервы проедаете!

Джоанна: Лира Мне даже захотелось вернуться в школу, чтобы самой такое послушать)))

Лира: Джоанна , да, такая вот оригинальная была у меня учительница по биологии))) P.S. В скорости ещё что-нибудь добавлю

Лира: Продолжаем. *Ваши бы ноги, да в нужное русло!.. *Где вас носят? *Ребята, моховидные... (Попробуйте прочитать без запятой) *И вот это разношение... *А болтуны сегодня не смогут ходить... *Катя, как-то ты неприлично делаешь... *Вы пыльцу видели? А пыльник? А пестик? Так в чём застряли? *Дермос... Тааак, Петров, кто тебя звал? Я что, на конце букву "с" не сказала? *Ира, доделай почечки, пожалуйста. *Мне на вас писать надо уже...

Орифия: О, у меня много учителей было... Очень много. Моя первая учительница поучила нас годик, потом с неспокойной совестью ушла в декрет. Родители тогда сердились, но я не понимала, почему. Теперь у нее есть симпатичная дочка ^_^ Второй класс я не помню совсем. К нам бегали учителя, в спешном порядке задавали задания и удирали к своим. Затем за наш блудный класс взялась моя бабушка, проработавшая 42 года учителем русского и литературы. Но этот эпизод был очень коротким, потом к нам пришла практикантка из педвуза, говорившая "текет", а мы, такие грамотные, ее хором поправляли)))) И, в середине 2 класса, пришла ОНА. О, это была всем училкам училка. Сленгом владела в совершенстве, сразу взяла нас в ежовые рукавицы. Какие она штуки откалывала! В лицах изображала разговор микробов, делала "козу" как Сейлор Мун, короче, скучать нам не давала. Это была первая моя настоящая учительница. А потом... Потом мы переехали и я пошла в другую школу. Там была такая учительница... Никакая. Я ее не то, что ненавижу, а просто недолюбливаю. Она просто с удовольствием потакала одной ябеде, ее любимице. За это я не люблю их обеих. Слава Богу, я проучилась у этой всего год, затем пошла в 5 класс. Там у нас были разные учителя. И одна завуч поставила за ябедничество моей врагине ябеде двойку! У нас был национальный праздник. ))) Тогда я поняла, что существует в мире справедливость. Моя любимая учительница - конечно, русского и литературы.)))) Очень о нас заботится, обо всех. Приколистка та еще))) Математичка частенько обижала меня, сама того не подозревая. Но я плакала... Разве я виновата, что я гуманитарий?.. История - к ней хорошо подходит рифма "истЕрия" Нервная сильно. Кричит часто. Но тоже хорошаая, учит нас патриотизму. Физрук старый, плешивый, бывший фокусник в цирке. Хороший мужик. На него все время возводят поклеп, что, мол, он извращенец. Ничего подобного. Изошница - каналья!!! (сорри) Запорола мне табель в прошлом году. Она сама рисовать не умеет, это для всех очевидно. И еще тройки ставить имеет нахальство! Остальные... Сливаются для меня в серую массу.

Екатерина: Лира , я чуть не упала под стол со смеху!!!!!!!!! У меня хорошие учителя были, были и не очень. Хорошие - по литературе и русс.языку. Так классно мы с ней книги разбирали и сочинения писать она нас научила. Еще хорошая - по сольфеджио в муз. школе - меня она, кстати, тоже очень уважала. Сильный педагог. Из не очень - химичка (психованная), и учителя начальной школы. Одна (еще в Казахстане она была) была очень религиозна и нас, 7-ми летних детей, к этому приобщала. Я сейчас уже поняла, как это кхм... странно мякго говоря. Она еще меня правда не любила. Когда я уезжала, сказала мне на прощанье: "Желаю тебе, чтобы ты не задирала сильно нос!" Ну, а потом была училка начальных классов уже в России, которая вообще детей не особо любила, ей просто было все безразлично.

david: Чтобы немножко поддержать реноме учителей, предлагаю литературно-математическую задачу: У некоего дюмана все книги Дюма находятся в образцовом порядке, аккуратно расставлены на полках и т.д.. В частности, среди книг имеется двухтомник "Граф Монте Кристо", в 1-м томе которого 380 страниц, а во втором - 420. И вдруг в этот двухтомник приполз книжный червь, который за день прогрызает или одну обложку, или 100 страниц текста. За сколько дней этот червь "прогрызется" от первой страницы первого тома до последней страницы второго тома? Удачи! Не забудьте задать эту задачу детям.

Madame: david *испуганно оглядываясъ* у меня получилосъ 10 дней, но я не решаюсъ озвучитъ эту цифру...:-)))

david: Madame 1. Прошу прощения, но 10 не цифра, а число. 2. (по секрету) Неправильно получилось.

Рони: Птичку книжку жалко, вернее, обложки… Если книги находятся в образцовом порядке, (а не как у меня) то, наверное, за два дня…

david: Рони Браво,Рони ! Теперь понятно, почему у Вас книги не совсем в порядке - книжных червей боитесь!

LS: Почему?

david: LS Я советую Вам подойти к книжной полке и посмотреть на любой двухтомник (желательно сверху)...

LS: david Уже... :) Действительно. :)

Рони: David, спасибо! david пишет: Теперь понятно, почему у Вас книги не совсем в порядке - книжных червей боитесь! Когда дед потребует навести порядок, можно, я повторю эту шутку? И загадаю Вашу загадку

Рони: Раз уж я «засветилась» в этой теме, расскажу и я о своих учителях что-нибудь хорошее (да плохого я в принципе, кроме как от учительницы литературы, ни от кого и не видела). Существует стереотип, что учителя математики и физики – строгие и малоэмоциональные. Но это не про нашего В.С.! Он теорему или физический закон декламировал нараспев. Как поэму Гомера, буквально наслаждаясь каждым словом. Решив трудную задачу, было впору лезть под парту от его дифирамбов. Но, увы, не выучив урок или не ответив на вопрос, можно было услышать в адрес класса «пеньки с глазами», «питекантропы-переростки» и т.д. И ведь никто не обижался! Учительница истории А.Л. была а) очень остроумной. Причем шутки рождались у нее мгновенно, и она их никогда не повторяла. Особые «поклонники ее таланта» после уроков выясняли у параллельного класса, что она сказала у них, и рассказывали про фразы на нашем уроке. б) у нее невозможно было списать и остаться незамеченным, что только не придумывали (в конце-концов, все решили, что она ясновидящая ). При этом она никогда не говорила, чтоб убрали шпаргалку (или учебник), спокойно давала списать, а потом задавала эти же вопросы. Если ученик отвечал, ставила «три», приговаривая: шпаргалку писал ( учебник читал) – раз, переписал – два, проговорил написанное – три, глядишь, и впрямь в голове на тройку-то останется! А если какой-нибудь дуб не мог пересказать то, что только что скатал, она говорила: раз – за то, что списывал бездумно, и два – за то, что попался. Учитель географии Е.В. мне запомнился в первую очередь тем, что он был ко мне "неравнодушен". Нет, после уроков не оставлял и даже не заговаривал вне урока, он вообще был такой положительный "дедушка", очень спокойный, уравновешенный, педантичный. Но географию приходилось учить, как никакой другой предмет, поскольку симпатия проявлялась в том, что он меня спрашивал в три раза чаще, чем остальных, при этом прежде чем назвать имя (а потом, словно испугавшись, добавить фамилию - остальных он называл по фамилии) долго смотрел на меня, пока я не кивала головой, мол - знаю, готова, и всегда ставил пятерки. Однажды он вызвал меня к доске, и только я дошла, прозвенел звонок. Он сказал «садись» и машинально поставил «пять» в журнал. Ой, чуть ли не месяц я была в классе для некоторых «врагом народа». Учительница музыки иногда плакала, когда мы слушали музыку или песни. Кое-кто при этом хихикал, а она все-равно не стеснялась своих слез. И на последнем уроке музыки сказала, что желает нам всем когда-нибудь в жизни заплакать от счастья...

david: Рони После таких слов об учителях, Вам можно ВСЕ (но только не огорчать дедушку!)

Евгения: *поколебавшись, но решив, что в Болтологии можно чуть-чуть пооффтопить* :) Мне очень хочется привести одну задачку для маленьких детишек, над которой я ломала голову часа полтора, а может и больше. Или даже две задачки. Можно?.. :))

david: Евгения Да-а-а!!!

Евгения: Первая. Найдите недостающее число: 1236 - 1 8870 - 5 9999 - 4 8698 - 6 5018 - 3 8888 - 8 3796 - 2 1122 - 0 6607 - 3 1960 - ? Имейте в виду - эта задачка для малышей! Не помню точно возраст, но точно не старше начальной школы, а может, даже для продвинутых дошкольников.

david: Евгения 3?

Евгения: david Ну просто снимаю шляпу! :))))

david: Евгения Была же подсказка - нет математики. А вторая задача?



полная версия страницы