Форум » История » Notre-Dame de Paris » Ответить

Notre-Dame de Paris

Рошешуар: В Париже догорает Норт-Дам... И это уже история... Устоявший в огне Великой Революции, нетронутый варварами-фашистами, Собор рухнул в любящих объятиях потомков-реставраторов... залюбили...

Ответов - 98, стр: 1 2 3 4 All

mazarin: Nataly пишет: Напоминаю, что мат у нас запрещен. Я там вообще другое слово имел в виду. Я правил форума не нарушал! Но против Вашего редактирования ничего против не имею. Даже наоборот. Если я вдруг что лишнее сказал, или слишком эмоциональное - я даже прошу меня редактировать. А то потом самому стыдно бывает Вы имеете полное право на иное мнение. Но и я имею право любить и уважать творчество человека, который за долгие 60 лет не солгал в нем не единой строчкой, а кое что и напророчил, как и положенно поэту в России. Ну я же сказал, что пишу все это при полном к Вам лично уважении. Ибо все Ваши посты на этом форуме и знание Вами старофранцузского вызывают с моей стороны искренний пиетет. Но подобного отношения у меня нет к так называемым бардам. Я не то что их не люблю, я к ним полностью равнодушен. И знать их почти не знаю. Поэтому стишки эти я воспринял в их "чистом" виде. Важно ЧТО написано, а не КЕМ. Да, в некотором роде - это "плач Ярославны на Путивле". Да, оно пессимистично. Ну и что? Каждый имеет право оплакать то, что ему было дорого, и каждый имеет право разделять или не разделять с ним его печаль. Чего так возбуждаться-то? Ну, сожалеет человек о "старой" Европе - оставьте его в покое, пусть плачет сколько ему хочется. А Вы правы! Пусть оплакивает. Знаете, я вот сейчас прочитал все это еще раз и понял - моя "бурная реакция" вызвана не столько содержанием (шут с ним с этим содержанием), сколько формой... Стихи то плохие на самом деле. Но это мое личное мнение.

mazarin: duchesse Radziwill пишет: Но все мы пережили моменты, когда казалось, что все сгорит до тла. И возможно, этот стих был написан именно тогда. Так что, этот текст - плачь вчерашнего дня. Сегодня - уже другой день. А вот это точно! Абсолютно согласен. Удивительно, как иногда люди умеют ухватить эмоциональную суть явлений! Я не знаю как поднимается рейтинг на форуме... Я могу это сделать для мадам Радзивилл? Как там эти пойнты добавляются? Кстати "тло" по чешски - подвал. Сгореть до тла соответственно...

Констанс1: mazarin ,а вот это я понять могу.Вы человек другого времени и , нааерное, росли на других кумирах. У моего поколения " застоя" выбор быд между Кобзоном, Лещенко, Пугачевой с их Робертами Рождественскими, Вознесенскими, Евтушенко, Пахмутовой и Добронравовым с их " И Ленин всегда молодой и юный Октябрь впереди" и бардами, которые смели говорить правду о Совдепии , публично со сцены, которых запрещали. Я выбрала последних. Они мне и до сих пор нравятся. Это лично мой вкус


anemonic: Констанс1 пишет: и бардами, которые смели говорить правду о Совдепии , публично со сцены, которых запрещали. Я понимаю, что это не в теме, но где вы видели бардов, которые смело говорили со сцены, как вы говорите в период "застоя"? Сибирь большая и снега там всегда много, который надо убирать, и тайга огромная, где деревья надо было рубить.

Констанс1: anemonic , бардов , которые смели я перечислила выше и даже удостотлась чести бывать на их концертах , часто полуподпольных,под видом демонстрации и обсуждения док. фильма о достижениях советской науки. Платили 30 коп за док. фильм и по паролю 1 руб " за лектора".После фильма не " свои" люди уходили на сцену выходил " лектор" из вышеперечисленных или из второго бардовского эшелона ( тоже неслабые были авторы) и пел такое , что если не тайга то обезьянник слушателям светил в оба глаза.Кстати , Городницкий- тогда профессор океанограф, а ныне академик РАН, крупнейшая мировая величина в своей области, тайги не боялся. Ледовитый океан - это одно из мест его работы. Он свои открытия делал в " поле" , а не высасасывал из пальца за письменным столом.Кстати, барды были одними из немногих, которые в 60е , 70е в песнях заговорили о польских восстаниях 19 века и о советской оккупации Польши и Чехословакии после Второй Мировой. .

anemonic: Констанс1 пишет: публично со сцены Вы опять пишете и говорите не то. Где публично?

Nataly: mazarin пишет: Я не знаю как поднимается рейтинг на форуме... Я могу это сделать для мадам Радзивилл? Как там эти пойнты добавляются? У участников под аватарами есть строчка “рейтинг”, нажимаете на плюс повышаете, на минус-понижаете.

Констанс1: anemonic , тогда уточните, пожалуйста, вопрос. Если исполнение песен и стихов перед залом в 1000 зрителей не есть публично.

Nataly: Рисунки, посвященные пожару. Есть очень сильные. Рисунки

Альваро: Констанс1 Платили 30 коп за док. фильм и по паролю 1 руб " за лектора".После фильма не " свои" люди уходили Простите, но только для своих, не по паролю - это не публично. Публично - это когда не выбираешь себе безопасных слушателей, не ждешь, когда предварительно уйдут "не свои". Публично - когда не боишься, что тебя услышат чужие. Что до авторитета исполнителя, то, увы, авторитет тоже не гарантирует отсутствия сбоев. Некогда уважаемая многими людьми Вероника Долина потеряла изрядную часть своих поклонников, заявив, что участников Бессмертного полка свозили якобы на автозаках. Говорю за себя и за своих друзей, тоже бывших участниками шествия: некогда любимая певица очень низко уронила себя в наших глазах.

Стелла: Альваро , согласна насчет понимания публичности, но где и как могли донести свои песни барды до общественности, если им никто официально не давал место для концертов. Дубовки тогда, вроде, не существовало. Вот и были эти выступления полулегальными.

Констанс1: Стелла , и Грушенка была полулегальной. Как то катила как " фестиваль туристической песни". Альваро , бардов практически не публиковали , не давали площадок для свободных выступлений А тысяча " своих" да в областном городе , это показатель жажды свободного слова.

anemonic: Констанс1 Вам вместо меня ответил Альваро. От себя могу добавить, что разница между капустником и сценой, это как от Земли до Луны. А вы пишите публично. Публично - это, когда вышел и сказал то, что у тебя в голове, открыто, никого не боясь. Обычно это революционеры, а чем кончаются революции и что происходит с их лидерами известно даже, наверное, детям.

mazarin: Nataly пишет: У участников под аватарами есть строчка “рейтинг”, нажимаете на плюс повышаете, на минус-понижаете. ПонЯл... Поднял!

Вольер: Для любителей конспирологических версий. Год назад, на масленичные гуляния в Калужской области, сожгли макет готического собора из хвороста. Вполне себе колдовство в духе Рене-флорентийца. Фото и видео по ссылке: https://www.vesti.ru/doc.html?id=2988660

Delfiniya: Сейчас в сети много 3D анимации с Собором, почти все они подразумевают средневековый Нотр-Дам, и ни в одной анимации не нарисована лестница и паперть

anemonic: В "АИФ" была публикация, что выжили пчелы после пожара, которые свили себе гнездо на соборе.

NN: anemonic, только не гнездо Там были три улья на нижнем уровне крыши, все три уцелели. Как выясняется, на крышах многих старинных зданий в Париже есть ульи - в Гран-Пале, в Опера Гарнье…

Стелла: Вроде, определились с местом возгорания - как раз под шпилем. Сигнализация не сработала, были проблемы.

anemonic: NN пишет: Там были три улья Я вас поправлю. Улье - это то, где мед. А это осиное или пчелиное гнездо, то. что похоже на птичье. А там были именно такие.

Стелла: anemonic , тогда это были дикие пчелы. У них действительно гнезда похожи на птичьи. NN , улья последние годы во Франции стали ставить на крышах - нам, в прошлый раз, даже предлагали подняться на крышу Оперы - посмотреть.

Орхидея: Стелла пишет:Сигнализация не сработала, были проблемы. Я в новостях слышала про другое. Сигнализация сработала, но ей не поверили, спокойно стояли внутри собора и разговаривали. В итоге затянули с вызовом пожарных на двадцать минут. Вызвали, лишь когда возгорание стало очевидным.

NN: anemonic Если Вы посмотрите вот этот материал от самого собора на французском и на английском, то там есть фотографии именно ульев. А тут материал о том же из русской церкви в Париже. Орхидея Если почитать здесь, то согласно предварительным итогам расследования, сигнализация сработала, но указала неверное место возгорания, поэтому человек, который пошел проверить, ничего не нашел.

Стелла: Ладно, чьи были улья, главное - кто мед ел?

Констанс1: Народ, только что в ленте новостей появилось что сильный пожар возник в городе Версаль , на той самой удице, где находиться дворец Загорелся какой то склад. Очевидцы успели снять видео и сделать фото и выложить в Сеть. Но теперь место пожара оцеплено полицией, которая не подпускает людей и не дает снимать.

Delfiniya: http://www.leparisien.fr/yvelines-78/yvelines-impressionnant-incendie-dans-un-garage-automobile-a-versailles-23-04-2019-8059002.php горит гараж в городе, при чем тут дворец?

Констанс1: Delfiniya , спасибо . Держите в курсе пожалуйста.

Delfiniya: Констанс1 , я вообще сразу не поняла, какая улица может быть там, где дворец?))))

Констанс1: Delfiniya , в Новостях написано Рю дю Парк де Клани.

Delfiniya: Rue du Parc de Clagny, Versailles достаточно открыть карты гугл и посмотреть))))) до дворца там пилить и пилить))))



полная версия страницы