Форум » История » Портреты исторических персонажей. Часть вторая. » Ответить

Портреты исторических персонажей. Часть вторая.

Евгения: Давайте выкладывать здесь гравюры, картины, рисунки с изображениями исторических лиц, которые упоминаются в романах Дюма или просто жили в ту эпоху. [more]Начало в теме "Портреты исторических персонажей. Часть первая"[/more]

Ответов - 187, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

LS: Лиза Вот так? На сайте http://www.radikal.ru/ через "Обзор" выбираете картинку со своего компьютера, жмете "Загрузить". Вас перемещают на страницу сгенерированных ссылок для Вашей картинки. Получается примерно так: [ url=http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i103/0907/4c/e7faaf7c80b5.jpg.html][ img]http://s44.radikal.ru/i103/0907/4c/e7faaf7c80b5t.jpg[/img ][/url ] Копируете одну из них, какая Вас больше устраивает: 2.Картинка в тексте или 3.Превью, увеличение по клику. И вставляете ее в свой пост.

Лиза: Прелестная Генриетта Д' Антраге

Лиза: Прекрасная сестра Гизов Екатерина де Лоррейн. Действительно лицо ангела.


Лиза: Жена Генриха де Гиза, Екатерина Клевская. Ну не верю что она выглядела так, что то тут не так.

Лиза: Графиня де Гиш

Лиза: Не помню был ли он, на всякий случай выкладываю. Гонзаго и Анриетта де Невэр.

Лиза: C'est après avoir brillamment guéri François de Lorraine, duc de Guise, en 1551 que Paré fut nommé Premier Chirurgien du Roi

Ann Datrie: Еще немножко, если не возражаете, на тему портретов. Как я уже писала выше, художнику не всегда удавалось передать всю "сущность" модели - ведь для этого нужно было бы быть не только художником, но еще и психологом. В этом плане, на мой взгляд, "не повезло" последнему Валуа. " Его беда в том, - писал один придворный английскому министру Уолсингему, - что все портреты искажают его облик и даже сам Жаме(так называли Клуэ; хотя по моему скромному мнению, Клуэ - непревзойденный мастер психологического портрета XVI века) не сумел передать восхитительное "нечто", полученное им от природы. Его глаза, ту привлекательность, что исходит от его уст во время речи, приятность, какой он удивляет тех, кто имеет честь видеть его в частной обстановке, нельзя воспроизвести ни пером, ни кистью(...)" На этой картине, как мне кажется, художнику лучше всего удалось передать именно обаяние Генриха(план конечно не крупный, но, если всмотреться, то можно увидеть и прочувствовать очарование молодого польского короля). Картина представляет прием польских послов в Лувре, после избрания Генриха польским королем( судя по манере письма, картина написана не в XVI веке, но вот кто художник я, к сожалению, не знаю):

LS: Ann Datrie пишет: Картина представляет прием польских послов в Лувре Прошу прощения, но мне кажется, что эта картина более поздняя и похожа на полотно XIX века, когда было модно писать исторические реконструкции.

Ann Datrie: LS пишет: Прошу прощения, но мне кажется, что эта картина более поздняя и похожа на полотно XIX века, когда было модно писать исторические реконструкции. Вы совершенно правы. В своем посте я так и написала: (судя по манере письма, картина написана не в XVI веке, но вот кто художник я, к сожалению, не знаю).

Лиза 1: Диана де Грамон де Гиш 1565 год, кисти Anguissola Sofonisba

Лиза 1: Собственно Жанна д'Альбре (1527-1572), королева Наварры, со своим мужем - Антуаном де Бурбоном (герцог де Бурбон и де Вандом, глава дома Бурбонов с 1537 до 1562 годы, король-консорт Наварры с 1555 по 1562 годы).

Лиза 1: Маргарита Наваррская (1492-1549).

Лиза 1: Дочь Карла IX Елизавета Валуа (1545-1568), старшая сестра короля Карла, ставшая королевой Испании. Оффтоп: Улетаю завтра в Италию. Рим и Помпеи ждут меня!!!

david: Нашел еще одного дю Плюсси (может, уже был) [img][/img] ESTIENNE CHEVALIER, Seigneur du Vignau du Plessis-le-Conte et autreslieuex, Conseiller et Secretaire de Commandemens des Roys CHARLES VII et LOUIS XI et teur Ambassadeur en Angleterre et en Italie, Decede le 3 Septembre 1475.

Ortain: Портрет Мари Мадлен де Комбале, герцогини д'Эгийон (Источник http://juliettebenzoni.narod.ru/series/chevrez/about/about.htm Портреты и жизнеописания персонажей, исторические факты и пр...)

Ortain: Мадам де Комбале Племянницы Ришелье (Источник http://cardinalderichelieu.forumactif.com/les-photos-f9/la-famille-t17.htm Французский форум, портреты родственников Ришелье)

La Louvre: Антуан Бурбон

La Louvre: Рене де Рье, прекрасная Шатонеф, любовница Генриха Анжуйского. Луиза Руэ, тоже любовница будущего Генриха III

La Louvre: Анн де Жуаез

Ann Datrie: La Louvre пишет: Рене де Рье, прекрасная Шатонеф, любовница Генриха Анжуйского. Она действительно была рыжеватой блондинкой. Многие восхищались ее цветом волос и безупречным овалом лица. В фильме "Галантные дамы" тонко подметили особенности ее внешности и удачно подобрали актрису на роль "прекрасной Шатонеф". Луиза Руэ, тоже любовница будущего Генриха III а также его брата Карла. Разрешите представить еще одну даму "из коллекции" любовниц Генриха: Вероника Франко

La Louvre: Ann Datrie пишет: Она действительно была рыжеватой блондинкой. Доверяюсь вашим познаниям, ибо на портрете она все-таки ярко-рыжая. Примерно такой же цвет волос на портретах Елизаветы Английской, а уж она-то точно была рыжей. Кажется, все дамы сердца Генриха были в основном со светлыми волосами и глазами. Не даром же он наполовину итальянец, любитель блондинок.

Ann Datrie: La Louvre пишет: Кажется, все дамы сердца Генриха были в основном со светлыми волосами и глазами. Не даром же он наполовину итальянец, любитель блондинок. "Джентельмены предпочитают блондинок"(c) В XVI веке блондинки считались красавицами "по умолчанию". Хотя, надо отметить, что в то время женщин с естественным цветом светлых волос было больше, чем сейчас: темный цвет как доминантный впоследствии победил. Кстати, Луиза де Водемон представляла собой "английский тип" красоты: блондинка с карими глазами.

LS: Ann Datrie Меня удивило большое количество натуральных блондинок во Франции (правда , красивыми их назвать сложно) и в Венгрии (там - наоборот). Ann Datrie пишет: Луиза де Водемон представляла собой "английский тип" красоты А что означает "английский тип красоты"? И какие еще типы есть?

La Louvre: LS пишет: А что означает "английский тип красоты"? Если не ошибаюсь, английский тип, это очень светлая, как у рыжих кожа, часто рыжие волосы или светлые(светло- русые) с рыжиной, веснушки. Когда я была на Кипре, меня из-за всех этих признаков некоторые местные принимали за англичанку, чему я была несказанно удивлена, посколку черты лица у меня типично славянские. Но веснушки для них это первый признак англичанки.

Ann Datrie: LS пишет: Меня удивило большое количество натуральных блондинок во Франции (правда , красивыми их назвать сложно) Блондинки уже в то время были не все" натуральные":женщины научились высветлять волосы с помощью разных снадобий(если не ошибаюсь, самым распространенным из них была смесь с добавлением лимона; женщины смазывали ею волосы и часами просиживали на солнце в специальных шляпах без тульи - надо ли говорить, что цвет получался скорее рыжеватый, нежели "блондинистый", хотя рыжеволосые женщины тоже считались блондинками). LS пишет: А что означает "английский тип красоты"? И какие еще типы есть? La Louvre пишет: Если не ошибаюсь, английский тип, это очень светлая, как у рыжих кожа, часто рыжие волосы или светлые(светло- русые) с рыжиной, веснушки. ППКС. Насчет остальных типов красоты, честно говоря, не знаю, но можно предположить, что есть различные "национальные" типы - очень характерные черты внешности, свойственные представительницам той или иной нации

Alevtina: Генриетта Мария Французская (Henriette Marie; 25 ноября 1609 — 10 сентября 1669) — младшая дочь французского короля Генриха IV и Марии Медичи, выданная замуж в 1625 году за Карла I Стюарта, короля Англии, Шотландии и Ирландии. Мать двух английских монархов (Карла II и Якова II) и бабушка ещё троих. По женской линии от неё ведут происхождение Людовик XV и ещё четверо королей Франции. Её именем в США назван штат Мэриленд. Родилась в Лувре за полгода до убийства отца и была наречена в честь обоих родителей. Когда девочке было семь лет, Марию Медичи выслали из Парижа. Ещё через 7 лет Генриетту-Марию выдали замуж за английского короля. По прибытии в Лондон новобрачная обнаружила, что супруг находится под полным влиянием герцога Бекингема. Живя в одном дворце, они не видели друг друга неделями. Только после убийства Бекингема Карл потеплел к супруге и, по свидетельствам современников, «влюбился» в свою королеву. Генриетта Мария не жалела усилий для того, чтобы «облагородить» английский двор по континентальному образцу, покровительствовала театрам, но её набожная приверженность к католическим обрядам отталкивала от неё придворных-англикан. С приближением Английской революции она пыталась привлечь на сторону мужа французов, голландцев и папу римского, чем только подливала масла в огонь разгоравшейся гражданской войны. Генриетта-Мария с супругом и детьми (Ван Дейк, 1633 г.) Когда в августе 1642 г. дело дошло до боевых столкновений, Мария Генриетта направилась в Нидерланды для сбора средств на ведение войны с парламентариями. В феврале следующего года она причалила к берегам Йоркшира и принялась поднимать население на защиту короля. В июле 1644 г. дела Карла стали совсем плохи, и королева покинула пределы Англии. Через пять лет её муж был казнён. С тех пор Мария Генриетта предпочитала больше не вмешиваться в политические вопросы, а заниматься воспитанием детей в католическом духе. Сама она жила сначала в Лувре, потом в Пале-Рояле, тогда как её сыновья под давлением Мазарини были вынуждены покинуть Францию. Младшего сына Генриха она пыталась убедить принять католичество, что восстановило против неё старшего сына и английских эмигрантов во главе с Кларендоном. Рассорившись с детьми, Мария Генриетта удалилась в основанный ею монастырь в Шайо. После получения известий о Стюартовской Реставрации она в октябре 1660 г. поспешила приехать в Лондон, дабы устроить брак старшего сына с католичкой Екатериной Браганской. Ей был предоставлен для проживания роскошный Сомерсет-хаус с ежегодным содержанием в размере 60 тысяч фунтов. Тем не менее развлечения молодого двора претили её католическим убеждениям, и она трижды возвращалась во Францию, чтобы просватать дочь Генриетту за племянника, Филиппа Орлеанского, и наладить их совместную жизнь. Последние четыре года Генриетта-Мария провела во Франции. Она умерла на год раньше своей дочери и была похоронена подле родителей в аббатстве Сен-Дени. Большую известность получила речь, прочитанная на её похоронах епископом Боссюэ.

Alevtina: Военные времен Людовика 14: По порядку: Abraham, marquis du Quesne ca 1610-1688 Lieutenant général des Armées navales Antoine Le Prestre, comte de Puy-Vauban (1654-1731) Lieutenant Général des Armées du Roi Armand de Madaillan de Lesparre, marquis de Lassay 1652-1738 Lieutenant général au gouvernement de Bresse, Bugey, Gex & Valromey Bardo-Dardi-Magalotti, Lieutenant Général des Armées du Roi (mort en 1705)

Alevtina: Вот еще военные тех времен: Bruno de Valbelle, Grand Bailli des montagnes du Dauphiné, chef d'escadre (1638-1702) Charles Amédée Broglia, comte de Revel 1649-1707, Lieutenant général, gouverneur de Condé Charles Auguste d'Allonville, marquis de Louville 1664-1731 lieutenant-général de ses armées, gouverneur de Courtrai Charles de Mornay, marquis de Villarceaux +1690 Capitaine lieutenant des chevau-légers du Dauphin

Alevtina: Charles Louis de Biaudos, comte de Casteja 1683-1755 , Maréchal de camp, ambassadeur en Suède, gouverneur de Toul, Toulois et St Dizier Claude Berbier du Metz, lieutenant général des armées du Roi et de l'artillerie (mort en 1690) Claude de Thyard , comte de Bissy 1621-1701 Lieutenant général des armées du Roi, gouverneur d'Auxonne Edouard François Colbert, marquis de Maulévrier 1633-1693 Lieutenant général des armées du Roi, gouverneur de Tournai, capitaine lieutenant des mousquetaires



полная версия страницы