Форум » Общий форум » Стандарты женской красоты: вчера, сегодня, завтра » Ответить

Стандарты женской красоты: вчера, сегодня, завтра

Татьяна: Лиза пишет: [quote]Ну не верю что она выглядела так[/quote] Именно так она и выглядела. Catherine de Clèves, comtesse d'Eu 1548-1633 А прелестная сестрица братье Гиз - вот она Catherine de Lorraine, duchesse de Montpensier 1552-1596 Во Франции принято любую женщину называть красавицей. Ну, не было там красавиц. Много я портретов пересмотрела. Крокодил на крокодиле. Я про 16 век. А не так давно и сама была в Париже и имела огромный успех, хотя весила 90 кг. От модератора. В эту тему был перенесен и разговор о красавицах всех времен и народов, начатый в другом треде. Но затем один из участников решил удалить свои картинки с Радикала. Поэтому, чтоб не оставлять бессмыслицу на всеобщем обозрении, пустые посты были удалены. Сохранены содержательные посты.

Ответов - 95, стр: 1 2 3 4 All

Лиза: На портретах она ужасно некрасива, а ведь несчастный Сен-Мегрен погиб из за неё. Значит что то в ней всё таки должно было быть, чтобы привлечь мужчину.

LS: Татьяна пишет: Ну, не было там красавиц. А придворные дамы Анны Австрийской? Мне показались их лица очень красивыми и даже одухотворенными.

Лиза: И королева Маргарита Валуа мне нравится, не на парадных портретах конечно, а в домашнем. А та же самая прелестная сестрица братьев Гизов мне кажется очень ничего. А Мария Клевская? (По моему она очень мила, а ведь сестра Екатерины. Кстати на этом портрете она по моему похожа на Луизу Лотаргинскую.)


Лиза: ъ Анна Клевская

Татьяна: Лиза пишет: что то в ней всё таки должно было быть, чтобы привлечь мужчину. Колоссальное значение тогда имел запах пота. Помните историю, когда Генрих III утерся рубашкой Марии Клевской и потерял голову от чувств? Лиза пишет: И королева Маргарита Валуа мне нравится А королева Маргарита на мой взгляд предводитель крокодилов. Просвещенная - да, одевалась классно - да, умела придать своему лицу шикарный цвет с помощью претираний и косметики заметим -да, все, что хотите, но не красота.

Лиза: Извините но здесь в другой теме есть естественный портрет Маргариты Валуа. Абсолютно естественная она как раз на мой взгляд была прелестна. И очень странно, на форуме мой портрет однозначно охарактеризован как портрет Марии. И говорили даже что Генрих обратил внимание на Луизу потому что она удивительно похожа на Марию. Хотелось бы прояснить ситуацию с данным портретом. Кстати Шарлотта Д"Антрагэ тоже по моему ничего была.

Лиза: Ну разве не красавица?

Лиза: Толстые щёки у неё стали позднее, вообще с годами она сильно растолстела. А выпяченые губы, возможно такой эффект создавался искусственно. Здесь она совсем юная.Это просто редкий портрет, но я в нём достаточно уверена. А эти жуткие парики которые она так любила, на мой взгляд кого угодно могли изуродовать. К тому же на портретах она очень разная. Любовница Генриха 4 И всё таки хотелось бы кого нибудь знающего, чтобы разобраться с портретами.

Лиза: И конечно имею в виду Генриетту Д;Антраг но на одном сайте мне попалось именно так, представляете?

Ann Datrie: Уважаемые дамы, извините, что вмешиваюсь в ваш диалог, но Татьяна пишет: А королева Маргарита на мой взгляд предводитель крокодилов. Просвещенная - да, одевалась классно - да, умела придать своему лицу шикарный цвет с помощью претираний и косметики заметим -да, все, что хотите, но не красота. Не могу согласиться с Вашим утверждением: Маргарита не была красавицей в современном понимании этого слова, а для своего времени она была своеобразным эталоном. К тому же не будем сбрасывать со счетов обаяние принцессы Валуа, ее умение общаться и "преподать себя" - а все вышеперечисленное и создает первое и, как показывает опыт, самое стойкое впечатление о человеке. Харизма - великая вещь! Татьяна пишет: Ну, не было там красавиц. Много я портретов пересмотрела. Крокодил на крокодиле. Я про 16 век. "Это как посмотреть"(c) По этому поводу представляю на суд общественности портрет Мари Туше: (прошу прощения, если этот портрет здесь уже есть).

Лиза: Гм, жаба? Был здесь портрет юной Екатерины Медичи но раз уж такой разговор вышел-выкладываю заново. На мой взгляд она была прелестна и кстати очень похожа на выложенный мной портрет Маргариты. Ну разве не само очарование?

LS: Лиза пишет: Был здесь портрет юной Екатерины Медичи Мне тоже она здесь очень нравится. :) Татьяна пишет: Девочки, как вам эта дама? Похожа на какую-нить актрису в роли Гайде. Стареющей Гайде. :)

Ann Datrie: Татьяна пишет: Простушка. Но зато хорошенькая. (Хотя, на вкус и цвет, как говорится...) Татьяна пишет: Не харизма, а шарм. Извините - перепутала. Татьяна пишет: Выдающейся личностью Маргарита никогда не была. Не была бы она дочерью короля, никто в ее сторону и не оглянулся. Извините, не согласна: Маргарита была личностью, а этого вполне достаточно, чтобы привлекать взоры, и при ее образованности, даже не будь она дочерью короля, она все равно пленяла бы сердца, ибо на то время найти столь образованную женщину было трудно. Внешность - это лишь часть составляющей, по которой мы воспринимаем человека. И, самое главное - мы пытаемся судить о внешних данных дам XVI века по современным канонам красоты, а это априори неправильно: в каждую эпоху и в каждой стране, Вы наверно это и сами знаете, были свои стандарты внешней привлекательности и то, что нам, славянам XX века, кажется ужасно некрасивым у французов XVI века, у тех же самых французов считается весьма и весьма привлекательным. И, наконец, последнее - портреты, как это ни прискорбно, не всегда верно передавали внешние данные модели (эх, жаль нет машины времени, а то б я обязательно сгоняла в XVI век с фотиком, а еще лучше - с видеокамерой ) Татьяна пишет: Девочки, как вам эта дама? Очень красива. Но современной, если так можно выразиться, красотой. А кто это? Просветите незнающих (мне, кстати очень нравится актриса Мишель Мерсье - считаю ее самой красивой женщиной в мире)

Лиза 1: Честно говоря не считаю её эталоном даже по современным меркам. Увы, понятие женской красоты у меня другое.

Ann Datrie: Татьяна пишет: Вот это, я считаю, эталон всех времен и народов. К счастью(или к несчастью), у всех эталоны разные. Я, честно говоря, вообще не очень понимаю, как можно определить один эталон красоты: ведь у каждого человека сугубо индивидуальное восприятие внешности того или другого индивида; и то, что одному кажется красивым, другим воспринимается как "так себе". Хотя, не спорю, есть сочетание определенных черт в человеческом лице, которые воспринимаются абсолютным большинством как привлекательные(большие глаза, в меру полные губы, красивая чистая кожа, выразительная форма бровей, высокий лоб, ровный правильной пропорции нос, совершенный овал лица) и если все или почти все эти черты присутствуют во внешности того или другого человека, этот человек представляется нам красивым. Татьяна пишет: должны судить со своей колокольни, а не за мужчину 16 века. Да мы вроде как и не пытаемся судить за мужчину XVI века Мне, например, почти все вышеперечисленные дамы XVI века представляются вполне привлекательными.

Лиза 1: И всё-таки есть общие черты красоты и в 16 веке, и в 21. Красивое лицо легко заметить, недаром дамы которые были тогда привлекательны и сейчас нравятся многим, Мария Стюарт например. В этом смысле мы вполне можем оценить портреты данных дам. Хотя мужчинам и сейчас нравятся очень разные дамы. Оффтоп: У меня например есть друг по институту, что называется не одной юбки не пропустит. Так он способен ухаживать долго за какой-нибудь абсолютно невзрачной особой. Но сказал мне что никогда не переспал бы с женщиной типа Памелы Андерсон. Всё искусственное: Пластическая хирургия, силиконы, даже слишком сильный макияж его не привлекает. Так и сказал: Это же не женщина, а какой то киборг. Так что по моему даже сейчас стандарты во многом надуманы.

LS: Прошу прощения за оффтоп. :) Может быть, имеет смысл выделить несколько постов из этой темы в новую? "Скажем, "Красавицы всех времен и народов"? Что Вы скажете по поводу этой красоты? :) (Индийская актриса Айшварайя Рай. По моему мнению, одна из самых красивых женщин нашего времени.)

Татьяна: LS пишет: По моему мнению, красота этой женщины - на любителя. Во-первых, у нее ярко выраженная восточная красота, что исключает все времена и народы Айшварайя Рай красивая женщина, но моя мне нравится больше. ЕЕ красота на мой взгляд аристократичнее. Заметили, что Вы привели пример опять-таки восточной красавицы. LS пишет: Может быть, имеет смысл выделить несколько постов из этой темы в новую? "Скажем, "Красавицы всех времен и народов"? А давайте! Ann Datrie пишет: Маргарита была личностью Татьяна: После личности в истории остаются какие-либо деяния, а после Маргариты остались только имена ее любовников.

LS: По мне так первейшими красавицами являются вот эти женщины. Мерилин Монро, Одри Хепберн, Роми Шнайдер, Анук Эме, Катрин Денев

Лиза 1: Мне честно говоря нравятся красавицы подобного типа. Кстати если уж говорить о красоте Эта статуэтка называется Купание красавицы. Ну как, нравится?))

LS: Лиза 1 Кустодиевская дама.:) На любителя. :) "Уж больно они полны-с" (с) Мишенька Бальзаминов.

Лиза 1: Я буду только рада, открывайте. У меня столько материала есть по канонам красоты в разное время в разных странах.)))

Лиза 1: Канон, в переводе с греческого – норма, равило, предписание, но если рассматривать каноны красоты в разрезе истории, то слово норма, приобретает некоторый иронический оттенок. До того необычны, причудливы, неожиданны и, даже иногда нелепы представления о красоте наших предков. Впрочем, может быть лишь с точки зрения современников? Откуда же возникали эти, иногда противоестественные природе человеческого тела каноны и почему так часто менялись? Чьё властное повеление заставляло во все века прекрасную половину человечества идти на любые жертвы и лишения ради того чтобы угодить очередным «предписаниям»? Так, в Древнем Египте, модно было выставлять на показ красивую форму черепа и египтянки, подвергали голову жестокой операции депиляции. Те же, у кого форма черепа была не очень красивой, тоже за компанию, удаляли волосы и носили парики из шерсти и льна. А вот у римлянок волосы сами выпадали, поскольку они старательно выжигали их красителями, мечтая стать блондинками и здесь парики уже не дань моде, а вынужденная необходимость. Кроме того, типичным заболеванием среди античных модниц было хроническое отравление свинцом, так как белила, которые они наносили на лицо, содержали это ядовитое вещество. Но больше всего не повезло средневековой даме. Её тело с детства затягивалось в тугие шнуровки корсета и к зрелому возрасту фигура становилась как у подростка переболевшего рахитом. Чтоб увеличить зрачки, что считалось почему-то весьма привлекательным, в глаза закапывали сок ядовитого растения Белладонны, содержащего атропин. Отсюда и загадочное название растения, что в переводе с итальянского означает «красивая женщина». Поскольку белокурые волосы продолжали оставаться в предпочтении, а красителями, как и косметикой негоже было пользоваться средневековой набожной деве, волосы обесцвечивали, высиживая часами под палящим солнцем. Такие продолжительные сеансы часто заканчивались солнечными ударами, но девы неотступали. В Испании в 15 веке, когда женское платье напоминало глухой панцирь, и дурным тоном считалось не только выставлять напоказ голую шею, но даже кончики туфель из под юбки, девочкам привязывали к груди специальные пластины, чтоб грудь не развивалась. В эту целомудренную эпоху неприлично было иметь развитые женские формы. Итальянское Возрождение снисходительно к человеческому телу и позволяет естественные пропорции. Даже более того: «Телосложение женщины должно быть большое и прочное, плечи широкими, ноги длинными, редплечья мускулистыми..». А вот, что касается лица, то в моде высокие лбы и красавицы не только подбривают волосы, но и удаляют брови. Это хорошо заметно на знаменитом портрете Джоконды. 17 век золотое время! Модно быть толстой. Объедайся сколько душе угодно, чем больше наберёшь веса тем лучше. Цветущая здоровьем, пышная женщина, должна воплощать идею зобилия, плодородия и материнства. Художники тех времён с вожделенной тщательностью и видимым упоением прорисовывают пухлые слоноподобные женские тела с пышными бёдрами и буграми целюлита. Галантный 18 век вновь обрекает женщину на множество испытаний, делая её облик ричудливым до карикатурности. Появляются высокие тонкие каблуки и ромоздкие причёски, часто в несколько раз превышающие размер головы. Причёски носили невообразимо сложный характер. В волосы вплетались громадные пучки перьев, фрукты, небольшие безделушки и даже статуэтки. Поскольку, возводились они долго и не расплетались несколько дней, спать самоотверженной мученице приходилось подложив под шею специальный валик. В начале 19 века восхищение вызывают девушки худые и бледные, можно даже сказать измождённые, с меланхоличным выражением лица и нездоровым румянцем. Косметика считалась недостойной приличной девушки, поэтому бледности добивались приёмом уксуса внутрь, а румянца, чрезмерным употреблением сладости и клубники, что вызывало ллергические красные пятна на щеках. Именно в то время появляются первые справочники по диетам, так как полнота не приветствуется. Кроме того, в этот период в моду вошли лёгкие тонкие одежды, которые носили, невзирая на погодные условия, и женщины выжившие после уксуса рисковали умереть от переохлаждения. Современная мода тоже гуманностью не отличается. В отличие от предыдущих эпох, сегодня у неё на службе целые полки диетологов, косметологов, визажистов и пластических хирургов, которые, хищно засучив рукава, имплантируют силикон, откачивают жиры, срезают морщины и разбивают молотками носы, вылепляя новые. Исторические каноны красоты. Канон, в переводе с греческого – норма, правило, предписание, но если рассматривать каноны красоты в разрезе истории, то слово норма, приобретает некоторый иронический оттенок. До того необычны, причудливы, неожиданны и, даже иногда нелепы представления о красоте наших предков. Впрочем, может быть лишь с точки зрения современников? Откуда же возникали эти, иногда противоестественные природе человеческого тела каноны и почему так часто менялись? Чьё властное повеление заставляло во все века прекрасную половину человечества идти на любые жертвы и лишения ради того чтобы угодить очередным «предписаниям»? Так, в Древнем Египте, модно было выставлять на показ красивую форму черепа и египтянки, подвергали голову жестокой операции депиляции. Те же, у кого форма черепа была не очень красивой, тоже за компанию, удаляли волосы и носили парики из шерсти и льна. А вот у римлянок волосы сами выпадали, поскольку они старательно выжигали их красителями, мечтая стать блондинками и здесь парики уже не дань моде, а вынужденная необходимость. Кроме того, типичным заболеванием среди античных модниц было хроническое отравление свинцом, так как белила, которые они наносили на лицо, содержали это ядовитое вещество. Но больше всего не повезло средневековой даме. Её тело с детства затягивалось в тугие шнуровки корсета и к зрелому возрасту фигура становилась как у подростка переболевшего рахитом. Чтоб увеличить зрачки, что считалось почему-то весьма привлекательным, в глаза закапывали сок ядовитого растения Белладонны, содержащего атропин. Отсюда и загадочное название растения, что в переводе с итальянского означает «красивая женщина». Поскольку белокурые волосы продолжали оставаться в предпочтении, а красителями, как и косметикой негоже было пользоваться средневековой набожной деве, волосы обесцвечивали, высиживая часами под палящим солнцем. Такие продолжительные сеансы часто заканчивались солнечными ударами, но девы не отступали. В Испании в 15 веке, когда женское платье напоминало глухой панцирь, и дурным тоном считалось не только выставлять напоказ голую шею, но даже кончики туфель из под юбки, девочкам привязывали к груди специальные пластины, чтоб грудь не развивалась. В эту целомудренную эпоху неприлично было иметь развитые женские формы. Итальянское Возрождение снисходительно к человеческому телу и позволяет естественные пропорции. Даже более того: «Телосложение женщины должно быть большое и прочное, плечи широкими, ноги длинными, предплечья мускулистыми..». А вот, что касается лица, то в моде высокие лбы и красавицы не только подбривают волосы, но и удаляют брови. Это хорошо заметно на знаменитом портрете Джоконды. 17 век золотое время! Модно быть толстой. Объедайся сколько душе угодно, чем больше наберёшь веса тем лучше. Цветущая здоровьем, пышная женщина, должна воплощать идею изобилия, плодородия и материнства. Художники тех времён с вожделенной тщательностью и видимым упоением прорисовывают пухлые слоноподобные женские тела с пышными бёдрами и буграми целюлита. Галантный 18 век вновь обрекает женщину на множество испытаний, делая её облик причудливым до карикатурности. Появляются высокие тонкие каблуки и громоздкие причёски, часто в несколько раз превышающие размер головы. Причёски носили невообразимо сложный характер. В волосы вплетались громадные пучки перьев, фрукты, небольшие безделушки и даже статуэтки. Поскольку, возводились они долго и не расплетались несколько дней, спать самоотверженной мученице приходилось подложив под шею специальный валик. В начале 19 века восхищение вызывают девушки худые и бледные, можно даже сказать измождённые, с меланхоличным выражением лица и нездоровым румянцем. Косметика считалась недостойной приличной девушки, поэтому бледности добивались приёмом уксуса внутрь, а румянца, чрезмерным употреблением сладости и клубники, что вызывало аллергические красные пятна на щеках. Именно в то время появляются первые справочники по диетам, так как полнота не приветствуется. Кроме того, в этот период в моду вошли лёгкие тонкие одежды, которые носили, невзирая на погодные условия, и женщины выжившие после уксуса рисковали умереть от переохлаждения. Современная мода тоже гуманностью не отличается. В отличие от предыдущих эпох, сегодня у неё на службе целые полки диетологов, косметологов, визажистов и пластических хирургов, которые, хищно засучив рукава, имплантируют силикон, откачивают жиры, срезают морщины и разбивают молотками носы, вылепляя новые.

Madame: Лиза 1 Да уж! Не жизнъ, а сплошные страдания! А вообще тема оченъ интересная!

Madame: Татьяна пишет: Много я портретов пересмотрела. Крокодил на крокодиле. Я тоже много портретов пересмотрела - все признанные красавицы, по которым мужчины с ума сходили! Ничего красивого не заметила и уже спрашивала себя, может у меня какой-нибудъ дефект зрения имеется?:-))) Исключения, конечно, естъ - мне оченъ нравятся болъшинство портретов Дианы Пуатъе, нпр. тот, который у меня на аватаре - она дивно хороша! Не так давно видела портреты Марии Бургундской - она просто поразила меня своей красотой!

Лиза 1: Первое известное изображение человеческого лица 25000 лет до Н. Э. Средние века: Раннее средневековье Анна Ярославна, королева Франции (11 век) И позднее Элеонора Аквитанская Как уже было сказано, грудь должна была быть плоской. Агнесса Сорель - красивейшая женщина 15-го века( по оценке современников) Вероятнее всего, что это копия с рисунка Жана Фуке (середины XV века), датирующаяся 1520-ми годами.

Лиза 1: Сложившийся в это время в Азии идеал красоты был абсолютно другим. Когдато китайские красавицы разьезжали верхом, и даже правили иногда страной, воевали не хуже мужчин, носили даже грубые сапоги и мужскую одежду, но потом сформировался канон Сапоги уступили место "лотосовым туфелькам". Длинные рукава прикрыли руки. Грудь стали сильно бинтовать, чтобы скрыть "непристойные" женские признаки. Степной загар покрылся слоем румян и белил. Распущенные волосы были уложены в сложные прически. Овал лица удлинялся за счет подбритого лба. "Губки вишенкой" наносились ровным кружком, при помощи яркой помады. Позднее китайские каноны красоты (как и многое другое) позаимствовали японские аристократы. Плюс к этому жительницы феодальной Японии покрывали свои зубы черным лаком. Лишь в начале ХХ века китайские каноны женской красоты были потрясены нашествием западной моды. После падения империи Цин маленькие ножки были разбинтованы, а европейское платье и модные стрижки быстро вытеснили ципао и сложные прически, позволявшие знатным женщинам спать лишь на особых деревянных или фарфоровых изголовьях. После победы и прихода в 1949 году к власти коммунистов в Китае произошел "пролетарский перелом" в отношении к женской красоте и сексуальности. В 50-60-х годах китаянки надели штаны и френчи, стали походить на мужчин, а открытые проявления женственности осуждались как признаки злостного индивидуализма. Женщины страстно сжимали стволы ружей, кричали о любви к Мао, воспевали классовую борьбу и презирали "буржуазную" косметику. К счастью, уже четверть века назад представления о женственности в Китае стали возвращаться в нормальную колею. Китаянки отбросили догмы классовой морали и стали снова следовать моде, личным вкусам и инстинктам. И все же, вопреки европеизации, китайские стандарты красоты пока остаются китайскими. Опущенный взгляд, семенящая походка и напомаженная челка в виде "листка персика" до сих пор исправно служат китайской красавице, будь она родом из КНР, Тайваня, Сингапура, США или Гонконга. Особенности азиатской фигуры удачно сглажены линиями халата Ципао. Изогнутые (иногда татуированные) брови-фениксы и смоляные волосы не знают серьезной девальвации. Как спелые вишни ее приоткрытые губки. А зубки ее подобны кусочкам коралла. Язык ее острый похож на листочек гвоздики… Казнить ее надо – чтоб важных мужей не смущала!

Татьяна: Madame пишет: Дианы Пуатъе, нпр. тот, который у меня на аватаре - она дивно хороша! Здесь она хороша, но не похожа на свои многочисленные портреты. Madame пишет: Я тоже много портретов пересмотрела - все признанные красавицы, по которым мужчины с ума сходили! Ничего красивого не заметила И здесь я не одинока! Madame пишет: портреты Марии Бургундской Какая Мария? Уточните, пожалуйста.

LS: Лиза 1 пишет: Как уже было сказано, грудь должна была быть плоской. А живот большим. Эпидемии чумы в XIV веке выкосили население Европы и беременность была в моде. Поэтому на картинах хорошо заметны выгнутые женские силуэты и выпяченные животы.

Лиза 1: ЖЕНЩИНЫ ИЗ ГАРЕМА На Востоке всегда восхищались красотой полной женщины. Поэты слагали стихи красавицам с лицами, напоминающими диск луны. Красавицам, которым нужен отдых после нескольких шагов - так тяжелы и роскошны были их тела. Красавицам, чьей бледной кожи не касались лучи солнца, потому что все свое время они проводили в тени внутренних покоев гарема, изнывая от безделья на подушках и поглощая сладости.И только арабская вязь лучей света, прорывавшихся сквозь причудливые узоры решеток, слагала свои ускользающиес наступлением ночей любовного томления строки по бесконечным складкам и выпуклостям их необъятной плоти. Султану Ибрагиму нравились полные женщины. Чем больше, тем лучше. И он приказывал евнухам кормить их еще и еще сладостями и орехами, наливать им как можно больше верблюжьего молока, приготовленного по рецепту жителей Магриба, доводивших своих невест перед свадьбой до тучности. Слуги не успевали менять кальяны, потому что гашиш заставлял красавиц оставаться неподвижными и возбуждал аппетит. Так и лежали они на подушках, с полузакрытыми мутными от наркотика глазами, слушая бесполого сказителя, тонким голоском передававшего им истории Шахразады,. Черные евнухи вереницей шли, с огромными золотыми - при Ибрагимеели только на золоте - блюдами. Они становились возле опьяненных женщин на колени и клали им в рот слоенуюпахлаву с грецкими орехами, казинаки, куски чучхела (сгущеный виноградный сок с миндалем или грецкими орехами). За первой очередью кормящих появлялись негры с кувшинами и пиалами. Их сопровождали рабыни, которые должны были массировать животы уже наевшихся наложниц, пока евнухи будут поить их молоком. Иногда размореннаяобильной едой и гашишем толстушка слабым голосом просила остановиться. Тогда рабыни становились жестокими.Точными отработанными ударами они били непокорную по пяткам, и когда та вскрикивала от боли, в рот ей вливали содержимое пиалы. От таких бесконечных трапез даже совсем молодые девушки быстро превращались в толстых разленившихся прелестниц. Ибрагим собирал своих фавориток в садах среди увешанных плодами фруктовых деревьев и сравнивалпышность их форм с наливающимися на ветвях персиками. Он приказывал им проходить перед ним, иего глаза загорались страстью при виде пробегающей при движении ряби по этим дебелым торсам, при виде распирающих легкую полупрозрачную ткань одежд грудей и необъятных бедер. Сами гаремные красавицы старались пройти изящнее и принять потом наиболее зовущие позы, чтобы стать "удостоившейся долгого взгляда" или даже чести принять султана ночью наедине. Во многих богатых домах появились специальные комнаты для откармливания, поскольку, представив, новую дородную фаворитку султану можно было быстрее всего о продвинуться вверх. Цены на рабынь, быстро прибавлявших в весе, у стамбульских купцов взлетели до небывалых высот. Ее нашли в Армении. Ибрагим попросил тайно показать ему доставленную в Сераль женщину. Сопровождаемый только Старшим черным евнухом (по чину - главным лицом в гареме), он шел по узенькому коридору к комнатенке с потайными глазками, через которые можно было подглядывать за купанием гарема. Ибрагим любил, прячась в ней, наблюдать за играми одалисок, а потом неожиданно открывать в стене оконце и бросать им в пруд драгоценные камни. В какое неистовство приводили сладострастника султана эти молодые тела, борющиеся в воде бассейна за единственный сапфир или рубин,исчезающие среди брызг, и вновь появляющиеся, утомленные борьбой и не бросающие сражаться. Теперь он приготовил огромный изумруд, известный еще со времен Роксоланы и Сулеймана Великолепного. Он прильнул к глазкам, искусно сокрытым среди орнамента, и у него перехватило дыхание. Открывшаяся перед ним картина поразила его воображение: Двор дворца медленно пересекала прекрасная девушка. Каждый шаг ей давался с трудом. Широко расставленными руками она помогала себе передвигаться – плавно раскачиваясь из стороны в сторону. Шаги отзывались в её исполинских бёдрах волнами расходясь по всему телу, а неимоверных размеров груди мерно раскачивались из стороны в сторону, то опускаясь вниз, до поднимаясь. Ибрагим не мог поверить, что при таких размерах девушка в состоянии была самостоятельно передвигаться…. Белоснежно-белое тело, раскормленное до колоссальных размеров тем не менее имело очень женственную форму: верхняя часть тела «утопала» в круглой широченной двухметровой в окружности попе, имеющей форму огромного сердца. Красавица обладала тонкими голенями и руками, что было очень необычно при её размерах – и придавало ей особый шарм. Полутораметровая грудь нависала над трёхслойным животом, расширяющимся книзу и нависающим над бёдрами. В полтора раза превосходя самую раскормленную женщину гарема своими размерами (Сехир весила ок. 250 кг!!!!) и красотой – она моментально затмила всех вокруг ослепительной белизной своей нежной кожи и милым детским личиком с пухлыми губами. "Отныне, вы будете звать ее - Сехир Пар'а , (огромный кусок сахара)," - приказал султан и Старший черный евнух беззвучно склонился в почтительном поклоне. Теперь он забыл всех остальных женщин гарема и проводил дни и ночи в отдельных покоях Сехир Пары. А Сехир Пара тем временем не переставала поправляться – от огромного количества разнообразной еды – она уже не могла остановиться, хотя хотела,так как цель уже была достигнута – она стала самой влиятельной женщиной порты. Неудивительно, что передвигаться с каждым днём ей становилось всё труднее – она избегала долго стоять на ногах – больше сидела или лежала, старалась чаще плавать в бассейне. Но все же ещё 50 кг, набранных ей за 3 года пребывания в гареме дали себя знать – вскоре Сехир почувствовала, что не может подняться с любовного ложе. Тогда Ибрагим приказал слугам носить телеса любимой в специальной кибитке. В конце концов она умерла, возможно от отравления а Ибрагим был свергнут и убит. Нда, не позавидвала бы я женщинам в гареме.



полная версия страницы