Форум » Общий форум » Музыка » Ответить

Музыка

jennie: Наконец-то до меня дошло, какой темы мне не хватало на этом форуме: Музыка. Предлагаю делиться здесь вашими музыкальными пристрастиями и открытиями, рассказывать о любимых музыкантах и о том, что вы слушаете сейчас и.т.д. Мои любимые исполнители: Roxette, Robbie Williams, Dido, Bon Jovi, Bryan Adams, Anastacia, Macy Gray, Madonna, Alecia Keys, Maroon5 (есть ещё очень много других любимых, но это самые-самые). Сейчас без перерыва слушаю Bon Jovi - This Left Feels Right, особенно трэк Everyday. Открытие года - Maroon5, их без перерыва слушала до этого. А любимый альбом - двойной Outkast, особенно часть Andre.

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 5 All

Lavalier: Kseniya-queen Спасибо большущее за ноты!!! А у вас больше никаких нет из "нашей" тематики?

Lavalier: Kseniya-queen пишет: А есть у кого-нибудь ещё интересные нотки: из Мушкетеров или из других фильмов? Есть ноты "Адажио" и "Рондо" (Е.Дога) из "Королевы Марго". Нужно кому-нибудь?

ТАЯ: Какая классная тема! Как-то раньше не заходила... Наверное, не буду очень оригинальной, если напишу, что просто обожаю Владимира Семёновича Высоцкого, т.е. если есть в жизни прекрасное, запечатленное в музыке и словах, - так это песни этого гения! И что интересно - у него нет провалов, потому что он сам был себе цензором! Его баллады из кинофильма "Стрелы Робин Гуда" - великолепны! Люблю также все песни из замечательного фильма "Д"Артаньян и три мушкетера", и просто теряюсь, когда предлагают выбрать лучшую из них!


Алевтина: Мои любимые исполнители Modern Talking, Michael Jackson, Queen.

Antoinette de Pons: В хронологическом порядке: классика (недавно открыла для себя музыку Античности и древние христианские песнопения, ХХ век - люблю очень немногих), советская и зарубежная эстрада (англоязычная и итальянцы), отдельно французы ( с XIII в., недавно услышала лекцию про шансон начиная с 30-х гг.), русские барды (начиная с 60-х гг. до настоящего времени) и, конечно, всякие хиты. Если кому-то интересно, буду, по мере возможности, выкладывать накопившийся материал в разных музыкальных темах

Стелла: Antoinette de Pons , мне интересно, но не все. Из старых я с вами со всем согласна. Из 20 века - пожалуй, только французы и с самых истоков. А еще меня умилил ваш ник. Антуанетта де Понс - это же не первое пришедшее на ум имя для ника?

Antoinette de Pons: Стелла пишет: Оффтоп: А еще меня умилил ваш ник. Антуанетта де Понс - это же не первое пришедшее на ум имя для ника? Конечно! Это дань детскому впечатлению от прочтения дилогии Генриха Манна.

Antoinette de Pons: На тему дня: https://www.youtube.com/watch?v=6yYAN1t6Gj4

Черубина де Габрияк: Стелла, Сдается мне, вы о разном. Стелла пишет: Оффтоп: А еще меня умилил ваш ник. Антуанетта де Понс - это же не первое пришедшее на ум имя для ника? Antoinette de Pons пишет: онечно! Это дань детскому впечатлению от прочтения дилогии Генриха Манна.

Antoinette de Pons: Черубина де Габрияк пишет: Сдается мне, вы о разном. Не поняла

Стелла: Antoinette de Pons , у нас негласно мадам де Понс определили в мамы Атосу. Уж больно все параметры подходят.) Надо и мне перечитать Манна. Последний раз "Генриха" читала лет в семнадцать, Антуанетту там не помню.((

Antoinette de Pons: Стелла пишет: у нас негласно мадам де Понс определили в мамы Атосу. Oh, pardon! Какой конфуз! Я-то и не знала, что Атос - дядя Ларошфуко, бабушкой которого была означенная Антуаннетта ! Впрочем, Атос был моей первой влюбленностью в 10 лет, пока я не прочла других романов Дюма... Кстати, спасибо за наводку, нашла, откуда пошла эта версия: https://proza.ru/2020/04/30/2218 К сожалению, автор недостаточно изучил мат.часть: Прототипом Атоса является мушкетёр Арман де Сийег д’Атос д’Отвиль (фр. Armand de Sillègue d'Athos d'Auteville; 1615—1643), хотя в действительности они имеют мало общего, кроме имени. Как и прототип Арамиса, он был дальним родственником капитана-лейтенанта (фактического командира) роты гасконца де Тревиля (Жан-Арман дю Пейре, граф де Труавиль). Родина Атоса — коммуна Атос-Аспис в департаменте Атлантические Пиренеи. Его род происходил от светского капеллана Аршамбо де Сийег, которому в XVI веке принадлежал «доменжадюр» (фр. domenjadur) — господский дом Атос. Сначала они получили титул «купец», затем «дворянин». В XVII веке Адриан де Сийег д’Атос, владелец Отвиля и Казабера, женился на демуазель дю Пейре, дочери «купца и присяжного заседателя» в Олороне и двоюродной сестре де Тревиля. У них и родился мальчик, ставший прототипом Атоса. А что касается "недостаточно хорошего происхождения", привожу генеалогию Антуанетты https://www.geni.com/family-tree/index/6000000015748650697 Сравните с генеалогией Атоса https://gw.geneanet.org/garric?lang=fr&n=de+sillegue+d+athos&oc=0&p=armand И, кстати,"достаточно хорошим" для королевского ранга мог быть только род Роганов (альтернативная версия кралатого выражения, приписывающая ее м-ль Роган Selon la maison de Rohan, la phrase aurait été prononcée par Catherine de Rohan (1578-1607), l'épouse de Jean II de Palatinat-Deux-Ponts. Cette dernière aurait dit à Henri IV qu'elle était « trop pauvre pour être sa femme et de trop bonne maison pour être sa maîtresse ». Voir Yves Coirault, dans Saint-Simon, coll. « Bibliothèque de la Pléiade », Paris, Gallimard, 1983, t. I, p. 321, note 2 ; 1985, t. IV, p. 739, note 11, et t. V, p. 542, note 6. Однако я, как Жюльен Сорель, за простолюдинов! Пьер-Жан Беранже — Простолюдин В моей частичке de знак чванства, Я слышу, видят; вот беда! «Так вы из древнего дворянства?» Я? нет… куда мне, господа! Я старых грамот не имею, Как каждый истый дворянин; Лишь родину любить умею. Простолюдин я, — да, простолюдин, Совсем простолюдин. Мне надо бы без de родиться: В крови я чувствую своей, Что против власти возмутиться Не раз пришлось родне моей. Та власть, как жернов, все дробила, И пал, наверно, не один Мой предок перед буйной силой. Простолюдин я, — да, простолюдин, Совсем простолюдин. Мои прапрадеды не жали Последний сок из мужиков, С ножом дворянским не езжали Проезжих грабить средь лесов; Потом, натешась в буйстве диком, Не лезли в камергерский чин При… ну, хоть Карле бы Великом. Простолюдин я, — да, простолюдин, Совсем простолюдин. Они усобицы гражданской Не разжигали никогда; Не ими «леопард британский» Введен был в наши города. В крамолы церкви не вдавался Из них никто, и ни один Под лигою не подписался. Простолюдин я, — да, простолюдин, Совсем простолюдин. Оставьте ж мне мое прозванье, Герои ленточки цветной, Готовые на пресмыканье Пред каждой новою звездой! Кадите, льстите перед властью! Всем общей расы скромный сын, Я льстил лишь одному несчастью. Простолюдин я, — да, простолюдин, Совсем простолюдин.

Стелла: Antoinette de Pons , автор с Прозы изучил все, что касается Атоса досконально, уверяю вас. Автор Дюман со стажем лет в сорок, и это его давняя и верная влюбленность, которая не прошла с годами. И он прекрасно знает все, что вы изложили, потому что не прошел мимо наших форумов еще лет 12 назад. Кстати, она же нарыла, что было две Антуанетты, непонятно только, были они кузинами или родными сестрами. Она же создала цикл романов об Атосе, не исходя из малоизвестной биографии его гасконского прототипа. У нас есть мир реальных героев Дюма, мир его романов и мир фанфиков, где уже сложились какие-то свои традиции и даже родословные. В фанфиках мы исходим из романа, пытаясь увязать этот фандом с историей. А вообще, похоже, что мы уже подошли к самому краю: за время существования форума было столько открытий, откровений, материалов, путешествий, что всякий новый человек рискует повторить уже известные дюманам факты, если досконально не ознакомится с выложенными документами и беседами на темы романов Дюма. Виды деревни Атос вы можете также увидеть на нашем форуме, как и все остальные места, где проживали прототипы мушкетеров. Если эти фото еще на месте, вы сможете увидеть и родной замок д'Артаньяна изнутри, и даже гостиницу "Козочка" в Париже.)) И еще много разных других достопримечательностей. Дюманы облазили во Франции все, что связано с Трилогией!

Antoinette de Pons: Стелла пишет: А вообще, похоже, что мы уже подошли к самому краю: за время существования форума было столько открытий, откровений, материалов, путешествий, что всякий новый человек рискует повторить уже известные дюманам факты, если досконально не ознакомится с выложенными документами и беседами на темы романов Дюма. Действительно, в форуме написано очень много, и я весьма рада этому: есть пища для ума, есть чем заняться на досуге Не уверена, однако, что освещены все темы, имеющие отношение к реальной исторической подоплеке романов, да и сами романы исследованы не до конца (по крайней мере, с научной точки зрения). Если бы все дюманы придерживались Вашего мнения, то форум следовало бы закрыть как исчерпавший себя. Да, безусловно, проделана огромная работа, но почему бы не вернуться к некоторым темам ввиду некоторых открывшихся обстоятельств, как делают это профессиональные историки? Если Вы знакомы с приведенными мной ссылками, то, возможно, другим они будут интересны. Вообще же, я замечаю на форуме повышенную чувствительность к тому, что имеет отношение к Атосу, хотя бы даже в чьем-то воображении. Специально не высказывалась на эту тему, чтобы не вызвать ни у кого раздражение. Но это Вы меня спросили, отчего у меня такой ник, я и заверяю Вас, что не имела никакого умысла посягнуть на обожаемого всеми персонажа, так как мой персонаж никак с ним не связан

Стелла: Antoinette de Pons , совершенно ясно, что вы избрали свой ник по иным причинам.)) Вернуться к теме всегда можно и нужно, если материал действительно новый. Впервые я узнала о прототипах мушкетеров в 1963 году, из книги Б. Бродского "По следам героев любимых книг". Для старожилов ваши материалы по Атосу вряд ли новость, а вот для юного поколения Дюманов это может быть открытием, потому что молодежь, которая попадает на форум, редко удосуживается его проштудировать.

Antoinette de Pons: Стелла пишет: совершенно ясно, что вы избрали свой ник по иным причинам.)) Для старожилов ваши материалы по Атосу вряд ли новость, а вот для юного поколения Дюманов это может быть открытием, потому что молодежь, которая попадает на форум, редко удосуживается его проштудировать. Я рада, что мы наконец-то, сошлись во мнениях. Но не согласна с Вами: фанфики и их мир в большей степени интересны молодежи, чем скучная реальность. Хоть я, увы! уже не молодежь, не думаю, что в ближайшие дни изучу весь форум, когда-то ведь и работать надо Надеюсь, я тоже кое-что открываю дюманам, в том числе, старожилам, по крайней мере, таких тем еще на форуме не было.

Лея: Antoinette de Pons пишет: Прототипом Атоса является мушкетёр Арман де Сийег д’Атос д’Отвиль (фр. Armand de Sillègue d'Athos d'Auteville; 1615—1643), хотя в действительности они имеют мало общего, кроме имени. Как и прототип Арамиса, он был дальним родственником капитана-лейтенанта (фактического командира) роты гасконца де Тревиля (Жан-Арман дю Пейре, граф де Труавиль). Стелла пишет: Впервые я узнала о прототипах мушкетеров в 1963 году, из книги Б. Бродского "По следам героев любимых книг". Антуанетта и Стелла, интересно, что ваша беседа перекликается с обсуждением (на соседнем форуме) прототипов героев Трилогии о мушкетерах и "составляющих" их образов Так, вот, прототипами трех мушкетеров, безусловно, являются Атос, Портос и Арамис - персонажи "Мемуаров д'Артаньяна" Куртиля де Сандра, чьи имена, ИМХО, поразили мэтра своей уникальностью: с одной стороны, напоминают имена героев античных мифов (окончания на "ос" и "ис"), с другой - нигде больше не встречаются и не похожи на французские Что же касается реальных трех мушкетеров - гасконцев Армана д'Атоса, Исаака де Порто и Анри д'Арамица, то я не могу определить, знал (узнал) ли Дюма о них, или их "раскопали" историки и литературоведы позже, и поэтому они не являются "ингредиентами" образов Трилогии? Хотелось бы узнать ваше мнение.

david: Antoinette de Pons Атос погиб в 1645, а не 1643

Стелла: david , раскапывать, скорее всего, было делом Маке.)) Он мог знать о гасконских дворянчиках, родичах Тревиля, или заинтересоваться ими после прочтения Куртиля. Но а роман, как родственники капитана они не нужны были совсем: весь цимес был в том, что они познакомились в Париже, четверо совершенно разных по положению, происхождению и характерам людей. интересно, что ваша беседа перекликается с обсуждением (на соседнем форуме) прототипов героев Трилогии о мушкетерах и "составляющих" их образов Это ты про Дюмасферу? Почитываешь соседей?

Лея: Стелла пишет: раскапывать, скорее всего, было делом Маке.)) Он мог знать о гасконских дворянчиках, родичах Тревиля, или заинтересоваться ими после прочтения Куртиля Стелла, это я задала вопрос , так что спасибо за ответ. Но определенности все-таки нет. Вот Куртиль о мушкетерах-гасконцах, конечно, знал, на них и базировал свои образы. А Дюма и Маке

Стелла: Лея , определенность в этом деле могла бы быть, если бы мы незримо присутствовали при беседах Дюма и Маке. Но подслушивать, пока не изобрели машину времени, нам не дано.)))

Лея: Стелла пишет: подслушивать, пока не изобрели машину времени, нам не дано Стелла, спасибо, но я имела в виду не машину времени , а факты, вернее, сведения. Есть ли какая-нибудь информация о том, что Дюма и Маке знали (узнали после ознакомления с "Мемуарами д'Артаньяна" Куртиля де Сандра) о существовании мушкетеров-гасконцев д'Атоса, де Порто и д'Арамица?

Antoinette de Pons: Лея пишет: Хотелось бы узнать ваше мнение Лея хочу сразу оговориться, что я не специалист по литературной критике Дюма, но, исходя из общей логики, он так глубоко не копал. Зачем - ведь у него соавтором был Маке - профессиональный историк! Привожу мнение А. Моруа: Успех «Шевалье д'Арманталя» показал Дюма, что исторические романы – золотая жила. Поэтому он был в восторге, когда Маке принес ему план романа из эпохи Людовика XIII, Ришелье, Анны Австрийской и герцога Букингемского, романа, который впоследствии станет «Тремя мушкетерами». Кто из двух авторов первым натолкнулся на «Мемуары господина д'Артаньяна, капитан-лейтенанта первой роты королевских мушкетеров», поддельные мемуары, написанные Гасьеном де Куртилем (часто именуемым Куртилем де Сандра, или Сандра де Куртилем) и изданные в 1700 году в Кельне, а затем в 1704 году в Амстердаме Жаном Эльзевиром? Маке утверждает, что он. А между тем формуляр марсельской библиотеки свидетельствует, что Дюма взял эту книгу в 1843 году и не вернул ее. Библиотекарем в то время был его друг Мери, и он, должно быть, посмотрел на это сквозь пальцы. Несомненно, что многие эпизоды романа и даже имена (слегка измененные) – Атос, Портос и Арамис – были заимствованы у Гасьена де Куртиля; несомненно и то, что этот пасквилянт был довольно бездарен, и лучшие эпизоды романа (история мадам Бонасье, история леди Винтер) были целиком переделаны, а по большей части и придуманы Дюма и Маке; и, наконец, то, что Маке выступал лишь в роли мраморщика, а скульптором был Дюма. Цитаты из других исследователей: Эндрю Лэнг: «Дюма говорил помощникам, где найти материалы, давал нить сюжета, указывал, как разбивать на главы, затем брал эти главы и вселял в них дух… он получал от сотрудников механическую помощь, брал из их рук мертвые скелеты и оживлял их… Что делал Маке? Он делал „исследования“. Не очень глубокие. Из письма Маке Полю Лакруа: «Мы фактически вместе сделали „Трех мушкетеров“, первые тома которого были написаны... по первому тому „Мемуаров д’Артаньяна“». В Марселе летом 1843 года Дюма не только ухаживал за Рашелью; он взял в библиотеке опубликованную в 1700 году книгу де Куртиля «Мемуары господина д'Артаньяна, капитан-лейтенанта первой роты королевских мушкетеров». Куртиль утверждал, что использовал подлинные записки д'Артаньяна (такой политик и военный существовал, он умер за 27 лет до выхода книги Куртиля), граф д'Алиньи, бывший офицер мушкетерской роты, уверял, что автор никогда не был знаком с д'Артаньяном, современные исследователи не исключают факта знакомства. Для нас это не важно. Читатель, желающий узнать о людях, бывших прототипами персонажей Куртиля, может обратиться к соответствующей литературе. Реальный д'Артаньян к Дюма и Маке не имеет отношения. Есть только забытый текст Куртиля и вечно живой — их двоих. Маке говорил, что прочел книгу Куртиля раньше и рекомендовал ее Дюма, тот утверждал, что наткнулся на нее первым. Не важно: «Сильвандир» они оба уже писали по Куртилю и наверняка не «наткнулись» на «Мемуары д'Артаньяна», а взяли их осознанно. https://rusplt.ru/society/education/world/kak-sozdavalis-tri-mushketera-11239.html Что же касается Маке, то, кроме претензий на первооткрытие де Куртиля, он свидетельств о своих исторических разысканиях не оставил, по крайней мере, мне они неизвестны. Возможно на форуме есть специалисты по его вкладу в роман, которые выскажутся более квалифицированно.

Черубина де Габрияк: Antoinette de Pons пишет: Вообще же, я замечаю на форуме повышенную чувствительность к тому, что имеет отношение к Атосу, хотя бы даже в чьем-то воображении. Специально не высказывалась на эту тему, чтобы не вызвать ни у кого раздражение. Но это Вы меня спросили, отчего у меня такой ник, я и заверяю Вас, что не имела никакого умысла посягнуть на обожаемого всеми персонажа, так как мой персонаж никак с ним не связан Как раз "посягнуть" на него было бы в рамках форума. Как и обсуждение любых других персонажей Дюма. На форуме не то чтобы повышенная чувствительность к Атосу. Просто так складывается, что именно это персонаж на протяжении многих лет притягивает к себе больше внимания, чем кто-либо иной. Так что если вам есть, что сказать, почему нет. Форум о Дюма, его творчестве, его героях.

Черубина де Габрияк: Antoinette de Pons , интересно все же ваше мнение, а не мнение А. Моруа. И лучше, не в разделе Музыка.

Лея: Antoinette de Pons пишет: Лея хочу сразу оговориться, что я не специалист по литературной критике Дюма, но, исходя из общей логики, он так глубоко не копал. Зачем - ведь у него соавтором был Маке - профессиональный историк! Привожу мнение А. Моруа: Antoinette, спасибо за цитаты и ссылки. Согласитесь, что это очень интересный вопрос. В юности мы знали именно об этих прототипах трех мушкетеров (д'Атосе, де Порто и д'Арамице) - и только о них, росли в твердой уверенности, что и Дюма на них опирался. А получается, что нет...

Antoinette de Pons: Черубина де Габрияк пишет: интересно все же ваше мнение, а не мнение А. Моруа. И лучше, не в разделе Музыка. По-моему, я достаточно ясно высказалась на счет того, что думаю: ИМХО-нет. Мне казалось невежливо не ответить на вопрос. Пусть модераторы перенесут, если сочтут нужным. Я, вообще-то, Мирей Матье запостила Черубина де Габрияк пишет: Форум о Дюма, его творчестве, его героях. Надеюсь, не только, раз тут есть другие темы

Стелла: Не знаю, как у вас, меня мало занимали прототипы. Мне были важно разбираться с героями книги: они для меня всегда были живыми

Antoinette de Pons: Стелла пишет: Не знаю, как у вас, меня мало занимали прототипы....они для меня всегда были живыми Меня тоже... до определенного момента. Но теперь я понимаю, что мой идеал, увы! не только не существует, более того - никогда не существовал. И помогли мне это осознать изучение эпох, описанных в романах, Интернет и, в некоторой степени, этот форум, так как во французских архивах сидеть не довелось.

Antoinette de Pons: Лея пишет: Согласитесь, что это очень интересный вопрос. В юности мы знали именно об этих прототипах трех мушкетеров (д'Атосе, де Порто и д'Арамице) - и только о них, росли в твердой уверенности, что и Дюма на них опирался. А получается, что нет...



полная версия страницы