Форум » Общий форум » Музыка » Ответить

Музыка

jennie: Наконец-то до меня дошло, какой темы мне не хватало на этом форуме: Музыка. Предлагаю делиться здесь вашими музыкальными пристрастиями и открытиями, рассказывать о любимых музыкантах и о том, что вы слушаете сейчас и.т.д. Мои любимые исполнители: Roxette, Robbie Williams, Dido, Bon Jovi, Bryan Adams, Anastacia, Macy Gray, Madonna, Alecia Keys, Maroon5 (есть ещё очень много других любимых, но это самые-самые). Сейчас без перерыва слушаю Bon Jovi - This Left Feels Right, особенно трэк Everyday. Открытие года - Maroon5, их без перерыва слушала до этого. А любимый альбом - двойной Outkast, особенно часть Andre.

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 5 All

Ленин: Мои: Гражданская оборона, Соломенные Еноты, Александр Непомнящий, Кооператив Ништяк, Красные Звезды, Чернозем. и вообще - сибирский панк-рок и пост-панк. О! Еще Нирвана и Секс Пистолз под настроение. Сейчас ностальгия потянула на Битлов, у них есть неплохие темы.

Pauline: А я в последнее время заслушиваюсь «французами» (Джо Дассен, Милен Фармер, Лара Фабиан, Шарль Азнавур), еще люблю: Beatles, Queen, Madonnа, Enigma, Era, и многое другое, по настроению). (+ классика, но тоже по настроению)

Luis Offen: Присоединяюсь к Полин в любви к шансону французскому и итальянскому (не знаю только, как он по-итальянски называется), и в любви к классике. Ещё: Армия Любовников , старый свинг и джаз, рок’н’ролл, иногда - просто разные мелодии отовсюду... Что-то я получаюсь консерватором в пристрастиях среди вас всех


Pauline: Luis Offen пишет: цитатаджаз, рок’н’ролл FOREVER!!!

Luis Offen: Pauline О, так я не один

Athenais: Pauline пишет: цитатаА я в последнее время заслушиваюсь «французами» (Джо Дассен, Милен Фармер, Лара Фабиан, Шарль Азнавур Идентично! А еще люблю Evanescence, Ария, Сплин, иногда - Земфира, Меладзе. Из классики - Вивальди. Ну и PlayList в Winamp’е - просто адская смесь всего вышеперечисленного + всякыя хорошыя музыка.

Pauline: Luis Offen Конечно! И еще кто-нибудь найдется).А я ухожу до самого вечера. Но ночью... ;)

Luis Offen: Pauline пишет: цитатаА я ухожу до самого вечера. Но ночью... ;) Отлично. Пойду спать с чистой совестью и без тревог.

Pauline: Luis Offen

Юлёк (из клуба): Beatles, Queen, Roxette, АВВА, классический рок-н-ролл 50-х, кельтская музыка, Ингви Мальмстин, Ричи Блэкмор во всех его многочисленных ипостасях. Джаз - практически вся «вечная зелень», явные фавориты - Каунт Бэйси, Оскар Питерсон, Бенни Гудмен, Дюк Эллингтон. Ну, Армстронг - это вообще не обсуждается. Из русскоязычных на редкость консервативна - «Машина времени», «Браво», Никольский, «Секрет» всех составов, «Несчастный случай», ранняя «Агата Кристи», «ДДТ», «Кино», «Алиса», Ирина Богушевская. Авторская песня - много, много любимых имен. И классика: Моцарт, Вивальди, Шопен, Чайковский, Рахманинов, Григ, Шуман, Лист, Глинка, Дворжак...

Сесилия: А вот я почему-то к музыке абсолютно равнодушна. Наверное, музыкальная школа сказалась

Юлёк (из клуба): Сесилия пишет: цитатаА вот я почему-то к музыке абсолютно равнодушна. Наверное, музыкальная школа сказалась Из-под палки занимались? У меня школа, училище и институт культуры. Полный цикл. Но тягу к музыке ни в коей мере не отбило. Напротив...

д’Аратос: АВВА, Queen, Deep Purple. Моцарт, Бетховен

Luis Offen: д’Аратос пишет: цитатаАВВА, Queen, Deep Purple. Моцарт, Бетховен Дип Пёпл, по-моему, в этой компании забавно смотрится).

Юлёк (из клуба): Luis Offen пишет: цитатаДип Пёпл, по-моему, в этой компании забавно смотрится). Почему же так категорично? Перечислена только классика.

Luis Offen: Юлёк (из клуба) пишет: цитатаПеречислена только классика Эмс, смотря чего - классика. Мне не понять...

Сесилия: Юлёк (из клуба) пишет: цитатаИз-под палки занимались? Вы будете смеяться но нет. наоборот. мои родители мне говорили: ну зачем это тебе, брось, все равно у тебя слуха нет. Но я была ужасно упряма. Мне эта школа поперек горла стояла. Но я сказала себе - я ее закончу, и я ее закончила

Luis Offen: Сесилия Тогда почему вы равнодушны к музыке? Я, положим, тоже не меломан, слушаю иногда, когда сижу за компом, старые записи с харда. Но музыку очень люблю, и «всеми лапами» за то умное утверждение, что музыка - первое из искусств. Правда, у меня ни слуха, ни голоса . А я тоже хотел в музыкальную школу, но меня не отдали. А я узнал об этом печальном факте только недавно).

Ленин: Меня, слава Богу, никто никуда не отдавал. Зато я гордо умею играть на гитаре(несколько аккордов, чего вполне достаточно) .

Сесилия: ЫВот сама удивляюсь почему раввнодушна. Нет, я конечно слушаю музыку, но если она не играет я могу про нее вообще не вспоминать

Antoinette: Попробую вспомнить, что мне нравится. «Агата Кристи», «Кино», «Metallica», «Deep Purpl», «Pink Floyd», «CCR»... Гарри Мура просто обожаю, сама на гитаре играю немного, но в последнее время некогда стало. Что еще... Розенбаум и Круг... Люблю диско 80-х, ностальгия такая Классику нравится слушать, но только иногда и не все.

Luis Offen: Сесилия пишет: цитатая конечно слушаю музыку, но если она не играет я могу про нее вообще не вспоминать В принципе, я - аналогично. Нет музыки и нет, есть - и отлично. Я люблю что-нибудь поставить в плейер, когда куда-нибудь иду.

д’Аратос: Люблю музыкку 20-30-ых гг

Luis Offen: д’Аратос пишет: цитатаЛюблю музыкку 20-30-ых гг Пример?

д’Аратос: практически все, в исполнителях не разбираюсь, но слушать чрезвычайно приятно.

OPTAHC: Музыка Возрождения и барокко. Бах, Глюк, Моцарт, Бетховен, Верди, Чайковский, Рахманинов.... Черный джаз, Биттлз, кое что из «Аквариума» etc.

Luis Offen: А я ещё вспомнил обожаемого Краевского. Как я мог о нём забыть?

графиня де Ла Фер: Люблю разнае бардовские песни, Окуджаву, Высоцкого... Ну и еще Любе!

Luis Offen: Ага, барды - это великолепно.

д’Аратос: В конце марта я случайно, ночью, посмотрела фильм по рок-опере «Иисус Христос - супер звезда» и влюбилась в эту музыку, теперь я нашла это в том же исполнении в и-нете, сейчас сижу и скачиваю.

Диана де Монсоро: Странно, я до сих пор ничего не написала в этой теме. Хотя музыку очень люблю. Так вот, слушаю русский рок (Агата Кристи, Наутилус Помпилиус и Бутусов и Ко, ДДТ, Ария, Би-2 и др.), мировой рок, металл (Scorpions, Evanescence, The Cure, Metallica и др.), R&B, французскую музыку (Mylene Farmer, Alizee, Lara Fabian, Helene Segara, Julie Zenatti, Lorie, Bruno Pelletier и др.), мюзиклы (Нотр Дам де Пари, Ромео и Джульетта (русскую и французскую версию), Метро и др.), классику слушаю редко. Терпеть не могу русскую попсу, как впрочем и некоторую зарубежную. Вотс

Iren: А вот я в последнее время очень мало слушаю музыку... Наверное, надоело.

M-lle Dantes: Люблю бардов, особенно Визбора, Никитина, Окуджаву, Высоцкого, Ященко. Обожаю разные танго.

Andre: Люблю Эдит Пиаф, Мирей Матье, Джо Дассена.

Amiga: Буквально на днях открыла для себя Олега Медведева...

Юлёк (из клуба): Открыла для себя Тимура Шаова и группу "Грассмейстер". Балдею со страшной силой вот уже пятый день! :)

месье: Люди скажите может быть у кого нибудь есть песня в исполнении Боярского ходим по Парижу (в компьютерном варианте) а то уже несколько лет пытаюсь найти все бестолку. Есть практически все альбомы песни ни на одном из них нет.

Юлёк (из клуба): Боярского? *растерянно* Слышала только в исполнении Корнелюка.

месье: В том то и дело что везде она в исполнении Корнелюка как автора и исполнителя. Раньше ее хоть изредко можно было услышать в исполнении Михаила Сергеевича по радио но сейчас только в исполнении Корнелюка, а это в несколько раз хуже.

M-lle Dantes: У меня тоже просьба: кто здесь любит бардов, пришлите мне, пожалуйста, аккорды песен "У парижского спаниеля" Окуджавы" и "Мой друг уехал в Магадан" Высоцкого. Хоть ты тресни, не могу найти!

LS: M-lle Dantes пишет: аккорды песен "У парижского спаниеля" Окуджавы У меня это ШИКАРНО выходило на трех основных. Публика рыдала

Юлёк (из клуба): А на сайтах с аккордами точно нет этих песен?

M-lle Dantes: Только тексты.

Юлёк (из клуба): Попытаюсь найти за сегодня-завтра.

Amiga: Слушала сейчас военные песни в исполнени Хворостовского. Ух. В который раз прямо мурашки по коже... Кстати, люди, простите мне мою тупость, Хворостовский - это бас?..

Юлёк (из клуба): Amiga пишет: Кстати, люди, простите мне мою тупость, Хворостовский - это бас?.. Баритон. На данный момент - лучший в мире.

Amiga: Баритон. На данный момент - лучший в мире. Йес!!! А я сказала, что баритон!!! А мне все - бас, бас... :))))))

д'Аратос: Незаслуженно забытая тема!!! Мои вкусы слегка изменились. Я стала слушать АВВ'у намного меньше, зато полюбила Пинк Флойд. В последнее время просто с ума схожу от Энгельберта Хампердинка. А еще слушаю песни из мюзиклов в исполнении Джонатана Прайса (у него очень мягкий голос). Ну, и, конечно, Майкл Кроуфорд. Хоть убейте, но Синатру понять не могу! У него слишком сонный голос.

мать Людовика XIV: д'Аратос д'Аратос пишет: Мои вкусы слегка изменились. Я стала слушать АВВ'у намного меньше, зато полюбила Пинк Флойд А у меня ровным счетом наоборот. АББА - моя любимая группа и я ее все время слушаю, а Пинк Флойд ни разу не слышала) я просто балдею от Аббы! Кстати у кого есть ноты и миди-файлы АББЫ, выложите пожалуйста! Еще я обожаю Город 312, бардовские песни и песни из Трех Мушкетеров

д'Аратос: мать Людовика XIV пишет: бардовские песни А я их как-то не понимаю... Для меня главное - голос.

Iren: д'Аратос А я наоборот Синатру полюбила! Каждый день слушаю:) А АББА нравилась несколько лет назад, а сейчас вообще об этой группе забыла. Их музыка теперь кажется мне слишком простой. Пластмасса. Кроуфорда и Прайса тоже слушаю. д'Аратос пишет: Для меня главное - голос. А вот я много внимания обращаю на стихи... Поэтому от бардов ташшусь.

Señorita: Iren пишет: Поэтому от бардов ташшусь. Дайте вашу руку, сударыня!:))

д'Аратос: мать Людовика XIV пишет: Пинк Флойд ни разу не слышала Наверняка, слышали! Недавно Эрик Придз (так, кажись?) сделал ремикс на их песню "We don't need no education". Там в клипе подростки лампочки выкручивали. Iren пишет: А я наоборот Синатру полюбила! Ну, у меня пока только пара его песен есть, может, еще войду во вкус))

Amiga: - бардовские песни - А я их как-то не понимаю... Для меня главное - голос. Тю, а что, у бардов так плохо с голосами? :) Если речь идет об отечественных исполнителях, то для меня важнее всего текст, потом голос, музыки может вообще не быть :) Хотя вот Шевчук пишет гениальные стихи, но мне не нравится, как он их поет, поэтому я его слушаю только в чужом исполнении... А у иностранцев голос определенно на первом месте.

Iren: Señorita пишет: Дайте вашу руку, сударыня!:)) Даю:)) А-а-а-а!.. Высоцкого, Высоцкого люблю! Ну нет в его голосе ничего такого, и музыка-то так себе, зато текст... А еще... Это самое... См. подпись:) Миронов:))

д'Аратос: Amiga пишет: у иностранцев голос определенно на первом месте. Вот их-то я и слушаю. Amiga пишет: Тю, а что, у бардов так плохо с голосами? Ну, не знаю, сравните Гиллана и кого-нибудь из бардов.

Freelancer: Зарубежные: Scorpions, Mylene Farmer, Charles Aznavour, Serge Lama, Sting, Gary Moore, Blackmore's Knight, Garou, Lauren Christie, Madonna, Roxette, ABBA, Beatles. Русскоязычные: Высоцкий, Наутилус, Боярский, Воскресенье, Митяев, Чиж, Меладзе, Юлия Савичева, Полина Гагарина, Ирина Билык, Евгения Власова, Трофим, Ария, Ляпис. Также - другие исполнители "под настроение" (только не "Руки вверх!", "SMS" и подобные им).

д'Аратос: Freelancer пишет: "Руки вверх!" Я их ненавижу. Однажды ехала в машине с их кассетой. Пришлось слушать 2 часа кряду! С тех пор - стойкая аллергия.

Freelancer: "Руки вверх!" Я их ненавижу. Приятно сознавать, что наши музыкальные антипатии совпадают.

д'Аратос: Freelancer пишет: Приятно сознавать, что наши музыкальные антипатии совпадают ))

Юлёк (из клуба): Freelancer пишет: Gary Moore, Blackmore's Knight :)))) д'Аратос пишет: "Руки вверх" ненавижу. Однажды ехала в машине с их кассетой. Пришлось слушать 2 часа кряду! С тех пор - стойкая аллергия. Боже! Нельзя ж так над нормальными людьми издеваться. Я прихожу в состояние такой же холодной ярости (под руку попадаться опасно - могу прибить ненароком, начинаю хамить и неадекватно реагировать на происходящее) только когда слышу блатняк, который у нас почему-то принято называть шансоном.

Amiga: - у иностранцев голос определенно на первом месте. - Вот их-то я и слушаю. Да и я, предпочитая французский шансон и то, что из него выросло во Франции сейчас :) - Тю, а что, у бардов так плохо с голосами? - Ну, не знаю, сравните Гиллана и кого-нибудь из бардов. Кто такой Гиллан, я не знаю, но на мой взгляд, у них голоса очень приятные и красивые. С рокерами их сравнивать нельзя, у их музыки разные задачи. Бардовская песня - изначально очень камерная музыка. А вот барды и Вертинский, и французский шансон тот же - это все очень близко.

Amiga: олько когда слышу блатняк, который у нас почему-то принято называть шансоном. После пяти песен какого-нить Круга я начинаю нежно любить "Руки вверх" и всех им подобных.

д'Аратос: Amiga пишет: Кто такой Гиллан, я не знаю Ладно, неудачный пример. Тогда - Кроуфорд. Amiga пишет: После пяти песен какого-нить Круга я начинаю нежно любить "Руки вверх" и всех им подобных. Согласна))

Юлёк (из клуба): Amiga пишет: После пяти песен какого-нить Круга я начинаю нежно любить "Руки вверх" и всех им подобных. А я начинаю просить, чтобы выключили музычку... :) Любви к "Пяткам вниз" мне это не добавляет. :)

Retana: Amiga пишет: цитата: После пяти песен какого-нить Круга я начинаю нежно любить "Руки вверх" и всех им подобных. А я начинаю просить, чтобы выключили музычку... :) Любви к "Пяткам вниз" мне это не добавляет. :) Что вы господа, право - Катя Лель - это горрраздо хуже... )))) Iren пишет: А вот я много внимания обращаю на стихи... Поэтому от бардов ташшусь. Полностью поддерживаю! Из моих любимых: Окуджава, Визбор, Высоцкий, Никитины, Джо Дассен, Калинов Мост, Алиса (местами), Аквариум (местами), Наутилус (опять местами), современные менестрели (все хорошо, но голоса у некторых не дотягивают), Мельница (из старого)... пожалуй, это самые часто слушаемые... хм, еще Боярский, пожалуй...

Comte d'Armagnac: Retana пишет: цитата: А вот я много внимания обращаю на стихи... Поэтому от бардов ташшусь. Полностью поддерживаю! Из моих любимых: Окуджава, Визбор, Высоцкий, Никитины, Джо Дассен, Калинов Мост, Алиса (местами), Аквариум (местами), Наутилус (опять местами), Думаете, Аквариум и Наутилус можно отнести к бардовской песне?

Amiga: - Кто такой Гиллан, я не знаю - Ладно, неудачный пример. Тогда - Кроуфорд. Ээээээ :)))))) Бесполезно :))))))))

Amiga: - После пяти песен какого-нить Круга я начинаю нежно любить "Руки вверх" и всех им подобных. - А я начинаю просить, чтобы выключили музычку... :) Любви к "Пяткам вниз" мне это не добавляет. :) Не, Круг и кая Лель хуже. Над "Руками" можно поржать и под них можно было попрыгать на дискотеке (в юности :)

д'Аратос: Amiga пишет: Бесполезно ЭЭЭЭЭ, даже не знаю, кого назвать... Хампердинка знаете? Amiga пишет: Над "Руками" можно поржать и под них можно было попрыгать на дискотеке Я встречала даже их фанов...

Iren: Retana пишет: Из моих любимых: Окуджава, Визбор, Высоцкий, Джо Дассен... хм, еще Боярский, пожалуй... ППКС:) А еще Мирей Матье люблю.

Amiga: ЭЭЭЭЭ, даже не знаю, кого назвать... Хампердинка знаете? *сгорая от сыда* Нет :)))))

д'Аратос: Amiga пишет: *сгорая от сыда* Нет Не паникуйте! Я их сама почти не знаю))

Retana: Думаете, Аквариум и Наутилус можно отнести к бардовской песне? Вряд ли... Но в списке шла речь не только о бардах, а вообще о моих любимых исполнителях :)

Кассандра: Народ, а сегодня Паваротти умер. И не старый был ещё - 71 год же всего. Упокой, Господи, его душу. Великий был талант.

Amiga: Кассандра, светлая память :(((((

Snorri: Мне даже грустно стало, когда я узнала о его смерти. Светлая память...

Valery: Жалко(( *хны-хны* великий был человек

мать Людовика XIV: Светлая память... От нас ушел великий человек с великим голосом... Я предлагаю минуту молчания. Ставите в сообщении пробел и отправляете, затем в правке ставите "Без автоподписи" и отправляете.

мать Людовика XIV:

Марго:

Kseniya-queen: *шепотом* Как здесь тихо! *уже нормально* Хочу сказать, что у меня появились ноты двух песенок из кинофильма Двадцать лет спустя: "Честь" и песенка Мордаунта Выкладывать?

Valery: Kseniya-queen пишет: Хочу сказать, что у меня появились ноты двух песенок из кинофильма Двадцать лет спустя: "Честь" и песенка Мордаунта Выкладывать? Обязательно!

Athos: Kseniya-queen пишет: Хочу сказать, что у меня появились ноты двух песенок из кинофильма Двадцать лет спустя: "Честь" и песенка Мордаунта Выкладывать? *уже начиная играть на клавиатуре*Еще спрашиваете!!!Да!Да!И еще раз да!!

Kseniya-queen: Хорошо, держите. Песня "Честь" 1 страница http://i018.radikal.ru/0711/0c/decbe5b32ae4.tif 2 страница http://i009.radikal.ru/0711/b2/a93274b21165.tif Песня "Я боюсь этой тьмы..." 1 страница http://i044.radikal.ru/0711/f0/d6b146282261.tif 2 страница http://i020.radikal.ru/0711/ed/9f0085656e04.tif 3 страница http://i035.radikal.ru/0711/66/62446bf9a769.tif

Kseniya-queen: А есть у кого-нибудь ещё интересные нотки: из Мушкетеров или из других фильмов?

Athos: а как его из плеера-то скачать?есть только save source as...=(

Iren: Kseniya-queen Спасибо большое-пребольшое!!!:) *Ухватила ноты и побежала петь, аккомпанируя себе*

Kseniya-queen: Господа, у меня такая радость! Я наконец-то отыскала ноты песенки "Пора-пора-порадуемся"!!! Всем, кто желает - сюды: http://jpe.ru/1/max/300708/01y75i5cg9.jpg

Констанция Бонасье: Мои самые самые: Roxette,Bryan Adams,Whitney Houston,Sunrize Ave,Belinda Carlisle и несколько классиков.

Lavalier: Kseniya-queen Спасибо большущее за ноты!!! А у вас больше никаких нет из "нашей" тематики?

Lavalier: Kseniya-queen пишет: А есть у кого-нибудь ещё интересные нотки: из Мушкетеров или из других фильмов? Есть ноты "Адажио" и "Рондо" (Е.Дога) из "Королевы Марго". Нужно кому-нибудь?

ТАЯ: Какая классная тема! Как-то раньше не заходила... Наверное, не буду очень оригинальной, если напишу, что просто обожаю Владимира Семёновича Высоцкого, т.е. если есть в жизни прекрасное, запечатленное в музыке и словах, - так это песни этого гения! И что интересно - у него нет провалов, потому что он сам был себе цензором! Его баллады из кинофильма "Стрелы Робин Гуда" - великолепны! Люблю также все песни из замечательного фильма "Д"Артаньян и три мушкетера", и просто теряюсь, когда предлагают выбрать лучшую из них!

Алевтина: Мои любимые исполнители Modern Talking, Michael Jackson, Queen.

Antoinette de Pons: В хронологическом порядке: классика (недавно открыла для себя музыку Античности и древние христианские песнопения, ХХ век - люблю очень немногих), советская и зарубежная эстрада (англоязычная и итальянцы), отдельно французы ( с XIII в., недавно услышала лекцию про шансон начиная с 30-х гг.), русские барды (начиная с 60-х гг. до настоящего времени) и, конечно, всякие хиты. Если кому-то интересно, буду, по мере возможности, выкладывать накопившийся материал в разных музыкальных темах

Стелла: Antoinette de Pons , мне интересно, но не все. Из старых я с вами со всем согласна. Из 20 века - пожалуй, только французы и с самых истоков. А еще меня умилил ваш ник. Антуанетта де Понс - это же не первое пришедшее на ум имя для ника?

Antoinette de Pons: Стелла пишет: Оффтоп: А еще меня умилил ваш ник. Антуанетта де Понс - это же не первое пришедшее на ум имя для ника? Конечно! Это дань детскому впечатлению от прочтения дилогии Генриха Манна.

Antoinette de Pons: На тему дня: https://www.youtube.com/watch?v=6yYAN1t6Gj4

Черубина де Габрияк: Стелла, Сдается мне, вы о разном. Стелла пишет: Оффтоп: А еще меня умилил ваш ник. Антуанетта де Понс - это же не первое пришедшее на ум имя для ника? Antoinette de Pons пишет: онечно! Это дань детскому впечатлению от прочтения дилогии Генриха Манна.

Antoinette de Pons: Черубина де Габрияк пишет: Сдается мне, вы о разном. Не поняла

Стелла: Antoinette de Pons , у нас негласно мадам де Понс определили в мамы Атосу. Уж больно все параметры подходят.) Надо и мне перечитать Манна. Последний раз "Генриха" читала лет в семнадцать, Антуанетту там не помню.((

Antoinette de Pons: Стелла пишет: у нас негласно мадам де Понс определили в мамы Атосу. Oh, pardon! Какой конфуз! Я-то и не знала, что Атос - дядя Ларошфуко, бабушкой которого была означенная Антуаннетта ! Впрочем, Атос был моей первой влюбленностью в 10 лет, пока я не прочла других романов Дюма... Кстати, спасибо за наводку, нашла, откуда пошла эта версия: https://proza.ru/2020/04/30/2218 К сожалению, автор недостаточно изучил мат.часть: Прототипом Атоса является мушкетёр Арман де Сийег д’Атос д’Отвиль (фр. Armand de Sillègue d'Athos d'Auteville; 1615—1643), хотя в действительности они имеют мало общего, кроме имени. Как и прототип Арамиса, он был дальним родственником капитана-лейтенанта (фактического командира) роты гасконца де Тревиля (Жан-Арман дю Пейре, граф де Труавиль). Родина Атоса — коммуна Атос-Аспис в департаменте Атлантические Пиренеи. Его род происходил от светского капеллана Аршамбо де Сийег, которому в XVI веке принадлежал «доменжадюр» (фр. domenjadur) — господский дом Атос. Сначала они получили титул «купец», затем «дворянин». В XVII веке Адриан де Сийег д’Атос, владелец Отвиля и Казабера, женился на демуазель дю Пейре, дочери «купца и присяжного заседателя» в Олороне и двоюродной сестре де Тревиля. У них и родился мальчик, ставший прототипом Атоса. А что касается "недостаточно хорошего происхождения", привожу генеалогию Антуанетты https://www.geni.com/family-tree/index/6000000015748650697 Сравните с генеалогией Атоса https://gw.geneanet.org/garric?lang=fr&n=de+sillegue+d+athos&oc=0&p=armand И, кстати,"достаточно хорошим" для королевского ранга мог быть только род Роганов (альтернативная версия кралатого выражения, приписывающая ее м-ль Роган Selon la maison de Rohan, la phrase aurait été prononcée par Catherine de Rohan (1578-1607), l'épouse de Jean II de Palatinat-Deux-Ponts. Cette dernière aurait dit à Henri IV qu'elle était « trop pauvre pour être sa femme et de trop bonne maison pour être sa maîtresse ». Voir Yves Coirault, dans Saint-Simon, coll. « Bibliothèque de la Pléiade », Paris, Gallimard, 1983, t. I, p. 321, note 2 ; 1985, t. IV, p. 739, note 11, et t. V, p. 542, note 6. Однако я, как Жюльен Сорель, за простолюдинов! Пьер-Жан Беранже — Простолюдин В моей частичке de знак чванства, Я слышу, видят; вот беда! «Так вы из древнего дворянства?» Я? нет… куда мне, господа! Я старых грамот не имею, Как каждый истый дворянин; Лишь родину любить умею. Простолюдин я, — да, простолюдин, Совсем простолюдин. Мне надо бы без de родиться: В крови я чувствую своей, Что против власти возмутиться Не раз пришлось родне моей. Та власть, как жернов, все дробила, И пал, наверно, не один Мой предок перед буйной силой. Простолюдин я, — да, простолюдин, Совсем простолюдин. Мои прапрадеды не жали Последний сок из мужиков, С ножом дворянским не езжали Проезжих грабить средь лесов; Потом, натешась в буйстве диком, Не лезли в камергерский чин При… ну, хоть Карле бы Великом. Простолюдин я, — да, простолюдин, Совсем простолюдин. Они усобицы гражданской Не разжигали никогда; Не ими «леопард британский» Введен был в наши города. В крамолы церкви не вдавался Из них никто, и ни один Под лигою не подписался. Простолюдин я, — да, простолюдин, Совсем простолюдин. Оставьте ж мне мое прозванье, Герои ленточки цветной, Готовые на пресмыканье Пред каждой новою звездой! Кадите, льстите перед властью! Всем общей расы скромный сын, Я льстил лишь одному несчастью. Простолюдин я, — да, простолюдин, Совсем простолюдин.

Стелла: Antoinette de Pons , автор с Прозы изучил все, что касается Атоса досконально, уверяю вас. Автор Дюман со стажем лет в сорок, и это его давняя и верная влюбленность, которая не прошла с годами. И он прекрасно знает все, что вы изложили, потому что не прошел мимо наших форумов еще лет 12 назад. Кстати, она же нарыла, что было две Антуанетты, непонятно только, были они кузинами или родными сестрами. Она же создала цикл романов об Атосе, не исходя из малоизвестной биографии его гасконского прототипа. У нас есть мир реальных героев Дюма, мир его романов и мир фанфиков, где уже сложились какие-то свои традиции и даже родословные. В фанфиках мы исходим из романа, пытаясь увязать этот фандом с историей. А вообще, похоже, что мы уже подошли к самому краю: за время существования форума было столько открытий, откровений, материалов, путешествий, что всякий новый человек рискует повторить уже известные дюманам факты, если досконально не ознакомится с выложенными документами и беседами на темы романов Дюма. Виды деревни Атос вы можете также увидеть на нашем форуме, как и все остальные места, где проживали прототипы мушкетеров. Если эти фото еще на месте, вы сможете увидеть и родной замок д'Артаньяна изнутри, и даже гостиницу "Козочка" в Париже.)) И еще много разных других достопримечательностей. Дюманы облазили во Франции все, что связано с Трилогией!

Antoinette de Pons: Стелла пишет: А вообще, похоже, что мы уже подошли к самому краю: за время существования форума было столько открытий, откровений, материалов, путешествий, что всякий новый человек рискует повторить уже известные дюманам факты, если досконально не ознакомится с выложенными документами и беседами на темы романов Дюма. Действительно, в форуме написано очень много, и я весьма рада этому: есть пища для ума, есть чем заняться на досуге Не уверена, однако, что освещены все темы, имеющие отношение к реальной исторической подоплеке романов, да и сами романы исследованы не до конца (по крайней мере, с научной точки зрения). Если бы все дюманы придерживались Вашего мнения, то форум следовало бы закрыть как исчерпавший себя. Да, безусловно, проделана огромная работа, но почему бы не вернуться к некоторым темам ввиду некоторых открывшихся обстоятельств, как делают это профессиональные историки? Если Вы знакомы с приведенными мной ссылками, то, возможно, другим они будут интересны. Вообще же, я замечаю на форуме повышенную чувствительность к тому, что имеет отношение к Атосу, хотя бы даже в чьем-то воображении. Специально не высказывалась на эту тему, чтобы не вызвать ни у кого раздражение. Но это Вы меня спросили, отчего у меня такой ник, я и заверяю Вас, что не имела никакого умысла посягнуть на обожаемого всеми персонажа, так как мой персонаж никак с ним не связан

Стелла: Antoinette de Pons , совершенно ясно, что вы избрали свой ник по иным причинам.)) Вернуться к теме всегда можно и нужно, если материал действительно новый. Впервые я узнала о прототипах мушкетеров в 1963 году, из книги Б. Бродского "По следам героев любимых книг". Для старожилов ваши материалы по Атосу вряд ли новость, а вот для юного поколения Дюманов это может быть открытием, потому что молодежь, которая попадает на форум, редко удосуживается его проштудировать.

Antoinette de Pons: Стелла пишет: совершенно ясно, что вы избрали свой ник по иным причинам.)) Для старожилов ваши материалы по Атосу вряд ли новость, а вот для юного поколения Дюманов это может быть открытием, потому что молодежь, которая попадает на форум, редко удосуживается его проштудировать. Я рада, что мы наконец-то, сошлись во мнениях. Но не согласна с Вами: фанфики и их мир в большей степени интересны молодежи, чем скучная реальность. Хоть я, увы! уже не молодежь, не думаю, что в ближайшие дни изучу весь форум, когда-то ведь и работать надо Надеюсь, я тоже кое-что открываю дюманам, в том числе, старожилам, по крайней мере, таких тем еще на форуме не было.

Лея: Antoinette de Pons пишет: Прототипом Атоса является мушкетёр Арман де Сийег д’Атос д’Отвиль (фр. Armand de Sillègue d'Athos d'Auteville; 1615—1643), хотя в действительности они имеют мало общего, кроме имени. Как и прототип Арамиса, он был дальним родственником капитана-лейтенанта (фактического командира) роты гасконца де Тревиля (Жан-Арман дю Пейре, граф де Труавиль). Стелла пишет: Впервые я узнала о прототипах мушкетеров в 1963 году, из книги Б. Бродского "По следам героев любимых книг". Антуанетта и Стелла, интересно, что ваша беседа перекликается с обсуждением (на соседнем форуме) прототипов героев Трилогии о мушкетерах и "составляющих" их образов Так, вот, прототипами трех мушкетеров, безусловно, являются Атос, Портос и Арамис - персонажи "Мемуаров д'Артаньяна" Куртиля де Сандра, чьи имена, ИМХО, поразили мэтра своей уникальностью: с одной стороны, напоминают имена героев античных мифов (окончания на "ос" и "ис"), с другой - нигде больше не встречаются и не похожи на французские Что же касается реальных трех мушкетеров - гасконцев Армана д'Атоса, Исаака де Порто и Анри д'Арамица, то я не могу определить, знал (узнал) ли Дюма о них, или их "раскопали" историки и литературоведы позже, и поэтому они не являются "ингредиентами" образов Трилогии? Хотелось бы узнать ваше мнение.

david: Antoinette de Pons Атос погиб в 1645, а не 1643

Стелла: david , раскапывать, скорее всего, было делом Маке.)) Он мог знать о гасконских дворянчиках, родичах Тревиля, или заинтересоваться ими после прочтения Куртиля. Но а роман, как родственники капитана они не нужны были совсем: весь цимес был в том, что они познакомились в Париже, четверо совершенно разных по положению, происхождению и характерам людей. интересно, что ваша беседа перекликается с обсуждением (на соседнем форуме) прототипов героев Трилогии о мушкетерах и "составляющих" их образов Это ты про Дюмасферу? Почитываешь соседей?

Лея: Стелла пишет: раскапывать, скорее всего, было делом Маке.)) Он мог знать о гасконских дворянчиках, родичах Тревиля, или заинтересоваться ими после прочтения Куртиля Стелла, это я задала вопрос , так что спасибо за ответ. Но определенности все-таки нет. Вот Куртиль о мушкетерах-гасконцах, конечно, знал, на них и базировал свои образы. А Дюма и Маке

Стелла: Лея , определенность в этом деле могла бы быть, если бы мы незримо присутствовали при беседах Дюма и Маке. Но подслушивать, пока не изобрели машину времени, нам не дано.)))

Лея: Стелла пишет: подслушивать, пока не изобрели машину времени, нам не дано Стелла, спасибо, но я имела в виду не машину времени , а факты, вернее, сведения. Есть ли какая-нибудь информация о том, что Дюма и Маке знали (узнали после ознакомления с "Мемуарами д'Артаньяна" Куртиля де Сандра) о существовании мушкетеров-гасконцев д'Атоса, де Порто и д'Арамица?

Antoinette de Pons: Лея пишет: Хотелось бы узнать ваше мнение Лея хочу сразу оговориться, что я не специалист по литературной критике Дюма, но, исходя из общей логики, он так глубоко не копал. Зачем - ведь у него соавтором был Маке - профессиональный историк! Привожу мнение А. Моруа: Успех «Шевалье д'Арманталя» показал Дюма, что исторические романы – золотая жила. Поэтому он был в восторге, когда Маке принес ему план романа из эпохи Людовика XIII, Ришелье, Анны Австрийской и герцога Букингемского, романа, который впоследствии станет «Тремя мушкетерами». Кто из двух авторов первым натолкнулся на «Мемуары господина д'Артаньяна, капитан-лейтенанта первой роты королевских мушкетеров», поддельные мемуары, написанные Гасьеном де Куртилем (часто именуемым Куртилем де Сандра, или Сандра де Куртилем) и изданные в 1700 году в Кельне, а затем в 1704 году в Амстердаме Жаном Эльзевиром? Маке утверждает, что он. А между тем формуляр марсельской библиотеки свидетельствует, что Дюма взял эту книгу в 1843 году и не вернул ее. Библиотекарем в то время был его друг Мери, и он, должно быть, посмотрел на это сквозь пальцы. Несомненно, что многие эпизоды романа и даже имена (слегка измененные) – Атос, Портос и Арамис – были заимствованы у Гасьена де Куртиля; несомненно и то, что этот пасквилянт был довольно бездарен, и лучшие эпизоды романа (история мадам Бонасье, история леди Винтер) были целиком переделаны, а по большей части и придуманы Дюма и Маке; и, наконец, то, что Маке выступал лишь в роли мраморщика, а скульптором был Дюма. Цитаты из других исследователей: Эндрю Лэнг: «Дюма говорил помощникам, где найти материалы, давал нить сюжета, указывал, как разбивать на главы, затем брал эти главы и вселял в них дух… он получал от сотрудников механическую помощь, брал из их рук мертвые скелеты и оживлял их… Что делал Маке? Он делал „исследования“. Не очень глубокие. Из письма Маке Полю Лакруа: «Мы фактически вместе сделали „Трех мушкетеров“, первые тома которого были написаны... по первому тому „Мемуаров д’Артаньяна“». В Марселе летом 1843 года Дюма не только ухаживал за Рашелью; он взял в библиотеке опубликованную в 1700 году книгу де Куртиля «Мемуары господина д'Артаньяна, капитан-лейтенанта первой роты королевских мушкетеров». Куртиль утверждал, что использовал подлинные записки д'Артаньяна (такой политик и военный существовал, он умер за 27 лет до выхода книги Куртиля), граф д'Алиньи, бывший офицер мушкетерской роты, уверял, что автор никогда не был знаком с д'Артаньяном, современные исследователи не исключают факта знакомства. Для нас это не важно. Читатель, желающий узнать о людях, бывших прототипами персонажей Куртиля, может обратиться к соответствующей литературе. Реальный д'Артаньян к Дюма и Маке не имеет отношения. Есть только забытый текст Куртиля и вечно живой — их двоих. Маке говорил, что прочел книгу Куртиля раньше и рекомендовал ее Дюма, тот утверждал, что наткнулся на нее первым. Не важно: «Сильвандир» они оба уже писали по Куртилю и наверняка не «наткнулись» на «Мемуары д'Артаньяна», а взяли их осознанно. https://rusplt.ru/society/education/world/kak-sozdavalis-tri-mushketera-11239.html Что же касается Маке, то, кроме претензий на первооткрытие де Куртиля, он свидетельств о своих исторических разысканиях не оставил, по крайней мере, мне они неизвестны. Возможно на форуме есть специалисты по его вкладу в роман, которые выскажутся более квалифицированно.

Черубина де Габрияк: Antoinette de Pons пишет: Вообще же, я замечаю на форуме повышенную чувствительность к тому, что имеет отношение к Атосу, хотя бы даже в чьем-то воображении. Специально не высказывалась на эту тему, чтобы не вызвать ни у кого раздражение. Но это Вы меня спросили, отчего у меня такой ник, я и заверяю Вас, что не имела никакого умысла посягнуть на обожаемого всеми персонажа, так как мой персонаж никак с ним не связан Как раз "посягнуть" на него было бы в рамках форума. Как и обсуждение любых других персонажей Дюма. На форуме не то чтобы повышенная чувствительность к Атосу. Просто так складывается, что именно это персонаж на протяжении многих лет притягивает к себе больше внимания, чем кто-либо иной. Так что если вам есть, что сказать, почему нет. Форум о Дюма, его творчестве, его героях.

Черубина де Габрияк: Antoinette de Pons , интересно все же ваше мнение, а не мнение А. Моруа. И лучше, не в разделе Музыка.

Лея: Antoinette de Pons пишет: Лея хочу сразу оговориться, что я не специалист по литературной критике Дюма, но, исходя из общей логики, он так глубоко не копал. Зачем - ведь у него соавтором был Маке - профессиональный историк! Привожу мнение А. Моруа: Antoinette, спасибо за цитаты и ссылки. Согласитесь, что это очень интересный вопрос. В юности мы знали именно об этих прототипах трех мушкетеров (д'Атосе, де Порто и д'Арамице) - и только о них, росли в твердой уверенности, что и Дюма на них опирался. А получается, что нет...

Antoinette de Pons: Черубина де Габрияк пишет: интересно все же ваше мнение, а не мнение А. Моруа. И лучше, не в разделе Музыка. По-моему, я достаточно ясно высказалась на счет того, что думаю: ИМХО-нет. Мне казалось невежливо не ответить на вопрос. Пусть модераторы перенесут, если сочтут нужным. Я, вообще-то, Мирей Матье запостила Черубина де Габрияк пишет: Форум о Дюма, его творчестве, его героях. Надеюсь, не только, раз тут есть другие темы

Стелла: Не знаю, как у вас, меня мало занимали прототипы. Мне были важно разбираться с героями книги: они для меня всегда были живыми

Antoinette de Pons: Стелла пишет: Не знаю, как у вас, меня мало занимали прототипы....они для меня всегда были живыми Меня тоже... до определенного момента. Но теперь я понимаю, что мой идеал, увы! не только не существует, более того - никогда не существовал. И помогли мне это осознать изучение эпох, описанных в романах, Интернет и, в некоторой степени, этот форум, так как во французских архивах сидеть не довелось.

Antoinette de Pons: Лея пишет: Согласитесь, что это очень интересный вопрос. В юности мы знали именно об этих прототипах трех мушкетеров (д'Атосе, де Порто и д'Арамице) - и только о них, росли в твердой уверенности, что и Дюма на них опирался. А получается, что нет...

Констанс1: Прототипы' - это прототипы. Мне герои Дюма намного интереснее. Antoinette de Pons , я послушала песнью Матье " Мoliere". Замечательно. Кстати, Стелла напомнила: вчера Мольеру исполнилось 400 лет! А он все также смешон и актуален. А уж в коллабе с мызыкой Люлли' - это что то!!! А язык Мольера- настоящий францкзский, такой округлый, вкусный! Совсем не похожий на современный суржик с огромной примесью английских и арабских слов.

Antoinette de Pons: Констанс1 пишет: Кстати, Стелла напомнила: вчера Мольеру исполнилось 400 лет! А он все также смешон и актуален. Констанс1, посмотрите мои вчерашние посты про Мольера

Стелла: Сделать историю "вкусной" дано не каждому. Этим талантом обладал Дюма. И мне в миллион раз интересней по-прежнему видеть не идеал, нет, - живого человека в книжном герое, чем с лупой и скальпелем колупаться, сколько всего было взято гран от д'Отевийя, а сколько - от Левена. Я могу знать, какие были исторические события, какие люди принимали в них участие, как могли они взаимодействовать друг с другом, но я глубоко убеждена, что Дюма, у которого перо не поспевало за фантазией, жил жизнью своих героев, а не тем, чтобы соответствовать исторической точности, хотя он был точнее многих историков благодаря своей интуиции. Я не умею сушить сухари из фактов, мне нравится, когда на эти сухари мажут варенье и поливают их шоколадом. Я - за живого Дюма, и мне знание фактов о том, как гадко было жить в те времена нисколько не мешает видеть людей, которых я не идеализирую больше, чем это делал сам автор романов.

Черубина де Габрияк: Стелла , жаль, можно поставить только один плюсик. Ты очень точно выразила и мои мысли. Полностью солидарна.

Antoinette de Pons: Стелла пишет: Я не умею сушить сухари из фактов, мне нравится, когда на эти сухари мажут варенье и поливают их шоколадом. Я - за живого Дюма, и мне знание фактов о том, как гадко было жить в те времена нисколько не мешает видеть людей, которых я не идеализирую больше, чем это делал сам автор романов Вы, кажется намекаете, что я хочу все "засушить" фактами! Я в первый раз встречаю такую трактовку своего подхода к Дюма и считаю это комплиментом с Вашей стороны. Возможно, во мне говорит привычка к анализу текстов и фактов. Однако это не умаляет моего интереса к Дюма, его произведениям и его героям, а также их эмоционального восприятия

Стелла: Antoinette de Pons , если честно, то я еще со школьной скамьи ненавидела, как изучали литературу в школе. Поэтому класса со второго я взяла себе за правило, читать программную литературу на два-три года ее опережая, чтобы иметь собственное мнение, незамутненное наставлениями учителя. А Дюма - слишком живой, непосредственный, он не укладывается в схемы, его героям скучно в них.

Antoinette de Pons: Стелла пишет: Antoinette de Pons , если честно, то я еще со школьной скамьи ненавидела, как изучали литературу в школе. Поэтому класса со второго я взяла себе за правило, читать программную литературу на два-три года ее опережая, чтобы иметь собственное мнение, незамутненное наставлениями учителя. А Дюма - слишком живой, непосредственный, он не укладывается в схемы, его героям скучно в них. По-видимому, мы с Вами учились в разных школах В московских школах о Дюма слышать -не слышали. Я могла читать его только на каникулах, как, впрочем и любую русскую и зарубежную классику, которая у нас в школе тоже игнорировалась. Никто из моих знакомых литературу в школе не "проходил", разве только советские агитки. И историей никто не мог заинтересоваться из школьной программы. Не понимаю, о чем Вы.

Стелла: Мы учились в разное время и в разных республиках

Antoinette de Pons: Что касается второго класса, то я прочла "Евгения Онегина"

Стелла: А я - всего Жюля Верна, Майн Рида и Купера, всю зарубежную и нашу фантастику к шестому, "Войну и мир", Войнич и т. д. А в девятом пошли Расин, Мольер, Корнель, Бомарше, Ануй. И совершенно не жалею, что серьезно прочла "Онегина" в классе девятом. Начиная с 1963 года, с выходом на экраны фильма Бордери, о Дюма и "Мушкетерах" знали все школьники. Книгу невозможно было достать, читали ее все: и дети и взрослые.

Antoinette de Pons: Ну, давайте посоревнуемся, кто когда что прочел Достаточно сказать, что я в 8 классе думала поступать на филфак МГУ, а там, знаете, неучей не держат Что касается Дюма, то с 10 лет это мое увлечение на всю жизнь. Но только с возрастом оно переросло обсуждение романов и перешло в их анализ.

Черубина де Габрияк: Antoinette de Pons пишет: Но только с возрастом оно переросло обсуждение романов и перешло в их анализ. И того, и другого достаточно на форуме. Но сами вы пока привели пространную цитату Моруа , за которой вас не видно. Antoinette de Pons пишет: Ну, давайте посоревнуемся, кто когда что прочел. Достаточно сказать, что я в 8 классе думала поступать на филфак МГУ, а там, знаете, неучей не держат Давайте посоревнуемся. Мне Сорбонну упоминать, или обойдемся?

Antoinette de Pons: Черубина де Габрияк пишет: Давайте посоревнуемся. Мне Сорбонну упоминать, или обойдемся ...Но сами вы пока привели пространную цитату Моруа , за которой вас не видно Жаль, что Сорбонна не научила Вас, что мнение должно высказываться c опорой на источник(и) и специалистом, иначе это пустое, а не ответ человека, серьезно разбирающегося в проблеме. Кстати, из моих источников Вы заметили только один

Черубина де Габрияк: Antoinette de Pons , Antoinette de Pons пишет: Жаль, что Сорбонна не научила Вас Это переход на личности или мне показалось? В любом случае, вы флудите. На форуме такие вещи не приветствуются. Данный форум о Дюма, а не о мне, и не о вас. Если я не стала "оглашать весь список", это не значит, что я чего-то не заметила.

Antoinette de Pons: Черубина де Габрияк пишет: Давайте посоревнуемся. Мне Сорбонну упоминать, или обойдемся? Мне кажется, это Вы все время пытаетесь задеть меня лично. Если Вам не нравится мой ник или мои сообщения, это не повод для того, чтобы писать сообщения в том тоне, который я у Вас наблюдаю с тех пор, как Вам не понравилась моя позиция по Шарли Эбдо. Вы можете просто не читать мои посты, вместо того, чтобы провоцировать новые ответы на Ваши. Заметьте, я ни разу по собственной инициативе не переписывалась с Вами.

Черубина де Габрияк: Antoinette de Pons , О Дюма, как я понимаю, не будет?

Antoinette de Pons: Черубина де Габрияк пишет: О Дюма, как я понимаю, не будет? В любом случае, вы флудите. Не в этой рубрике, чтобы, как Вы пишите, не "флудить". Хотите обсудить песню Мирей Матье о Мольере, с которой весь "флуд" начался, пожалуйста. А о Дюма - в рубриках, посвященных Дюма.

Nataly: Antoinette de Pons Предупреждение за переход на личности. У нас за такое банят.

Antoinette de Pons: Украинским дюманам посвящается. Пусть у вас все будет хорошо! https://www.youtube.com/watch?v=wEY2I3X1LaU



полная версия страницы