Форум » Обсуждение фильмов » Съемки нового фильма -2. (продолжение) » Ответить

Съемки нового фильма -2. (продолжение)

Nataly: Не вовремя тема закоончилась:))) Продолжаем:)))

Ответов - 26

Nika: Nataly пишет: Они вобще талантливые ребята. Он бы там могли написать сценарий, кстати

Freelancer: Простите, вновь возвращаюсь к теме фильма "Извращение мушкетеров" : Что это за нововведение в тактике сухопутного боя (палить из пушек, стоя по колено в воде)? "Что это за "народное творчество"? (с) Кот Матроскин.

M-lle Dantes: Freelancer Я думаю, это найденные на дне Ла-Манша остатки арсенала со старушки "Молнии"...


Nika: Freelancer пишет: Что это за нововведение в тактике сухопутного боя (палить из пушек, стоя по колено в воде)? , тут уже прелагали не искать смысла там, где его нет

Джоанна: Freelancer пишет: Что это за нововведение в тактике сухопутного боя (палить из пушек, стоя по колено в воде)? По-моему, это дальнейшее развитие нового вида войск, открытого Мордаунтом: морская пиротехника.

Freelancer: Джоанна, брависсимо! :-) Боюсь показаться очень придирчивым, но очень уж меня рассмешил этот ляп. Интересно, каким образом эти пушки перезаряжали? У артиллериста при себе нет даже банника, чтобы прочистить ствол после выстрела, уже не говоря о мешке с ядрами и порохом за плечами... Где же ядра и порох для следующих выстрелов? Или это были ОДНОРАЗОВЫЕ пушки (наподобие таких же фотоаппаратов для туристов, выпускаемых в Японии)? :-) P.S.: Предлагаю админам при желании скопировать мои посты о данном ляпе в фильме "Извращение мушкетеров" в раздел "Киноляпы"...

Nika: Freelancer пишет: Интересно, каким образом эти пушки перезаряжали? Freelancer, очень просто--монтаж и все готово!

Арамисоманка: Довольно топорный, кстати. Хоть бы на чувствах выехали, так все-халтура...Не будь Старыгина-не смотрела бы вообще

Nika: Арамисоманка пишет: Не будь Старыгина-не смотрела бы вообще Смехов был тоже хорош, но его было мало.

Арамисоманка: Nika Ну...Каждый на свое в первую очередь смотрит...

Nika: Арамисоманка пишет: Ну...Каждый на свое в первую очередь смотрит... Или так: у каждого из нас свои слабости

Freelancer: Предлагаю всем желающим высказать свое мнение по поводу "Возвращения мушкетеров" здесь!

Scally: Думаю, это такая отдельная фантазия на тему мушкетеров по мотивам третьей части трилогии Дюма, но как отдельная фантазия, этот фильм очень даже неплох! Итак, по порядку. С самого начала очень понравились песни. Хотя их вряд ли можно сравнить с песнями из первых двух фильмов. "Ну почему?" - самая лушая, конечно, потом финальная песня, потом "Мы - команда" (я по отзывам ждала чего-то совершенно ужасного, но это единственная песня, которой я стала подпевать вслух, хотя соглашусь, что мотивы "Пора-пора-порадуемся" были бы здесь несколько уместнее) и "Молитва". Порадовали проскальзывающие время от времени музыкальные мотивы первого фильма. Ну, костюмы все великолепны (первый яркий российский фильм о мушкетерах на качественной пленке!), спецэффекты неплохи, особенно потому что ими все же не злоупотребляли. Но, конечно, главное - актеры. Атос и Арамис великолепны, но их преступно мало в фильме. Д'Артаньян и Портос - это именно д'Артаньян и Портос, другого не скажешь. Детки хороши! Неожиданно понравился Леон, Анри до папы, конечно, далеко, но все вполне достойно, обе девушки очаровательны (хотя д'Артаньян несколько перемудрил с воспитанием Жаклин), а Анжелика- сплошной позитив! Говоря о Рауле, соглашусь с большинством мнений. Я как-то не могу описать Рауля в фильме. Он какой-то... да никакой он, в общем-то. Я не поняла, зачем он вобще появлялся в фильме (в смысле именно такой Рауль), и зачем его убили. Это все же больше комедийный фильм, несмотря на столь печальное начало. А смотреть на Атоса над погибшим Раулем - это ужасно. И, если не было книжной линии с Лавальер, смерь Рауля была совершенно нелогична. Королева, Луи и Кольбер отожгли! Кольбер, отвечающий на вопрос короля (короля!): "да откуда я знаю?" - это нечто. Если не считать это косяком, то остается только поржать. Что я и сделала. В общем, поссмотрела с удовольствием. Мушкетеры остаются мушкетерами, и это главное.

Ора: Scally пишет: С самого начала очень понравились песни. Хотя их вряд ли можно сравнить с песнями из первых двух фильмов. "Ну почему?" - самая лушая, конечно, потом финальная песня, потом "Мы - команда А это можно найти в сети?

Nika: Ора, вы хотите только песни или ссылку на сам фильм? У меня есть и то и другое...

Марго: Я сама фильм не смотрела - не смогла... Просто не смогла. В кинотеатрах Вильнюса он продержался недели две... Тогда как "Миллионер из трущоб" 2 месяца бодро покорял литовский большой экран. Все же я не зря обожаю индийские современные фильмы Скачивать не хотелось после того, что я начиталась в сети. Видела кусочками - они безумно веселили, но смотреть полностью ЭТО мне не позволяла совесть. И сегодня одна моя подруга выдает - "Смотрела фильм... Не знаю, почему его хают все... Мне понравился". Как в том анекдоте - Все говорят фильм для дураков, фильм для дураков, а мне понравился Подружка эта моя называет "Трех мушкетеров" любимой книгой... Сама при этом не знает, что у д'Арта не было дочери... "Все по Дюма" - высказалась. Я в ауте...

Луиза Водемон: Объясните мне, плиз, кто-нибудь, данную ситуацию. Перед песней "Молитва" у распятия стоят Арамис, Портос, ну и дАрт. Все трое одеты в мушкетерскую форму. Но, когда дАрт заканчивает петь, в мушкетерском обмундировании остается один Арамис. ДАрт и Портос одеты уже в "гражданское". Я , могла бы подумать, что это очередной гениальный ход режиссера, например, завуалированная мысль о том, что они опять превратились в простых смертных. Если бы не дЭрбле, щеголяющий одеждой королевских мушкетеров. Это ляп? Или у кого есть другие идеи?:)

Señorita: Луиза Водемон пишет: Или у кого есть другие идеи? эээ...на съемках - так быстро снимали, ну, там, торопились, Старыгин просто забыл переодеться?:)))))) А режиссер на это забил:))))))) А вообще...что касается этого фильма...Я тут пересматривала летом, скуки ради... Не, я понимаю, искать логику там, где ее нет - занятие неблагодарное в принципе:))) и такие мелочи как возраст мушкетерских детей, которые почему-то все ровесники - не цепляют:)), если особо на них не заморачиваться. Хотя по идее, Анри, родившийся в финале ДЛС ну никак не может быть одних лет с Раулем, который на 16 лет его старше:), ну да ладно:)). Но обнаружила еще...ну не ляп если, то неточность и несоответсвие событиям предыдущим. А именно: де Жюссак, получив от Мазарини в награду...гхм...конфискованный у Портоса замок (когда успел, почему именно де Жюссак - это не обсуждается , иначе это совсем уж невылазные дебри ) погибает в этом самом замке во время пожара. НО! ведь де Жюссак, если мне не изменяет память, погиб в том самом сарае во время похищения Рауля в финальной серии ДЛС! Т.е. как мы выидим, он воскрес ажно два раза - переплюнул господ мушкетеров:))))))

Viksa Vita: Луиза Водемон пишет: Или у кого есть другие идеи?:) Думаю это аллюзия режиссера на великое: "Арамиc, прощай навсегда!" :)

Луиза Водемон: Viksa Vita пишет: Думаю это аллюзия режиссера на великое: "Арамиc, прощай навсегда!" :) Но по фильму Арамис-то погиб, как и все остальные:) Поэтому данная фраза теряет всякий смысл. Хотя смысла в фильме вообще мало:) Señorita пишет: Старыгин просто забыл переодеться?:)))))) А режиссер на это забил:))))))) Может для Старыгина костюма не нашлось?:) Señorita пишет: НО! ведь де Жюссак, если мне не изменяет память, погиб в том самом сарае во время похищения Рауля в финальной серии ДЛС! Очень удивительно, что , по такой логике, не появился воскресший Мордаунт. И Миледи. А что такого?

Орифия: Полностью согласна с Freelancer'ом. Извращение извращением. Песня "Мы команда" ввергла меня в идиотский ступор. Хотелось залезть куда подальше (прям как Д'Артаньяну, когда ругал Тревиль мушкетеров) и показать экрану задницу. Не могла отделаться от щемящего чувства "испортили.. Испортили... Песня дебильная..." Дылда Рауль заставил покатиться в истерическом хохоте, вспоминая нормального мало-мальски Рауля из фильма и бедняжку Рауля из книги. Дочь Портоса - это вообще отдельная тема. Я так и не поняла - хотели делать комедию - так какого ляда всунули якобы "разрывающую сердце" песню Анри (или как звали этого хлыща, который за Жаком волочился? XDD) про "Прощай, любовь!"? И рядом Анжелика тоже невыносимо страдала, так как хотела кушать, а рядом висел жареный окорочок? Вот то ли песня не в тему, то ли Анжела не в тему. Зачем Рауля этого убили, я совсем-совсем не поняла. Слабая попытка соответствовать канону? Мазарини тоже веселил публику вовсю, ругая королеву за мотовство. Вот не можно к нему относиться серьезно, как госдеятелю после "Говно, Ваше Высокопреосвященство!"(с) "Двадцать лет спустя" и этого вот. Рыжая бестия, слабо так пытающая следовать по стопам миледи (она реинкарнировалась, народ!) - это ЛОЛ. Но самый ЛОЛ - это нервное королевское: "Луиза, где вы?!" и появляется вся такая раскованная и ничуть не хроменькая Луиза с черными патлами(!) тут уж я просто разинула рот. "Ла Шене! Ла Шене!" - "Я здсь, Ваше Величество!" - я знала, что это у них наследственное. Только момент, где мушкетеры уходили по очереди под песню (уж е помню, какую) улыбнул светлой грустью. Эта сцена искупила в моих глазах всю лажу фильма.))) Вот такие дела.

Луиза Водемон: Скажите мне, зачем Портос снимает парик, и предъявляет общественности-стриженную(причем не особо хорошо) голову????? Это-то что, по мнению режиссера значит?!

Aurelia: А мне это напомнило "Формулу любви", где герой Абдулова в конце фильма тоже снимает парик. Мне кажется эту идею взяли оттуда и приткнули в "Возвращение"; не важно, что не к месту, главное что будет ассоциация с хорошим фильмом, а глядишь на ностальгии и к этому фильму зрители отнесутся снисходительней. Считаю, что по этой же причине были использованы сцены и фразы из "ТМ".

Луиза Водемон: Aurelia пишет: Считаю, что по этой же причине были использованы сцены и фразы из "ТМ". А мне казалось, что это просто оттого,что у Хилькевича особо не хватило фантазии на новый более-менее сносный сюжет. Фантазия у него куда-то совсем не туда пошла...

Орифия: Постарел?

Aurelia: у Хилькевича особо не хватило фантазии на новый более-менее сносный сюжет И это тоже. Но не только это. Тут не одна причина; тут много чего намешено. Обратите внимание как часто в последнее время снимаются продолжения старых фильмов (причем разными режисерами). Многие из этих продолжений, по сути своей, это нарезки сцен и фраз из старых фильмов; ничего нового (а уж об интересном я вообще молчу) во всех в большинстве из этих фильмов нет. Не только "Возвращения" этим грешат. Но тем не менее эти фильмы снимают и на них зарабатывают. А что бы заработать побольше, а делать поменьше надо : - взять название старого успешного фильма (ведь продолжение мушкетеров вызовет куда больше интереса, чем неизвестный "Граф де ..."); - слегка переделать сценарий (зачем придумывать что-то новое когда уже все придумано) - добавить туда несколько эффектных жестов/трюков/фишек из того что уже есть, а еще лучше, если это понравилось и надолго запомнилось (опять же зачем придумывать велосипед). К тому же ассоциативно вы вспомните и другой старый любимый фильм, и где-то очень глубоко ощутите тепло, вспомните может быть детство/молодость, а глядишь и новое смотреть будете с другим чувством. И вот, любуйтесь зрители, на экраны выходит .... А вообще, очень жаль, что любоваться приходится этим вот. Ведь продолжение мушкетеров можно было бы снять совсем иначе... Эх....



полная версия страницы