Форум » Обсуждение фильмов » Съемки нового фильма -2. (продолжение) » Ответить

Съемки нового фильма -2. (продолжение)

Nataly: Не вовремя тема закоончилась:))) Продолжаем:)))

Ответов - 330, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Nika: Луиза Водемон Луиза Водемон пишет: иногда звездный состав картину не спасает ну мы как-то отвлеклись от идеи разговора, мне все же кажется, что гениальный-от бога-актер в состоянии поднять плохую картину. Мы ведь 90% согласились смотреть это барахло ради Смехова, не так ли? Тоже страшным шепотом: даже не из-за Боярского или Фрейндлих. Хотя моя мама, услышав, что там будет Фрейндлих, чуть ли не прыгать стала с криками хочу-подайте а Смехов ей даром нужен не был... так что каждому своего кумира-;) Кстати, Ширвиндт был весьма не плох, а вот Харатьян отвратителен. Ну как можно было до такого после Ла Моля опуститься?

Amiga: Кстати, Ширвиндт был весьма не плох, а вот Харатьян отвратителен. Да ну, имхо, смешной он был, что и требовалось. Как и Табаков в первом фильме примерно.

Nika: http://kinobistro.at.ua/publ/26-1-0-57 кстати, если кто-то желает, посмотреть можно здесь качество не ахти, но как говориться, чем богаты, тем и рады


Екатерина: Nika пишет: Смерть Атоса как раз еще ничего изобразили-типа не вынесла душа королевского отказа, там мельком я так поняла был виден кадр, когда он с королем выяснял отношения, но очень обрывочно Я совсем заинтригована)))) Такое ощущение, что прослушала не один монолог Атоса, а весь фильм. Очччень прошу, скажите пожалуйста, что же он там такое наговорил? Я-то сделала для себя вывод, что он не выдержал смерти друзей...

Тараканий ус: скачала из интернета, посмотрела где-то одну треть, почувствовала, что начинаю седеть и вырубила

Тараканий ус: скачала здесь

Nika: Екатерина пишет: Очччень прошу, скажите пожалуйста, что же он там такое наговорил? Я-то сделала для себя вывод, что он не выдержал смерти друзей...Я так поняла, что сначала был разговор с королем, а смерть Арамиса его добила окончательно и бесповоротно. Но вот отчего он умер, я так и не поняла. И еще, совершенно непонятная история с сыном Портоса-почему он не знал, кто его отец? Понравилось когда эту злодейную даму сравнили с миледи

мать Людовика XIV: Лично у меня этот фильм оставил впечатление местами корявого, местами неплохого фанфика, у которого к великому Дюма отношение имеет только часть главных героев. Местами было смешно, местами прошибало на слезу, местами хотелось орать на весь зал что-то невразумительное - из-за того, что на экране творилось что-то невразумительное. Король, королева, Луиза, и, что самое интересное, Анжелика - понравились меньше всего. Музыка очень даже ничего. Если не считать "Мы - команда". Если вдуматься, бредовее сюжета придумать было нельзя. Но спасибо хоть, что д'Артаньяна с Портосом убили как полагается. На всякий случай спрячу самый главный спойлер под кат Самое неуместное - убийство Рауля. Ну не убивают главных героев посередь фильма. Все вышесказанное - сугубое ИМХО :)

Екатерина: Nika пишет: И еще, совершенно непонятная история с сыном Портоса-почему он не знал, кто его отец? Я так поняла, что дочь у Портоса была законнорожденная (не понятно только, от кого ), а сын нет. Портос его видел только в младенчестве, тогда и подарил шпагу... Конечно, это несколько притянуто за уши; но в данном фильме не только это. мать Людовика XIV пишет: Самое неуместное - убийство Рауля. Ну не убивают главных героев посередь фильма. Сгласна с вами! Убийство какое-то не к селу не к городу. Я, признаюсь, даже подумала, что его оживят: польют живой водичкой и готово Надо плогать его убили, чтобы мушкетерам захотелось помочь своим детям, но мне это не понравилось. И главное друзья Рауля хваленые не скоро о нем вспомнили, а когда им Атос сакзал, что друг их умер, они даже бровью не повели... Представьте, если бы Атос умер в бою! Как бы его друзья переживали, а потом еще переубивали бы всех, кто к этому был замешен. Их деткам до них все-таки далеко!!! У меня вот какой вопрос возник, почему Рауля называют граф де Ла Фер, после смерти Атоса. Разве надо не граф де Бражелон?

Laskutik: Меня почему то убила сцена Анны Австрийский с сыном Арамиса - когда мальчику сообщают кто его родной папа. Сын прыгает от радости что он не принц крови и герцег де Лонгвиль, а шевалье дЭрбле - да вот радость то. Чем ему таким насолил папа-герцег что он так радосто воспринел что он не его сын, а сын простого аббата. в 17-века он бы сдела харакири себе на месте от ужаса и унижения. А это радуется не известно чему. Убил Смехов - сниматься ему было явно скучно и не интересно и он это показывал всем своим видом. От чего умер не понятно - но точно был сильно бухой. Манашка делающая колесо Рауль оживающий чудесным образом для финальной сцены... попытки закосить спец эффеками под Дозоры... В общем багов масса. Если забыть как я люблю Дюма и мушкетеров, забыть что на дворе 2009год, забить на актерскую игру, сценарий, режессерскую и операторскую работу. То в общем есть над чем посеяться, эдокий капусник а-ля мушкетеры. Где то между голубым огоньком и камеди клаб - может он и не так плох...

Nika: Екатерина пишет: У меня вот какой вопрос возник, почему Рауля называют граф де Ла Фер, после смерти Атоса. Разве надо не граф де Бражелон? я думаю, Хилькевич просто забыл об этом факте, ему наверное показалось что должен быть молодой граф де Ла Фер, для красивости сюжета.

Nika: Laskutik пишет: Сын прыгает от радости что он не принц крови и герцег де Лонгвиль, а шевалье дЭрбле - да вот радость то. Потому что папа был народным героем а мальчик был настроен более чем романтично, мне так кажется. Иначе это ничем не обьяснишь.

мать Людовика XIV: Екатерина пишет: Разве надо не граф де Бражелон? По-хорошему - виконт де Бражелон :) Но я ж говорю, в фильме Дюма и не пахнет :)

Nika: мать Людовика XIV пишет: По-хорошему - виконт де Бражелон А разве титул не переходил по наследству после смерти родителя? То есть должен был быть граф де Бражелон, а не граф де Ла Фер, но виконтом он уже тоже н оставался...

мать Людовика XIV: Nika *чешет репу* А кто его знает... В любом случае у Дюма умер сначала Рауль, а потом уже Атос, так что сие остается тайной...

Señorita: Титул, если я ничего не путаю, давался по названию поместья, находящегося во владении, если владений несколько - то, соотвественно, и титул длинный:), через запятую - ну как Портос - Дю Валлон, де Брасье, де Пьерфон; или, скажем, барон де Таверне, де Мезон-Руж - в другом романе и т.д. Просто для краткости, скажем так:), называли вдорянина не полным титулом, а "основным", если можно так выразиться. Т.е. по имени главного поместья - в данном случае - родового - Ла Фер. Бражелон Атос ведь получил в наследство значительно позже, и, если помните, эти земли давали ему право на графский титул. Так что, Атос по ходу дела, граф де Ла Фер, де Бражелон. Ну и Рауль, соответсвенно, тоже, если бы он наследовал отцу.

Тараканий ус: Se?orita пишет: Так что, Атос по ходу дела, граф де Ла Фер, де Бражелон. Ну и Рауль, соответсвенно, тоже, если бы он наследовал отцу. тогда бы он был граф Рауль де Бражелон, де Ла Фер, ведь Бражелон его первая фамилия

Луиза Водемон: Тараканий ус пишет: граф Рауль де Бражелон, де Ла Фер Так ведь не все титулы произносились при обращении к человеку... Интересно, как правильней было бы- граф де Бражелон, или граф де ла Фер?

Nika: Луиза Водемон пишет: Интересно, как правильней было бы- граф де Бражелон, или граф де ла Фер? В любом случае правильней было бы "Атос" А вот это восклицание "Ай да папа, ай да молодец"-когда Анжелика узнает что Леончик ее братец-ну почему-то мне не кажется, что в то время дочь могла позволить такое обращение к отцу... хотя остальные сюси-пуси в этой линии были весьма умилительны

Nika: и еще-кто нибудь может мне разьяснить значение глубокомысленной фразы "Я хочу вас и желтую бабочку?" Это было что-то от Хилькевича или я у Дюма пропустила?

Екатерина: У Дюма я такого не помню Причем Дюма не написал бы в первую очередь:"Я хочу вас". Он ведь так деликатно обо всем этом писал... На счет титула создатели фильма явно не заморачивались. Видно им хотелось особо подчеркнуть, что Рауль - это продолжение Атоса. Ну типа, раз и Арамис, и его сын - шевалье де Эрбле, Портос и сын - барон дю Валлон, де Брасье, де Пьерфон, значит и сын Атоса должен быть графом де Ла Фер. Но из книг Дюма я поняла, что раз именье Бражелон было записано на Рауля, и раз он наследник Атоса, а следовательного и его титула, значит после смерти отца он должен был стать графом де Бражелоном. Тем более, что именье Бражелон довало право на графский титул.

Орлеанская Дева: А к вопросу о званиях и титулах... Когда королева говорит Анри, что он сын аббата Д'Эрбле, почему она его аббатом-то зовет? На момент конца книг Арамис, если я ничего не путаю, конечно, был уже далеко не просто аббатом и сумел подняться ох как высоко!

Nika: Орлеанская Дева пишет: Когда королева говорит Анри, что он сын аббата Д'Эрбле, почему она его аббатом-то зовет? Я думаю, имелся ввиду факт что он был аббатом во времена зачатия мол, "Час зачатья я помню не точно-значит, память моя однобока..."

Джоанна: Nika пишет: Я думаю, имелся ввиду факт что он был аббатом во времена зачатия Какая бестактность - учитывая обет безбрачия))))))

Nika: Джоанна Джоанна пишет: Какая бестактность - учитывая обет безбрачия)))))) ну-у-у... из песни слова не выкинешь

Lavalier: Мне вот еще что не особо понятно. Де Жюссак оживает "для равновесия". То есть один де Жюссак уравновешивает четырех Героев Франции? Либо у них с весами что-то, либо мне нужно срочно ломать стереотипы...

Орлеанская Дева: Nika пишет: Я думаю, имелся ввиду факт что он был аббатом во времена зачатия мол, "Час зачатья я помню не точно-значит, память моя однобока..." Может быть, кстати Lavalier пишет: Мне вот еще что не особо понятно. Де Жюссак оживает "для равновесия". То есть один де Жюссак уравновешивает четырех Героев Франции? Либо у них с весами что-то, либо мне нужно срочно ломать стереотипы... Я никак не могла отделаться при этом от мыслей на тему, что Дарта Жюссака оживил своей молитвой в том числе - "за всех, кого люблю" Этак вот еще слэшевые мысли в голову лезть начнут, тьфу! Особенно учитывая их дуэльный диалог во дворце. "Я ваша судьба, а вы моя". А насчет Крюковой, мне она понравилась. Она, правда, больше похожа не на Лавальер Дюма, а на его же Атенаис де Монтеспан.

мать Людовика XIV: Nika пишет: А вот это восклицание "Ай да папа, ай да молодец"-когда Анжелика узнает что Леончик ее братец-ну почему-то мне не кажется, что в то время дочь могла позволить такое обращение к отцу... ППКС! И "эх, братишкаааааааа" - тоже как-то не к месту.

Екатерина: С де Жюссаком вообще дело темное! Его же уже убили в "20 лет спустя". Похоже он вообще с того света на этот ходил, как на соседнюю улицу

мать Людовика XIV: Орлеанская Дева пишет: Этак вот еще слэшевые мысли в голову лезть начнут, тьфу! У меня слышевые мысли в голову полезли от того, что Анри еще не врубился, Жак перед ним или Жаклин, но уже орет "Я люблю тебя!" :)



полная версия страницы