Форум » Обсуждение фильмов » Vote: Какой Шико лучше? (Опрос для тех, кто видел обе версии) » Ответить

Vote: Какой Шико лучше? (Опрос для тех, кто видел обе версии)

LS: Чтобы дальше не оффтопить предлагаю проголосовать. В чьем исполнении Шико, с вашей точки зрения, ближе к герою книги? Кто более удачно сыграл королевского шута? Горбунов? Мишель Кретон? Только чур, голосовать здесь могут только те, кто видел обе экранизации "Графини де Монсоро" - французскую и российскую. Иначе, как же сравнивать? ;)

Ответов - 325, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Луиза Водемон: Анастасия Ягужинская пишет: Горбунов, при всей моей любви к нему, увы, ростом не вышел, да и староват. А ведъ сколъко раз Дюма упоминал, что Шико очень высокий и худой -так что чисто внешне Кретон подходит идеалъно С ростом, да, там, промахнулись, конечно, однако, я бы не сказала,что Кретон слишком уж высокий, когда он стоит с Мануэлем рядом, просто чуть выше. Что касается возраста... А, простите, с чего вы взяли, что он староват? Горбунову на момент съемок было 36, Шико на момент происходящего в "Графине де Монсоро"- около 38.

LS: Парусная Птица пишет: Если бы актеров в фильмы подбирали исключительно "по росту" - много замечательных экранизаций мы бы потеряли, уважаемая Анастасия))) Если бы актеров подбирали, хотя бы не руководствуясь родственными связями и денежно-коньюнкруными соображениями, сколько бы экранизаций выиграли бы от этого. :)

Анастасия Ягужинская: Парусная птица - оченъ остроумно! А я и не говорю, что актеров надо подбиратъ "по росту". У нас тема - сравнение какой Шико лучше, вот я и сравниваю - Кретон чисто внешне намного болъше соответствует описанию Шико у Дюма. На счет роста - я не помню сколъко лет Шико по книге - но вам, Луиза, верю - это мое чисто субъективное ощущение, что шут должен бытъ помоложе -т.е. опятъ плюс в сторону Кретона! А вообще оченъ странно: в первых постах я писала Горбунов -лучший в мире Шико!, а теперъ мое мнение с катастрофической быстротой меняется в полъзу Кретона!!!


Филифьонка: Анастасия Ягужинская пишет: я не помню сколъко лет Шико по книге В книге возраст Шико не упоминается.

Анастасия Ягужинская: LS пишет: Если бы актеров подбирали, хотя бы не руководствуясь родственными связями и денежно-коньюнкруными соображениями, сколько бы экранизаций выиграли бы от этого. :) Да уж! Сплошные жены и дети! Ефремов настоял на кандидатуре Доброволъской, Певцов свою Дроздову таскает из сериала в сериал и "бандитском Петербурге" она с ним отметиласъ, и в "остановке по требованию". Хотя ее Сов - хороша: платъя красивые!

LS: Анастасия Ягужинская Так ее Сов или платья из костюмерной кино-студии? ;)

Анастасия Ягужинская: Вот именно! кроме платъев и вспомнитъ болъше нечего!

Анастасия Ягужинская: Вот еще одно наблюдение: манера Кретона изображатъ шута: все время он отчаянно кривляется - просто до не приличия, на мой взгляд, и даже когда говорит с королем серъезно, потом там по-особенному (ах, красавчик!) улыбается манера Горбунова изображатъ шута: он делает такие странные жесты ( особенно в 1 серии), что приходят мысли о явной нетрадиционной ориентации. Т.е. создается впечатление, что Горбунов не знает как игратъ шута, и поэтому его сносит в явную голубизну... Вам так не показалосъ?

La Louvre: Анастасия Ягужинская пишет: создается впечатление, что Горбунов не знает как игратъ шута, и поэтому его сносит в явную голубизну... Он якобы подражает манерам Генриха. Так по крайней мере по Дюма "томно закатив глаза" и т.д. Просто Дворжецкий скорее ноет, чем манерничает. Поэтому становится немного непонятно кого изображает Шико-Горбунов. Но я согласна, Горбунов изображает шута более натянуто и ненатурально.

Филифьонка: Анастасия Ягужинская пишет: что приходят мысли о явной нетрадиционной ориентации. Хотя, кажется, у меня появилась одна идея, что Вы могли иметь в виду... Изображая короля, Шико порой "манерничает": это?

Анастасия Ягужинская: Филифьонка пишет: Изображая короля, Шико порой "манерничает": это? Да, в начале первой серии особенно заметно, когда Шико и Генрих обсуждают женитъбу Сен-Люка и идти ли им на бал

Филифьонка: Анастасия Ягужинская пишет: Да В указанном Вами эпизоде я это не припомню, а вообще замечала. Соглашусь, что это странно, ведь у Генриха подобных манер действительно нет.

La Louvre: Филифьонка пишет: Генриха подобных манер действительно нет. Наверное, тут Горбунов играл по роману, видимо, так он представлял манерность Генриха в описании Дюма. А Дворжецкий не играл манерность короля. Вот и получилась какая-то фигня.

Парусная Птица: Анастасия Ягужинская пишет: и поэтому его сносит в явную голубизну... Господи ты ж Боже мой...

Lady Melanie: La Louvre пишет: Наверное, тут Горбунов играл по роману, видимо, так он представлял манерность Генриха в описании Дюма. А Дворжецкий не играл манерность короля. Вот и получилась какая-то фигня. А всё потому, что режиссёр, который был должен ставить им задачи, был озабочен сроками, а не художественными вопросами.

Парусная Птица: Анастасия Ягужинская пишет: Да, в начале первой серии особенно заметно, когда Шико и Генрих обсуждают женитъбу Сен-Люка и идти ли им на бал Ну и что такого ужасающего в этой сцене? Я вижу Шико, который вполне органично подыгрывает королю, который и по канону,и в фильме вполне манерен. La Louvre пишет: Дворжецкий не играл манерность короля. Вы уверены? По-моему, манерность там присутствует... Еще и какая!

La Louvre: Парусная Птица пишет: По-моему, манерность там присутствует... Еще и какая! Пример, пожалуйста, приведите? В какой сцене король манерничает в стиле "Фу, противный!" ? Вот, например, мне вспоминается сцена со словами "Доброй ночи, господа, я иду спать." По-моему, Дворжецкий говорит весьма спокойно, даже грустно (видимо, потому что боится нового появления гласа Божия). А как Горбунов его передразнил? По-моему, так ничего общего с интонацией Дворжецкого.

Джоанна: La Louvre пишет: А как Горбунов его передразнил? По-моему, так ничего общего с интонацией Дворжецкого. По-моему, это была такая же нестыковка, как и выбор неспешной, затянутой манеры повествования для экранизации приключенческого романа.

Max: Луиза Водемон пишет: Как вы помните, сам по себе роман “Графиня де Монсоро” - очень рыхлый и скучный. Прочитав сценарий, я пришел в ужас: он был еще хуже. Поэтому я поставил Жигунову свои условия: мой оператор (Павел Небера), мой композитор (Олег Кива) плюс - переписываем сценарий. Я в шоке, интересно каким боком они там сценарий переписывали, если он точь-в-точь по книге? Или, может, то что было до "переписывания Попковым" было лучше?:) Луиза Водемон пишет: отстоял Женю Дворжецкого, Лешу Горбунова. Вот за Дворжецкого реальное спасибо. Про Горбунова промолчу, потому что на 100 процентов согласен с Жигуновым. Однако, лучше так, чем никак, наверно. Луиза Водемон пишет: Бюсси и Монсоро: они - “лишние” люди. Бюсси - последний рыцарь Франции, а Монсоро - первый буржуа, собственник, рожденный раньше своего времени немного не в тему, но как-то был здесь разговор о том, почему их кто-то назвал лишними людьми? Вот, кажется , и автор отыскался:) Луиза Водемон пишет: поскольку таким разгильдяям, как Дворжецкий и Горбунов (смеется), мне иногда приходилось суфлировать, стоя за камерой. Да, про этих товарищей много слухов ходит о том, как они себя на съемках вели:)

Лолита: Max пишет: каким боком они там сценарий переписывали, если он точь-в-точь по книге? Или, может, то что было до "переписывания Попковым" было лучше?:) Может, Габриэль добавили?:) И еще пьяных миньонов:) Хотя, я не знаю, скорее всего сериал по объему и кол-ву серий должен был быть короче, вот они к сроку и не успевали...

Луиза Водемон: А вот, кстати, что говорит Горбунов о роли Шико: режиссер Попков позвонил мне из Москвы с приглашением на пробы в «Графиню де Монсоро», а я как раз два года сидел без работы, бухал, совершенно не понимая, как жить и что делать дальше. Пообещал рассказать все в Москве, не объясняя ничего ни о фильме, ни о роли, которая мне предлагалась. Приезжаю, Попков дает сценарий, спрашиваю: «А роль-то какая?» — «Шико». — «Как Шико?!» Помню, у меня была безумная паника. Лучшая роль! Понимал, что это невозможно, меня в жизни никто не утвердил бы — я два года ничего не делал, таксистом грачевал, благо. машина своя была. Говорит: «Ладно, не переживай». К счастью, продюсером был Жигунов, с которым мы были знакомы, и он настоял на том, чтобы меня утвердили. В итоге Попков во второй раз вытащил меня из болота. Я на дне был. Жить не на что, работа моя оказалась вдруг ненужной, уже готов был завязывать и что-то искать другое. Если бы не снялся в «Графине де Монсоро», даже не знаю, как сложилась бы жизнь и был ли бы я артистом. Попков, Степанков, Жигунов, Тодоровский — люди, которым обязан навсегда. Обратите внимание, что Попков утверждает о нежелании Жигунова утверждать Горбунова на роль Шико, сам же Алексей говорит обратное:)))

Лолита: А что Горбунов долго не снимался перед Графиней??? В таком случае снимаю перед ним шляпу, сидеть 2 года пить, а потом так блестяще сыграть!

Svetlada: Лолита пишет: А что Горбунов долго не снимался перед Графиней??? В таком случае  снимаю перед ним шляпу, сидеть 2 года пить, а потом так блестяще сыграть! *** Похоже на правду, что долго не снимался. Я глянула по фильмографии. Основные фильмы датированы 1990-1993 гг. "Графиню", кажется, начали снимать в 1995 г.

Chicot: Svetlada пишет: Похоже на правду, что долго не снимался. Ну тогда и неудивительно, что он за эту роль ухватился, как за спасительную соломинку:)

Инкогнито: Chicot пишет: Ну тогда и неудивительно, что он за эту роль ухватился, как за спасительную соломинку:) Да, и потом Горбунов неоднократно благодарил Шико за то, что помог ему в жизни: после "Графини де Монсоро" его стали всюду приглашать сниматься. Еще он (Горбунов) в одном интервью говорил, что "присвоил" себе некоторые коммуникативные навыки своего персонажа:)

Chicot: Инкогнито пишет: Еще он (Горбунов) в одном интервью говорил, что "присвоил" себе некоторые коммуникативные навыки своего персонажа:) Да уж, ему было чему поучиться у этого прирожденного гасконского коммуникатора:)

Анастасия Ягужинская: Господа, естъ ли у кого-нибудъ информация о Кретоне? Поисковик выдает краткие биографические даные и филъмографию, а французским я, увы, не владею... Поделитесъ, плиз!!!

Инкогнито: Анастасия Ягужинская а что именно Вас интересует?

Анастасия Ягужинская: ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :))))))))

Инкогнито: Анастасия Ягужинская вот некоторые сведения о Мишеле Кретоне:) он родился 17 августа 1942 г., в 8 часов вечера, в местечке Васси (департамент Верхняя Марна, французская ж...па мира, экскьюз май френч). Отец всю жизнь работал в сталелитейной промышленности. Мишеля воспитывала бабушка, которую он очень любил, и тяжело переживал ее смерть. Стать актером решил после окончания школы, но до поступления в парижскую Консерваторию успел некоторое время плоработать на производстве, помощником отца. В Консерватории Мишель учился в классе Робера Мануэля, и еще будучи студентом, получил две театральных премии. Впервые появился на телевидении в передаче Питера Саббаха "Театр сегодня вечером". Первую роль в кино сыграл в 1964 году, у знаменитого Бернарда Бордери. В дальнейшем сыграл множество главных ролей в телефильмах, а также ролей второго и третьего плана в кино. И даже самые строгие критики признают его огромный комедийный и одновременно драматический талант. Его исполнение ролей всегда отличается необыкновеной реалистичностью. При этом Кретон никогда не стремился к шумной известности, не "звездил", ему никогда не нравилась система шоу-бизнеса, что отчасти объясняет скромную кинематографическую карьеру. Его часто приглашали на роли героев-одиночек, одна из последних - роль грубоватого и великодушного комиссара Франклина в сериале "Central Nui". С 80-х годов Мишель Кретон мало снимается (но продолжает играть в театре). Большая часть его жизни посвящена благотворительности, борьбе за права детей, больных аутизмом (толчком к этому послужило заболевание его племянника Лорана - сына родной сестры Мишеля Кретона и его крестника). В 1989 году Мишель Кретон был избран депутатом французского парламента, и благодаря его усилиям была принята поправка, улучшающая условия жизни детей-инвалидов в лечебных учреждениях. Эта поправка носит название "поправка Кретона", и в следующем году родители детей-инвалидов, поддерживающие Мишеля в его "крестовом походе") будут отмечать ее 20-летие. Мишель Кретон убежден, что сын-инвалид рабочего должен иметь такие же права и возможности, как и сын босса. При этом он не считает себя коммунистом, скорее -экуменистом, верящим в человеческое братство. За свою благородную и самоотверженную деятельность по защите прав детей и людей с ограниченными возможностями, за неравную борьбу с политическими противниками его поправки, Мишель удостоился прозвища "Старый Лев". Мишель Кретон также является основателем и патроном благотворительной Ассоциации "Белые бабочки", которая объединяет семьи, где есть умственно отсталые дети, и тех, кто им помогает. Насколько я знаю, Мишель Кретон не женат и не имеет собственных детей, но живет с постоянной подругой.



полная версия страницы