Форум » Обсуждение фильмов » Графиня де Монсоро » Ответить

Графиня де Монсоро

Valery: Недавно посмотрела наш фильм.Правда получилось,что не все серии удалось посмотреть.Все кто видел этот фильм-пишите!Или те кто знает,где можно купить диск с фильмом

Ответов - 333, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Филифьонка: Меланхолия пишет: Монитор - в том смысле, что Вы на компе смотрите? Да, на компе.

Анастасия Ягужинская: Какая Диана привередливая! Мне наш Монсоро оченъ понравился - я бы за такого замуж вышла! А вот французский похож на старого сатира - ужасно неприятный!

LS: Анастасия Ягужинская пишет: французский похож на старого сатира - ужасно неприятный! Таким его и описывал Дюма. :) И вот в нашем сериале этот старый сатир предстает перед нами в виде интеллигентнейшего, мягкого, симпатичного Юрия Беляева. Он, конечно, хороший актер, и кино искусство условное... Но не до такой же степени! :)))


Svetlada: LS пишет: Таким его и описывал Дюма. :) И вот в нашем сериале этот старый сатир предстает перед нами в виде интеллигентнейшего, мягкого, симпатичного Юрия Беляева. *** Да, у Дюма граф Монсоро описан в самых нелестных красках, однако насчёт старого сатрира... Это, кажется, слишком. Вот цитата: "Граф де Монсоро был высоким мужчиной лет тридцати пяти на вид; на его лице, испещренном мелкими оспинами, при малейшем волнении проступали красные пятна, и это побуждало любопытных приглядываться к нему еще пристальнее, что редко идет на пользу тому, на кого смотрят. В камзоле зеленого сукна, сплошь покрытом серебряными галунами, опоясанный серебряной перевязью, на которой был вышит щит с королевским гербом, в берете с длинным пером, с копьем в левой руке, с эстортуэром, предназначенным для короля, в правой, господин де Монсоро мог показаться грозным сеньором, но назвать его красивым нельзя было никак". Исходя из этого описания, я бы, во-первых, не сказала, что он слишком стар. А, во-вторых, что похож на сатира. На человека некрасивого, желчного, злого - да.

Меланхолия: Анастасия Ягужинская пишет: Мне наш Монсоро оченъ понравился - я бы за такого замуж вышла! Ревнивцев любите?!! А я бы вот нашему герцогу Анжуйскому отказать не смогла... Интересно, у меня есть единомышленницы?

Джоанна: Анастасия Ягужинская пишет: Мне наш Монсоро оченъ понравился - я бы за такого замуж вышла! По-моему, Юрий Беляев - это главное (а может, и единственное) достоинство Монсоро))

Анастасия Ягужинская: Ах, герцог Анжуйский! Книгу читала оченъ давно, какие эмоции он у меня вызвал уже точно и не помню, хотя подлец конечно - двух мнений тут бытъ не может. А вот исполнение Кирилла Козакова силъно пошатнуло мое праведное возмушение Анжу. Даже какие-то странные симпатии у меня герцог стал вызыватъ...оченъ мощное обаяние...И такой красавец! На счет предателъства друзей.. А друзъя ли это были? Герцог наследный принц и друзей у него не может бытъ по определение - толъко приближенные. По аналогии, когда королъ говорит, что у него нет брата, герцог такой же подданный, как и все осталъные... Кстати, а почему Анжуский не мог женится на Диане? В те времена еще ведъ не так строго придерживалисъ правила -женится толъко на принцессе. Луиза Водемон нпр. Да и сама корлева -матъ отнюдъ не принцесса...

LS: Svetlada пишет: Исходя из этого описания, я бы, во-первых, не сказала, что он слишком стар. А, во-вторых, что похож на сатира. На человека некрасивого, желчного, злого - да. Исходя из этого описания, он, прежде всего, отвратителен.

Svetlada: LS пишет: Исходя из этого описания, он, прежде всего, отвратителен. По-моему, это слишком категоричное заявление. :) Не красавец. И не слишком приятный тип вцелом, но вот из конкретно этого описания такие выводы вряд ли можно сделать. Впрочем, у каждого человека своё восприятие. Мне, к примеру, вцелом граф Монсоро более симпатичен, чем допустим герцог Анжуйский. Но это исключительно личное мнение, которое не поддаётся логическому обоснованию. :)

LS: Svetlada Мне представляется, что когда автор пишет о лице, изъеденном оспой и покрывающимся красными пятнами, он желает вызвать у читателя чувство отвращения к данному персонажу. Если это сделано, когда персонаж впервые появляется на сцене, я предполагаю, что автор хотел таким образом придать впечатлению максимальный эффект. Или я ошибаюсь? ;)

La Louvre: LS Оспа еще не самое страшное. Особенно, для века, где такие проблемы с медициной и повальное увлечение экстримом в виде дуэлей. Так что автор-то, разумеется, хотел усились эффект и как бы сразу намекнуть, что этот персонаж явно не положительный. К тому же автор готовил нас к рассказу Дианы де Меридор. Читатель должен был посмотреть на Монсоро глазами героини, 18-летней девушки, которая, разумеется, мечтала о красавце, а не о непривлекательном типе, который по тем временам мог бы ей и в отцы годиться. Для нее он действительно отвратителен. Просто "отвратительный" слишком сильное слово. И, мне кажется, если взглянуть на Монсоро более объективно, скажем так, взять усредненную оценку его внешности всеми персонажами, то вряд ли он так уж отвратителен.

LS: La Louvre Дюма рассчитывал на читателя XIX века, в котором оспа была явлением редким. И я не очень понимаю, к чему Вы вспомнили дуэли и проблемы с медициной? Может быть у Вас есть другие объяснения, почему автор заостряет внимание читателя на такой особенности внешности героя и подчеркивает эту деталь? ПодЕлитесь? Надеюсь Вы будете при этом держать в уме наблюдение Д.Циммермана, что на Дюма всегда уделял большое внимание внешности людей и физическая красота для него имела решающее значение ;)

La Louvre: LS пишет: И я не очень понимаю, к чему Вы вспомнили дуэли и проблемы с медициной? А то что на дуэли могут обезобразить лицо и тело. Слаборазвитая медицина не способствует излечению от болезней, многие из которых так же могут не лучшим образом сказаться на внешности. Уже во время родов ребенку часто наносились повреждения. Например, из-за грубого и неправильного использования геникологических щипцов дети с рождения преобретали хромоту. Это я все к тому, что, по всей видимости, какие-то физические несовершенства были не так уж редки. А то что встречается часто не так шокирует. Может быть у Вас есть другие объяснения, почему автор заостряет внимание читателя на такой особенности внешности героя и подчеркивает эту деталь? Так я вроде уже объяснила. Там все в совокупности: странное предчувствие Бюсси при взгляде на Монсоро, его некрасивая внешность - намек, что данный персонаж скорее всего отрицательный, а также подготовка читателя к рассказу героини, чтобы мы могли взглянуть на Монсоро ее глазами. А в случае с Дианой еще и такая особенность - пройди Монсоро мимо, она бы подумала, что он всего лишь некрасивый, но он же мимо не проходит, он домогается ее любви. Отсюда и отвращение, вполне естественное для многих девушек. Стапер, да еще и урод, а все туда же. Я же не говорю, что Монсоро подобен Фебу, просто его внешность дополняется характером. А когда видишь человека впервые о характере можно только догадываться. физическая красота для него имела решающее значение В жизни или в литературе? Так, вроде, в романах не все так просто. Взять хотя бы миледи. Вот уж где совершенное противоречие между оболочкой и содержанием. Или, например, Шико. Помнится в 45 дЭпернон что-то говорил про "отвратительную рожу", т.е. Шико не был красавцем, однако, он один из любимых героев совоего создателя.

Анастасия Ягужинская: La Louvre пишет: Помнится в 45 дЭпернон что-то говорил про "отвратительную рожу", т.е. Шико не был красавцем, однако, он один из любимых героев совоего создателя. Ну уж Д"Эпернон не может бытъ объективным в отношении Шико - он его, наверняка, ненавидел с учетом того, что Шико знал о его роли в убийстве Бюсси и прямо об этом намекал!

Анастасия Ягужинская: Не знаю ставил ли уже кто-нибудъ эту ссылку - нашла сегодня съемки нашего сериала http://www.youtube.com/watch?v=yE8lbIaLFHw&NR=1

La Louvre: Анастасия Ягужинская пишет: Ну уж Д"Эпернон не может бытъ объективным в отношении Шико - он его, наверняка, ненавидел с учетом того, что Шико знал о его роли в убийстве Бюсси и прямо об этом намекал! Но если такое сказать про действительно красивого человека, это будет очень уж слишком. Так что дЭпернон, возможно конечно, преувеличил некрасивость Шико, но доля истины в его словах была. Не говорил же он этого о Бюсси, к примеру, т.к. Бюсси был всеми признанный красавец.

Инкогнито: Луиза Водемон пишет: Насколько я помню, Карин Петерсен(фр. Диане) на момент съемок было 26 лет. Карин Петерсен был 21 год в 1971 году (выход фильма). В конце 70-х она ушла из кино, а в 1982 покончила с собой в возрасте 32 -х лет. Увы:((

Меланхолия: Анастасия Ягужинская пишет: Ах, герцог Анжуйский! Книгу читала оченъ давно, какие эмоции он у меня вызвал уже точно и не помню, хотя подлец конечно - двух мнений тут бытъ не может. А вот исполнение Кирилла Козакова силъно пошатнуло мое праведное возмушение Анжу. Даже какие-то странные симпатии у меня герцог стал вызыватъ...оченъ мощное обаяние...И такой красавец! ППКС!!!

Луиза Водемон: Инкогнито пишет: Карин Петерсен был 21 год в 1971 году Не буду с вами спорить, так как биографией этой актрисы я никогда особо сильно не интересовалась, однако, единственное, что могу добавить, что половина интернет-сайтов выдают дату ее рождения, как 1945 год, вторая половина, как 1949...Ну и соотвественно возраст на момент смерти тоже меняется. с чем это связано, я не знаю.

Меланхолия: В очередной раз пересматривала вчера финальную серию нашей "Графини". И вот на что обратила внимание. Когда Бюсси показывают в последний раз (в сцене, где над его телом Сен-Люк патетически произносит "Меньше чем Бог, но больше чем человек"), так вот, в этот момент отчетливо видно, что персонаж Домогарова вполне себе дышит полной грудью... Или у меня зрительные глюки, вызванные нежеланием видеть Бюсси мертвым... или это шикарнейший киноляп!!!

Lady Melanie: Меланхолия Дышит-дышит, я тоже обратила внимание.

Джоанна: Меланхолия пишет: в этот момент отчетливо видно, что персонаж Домогарова вполне себе дышит полной грудью... Возможно, это действительно ляп, а возможно, этому не придали слишком большого значения. Ведь до гибели Дворжецкого подумывали о том, чтобы снять продолжение с "воскресшим" Бюсси.

La Louvre: Джоанна пишет: подумывали о том, чтобы снять продолжение с "воскресшим" Бюсси. И что бы это было? Сорок пять + отсебятина? Вы случайно не в курсе фабулы планировавшегося фильма, поделитесь инфой, плиз. з.ы. А я надеюсь, они все-таки снимут продолжение. Конечно, без Дворжецкого будет не то, но с другой стороны заменили же Франсуа. Просто любопытно глянуть, что получится.

Джоанна: La Louvre пишет: Вы случайно не в курсе фабулы планировавшегося фильма, поделитесь инфой, плиз. Мне попадались статьи, где упоминалась лишь сама идея в целом, без подробностей. Самой было бы интересно.

Анастасия Ягужинская: La Louvre пишет: А я надеюсь, они все-таки снимут продолжение. Конечно, без Дворжецкого будет не то О, у меня тоже уже появляласъ безумная идея почему бы не снятъ продолжение - можно ведъ как-то сцены с Дворжецким из Монсоро вырезатъ заново смонтироватъ и озвучитъ. Чисто технически это ведъ вполне возможно! Другое дело моралъный аспект... La Louvre пишет: но с другой стороны заменили же Франсуа. А кстати, кто знает почему играли 2 разных герцога, если филъмы снимали практически одновременно?

Луиза Водемон: Джоанна пишет: А я надеюсь, они все-таки снимут продолжение. Конечно, без Дворжецкого будет не то, но с другой стороны заменили же Франсуа. Мне кажется, не снимут, потому что Жигунов однозначно отказался снимать без Дворжецкого, и сейчас, вроде, даже разговоры уже об этом затихли. Да, и потом,далеко не факт, что все "старые" актеры согласятся играть, это уже будет не продолжение, а что-то другое, отдельное. Тем более с Джоанна пишет: с "воскресшим" Бюсси. совсем не " Сорок пять" будет. Анастасия Ягужинская пишет: А кстати, кто знает почему играли 2 разных герцога, если фильмы снимали практически одновременно? Конфликт актеров с продюсером.(если прислушаетесь к голосу Франсуа Алансонского в "Королеве Марго", то поймете, что озвучивал его Дворжецкий:) Т.е. настолько сильно, видно, поцапались, что он и озвучивать себя не захотел) Кстати в тему о Жигунове и Попкове. На кандидатуре Домогарова в качестве Бюсси настоял Попков( т.е. он отстоял Домогарова вместе с Горбуновым и Дворжецким, как уже говорилось). Ну, грубо говоря, Попков вообще Жигунову заявил, что "или он снимает, что хочет,или пусть они вытягивают свой провальный проект сами":) Жигунов противился утверждению Домогарова примерно с такой же интенсивностью, как и утверждению Горбунова:) Вроде бы, по-мнению Жигунова роль Бюсси должен был сыграть актер-Николай Добрынин. Так, что очень многим из актерского состава(главного) мы обязаны Попкову, если бы не поменялся режиссер, скорее всего мы бы имели совершенно другой сериал с совершенно другими лицами....

Iveinn: La Louvre пишет: Вы случайно не в курсе фабулы планировавшегося фильма, поделитесь инфой, плиз. Именно 45+ отсебятина, как я читала. Но это был бы интересный вариант, так как предполагалось показать историю Франции вплоть до момента воцарения Генриха Наваррского. Обширный период и мне трудно представить, сколько серий включал бы сериал, ведь столько событий и личностей. Но без Дворжецкого уже было бы не то..

Lady Melanie: Интересно, что бы в таком случае в этой истории делал Бюсси? И Диана? История её мести тогда бы никак не укладывалась в логику сюжета.

Iveinn: Так Бюсси уже погиб по сюжету. А Диана убила бы Франсуа, как в книге,смерть которого важна для истории. Это придало бы дополнительную остроту сюжету. Но мне интересно другое. Келюса оставили в живых, и как бы в этом случае выкрутились создатели сериала.

Луиза Водемон: Iveinn пишет: Так Бюсси уже погиб по сюжету Ну так создатели фильма хотели его воскресить, в этом и загвоздка. Iveinn пишет: . А Диана убила бы Франсуа, как в книге,смерть которого важна для истории ЗАЧЕМ?????) Iveinn пишет: Келюса оставили в живых, и как бы в этом случае выкрутились создатели сериала. Ой, Келюс не такое важное звено, мелькал бы там, как фаворит, или еще что.. ИМХО, его присутствие погоды бы не сделало...



полная версия страницы