Форум » Обсуждение фильмов » Съемки нового фильма -2. » Ответить

Съемки нового фильма -2.

Nataly: Не вовремя тема закоончилась:))) Продолжаем:)))

Ответов - 314, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Amiga: - А чем вам не нравится последняя причина для критики? - тем что это задевает личности. "Мне не нравится этот фильм, потому что там примитивная графика" "...потому что там плохие костюмы" "...потому что герою не имеют никакого отношения к образам Дюма" - не вижу, в чем разница? Какие личности это задевает и каким образом? есть вещи над которыми лучше не стебаться имхо. Ну канешна! Тока пафос спасет этот грешный мир! (Видите ли, иначе нам пришлось бы заплакать....)

Марго: Amiga пишет: "Мне не нравится этот фильм, потому что там примитивная графика" "...потому что там плохие костюмы" "...потому что герою не имеют никакого отношения к образам Дюма" - не вижу, в чем разница? Какие личности это задевает и каким образом? Личности режиссера, оператора, художника по костюмам и сценариста... Им обидно... Они-то уверены что графика там первоклассная, костюмы отличные, а герои прямо списаны с образов Дюма ;)) есть вещи над которыми лучше не стебаться имхо. Да. А еще есть люди, которым лучше не снимать фильмы..

LS: maut пишет: Корррекктная - значитт без высказываний в духе второсортный режиссер, раздувание скандали так далее имхо. Отчего Вы запрещаете мне высказывать свое мнение в словах, допустимых цензурой? Почему оно должно быть высказано исключительно теми словами и образами, которые определили мне Вы или кто-то другой, кроме словарей и административного кодекса? Я ж не ограничиваю Вас в Вашем восторге. :) Тем более, что второсортный режиссер это не оскорбление, а констатация факта. Есть режиссеры первосортные (по степени таланта и вкладу в искусство: Феллини, Антониони, Тарковский, Боб Фосс, или размеру гонорара: Спилберг). Режиссер, о котором идет речь, к ним не относится. Если честно, я полагаю, что он и к третьесортным не относится, но это уже ИМХО. :) Предвосхищая подобные обиды, я не даром даю ссылки на мнение профессиональной среды. Мнение, высказанное в годы гораздо меньшей вольности прессы, чем сейчас. Тогда слова подбирались тщательно и к оскорбительным, в прямом смысле этого слова, не относились. Я отдаю себе отчет, что мое мнение для Вас ничего не значит, поэтому сразу оговариваю, что высказываю не просто ИМХО, а имхо специалистов в области кино-искусства. Вряд ли Вы будете покупать стекляшку по цене алмаза, если есть оценка эксперта, что это фуфло. maut пишет: мне не нравится работа режиссера/операторов/актеров потому что то-то и то-то Еще раз призываю Вас ознакомиться с мнением профессионального сообщества по поводу произведения любимого режиссера. Там много интересного на тему почему не нравится и почему это плохо. Заодно сравните свои впечатления с впечатлениями умных людей. Разве это не интересно? Больше того, чтоб разобраться в собственных склонностях, было бы полезно изучить историю искусства, историю кинематографа, законы живописи, драматургии и другие смежные науки. Тогда, быть может, Ваше мнение превратится в обоснованное. И чем черт не шутит, Вы переубедите меня, что передо мной шедевр. Пока же я не вижу со стороны адептов никакой аргументации, почему это хорошо, и почему это - искусство, и заслуживает внимательного и вдумчивого анализа. Зато при столкновении с противоположным мнением возникает агрессия, запреты и ненормативная лексика. maut пишет: они козлы спохабили нашего Дюма) Вольная интерпретация моих слов не внове. :) Мне жаль, что у Вас такое превратное толкование русского языка. :) Опыт подсказывает мне, что предложение сверить их смысл со словарем вызовет Ваше бешенство? ;) Вы посмотрите что творится на ютьюбе - это тихий ужас Это не тихий ужас, а продуманная PR-кампания, целью которой является подогрев интереса к товару, который вот-вот появится на прилавке. У меня есть уверенность, что промоутеры потирают ручки в предвкушении барышей. :)


maut: Amiga пишет: Какие личности это задевает и каким образом?Марго пишет: Личности режиссера, оператора, художника по костюмам и сценариста... Их за людей вы полагаю не считаете? Или вы думаете что им это должно быть приятно? LS пишет: Отчего Вы запрещаете мне высказывать свое мнение в словах, допустимых цензурой? да на здоровье. Но почему это надо делать в оскорбительной манере? Неужели нельзя по-другому? LS пишет: , поэтому сразу оговариваю, что высказываю не просто ИМХО, а имхо специалистов в области кино-искусства Это каких это? заказных критиков или завидущих режиссеров? Назовите мнение хоть одного непредвзятого киноведа который говорит что -то против этих фильмов LS пишет: Еще раз призываю Вас ознакомиться с мнением профессионального сообщества по поводу произведения любимого режиссера. Там много интересного на тему почему не нравится и почему это плохо. Заодно сравните свои впечатления с впечатлениями умных людей. Разве это не интересно? я с ним знаком, благодарю вас. LS пишет: Больше того, чтоб разобраться в собственных склонностях, было бы полезно изучить историю искусства, историю кинематографа, законы живописи, драматургии и другие смежные науки. Тогда, быть может, Ваше мнение превратится в обоснованное. И чем черт не шутит, Вы переубедите меня, что передо мной шедевр. Пока же я не вижу со стороны адептов никакой аргументации, почему это хорошо, и почему это - искусство, и заслуживает внимательного и вдумчивого анализа. Зато при столкновении с противоположным мнением возникает агрессия, запреты и ненормативная лексика. Это ко мне не относиттся. Я представляю что такое кинопрроизводство и киноисскуство. Понимаю как тяжело творческим людям читать о себе такое. Понимаю как трудно создавать шедевры, особенно во времени всеобщей коммерциализации. LS пишет: Вольная интерпретация моих слов не внове. :) Мне жаль, что у Вас такое превратное толкование русского языка. :) Полагаю, предложение сверить их смысл со словарем вызовет Ваше бешенство? ;) Я не говорил о вас лично. С чего вы это взяли? LS пишет: Это не тихий ужас, а продеманная PR-кампания, целью которой является подогрев интереса к товару, который вот-вот появится на прилавке. У меня есть уверенность, что промоутеры потирают ручки в предвкушении барышей. :) Я так не думаю. Более того, уверен что это не так. LS пишет: Тем более, что второсортный режиссер это не оскорбление, а констатация факта. Есть режиссеры первосортные (по степени таланта и вкладу в искусство: Феллини, Антониони, Тарковский, Боб Фосс, или размеру гонорара: Спилберг). Режиссер, о котором идет речь, к ним не относится. Антониони Тарковский и прочие снимают и снимали слвсем другое кино. Это другой вид исскуства. Если вы этого не пониимаете, то в чем проффесионализм и объективностьь вашего мнения? Вы, полагаю, вряд ли захотели бы чтобы тарковский снимал трех мушкетеров. Да, Хилькевич не снимает философских лент - ему этого ине надо. В своем жанре в нашей стране равных ему практически нет(раньше были) . Также бессмысленно сравнивать голливвудских баблоделов и российских, советских художников, которые работают не заа гонорар а за идею. Вам это видимо незнакомо. Может, для вас идея - это исключительно малобюджетное или артхаусное кино. Это не всегда так. в любом жанре есть энтузиасты своего дела. Хилькевич один из них.*(вспомните, он снимал ТКА на свои деньги). И главное. Вы, я полагаю, согласитесь, что человек который так многого добился заслуживат уважения. Я не прав?

Custard Pie: Ну и страсти кипят на милом Дюманском форуме! Нет повода не высказаться: Господин Г.Э. Юнгвальд-Хилькевич, который по его мнению сеет своими фильмами добро, романтику и т.п. вещи, делает это довольно своеобразным способом, в частности воспитывая всех несогласных с генеральной линией партии в части оценки его "гениального" творческого наследия с помощью выражений, именуемых в народе матерщиной. Причем приминяет он данный прием в очень многих своих публичных высказываниях и интервью, "опуская" всех, кто когда-либо ,где-либо мешал его тонкой творческой натуре самовыражаться.Создается впечатление, что грубость и даже мат это его единственный защитный инструмент от любой альтернативной мысли касательно его фильмов. Особенно смешно все это читать, помня об истинных масштабах личности г-на Ю.-Х., который на мой взгляд, является весьма посредственным режиссером, о чем кстати весьма обоснованно говорят многие критики. Успех ТМ, и некоторая известность "Опасных гастролей", "МДЛС", "УЗИ" обеспечены в основном блестящим актерским составом (на который ему везло), талантливыми композиторами, и естественно литературным материалом, а все глюки и проколы данных работ касаются как раз качества самой постановки. Простым доказательством этого служит то, что тех же ТМ народ ассоциирует с личностью г-на Ю.-Х. в самую последнюю очередь. Теперь по поводу нового фильма: Какую реакцию со стороны Дюманов ожидает режиссер, который внаглую берет у Дюма раскрученных персонажей, использует часть команды, которая собственно и сделала "его" фильм ТМ, и соединяет эти 2 безпроигрышных фактора , чтобы поставить довольно мутный сценарий собственного сочинения, напичкать фильм спецэффектами и сделать некую "конфетку", соответствующую неким голливудским стандартам? Пусть готовиться к справедливой критике и подучит пару новых крепких выражений, а то, честно говоря, его репертуар как-то однообразен.

maut: Custard Pie пишет: некоторая известность "Опасных гастролей" Смешно.

Custard Pie: maut пишет: Смешно. Можно почетче: Что смешно? Посмеемся вместе.

LS: maut Смешно. Записывайте рецепт как стать известным. Зовем на главную роль жену Пырьева, человека №1 в тогдашнем советском кино, и одеваем ее то в корсет, то в в водевильное трико. Трико обеспечивает нам согласие Госкино и режим максимального благоприятствования шлостям последнего утешения стареющего титана. Под щедрую натуру этой дамы зовем Высоцкого, которого в кино не пущают даже пальму играть, а тут такая протекция.... Даже песни заказывают... Вот вам два основных слагаемых успеха - м-м Пырьева, которая метила в Ладынины, и протащила в кино второе слагаемое - Высоцкого. Ах да! мы чуть было не запамятовали еще об одном ингридиенте этого борща - романтизме гражданской войны и трагизме становления советской власти... В Одесском театре оперетты. Ничего не могу сказать - смелый режиссерский ход, глубокий психологизм характеров, многослойный художественый образ... Пир духа... Я, конечно, люблю Высоцкого, но признаюсь, "Опасные гастроли" один из немногих фильмов с его участием, который смотреть не могу. Для сравнения: примерно в то же время, в том же жанре, на ту же тему Полока снял "Интервенцию"...

LS: maut пишет: И главное. Вы, я полагаю, согласитесь, что человек который так многого добился заслуживат уважения. Я не прав? По моему мнению, человек, о котором Вы говорите, многого не добился. Сделанное им я считаю пошлыми поделками не очень талантливого человека однажды попавшего в струю. Разбирать детально его творчество (с плоскими планами, непродуманной композицией кадра, невнятной камерой, отсутствием общей художественной концепции и образного ряда, смазанным ритмом, бессилием против халтурного грима и дешевых костюмов) мне недосуг, особенно после давнего приговора специалистов, которых Вы (вместе с призывами к деликатности и уважительному отношению) почему-то называете завистниками и заказными критиками. Подозреваю, что Вы не знакомы с тем, чему выносите приговор. С моей точки зрения он не заслуживает уважения как художник. Другие аспекты его личности (стертые со стр. 7 данной темы) мы уже обсудили. maut пишет: Это ко мне не относиттся Простите, что не относится? maut пишет: Я представляю что такое кинопрроизводство и киноисскуство Я тоже рассуждаю не умозрительно. maut пишет: Это другой вид исскуства. Мы говорим о кино? Или о его жанрах? Вид искусства - это кино, театр, живопись, литература... а внутреннее подразделение вида искуства - это жанр. Полагаю, Вы об этом ведете речь? maut пишет: Антониони Тарковский и прочие снимают и снимали слвсем другое кино. Первосортное. Снимали. В жанре психологической драмы. Чаплин работал в жанре кинокомедии. Боб Фосс снял "Кабаре" - мюзикл, другой жанр кино. Все они работали в разных жанрах одного и того же вида искусства - КИНО, а не в балете. И работали гениально. Мюзикл тоже может быть гениальным, а может быть бездарным. Кстати, у меня вот какой вопрос назрел? Может ли быть создатель произведения искусства бездарным? Очень прошу ответить на этот вопрос. :)

Amiga: Их за людей вы полагаю не считаете? Или вы думаете что им это должно быть приятно? Я представляю что такое кинопрроизводство и киноисскуство. Понимаю как тяжело творческим людям читать о себе такое. Понимаю как трудно создавать шедевры, особенно во времени всеобщей коммерциализации. Никак не могу не процитировать слов моей подруги о том, что людям со столь тонкой душевной организацией лучше сидеть дома и плакать на диване в обнимку с томиком Дюма, чем, о ужас, как-то светиться в интернете. Интернет - место такое, знаете ли, тут всякие ходют, ууууу... Но почему это надо делать в оскорбительной манере? Неужели нельзя по-другому? Это, простите, после слов вашего любимого режиссера вы у кого-то у нас здесь углядели оскорбительную манеру? :)))))))

Amiga: Успех ТМ, и некоторая известность "Опасных гастролей", "МДЛС", "УЗИ" обеспечены в основном блестящим актерским составом (на который ему везло), талантливыми композиторами, и естественно литературным материалом, а все глюки и проколы данных работ касаются как раз качества самой постановки. Простым доказательством этого служит то, что тех же ТМ народ ассоциирует с личностью г-на Ю.-Х. в самую последнюю очередь. ППКС!!!

Джоанна: Amiga пишет: имхо все было в рамках приличного стеба "Однако графоман товарищ аффтар"... "Сюжет просто бредовый"... Не буду комментировать, скажу только, что мои представления о приличиях явно устарели. На сем из дискуссии выбываю. Dixi.

LS: Я снимаю свои вопросы в последних постах. И также покидаю данную тему. :) Но по другой причине. Честно говоря, мне жаль терять время на обсуждение этого режиссера и его фильмов... Так как-то случайно меня втянули... :) Лучше еще повозиться с Циммерманом, там кое-что интересное осталось. И Филифьонка интересную тему начала - есть над чем подумать. :) Прошу прощения у тех, кто планировал еще немного со мною поскандалить здесь. ;)

Марго: maut пишет: Их за людей вы полагаю не считаете? Или вы думаете что им это должно быть приятно? Считаю. С чего вы взяли, что не считаю? maut пишет: Антониони Тарковский и прочие снимают и снимали слвсем другое кино. Это другой вид исскуства. Если вы этого не пониимаете, то в чем проффесионализм и объективностьь вашего мнения? Без обид, конечно, но если вы беретесь говорить об искуССтве и проФессионализме, то хоть пишите их правильно ;))

maut: Марго пишет: Без обид, конечно, но если вы беретесь говорить об искуССтве и проФессионализме, то хоть пишите их правильно ;)) Был неправ, исправлюсь(с) LS пишет: Простите, что не относится? То чьто вы отметили в своей цитате. LS пишет: По моему мнению, человек, о котором Вы говорите, не многого добился. Сделанное им я считаю пошлыми поделками не очень талантливого человека однажды попавшего в струю Простите, не знаю какие фильмы вы сняли, какие книги написали или картины. Я, извините, здесь новичок - может вы на самом деле талнтливый актер, певец, танцор...? Если так, тогда конечно вы имеете право так судить об этом человеке. Я бы не взялся так рассуждать например. Вообще, стараюсь не обсуждать людей которыен сделали в жизни больше меня. LS пишет: Первосортное. Снимали. В жанре психологической драмы. Чаплин работал в жанре кинокомедии. Боб Фосс снял "Кабаре" - мюзикл, другой жанр кино. Назовите мне гениального режиссера в РОССИИ, работающего в ЖАНРЕ приключенческого кино?! LS пишет: Вы (вместе с призывами к деликатности и уважительному отношению) почему-то называете завистниками и заказными критиками. я не называю никого. Я просто читал много вылитой на достойных людей грязи. LS пишет: Я, конечно, люблю Высоцкого, но признаюсь, "Опасные гастроли" один из немногих фильмов с его участием, который смотреть не могу. А мне этот фильм, как и все фильмы с великим Высоцким нравится. И вот что. в ваших постах постоянно сквозит мысль что г-н режиссер выезжает на хороших актерах. Однако это нонсенс. Тот же Смехов упоминает в своей книге телефильм 20 лет спустя где играли Джигарханян, Зельдин, Стриженов... что не спасло его от полного забвения. Виной тому - слабая режиссура. Или взять фильм Бортко Мастер и Маргарита - сколько там замечательных актеров - и что? Примеров множество. Могу назвать множество примеров того как реиссура губит фильм несмотря на ансамбль. Так вот у г-на Хилькевича таких случаев практически не было, если не считать ТКА, где фидльм погубила даже не столько режиссура, скоолько отсутствие денег. Amiga пишет: Никак не могу не процитировать слов моей подруги о том, что людям со столь тонкой душевной организацией лучше сидеть дома и плакать на диване в обнимку с томиком Дюма, чем, о ужас, как-то светиться в интернете. Интернет - место такое, знаете ли, тут всякие ходют, ууууу... Все актеры, да нет вообще все творческие личности таковы. Это если хотитет побочное явление их профессии. Что ж им из-за этого в интернет не выходить? А именно отттого что здесь "всякие ходют" и спивается наша творческая интеллегенция. LS пишет: Кстати, у меня вот какой вопрос назрел? Может ли быть создатель произведения искусства бездарным? Очень прошу ответить на этот вопрос. :) Нет. Поэтому Хилькевич не бездарен.

Amiga: Все актеры, да нет вообще все творческие личности таковы. Ох, ради бога, не обобщайте. Нормальные люди на комменты, подобные ютубским, реагируют в стиле "Собака лает - караван идет" Что ж им из-за этого в интернет не выходить? А именно отттого что здесь "всякие ходют" и спивается наша творческая интеллегенция. :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Что ж нам, в интернет не выходить, из-за того, что спивается ваша творческая интеллигенция? :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) А вот мне еще интересно, а если бы все были страсть какие вежливые, не, ну не как Хилькевич конечно, а еще вежливее, и посмотрев и НЕ ОЦЕНИВ ролик, промолчали бы - из вежливости, и висел бы ролик без ЕДИНОГО комментария - это бы вам и ему понравилось? :)

maut: Amiga пишет: висел бы ролик без ЕДИНОГО комментария - это бы вам и ему понравилось? :) мне -нет, а ему не знаю. Ибо я могу отвечать только за себя. Я -тоо на дураков, котрые пишут такие комментари не обижаюсь. Кстати, если не брать ютьюб, то многие поклонники мушкетеров оценили ролики более чем положительно.

Custard Pie: maut пишет: И вот что. в ваших постах постоянно сквозит мысль что г-н режиссер выезжает на хороших актерах. Однако это нонсенс. Тот же Смехов упоминает в своей книге телефильм 20 лет спустя где играли Джигарханян, Зельдин, Стриженов... что не спасло его от полного забвения. Виной тому - слабая режиссура. Или взять фильм Бортко Мастер и Маргарита - сколько там замечательных актеров - и что? Примеров множество. Могу назвать множество примеров того как реиссура губит фильм несмотря на ансамбль. Так вот у г-на Хилькевича таких случаев практически не было, если не считать ТКА, где фидльм погубила даже не столько режиссура, скоолько отсутствие денег. К Вашему сведению, абсолютным большинством кино-телеаудитории фильм господина Г.Э. Юнгвальд-Хилькевича «ДЛС» (не говоря уже про «ТКА») признан провальным и благополучно предан забвению. Его если и показывают иногда на малобюджетных дециметровых каналах, то лишь благодаря тому, что он эканизирует оочень известный роман, в нем играют оочень хорошие актеры и в него перекочевали удачно созданные образы мушкетеров из первого фильма «ТМ», на которых, кстати, он еще хоть как-то держится, несмотря на отчаянные попытки режиссера окончательно загубить постановку (что ему, собственно, удалось в «ТКА»-там уже никакие таланты актеров не помогли). У упомянутого Вами фильма «20 лет» с Джигарханяном просто, видимо, небыло вышеперечисленных факторов, которые бы хоть как-то загладили провалы режиссуры, поэтому он ушел в небытие без конвульсий. maut пишет: Нет. Поэтому Хилькевич не бездарен. Например, я не считаю, что г-н Ю.-Х. вообще «полный ноль», нет, но он просто посредестенный режиссер, т.е. человек, получивший диплом и некий набор знаний по профессии, но не сумевший конвертировать эти знания в некий свой стиль (присовокупив к ним собственный талант, умение, философию и т.п. вещи.), который бы отличал в нем подлинного мастера-творца-автора. Он просто один из тысяч режиссеров, которые снимают ни больше, ни меньше чем так, как их кто-то научил, по неким обезличенным стандартам. На мой взгляд, ему не мешало бы понять, что в тех фильмах, которые стали менее-более известными, он скорее играл роль одного из членов команды, может даже подмастерья при истинно выдающихся и талантливых актерах, композиторах, авторах литературных первооснов и т.п.

Марго: maut пишет: Тот же Смехов упоминает в своей книге телефильм 20 лет спустя где играли Джигарханян, Зельдин, Стриженов... что не спасло его от полного забвения. Виной тому - слабая режиссура. Или взять фильм Бортко Мастер и Маргарита - сколько там замечательных актеров - и что? Примеров множество. Могу назвать множество примеров того как реиссура губит фильм несмотря на ансамбль. Так вот у г-на Хилькевича таких случаев практически не было, если не считать ТКА, где фидльм погубила даже не столько режиссура, скоолько отсутствие денег. Если режиссер хорош, а актеры так себе или же наоборот актеры хороши, а режиссер непрофессионален это одинаково плохо для фильма. Работа над фильмом это прежде всего совместный труд всех, кто в этом фильме задействован. Если этого нет... Что мы видим в новом фильме Хилькевича? Бредовый сюжет ( это самое главное, никакие супер талантливые актеры не в состоянии выглядеть достойно, если сюжет бредовый), ужасные костюмы и парики, ну и актеры... Старая гвардия - действительно слишком стара, а молодежь... Про графику уже не говорю, черт с ней, не в ней дело. Но как написали на вашем ненавистном YOUTUBE - "актеры и сценарий тоже черновые"?

Lady Melanie: Оговорюсь для начала - для меня знакомство с мушкетёрами началось в шесть лет именно с просмотра фильма. Так что есть вещи, за которые я Г. Юнгвальд-Хилькевичу искренне благодарна. И вот просмотрены эти 15 минут. И... ничего. Никакой реакции - ни радости, ни раздражения. Сценарий этого фильма нашим дружным сообществом игры "Двадцать пропущенных лет" был читан лет пять назад, когда игра бурлила, у Хилькевича не было миллионов долларов на съемки, а неизвестный широкой публике Антон Макарский благополучно пел в "Нотр Даме". Уже тогда мнения были противоречивые. оставалось надеяться, что за пять лет у авторов возникнут более стоящие идеи. Основная проблема, на мой взгляд, в том, что как бы не старалась сыграть молодежь, мне, как зрителю, не интересны эти фантазии. Я вижу смысл у Дюма в противопоставлении поколений, в свете которого и старость мушкеторов, и гибель Рауля полны символики. Я искренне люблю четырёх мушкетеров, но мне абсолютно безразличны интрижки между Жаклии и Анри и лишние килограммы мадемуазель дю Валлон. Ядро в грудь и нефактурные костюмы - не самое страшное. Первый фильм был свидетельством того, что из маленьких нелепостей и среди нищеты можно сделать сказку (в лучшем смысле этого слова). А ролик не дал почувствовать главного - атмосферы мушкетерства. И, коль нет её, не увлеченный, не заманенный в другую реальность зритель, будет цепляться к ядрам и костюмам. А создать такую атмосферу способно, разумеется, только настоящее искусство. Если говорить о деталях, то "Молитва" неприятный образом наводит на ассоциации с шансоном, причём в с русским. Тексты песен простоваты. После стихов Ряшенцева (несмотря на его франкоманию), после стихов Дербенёве (немотря на его пафос), эти тексты кажутся попсовыми. Музыка Дунаевского не легла на слух, и только старенький мотив "гибели Констанции" в сцене с королевой вызвал смутное щемящее чувство. Разумеется, я пойду смотреть в кинотеатр этот фильм. Один раз. И также разумеется, пересмотрю первый фильм ещё не однажды.

д'Артаньян: Посты неуважающие правила форума удалены админом

Nataly: На правах модератора - г-н u_dgin под псевдонимом (прости Господи за святотатство) Д' Артаньян забанен вторично за хамство и неуважение правил форума. Надеюсь, инцидент не повторится, в третий раз придется нанять киллера:). Посты забаненного г-на будут удалены сразу же как только придет Amiga или админы. К остальным дюманам огромная просьба не поддаваться на провокации и не тратить нервы и время попусту. В конце концов, от нас именно этого и ожидают, устраивая скандалы и оскорбляя участников.

maut: Nataly пишет: прости Господи за святотатство Вам не кажется что вы перегнули палку? Нельзя же ТАК относится к героям литературного произведения даже трижды гениального! Nataly пишет: К остальным дюманам огромная просьба не поддаваться на провокации и не тратить нервы и время попусту. В конце концов, от нас именно этого и ожидают, устраивая скандалы и оскорбляя участников. По-моему это началось с постов именно господ дюманов. Хотя я и не одобряю то что написал юджитн - но эито просто захлестнувшие человека эмоции - вполне понятные. А вот к словам Хила я советовал бы вам прислушаться. Дюма, как человек с юмором наверняка отнесся бы к этой истории совсем иначе чем его "поклонники", а скорее - фанаты. Чтож, если вам нравится это закостенелая совковая догматизация Великого Писателя, то Бог вам в помощь, флаг в руки и барабан на шею. Только пожалста не оскорбляйте нормальных адекватных поклонников Дюма - переименуйтесь в фанатов Дюма, а еще лучше - церковь им. Св. Дюма. Я думал у вас на форуме можно ОБСУДИТЬ чтьо-либо, оказалось - только выражать слепое повиновение "генеральной линии партии". Мне это не подходит - предпочитаю более демократичные форумы. Всего хорошего, счастливо оставаться. ЗЫ: посты можете удалить, если вам так правда глаза колет, а банить меня бессмысленно - я принял решение уйти с форума. Честь имею.

LS: д'Артаньян пишет: Слово "мудак" не является матерным Бан был вынесен за НЕНОРМАТИВНУЮ лексику, а не за матюки. Эту тонкость я акцентирую не д'Артаньян, u-dgin , у которых проблемы со смысловыми значениями слов или с наличием словарей в оперативном пользовании, а для остальных участников форума.

Tairni: *тихо* Господа и дамы, что у вас тут творится, а? Хорошенькая рекламная кампания создается фильму... Провокации ведь, чистейшей воды... и с одной стороны, и с другой.

M-lle Dantes: maut пишет: только выражать слепое повиновение "генеральной линии партии" Почему так сразу? Ещё не так давно "партия" прыгала от фильмов Ю.-Х., а те, кто хотел высказать своё объективное (и не очень) критическое мнение, обеспокоенно предупреждал о нежелательности тапок. Партии нет - есть, мне кажется, мнение, которое поддерживает большая часть дюманов. Мнение, как мне кажется, резко выраженное, но, во многом, обоснованное. Ибо тенденции, преобладающие в развлекательном кино, стоят ниже всякой критики. Ну, и раз я с таким опозданием вмешалась в разговор, скажу, что в новом фильме не нравится мне. А не нравится мне, что сценарий во многом составлен из презираемых даже профессиональными фанфикшерами мотивов "дочка дАрта-разлучённые дети-загробная жизнЯ-злодей с потолка". Не нравится мне, что комбинация их будто стащена и переведена с американоязычного сайтеца. А то, что Ю.-Х. не стесняется чёрного пиара, да ещё в самой паршивой форме - это относится не к фильму, а к режиссёру. Хотя бы разграничим понятия и будем ругать их отдельно. Tairni пишет: Провокации ведь, чистейшей воды... и с одной стороны, и с другой. Согласна. Но тут уж - молчи не молчи - найдутся умники, которые выжмут прибыль и из виртуального ломания копий.

Tairni: M-lle Dantes пишет: найдутся умники, которые выжмут прибыль и из виртуального ломания копий. Может, пожалеем копья? Дочь дАртаньяна (вкупе с сыном Портоса) присутствует в определенном количестве романов "по мотивам". Мне не нравилась идея дочки Портоса как таковой, но то, что промелькнуло в пресловутых 15-ти минутах в исполнении Пеговой мне, все-таки, очень даже глянулось. Мне даже - рискну в этом признаться - глянулась идея дождливого "того света". Но. Нелицеприятные заявления и с той, и с другой стороны заранее настраивают на негативный лад. Я могу понять обиду Георгия Эмильевича - все-таки, его детище (И не только его, а еще актеров, кои для многих из нас - любимые). Но неформатная лексика мне претит. Честно.

Nataly: Tairni пишет: Но неформатная лексика мне претит. Но тогда почему бы не обратиться с призывом Tairni пишет: Может, пожалеем копья? и к другой стороне?

Amiga: Сообщение модератора Отвратительная перепалка пользователя u_dgin (под каким бы ником он сюда ни приходил) с другими дюманами удалена и все подобное будет удаляться впредь. Повторяю призыв Натали НЕ ПОДДАВАТЬСЯ НА ПРОВОКАЦИИ, а просто подождать, пока не приду я и не удалю все гадости. Я бываю здесь каждый день.

Amiga: Сообщение модератора Модераторам и админам форума хочется еще раз обратить всеобщее внимание на то, что администрация не удаляет посты по причине несогласия с высказанным в них мнением. Бан по этой причине тоже невозможен. В конце концов, "администрация" - это больше десяти человек, и мнения у нас всех часто расходятся. Но - безжалостно будет удаляться и баниться все, нарущающее первое правило форума. Вовсе не весь форум единодушно против нового фильма режиссера Х., и посты в его защиту тоже свободно висят на нашем форуме. И если бы сам режиссер Х., через своего уже дважды забаненного посредника или как-то иначе, захотел возразить людям, ругающим его детище, или усовестить их, или вступить с ними в спор, как-то защитив себя в приличной и цензурной форме, не используя грубую и ненормативную лексику - этой некрасивой истории с удаленными постами здесь бы не было. Хочется заверить всех недоверчивых, что точно так же форум покинет любой, согласившийся с мнением большинства или, например, лично с моим как модератора раздела - но сделавший это в такой же отвратительной форме, как забаненный только что участник - или его знакомый режиссер, неважно. Dixi.



полная версия страницы