Форум » Обсуждение фильмов » Что общего у Боярского с д`Артаньяном? » Ответить

Что общего у Боярского с д`Артаньяном?

LS: С д'Артаньяном из главы "Три дара г-на д'Артаньяна-отца"? Возраст? Внешность (цвет волос, глаз, форма носа)? Рост? Сложение? Характер? Биография? Образование? Что? Ах, да! мы, кажется, забыли пол... ;) PS Только, чур, давайте конкретику, дамы и господа.

Ответов - 186, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Tairni: Н-ну... о возрасте умолчим, потому как фраза про "Ах много, сударь, много - восемнадцать!" даже самими актерами в качестве стеба воспринималась:)))

LS: Tairni пишет: о возрасте умолчим Почему умолчим? Почему сорокалетний изрядно поюзанный дядька берется играть восемнадцатилетнего мальчишку?

Tairni: Ну, не сорокалетний... Боярскому на тот момент было 1978-1949=29. Сорокалетним без малого у нас был другой герой, всеми нами горячо любимый:)... А почему... Сложный вопрос. Потому, наверное, что он для советского кино являлся воплощением француза... У Вас есть лучшие кандидатуры на эту роль? Кого бы предложили вы? Ни малейшей иронии, просто - интересно. Потому как для меня Боярский идеальным дАртом стал все-таки, в "Мушкетеры 20 лет спустя"...


LS: Tairni У нас где-то на форуме болтается тема с подобным вопросом ("Подберем своих актеров да на роли мушкетеров" Если честно, я не знаю артиста - стопроцентного д`Артаньяна. Но мне казалось, что Л.Габриадзе ("скрипач" из "Кин-дза-дза") более других был бы уместен. :)

Snaky_lady: Да нету ничего общаего между Боряским и д'Артаньяном ;) Нету:) ну кроме пола разумеется Но это был первый д'Артаньян, которого я увидела в своей жизни;) А я тогда училась во втором классе и насчет литературного первоисточника была не в курсе

Amiga: Ну мне казалось, у Боярского в фильме была пара таких дартаньянских взглядов и жестов...

Tairni: Amiga пишет: Ну мне казалось, у Боярского в фильме была пара таких дартаньянских взглядов и жестов... Мне вот больше всего в него поверилось в первом фильме, когда в третьей серии он героически гнался на своих двоих за конной миледи...

Nataly: А мне кажется, что (при всей моей нелюбви к Боярскому) Дарт он 100%

Эсмеральда: Nataly пишет: А мне кажется, что (при всей моей нелюбви к Боярскому) Дарт он 100% Я согласна: он лучший Д`Артаньян! Только Боярского я люблю)

LS: Amiga пишет: у Боярского в фильме была пара таких дартаньянских взглядов и жестов... А еще он ногами перебирает, ну, вылитый гасконец - левой-правой, левой-правой. Заметьте, именно в в таком порядке ;)))

Remus: Мне почему-то подумалось, что это как в браке... Когда долго с человеком живешь, то к нему уже привыкаешь. А мы еще с детства все вышли замуж (женились) на Борском в роли Дарта. Поэтому зачем нам кто-то еще???? А на счет возраста... Ну знаете, тут примеров много, когда актер одного возраста играет героя возраста совершенно противополоного (надо же, так сказал, как будто имел в виду не возраст, а пол )

LS: Nataly пишет: Дарт он 100% В чем? (см. вопросы в заглавии темы) Или все-таки А мне кажется

LS: Remus пишет: Поэтому зачем нам кто-то еще???? ну, действительно, если мы с голодного детства приучены к маргарину, зачем нам вологодское масло? если мы лопаем пластмассовые помидоры, не вызовет ли аллергию уроженец мелитопольской грядки? если мы пьем "арбатское", не покажется ли нам пойлом "легкое винцо с анжуйских виноградников"? если мы выросли при электрической лампе не ослепит ли солнечный свет?

Amiga: - у Боярского в фильме была пара таких дартаньянских взглядов и жестов... - А еще он ногами перебирает, ну, вылитый гасконец - левой-правой, левой-правой. Заметьте, именно в в таком порядке ;))) Ах, а вам бы все смеяться :) Я имела в виду, что вот когда он подкручивает усы, поправляет берет, оглядывается гордо и едет в Париж - это он делает точно с тким же выражением лица и огнем в глазах как тот, другой, в моем воображении. Ну и еще есть пара таких же моментов.

Remus: LS да, точно так, Вы меня поняли В любом случае, посудите сами, каким бы плохим Д'Артаньяном не был Боярский, фильм этот мы все равно наивно (слово-то какое знакомое) любим. Во всяком случае многие на этом форуме. Фильм он не испортил. Или Вам кажется наоборот?

LS: Мне кажется - наоборот. :) Я не понимаю, как, прочитав книгу - великий роман Дюма - можно продолжать восхищаться подделкой под него. Суррогатом. Есть разница между Троянским эпосом и опереттой Оффенбаха? Ау, филологи? ;)

Amiga: Есть разница между Троянским эпосом и опереттой Оффенбаха? Вы еще Бреда Питта вспомните :)))))))) Как там было-то? "Мне не смешно, когда фигляр убогий..." Ну а вот Моцарту ничего, нравилось... :)

Remus: LS но ведь в свое время нам лучшего не предложили (во всяком случае мне). Так что же теперь ходить и плевать в сторону всех экранизаций?

LS: Remus пишет: в свое время нам лучшего не предложили В своё время нам предложили КНИГУ - роман "Три мушкетера". Remus пишет: Так что же теперь ходить и плевать в сторону всех экранизаций? Знаете ли, если экранизации - дрянь, остается ходить и плеваться. Особо отважные дюманы могут начистить рожи продюссерам. ;)))) Но мы съехали в оффтоп. Давайте вернемся к основному вопросу темы. А то я что-то не вижу доводов, кроме ИМХО. ;)))

Remus: LS но мы же обсуждаем не книгу, а Боярского в роли Д'Артаньяна. Давайте тогда из принципа не смотреть все экранизации. Или вы знаете хоть одну нормальную? (я имею в виду масштабные, широкоизвестные произведения)

LS: Remus пишет: но мы же обсуждаем не книгу, а Боярского в роли Д'Артаньяна Ё-моё! Знаете сколько раз на НАШЕМ форуме мне хотелось воскликнуть: "МЫ ЖЕ ОБСУЖДАЕМ КНИГУ, А НЕ ЭКРАНИЗАЦИЮ!!!" На НАШЕМ форуме нет полноценной темы, посвященной д`Артаньяну, и как только что-то начинает вырисовываться, кто-то повесит портрет красавца-артиста и, по меткому выражению Тreville, размажет по нему сопли. Правда, с сахаром. :) Remus пишет: Давайте тогда из принципа не смотреть все экранизации. Почему не смотреть? Каждый раз в наиве я жду - а вдруг?

Remus: LS я не сказал что мы обсуждаем экранизацию, мы, судя по теме, обсуждаем что общего у Боярского с книжным Д'Артаньяном. Да, наверное ничего, но лично мне не кажется что кино от этого что-то потеряло. Вообще по-моему кино и книга это две разные вещи. Мне нравится и то и другое. Если Вам оно не нравится, потому что это плохая экранизаци, то Вы абсолютно правы. Совершенно не собираюсь Вас переубеждать. Но ведь тут дело не в Боярском далеко... LS пишет: Почему не смотреть? Каждый раз я жду - а вдруг? и кадый раз зря?

LS: Remus пишет: Да, наверное ничего Это как раз то признание, которого я тщетно добиваюсь. Потому что, если признаться себе в этом, то следующий шаг еще более неприятен - какое отношение любовь к Боярскому имеет к роману Дюма? Remus пишет: но лично мне не кажется что кино от этого что-то потеряло Опаньки! Да хрен бы с ним и с кино, и с Боярским! Оставьте Дюма в покое!

Remus: LS пишет: любовь к Боярскому имеет к роману Дюма? да лично я Боярского вообще не люблю. Но как Д'Артаньяна спокойно его воспринимаю (повторяю, это мое мнение, из меня его не выбить ровно как и не влоить его в кого-то) LS пишет: Оставьте Дюма в покое! Вот уж опаньки, так опаньки. А я вообще говорил про Дюма? По-моему я говорил только о фильме и о Боярском в роли Дарта... Просто хочу подвести итог. Дюма написал замечательную книгу. Хилькевич снял хороший фильм. И если Вы не согласны со вторым утверждением, то тут нет моей вины.

ЛенинЪ: А мне нравится Боярский - Дарт, хотя в целом как актер он мне глубоко фиолетов. Потому что он может не подходить по цвету глаз\росту\еще-чему-нибудь, но уловить дух... А это, собссссно, главное.

Nataly: LS пишет: В чем? В моем восприятии, на которое как мне кажется я имею право. В энергетике, которую я ощущаю. Я повторяю -- у нас весь форум одно большое ИМХО. И это здорово! LS пишет: А еще он ногами перебирает, ну, вылитый гасконец - левой-правой, левой-правой. Заметьте, именно в в таком порядке ;))) Да? А почему не правой-левой? Откуда вы знаете как переирал ногами гасконец?:))) Мож, он иноходью ходил?:))))))))

Nataly: LS пишет: Возраст? Внешность (цвет волос, глаз, форма носа)? Рост? Сложение? Характер? Биография? Образование? А я представьте себе ничего о Боярском не знаю. В принципе. Потому как из всех актеров российского кино тщательно отслеживала только Д. Харатьяна (*нервно* и несчитаю, что он плохо сыграл в ТКА!!!!!). Так что мне теперь -- садиться за биографию Боярского, что бы ответить на Ваш вопрос достойно?:))))))

Snorri: А я, как и Remus, отделяю книгу от фильма. На мой взгляд, экранизация Хилькевича - это отдельное произведение, к Дюма имеющее не самое близкое отношение. Как бы я ни относилась к фильму сейчас, для меня он останется приятным воспоминанием детства (увы, наверное, только воспоминанием), но все же именно после его просмотра, случившимся в мою бытность в детском саду, я и "заболела" мушкетерами, а после - историей.

Remus: Ну а если без ИМХО, то телосложение по-моему подходит... Или тоже нет?

LS: Amiga пишет: он подкручивает усы, поправляет берет, оглядывается гордо и едет в Париж - это он делает точно с тким же выражением лица и огнем в глазах Так это у него профессия такая - рожи корчить. ;)

LS: Nataly пишет: Мож, он иноходью ходил?:)))))))) Правой-правой, потом левой-левой? *чешет в затылке* Я что-то не припомню, чтоб Дюма писал, что д`Артаньян скакал на одной ножке. ;))

LS: Amiga пишет: Ну а вот Моцарту ничего, нравилось... Дюма был тщеславен. Ему бы жутко нравилось, что его роман так часто экрнизируют. Моцарт, кажется потешался над тем, во что улица превратила его музыку? Дюма, наверное, испытывал то же чувство.

катюха: мне кажется, на гасконца боярский тянет больше всех Д'артов, которых я видела. Ведь как точно ни подбирай актёра под описание автора, 100% совпадения всёравно не получится. потому что каждый представляет что-то своё. Главное - передать хотя бы общие черты, с чем Боярский справился. А если конкретику, то цвет волос подходит: разве Д'арт не был брюнетом?

Tairni: Рискуя сорваться в офф-топ, я все-таки скажу, кто из виденных мной кино-дАртов мне не глянулся совсем-совсем. Крис о*Доннел, в "Трех мушкетерах" мэйд ин Америка, с Атосом-Сазерлендом и Арамисом-Шином. Светловолосый миленький мальчик с голубыми глазками и трогательными кудряшками. На фоне которого даже многократно тут пинаемый Йорк, право, не так уж и страшен, имхо...:) Так что Боярский, невзирая на пресловутые восемнадцать и полную современность - еще даже весьма и весьма вполне...

Treville: LS пишет: На НАШЕМ форуме нет полноценной темы, посвященной д`Артаньяну *медленно закипая* ну знаете ли! это уже чересчур! На какой *** я завела эту "Каморку"?!!! LS, там что на двери написано??? каморка имени Боярского??? Я ее завела, эту тему, посвященную именно дАрту, как вы и мечтали! Ну, не в том разделе я ее завела, не в том, Акела промахнулся, ну перенесем мы ее, перенесем!! Вы хотите поговорить о дАрте? Идемте. Пойдемте отсюда в "каморку" и будем говорить на здоровье. Или я не устраиваю вас как собеседник? Я не вижу смысла поливать Боярского. Такая..м-м-м.. неистовость в этом непринципиальном вопросе как-то даже вам, умному человеку, и не идет.

Lady Shadow: Treville пишет: Ну, не в том разделе я ее завела, не в том, Акела промахнулся, ну перенесем мы ее, перенесем!! Почему не в том? А мне кажется пусть остается там, как и Палата Атоса, Арамиса, дворец Портоса.

Treville: Мне - мне лично - вообще глубоко все равно, в каком там конкретно разделе будет эта тема. Для меня это не суть важно. Но ЛС очень по этому поводу переживает.

Nataly: Treville пишет: Такая..м-м-м.. неистовость в этом непринципиальном вопросе как-то даже вам, умному человеку, и не идет. О! И я ж про это:)))))))))0

Lady Shadow: А я вообще не понимаю-зачем сравнивать? Зачем сравнивать дАрта и Боярского? У каждого свое мнение-кому-то противен актер и что из-за этого запрещено его обсуждать? Или запрещено восторгаться? По-моему это уже какая-то навязка своего мнения пошла.

Señorita: Lady Shadow пишет: А я вообще не понимаю-зачем сравнивать? Зачем сравнивать дАрта и Боярского? Как зачем?:)) Ну хотя бы затем, что первый исполнял в кино роль второго:). И данное обсуждение, насколько я понимаю, попытка выяснить, подходит ли он собственно на эту роль, вернее, соответсвует ли образ, созданный актером на экране, образу, созданному автором в книге. Я правильно поняла, надеюсь? катюха пишет: Ведь как точно ни подбирай актёра под описание автора, 100% совпадения всёравно не получится. потому что каждый представляет что-то своё. Согласна, 100% попадания достичь практически невозможно. Каждый видит по-своему, и т.д. и т.п. Но ежели у автора черным по белому написано, скажем "выского роста и атлетического телосложения", то снимать маленького толстого хлюпика по меньшей мере абсурд, ИМХО. Какое-никакое, но соответсвие быть должно, хотя бы минимальное. Иначе, восприниматься герой будет по-другому (если вообще будет восприниматься). Поэтому, соглашусь с Таирни, когда на экране этот...как Вы там сказали это чудо в перьях зовут...Tairni пишет: Светловолосый миленький мальчик с голубыми глазками и трогательными кудряшками. Крис О*Доннел... ЭТО кто угодно, но не Дарт, как хотите...

LS: Lady Shadow *шоркнув ножкой* Если не сложно, ответьте, пожалуйста, на вопрос, заявленный в теме... :)

LS: Treville *слезливо* А чего в каморке снова про Боярского помянули????

Lady Shadow: LS пишет: Если не сложно, ответьте, пожалуйства, на вопрос, заявленный в теме... :) Конечно, не сложно. Ну, лично я сначала прочитала книгу, и только потом посмотрела фильм, конечно же я знала, что в нашем фильме играет Боярский. Естественно, что в своем подсознание я представляла себе другого дАрта, совсем не похожего на актера. Но после того как я прочитала книгу и когда я в первый раз увидела фильм меня не смутило, что там что-то не так(хотя я к этому всегда презрительно отношусь) и Боярского я восприняла как дАрта сразу же, и конечно же если рассматривать по тем пунктам, по которым нужно сравнить актера и героя-то сходств как таковых нет. Но почему-то все равно хочется сказать-Боярский-лучший дАрт. Может это мое ИМХО, может что-то еще, но лично у меня не повернется язык сказать, что Боярский плохо его сыграл.

LS: Lady Shadow *без комментариев* :)

д'Аратос: Lady Shadow ППКС! Я тоже фильм смотрела после книги и ожидала полного г**на, но так вышло, что очень полюбила этот фильм. А Боярский мне и в других фильмах нравится. Конечно, д'Артаньяна я люблю в книге, но Боярский сыграл его замечательно. Именно сыграл, потому что он не д'Артаньян.

Treville: А это что, запрещено законом? На каком основании вы декларируете свою нелюбовь к Боярскому как признак истинного дюмана? Не нравится он вам - отвернитесь и не смотрите. Вы в каморку пришли обои рассматривать или с людями говорить?

Nataly: Treville пишет: На каком основании вы декларируете свою нелюбовь к Боярскому как признак истинного дюмана? ППКС:)))))))))))))))))

катюха: Señorita пишет: Какое-никакое, но соответсвие быть должно, хотя бы минимальное ну, минимального-то соответствия Боярский точно достиг

Капито: Snorri пишет: именно после его просмотра, случившимся в мою бытность в детском саду, я и "заболела" мушкетерами, а после - историей У меня такая же история!!! Правда фильм я впервые увидела не то во 2-м не то в 3-м классе. Была в восторге от Смехова и Боярского. Потом прочитала ТМ и ДЛС. Фильм снова увидела только года через 3, когда вовсю уже болела книгами, правда по книге мне больше всех понравился Арамис:))) И от фильма, увиденного уже после 300го прочтения ТМ опять была в восторге! А теперь непосредственно по теме. Задор и нахальство героя Боярского, это "чистый Дарт" (если так можно выразиться). А его фраза насчет "Мы встретимся, обязательно встретимся", хотя ее и нет в книге, но он так хорошо показывает отношение Дарта к друзьям (это ИМХО). Хотя отчасти, LS, Вас я понимаю. Немного оффтопа - помнится очень я ждала когда же экранизируют приключения Эраста Фандорина, и если первый исполнитель его роли - Илья Носков мне показался идеальным попаданием в образ (и внешне и внутренне), то Егор Бероев и Олег Меньшиков страшно раздражали только потому, что они .... темноглазые, в то время как у Эраста глаза синие (а в остальных фильмах я этих артистов очень даже люблю)

Freelancer: Правой-правой, потом левой-левой? *чешет в затылке* Я что-то не припомню, чтоб Дюма писал, что д`Артаньян скакал на одной ножке. ;)) Дюма не писал, а в фильме показали. Д'Арт скакал на одной ножке, когда супостатов-сыщиков кардинала из дома вытуривал пинками, аки зверь лютый... Потому как одна ножка была в сапоге, а вторая - босая, при этом в кадре обутые ноги постоянно менялись местами...

Remus: а мне вот всегда было интересно, почему он брился в одном сапоге... Это ритуал такой что ли?

LS: Treville С людьми говорить. Тока для меня имеет смысл - о чем (о ком) говорить. ;) Nataly Я не говорю, что не люблю Боярского. Я говорю, что из него д`Артаньян, как пули из сами-знаете-чего. А в ответ слышу, что перед нами и есть самолучшее воплощение образа, придуманного Дюма. Долго и вежливо (сначала в других темах) я прошу аргументировать это утверждение. Провести сравнительный анализ с текстом (потому как заявленная тема форума - любовь к произведениям АЛЕКСАНДРА ДЮМА) В меня кидаются имхо-ми. Обороняясь, я перехожу в нападение и попутно пытаюсь уяснить для себя, почему человек тянется за крабовой палочкой, когда перед ним на столе стоит севрюжья икра?

Jedi: LS пишет: Я говорю, что из него д`Артаньян, как пули из сами-знаете-чего. Ну почему же? Конечно, по внешности мало похожи, но характер сыгран правильно. Д'Артаньян безрассудно храбрый. Боярский это играет правдоподобно. Д'Артаньян наивный провинциал, восхищающийся всем в столице. Это образ тоже неплохо создан Боярским. Д'Артаньян пылкий, веселый, насмешливый. Эти черты тоже верно переданы. LS пишет: Долго и вежливо (сначала в других темах) я прошу аргументировать это утверждение. Провести сравнительный анализ с текстом (потому как заявленная тема форума - любовь к произведениям АЛЕКСАНДРА ДЮМА) В меня кидаются имхо-ми. Но Дюма привликает тем что описывает не все, давая нам возможность добавлять от себя. В результате чего у каждого свой д'Артаньян, чем то обязательно уникальный. А у некоторых свой д'Артаньян похож на Боярского. Как же тут обойтись без ИМХО? :)) Хотя, честно говоря отечественный фильм мне разонравился. :))

Nataly: LS пишет: А в ответ слышу, что перед нами и есть самолучшее воплощение образа, придуманного Дюма. *пожимая плечами* для меня -- да. И я не говорила, что для всех. LS пишет: пытаюсь уяснить для себя, почему человек тянется за крабовой палочкой, когда перед ним на столе стоит севрюжья икра? *ласково* Потому что человеку нравятся крабовые палочки. Потому что у человека аллергия на икру. Потому что ему в детстве внушили, что икру делают из нефти. Потому что у каждого свой вкус. А Вы ставите вопрос на который любой ответ будет ИМХОм. И рпи этом жалуетесь на субъективное восприятие Дарта и Боярского

LS: Nataly пишет: Потому что у человека аллергия на икру. Выходит, у дюмана аллергия на Дюма? Nataly пишет: А Вы ставите вопрос на который любой ответ будет ИМХОм. *в свою очередь пожимает плечами* В таком случае и ответ на вопрос, сколько будет дважды два, тоже имхо.

Nataly: LS пишет: Выходит, у дюмана аллергия на Дюма не вижу логики. Докажите мне, что Дюма и черная икра одно и тоже. LS пишет: ответ на вопрос, сколько будет дважды два А мы покупаем или продаем?:)))))

LS: Jedi пишет: Д'Артаньян безрассудно храбрый. Д`Артаньян, во-первых, не безрассудно храбрый. Перечитайте роман (это полезно). Во-вторых, когда сорокалетний мужик (я беру усреднённый возраст артистов изображавших д`Артаньяна) ведет себя как восемнадцатилетний мальчик это: либо глупо (если артист убедительно изображает юный наив и пылкость), либо фальшиво (если артисту не хватает убедительности). Когда я вижу такое, мне становится неловко.

LS: Nataly пишет: Докажите мне, что Дюма и черная икра одно и тоже. Я использую сравнение (художественный прием). Вы продолжаете развивать образ. И вдруг потом задаётесь вопросом о правомерности использования данного образа...Интересный прием боя... Хм... Мы пришли драться на шпагах, но один из противников неожиданно достал газовый баллончик... ;))) *по существу* Для меня Дюма - черная икра. Я считаю "Три мушкетера" великой книгой. В ней для меня сосредоточена вся мудрость и глубина человеческой мысли, морально-этические основы, которые сформировали меня. (Но это имхо уже высказывалось не раз. Мне казалось, в компании единомышленников.) Если б это было не так, наверное, мне не хотелось бы проводить столько времени на форуме, посвященной автору этой книги. А не фильма, создатели которого не потрудились даже как следует прочесть ее.

Jedi: Nataly пишет: не вижу логики. Докажите мне, что Дюма и черная икра одно и тоже. Тут сравнение двух продуктов-натурального и не натурального. Разве романы Дюма автоматически не являются натуральными? LS пишет: Во-вторых, когда сорокалетний мужик (я беру усреднённый возраст артистов изображавших д`Артаньяна) ведет себя как восемнадцатилетний мальчик это: либо глупо (если артист убедительно изображает юный наив и пылкость), либо фальшиво (если артисту не хватает убедительности). Но ведь в театре, когда Джульетту играет не 14-летняя девушка, а взрослая женщина, это не вызывает возмущения. LS пишет: Д`Артаньян, во-первых, не безрассудно храбрый. Перечитайте роман (это полезно). В ТМ много раз сказанно "рассудительный молодой человек", но судя по его поступкам это не всегда так. И кстати я недавно перечитовала, причем, вслух.

LS: Jedi пишет: Разве романы Дюма автоматически не являются натуральными? Для меня - нет. Для Вас - не знаю... Jedi пишет: Но ведь в театре, когда Джульетту играет не 14-летняя девушка, а взрослая женщина, это не вызывает возмущения. Меня возмущает. Я в такой театр не хожу. Мне не нравится, когда меня дурят. Джульетту, по-моему, должна играть юная актриса, а не толстеющая прима - жена главрежа. Jedi пишет: судя по его поступкам Судя по поступкам д`Артаньяна, он иногда бывает безрассуден. Но не безрассудно храбр. Примеры? Арест Бонасье. Бастион Сен-Жерве.

Jedi: LS пишет: Для меня - нет. Для Вас - не знаю... *читает сообщение и брови лезут наверх* Мы же имеем одну точку зрения. Икра-натуральный продукт, крабовые палочки-нет. Дюма-икра, экранизации-палочки. Вывод: Дюма натуральный продукт. ;) LS пишет: Джульетту, по-моему, должна играть юная актриса, а не толстеющая прима - жена главрежа. А если хорошо играет, натурально, а молодая актриса переигрывает и фальшивит? LS пишет: Мне не нравится, когда меня дурят. С таким отношением Вам вообще не должно нравиться ни кино, ни театр. Ведь там ружья не стреляют, а одежда не настоящая, а всего лишь костюмы. А еще усы приклеянные и на лицах грим. LS пишет: Но не безрассудно храбр. А экспедиция за подвесками, где все чудом остались живы?

Nataly: LS пишет: Вы продолжаете развивать образ. И вдруг потом задаётесь вопросом о правомерности использования данного образа Я думала, что, доведя до абсурда образ смогу донести до Вас свою мысль. Не смогла?:)) LS пишет: фильма, создатели которого не потрудились даже как следует прочесть ее Я согласна, что Хилькевич извратил Дюма как мог. НО! С вами, LS, я при всем своем немалом уважении не могу согласиться. Вы считаете, что правоверным дюманом может стать только человек, нелюбящий СССБ и фильм с их участием. На основании чего Вы делаете такой вывод, позвольте спросить? На основании Вашего личного мнения? А как же право каждого на свое личное мнение? Вы задаете вопрос и в случае если ответ не совпадает с Вашим Вы, вместо того, что бы спокойно принять его начинаете доказывать "Борис, ты не прав". ЗА-ЧЕМ???? Jedi пишет: Тут сравнение двух продуктов-натурального и не натурального. Я понимаю. что я своей логикой уже всех достала, но нигде не было оговорено, что икра натуральная. Посылка в принципе неверна. Señorita пишет: попытка выяснить, подходит ли он собственно на эту роль, вернее, соответсвует ли образ, созданный актером на экране, образу, созданному автором в книге Что будет если мы коллективно решим подходит/не подходит? Направим в Роскино петицию с требованием/запретом пересъемок?

Женевьева: LS Вы нашли союзника в моем лице!!! не знаешь, как играть героя - не играй!!!

Tairni: Женевьева И как же надо играть героя?:)

Treville: LS пишет: С людьми говорить. Тока для меня имеет смысл - о чем (о ком) говорить. ;) *пожимает плечами* Еще раз говорю - на двери написано, о ком разговор в каморке. Что вы тогда тут делаете, не пойму.

Freelancer: Кстати, внешнее сходство тоже присутствует - вспомните первую серию фильма: Продолговатое смуглое лицо; выдающиеся скулы - признак хитрости; челюстные мышцы чрезмерно развитые - неотъемлемый признак, по которому можно сразу определить гасконца, даже если на нем нет берета, - а молодой человек был в берете, украшенном подобием пера; взгляд открытый и умный; нос крючковатый, но тонко очерченный; рост слишком высокий для юноши и недостаточный для зрелого мужчины. Неопытный человек мог бы принять его за пустившегося в путь фермерского сына, если бы не длинная шпага на кожаной портупее, бившаяся о ноги своего владельца, когда он шел пешком, и ерошившая гриву его коня, когда он ехал верхом.

LS: Nataly пишет: Вы считаете, что правоверным дюманом может стать только человек, нелюбящий СССБ и фильм с их участием. Стоп-стоп-стоп. Давайте остановимся на этом и не будем развивать мою мысль, отталкиваясь от неправильной посылки. Я считаю, что для правоверного и последовательного дюмана главной ценностью является книга. Извращения и искажения этого первоисточника не могут радовать дюмана. Особенно учитывая то, что у нас не было ни одного воплощения "Трех мушкетеров", точно излагающего хотя бы сюжет романа. Nataly пишет: но нигде не было оговорено, что икра натуральная. Посылка в принципе неверна. Неужели без этой оговорки суть моего сравнения не была понятна? Если б моя мысль выражалась через картошку и чипсы, Вы бы тоже усомнились в подлинности картошки? ;) Боюсь, что нам надо заканчивать этот бессмысленный спор. Спасибо, что прозвучало так много ответов на заданный вопрос. :) Я полностью осознаю глубину своей ошибки. :) В качестве доказательств моего заблуждения были приведены обширные цитаты из текста, которые позволили мне увидеть в нем то, что не замечалось раньше. :) Предлагаю признать, что LS, заблуждаясь, навязывает свое слабоаргументированное и субъективное имхо. На самом деле отечественная экранизация "Трех мушкетеров" полностью передает сюжет книги, замысел автора, жанр фильма точно соответствует жанру книги, герои полностью совпадают с образами, придуманными Дюма, фильм сделан на высоком художественном уровне, с большим вкусом, нет ни одной детали, которые позволили бы самому строгому критику придраться к даже к мелочам. Перед нами сверкнул новой гранью талант режиссера, создавшего множество других шедевров, о которых востроженно отзываются критики и коллеги... :) *метёт пол пером шляпы*

Freelancer: На самом деле отечественная экранизация "Трех мушкетеров" полностью передает сюжет книги, замысел автора, жанр фильма точно соответствует жанру книги, герои полностью совпадают с образами, придуманными Дюма, фильм сделан на высоком уровне, нет ни одной детали, которые позволили бы самому строгому критику придраться к даже к мелочам. Перед нами сверкнул новой гранью талант режиссера, создавшего множество других шедевров, о которых востроженно отзываются критики и коллеги... :) *метёт пол пером шляпы* Браво, LS! Снимаю шляпу! Мои аплодисменты!!!

Treville: LS пишет: Для меня Дюма - черная икра. LS, вы уж простите за резкость, но этот разговор становится просто смешным и глупым. Недостойным вас. Вы сейчас встали в позицию воинствующего эстета, сноба от литературы. *презрительно смеется* Если вы сами этого не видите- весьма сожалею.

Nataly: LS пишет: Извращения и искажения этого первоисточника не могут радовать дюмана *устало* опять Вы решаете за других что их может радовать, а что нет. LS пишет: нам надо заканчивать этот бессмысленный спор Да. Давно. Больше в этой теме я не выскажусь ни разу. Приношу свои извинения если я Вас задела.

Jedi: Да, правда дурацкий спор на ровном месте развязали. Если во время спора обидела, извините.

катюха: LS пишет: полностью передает сюжет книги покажите мне хоть одну экранизацию хотя бы одной книги, которая бы полностью передавала сюжет. Режиссёр создаёт свой фильм на основе произведения LS пишет: герои полностью совпадают с образами, придуманными Дюма, а вот здесь я за обеими руками, хоть это и ИМХО. фильм сделан с большим вкусом и здесь я согласна, это один из шедевров советского кино Предлагаю признать, что LS, заблуждаясь всем спасибо, все свободны))

Remus: катюха пишет: покажите мне хоть одну экранизацию хотя бы одной книги, которая бы полностью передавала сюжет говорят, что Нарния...

Tairni: Remus пишет: говорят, что Нарния... Упаси Мелькор! Изуродовать книгу больше, чем это сделали в фильме - нельзя было, кажется...

Señorita: катюха пишет: покажите мне хоть одну экранизацию хотя бы одной книги, которая бы полностью передавала сюжет. "Мастер и Маргарита" - буква в букву. "Графиня де Мосоро" опять же...

Remus: Tairni правда? я если честно фильм не смотрел, но мне сказали что все полностью как есть в книге. Значит людям не стоит верить :)

Tairni: Remus Хм... Я удивилась, когда оказалочь, что из катехизиса можно сделать глуповатую диснеевскую в худшем смысле этого слова сказку... Вот тут про "Мастера..." речь шла. Да, фильм Бортко - действительно. Поэтому мне фильм Юрия Кары гораздо больше нравится...

Remus: Tairni чувствую нужно посмотреть эту Нарнию-заценить. Знаю точно, что фильм получился немного занудным (это уже по общему впечатлению)

Алёна: Tairni пишет: Упаси Мелькор! Изуродовать книгу больше, чем это сделали в фильме - нельзя было, кажется... ээ...не поняла.Каким образом ее изуродовали?Ведь сюжет почти не меняли?

Nataly: Алёна пишет: Ведь сюжет почти не меняли? *давится бубликом и падает с дивана* Простите, а Вы книгу давно читали?

катюха: Remus пишет: Знаю точно, что фильм получился немного занудным (это уже по общему впечатлению) мне так не показалось. довоьно интересное кино

Freelancer: Что общего у Боярского с д`Артаньяном? Имхо - ответ очевиден: КОНЬ! Уж очень сильно лошадь с Одесской киностудии, на которой Боярский ехал в Париж, подходит под описание беарнского мерина... Посмотрите первую серию фильма - и Вам все станет ясно: Это был беарнский мерин лет двенадцати, а то и четырнадцати от роду, желтовато-рыжей масти, с облезлым хвостом и опухшими бабками. Конь этот, хоть и трусил, опустив морду ниже колен, что освобождало всадника от необходимости натягивать мундштук, все же способен был покрыть за день расстояние в восемь лье. Лично я себе представлял коня д'Артаньяна именно таким, каким я его увидел в фильме (хотя фильм не был моим первым знакомством с "ТМ").

M-lle Dantes: Только не нвчинайте опять воевать! Ведь с точки зрения ЛС, под категорию "извращений" могут попасть и фанфики, и юмор, и прочие малые формы. И что после этого стаётся: повесить ТМ в рамочку, ходитьь и восторгаться? Но это всё оофтоп. Если кто обиделся, заранее прошу прощения. А Боярский мне нравится. И по-моему, лучшего дАртаньяна найти сложно.

катюха: Señorita пишет: "Графиня де Мосоро" опять же... если я не ошибаюсь, там убийцей бюсси оказался Можирон...

Señorita: катюха, нет, по-моему, Орильи его там убивает, по книге...

Snorri: катюха пишет: если я не ошибаюсь, там убийцей бюсси оказался Можирон... Можирон был убит в честном поединке, а в сговор с принцем вошел д'Эпернон.

Amiga: - покажите мне хоть одну экранизацию хотя бы одной книги, которая бы полностью передавала сюжет - говорят, что Нарния... Правду говорят.

Amiga: Знаю точно, что фильм получился немного занудным (это уже по общему впечатлению) А вот здесь врут :)))

катюха: Señorita Snorri значит, меня глючит слегка.

Женевьева: "Мастер и Маргарита" - буква в букву. "Графиня де Мосоро" опять же... Señorita , простите, но мне кажется, что это так из-за скудоумия режиссера. тупо проиллюстрировал книгу, не показав ничего своего. прошу прощения у тех, кого обидела!

Tairni: Давайте все-таки разграничим следование канону и творческий потенциал. Здесь не в том дело, имхо, что скудоумие. Это концепция такая в том же "Мастере...", к примеру - максимальное воспроизведение канона... А яркий пример того, как, следуя перипетиям сюжета, можно полностью нивелировать сам дух книги, ее месседж - это Нарния та же. Катехизис для детей превратили в добрую сказку, параллели с Писанием свели на нет... Так что, ей-же-ей, не могу считать Боярского ОЧЕНЬ плохим д*Артаньяном. Эта экранизация хотя бы честно попыталась передать общее настроение книги. Да, образ той же миледи карикатурен несколько. Да, зачем понадобилось в "20 лет спустя" делать клинического идиота из Мазарини - я так и не поняла... Но в целом...

Алёна: Nataly пишет: *давится бубликом и падает с дивана* Простите, а Вы книгу давно читали? Ну последний раз несколько месяцев назад...

Señorita: Женевьева пишет: не показав ничего своего Извините, не совсем поняла, а что мы понимаем под "ничего своего"? Собственную воспаленную фантазию режиссера? Когда Гамлет во время произнесения монолога "Быть или не быть" ходит по сцене, собирает бычки и в детское ведерко их складывает? Ну и к чему это все, когда (это мое глубокое ИМХО, так что больно не кидайтесь:))) суть и смысл экранизации, или театральной постановки, не суть важно, состоит в том, что бы передать и показать дух и атмосферу произведения. Зачем, объясните мне, пожалуйста, будьте так добры, показывать "свое", когда в книге все написано? Почему нужно изобретать велосипед, когда автор уже все сказал, что хотел? Хочется "своего", так напиши свою историю и вперед - снимай, экранизирую ее сколько твоей душе угодно. Зачем тебе Дюма, Шекспир, Чехов и т.д.? Вот от желания "показать свое" и посоревноваться в "остроте ума" и вылупляются в итоге всякие там "Железные Маски", воскресшие Мордаунты и им подобные ужасы:(

д'Аратос: Señorita Если следовать вашей теории, то экранизаций вообще не стоит снимать.

Señorita: д'Аратос, ну почему же? Просто я (опять-таки, это мое ИМХО и только:)) против совсем уж дурацкой и ненужной отсебятины, рожденной в горячечном бреду режиссеров и сценаристов (В какой-то теме здесь уже обсуждались нетленки типа "Молодых клинков"). И не совсем понимаю, зачем извращать произведение так, что от оригинала рожки да ножки остаются? Я уже говорила в какой-то теме, что, возможно, снимать совсем уж "буква в букву", тоже перебор, так как может получиться нудно и скучно. Да, возможно внести какие-то незначительные изменения, если от этого не особо пострадает сюжет, но при этом сохраянется и атмосфера прозведения, авторский замысел и т.д. Но когда начинают сочинять сами по принципу, "а чем я хуже автора? я еще и не такое сочиню"...:(( (Так. Меня, надеюсь, не побьют за флуд?:)))

д'Аратос: Señorita Просто мне кажется, что очень многие экранизации, которые ощутимо отличаются от книги, бывают просто гениальны. Конечно, встречается полный ацтой, но это не повод создавать только точные экранизации. Чем экранизация точнее, тем больше мелочных придирок.

Señorita: д'Аратос пишет: Просто мне кажется, что очень многие экранизации, которые ощутимо отличаются от книги, бывают просто гениальны. д'Аратос, согласна. Есть шедевры, но это, скорее исключение, чем правило... В большинстве случаев получается просто издевательство. Хотя...с другой стороны, конечно, можно и точь-в-точь все по книге сделать, и обплюешься - смотреть не будешь. Видимо, все от сценария зависит и от режиссера...

д'Аратос: Señorita пишет: все от сценария зависит и от режиссера Согласна.

Nika: LS пишет: Просто не пойму, что в Филатове от Фуке? , то же, что в Боярском от д'Арта

Луиза Водемон: Nika пишет: то же, что в Боярском от д'Арта То есть-ничего? Извините, не удержалась:)

Меланхолия: Nika пишет: то же, что в Боярском от д'Арта Луиза Водемон пишет: То есть-ничего? *рыдает, исступленно повторяя* Боярский - очень хороший Дарт!!! Очень хороший! Очень...

Луиза Водемон: Меланхолия пишет: Боярский - очень хороший Дарт!!! Очень хороший! Очень... :) Меланхолия , ну а что у него общего с персонажем Дюма? Просто проведите параллель, мне интересно почему Вы считаете, что они похожи?

LS: Меланхолия пишет: Боярский - очень хороший Дарт!!! Очень хороший! Очень... Почему-то мне это напомнило аутотренинг. :))))))

Меланхолия: Луиза Водемон пишет: а что у него общего с персонажем Дюма? А что общего может быть у актера с военным?)) Не биография же) Внешний облик Михал Сергеича, его темперамент... Когда я читала роман впервые (в 9 лет), Боярского в глаза не видела, но, как впоследствии выяснилось, представила себе Дарта очень-очень похожим. Так что МСБ в нашей экранизации приняла сразу - и навсегда!

Луиза Водемон: Меланхолия пишет: А что общего может быть у актера с военным?) Ну какбэ... Вы не считаете, что актер должен быть похож на прототип? Меланхолия пишет: Внешний облик Михал Сергеича, Итак дАртаньян: Молодой человек... Постараемся набросать его портрет: представьте себе Дон-Кихота в восемнадцать лет<...>Продолговатое смуглое лицо; выдающиеся скулы - признак хитрости; челюстные мышцы чрезмерно развитые <...>нос крючковатый, но тонко очерченный... И... Боярский: Похоже на описание? Правда? Извините, другого фото не было, но, думаю,на этом все видно и понятно кто из них Михал Сергеич:)

Nika: LS пишет: Почему-то мне это напомнило аутотренинг. :)))))) Мне тоже! Вторая часть Марлезонского балета, то есть аутотренинга: Боярский-хороший актер, но он не д'Арт... по крайней мере, в ТМ... В ДЛС еще куда ни шло...

Nika: Луиза Водемон пишет: То есть-ничего? А вот и нет! Возраст как раз тут точно совпал!!!

Джоанна: Луиза Водемон пишет: Продолговатое смуглое лицо; выдающиеся скулы - признак хитрости; челюстные мышцы чрезмерно развитые <...>нос крючковатый, но тонко очерченный... Батюшки! Его преосвященство Трофимов)))

Nika: Кстати, а мне очень понравился, повторю еще раз, Боярский д'Арт в Длс. Там по моему было не стопроцентное, а двухсотпроцентное попадание в образ.

Меланхолия: А можно попросить объяснений, в чем смысл сходства актера с персонажем вот в этих пунктах: LS пишет: Характер? Биография? Образование? Ну характер - ладно, много не придется лицедействовать) Но образование?.. У актера оно, надо полагать, актерское. И что теперь остается - играть исключительно своих коллег по профессии?

LS: Меланхолия Могу Вам посоветовать 1 октября, в начале осеннего призыва, сходить в ближайший военкомат и посмотреть, как выглядят восемнадцатилетние мальчики. Возьмите с собой фотографию Боярского в роли д'Артаньяна, чтоб лучше понять, в чем разница. Еще было б неплохо, поехать в Пиринеи, и пообщаться с местными жителями, чтоб представить, как выглядят гасконцы или баски, что это за тип человека и горца: смуглая кожа, крючковатый нос, остыре скулы, темные глаза. Как они жестикулируют, как хвастаются, как вспыхивают. В крайнем случае, можно отправиться в Грузию - у гасконцев и грузин общие предки. Может быть, когда портрет, набросанный Дюма в первой главе "Трех мушкетеров", обретет для Вас какое-то физическое воплощение, Вы по новому взглянете на любимого актера, которому остается только посочувствовать, - он взялся за роль, которая не подходит ему ни по возрасту, ни по темпераменту.

Меланхолия: Не пугайте меня, LS! Если в Пиринеях нет мужчин, похожих на МСБ, то я туда не поеду :))

LS: Меланхолия Остается надеяться, что у Вас достанет отваги дойти до военкомата. :))))

Луиза Водемон: LS пишет: Остается надеяться, что у Вас достанет отваги дойти до военкомата. :)))) Так там тоже далеко не все на гасконцев похожи

LS: Луиза Водемон Зато там много юношей подходящего возраста. :) Такая экскурсия может положительно отразится на личной жизни любой благонравной девицы. :))))

Клинок: LS пишет: В крайнем случае, можно отправиться в Грузию - у гасконцев и грузин общие предки. Ндаа, я это уже давно заметил что Дарт и по внешности и по нраву это нечто среднее между грузином и дагом (привичкой по любому поводу хвататса за нож шпагу, средний грузин все же ИМХО боле миролюбив). Так что согласен – надо было кавказца брать на ту роль. Интересно кто небудь разбираютса в грузинских актерах того времени у них вроде киношкола было нечего?

LS: Клинок *почти обиженно* Мною предлагался на роль д'Артаньяна Леван Габриадзе (скрипач Гедеван Александрович из "Кин-дза-дза"). Он, между прочим, внешне очень похож на исторического д'Артаньяна. Вот посмотрите: "Подберем своих актеров..., ч.1", стр.9 Но мое предложение вряд ли вызвало б энтузиазм продюсеров: Габриадзе - не герой плаща и шпаги и девушки от 12 до 30 лет на него в кино не побегут. :(

Джоанна: Клинок пишет: это нечто среднее между грузином и дагом Упс... Если докопаюсь до своей родни в Дербенте, поищу какого-нибудь претендента призывного возраста))

M-lle Dantes: Я прошу прощения, но мне всегда казалось, что чужие вкусы можно не принимать, но нельзя высмеивать.

Клинок: Джоанна пишет: Упс... Если докопаюсь до своей родни в Дербенте, поищу какого-нибудь претендента призывного возраста)) Вобше то и у меня на ум сразу парочко знакомих дагов пришло, с которими обшатса на манер покойного Бернажу я бы некому нерекомендовал из за боязни подобного же результата , но они увы не актеры. LS пишет: Мною предлагался на роль д'Артаньяна Леван Габриадзе (скрипач Гедеван Александрович из "Кин-дза-дза"). Он, между прочим, внешне очень похож на исторического д'Артаньяна. И на самом деле парень похож, правдо тут уж люди возразили про «невоинственый взгляд». А Дарт готов любого за оскорбление порвать на месте. M-lle Dantes пишет: Я прошу прощения, но мне всегда казалось, что чужие вкусы можно не принимать, но нельзя высмеивать. А про грузинское кино я серезно спрашивал. У них вроде неплохие талантливие кдры там водилис. Интересное кино делали. Например помню с детство такой страный грузинский фильм показивали где одного покойного сталинского чекиста дочка одной из его жертви все время из могилы викопивала. Впечетление сильное осталос.

M-lle Dantes: Клинок Я совсем не вас имела в виду, не переживайте!))

Джоанна: Клинок Фильм, который Вы упомянули - "Покаяние" Тенгиза Абуладзе. В свое время эта картина вызвала потрясение.

LS: Клинок Клинок пишет: И на самом деле парень похож, правдо тут уж люди возразили про «невоинственый взгляд». Скрипач из "Кни-дза-дза" совершенно не задиристый персонаж, а изобразить соответствующую мину, думаю, у Габриадзе хватило б мастерства. Вы сами отмечали высокий уровень артистической школы Грузии. Я не настаиваю на Габриадзе, прежде всего, потому, что он давно вышел из подходящего возраста, да и д'Артаньян из него получился б не такой, на котором привыкла наживаться киноиндустрия. И шансы увидеть такого д'Артаньяна у нас мизерны. Но предлагаю сообществу дюманов обратить внимание на визуальное воплощение, которое по многим важнейшим параметрам гораздо более похоже на образ, созданный Дюма. И задаться честным вопросом: наколько все, что до сих пор предлагало нам кино, отличается от него.

Клинок: Джоанна пишет: Оффтоп: Фильм, который Вы упомянули - "Покаяние" Тенгиза Абуладзе. В свое время эта картина вызвала потрясение. Да точно, тот самий. Совершенно кришесносное кино, планирую когда небудь достать и пересмотреть для освежение впечетлений. LS пишет: И шансы увидеть такого д'Артаньяна у нас мизерны. А вобше то жаль. LS пишет: И задаться честным вопросом: наколько все, что до сих пор предлагало нам кино, отличается от него. Что верно то верно, отличается, почем как правило радикально а местами и до неузнаваемости.

Amiga: Заговорили о дагах - я разом вспомнила минимум одного мальчика, подходящего по всем параметрам. А то и двух :) За неимением ролей Дартаньяна пока зажигают в КВНе :)))

Nika: А знаете еще что. Я тут пересмотрела пару кадров. Так ведь не только у Боярского, ни у кого, пожалуй, кроме Дурова--да-да, именно Дурова--ничего общего с героями нет... и пожалуй именно чем старше становишься, тем лучше это осознаешь...

M-lle Dantes: А фильму всё равно, честно говоря, веришь...

Nika: M-lle Dantes пишет: А фильму всё равно, честно говоря, веришь... Это первое впечатление. Оно обычно обманчивое Чем старше становишься, тем меньше веришь. Имхо, конечно...

Vivian: Nika пишет: ем старше становишься, тем меньше веришь. Имхо, конечно.. кому как) я чем старше становлюсь, тем больше этот фильм люблю

Меланхолия: Vivian пишет: я чем старше становлюсь, тем больше этот фильм люблю ППКС! Люблю, люблю, люблю. И любить буду. И фильм, и исполнителя главной роли.

Орифия: Хороший он Д"Артаньян, но мне трудно судить - я еще кроме него никаких не видела. И мне кажется, не такой уж он и неподходящий, как вы думаете... Актер не обязан походить на героя биографией, формой носа и т. д. Не в этом дело. Мне кажется, дело в игре...

Vivian: вот честно - у них всё общее. для меня даже возраст не проблема - настолько Боярский попал под типаж на все сто, а ещё и игра какая. это моё мнение. вообще, в фильме два самых реалистичных с книгой героя - Д'Артаньян и Атос. остальные - уже вариации, но получились они ещё лучше, чем в книге;))) а насчет Боярского - ну ведь это настоящий ДАртаньян!! и даже на старинных портретах и гравюрах ЕГО лицо)) ну и ко всему поздравляю Михаила Сергеевича с ЮБИЛЕЕМ!!! желаю крепкого здоровья, долгих-долгих лет жизни и творческих успехов в театре и в кино.

Луиза Водемон: Vivian , нисколько не оспаривая Ваше вИдение Боярского-дАртаньяна, однако всё же, когда почти 30 летний мужик( у которого к тому же его возраст на лице написан, в плане того, что даже по глазам видно что не подросток он) поёт:Ах много сударь, много, 18", это вызывает недоумение... Не, я нормально отношусь к нашей экранизации. Как к чему-то самостоятельному, по мотивам, но...

Vivian: а меня ничем не возмущает этот эпизод. и никогда ничего в нем удивительного не видела. ровно как и в наигранных обмороках Атоса все в тех же эпизодах..и мне все это кажется естесственным. ну и к тому же..ну похож ведь он. и очень!! плюс ко всему моложе всех намного.. ну да ладно. каждый будет при своем мнении. ну а лично я соглашусь со словами В.Смехова, что "Дюма писал Д'Артаньяна с Боярского" Луиза Водемон пишет: Как к чему-то самостоятельному, по мотивам, но... да я тоже не считаю самым лучшим наш фильм, а одним из..

Vivian: и кстати. во многих экранизациях Д'Артаньяны выглядят наамного старше и солиднее раз в сто, чем Боярский в этой роли.

Луиза Водемон: Vivian пишет: плюс ко всему моложе всех намного. Как бэ, при чем тут остальные? Он старше своего героя, вот это и кидается в глаза.( Хотя, конечно, Терехова-Миледи это еще хлеще..) Vivian пишет: ..ну похож ведь он. и очень Ну не знаю. Я в этой теме уже приводила описание дАртаньяна: Молодой человек... Постараемся набросать его портрет: представьте себе Дон-Кихота в восемнадцать лет<...>Продолговатое смуглое лицо; выдающиеся скулы - признак хитрости; челюстные мышцы чрезмерно развитые <...>нос крючковатый, но тонко очерченный... Особого сходства с Боярским не заметила. Vivian пишет: и кстати. во многих экранизациях Д'Артаньяны выглядят наамного старше и солиднее раз в сто, чем Боярский в этой роли. Да при чем тут остальные экранизации-то? Мы же его сравниваем с дАртом у Дюма, а не с остальными актерами.

Vivian: Луиза Водемон пишет: Дон-Кихота в восемнадцать лет абсолютно для меня Боярский Дон Кихот. и до этого фильма кстати в театре Ленсовета он играл его вместе с Фрейндлих. так что для меня это просто один-в-один. Луиза Водемон пишет: нос крючковатый, но тонко очерченный... абсолютно Луиза Водемон пишет: выдающиеся скулы - признак хитрости; скулы не выдающиеся, но акцент в них есть но я свою точку зрения не навязываю никому. у каждого свое представление об этом герое. у меня лично этот образы - кино- и книжный- безумно похожи.

Луиза Водемон: Vivian пишет: абсолютно для меня Боярский Дон Кихот крепкого сложения, тощий телом и худощавый лицом Ну да ладно.

Vivian: нуу если кто видел Боярского в роли Дон Кихота..тот бы понял о чем я говорю..хехм..жаль, нет видео..)

Луиза Водемон: Vivian пишет: если кто видел Боярского в роли Дон Кихота. Ну при чем здесь это? Ведь сравнивают-то с авторскими персонажами.

Vivian: а я как раз и говорю, что они очень похожи, разве нет?)) ну важно ещё и то, насколько может актер перевоплотиться и сыграть.

LS: *про себя, пожимая плечами* Разница между тридцатилетним мужчиной и восемнадцатилетним мальчиком, оказывается, не всем очевидна...

Луиза Водемон: Vivian пишет: а я как раз и говорю, что они очень похожи, разве нет?)) Кто похож? Боярский и Дон Кихот? По описанию не очень. Боярский и дАрт? Как пятиюродные братья:)

Vivian: LS пишет: Разница между тридцатилетним мужчиной и восемнадцатилетним мальчиком, оказывается, не всем очевидна... где вы это у меня прочитали, позвольте узнать?) я этого не отрицала, но и не говорила, что это стало чем-то таким уж важным, когда игра и внешность очень похожи.

Vivian: Луиза Водемон пишет: Кто похож? Боярский и Дон Кихот? По описанию не очень. Боярский и дАрт? Как пятиюродные братья:) как раз по описанию очень. тоже самое..только возраст не тот дорогие участники форума, я высказала только лишь СВОЕ видение этого образа)

варгас: Когда смотрят дети, они не вглядываются в возраст. Видят только созданный образ. А еще меня в детстве удивило, что на иллюстрациях Кускова ДАртаньян и Боярский очень похожи.

Луиза Водемон: Vivian пишет: я высказала только лишь СВОЕ видение этого образа) Как и все. варгас пишет: Когда смотрят дети, они не вглядываются в возраст А при чём тут дети? Мы же, вроде, как взрослые люди, пытаемся оценить вписался актер в роль или нет, и насколько он соответствует авторскому вИдению.

LS: Vivian Vivian пишет: я высказала только лишь СВОЕ видение этого образа :) "Ми нэ против" (с) к/ф "Служили два товарища". Тока в данной теме мы пытались выяснить не столько частное вИдение, сколько, что общего у артиста с описанием героя книги. ;) Vivian пишет: как раз по описанию очень. Боярский похож на испанца или грузина? Vivian пишет: только возраст не тот Мне известно, что даже трехлетние дети испытывают разочарование, когда вместо юной Снегурочки им подсовывают тетю не первой свежести.

Vivian: LS пишет: дети испытывают разочарование, когда вместо юной Снегурочки им подсовывают тетю не первой свежести. к слову говоря, Боярский фору даст любому 18-летнему. и даже сейчас. настолько энергетика потрясающая. и внешность яркая..особенно в молодости=) я не ярая поклонница его, но факт остается фактом. LS пишет: Боярский похож на испанца или грузина похож на ДАртаньяна и на Дон Кихота - да! конечно)

Луиза Водемон: Vivian пишет: к слову говоря, Боярский фору даст любому 18-летнему О, боги. Вы же отличаете 18 летнего пацана от 30 летнего мужика?Вы перепутаете школьника/ студента младших курсов с мужчиной 30 лет от роду? Вот об том и речь. Vivian пишет: грузин??) Гасконцы имеют общие черты с представителями этой нации.

Vivian: Луиза Водемон пишет: Гасконцы имеют общие черты с представителями этой нации. ну конечно, я поняла о чем речь:-) Луиза Водемон пишет: 30 летнего мужика ну вот честно - разве у него там ну такой старый вид? красив, сложен хорошо, подходит к описанию почти всем. ну чем не ДАртаньян вы мне скажите?)

Луиза Водемон: Vivian пишет: ну вот честно - разве у него там ну такой старый вид? *бьется головой ап стену* Он НЕ СТАРЫЙ! Но ему НЕ ВОСЕМНАДЦАТЬ!!!

Vivian: тем более очень похож на многие иллюстрации разных авторов..как будто с него срисовывали

Vivian: Луиза Водемон пишет: Он НЕ СТАРЫЙ! Но ему НЕ ВОСЕМНАДЦАТЬ!!! ну хорошо, если вам это так важно-ему не восемнадцать - значит, он не есть ДАртаньян))

LS: Vivian Д'Артаньян был, прежде всего, типичным гасконцем. Чтоб выяснить, насколько артист годится на роль гасконца, постарайтесь выяснить, как они выглядят. Vivian пишет: Боярский фору даст любому 18-летнему *наивно* То-то он шляпу не снимает... На сем я прекращаю с Вами дискутировать: похоже, мы читали разные книги.

Vivian: LS пишет: похоже, мы читали разные книги. ну конечно, я здесь только дилетант, ок=)

Луиза Водемон: Vivian пишет: если вам это так важно-ему не восемнадцать - значит, он не есть ДАртаньян)) Vivian , во-первых, он не дАртаньян просто потому что он не дАртаньян:) Во-вторых, возраст, это далеко не единственный показатель того, что он не похож на героя Дюма. Но, если уж речь о годах, то он 30 летний мужик, как есть 30 летний мужик. Возможно, кто-то в 30 и способен сыграть подростка, но это не случай Боярского.

Vivian: LS пишет: *наивно* То-то он шляпу не снимает... )) один только аргумент - шляпа? вы были на его концертах, вы с ним общались=) Друзья, я, конечно, всё понимаю, но всё-таки чужое мнение-есть мнение...а его изменить я уже не сумею и не хочу)

Луиза Водемон: LS пишет: *наивно* То-то он шляпу не снимает...

Луиза Водемон: Vivian пишет: вы были на его концертах, вы с ним общались=) Простите, но Вы взрываете мой мозг Чтобы понять, что Боярскому не 18, не обязательно общаться с ним лично...

Vivian: эмм..извините, а можно вопрос - вы всегда здесь так встречаете тех, кому нравится наша экранизация и Боярский - ДАртаньян? или только кроме вашего не может существовать другого мнения? и оно для вас обязательно неправильное?? Луиза Водемон пишет: Чтобы понять, что Боярскому не 18, не обязательно общаться с ним лично... похоже, мы друг друга не понимаем

Луиза Водемон: Vivian пишет: можно вопрос - вы всегда здесь так встречаете тех, кому нравится наша экранизация и Боярский - ДАртаньян? или только кроме вашего не может существовать другого? и оно обязательно неправильное?? Ну приехали. Я пытаюсь дискутировать с человеком, чьё мнение отличается от моего, по-моему, это тоже одна из целей форума. Мнения могут существовать самые разные Вон я сколько не доказывала оппонентам, что Бюсси-козёл, а они не соглашаются, прАтивные;) Но не обижаются, что я с ними спорю:), и каждый имеет право их высказывать. Vivian пишет: похоже, мы друг друга не понимаем Вы писали, что по энегетике он даст фору многим 18 летним. Я не спорю, м.б., это и так. Но при чем тут дАрт?

LS: Луиза Водемон пишет: Гасконцы имеют общие черты с представителями этой нации. Маленькое уточнение: не только общие внешние черты, но еще и общие исторические корни. Баски и гасконцы - потомки переселившихся на Пиринейский полуостров племен с Кавказа.

Vivian: Луиза Водемон пишет: Но при чем тут дАрт? я говорила это к тому, что и в 29 лет он отлично выглядел и сыграл молодого человека, тк энергетика и внешность - всё это было и до сих пор есть. он и сейчас очень хорошо выглядит в свои 60.

Луиза Водемон: Vivian пишет: и в 29 лет он отлично выглядел и сыграл молодого человека, Господи, да он мог хоть участвовать в конкурсе:" Мистер Вселенная -1978", однако из 28 летнего , 18 летним бы не стал. У Дюма- дАртаньян почти мальчик, пацан, юный, порывистый, а Боярский в свои почти 30 пытается это всё СЫГРАТЬ, что выглядит несколько нелепо, т.к. то поведение, что в 18-естественно, в 28 -странно. Vivian пишет: и он даже сейчас очень хорошо выглядит в свои 60. Дай Бог ему здоровья и долгих лет( совершенно серьезно). Только мне опять же непонятно какое это всё имеет отношение к роли 18 летнего дАртаньяна...?

Vivian: Луиза Водемон пишет: пытается это всё СЫГРАТЬ, что выглядит несколько нелепо ну видимо, в этом есть разница наша с Вами в восприятии. я отношусь к его игре очень хорошо и я ему действительно верю.

Луиза Водемон: Vivian пишет: и я ему действительно верю. Когда Вы видите Боярского в нашей экранизации, Вы видите перед собой 18 летнего мальчика?

варгас: Луиза Водемон пишет: Когда Вы видите Боярского в нашей экранизации, Вы видите перед собой 18 летнего мальчика? Я вижу образ дАртаньяна

Луиза Водемон: варгас пишет: Я вижу образ дАртаньяна Эмм... Я не знаю, как Вы лично представляете себе дАрта, я спрашивала : видите ли вы в Боярском 18 летнего мальчика, которого( внимание!) описал Дюма?

варгас: В Боярском 18 летнего мальчика не вижу! А в образ актер создал не плохо.

Луиза Водемон: варгас пишет: В Боярском 18 летнего мальчика не вижу! А в образ актер создал не плохо. Простите, но я не понимаю. У Дюма- дАртаньян 18 летний парень. Вы пишите, что в Боярском его не видите, однако, по-Вашему образ его( кого? 18 летнего дАрта?) он создал неплохо? Как это возможно? Или Боярский создал неплохо чей-то другой образ? Не 18 летнего дАртаньяна Дюма?

варгас: Актёру Боярскому явно не 18 лет. а образ дАртаньяна включающий в себя поведение 18 летнего парня получился не ах как , но хорошо.

Nika: Скажите, а Домогаров похож на 25летнего? Однако нам никому в голову почему-то не приходило открыть тему "Что общего у Домогарова с Бюсси?" Хотя Дюма его даже диким красавцем не описывал-- кому в голову в здравом уме пришло бы поручать свою жену такому? Монсоро выглядит на 35? Где тема? Ну и в конце концов, что общего у Виноградова с Келюсом? У Васильевой с Екатериной Медичи? У Смиртницкого с Портосом--Портосу 25 лет, а Смиртницкий смотрится по крайней мере на все сорок... однако же мы верим их образам... причем, не только верим--пищим и тащимся от восторга... ну и в конце концов, что общего у фильма Хилькевича с книгой "Три мушкетера"? Почему-то все прицепились к Боярскому с его д'Артом, как будто только там все зло...

Луиза Водемон: Nika пишет: Однако нам никому в голову почему-то не приходило открыть тему "Что общего у Домогарова с Бюсси?" Флаг Вам в руки,Nika :) А на форуме, я очень часто встречала высказывания, что у Домогарова с Бюсси общего очень мало, несмотря на отсутствие темы:) Nika пишет: Монсоро выглядит на 35? Нет:) Nika пишет: Где тема? Руки не дошли:)))) Nika пишет: Смиртницкий СмирниТСкий. Nika пишет: . однако же мы верим их образам... Прочитайте моё самое первое сообщение в этом сообщении(сорри за тавтологию). Nika пишет: ну и в конце концов, что общего у фильма Хилькевича с книгой "Три мушкетера"? Часть названия?:) Nika пишет: как будто только там все зло... Не только. И что?

Та что под маской: на мой взгляд общего мало кроме роли конечно ,а роль это лицедейство ,маска....Иллюзия и обман...У русских есть такой синоним маски- личина...ну понятно наверно я о чем..

Nika: Луиза Водемон пишет: СмирниТСкий. извините...

Vivian: кто-то здесь у вас умеет очень хорошо ставит "диагнозы"))) прочитала в рейтинге. насчет возраста вообще стало очень любопытно и очень повеселило. мне 23 если это кому-то будет интересно. а ещё и аноним=) ну да ладно.. *кому надо - поймет))* Луиза Водемон пишет: Когда Вы видите Боярского в нашей экранизации, Вы видите перед собой 18 летнего мальчика? честно отвечаю - да! и по-моему я выше это уже написала, что я этому актеру верю. кстати нашла один очень интересный клип. не знала в какую тему его выложить. но..пусть будет здесь http://www.youtube.com/watch?v=20IdE57TPU4 по-моему классно сделано=)

Луиза Водемон: Vivian пишет: честно отвечаю - да На это мне нечего сказать. Я лично вижу его возраст.

LS: Уважаемые собеседники! Прошу вас проявить здравомыслие и внимательно изучить заявленную тему треда. :) Здесь мы выясняем не вопросы ваших личных вкусов, вашей веры или неверия. Здесь проводится простой опыт, доступный каждому разумному человеку: надо открыть книгу и сравнить портрет героя, данный автором, с портретом артиста, который его играет. Мне кажется, это простое упражнение доступно каждому, кто видит и умеет читать. варгас варгас пишет: Актёру Боярскому явно не 18 лет. а образ дАртаньяна включающий в себя поведение 18 летнего парня получился не ах как , но хорошо Спрошу Вас, как взрослого человека: когда зрелый мужчина ведет себя как восемнадцатилетний мальчик, он Вам не кажется в лучшем случае инфантильным, в худшем - идиотом? У Вас не возникает вопрос, отчего мужчина отправляется делать карьеру в столицу, достигнув тридцатилетнего возраста? Каким должен быть умственный склад зрелого человека, если он в один день распахивает свое сердце для дружбы с тремя незнакомцами? (по-моему, уголовная полиция весьма скептически относится к таким порывам). :) Nika Nika пишет: Почему-то все прицепились к Боярскому с его д'Артом, как будто только там все зло... Потому что тема такая. :))) Если она чем-то Вас не устраивает, можем переместиться в тему про Мишеля Кретона и Алексея Горбунова или про Домогарова с Сильбером. ;)

Vivian: LS пишет: надо открыть книгу и сравнить портрет героя, данный автором, с портретом артиста, который его играет. а мы и сравнивали. я считаю, что очень много схожего - нос почти тот же, Дон Кихотская внешность-это главное на чем Дюма сконцентрировал внимание, даже что-то кавказское в нем есть) только вот скулы и возраст.. но говорили мы об отношении, тк я считаю, что помимо внешности, описанной в книге, есть ещё актерская игра, главное - это то насколько сумел показать и раскрыть героя тот или иной актер. вообщем, вывод -помимо очевидной схожести во внешности(во многом, но, конечно же, не во всем), есть ещё то, что Боярский сыграл его убедительно. вот например. если кто помнит Унесенных ветром(это первое, что приходит на ум, уж извините)). ведь многие его считают шедевром и классикой жанра, так ведь? сама автор признала, сказала, что Вивьен Ли- моя героиня. хотя Ли было тогда, если мне не изменяет память, 25. а Скарлетт- 16. однако никто не сомневается в том, что лучше нее никто не сможет сыграть и никто другую Скарлетт себе не представляет. не говоря уже о цвете глаз и то, что та героиня книги "не была красавицей." таких примеров много. в том числе тот, о котором мы говорим.

LS: Vivian пишет: но говорили мы об отношении Нет. Мы не говорили об этом. Тема сформулирована так: "Что общего у Боярского с д'Артаньяном?", а не "Как вы относитесь к исполнению Боярским роли д'Артаньяна?" Ответ на вопрос, который Вы задаете сами себе, - это или попытка уйти от вопроса, который неудобен, или оффтоп.

Кася: Простите не хочу никого обидеть, если что..... Я прочитала, что Михаил Боярский носит усы потому что у него заячья губа....Это правда, подскажите? Я в это не верю, но хочется узнать точно.

Nataly: Кася пишет: Михаил Боярский носит усы потому что у него заячья губа А шляпу - потому что родничок не зарос?:) На самом деле,что там, под усами, никто не знает, но на детских фотографиях у Михаила с губами полный порядок.

Кася: Nataly , спасибо большое! Вообще я так и считала, но надо было уточнить, чтобы по ночам разные мысли не мучили

Стелла: А что ,существование этой губы изменило бы ваше отношение к актеру как творческой личности?

Кася: Стелла пишет: А что ,существование этой губы изменило бы ваше отношение к актеру как творческой личности? Почемы вы так считаете? Я не писала такого. Просто в таком случае мне интересно почему он не сделал пластику..? Но это бессмысленный разговор, ведь губы-то нет



полная версия страницы