Форум » Обсуждение фильмов » Продолжения "Трех мушкетеров" - причины и следствия. » Ответить

Продолжения "Трех мушкетеров" - причины и следствия.

Scally: Как известно, среди широкого круга телезрителей, не считая разумеется жертв дюманизма, "Двадцать лет спустя" и "Тайна королевы Анны" гораздо менее популярны, нежели ТМ. Хочется все-таки выяснить почему. Недавно только обратила внимание на следующий факт (сужу по "Двадцать лет", ибо третьего фильма не видела") - в ДЛС есть песни, среди них две "Честь" и "Мой ангел", по-моему шедевральны. НО! Все песни поются за кадром! Вспомним ТМ - песни поют почти все персонажи - д'Артаньян, Тревиль, Атос, Рошфор, Миледи, Арамис, Кэтти. В ДЛС только подразумевается, какому персонажу песня пренадлежит. Например, в сюжете с Мордаунтом звучит песня "Мать". Соответственно отсутствует та эмоциональность, которая есть в "Трех мушкетеров". Я вижу эту причину, что думают дюманы?

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 All

Custard Pie: Хилькевич конечно небезгрешен, но хотелось бы его маненько защитить от столь оглушительной критики: Nataly пишет: . Если уж Мордя хотел замочить Атоса, то почему таким экзотичным способом??? Шума много, толку мало. Толку мало потому, что при взрыве граф подъезжал к Парижу, а если бы он действительно был в замке, то это как минимум инвалидность, а скорее всего "момэнто морэ". Nataly пишет: Морде ясно сказали-- "вино поставьте в погреб". С каких пор погреб находится на третьем этаже??? И почему по замку в котором полно слуг безнаказанно шляется черт знает кто??? Граф жил относительно скромно и кучи слуг у него небыло. И башня-то целиком рванула (вроде бы), значит все таки из погреба, под фундамент заложили. Nataly пишет: Почему Мордя так спокойно отпустил Рауля, типа безумно похожего на отца?? Кроме того, можно было догадаться, что юноша, имеющий право приказывать, Атосу не совсем чужой. Так ли легко задержать крепкого юношу на коне, при этом продолжая играть роль мирного торговца вином. Фишка Мордаунта в том и заключалась, чтобы замочить графа так, чтобы свалить неузнанным. Иначе он автоматически превращался в разбойника и убийцу, которого не приминут схватить и повесить. Потом у него была своя "система ценностей" по которой Виконт не был его врагом. Nataly пишет: Ну и слишком быстро произошел сам взрыв.... Счет времени в кино редко соответствует реальному, но уж наверное виноторговцы "Мордаунт и Ко" успели убраться вон перед взрывом.

Señorita: Ну почта работала со времен Его Величества Людовика XI, и люди, остававшиеся в Блуа по-логике должны были Атосу отписать. Ну написали, предположим, так мол и так, господин граф, у нас тут того, этого, террористы объявились - дом, короче, подзарвали. И? Прочел сие Атос и подумал: "А и фиг с ним! Мне счас некогда. Приеду, разберусь и кому надо накостыляю!"?:))) А когда приехал, то видать подумал: "А ну его в болото! Не до того сейчас, хрен с ним, с взрывом. Подумаешь, невидаль!:)))". (если бы все мелочи вошли в фильм, число серий надо бы было увеличивать вдвое или втрое). В том-то и дело: к чему тогда вообще пихать в фильм сцену, которая абсолютно ничего не выражает, не несет никакой нагрузки, и без нее можно прекрасно обойтись? Nataly пишет: *кисло* А мож, спишем это на очередной бред Хилькевича????? Во-во, другого объяснения нет...

Señorita: Custard Pie пишет: Потом у него была своя "система ценностей" по которой Виконт не был его врагом. Так какого ж он тогда потом киднэппинг-то устроил? "Всем явиться без оружия, или парня замочу"?


Custard Pie: Señorita пишет: Не до того сейчас, хрен с ним, с взрывом. Так он был занят - сначала Бофор, потом Англия. До Блуа путь это не полчаса на метро, чтобы вечерком смотаться. Señorita пишет: В том-то и дело: к чему тогда вообще пихать в фильм сцену, которая абсолютно ничего не выражает, не несет никакой нагрузки, и без нее можно прекрасно обойтись? А как тогда показать, что Мордаунт идет по следам мушкетеров? Еще глупее бы выглядела сцена в начале 3 серии, где Мордаунт с ходу узнает в неких пленных французах своих кровных врагов, если не объяснить, что он по крайней мере давно их "вел". Señorita пишет: Так какого ж он тогда потом киднэппинг-то устроил? "Всем явиться без оружия, или парня замочу"? Это не он устроил, это Хилькевич решил привнести элементы боевичка. С точки зрения Мордаунта как героя Дюма это не логично (причины - в моем предыдущем посте).

Señorita: Custard Pie пишет: Еще глупее бы выглядела сцена в начале 3 серии, где Мордаунт с ходу узнает в неких пленных французах своих кровных врагов, если не объяснить, что он по крайней мере давно их "вел". А по-моему, там все логично, он просто сложил два и два: во-первых, он от палача знал о 4 французах, два из них знакомы с его дядюшкой - значит, вполне могут быть "теми самыми", тут объявляются еще двое, и Дарт отказывается выдать ему "захваченных в плен" Атоса с Арамисом и называет их своми друзьями. Тогда Мордаунт обрадовался: "вот я наконец-то знаю всех"! Так что и без этого дурацкого взрыва вполне обойтись можно было.:)) Custard Pie пишет: С точки зрения Мордаунта как героя Дюма это не логично Как героя Дюма - конечно:)), у но Хилькевич, видать, решил "а чем я хуже Дюма":))).

Nataly: Custard Pie пишет: И башня-то целиком рванула (вроде бы), значит все таки из погреба, под фундамент заложили *вздыхает* рванула не башня, а кусок 3-го этажа, взрыв произошел именно в жилом помещении... И в конце концов, подумайте сами, как можно не зная плана строения, за 2-3 мин. так заложить взрывчатку, что бы подорвать целую башню? Custard Pie пишет: Так ли легко задержать крепкого юношу на коне, при этом продолжая играть роль мирного торговца вином.... А в Париже значит этот юноша захирел и зачах и слез с коня?:))))))))))))

Custard Pie: Nataly пишет: рванула не башня, а кусок 3-го этажа, взрыв произошел именно в жилом помещении... Здесь спорить не буду, поскольку точно не помню этих тонкостей. Nataly пишет: в конце концов, подумайте сами, как можно не зная плана строения, за 2-3 мин. так заложить взрывчатку, что бы подорвать целую башню? А вот тут вариантов масса: План вполне можно было раздобыть или просто посоветоваться заранее со спец-ом по взрывам, показав ему дом снаружи. Потом, это в фильме прошло 2 минуты, а в реальности они могли провозиться хоть полчаса - фильм ведь не синхронен с происходящими в нем событиями. Nataly пишет: А в Париже значит этот юноша захирел и зачах и слез с коня?:)))))))))))) Дело даже не в возможности замочить Виконта: в конце концов достал пистолет и готово, а в том, насколько это выгодно Мордаунту в данный монент. Ну пришил бы он его в Блуа, при этом еще не зная толком всех своих врагов. Получается из таинственного мстителя он сам превращается в объект мести и вынужден скрываться, что сильно бы урезало его возможности, и даже погибнув, он бы не выполнил своей миссии. А в 4 серии мушкетеры были у него как на ладони и была четкая возможность собрать их вместе, вот он и пошел ва-банк, похитив Рауля.

Nataly: Custard Pie пишет: вот он и пошел ва-банк, похитив Рауля. *провокационно* а вот этот момент я однозначно отношу к маразму режиссера. Поспорим???? :)))))))))))

катюха: Señorita пишет: А по-моему, там все логично, он просто сложил два и два: во-первых, он от палача знал о 4 французах, два из них знакомы с его дядюшкой - значит, вполне могут быть "теми самыми", тут объявляются еще двое, и Дарт отказывается выдать ему "захваченных в плен" Атоса с Арамисом и называет их своми друзьями. Тогда Мордаунт обрадовался: "вот я наконец-то знаю всех"! Так что и без этого дурацкого взрыва вполне обойтись можно было.:)) всё равно фактов маловато. разве мордаунт видел до этого в лицо атоса и арамиса? и разве это единственные французы, знакомые с Винтером? И что с того, что они оказались друзьями? Это не причина сразу "узнавать" в них врагов

Nataly: *взвывая* да всю эту линию с Мордей можно вырезать по причине ее полной алогичности, непродуманности, дешевой театральщины и прочей фигни * осматриваясь* Обалдеть, на какие меня эмоции пробило, однако... Никогда не любила тупость :)))))))))))

Custard Pie: Nataly пишет: а вот этот момент я однозначно отношу к маразму режиссера. Поспорим???? Это конечно полнейший глюк всего фильма, относиться к которому надо с юмором. Лично меня веселил этот момент сразу по нескольким причинам: 1.Так мы все и поверили, что после чудесного спасения мушкетеров с фелуки, они идут на расстрел как цеплята, без оружия (весьма сомнительное доказательство чести), поверили в благородство Мордаунта, что он отпустит виконта (конечно, как-никак Мордаунт родня лордам). 2.Маленькая хрупкая Мадлен в одиночку нейтрализует десятерых до зубов вооруженных головорезов. 3. Мордаунт, получивший несколько ударов шпагой, с разбитой физией, придушенный огромной цепью и повешенный на оной, не подававший признаков жизни вдруг как ни в чем не бывало раскачивается на цепи как на качелях (парк развлечений), выхватывает шпагу и при этом выглядит как будто только что с банкета - ни ран, ни крови... 4. Мадлен, упавшая с антресолей вниз головой и которую вроде как пристрелили - жива и здорова. 5. Де Жюссак обладает старческой глухотой - стоя за дверью он не слышит бойню и преспокойно курит, ожидая сигнала. После всего этого я отказываюсь верить, что Мордаунт умер.

Señorita: Custard Pie пишет: 3. Мордаунт, получивший несколько ударов шпагой, с разбитой физией, придушенный огромной цепью и повешенный на оной, не подававший признаков жизни вдруг как ни в чем не бывало раскачивается на цепи как на качелях (парк развлечений), выхватывает шпагу и при этом выглядит как будто только что с банкета - ни ран, ни крови... Ага. И еще до этого он как-то ухитрился с кинжалом в сердце (бронежилет надел?) выплыть на берег, очухаться, добраться до Парижа - и все это за сравнительно небольшой промежуток времени!

катюха: Custard Pie пишет: 1.Так мы все и поверили, что после чудесного спасения мушкетеров с фелуки, они идут на расстрел как цеплята, без оружия (весьма сомнительное доказательство чести), поверили в благородство Мордаунта, что он отпустит виконта (конечно, как-никак Мордаунт родня лордам). ну вот этот момент как раз и объясняется. Они и не поверили, что Морд отпустит Рауля, а вроде как пожертвовали собой, потому что честь им другага не позволяла)) с остальным согласна) полностью

Señorita: катюха пишет: Они и не поверили, что Морд отпустит Рауля, а вроде как пожертвовали собой, И Раулем заодно))). Надо было довести уж до конца эту линию что ли...было бы хоть оттдаленно, но по "мотивам": все умерли. Правда на 10 лет раньше)))

катюха: Señorita пишет: было бы хоть оттдаленно, но по "мотивам": оно и так отдалённо и по мотивам. а убить всех - про кого ж тогда исчо фильм снимать?)))

Custard Pie: катюха пишет: ну вот этот момент как раз и объясняется. Они и не поверили, что Морд отпустит Рауля, а вроде как пожертвовали собой, потому что честь им другага не позволяла)) Т.е. правила чести говорят о том, что предотвращать хитро спланированное убийство с шантажом - нельзя? Какая честная дуэль получается - вооруженная до зубов кумпания во главе с Мордаунтом и беззащитные, но благородные мушкетеры, так что ли? И еще плюс безграничная вера в благородство Мордаунта, что он таки отпустит Рауля. Вообщем, странно все это...

катюха: Custard Pie но зато какой пафос! может быть, вешать свою жену, тоже странно, но соответствует духу романа)

Señorita: катюха пишет: а убить всех - про кого ж тогда исчо фильм снимать?))) Вооот, и надо было их всех грохнуть, что б больше не снимать и не позориться:)))))

Custard Pie: Señorita пишет: Вооот, и надо было их всех грохнуть, что б больше не снимать и не позориться:))))) Это Вы намекаете на Хилькевичевский вариант "Виконта"? Кстати интересный вопрос, почему с треском провалился третий фильм (сколько себя помню, его по телеку показывали пару-тройку раз)? катюха пишет: но зато какой пафос! может быть, вешать свою жену, тоже странно, но соответствует духу романа) Ну зато никакой логики: то чудеса смелости и ловкости, чтобы жизнь спасти, а то таки сами лапки кверху.

Señorita: Custard Pie пишет: Кстати интересный вопрос, почему с треском провалился третий фильм (сколько себя помню, его по телеку показывали пару-тройку раз)? Ну ИМХО неудачен он тем, что "хотели как лучше, а получилось как всегда":(. Там вполне обещающее начало - вся первая серия это линия Монка и поиска спрятанных Карорм Первым денег и реставрации Карла Второго. Опять-таки ИМХО, что логично было предположить, что дальше все будет развиваться в соответствии с ходом романа, и тогда должно было бы получиться серий 5, как минимум. Но...видимо из-за недостатка средств, все решили быстренько свернуть и запинуть в одну серию. В результате все сюжетные линии до безобразия упрощены, все сведено к истории с железной маской (и сколько их уже было?). Да еще концовка... К чему эти верблюды? Не знаю, кому как, но у меня после просмотра было ощуение полнейшего разочарования: "как и это все?!"

Custard Pie: Señorita пишет: Там вполне обещающее начало - вся первая серия это линия Монка и поиска спрятанных Карорм Первым денег и реставрации Карла Второго. По моему можно и нужно было уже в наше время найти деньги и снять подробный фильм серий в 6 или 8, использовав как отправную точку 1-ю серию, а про 2-ю забыть, как про неудачный дубль. Конечно переснимать свое же обидно, зато показывали бы сие творение почаще, чем раз в 10 лет.

катюха: Custard Pie с другими актёрами? не думаю, что зритель с восторгом бы это воспринял. Может, мушкетёры согласились бы все сниматься, а вот насчёт остальных актёров не знаю. и как бы это выглядело? первая серия старая, с совершенно другими лицами, другим стилем и.т.д. нет уж, если переснимать, то всё полностью

Custard Pie: катюха пишет: нет уж, если переснимать, то всё полностью По идее можно вообще было забить на линию реставрации Карла II в новом фильме и начинать снимать с момента визита Людовика в Блуа и возвращения д`Арта на службу - и уже эту линию вести с нуля. И чтоб никаких верблюдов - последним кадром должен быть умирающий на поле битвы Маршал д`Артаньян! катюха пишет: с другими актёрами? не думаю, что зритель с восторгом бы это воспринял. Почему с другими? Из старой гвардии там нужны собственно сами мушкетеры, Мазарини и Анна Австрийская. Остальных должны играть новые актеры. Не уверен, что зритель с восторгом воспринял Харатьяна и Соколова, особенно если учесть, что большинство зрителей, ИМХО, не подозревают о существовании подобной картины.

Señorita: Custard Pie пишет: И чтоб никаких верблюдов - последним кадром должен быть умирающий на поле битвы Маршал д`Артаньян! Custard Pie, Вы прям мысли мои читаете:)). Правильно! И маршал, и Локмария, и Джиджелли - что б все было! Да так, что б смотреть без дюжины носовых платков было невозможно. Custard Pie пишет: Не уверен, что зритель с восторгом воспринял Харатьяна и Соколова, Тем более, что они уже, мягко говоря, из возраста своих героев малость вышли...

Капито: Сейчас прочитала на одном сайте: "Тайна королевы Анны или мушкетеры 30 лет спустя - один из лучших киношедевров последнего времени, и, несомненно, лучший фильм трилогии. С огромным нетерпением ожидаем его выхода на видео! Выросло целое поколение, досконально изучившее первые два фильма, благодаря частому показу их на TV, и жаждущее увидеть заключительную часть киноромана." Я чуть не подавилась собственным языком!

Лилия: Капито пишет: "Тайна королевы Анны или мушкетеры 30 лет спустя - один из лучших киношедевров последнего времени, и, несомненно, лучший фильм трилогии. С огромным нетерпением ожидаем его выхода на видео! Выросло целое поколение, досконально изучившее первые два фильма, благодаря частому показу их на TV, и жаждущее увидеть заключительную часть киноромана." Четыре раза прочитала фразу…то ли я тупая, то ли в ней написан идиотизм…..А это вообще о чём? Про что? Почему? И какого года фраза? Я в шоке, ну и ужас пишут….. Лучший фильм трилогии» - ???? ну и вкус у кого-то….

Señorita: Капито пишет: "Тайна королевы Анны или мушкетеры 30 лет спустя - один из лучших киношедевров последнего времени, и, несомненно, лучший фильм трилогии. С огромным нетерпением ожидаем его выхода на видео! Выросло целое поколение, досконально изучившее первые два фильма, благодаря частому показу их на TV, и жаждущее увидеть заключительную часть киноромана." Я чуть не подавилась собственным языком! Ндааа....больше я за комп-ром ничего не ем и чаепитий не развожу:))),так как прочитав сие, поперхнулась печеньем и чуть не опрокинула на себя чай... Если ЭТО - лучший фильм трилогии, по мнению автора, то... ноу комментс просто...

Custard Pie: Капито пишет: "Тайна королевы Анны или мушкетеры 30 лет спустя - один из лучших киношедевров последнего времени... Самое реальное объяснение сего опуса - это просто стандартная рекламка для ДВД-варианта фильма, которую обычно помещают на коробку, написанная в полнейшем отрыве от содержания человеком, который очень сильно хочет получить от тебя эти 100 несчастных рублей за диск.

Señorita: Custard Pie пишет: эти 100 несчастных рублей за диск. Если б только 100, то это еще ничего:)))

M-lle Dantes: Custard Pie пишет: Мордаунт, получивший несколько ударов шпагой, с разбитой физией, придушенный огромной цепью и повешенный на оной, не подававший признаков жизни вдруг как ни в чем не бывало раскачивается на цепи как на качелях (парк развлечений), выхватывает шпагу и при этом выглядит как будто только что с банкета - ни ран, ни крови... После всего этого я отказываюсь верить, что Мордаунт умер. Конечно, не умер. У него просто кончилась энергия. А вот если бы он съел шоколадную лягушку/грибы/зелье здоровья/ну или ещё что едят компутерные персонажи, когда силёнки на исходе, то кино бы закончилось оченно печально...



полная версия страницы